RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Прощенное воскресенье
18 февраля 2018 г.

Прощенное воскресенье

18 февраля Православная Церковь установила день, когда мы имеем возможность простить друг другу все обиды
Новый год: история праздника
31 декабря 2017 г.

Новый год: история праздника

РОО «Московские суворовцы» поздравили читателей РГК с 2018-м и в подарок прислали рассказ о 5-тысячелетней истории новогоднего празднования
Донецк - Орёл: братание городов
5 августа 2018 г.

Донецк - Орёл: братание городов

5 августа 2018 года в праздновании 75-летия освобождения Орловской области от немецко-фашистских захватчиков приняла участие делегация из Донецка.
Год кино: оккупация Голливудом
13 января 2017 г.

Год кино: оккупация Голливудом

Демократические преобразователи этого вида искусства безоговорочно капитулировали перед гнилыми, пошлыми, антироссийскими киноподелками США
Сталин растворился в будущем
30 июня 2017 г.

Сталин растворился в будущем

30 июня 1956 года вышло хрущевское постановление ЦК КПСС «О преодолении культа личности».
Главная » Акцент дня » Конкурс детского рисунка

Конкурс детского рисунка

Он называется «МИР И ДРУЖБА ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» и имеет статус Всероссийского

Проводится в рамках Автопробега дружбы Берлин – Москва 2017.
Конкурс детского рисунка

 «Цель конкурса - через детские рисунки о мире вдохновить взрослых на мысли о том, что доброго они смогут сделать для мира, чтобы их поддержали дети, а потом и продолжили их начинания, - говорит российский координатор Автопробега дружбы Эльвира Исмагилова, - Условия конкурса очень демократичны. В нем могут принять участие любые дети в возрасте до 18 лет, нарисовав рисунок на листе формата А4 в любой технике и разместив фотографию или скан рисунка в специальном разделе нашей группы в контакте https://vk.com/freundschaftsfahrt или отправив нам на электронную почту ru@druschba.inf c пометкой «Конкурс». Главное в рисунке – это чувства и мысли ребенка о мире и дружбе».

Прием рисунков на конкурс продлится до 12 июня, с 12 июня по 12 июля будет проводиться он-лайн голосование, а итоги конкурса будут подведены к 23 июля – старту Автопробега дружбы из Берлина.
Рисунки победителей примут участие в выставке детского рисунка в Москве, а рисунок, набравший наибольшее количество голосов, будет передан участникам Автопробега дружбы из Германии на торжественном мероприятии в Москве 8 августа 2017 г. для дальнейшей его передачи в правительство ФРГ от имени детей России и участников Автопробега. Победители конкурса получат сувениры Автопробега дружбы Берлин-Москва и памятные призы.

«Аналогичный конкурс детского рисунка мы также проводим в Германии - говорит Константин Эрмиш – член правления общественной организации «Druschba Global» e.V. – организатора Автопробега, - и лучший рисунок будут передан Президенту России, как послание мира и дружбы от немецкий детей».

Информационная поддержка: Голос Германии, KenFM, Free21, RT Deutsch, Eingeschenkt.tv, Aktivist4you, NuoViso.tv, Русское поле, МК «Соотечественник», Берлинский Телеграф, Ярновости, Наш Мир, Информационное агентство и радио Sputnik Партнеры проекта: Мотоклуб «Ночные волки»
Организационная и техническая поддержка: туристическая компания «Паневразия» www.paneurasia.de электронная почта info@paneurasia.de контакт в Германии +49 341 221 71 500

Официальный сайт проекта на русском, немецком и английском: https://druschba.info/
Лицо для контактов в России: Эльвира Исмагилова +7 915 312 87 50 ru@druschba.info

Порядок подачи рисунка на конкурс:
 Рисунки выполняются на бумаге формата А4, в любой технике изображения, оформлены в паспарту. Работы участников подписываются. Указываются ФИО участника, город, возраст, контактные данные.
 Участник или его представитель размещает скан или качественную фотографию рисунка в соответствующем разделе странички Автопробега дружбы Берлин-Москва в контакте https://vk.com/freundschaftsfahrt. В описании необходимо указать фамилию и имя участника, город, возраст.
Рисунки должны представлять собой сведенное в четкую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий.
Критериями оценки работ будут являться:
• красочность, яркость;
• минимальное количество слов при внешней выразительности изображения;
• четко поставленная и выраженная ключевая мысль;
• узнаваемость образов;
• индивидуальность шрифта.

 

.
1 июня 2017 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
16 августа
четверг
2018

В этот день:

Главный маршал авиации Павел Кутахов

16 августа 1914 года родился Павел Степанович КУТАХОВ (ум. 03.12.1984), главный маршал авиации, дважды Герой Советского Союза.

Главный маршал авиации Павел Кутахов

16 августа 1914 года родился Павел Степанович КУТАХОВ (ум. 03.12.1984), главный маршал авиации, дважды Герой Советского Союза.

Простой крестьянский парень из донской станицы, он стал одним из лучших пилотов Страны Советов, а потом и самым главным летчиком СССР.

В августе 1935 года Павел по комсомольскому призыву поступил в Сталинградское военное училище летчиков. Начинал летать на самолете «У-2». В 1938 году в звании лейтенанта прибыл в полк под Ленинградом. Вскоре он стал командиром звена истребителей. Во время войны с Финляндией Кутахов совершил 131 боевой вылет. В одном из боев был сбит и спустился на парашюте в тылу противника, пешком вернулся в расположение советских войск.

Во время Великой Отечественной войны участвовал в обороне Мурманска, Кандалакши и Кировской железной дороги. Сопровождал караваны транспортных судов ленд-лиза.

Был одним из известнейших летчиков-истребителей Карельского фронта. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 мая 1943 года Кутахову было присвоено звание Героя Советского Союза.

Всего за годы войны П. С. Кутахов совершил 497 боевых вылетов, провел 79 воздушных боев, в которых сбил 14 самолетов лично и 28 с напарниками.

После войны подполковник Кутахов ещё несколько лет командовал полком в Заполярье, а потом был направлен на Высшие офицерские летно-тактические курсы в Липецк. В 1957 году закончил Военную академию Генерального Штаба. В 1966 году ему, командующему авиацией Одесского военного округа, генерал-лейтенанту авиации, в числе первых было присвоено звание «Заслуженный военный летчик СССР». В 1967 году генерал-полковник авиации П. С. Кутахов был назначен первым заместителем главнокомандующего Военно-Воздушными Силами СССР. В марте 1969 года Маршал авиации Кутахов стал главнокомандующим ВВС СССР. В 1972 году ему было присвоено звание Главного маршала авиации. Кутахов летал на современных истребителях до 60-летнего возраста.

В 1984 году ему во второй раз присвоено звание Героя Советского Союза.

Умер 3 декабря 1984 года от обширного инсульта. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.

Подвиг экипажа Владимира Шарпатова

16 августа 1996 года экипаж российского самолёта «Ил-76» (командир Владимир Шарпатов), находившийся в плену у талибов больше года, совершил выдающийся подвиг - побег на своём же самолёте — через Иран в ОАЭ. После возвращения на Родину командир воздушного судна Владимир Ильич Шарпатов и второй пилот Газинур Гарифзянович Хайруллин были удостоены звания Героя России.

Подвиг экипажа Владимира Шарпатова

16 августа 1996 года экипаж российского самолёта «Ил-76» (командир Владимир Шарпатов), находившийся в плену у талибов больше года, совершил выдающийся подвиг - побег на своём же самолёте — через Иран в ОАЭ. После возвращения на Родину командир воздушного судна Владимир Ильич Шарпатов и второй пилот Газинур Гарифзянович Хайруллин были удостоены звания Героя России.

А Здор Александр Викторович — штурман, Аббязов Асхат Минахметович — бортинженер,
Вшивцев Юрий Николаевич — бортрадист, Бутузов Сергей Борисович — ведущий инженер,
Рязанов Виктор Петрович — ведущий инженер награждены орденами Мужества. О их подвиге снят фильм «Кандагар».

3 августа 1995 года самолёт Ил-76ТД бортовой номер RA-76842, принадлежавший казанской компании «Аэростан», с семью членами экипажа на борту по заказу правительства в Кабуле, в рамках межправительственного соглашения с Албанией, совершал коммерческий рейс по маршруту Тирана — Кабул (Баграм) с грузом стрелковых боеприпасов. Фактическим получателем груза был «Северный альянс», авиабаза Баграм контролировалась силами злейшего врага «Талибана» Ахмад Шах Масуда. Сходные рейсы в Баграм, в частности, из Шарджи, экипаж выполнял неоднократно, перевозя самые разные грузы. Рейс из Тираны с боеприпасами был третьим после двух таких же, вполне успешных. Над Афганистаном самолёт был перехвачен истребителями движения «Талибан» и был принужден совершить посадку в районе Кандагара под предлогом досмотра груза. Среди формально разрешённых к перевозке стрелковых боеприпасов был обнаружен ящик с запрещёнными к перевозке снарядами.

Более года (378 дней) члены экипажа самолёта находились в плену в очень тяжёлых условиях, мучаясь от жары, нехватки воды и плохой пищи. Психологическое состояние экипажа тоже было очень тяжёлым: они всерьёз опасались за свою жизнь, так как были захвачены при перевозке оружия врагам «Талибана». С другой стороны, они долго не замечали никаких существенных усилий со стороны российских властей по вызволению их из плена. Талибы предлагали им перейти в ислам с обещаниями облегчить участь. Связь с Россией удавалось поддерживать, в частности, через Тимура Акулова, представителя президента Татарстана Минтимера Шаймиева. Попытка Акулова обменять пленников на запчасти к вертолётам не удалась. С другой стороны, удалось добиться права на редкие личные встречи, в том числе с другими представителями российских властей в Афганистане и Пакистане, и передачу почты, что позволило обговорить детали возможного побега. Экипаж смог убедить талибов в том, что весьма ценный самолёт требует периодического технического обслуживания. За отсутствием собственных специалистов, экипажу было позволено, время от времени, под вооружённым конвоем, поддерживать самолёт в работоспособном состоянии.

И вот 16 августа 1996 года при очередном техобслуживании (в частности, поводом к нему послужило повреждённое колесо шасси) экипаж запустил двигатели и взлетел, воспользовавшись ослаблением бдительности на аэродроме из-за пятницы и времени молитв. Аэродромные службы пытались воспрепятствовать взлёту, но безуспешно. Самолёт-истребитель поднят в воздух не был. Конвоиров, которых было меньше, чем обычно, удалось обезоружить и связать. Топлива на полёт хватило, так как самолёт перед рейсом в Кабул был заправлен с расчётом на обратный рейс, и топливо слито не было. Для большей скрытности самолёт уходил из Афганистана на запад, в Иран (а не на север, в Россию), причём на предельно малых высотах. Авиадиспетчеры Ирана, как это было оговорено заранее, пропустили самолёт в своё воздушное пространство, в дальнейшем самолёт беспрепятственно прилетел в ОАЭ, в Шарджу.

В ночь с 18 на 19 августа российские лётчики благополучно вернулись в Казань. 22 августа того же года был подписан указ о награждении экипажа, командиру корабля и второму пилоту было присвоено звание Героев России, а все остальные члены экипажа были награждены орденами Мужества. Члены экипажа самолёта: Шарпатов, Владимир Ильич — командир воздушного судна, Хайруллин, Газинур Гарифзянович — второй пилот, Здор, Александр Викторович — штурман, Аббязов, Асхат Минахметович — бортинженер, Вшивцев, Юрий Николаевич — бортрадист, Бутузов, Сергей Борисович — ведущий инженер,

Рязанов, Виктор Петрович — ведущий инженер. (Википедия)

Диакон Вячеслав Луканин

16 августа Русская Православная Церковь воздает память священномученику Вячеславу (Луканину), погибшему в этот день в 1918 году.

Диакон Вячеслав Луканин

16 августа Русская Православная Церковь воздает память священномученику Вячеславу (Луканину), погибшему в этот день в 1918 году.

Вячеслáв Геóргиевич Лукáнин относится к роду потомственных русских священников, до революции был диаконом Пермской и Екатеринбургской епархий РПЦ. Прославлен как священномученик и причислен к Собору новомучеников и исповедников Российских 17 июля 2002 года. Память священномученика Вячеслава совершается в день его кончины — 3 / 16 августа. Он был убит богоборцами прямо в храме во время молитвы выстрелом в спину.

 

 

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии