RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Аресты в Дагестане
7 февраля 2018 г.

Аресты в Дагестане

Генерал-полковник Леонид Ивашов о долгожданной попытке Владимира Путина навести порядок в стране
Война против РФ
14 апреля 2018 г.

Война против РФ

14 апреля в 3.42 по московскому времени США и две их шавки - Англия и Франция нанесли ракетный удар по столице Сирии
Канкан патриархов
26 января 2017 г.

Канкан патриархов

Против кого танцуют украинский раскольник Филарет и константинопольский Варфоломей
Неуважуха!
2 апреля 2019 г.

Неуважуха!

10 причин не уважать эту власть
Трамп: от дочки к «матери»
14 апреля 2017 г.

Трамп: от дочки к «матери»

США неожиданно применили в Афганистане сверхмощную фугасную бомбу, которая получила прозвище «мать всех бомб»
Главная » Акцент дня » Реклама — продажная дама

Реклама — продажная дама

В «Литературной газете» опубликована статья нашего постоянного автора Михаила Захарчука о рекламной гнусности

Перепечатываем её с короткой авторской преамбулой.
Реклама — продажная дама

Недавно мы опубликовали открытое письмо  Михаила Захарчука на эту же тему (см. http://rosgeroika.ru/Akcent-dna/2017/june/reklamnoe-nasilie). Теперь — продолжение разговора.

 

Скептик скажет: глупости всё это, пустое размахивание обнажёнными нервами, метание бисера известно перед кем, донкихотство наивное и т. д. и т. п. Но! Братья и сестры! Если не тужиться, то ничего и не получится. И под лежащего офицера никогда водка не подтечёт. Надо заниматься «шевелизмом». Всем нам. И - каждому в отдельности. Уже направил я своё открытое письмо спикеру Государственной думы господину В.В.Володину. Посмотрим, что он скажет. Или не скажет. Промолчит, как рыба об лёд. Но я в любом случае на собираюсь почивать на печке, тем более, что у меня и печки-то нет. Словом, читайте. И если вы небезразличный человек – откликнитесь. Добра вам.
Михаил Захарчук.

«Двенадцатилетний воркутинец найден мёртвым. Случайный любовник оказался вором. Город Суоярви остался без тепла и горячей воды. Болгария официально отказала РФ в воздушном коридоре для самолётов в Сирию. В Барнауле при высаживании из автобуса погибла пенсионерка. В Усть-Янском районе Якутии кончаются продукты и топливо. Дети едва не попали под машину на оживлённой дороге Петрозаводска. В Краснотуранске в подъезде дома нашли брошенного младенца. Пойман элитный домушник…».

Вы спросите, что это? Всего лишь некоторые утренние новости, которыми потчевали российские центральные и местные телеканалы своих зрителей в обычный понедельник этого года. В любой другой день, уверяю вас: разницу узрите несущественную. «Ящик» каждодневно и методично заливает экран кровью, душит криминалом, с ума сводит прочим беспределом. Никто в стране – ни верхняя палата российского парламента, ни нижняя – не в силах, не говорю уже прекратить, хотя бы немного обуздать злостный телевизионный террор населения. Даже в борьбе с коррупцией у нас наметились хоть какие-то успехи – «ящик» же непобедим.

Почему? Генеральная миссия отечественного ТВ, так сказать, альфа и омега его деятельности – оболванивание народа рекламой. Это раньше телевизионщики занимались пропагандой «успехов социалистического строительства». А ныне человека с утра надо «обдолбать негативом», ввести в шоковое состояние – «поднять рейтинг телесмотрибельности» кровью, стрельбой, взрывами. Чтобы он, посмотрев ТВ, рысью побежал в магазин покупать что-то от головной, сердечной, мышечной, суставной и прочих болей, от вздутия живота, импотенции, натоптышей. 99% так называемых фармацевтических препаратов, рекламируемых на ТВ, вообще-то и лекарствами не являются. А всё равно надобно их приобретать. И только ради этого работает «ящик». Всё остальное – гарнир к основному блюду ТВ – её величеству Рекламе.

В обычный день утренние «Вести» прерываются через каждые 10 минут на 4-минутную рекламу. С учётом регулярных сообщений о передачах «60 минут», «Вечер с Соловьёвым», «Прямой эфир», о своих же дневных и вечерних новостях, о погоде, где, как правило, больше рекламы, чем погоды, собственно на информацию, как таковую, остаётся, дай Бог, половина отведённого времени.

3 апреля в метро Петербурга произошёл террористический акт. Ведущий утренних «Вестей» с надрывом и болью говорил о страшной трагедии. Живописал её в доступных ему траурных цветах и красках. Но – только до рекламного ролика. Дальше на зрителей полился всё тот же жизнерадостный «эспумизан с простамолом». После него – вновь демонстрация скорби. До следующего рекламного ролика. И так трижды.
К нам пришла великая беда, от которой весь мир вздрогнул. Однако телеруководители не сочли нужным остановить хотя бы по горячим следам горя бурный рекламный поток. Траур-то официально объявлен ещё не был. В Париже Эйфелеву башню обесточили в память о погибших. В других европейских городах тоже откликнулись на нашу беду. Президент Путин возложил цветы возле питерского метро. Обо всём этом и многом другом, связанном с трагическими последствиями теракта, российские «Вести» не прекращали сообщать. Но с чёткими перерывами на «эспумизан». И ведь такая картина повторяется всегда, при каждом горе, которое приходит в Россию.

Впрочем, что это я с наивностью чукотского мальчика ставлю морально-­этические вопросы перед нашим телебизнесом. Они в гробу видели тех, кто смеет поднять руку на их священную корову. Никогда и никто не прогонит рекламу с экранов телевизора. Нет такой силы в нашем государстве. Да, пожалуй, и во всём мире. Хотя, с другой стороны, от самой затюканной домохозяйки и до президента всем вроде бы ясно: телереклама, служение рейтингу, а не народу, столь же разрушающе действует на души людские, как спиртное и курево. Но с этими бедами государство наше борется. К рекламе все боятся даже подступить. А ведь для начала и сделать-то надо всего ничего. Запретить «эспумизаны» в трагические для страны дни, в дни государственных праздников, в выходные дни. И полностью исключить её из информационных передач.
Сумеет ли наша Государственная Дума хотя бы в таких пределах окоротить телерекламу?

 

.
13 июля 2017 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
23 августа
пятница
2019

В этот день:

23 августа — День воинской славы — годовщина полного разгрома советскими войсками немецких войск в Курской битве (1943 год)

Битва на Курской дуге по своим масштабам, задействованным силам и средствам, напряжённости, результатам и военно-политическим последствиям является одним из ключевых сражений Второй мировой войны и Великой Отечественной войны. Самое крупное танковое сражение в истории; в нём участвовали около двух миллионов человек, шесть тысяч танков, четыре тысячи самолётов.

23 августа — День воинской славы — годовщина полного разгрома советскими войсками немецких войск в Курской битве (1943 год)

Битва на Курской дуге по своим масштабам, задействованным силам и средствам, напряжённости, результатам и военно-политическим последствиям является одним из ключевых сражений Второй мировой войны и Великой Отечественной войны. Самое крупное танковое сражение в истории; в нём участвовали около двух миллионов человек, шесть тысяч танков, четыре тысячи самолётов.

После завершения битвы стратегическая инициатива в войне окончательно перешла на сторону Красной армии, которая до окончания войны проводила в основном наступательные операции, тогда как вермахт оборонялся.

СССР-Германия: Договор о ненападении

23 августа 1939 года был заключён Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом. Стороны обязывались воздерживаться от нападения друг на друга и соблюдать нейтралитет в случае, если одна из них становилась объектом военных действий третьей стороны.

СССР-Германия: Договор о ненападении

23 августа 1939 года был заключён Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом. Стороны обязывались воздерживаться от нападения друг на друга и соблюдать нейтралитет в случае, если одна из них становилась объектом военных действий третьей стороны.

Участники соглашения также отказывались от участия в группировке держав, «прямо или косвенно направленной против другой стороны».

Считается, что к договору прилагался секретный дополнительный протокол о разграничении сфер обоюдных интересов в Восточной Европе на случай «территориально-политического переустройства». Протокол предусматривал включение Латвии, Эстонии, Финляндии, восточных «областей, входящих в состав Польского государства» и Бессарабии в сферу интересов СССР, Литву и запад Польши — в сферу интересов Германии. На данный момент подлинника дополнительного протокола не обнаружено.

Оборона Сталинграда

23 августа 1942 года состоялась массированная бомбардировка Сталинграда. Вражеская авиация разрушила город, убила более 40 тысяч человек, уничтожила более половины жилого фонда довоенного Сталинграда, превратив тем самым город в громадную территорию, покрытую горящими руинами.

Оборона Сталинграда

23 августа 1942 года состоялась массированная бомбардировка Сталинграда. Вражеская авиация разрушила город, убила более 40 тысяч человек, уничтожила более половины жилого фонда довоенного Сталинграда, превратив тем самым город в громадную территорию, покрытую горящими руинами.

Это самая черная дата Сталинградской битвы (17 июля 1942 — 2 февраля 1943), которая является крупнейшей сухопутной битвой в ходе Второй мировой войны. По приблизительным подсчётам, суммарные потери обеих сторон в этом сражении превышают два миллиона человек. Фашистская коалиция  потеряла большое количество людей и вооружения и впоследствии не смогли полностью оправиться от поражения.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии