RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Учитель — это светлый образ жизни
5 октября 2017 г.

Учитель — это светлый образ жизни

Московские суворовцы сердечно поздравляют воспитателей, учителей и преподавателей с Днем Учителя!
Преемники фашистского культа
6 мая 2017 г.

Преемники фашистского культа

От третьего рейха до «укрорейха» оказалось не так уж далеко
С Великим Праздником!
14 октября 2017 г.

С Великим Праздником!

Московские суворовцы поздравили наших читателей и всех православных христиан с Праздником Покрова Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии!
Луганск: Пасечник победил Плотницкого
26 ноября 2017 г.

Луганск: Пасечник победил Плотницкого

Последний сдался. Силовики ЛНР взяли власть
Поздравление суворовцев
16 апреля 2017 г.

Поздравление суворовцев

Редактору Российского героического календаря поступило электронное письмо от Московских суворовцев
Главная » Акцент дня » США нам не указ

США нам не указ

Первый вице-премьер Игорь Шувалов уповает на милость Трампа, а русские патриоты плевать хотели на санкции

Необходимо усилить импортозамещение и индустриализацию страны, промышленность которой отброшена демократами в 18 век.
США нам не указ

 

Первый вице-премьер Игорь Шувалов не исключает, что Россия не будет продлевать контрсанкции в случае потепления отношений с Западом. Об этом он заявил на Гайдаровском (антироссийском-ред.) форуме, сообщает ТАСС.

«Как будет развиваться политическая повестка? Придет новая администрация США, как это будет развиваться в их диалоге США - Евросоюз, как они будут говорить с нами. Вы знаете позицию нашего президента, что мы готовы всегда к открытому диалогу настолько, насколько готовые наши партнеры. Но я в своей работе должен думать об этом периоде - до 31 декабря 2017 года, и все игроки на рынке должны к этому также готовиться. Произойдет продление, не произойдет - это политическая повестка», - сказал Шувалов.
По его словам, «наверное, пришло время понимать, что санкции скоро прекратят свое действие или контрсанкции, во всяком случае в моей работе, мне и министру сельского хозяйства и министру экономики, скорее всего, нужно исходить из того, что контрсанкции будут отменены. Даже если это не произойдет, это будет другая для нас задача, будем в ней как-то работать, но это будет создавать долгосрочные проблемы, потому что все игроки на рынке сейчас уже привыкнут к таким ограничениям и это очень плохо».
При этом он не исключает, что после отмены контрсанкций могут последовать обращения как в Госдуму, так и в региональные парламенты с просьбой защитить отечественных производителей от западных товаров, которые начнут поступать на рынок после отмены ограничений. «Запрос будет очень жесткий (о защитных мерах)», - считает он. Но, по словам Шувалова, производители не должны рассчитывать, что государство после отмены контрсанкций применит какие-то протекционистские меры.

Заявление Игоря Шувалова прокомментировал в интервью «Русской народной линии» д.э.н., профессор, председатель Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова Валентин Катасонов: "Мы слишком пристальное внимание уделяем событиям в Америке. Народ России сознательно отвлекают от внутренних проблем. Мы не должны думать о том, отменят санкции или нет. В Российском государстве должна быть своя долгосрочная политика, нашим национальным товаропроизводителям надо гарантировать сохранение внутреннего рынка от конкурентов – американцев, европейцев, китайцев. Нам необходимо иметь защитные таможенные пошлины. Мы проявляем слабость, пытаясь спрогнозировать действия Запада и подстроиться под его волну. Это совершенно неправильно!
Игорь Шувалов как раз демонстрирует трусливый подход. Меня не волнует отмена санкций. В любом случае мы должны проводить импортозамещение, а по-русски говоря, индустриализацию, требующую защиту внутреннего рынка. Санкции нам были попутным ветром, дующим в паруса российского корабля. Но, в конце концов, мы сами должны управлять штурвалом, а не ждать у моря погоды.
К сожалению, господин Шувалов не из тех, кто собирается управлять российской экономикой. Он предпочитает плыть по течению».

От редакции: Вообще-то возня вокруг санкций, устроенная российским (якобы) правительством, вызывает, мягко говоря, недоумение. Оно вещает о контрсанкциях — и тем не менее по льготному тарифу поставляет американцам уран (50 процентов атомных электростанций США работают на российском сырье). Оно уверяет, что ответные санкции по отношению к америкосам заставят их вздрогнуть, - и одновременно продаёт врагам русского народа космические двигатели, без которых «покорители Луны» не в состоянии долететь даже до МКС.
И таких примеров десятки. Они невольно наводят на мысль, что болтовня о контрсанкциях — это лапша для ушей российского обывателя. Так же как громкие возмущалки по поводу «фашиста Порошенко», который на деле обласканный российской властью преспокойно содержит в России свой конфетный бизнес, причем с большим гешефтом.
Вот и верь после этого кремлевским борцам с американо-украинским фашизмом!

 

.
18 января 2017 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
20 января
суббота
2018

В этот день:

Маршал авиации Агальцев

20 января 1900 года родился Филипп Александрович Агальцев (ум. 29 июня 1980), Герой Советского Союза, маршал авиации, заместитель Главкома ВВС, бригадный генерал польской армии.

Маршал авиации Агальцев

20 января 1900 года родился Филипп Александрович Агальцев (ум. 29 июня 1980), Герой Советского Союза, маршал авиации, заместитель Главкома ВВС, бригадный генерал польской армии.

Родился в селе Солдатское ныне Ефремовского района Тульской области в семье крестьянина. Русский. В Красной Армии с 1919 года. Участник Гражданской войны. Окончил Военно-политическую академию в 1932 году и курсы лётчиков при Качинской военной авиашколе. Участник национально-революционной войны испанского народа 1936—1939 годов (с мая 1937 по ноябрь 1938). С декабря 1938 года — член Военного совета ВВС РККА, дивизионный комиссар. В августе 1940-го года понижен в звании до полковника и назначен командиром 50-го ближнебомбардировочного авиационного полка в Прибалтийский Особый военный округ.

В Великую Отечественную войну участвовал в боевых действиях на Северо-Западном фронте. В августе 1941-го отозван с фронта. В 1941—1943 годах — начальник Тамбовской школы младших авиаспециалистов, с марта 1943 года — командир 292-й штурмовой авиационной дивизии, С 28 мая 1943го — генерал-майор авиации. С декабря 1944 года — командир 1-го польского смешанного авиационного корпуса. За умелое руководство войсками, личное мужество и отвагу, проявленные в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками, большой вклад в подготовку и повышение боевой готовности войск в послевоенный период и в связи с 60-летием Советской Армии и ВМФ 21 февраля 1978 года присвоено звание Героя Советского Союза.

С декабря 1945-го — командующий 4-м штурмовым авиационным корпусом. С 1 марта 1946-го — генерал-лейтенант авиации. С февраля 1947 года — командующий 16-й воздушной армией. С июня 1949 года — 1-й заместитель, с апреля 1953 — заместитель главкома ВВС. Генерал-полковник авиации (8.08.1955) С мая 1956 — генерал-инспектор ВВС, с февраля 1958 заместитель главкома ВВС по боевой подготовке. С 1962 года маршал авиации. В 1962—1969 годы — командующий дальней авиацией ВВС, с 1971 года — в Группе генеральных инспекторов Министерства обороны СССР. Умер 29 июня 1980 года в Москве.

Освобождение Великого Новгорода

20 января 1944 года советские войска освободили от фашистских захватчиков Великий Новгород, водрузили Красное знамя на древней кремлевской стене. В Москве в честь освобождения Новгорода был дан салют. С освобождения Новгорода началась операция по окончательному снятию блокады Ленинграда.

Освобождение Великого Новгорода

20 января 1944 года советские войска освободили от фашистских захватчиков Великий Новгород, водрузили Красное знамя на древней кремлевской стене. В Москве в честь освобождения Новгорода был дан салют. С освобождения Новгорода началась операция по окончательному снятию блокады Ленинграда.

Операция по освобождению Новгорода от фашистов началась 14 января 1944 года. Она стала первым этапом стратегической операции из так называемых десяти «Сталинских ударов» 1944 года. Потери Волховского и Северо-Западного фронтов в результате обороны и освобождения Новгорода составили более 750 тысяч бойцов убитыми, умершими от ран и пропавшими без вести. За время оккупации Новгород был почти полностью разрушен. Некоторые уникальные достопримечательности города безвозвратно погибли. Разрушения были столь велики, что воспринимались как непоправимая утрата части национальной культуры. Постановлением от 1 ноября 1945 года Новгород был включён в число 15 древнейших городов, подлежащих первоочередному восстановлению. К настоящему времени новгородскими реставраторами исследовано, восстановлено или законсервировано более 200 памятников зодчества, составляющих богатейшее наследие региона. По решению ЮНЕСКО в 1992 году 37 памятников и ансамблей Великого Новгорода были включены в Список Всемирного культурного наследия. 29 октября 2008 года президент России подписал Указ о присвоении Великому Новгороду почетного звания «Город воинской славы».

 

 

 

История советского «Бизона»

20 января 1953 года осуществлён первый полёт стратегического межконтинентального реактивного бомбардировщика М-4 (103М) конструктора Владимир Мясищева. М-4 (по кодификации НАТО:

История советского «Бизона»

20 января 1953 года осуществлён первый полёт стратегического межконтинентального реактивного бомбардировщика М-4 (103М) конструктора Владимир Мясищева. М-4 (по кодификации НАТО:

Bison — «Бизон») создавался одновременно с Ту-95, отличаясь от него большей скоростью и бомбовой нагрузкой, но меньшим радиусом действия. Эту машину впервые поднял в воздух экипаж летчика-испытателя Ф. Ф. Опадчего (второй пилот А. Н. Грацианский, штурман А. И. Помазунов, радист И. И. Рыхлов, бортинженер Г. А. Нефедов, ведущие инженеры А. И. Никонов и И. Н. Квитко).

Из построенных серийно 32-х самолётов, три погибли вместе с экипажами, едва родившись. Одна катастрофа произошла при перегонке в строевую часть из-за попадания в грозу. Другая — во время приёмо-сдаточных испытаний из-за пожара, возникшего в результате разрушения ослабленного топливопровода, с которого в борьбе за уменьшение веса сняли «лишние» узлы крепления. Третья — случилась при облете самолёта заводским экипажем (командир — Илья Пронин, второй пилот — Валентин Коккинаки, младший брат знаменитых летчиков-испытателей) из-за аэродинамических особенностей М-4 при взлёте.

Технические характеристики:

Длина: 47,665 м (без штанги дозаправки)

Размах крыла: 50,526 м (по гондолам шасси)

Высота: 14,1 м

Площадь крыла: 326,35 м²

Масса пустого: 79 700 кг

Нормальная взлётная масса: 138 500 кг

Максимальная взлётная масса: 181 500 кг

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 947 км/ч

Практическая дальность: 8 100 км

Практический потолок: 11 000 м

Длина разбега: 1 470 м

Длина пробега: 2 610 м

Вооружение

Стрелково-пушечное: 3 × 2×23 мм пушки АМ-23 в верхней, нижней и кормовой установках

Бомбовая нагрузка: нормальная: 5 000 кг, максимальная: 24 000 кг

 

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии