RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Трамп: от дочки к «матери»
14 апреля 2017 г.

Трамп: от дочки к «матери»

США неожиданно применили в Афганистане сверхмощную фугасную бомбу, которая получила прозвище «мать всех бомб»
Алексей Маресьев: начало подвига
4 апреля 2016 г.

Алексей Маресьев: начало подвига

4 апреля 1942 года в воздушном бою в районе Старой Руссы истребитель, пилотируемый лейтенантом Алексеем Маресьевым, был подбит.
Великий вторник
11 апреля 2017 г.

Великий вторник

11 апреля 2017 года на второй день Страстной седмицы отмечается Великий вторник
Парашу — на парашу!
1 февраля 2017 г.

Парашу — на парашу!

На Украине по вине фашистской хунты опять рекой льётся братская кровь
Сто лет без царя
17 марта 2017 г.

Сто лет без царя

Отмечая 100-летие буржуазной революции, многие начинают понимать, что свержение самодержавия было катастрофой
Главная » Акцент дня » КарНавальный недомайдан

КарНавальный недомайдан

26 марта 2017 года в некоторых городах России «пятая колонна» попыталась тривиально спровоцировать беспорядки

Новинка состояла лишь в том, что организаторы попытались с помощью интернета зазвать на «бузу» несовершеннолетнюю молодежь (что в принципе противозаконно).
КарНавальный недомайдан

 

В сетях многие откликнулись на «новизну».
В целом, информационная картинка преподносится следующим образом:
«Праздник непослушания был заведомо обречён на поражение - как и в Гонконге, ибо молодое поколение инфантильно.
Парадокс интернет-коммьюнити в том, что стремление к его максимальному расширению автоматически обозначает снижение «входной планки».<...>
Да, поголовье крупное (относительно, а с поправкой на околонулевое число взрослых - вообще позор выходит). Но куда это всё потом? По идее, теперь надо найти лидеров среди вышедших, и адресно начать с ними работу - и это даже можно сделать. Я сужу по Гонконгу, где все «лидеры революции 2014 года» были младше 20 лет. Ну да, можно - но дальше-то что? Там весь митинг за полчаса рассосётся, если объявить скидочную акцию в Steam или «сенсация! видео с голой Тейлор Свифт, полтора гига, с мобильника не скачаешь!» <...>
Из этих-то рисуется команда Мишки Квакина? Да ладно, не смешите. Для пугания женских пабликов подойдёт, но вообще – нет».
(Руслан Карманов, Инфантилизация «либеральных идей» достигла максимума - и это логичный процесс).

Тему политической импотенции молодёжной массы развивает и Дмитрий Ольшанский: «За последние пятнадцать-семнадцать лет - впервые с шестидесятых - в России выросли благополучные, балованные, счастливые поколения. Поколения без Афганистана и Чечни, без Горбачева и Ельцина, без хаоса и ада. Зато с телефоном, планшетом, вконтактом и ощущением себя в центре вселенной. А это значит, что этим поколениям хочется - как в известном мультике – сказать:
- Маловато будет! Ма-ло-ва-то!
Поэтому и бунтуют. Ногами топают, кидаются куклами. И хочется им позавидовать. Хорошая у них жизнь - там, в детском саду.
(Дмитрий Ольшанский. Молодежь с жиру бунтует).

Одним словом, часть блогеров убеждает читателей в том, что мероприятие, организованное Навальным-«Карнавальным», ничего страшного и опасного не представляет, поскольку для осуществления цветного переворота нужны в качестве массовки мотивированные массы, а не просто толпы инфантильных подростков, пришедших «поприкалываться» и сделать забавные «сэлфи».
И действительно, для успешной реализации «цветной» революции (да и любой другой революции) необходимо наличие классического условия с «верхами» и «низами». «Низы», может быть, и не хотят, но не до такой степени, чтобы реально сейчас что-то предпринимать. Массовка карикатурна, а общественное мнение слишком хорошо усвоило показательный пример и самих украинских скачек и, что главное, последствий этих скачек.

Но «цветная революция» - это лишь следствие очень многих процессов, происходящих не столько даже в «низах», сколько в управляющей страной властной группе. Немощь «верхов» проявляется в двух вещах: «Наличие во власти группировок с противоположными целями, ценностями и интересами деятельности; слабость государственного управления, неспособность принимать жесткие решения».
Юрий Баранчик. Угроза минского Майдана ликвидирована. Надолго ли?).
И если насчёт наличия/отсутствия «разных башен Кремля» всякие разговоры малопродуктивны как показывает практика, то государственное управление демонстрирует нормальную работу в штатном режиме.

Более того, достаточно популярной в сети оказалась версия, которая если и не сравнивает напрямую Навального с Азефом, то, во всяком случае, полагает, что он - прямо или косвенно исполняет роль Крысолова, выводящего на чистую воду своей дудочкой всех тех, кого «тем, кому надо» было бы проще «брать на карандаш».
«Навальному, разумеется, ничего не будет. Работа у него такая - крысолов, вытягивающий на свет общественные и политические опасности для системы. Может, даже внеочередное звание дадут».
(Ирина Алкснис. Дети - это страшно, или Почему Навальный заслужил очередное звание).

Интересное конспирологическое мнение высказывалось и по поводу акции с забрасыванием обуви на провода. Дело в том, что это действие было почерпнуто из кинофильма «Хвост виляет собакой». Английское выражение «Wag the dog» означает, что мы имеем дело с неким событием, играющим роль отвлекающего маневра.
Что от чего отвлекает?
Массовка инфантильных недорослей отвлекает от других, более опасных кандидатов на пехоту майдана?
Или же речь идёт о том, что мы обращаем внимание на «вершки», делая вид, что нет никаких «корешков»?

Вначале о тех, кто приходит - как показывает практика Киевского майдана - вслед за инфантильными хипстерами.
Из того, что в Гонконге дело ограничилось только айфонщиками и «лайкоманами», вовсе не означает, что вслед за хипстерами не придут боевики.
Феномену взращивания либерал-националистической пехоты вероятного майдана посвящён материал Ивана Зуева «26 марта - премьера "боевых бригад Ельцина"».

Сам я не люблю термина либерал-националисты, поскольку в России «националистами» в недобрые времена правления Б.Н.Ельцина обзывали всех патриотов скопом, и поэтому обвинения такие как-то сразу вызывают ассоциации с деятельностью «рязановской гвардии». Появление людей, одновременно исповедующих как национальные идеи, так и либеральные, обычно связывалось с чисто украинской идеей «абы не як у москалiв», и воспринималось как какой-то политический (или политтехнологический) курьёз наподобие «национализма ЛДПР». Но, тем не менее, «собравшиеся у «Ельцин-центра» в Екатеринбурге подростки скандируют «Ельцин, забери Путина». В группах в соцсетях молодые ельцинисты уже спешат взять ответственность за протестные акции по всей стране.

К 2016 году активные группы ельцинистов в Сети, такие как Yeltsin Death Brigades и некоторые другие, вдруг стали набирать популярность. Сейчас у тех же бригад Ельцина более 20 тыс. подписчиков во «Вконтакте», что по меркам знатоков маркетинга в соцсетях, серьезный задел. Политическая позиция фанатов Ельцина также стала обретать конкретные формы. В настоящий момент это - гремучий сплав из представлений российской интеллигенции об идеях правых партий в Израиле с идеями либерального анархизма или либертарианства. Свобода при этом понимается скорее как украинский бардак, нежели как осознанная необходимость или обоюдное уважение прав. Отсюда - перефразированные украинские лозунги и мемы, в том числе и «скачки» у «Ельцин-центра». Все это усилено методами уличной политики радикальных правых в России и продвижением в соцсетях. При этом лозунги про «Бориса и бухло» никуда не делись.
Все это, вместе с легендой об идеально работавших при Ельцине социальных лифтах, ничем не ограниченных заработках в 90-е и настоящей свободе, как оказалось, отлично работает на современную молодежь».

Итак, что бы мы ни говорили про пятую колонну, про недругов нашего государства, всё равно, это всё «вершки». «Мы наблюдаем попытку выразить через несанкционированные митинги санкционированные мысли людей»
(Владимир Усманов. Дети - находка и провал Навального).

И корень проблемы в том, что «эти демонстрации проходят на фоне усугубляющегося кризиса, на фоне обнищания людей, на фоне дороговизны. Коррупция власти плюс тяжелейшие условия существования для большинства граждан говорят о том, что к этим протестам в любой момент могут присоединиться протесты социальные, экономические, о чём свидетельствует начавшаяся забастовка дальнобойщиков, протестующих против драконовской системы «Платон». И есть большая опасность, о чём говорили патриотические политики и философы, что Болотная площадь может соединиться с Поклонной горой. И тогда некого будет выводить на Поклонную гору. Возникнет очень мощный конгломерат людей, ратующих за честное справедливое общество, и людей, выступающих за безбедное, не нищенское общество.

Идея справедливости по-прежнему является доминирующей идеей, господствующей сегодня в человечестве, и России не обойтись без того, что мы называем революцией справедливости. Вопрос только в том, как эта революция будет проведена: снизу или сверху»
(Александр Проханов. России не обойтись без революции справедливости. Вопрос в том, как она будет проведена: снизу или сверху?).

Не хотелось бы дожить до того дня, когда реальные, а не срежиссированные «низы» «Карнавального» дойдут до такого состояния, когда плевать уже будет на то, что всё пойдёт так же, как пошло на глазах у всех в Киеве, а закончится - учитывая озверение и даже забесовление молодёжи - новой полпотовщиной ...

Павел Тихомиров, помощник главного редактора «Русской народной линии» (http://ruskline.ru/)

 

.
29 марта 2017 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
16 августа
среда
2017

В этот день:

Главный маршал авиации Павел Кутахов

16 августа 1914 года родился Павел Степанович КУТАХОВ (ум. 03.12.1984), главный маршал авиации, дважды Герой Советского Союза.

Главный маршал авиации Павел Кутахов

16 августа 1914 года родился Павел Степанович КУТАХОВ (ум. 03.12.1984), главный маршал авиации, дважды Герой Советского Союза.

Простой крестьянский парень из донской станицы, он стал одним из лучших пилотов Страны Советов, а потом и самым главным летчиком СССР.

В августе 1935 года Павел по комсомольскому призыву поступил в Сталинградское военное училище летчиков. Начинал летать на самолете «У-2». В 1938 году в звании лейтенанта прибыл в полк под Ленинградом. Вскоре он стал командиром звена истребителей. Во время войны с Финляндией Кутахов совершил 131 боевой вылет. В одном из боев был сбит и спустился на парашюте в тылу противника, пешком вернулся в расположение советских войск.

Во время Великой Отечественной войны участвовал в обороне Мурманска, Кандалакши и Кировской железной дороги. Сопровождал караваны транспортных судов ленд-лиза.

Был одним из известнейших летчиков-истребителей Карельского фронта. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 мая 1943 года Кутахову было присвоено звание Героя Советского Союза.

Всего за годы войны П. С. Кутахов совершил 497 боевых вылетов, провел 79 воздушных боев, в которых сбил 14 самолетов лично и 28 с напарниками.

После войны подполковник Кутахов ещё несколько лет командовал полком в Заполярье, а потом был направлен на Высшие офицерские летно-тактические курсы в Липецк. В 1957 году закончил Военную академию Генерального Штаба. В 1966 году ему, командующему авиацией Одесского военного округа, генерал-лейтенанту авиации, в числе первых было присвоено звание «Заслуженный военный летчик СССР». В 1967 году генерал-полковник авиации П. С. Кутахов был назначен первым заместителем главнокомандующего Военно-Воздушными Силами СССР. В марте 1969 года Маршал авиации Кутахов стал главнокомандующим ВВС СССР. В 1972 году ему было присвоено звание Главного маршала авиации. Кутахов летал на современных истребителях до 60-летнего возраста.

В 1984 году ему во второй раз присвоено звание Героя Советского Союза.

Умер 3 декабря 1984 года от обширного инсульта. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.

Приказ Ставки № 270

16 августа 1941 года вышел приказ Ставки Верховного главнокомандования № 270 «О случаях трусости и сдаче в плен и мерах по пресечению таких действий». На примере нескольких генералов фиксировался факт того, что в рядах Красной Армии «имеются неустойчивые, малодушные, трусливые элементы. И эти элементы имеются не только среди красноармейцев, но и среди начальствующего состава».

Приказ Ставки № 270

16 августа 1941 года вышел приказ Ставки Верховного главнокомандования № 270 «О случаях трусости и сдаче в плен и мерах по пресечению таких действий». На примере нескольких генералов фиксировался факт того, что в рядах Красной Армии «имеются неустойчивые, малодушные, трусливые элементы. И эти элементы имеются не только среди красноармейцев, но и среди начальствующего состава».

Приказ объявлял командиров и политработников, «во время боя срывающих с себя знаки различия и дезертирующих в тыл или сдающихся в плен врагу», злостными дезертирами и обязал всех вышестоящих командиров и комиссаров расстреливать их на месте.

Приказ Ставки Верховного главнокомандования от 16 августа 1941 г. имел весьма выразительный заголовок - «О случаях трусости и сдаче в плен и мерах по пресечению таких действий». На примере нескольких генералов фиксировался факт того, что в рядах Красной Армии «имеются неустойчивые, малодушные, трусливые элементы. И эти элементы имеются не только среди красноармейцев, но и среди начальствующего состава». Приказ объявлял командиров и политработников, «во время боя срывающих с себя знаки различия и дезертирующих в тыл или сдающихся в плен врагу», злостными дезертирами и обязал всех вышестоящих командиров и комиссаров расстреливать их на месте.

Этот приказ был как бы прелюдией к приказу народного комиссара обороны СССР И.В. Сталина № 227, который более известен среди фронтовиков по неофициальному названию – «Ни шагу назад!». В соответствии с ним в Красной Армии впервые с времен Гражданской войны были введены штрафные части.

Исторические реваншисты, стремящиеся во что бы то ни стало переиграть итоги Великой Отечественной войны, пользуются слабой осведомленностью наших сограждан и доказывают, например, что советские полководцы были способны побеждать, лишь заваливая врага трупами, а бойцы шли в бой единственно из-за страха перед штрафными частями и заградительными отрядами.

Пишут, например, что в составе Брянского фронта К.К. Рокоссовского воевала целая бригада штрафников, которая и направлена была туда именно потому, что маршал – сам бывший заключенный. Объявлены штрафниками моряки-добровольцы штурмового отряда майора Ц.Л. Куникова, который в феврале 1943 г. захватил плацдарм на Мысхако в районе Новороссийска. Об Александре Матросове рассказывают, как о штрафнике, хотя он был воспитанником Уфимской трудовой колонии и попал на фронт по мобилизации. Не краснея, утверждают, что в штрафбаты направлялись «исключительно зеки ГУЛАГа». Пишут о том, что в Красной Армии были многие тысячи штрафных частей, в которых воевали несколько миллионов человек.

Недобрую службу сослужил вышедший несколько лет назад телесериал «Штрафбат» (автор сценария Э.Я. Володарский, режиссер Н.Н. Досталь), многое в нем оказалось поставленным с ног на голову. По воле авторов фильма в придуманной ими воинской части бок о бок воюют разжалованные офицеры и рядовые солдаты, освобожденные из лагеря политические заключенные и уголовники. По ходу фильма к штрафбату присоединяется православный священник отец Михаил. Командует воинской частью бывший капитан РККА штрафник Твердохлебов. Он же подбирает остальной командный состав – ротных, взводных.

С экрана предстают не воины Красной Армии, а какие-то оборванцы, живущие в атмосфере полупартизанской вольницы. Командиры, чтобы добиться выполнения боевой задачи, вместо отдания приказа уговаривают подчиненных. Политический состав, начиная с комиссара, в этом киношном штрафбате отсутствует напрочь, зато в расположении батальона безвылазно находится начальник особого отдела дивизии, как если бы у него не было иных забот. Сами же штрафники словно состоят не на довольствии в регулярной армии, а пребывают где-то в глубоком тылу врага и потому вынуждены всем необходимым, в том числе оружием, обеспечивать себя самостоятельно и за счет противника. Что касается статуса штрафника, то он по воле авторов фильма носит по сути пожизненный характер. Зрителя подводят к ложной мысли, что сколько штрафник ни воюй, сколько ни проявляй героизма и ни получай ранений, единственная возможность снять с себя «грехи» – погибнуть в бою. Иначе – смерть от пули особиста или заградотрядовца.

Вопреки широко распространенным заблуждениям, штрафные части, созданные по приказу наркома обороны № 227, не имели ничего общего с исправительными учреждениями, а представляли собой обычные стрелковые части.

Всего за неполные три года, минувшие ко дню окончания войны, в составе действующей армии, по данным Генерального штаба ВС СССР, насчитывалось 65 отдельных штрафных батальонов (ОШБ) и 1048 отдельных штрафных рот (ОШР), причем их количество не было постоянным и уже с 1943 г. стало снижаться. Новейшие подсчеты военного юриста и историка А.В. Мороза, позволившие исключить двойной учет одних и тех же формирований, дают еще меньшую цифру – 38 ОШБ и 516 ОШР.

В их составе, согласно архивным отчетно-статистическим документам Генерального штаба, воевали 427910 человек переменного состава. При примерной ежегодной численности армии и флота в 6–6,5 млн. человек доля штрафников ничтожна – от 2,7 процента в 1943 г. до 1,3 процента в 1945 г., что не позволяет говорить об их сколько-нибудь заметной роли в войне.

Принципиальная разница между штрафными и линейными частями состояла только в том, что личный состав штрафных батальонов и рот подразделялся на постоянный (командно-начальствующий состав) и переменный (собственно штрафники). Командиры назначались на должности в обычном порядке, получая, по сравнению с офицерами из линейных частей, льготы по исчислению общей выслуги лет, выслуги в воинском звании, а также повышенный оклад денежного содержания.

Кадровые военнослужащие были безоговорочно чисты перед законом (уже поэтому штрафник Твердохлебов не мог командовать батальоном). Более того, они подбирались, как потребовал нарком обороны, из числа волевых и наиболее отличившихся в боях командиров и политработников. Командир и комиссар ОШБ пользовались по отношению к штрафникам дисциплинарной властью командира и комиссара дивизии, командир и комиссар ОШР – властью командира и комиссара полка.

Переменники направлялись в штрафные части на срок от одного до трех месяцев либо приказом соответствующего командира (таким правом были наделены командиры дивизий и отдельных бригад и выше в отношении офицеров, командиры полков и выше – в отношении рядового и сержантского состава), либо военным трибуналом, если были осуждены с отсрочкой исполнения приговора до окончания военных действий. По ходу войны к ним присоединялись лица, освобожденные из исправительных колоний и лагерей, а до того осужденные, как правило, за нетяжкие преступления. По неполным данным, за годы войны ИТЛ и колонии НКВД досрочно освободили и передали в действующую армию около 1 млн. человек.

Правда, лишь некоторая часть из них была направлена в штрафные формирования, большинство пополнили обычные линейные части. Именно из такого контингента состояла стрелковая бригада, о которой в книге «Солдатский долг» писал маршал К.К. Рокоссовский и которую многие читатели принимают за штрафное формирование.

Провинившиеся офицеры (от младшего лейтенанта до полковника) направлялись в штрафные батальоны, рядовой и сержантский состав – в штрафные роты. Бывшие офицеры попадали в штрафроты только в том случае, если по приговору военного трибунала они были лишены воинского звания. Все военнослужащие переменного состава, независимо от того, какое воинское звание они носили до направления в штрафную часть, были разжалованы судом или нет, воевали на положении штрафных рядовых.

Подвиг экипажа Владимира Шарпатова

16 августа 1996 года экипаж российского самолёта «Ил-76» (командир Владимир Шарпатов), находившийся в плену у талибов больше года, совершил выдающийся подвиг - побег на своём же самолёте — через Иран в ОАЭ. После возвращения на Родину командир воздушного судна Владимир Ильич Шарпатов и второй пилот Газинур Гарифзянович Хайруллин были удостоены звания Героя России.

Подвиг экипажа Владимира Шарпатова

16 августа 1996 года экипаж российского самолёта «Ил-76» (командир Владимир Шарпатов), находившийся в плену у талибов больше года, совершил выдающийся подвиг - побег на своём же самолёте — через Иран в ОАЭ. После возвращения на Родину командир воздушного судна Владимир Ильич Шарпатов и второй пилот Газинур Гарифзянович Хайруллин были удостоены звания Героя России.

А Здор Александр Викторович — штурман, Аббязов Асхат Минахметович — бортинженер,
Вшивцев Юрий Николаевич — бортрадист, Бутузов Сергей Борисович — ведущий инженер,
Рязанов Виктор Петрович — ведущий инженер награждены орденами Мужества. О их подвиге снят фильм «Кандагар».

3 августа 1995 года самолёт Ил-76ТД бортовой номер RA-76842, принадлежавший казанской компании «Аэростан», с семью членами экипажа на борту по заказу правительства в Кабуле, в рамках межправительственного соглашения с Албанией, совершал коммерческий рейс по маршруту Тирана — Кабул (Баграм) с грузом стрелковых боеприпасов. Фактическим получателем груза был «Северный альянс», авиабаза Баграм контролировалась силами злейшего врага «Талибана» Ахмад Шах Масуда. Сходные рейсы в Баграм, в частности, из Шарджи, экипаж выполнял неоднократно, перевозя самые разные грузы. Рейс из Тираны с боеприпасами был третьим после двух таких же, вполне успешных. Над Афганистаном самолёт был перехвачен истребителями движения «Талибан» и был принужден совершить посадку в районе Кандагара под предлогом досмотра груза. Среди формально разрешённых к перевозке стрелковых боеприпасов был обнаружен ящик с запрещёнными к перевозке снарядами.

Более года (378 дней) члены экипажа самолёта находились в плену в очень тяжёлых условиях, мучаясь от жары, нехватки воды и плохой пищи. Психологическое состояние экипажа тоже было очень тяжёлым: они всерьёз опасались за свою жизнь, так как были захвачены при перевозке оружия врагам «Талибана». С другой стороны, они долго не замечали никаких существенных усилий со стороны российских властей по вызволению их из плена. Талибы предлагали им перейти в ислам с обещаниями облегчить участь. Связь с Россией удавалось поддерживать, в частности, через Тимура Акулова, представителя президента Татарстана Минтимера Шаймиева. Попытка Акулова обменять пленников на запчасти к вертолётам не удалась. С другой стороны, удалось добиться права на редкие личные встречи, в том числе с другими представителями российских властей в Афганистане и Пакистане, и передачу почты, что позволило обговорить детали возможного побега. Экипаж смог убедить талибов в том, что весьма ценный самолёт требует периодического технического обслуживания. За отсутствием собственных специалистов, экипажу было позволено, время от времени, под вооружённым конвоем, поддерживать самолёт в работоспособном состоянии.

И вот 16 августа 1996 года при очередном техобслуживании (в частности, поводом к нему послужило повреждённое колесо шасси) экипаж запустил двигатели и взлетел, воспользовавшись ослаблением бдительности на аэродроме из-за пятницы и времени молитв. Аэродромные службы пытались воспрепятствовать взлёту, но безуспешно. Самолёт-истребитель поднят в воздух не был. Конвоиров, которых было меньше, чем обычно, удалось обезоружить и связать. Топлива на полёт хватило, так как самолёт перед рейсом в Кабул был заправлен с расчётом на обратный рейс, и топливо слито не было. Для большей скрытности самолёт уходил из Афганистана на запад, в Иран (а не на север, в Россию), причём на предельно малых высотах. Авиадиспетчеры Ирана, как это было оговорено заранее, пропустили самолёт в своё воздушное пространство, в дальнейшем самолёт беспрепятственно прилетел в ОАЭ, в Шарджу.

В ночь с 18 на 19 августа российские лётчики благополучно вернулись в Казань. 22 августа того же года был подписан указ о награждении экипажа, командиру корабля и второму пилоту было присвоено звание Героев России, а все остальные члены экипажа были награждены орденами Мужества. Члены экипажа самолёта: Шарпатов, Владимир Ильич — командир воздушного судна, Хайруллин, Газинур Гарифзянович — второй пилот, Здор, Александр Викторович — штурман, Аббязов, Асхат Минахметович — бортинженер, Вшивцев, Юрий Николаевич — бортрадист, Бутузов, Сергей Борисович — ведущий инженер,

Рязанов, Виктор Петрович — ведущий инженер. (Википедия)

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии