RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Американский рак
28 мая 2018 г.

Американский рак

В центре Европы отмечается беспрецедентный всплеск онкозаболеваний
Война против РФ
14 апреля 2018 г.

Война против РФ

14 апреля в 3.42 по московскому времени США и две их шавки - Англия и Франция нанесли ракетный удар по столице Сирии
Сталин растворился в будущем
30 июня 2017 г.

Сталин растворился в будущем

30 июня 1956 года вышло хрущевское постановление ЦК КПСС «О преодолении культа личности».
Спорт — друг молодежи
6 апреля 2017 г.

Спорт — друг молодежи

5 апреля 2017 года в Московском доме национальностей состоялось заседание круглого стола на тему «Спорт – как метод противодействия экстремизму в молодежной среде».
Новая термоядерная бомба США
15 апреля 2017 г.

Новая термоядерная бомба США

Накануне Светлой Пасхи Соединенные Штаты Антихриста испытали свое адово оружие B61-12
Главная » Акцент дня » Реклама — продажная дама

Реклама — продажная дама

В «Литературной газете» опубликована статья нашего постоянного автора Михаила Захарчука о рекламной гнусности

Перепечатываем её с короткой авторской преамбулой.
Реклама — продажная дама

Недавно мы опубликовали открытое письмо  Михаила Захарчука на эту же тему (см. http://rosgeroika.ru/Akcent-dna/2017/june/reklamnoe-nasilie). Теперь — продолжение разговора.

 

Скептик скажет: глупости всё это, пустое размахивание обнажёнными нервами, метание бисера известно перед кем, донкихотство наивное и т. д. и т. п. Но! Братья и сестры! Если не тужиться, то ничего и не получится. И под лежащего офицера никогда водка не подтечёт. Надо заниматься «шевелизмом». Всем нам. И - каждому в отдельности. Уже направил я своё открытое письмо спикеру Государственной думы господину В.В.Володину. Посмотрим, что он скажет. Или не скажет. Промолчит, как рыба об лёд. Но я в любом случае на собираюсь почивать на печке, тем более, что у меня и печки-то нет. Словом, читайте. И если вы небезразличный человек – откликнитесь. Добра вам.
Михаил Захарчук.

«Двенадцатилетний воркутинец найден мёртвым. Случайный любовник оказался вором. Город Суоярви остался без тепла и горячей воды. Болгария официально отказала РФ в воздушном коридоре для самолётов в Сирию. В Барнауле при высаживании из автобуса погибла пенсионерка. В Усть-Янском районе Якутии кончаются продукты и топливо. Дети едва не попали под машину на оживлённой дороге Петрозаводска. В Краснотуранске в подъезде дома нашли брошенного младенца. Пойман элитный домушник…».

Вы спросите, что это? Всего лишь некоторые утренние новости, которыми потчевали российские центральные и местные телеканалы своих зрителей в обычный понедельник этого года. В любой другой день, уверяю вас: разницу узрите несущественную. «Ящик» каждодневно и методично заливает экран кровью, душит криминалом, с ума сводит прочим беспределом. Никто в стране – ни верхняя палата российского парламента, ни нижняя – не в силах, не говорю уже прекратить, хотя бы немного обуздать злостный телевизионный террор населения. Даже в борьбе с коррупцией у нас наметились хоть какие-то успехи – «ящик» же непобедим.

Почему? Генеральная миссия отечественного ТВ, так сказать, альфа и омега его деятельности – оболванивание народа рекламой. Это раньше телевизионщики занимались пропагандой «успехов социалистического строительства». А ныне человека с утра надо «обдолбать негативом», ввести в шоковое состояние – «поднять рейтинг телесмотрибельности» кровью, стрельбой, взрывами. Чтобы он, посмотрев ТВ, рысью побежал в магазин покупать что-то от головной, сердечной, мышечной, суставной и прочих болей, от вздутия живота, импотенции, натоптышей. 99% так называемых фармацевтических препаратов, рекламируемых на ТВ, вообще-то и лекарствами не являются. А всё равно надобно их приобретать. И только ради этого работает «ящик». Всё остальное – гарнир к основному блюду ТВ – её величеству Рекламе.

В обычный день утренние «Вести» прерываются через каждые 10 минут на 4-минутную рекламу. С учётом регулярных сообщений о передачах «60 минут», «Вечер с Соловьёвым», «Прямой эфир», о своих же дневных и вечерних новостях, о погоде, где, как правило, больше рекламы, чем погоды, собственно на информацию, как таковую, остаётся, дай Бог, половина отведённого времени.

3 апреля в метро Петербурга произошёл террористический акт. Ведущий утренних «Вестей» с надрывом и болью говорил о страшной трагедии. Живописал её в доступных ему траурных цветах и красках. Но – только до рекламного ролика. Дальше на зрителей полился всё тот же жизнерадостный «эспумизан с простамолом». После него – вновь демонстрация скорби. До следующего рекламного ролика. И так трижды.
К нам пришла великая беда, от которой весь мир вздрогнул. Однако телеруководители не сочли нужным остановить хотя бы по горячим следам горя бурный рекламный поток. Траур-то официально объявлен ещё не был. В Париже Эйфелеву башню обесточили в память о погибших. В других европейских городах тоже откликнулись на нашу беду. Президент Путин возложил цветы возле питерского метро. Обо всём этом и многом другом, связанном с трагическими последствиями теракта, российские «Вести» не прекращали сообщать. Но с чёткими перерывами на «эспумизан». И ведь такая картина повторяется всегда, при каждом горе, которое приходит в Россию.

Впрочем, что это я с наивностью чукотского мальчика ставлю морально-­этические вопросы перед нашим телебизнесом. Они в гробу видели тех, кто смеет поднять руку на их священную корову. Никогда и никто не прогонит рекламу с экранов телевизора. Нет такой силы в нашем государстве. Да, пожалуй, и во всём мире. Хотя, с другой стороны, от самой затюканной домохозяйки и до президента всем вроде бы ясно: телереклама, служение рейтингу, а не народу, столь же разрушающе действует на души людские, как спиртное и курево. Но с этими бедами государство наше борется. К рекламе все боятся даже подступить. А ведь для начала и сделать-то надо всего ничего. Запретить «эспумизаны» в трагические для страны дни, в дни государственных праздников, в выходные дни. И полностью исключить её из информационных передач.
Сумеет ли наша Государственная Дума хотя бы в таких пределах окоротить телерекламу?

 

.
13 июля 2017 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
21 апреля
воскресенье
2019

В этот день:

Великий русский изобретатель-самоучка

21 апреля 1735 года родился Иван Петрович КУЛИБИН, великий русский изобретатель-самоучка из села Подновье Нижегородского уезда.

Великий русский изобретатель-самоучка

21 апреля 1735 года родился Иван Петрович КУЛИБИН, великий русский изобретатель-самоучка из села Подновье Нижегородского уезда.

Кулибин прославился на весь мир конструированием оргинальных инженерных сооружений от микроскопических до гигантских.
В 1767 году он сделал часы, в корпусе которых был механизм часового боя, музыкальный аппарат с несколькими мелодиями и маленький автоматический театр с движущимися фигурами.
В течение 30 лет, начиная с 1769 года, Кулибин был заведующим механической мастерской в Академии наук Петербурга, где возглавлял процессы производства различных станков и приборов для навигационных, астрономических и физических целей.
В 1772 году он провёл испытания модели 300-метрового одноарочного моста, предназначенного для установки на Неве.
Кулибин изобрел фонарь-прожектор, который имел отражатель из мелких зеркал, водоход для передвижения против течения, экипаж с педальным приводом и многое другое.

Овладение крепостью Наварин

21 апреля 1770 года десантный отряд русского флота (300 человек и осадная артиллерия) под командованием бригадира И. Ганнибала с эскадры (2 линейных корабля и фрегат) адмирала Г. А. Спиридова овладел турецкой крепостью Наварин.

Овладение крепостью Наварин

21 апреля 1770 года десантный отряд русского флота (300 человек и осадная артиллерия) под командованием бригадира И. Ганнибала с эскадры (2 линейных корабля и фрегат) адмирала Г. А. Спиридова овладел турецкой крепостью Наварин.

Русская эскадра под командованием Г. А. Спиридова была направлена в Средиземное море вскоре после начала войны с Турцией с задачей оттянуть на себя часть сил противника с Чёрного моря и Придунайского театра и оказать помощь грекам в их борьбе за независимость. Подойдя к Наварину, после шестидневной бомбардировки русский отряд взял крепость. Десант захватил 42 пушки, 3 мортиры, 800 пудов пороха и много оружия. Некоторое время Наварин, имевший удобную бухту, использовался как временная маневренная база русского флота.

Космонавт Залетин

21 апреля 1962 года родился Сергей Викторович ЗАЛЁТИН, летчик-космонавт, Герой России.

Космонавт Залетин

21 апреля 1962 года родился Сергей Викторович ЗАЛЁТИН, летчик-космонавт, Герой России.

Совершил два полёта в космос — командиром экипажа «Союз ТМ-30» и командиром «Союз ТМА-1», проведя в космосе в общём счёте 83 суток 16 часов 35 минут 25 секунд.
1 мая 2014 года переведён с должности инструктора-космонавта-испытателя на должность ведущего специалиста организационно-планового отделения отряда космонавтов ЦПК, выбыв из числа действующих космонавтов.

12, 5 тысяч миль под водой

21 апреля 1964 года начался поход атомной подводной лодки К-27 (проект 645) Северного флота (командир—капитан 1 ранга И. И. Гуляев) в экваториальные районы Атлантики. Это был первый в отечественной истории длительный непрерывный поход в подводном положении. За 1240 ходовых часов пройдено 12 425 миль. Руководитель похода вице-адмирал г. Н. Холостяков. Поход завершился 11 июля.

12, 5 тысяч миль под водой

21 апреля 1964 года начался поход атомной подводной лодки К-27 (проект 645) Северного флота (командир—капитан 1 ранга И. И. Гуляев) в экваториальные районы Атлантики. Это был первый в отечественной истории длительный непрерывный поход в подводном положении. За 1240 ходовых часов пройдено 12 425 миль. Руководитель похода вице-адмирал г. Н. Холостяков. Поход завершился 11 июля.

Задачей похода стало испытание лодки на предельных режимах для выявления возможностей лодки и проверке систем и механизмов корабля в условиях автономного плавания. Кроме того было необходимо выяснить оптимальные режимы работы энергетической установки. Были преодолены разные климатические зоны — поход проходил из Арктики в экваториальные воды Атлантического океана.
Для решения задач экипаж был усилен внештатными специалистами: в качестве руководителя похода был назначен председатель Правительственной комиссии вице-адмирал Г. Н. Холостяков, в походный штаб вошли контр-адмирал И. Д. Дорофеев и другие представители флота. Техническую часть возглавил главный конструктор лодки А. К. Назаров и ведущий конструктор СКБ-143 Г. Д. Морозкин, который отвечал за сдачу в эксплуатацию энергетической установки.
Во время похода произошла нештатная ситуация с реактором левого борта подводной лодки. Расплавленный металл попал в газовую систему первого контура и застыл там. В результате в системе произошло падение вакуума, единственным способом устранить неисправность стала работа непосредственно на месте аварии, вблизи активной зоны реактора. Работы выполнил командир дивизиона капитан 3-го ранга А. В. Шпаков, который разрезал дефектную трубку и вручную прошомполил её. (Он получил значительную дозу радиации.) После этого специалисты-сварщики заварили трубку, восстановив работоспособность реактора. Наиболее экстремальные условия были в экваториальных водах, когда температура воды составила +25…+27 °C. При работе в таких условиях системы охлаждения реактора работали на пределе своих возможностей, при этом температура в реакторном и турбогенераторных отсеках была около 60 °C, за счёт этого остальные отсеки лодки прогревались до температуры в 45 °C при влажности до 100 %.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии