RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Ай да Медведев!
20 июля 2017 г.

Ай да Медведев!

За развал почтовой службы глава правительства наградил Дмитрия Страшнова грамотой
Памяти Алексея Маресьева
30 мая 2016 г.

Памяти Алексея Маресьева

В Москве на улице Алексея Маресьева в Некрасовке открылась памятная доска в честь 100-летия этого прославленного фронтового аса.
Встреча с корейскими друзьями
18 февраля 2017 г.

Встреча с корейскими друзьями

Делегация Региональной общественной организации «Бородино 2012-2045» посетила посольство КНДР
Трамп: от дочки к «матери»
14 апреля 2017 г.

Трамп: от дочки к «матери»

США неожиданно применили в Афганистане сверхмощную фугасную бомбу, которая получила прозвище «мать всех бомб»
Поздравление суворовцев
16 апреля 2017 г.

Поздравление суворовцев

Редактору Российского героического календаря поступило электронное письмо от Московских суворовцев
Главная » Акцент дня » Выпьем за безвременно ушедших!

Выпьем за безвременно ушедших!

Вот и закончился очередной год торжества либерализма, который прошел под мрачным лозунгом: всё реже праздники, всё чаще похороны

Похоже, его главный итог: россияне наелись буржуазной демократии до кровавой блевотины.
Выпьем за безвременно ушедших!

В 2016 году, как впрочем и все 25 лет «капиталистического счастья», коса смерти щедро выкашивала русский народ. В первую очередь следует сказать о боевых потерях, без которых, к сожалению, не обойтись, когда страна вынуждена воевать, в данном случае с терроризмом на дальних подступах. Вот лишь те, о которых сообщено официально.
Офицер спецназа ГРУ
Федор Журавлев, летчик Олег Пешков, морской десантник Александр Позынич, военный советник Иван Черемисин, лейтенант спецназа Александр Прохоренко, контрактники. Антон Ерыгин и Андрей Тимошенко, артиллерист Михаил Широкопояс, медсестры Надежда Дураченко и Галина Михайлова. Слава нашим Героям!
На излете года Россию постигла тоже связанная с войной в Сирии страшная трагедия, которой не должно было случиться: 92 лучших представителя нашего Отечества пали жертвой то ли тщательно спланированной диверсии, то ли многолетнего и не менее тщательно спланированного уничтожения российского авиапрома.
Зверское убийство перед телекамерами российского посла в Турции!
До сих пор продолжается массовое «рыночное убийство» обнищавших любителей «Боярышника»: на сегодняшний день только в Иркутской области отошли в мир иной 77 человек, легших на алтарь капитализации алкогольной отрасли. По некоторым данным, за год эта цифра по всей России составила 100 тысяч смертей! Для сравнения: демократы поносили Советскую власть за гибель людей в Афганистане, но там за 10 лет в боях погибли 15 тысяч человек. А здесь только ради наживы кучки либерастов-рыночников такие страшные потери!
А сколько погибло представителей правоохранительных органов и простых людей от рук болтающихся по стране «гостей», для которых демократами открыты все границы?! Даже подсчитать невозможно. Вот лишь два факта. Убийство семьи главы Сызранской полиции тремя заезжими из Средней Азии преступниками. Расстрел  подонками патрульных Росгвардии в Новой Москве 30 декабря 2016 года.
Нельзя не вспомнить убийство накануне Нового года 10-летнего мальчика 17-летним братом, самоубийство из карабина двух «обиженных» на весь мир влюбленных. А два миллиона абортов за год! Это же настоящая война против собственного будущего!

Сегодня у нас нет новогоднего праздника. Кто, какие нелюди могут веселиться, когда лежат в моргах и на дне морском десятки наших соотечественников, а сотни — стонут от боли в искореженных телах и раздавленных душах?! У нас есть только новогодние поминки!

Нас лишили праздника не только боевики и их кукловоды из западных и восточных террористических центров, но и продажные властные чиновники, которые ради своих вонючих счетов в банках и сверхприбыли наводнили страну «дешевой рабсилой» с задворок некогда великой советской империи и пролоббировали законы, позволяющие кому попало и как попало болтаться по российской территории, причем фактически бесконтрольно, внедрили в общественное сознание идеологию потребительства, эгоизма, конкуренции... Поскольку они довели дело до террористической войны против России, то и спрос с этих ублюдков должен быть по законам военного времени.

Но каждый из нас должен предъявить спрос и к самому себе. Так уж мы невиновны в происходящем? Я даже не говорю о том, что всякий народ достоин той власти, какую терпит. Речь о собственной внутренней ориентации, которую каждый волен иметь по своему разумению и своей совести.

К сожалению, многие из нас в «борьбе за выживание в нефтедолларовом рае» потеряли не только чувство патриотизма, но и простой инстинкт национального самосохранения. Сейчас очевидно многим мало-мальски мыслящим людям: против России ведется спланированная террористическая война. Кровавые операции осуществляют жадные до долларов «религиозные фанатики», но руководят ими и стимулируют «зеленью» западные центры, задающими генераторами которых являются спецслужбы США и Великобритании. Между тем «россиянские туземцы» готовы лизать (и лижут) задницы всему, что имеет наклейку USA.

Включишь телевизор — там американские песенки или голливудские киноподелки, нравственно ублюдочные, зачастую поносящие все русское (советское). Выйдешь на улицу — повсюду надписи на английском или восточном: шопы вперемешку с самсой. Из окон домов и автомобилей вырываются англо-американские песенные вопли или турецко-азербайджанские мугамы. Русская национальная пища в общепите практически отсутствует: или западная, или восточная. Это все равно, как если бы в 1941 году советские люди пели фашистские песни, смотрели германские фильмы и жрали баварские сосиски с пивом. Вопрос: сумели бы они организовать самоотверженную защиту Отечества и победить врага? Ответ очевиден.

Вытравить из нашей национальной души дух Победы, а значит — патриотизм, гордость за Россию и её традиции — в этом цель американизации сознания. А с американизированным сознанием не только не поймешь, кто твой внешний враг, но и толерантно согласишься на замену русского населения в самой России на пришлое.

Бытовое предательство России заползло практически в каждую семью, как змея, из телевизионного ящика. По американской фене уже «ботают» искренние патриоты, что уж говорить о телепредателях. Недавно слушал по «Народному радио» — пожалуй, единственной общероссийской радиостанции сугубо патриотической направленности — передачу о русском фольклорном ансамбле, получившем звание «Ангельский глас России». А название у этого коллектива, не поверите, - ФОЛК-Шоу группа "ГОРНИЦА". Это все равно, как если бы на знамени панфиловской дивизии в 1941 году красовались немецкие слова «Роте фане» (в переводе — красное знамя). Или Академия Генерального штаба получила имя Клаузевица. Или Краснознаменный ансамбль песни и пляски Красной Армии стал бы именоваться Вагнеровским.


Другой пример. Одна моя хорошая знакомая — прекрасная чистая православная девушка создала православный сайт, в названии которого из трех слов — два оказались английскими. Зачем? Почему? Отвечает: это название батюшка благословил.

Я далек от мысли, что эти люди, грубо говоря, предали Россию. Нет, они просто толерантно американизировались в своей внутренней культуре. Они искренне не видят в своих действиях ничего дурного.

Страницы:   1 2  »

Комментарии:

МАЗ 01.01.2017 в 11:45 # Ответить
Насыпал автор соли на раны. Вспомнилось. Швыдкой ведёт свою "Культурную революцию" на одноимённом канале. Тема передачи - русский язык. Представляет слово знакомо: "Только ты не растекайся мыслью по древу". "О"кэй"- отвечает дама и начинает вещать про русский язык. Встретились сволочь и стерва.
Зоя 01.01.2017 в 17:06 # Ответить
не унывай,уважаемый автор!многие думают также.

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
16 августа
среда
2017

В этот день:

Главный маршал авиации Павел Кутахов

16 августа 1914 года родился Павел Степанович КУТАХОВ (ум. 03.12.1984), главный маршал авиации, дважды Герой Советского Союза.

Главный маршал авиации Павел Кутахов

16 августа 1914 года родился Павел Степанович КУТАХОВ (ум. 03.12.1984), главный маршал авиации, дважды Герой Советского Союза.

Простой крестьянский парень из донской станицы, он стал одним из лучших пилотов Страны Советов, а потом и самым главным летчиком СССР.

В августе 1935 года Павел по комсомольскому призыву поступил в Сталинградское военное училище летчиков. Начинал летать на самолете «У-2». В 1938 году в звании лейтенанта прибыл в полк под Ленинградом. Вскоре он стал командиром звена истребителей. Во время войны с Финляндией Кутахов совершил 131 боевой вылет. В одном из боев был сбит и спустился на парашюте в тылу противника, пешком вернулся в расположение советских войск.

Во время Великой Отечественной войны участвовал в обороне Мурманска, Кандалакши и Кировской железной дороги. Сопровождал караваны транспортных судов ленд-лиза.

Был одним из известнейших летчиков-истребителей Карельского фронта. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 мая 1943 года Кутахову было присвоено звание Героя Советского Союза.

Всего за годы войны П. С. Кутахов совершил 497 боевых вылетов, провел 79 воздушных боев, в которых сбил 14 самолетов лично и 28 с напарниками.

После войны подполковник Кутахов ещё несколько лет командовал полком в Заполярье, а потом был направлен на Высшие офицерские летно-тактические курсы в Липецк. В 1957 году закончил Военную академию Генерального Штаба. В 1966 году ему, командующему авиацией Одесского военного округа, генерал-лейтенанту авиации, в числе первых было присвоено звание «Заслуженный военный летчик СССР». В 1967 году генерал-полковник авиации П. С. Кутахов был назначен первым заместителем главнокомандующего Военно-Воздушными Силами СССР. В марте 1969 года Маршал авиации Кутахов стал главнокомандующим ВВС СССР. В 1972 году ему было присвоено звание Главного маршала авиации. Кутахов летал на современных истребителях до 60-летнего возраста.

В 1984 году ему во второй раз присвоено звание Героя Советского Союза.

Умер 3 декабря 1984 года от обширного инсульта. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.

Приказ Ставки № 270

16 августа 1941 года вышел приказ Ставки Верховного главнокомандования № 270 «О случаях трусости и сдаче в плен и мерах по пресечению таких действий». На примере нескольких генералов фиксировался факт того, что в рядах Красной Армии «имеются неустойчивые, малодушные, трусливые элементы. И эти элементы имеются не только среди красноармейцев, но и среди начальствующего состава».

Приказ Ставки № 270

16 августа 1941 года вышел приказ Ставки Верховного главнокомандования № 270 «О случаях трусости и сдаче в плен и мерах по пресечению таких действий». На примере нескольких генералов фиксировался факт того, что в рядах Красной Армии «имеются неустойчивые, малодушные, трусливые элементы. И эти элементы имеются не только среди красноармейцев, но и среди начальствующего состава».

Приказ объявлял командиров и политработников, «во время боя срывающих с себя знаки различия и дезертирующих в тыл или сдающихся в плен врагу», злостными дезертирами и обязал всех вышестоящих командиров и комиссаров расстреливать их на месте.

Приказ Ставки Верховного главнокомандования от 16 августа 1941 г. имел весьма выразительный заголовок - «О случаях трусости и сдаче в плен и мерах по пресечению таких действий». На примере нескольких генералов фиксировался факт того, что в рядах Красной Армии «имеются неустойчивые, малодушные, трусливые элементы. И эти элементы имеются не только среди красноармейцев, но и среди начальствующего состава». Приказ объявлял командиров и политработников, «во время боя срывающих с себя знаки различия и дезертирующих в тыл или сдающихся в плен врагу», злостными дезертирами и обязал всех вышестоящих командиров и комиссаров расстреливать их на месте.

Этот приказ был как бы прелюдией к приказу народного комиссара обороны СССР И.В. Сталина № 227, который более известен среди фронтовиков по неофициальному названию – «Ни шагу назад!». В соответствии с ним в Красной Армии впервые с времен Гражданской войны были введены штрафные части.

Исторические реваншисты, стремящиеся во что бы то ни стало переиграть итоги Великой Отечественной войны, пользуются слабой осведомленностью наших сограждан и доказывают, например, что советские полководцы были способны побеждать, лишь заваливая врага трупами, а бойцы шли в бой единственно из-за страха перед штрафными частями и заградительными отрядами.

Пишут, например, что в составе Брянского фронта К.К. Рокоссовского воевала целая бригада штрафников, которая и направлена была туда именно потому, что маршал – сам бывший заключенный. Объявлены штрафниками моряки-добровольцы штурмового отряда майора Ц.Л. Куникова, который в феврале 1943 г. захватил плацдарм на Мысхако в районе Новороссийска. Об Александре Матросове рассказывают, как о штрафнике, хотя он был воспитанником Уфимской трудовой колонии и попал на фронт по мобилизации. Не краснея, утверждают, что в штрафбаты направлялись «исключительно зеки ГУЛАГа». Пишут о том, что в Красной Армии были многие тысячи штрафных частей, в которых воевали несколько миллионов человек.

Недобрую службу сослужил вышедший несколько лет назад телесериал «Штрафбат» (автор сценария Э.Я. Володарский, режиссер Н.Н. Досталь), многое в нем оказалось поставленным с ног на голову. По воле авторов фильма в придуманной ими воинской части бок о бок воюют разжалованные офицеры и рядовые солдаты, освобожденные из лагеря политические заключенные и уголовники. По ходу фильма к штрафбату присоединяется православный священник отец Михаил. Командует воинской частью бывший капитан РККА штрафник Твердохлебов. Он же подбирает остальной командный состав – ротных, взводных.

С экрана предстают не воины Красной Армии, а какие-то оборванцы, живущие в атмосфере полупартизанской вольницы. Командиры, чтобы добиться выполнения боевой задачи, вместо отдания приказа уговаривают подчиненных. Политический состав, начиная с комиссара, в этом киношном штрафбате отсутствует напрочь, зато в расположении батальона безвылазно находится начальник особого отдела дивизии, как если бы у него не было иных забот. Сами же штрафники словно состоят не на довольствии в регулярной армии, а пребывают где-то в глубоком тылу врага и потому вынуждены всем необходимым, в том числе оружием, обеспечивать себя самостоятельно и за счет противника. Что касается статуса штрафника, то он по воле авторов фильма носит по сути пожизненный характер. Зрителя подводят к ложной мысли, что сколько штрафник ни воюй, сколько ни проявляй героизма и ни получай ранений, единственная возможность снять с себя «грехи» – погибнуть в бою. Иначе – смерть от пули особиста или заградотрядовца.

Вопреки широко распространенным заблуждениям, штрафные части, созданные по приказу наркома обороны № 227, не имели ничего общего с исправительными учреждениями, а представляли собой обычные стрелковые части.

Всего за неполные три года, минувшие ко дню окончания войны, в составе действующей армии, по данным Генерального штаба ВС СССР, насчитывалось 65 отдельных штрафных батальонов (ОШБ) и 1048 отдельных штрафных рот (ОШР), причем их количество не было постоянным и уже с 1943 г. стало снижаться. Новейшие подсчеты военного юриста и историка А.В. Мороза, позволившие исключить двойной учет одних и тех же формирований, дают еще меньшую цифру – 38 ОШБ и 516 ОШР.

В их составе, согласно архивным отчетно-статистическим документам Генерального штаба, воевали 427910 человек переменного состава. При примерной ежегодной численности армии и флота в 6–6,5 млн. человек доля штрафников ничтожна – от 2,7 процента в 1943 г. до 1,3 процента в 1945 г., что не позволяет говорить об их сколько-нибудь заметной роли в войне.

Принципиальная разница между штрафными и линейными частями состояла только в том, что личный состав штрафных батальонов и рот подразделялся на постоянный (командно-начальствующий состав) и переменный (собственно штрафники). Командиры назначались на должности в обычном порядке, получая, по сравнению с офицерами из линейных частей, льготы по исчислению общей выслуги лет, выслуги в воинском звании, а также повышенный оклад денежного содержания.

Кадровые военнослужащие были безоговорочно чисты перед законом (уже поэтому штрафник Твердохлебов не мог командовать батальоном). Более того, они подбирались, как потребовал нарком обороны, из числа волевых и наиболее отличившихся в боях командиров и политработников. Командир и комиссар ОШБ пользовались по отношению к штрафникам дисциплинарной властью командира и комиссара дивизии, командир и комиссар ОШР – властью командира и комиссара полка.

Переменники направлялись в штрафные части на срок от одного до трех месяцев либо приказом соответствующего командира (таким правом были наделены командиры дивизий и отдельных бригад и выше в отношении офицеров, командиры полков и выше – в отношении рядового и сержантского состава), либо военным трибуналом, если были осуждены с отсрочкой исполнения приговора до окончания военных действий. По ходу войны к ним присоединялись лица, освобожденные из исправительных колоний и лагерей, а до того осужденные, как правило, за нетяжкие преступления. По неполным данным, за годы войны ИТЛ и колонии НКВД досрочно освободили и передали в действующую армию около 1 млн. человек.

Правда, лишь некоторая часть из них была направлена в штрафные формирования, большинство пополнили обычные линейные части. Именно из такого контингента состояла стрелковая бригада, о которой в книге «Солдатский долг» писал маршал К.К. Рокоссовский и которую многие читатели принимают за штрафное формирование.

Провинившиеся офицеры (от младшего лейтенанта до полковника) направлялись в штрафные батальоны, рядовой и сержантский состав – в штрафные роты. Бывшие офицеры попадали в штрафроты только в том случае, если по приговору военного трибунала они были лишены воинского звания. Все военнослужащие переменного состава, независимо от того, какое воинское звание они носили до направления в штрафную часть, были разжалованы судом или нет, воевали на положении штрафных рядовых.

Подвиг экипажа Владимира Шарпатова

16 августа 1996 года экипаж российского самолёта «Ил-76» (командир Владимир Шарпатов), находившийся в плену у талибов больше года, совершил выдающийся подвиг - побег на своём же самолёте — через Иран в ОАЭ. После возвращения на Родину командир воздушного судна Владимир Ильич Шарпатов и второй пилот Газинур Гарифзянович Хайруллин были удостоены звания Героя России.

Подвиг экипажа Владимира Шарпатова

16 августа 1996 года экипаж российского самолёта «Ил-76» (командир Владимир Шарпатов), находившийся в плену у талибов больше года, совершил выдающийся подвиг - побег на своём же самолёте — через Иран в ОАЭ. После возвращения на Родину командир воздушного судна Владимир Ильич Шарпатов и второй пилот Газинур Гарифзянович Хайруллин были удостоены звания Героя России.

А Здор Александр Викторович — штурман, Аббязов Асхат Минахметович — бортинженер,
Вшивцев Юрий Николаевич — бортрадист, Бутузов Сергей Борисович — ведущий инженер,
Рязанов Виктор Петрович — ведущий инженер награждены орденами Мужества. О их подвиге снят фильм «Кандагар».

3 августа 1995 года самолёт Ил-76ТД бортовой номер RA-76842, принадлежавший казанской компании «Аэростан», с семью членами экипажа на борту по заказу правительства в Кабуле, в рамках межправительственного соглашения с Албанией, совершал коммерческий рейс по маршруту Тирана — Кабул (Баграм) с грузом стрелковых боеприпасов. Фактическим получателем груза был «Северный альянс», авиабаза Баграм контролировалась силами злейшего врага «Талибана» Ахмад Шах Масуда. Сходные рейсы в Баграм, в частности, из Шарджи, экипаж выполнял неоднократно, перевозя самые разные грузы. Рейс из Тираны с боеприпасами был третьим после двух таких же, вполне успешных. Над Афганистаном самолёт был перехвачен истребителями движения «Талибан» и был принужден совершить посадку в районе Кандагара под предлогом досмотра груза. Среди формально разрешённых к перевозке стрелковых боеприпасов был обнаружен ящик с запрещёнными к перевозке снарядами.

Более года (378 дней) члены экипажа самолёта находились в плену в очень тяжёлых условиях, мучаясь от жары, нехватки воды и плохой пищи. Психологическое состояние экипажа тоже было очень тяжёлым: они всерьёз опасались за свою жизнь, так как были захвачены при перевозке оружия врагам «Талибана». С другой стороны, они долго не замечали никаких существенных усилий со стороны российских властей по вызволению их из плена. Талибы предлагали им перейти в ислам с обещаниями облегчить участь. Связь с Россией удавалось поддерживать, в частности, через Тимура Акулова, представителя президента Татарстана Минтимера Шаймиева. Попытка Акулова обменять пленников на запчасти к вертолётам не удалась. С другой стороны, удалось добиться права на редкие личные встречи, в том числе с другими представителями российских властей в Афганистане и Пакистане, и передачу почты, что позволило обговорить детали возможного побега. Экипаж смог убедить талибов в том, что весьма ценный самолёт требует периодического технического обслуживания. За отсутствием собственных специалистов, экипажу было позволено, время от времени, под вооружённым конвоем, поддерживать самолёт в работоспособном состоянии.

И вот 16 августа 1996 года при очередном техобслуживании (в частности, поводом к нему послужило повреждённое колесо шасси) экипаж запустил двигатели и взлетел, воспользовавшись ослаблением бдительности на аэродроме из-за пятницы и времени молитв. Аэродромные службы пытались воспрепятствовать взлёту, но безуспешно. Самолёт-истребитель поднят в воздух не был. Конвоиров, которых было меньше, чем обычно, удалось обезоружить и связать. Топлива на полёт хватило, так как самолёт перед рейсом в Кабул был заправлен с расчётом на обратный рейс, и топливо слито не было. Для большей скрытности самолёт уходил из Афганистана на запад, в Иран (а не на север, в Россию), причём на предельно малых высотах. Авиадиспетчеры Ирана, как это было оговорено заранее, пропустили самолёт в своё воздушное пространство, в дальнейшем самолёт беспрепятственно прилетел в ОАЭ, в Шарджу.

В ночь с 18 на 19 августа российские лётчики благополучно вернулись в Казань. 22 августа того же года был подписан указ о награждении экипажа, командиру корабля и второму пилоту было присвоено звание Героев России, а все остальные члены экипажа были награждены орденами Мужества. Члены экипажа самолёта: Шарпатов, Владимир Ильич — командир воздушного судна, Хайруллин, Газинур Гарифзянович — второй пилот, Здор, Александр Викторович — штурман, Аббязов, Асхат Минахметович — бортинженер, Вшивцев, Юрий Николаевич — бортрадист, Бутузов, Сергей Борисович — ведущий инженер,

Рязанов, Виктор Петрович — ведущий инженер. (Википедия)

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии