RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Сто лет без царя
17 марта 2017 г.

Сто лет без царя

Отмечая 100-летие буржуазной революции, многие начинают понимать, что свержение самодержавия было катастрофой
Поздравление с Праздником Преображения Господня
19 августа 2017 г.

Поздравление с Праздником Преображения Господня

Московские суворовцы прислали в РГК электронное письмо, в котором поздравляют всех православных христиан с Праздником Преображения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа!
Реклама — продажная дама
13 июля 2017 г.

Реклама — продажная дама

В «Литературной газете» опубликована статья нашего постоянного автора Михаила Захарчука о рекламной гнусности
Победа Путина со счетом 65:63
15 июня 2018 г.

Победа Путина со счетом 65:63

Открытие ЧМ-2018 по футболу ознаменовано очередным «прорывом» российской демократии — резким повышением пенсионного возраста
Ай да Медведев!
20 июля 2017 г.

Ай да Медведев!

За развал почтовой службы глава правительства наградил Дмитрия Страшнова грамотой
Главная » Акцент дня » Дети нуждаются в защите от евросодомии

Дети нуждаются в защите от евросодомии

1 июня в более чем 30 странах мира отмечается Международный день защиты детей

От кого мы защищаем детей? Что представляет угрозу детям? Какой должна быть наша защита?
Дети нуждаются в защите от евросодомии

Международный день защиты детей впервые был утвержден в 1925 году на проходившей в Женеве Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия детей. По одной из версий, 1 июня 1925 года Генеральный консул Китая в Сан-Франциско собрал группу китайских детей-сирот и устроил для них празднование Дуань-у цзе (фестиваля лодок-драконов). В тот же день состоялась и «детская» конференция в Женеве.
После Великой Отечественной войны, в 1949 году, в Париже был организован конгресс женщин. На нем прозвучала клятва о неустанной борьбе за обеспечение прочного мира, как единственной гарантии счастья детей. Через год 1 июня был организован первый Международный день защиты детей, после чего этот празник стал проводиться ежегодно. Эту инициативу поддержала Организация объединенных наций (ООН) и провозгласила защиту прав, здоровья и жизни детей одним из приоритетных направлений своей деятельности. В этот день во многих странах устраиваются различные развлекательные мероприятия, концерты, конкурсы с подарками.
Итак, мотивы и цель появления этого праздника, или «дня», - обеспечение прочного мира как гарантии счастья детей, защита их прав, здоровья, жизни и благополучия.

А теперь подумаем хорошенько, что же защищается: права, здоровье, мир, жизнь, благополучие... Вроде неплохо, но, к сожалению, за громкими лозунгами, «за кулисами» праздника остался сам человек с его насущными нравственными проблемами, из-за которых возникла сама необходимость всё это защищать. Получается, что праздник, или день, существует для человека, но без самого человека.
Свято место пусто не бывает. Где из мировоззрения человека целостного, человека как творения Божьего, человека органичного (ибо человечество – это организм), а потому социально ответственного, вытесняется семья, – там происходит подмена понятий и сути вещей.
Для запуска механизма расчеловечивания начинаются процессы дробления и секуляризации природы человека: семья – отдельно, ребенок – отдельно, жизнь – отдельно и т.д. Плюс к этому добавляется гонение или дискредитация Церкви – хранительницы семейного очага.

 

Человечество с таким мировоззрением и приходит к демократическим «достижениям», которые красноречиво обозначены в официальных документах ООН, например, в программе «Цели устойчивого развития», стартовавшей в 2000 году и поддерживаемой Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ): План действий № 3.7: «Обеспечить здоровую жизнь… всех возрастов». В связи с этим задачи звучат так: «К 2030 году обеспечить всеобщий доступ к услугам по охране сексуального и репродуктивного здоровья, включая планирование семьи, информацию и образование, а также интеграцию репродуктивного здоровья в национальные стратегии и программы». План действий № 5.6: «Добиться равенства полов…», а это предполагает «обеспечение всеобщего доступа к сексуальному и репродуктивному здоровью и к репродуктивным правам».
В этих пунктах речь идет о развращении – навязывании секспросвета в школах и о праве на детоубийство – аборты.

А вот «Стратегия Совета Европы по правам ребенка» (далее – ССЕ), которая была принята Комитетом министров 2 марта 2016 года. Стратегия разработана в 2015 г. государствами – членами Совета Европы в сотрудничестве с гражданским обществом и общественными организациями. Вот некоторые пункты из нее.
В пункте 19 сказано: «Насилие в отношении и в присутствии детей может иметь место в семейной среде… Многие родители не имеют поддержки в выполнении их роли в воспитании своих детей и обеспечении их прав».
ССЕ делает правовые установочные постулаты, что «семья и есть место насилия», а «родители не компетентны и не обеспечивают права ребенка», значит, необходимо вмешиваться в семью, чтобы защитить ребенка от «всех форм насилия». Совет Европы как насилие над ребенком трактует любую форму телесных наказаний, даже самых безобидных, а также так называемое «психологическое насилие», которым является родительская критика в отношении ребенка, ограничение его в играх, осуждение капризов и т.п. Одним словом, все то, что называется воспитанием.
В пункте 4 отмечается: «Дети в государствах-членах Совета Европы обладают полным набором прав человека, которые гарантированы…». В пункте 11: «Чтобы добиться того, что дети будут считаться в полной мере субъектами права, необходимы жесткая политическая воля, выделение достаточных ресурсов и полная информированность общества о правах детей».
Очевидно, что ребенок не может быть субъектом права как взрослый, в силу интеллектуальной и психофизиологической незрелости. Подобные установки направлены на отрыв ребенка от структуры семьи и от послушания родителям. Ребенок, как равный взрослым, обладает правами, но не ответственностью. Таким образом, создается правовой инструмент для разрушения традиционной иерархии в семье и в обществе.
В п. 5.1 сказано: «Права ребенка применяются ко всем детям без дискриминации по какому-либо признаку. Все права должны быть предоставлены без какой-либо дискриминации, независимо от ребенка или его родителей». В п. 5.2: «интересам ребенка должно уделяться первоочередное внимание».
Это означает, что в ССЕ не учитываются психическое состояние ребенка, финансовые и физические возможности родителей, которые опять становятся заложниками представителей ювенальных служб. Для обеспечения «равных прав детей» «без дискриминации» запланирована «подготовка специалистов по правам детей для альтернативной опеки».
Так, в п. 55 мы читаем: «Особое внимание будет уделено процедуре оценки «наилучших интересов» ребенка в семейных спорах. Будет изучено, каким образом государства-члены ССЕ смогут внедрить законы, рекомендации и процедуры, в которых действительно придается первостепенное значение интересам ребенка в решениях об его изъятии, месте проживания и воссоединении ребенка с семьей». Так внедряются государственные механизмы вмешательства в любые семейные споры.
В п. 38 говорится: «Совет Европы даст руководящие и методологические ориентиры, как внедрять принцип участия ребенка на практике систематически и во всех аспектах, которые касаются детей».
Это означает, что будут созданы специальные механизмы для реализации желаний и капризов ребенка, что приведет к окончательному разрушению семейной иерархии. Родители лишатся права слова в семье, так как должно быть реализовано право детей участвовать в решении семейных вопросов под угрозой вмешательства со стороны органов ювенальной юстиции. В итоге, дети не смогут дать адекватной оценки своим действиям, разовьется самодурство. Такой «семьей», или, правильнее сказать, «гражданским обществом» легко манипулировать и управлять. Тут стоит вопрос об автономном рассмотрении права ребенка, в отрыве его от семьи.
Для содействия выстраиванию ювенальной системы будет создан «специальный комитет по правам ребенка, подотчетный Комитету министров Совета Европы» (п. 67). И для того, чтобы реализовать весь этот механизма по обеспечению «прав ребенка», планируется «создание удобных и понятных ребенку, адаптированных для него механизмов и служб», а «Совет Европы будет выступать в качестве координационного центра обеспечения доступа к существующим национальным стратегиям в этой области, предоставляя платформу для поддержки – одноранговую сеть в их разработке, реализации и обзора, в том числе по сбору данных, на национальном, региональном и местном уровнях» (п.43). Это означает полный контроль!
В п. 55 говорится: «Совет Европы будет содействовать внедрению своих норм по семейному праву, в том числе новой редакции Европейской Конвенции об усыновлении детей». Так вот, именно эта Конвенция говорит о правомерности усыновления детей однополыми парами и внедрение в общество «просвещения» развращениями. В ССЕ полностью, под видом «благих намерений», поставлена цель растления и расчеловечивания детей с раннего возраста. В п. 35 Стратегии сказано: «Чтобы противодействовать дискриминации, основанной на гендерной (половой) принадлежности, отстаивать и способствовать формированию равноправия между мальчиками и девочками, Совет Европы продолжит борьбу со стереотипами и сексизмом, в том числе через СМИ, образование и воспитание». «Стереотипом» для Совета Европы стало естественное различие между мужчиной и женщиной, между взрослым и ребенком.
В п. 36 Стратегии говорится: «на основании Рекомендации Комитета министров CM/Rec(2010 )5 о мерах по борьбе с дискриминацией по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентификации Совет Европы оценит необходимость проведения исследований о правовом положении ЛГБТ-детей и детей-гермафродитов по вопросу реализации ими своих прав».
Евросодомизация детей будет реализовываться также через ССЕ, п. 48: «Совет Европы будет содействовать укреплению роли образования и просвещения в профилактике специфических форм насилия, таких как буллинг (издевательства и запугивание) в школе и на почве гомофобии».
Вопрос о просвещении детей о «правах» извращенцев ставится очень жестко. Это значит, что государства-участников СЕ обязывают к интеллектуальному растлению детей, внедрению в школах так называемого «гомосексуального образования».
В соответствии с п. 54 Стратегии предполагается дальнейшая либерализация наказания в отношении несовершеннолетних преступников: «Совет Европы будет оказывать поддержку и помощь государствам-членам ССЕ, которые будут избегать применения к детям меры лишения свободы». При этом согласно Стратегии ребенком считается любое несовершеннолетнее лицо в возрасте до 18 лет включительно (п. 18). Такая ненаказуемость подростков будет приводить к развитию садизма, ощущения вседозволенности и, опять же, в конечном итоге, к расчеловечиванию.

Подводя итоги «празднования» дня ребенка в Европе, можно констатировать, что под громкими и благими лозунгами внедряется тотальный контроль антихриста над человечеством и повальное навязывание извращений через воспитания детей.

В заключительных положениях Стратегии ССЕ (п. 69) планируется внедрение программы ООН по устойчивому развитию (2015 г.) до 2030 г. В ней, в свою очередь, предусмотрена «пропаганда этики глобального гражданства». Под эгидой «прав ребенка», «общечеловеческих гуманитарных прав» у человека отбирается последнее – семья и воля, а взамен предлагается растление, расчеловечивание.
Со стороны «мировой общественности», в порыве борьбы за «права ребенка», на РФ оказывается давление, чтобы принудить ее к изменению своего законодательства, к внедрению ССЕ, к подписанию европейских хартий по правам человека.
Сравнение предыдущей Стратегии с вновь разработанной показывает, что прошлая Стратегия, одарившая Россию такими антисемейными понятиями как «раннее выявление семейного неблагополучия», «всероссийский детский телефон доверия», «социальное сопровождение семьи» против воли ее членов и т.п., была еще «цветочками». «Ягодки» ювенальной юстиции и растления детей вырастут на почве новой Стратегии (2016). Сейчас планируется разработка внутрироссийской Стратегии «действий в интересах детей» на очередную пятилетку. Необходимо принять все возможные меры к тому, чтобы Россия воспрепятствовала внедрению новой Стратегии СЕ, имеющей откровенно антисемейный и антихристовый характер.

Вышеприведенные европейские «законы» позволяют сделать вывод: чтобы не происходила секуляризация и десакрализация человека и его сущности, нельзя рассматривать проблемы ребенка в отрыве от проблемы человека в целом. А вопрос защиты ребенка должен рассматриваться только в контексте защиты семьи. Единственной естественной для него среды обитания. Тогда в обществе не будет места для таких репрессивных явлений, извращений и социальных чудовищ как ювенальная юстиция и детдомы. Это не опечатка, детдом также является извращением и социальным чудовищем деградировавшего человечества. Детдомы – это не норма общества.
Мне, как священнику, приходилось соприкасаться с разными народами и их укладом жизни. Почти во всех мусульманских странах, в некоторых поселениях и у некоторых народов вообще не существует детдомов! И не потому, что не бывает таких обстоятельств, при которых дети лишались бы родителей, а потому, что дети вне семьи – это антинародно и аморально. Детей забирают к себе близкие или дальние родственники, или даже соседи, но сирот и детдомов НЕТ!
Исследование современных американских ученых зоологов показало, что выживаемость вида и продолжительность жизни особи у приматов зависит как раз от количества детей –потомства. Было подсчитано, что один детеныш увеличивает жизнь минимум на 2 %.
А в нашей человеческой среде основа для многодетности – это высокие нравственные идеалы. Ведь, в основном, многодетные семьи – это семьи верующих людей. А семьи атеистов, в большинстве своем, не многодетные, разрушенные, или вообще бездетные. Это значит, говоря языком тех же атеистов, что атеисты – вымирающая ветвь эволюции. Но пополняется она не естественным путем размножения, а за счет другой популяции – разуверившихся верующих. Кстати, у геев похожая ситуация.
Дети, усыновленные «семьями» геев, в которых есть «родитель 1» и «родитель 2», как показали официальные социологические и психологические исследования, имеют проблемы со психикой, обладают низким уровнем социализации, зато среди них высокий уровень самоубийств.

Из всех вышеперечисленных фактов и аргументов можно сделать вывод, что на вопрос «от чего защищать ребенка», однозначный ответ: в первую очередь, от безбожия, от антихристовых законов и влияний и, именно в этом контексте, от безнравственности.
Образ-ование – это воссоздание образа Божия и воспитание Его подобия в ребенке. Это может произойти в России только на основе нравственности, но, к сожалению, у нас в стране нет нравственного кодекса. При СССР существовал «Моральный кодекс строителя коммунизма», который зиждился на Заповедях Божиих (без первых четырех), но теперь даже и этого у нас в официальной государствообразующей идеологии нет. И это значит, что мы проигрываем тем, у кого она есть, даже правильнее сказать: мы поглощаемся миром антихристовым.
Процесс безбожия, разрушения семей, оторванность от родовых истоков, зависимость от соцсетей, в конечном итоге, потеря смыслов жизни, породили в обществе ужасающий феномен «групп смерти» – массового самоубийства детей.

Сегодня для всех работников образования и учителей – всех, кто причастен к воспитанию и сохранению душ наших детей, актуальны слова Христа: «Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие» (Мр. 10:14) Давайте же, следуя им, жертвенно послужим своим талантом на образовательной ниве, ведя детей к Богу.

 

Протоиерей Олег Трофимов, доктор богословия, магистр религиоведения и философских наук
Автор - патриот Новороссии, из-за гонений лишен имущества, жилья, нуждается в помощи. Карта Сбербанка России: 676196000086178580, яндекс кошелек 410014004754153

 

.
31 мая 2017 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
26 сентебря
среда
2018

В этот день:

Взлет и падение воздушной академии

26 сентября 1920 года Реввоенсовет Республики издал приказ № 1946, в котором постановил реорганизовать Московский авиатехникум в Институт инженеров Красного Воздушного Флота имени Н. Е. Жуковского.

Взлет и падение воздушной академии

Взлет и падение воздушной академии 26 сентября 1920 года Реввоенсовет Республики издал приказ № 1946, в котором постановил реорганизовать Московский авиатехникум в Институт инженеров Красного Воздушного Флота имени Н. Е. Жуковского.

Положение об институте было утверждено Реввоенсоветом 23 ноября 1920 года. 9 сентября 1922 года был издан приказ Реввоенсовета о введении нового штата института с присвоением ему наименования Академия Воздушного Флота имени Н. Е. Жуковского. С небольшими изменениями названия академия осуществляла подготовку и переподготовку командиров и инженеров для Военно-воздушных сил Вооружённых Сил СССР и Российской Федерации до августа 2011 года, когда по ней прокатился каток сердюковских реформ. Все российские и советские лётчики-космонавты — выпускники этого вуза, которого теперь нет.
В первые годы существования в академии было два факультета: инженерный и службы Воздушного Флота (командный). В 30-е годы в дополнение к двум существовавшим факультетам прибавились ещё четыре: авиационного вооружения (1934), оперативный (1935; проработал 2 года и вновь открылся в 1939 году), заочного обучения (1937), штурманский (1938). Её выпускники командовали авиачастями и соединениями, руководили инженерно-авиационной службой, возглавляли конструкторские бюро, авиазаводы, научно-исследовательские учреждения.

В 1998 году при очередной реорганизации военного образования академия была переименована в Военный авиационный технический университет (ВАТУ). В 2008 году путем слияния ВАТУ и Военно-воздушной академии имени Ю. А. Гагарина было образовано федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина». Петровский дворец, в течение 75 лет бывший главным корпусом, сердцем и одним из символов академии, был передан в ведение мэрии Москвы, а то, что осталось от академии, изгнали в Монино. Московские власти решили превратить альма-матер космонавтов и летчиков в элитную гостиницу для толстосумов. В 2009 году набор слушателей не осуществлялся. В 2011 году академия перебазирована в Воронеж. При этом более 50 процентов профессорско-преподавательского состава было разогнано. Что тут скажешь? Об армию, которая не способна защитить свой народ, любой толстозадый урод может вытереть ноги.

Смерть «отца» танка Т-34

26 сентября 1940 года скончался Михаил Ильич КОШКИН, выдающийся советский конструктор бронетанковой техники, создатель лучшего танка Второй мировой войны — легендарной «тридцатьчетвёрки».

Смерть «отца» танка Т-34

Смерть «отца» танка Т-34 26 сентября 1940 года скончался Михаил Ильич КОШКИН, выдающийся советский конструктор бронетанковой техники, создатель лучшего танка Второй мировой войны — легендарной «тридцатьчетвёрки».

Умер, застудив легкие во время испытания Т-34.

Сегодня, наверное, многие знают, что конструктором лучшего танка XX века T-34 был советский инженер Михаил Ильич Кошкин. Создать такую машину — уже великий подвиг. Но Кошкин совершил еще и подвиг самопожертвования при внедрении этого танка в производство, о чем мало кто знает.

Михаи́л Ильи́ч Ко́шкин родился 3 декабря 1898 года в селе Брынчаги Угличского уезда Ярославской губернии (ныне Переславский район Ярославской области). Семья жила бедно, отец вынужден был заниматься отхожими промыслами. В 1905 году, работая на лесозаготовках, он надорвался и умер, оставив жену, вынужденную пойти батрачить, и троих малолетних детей. Михаил окончил церковно-приходскую школу. С 1909 по 1917 год работал на кондитерской фабрике в Москве.

С февраля 1917 года служил в армии рядовым. Весной в составе 58-го пехотного полка был отправлен на Западный фронт, в августе получил ранение. Лечился в Москве, в конце 1917 года был демобилизован. 15 апреля 1918 года поступил добровольцем в сформированный в Москве железнодорожный отряд Красной Армии. Участвовал в боях под Царицыном. В 1919 году переведён в Петроград в 3-й железнодорожный батальон, который участвовал в освобождении от английских интервентов Архангельска. По дороге на Польский фронт Михаил заболел тифом и был снят с эшелона. После выздоровления направлен в 3-ю железнодорожную бригаду, участвовал в боях против Врангеля на Южном фронте.

После окончания Гражданской войны с 1921 по 1924 год Кошкин учился в Коммунистическом университете имени Я. М. Свердлова. После его окончания получил назначение в Вятку, где с 1924 по 1925 год работал заведующим кондитерской фабрики, с 1925 по 1926 год — заведующим агитационно-пропагандистского отдела райкома ВКП(б), с 1926 по 1928 год — заведующим губсовпартшколой, в 1928 году — заместителем заведующего, с июля 1928 по август 1929 года — заведующий агитационно-пропагандистского отдела губкома ВКП(б).

В 1929 году по личному распоряжению С. М. Кирова как инициативный работник, в числе «парттысячников», зачислен в Ленинградский политехнический институт (кафедра «Автомобили и тракторы»). Производственную практику проходил на Горьковском автозаводе, а преддипломную — в опытно-конструкторском отделе одного из Ленинградских заводов.

После окончания вуза 2,5 года трудился в танковом КБ Ленинградского завода им. С. М. Кирова. С должности рядового конструктора быстро дошёл до заместителя начальника КБ. За участие в создании среднего танка с противоснарядным бронированием Т-46-5 (Т-111) получил орден Красной Звезды. Участвовал также в создании танка Т-29.

С декабря 1936 года Кошкин возглавляет Конструкторское бюро Танкового отдела «Т2», завода № 183, Харьковского паровозостроительного завода (ХПЗ). В это время в КБ сложилась критическая кадровая ситуация: предыдущий начальник КБ А. О. Фирсов арестован «за вредительство», конструкторов допрашивают, КБ разделено на два направления: с лета 1937 года одна часть сотрудников занимается опытно-конструкторскими работами (14 тем), другая обеспечивает текущее серийное производство.

Первый проект, созданный под руководством Кошкина, танк БТ-9, был отклонён осенью 1937 года по причине грубых конструктивных ошибок и несоответствия требованиям задания. 13 октября 1937 года Автобронетанковое управление РККА (АБТУ) выдало заводу № 183 (ХПЗ) тактико-технические требования на новый танк под индексом БТ-20.

По причине слабости КБ завода № 183, на предприятии для работ по новому танку было создано отдельное конструкторское бюро, независимое от КБ Кошкина. В состав КБ вошёл ряд инженеров КБ завода № 183 (в том числе А. А. Морозов), а также около сорока выпускников Военной академии механизации и моторизации (ВАММ). Руководство КБ было поручено адъюнкту ВАММ Адольфу Дику. Разработка идёт в сложных условиях: на заводе продолжаются аресты.

Кошкин в этом хаосе продолжает развивать своё направление — чертежи, над которыми работает костяк фирсовского конструкторского бюро (КБ-24), должны лечь в основу будущего танка.

Конструкторским бюро под руководством А. Дика был разработан технический проект танка БТ-20, но с опозданием на полтора месяца. Данная задержка повлекла за собой анонимный донос на руководителя КБ, в результате которого Дик был арестован, обвинён в срыве правительственного задания и осуждён на 20 лет лагерей. Вклад А. Дика, недолго занимавшегося в КБ вопросами подвижности танка, в создание будущего танка Т-34 заключался в важной для ходовой части идее установки на борт ещё одного опорного катка и наклонного расположения пружин подвески.

После ареста Дика конструкторское бюро было реорганизовано, его руководителем стал Кошкин. В марте 1938 года проект танка был утверждён. Однако к этому моменту у военного руководства страны возникли сомнения в правильности выбранного типа движителя для танка. 28 апреля 1938 года Кошкин в Москве на совещании Народного Комиссариата обороны (НКО) добивается разрешения изготовить и испытать два новых танка — колёсно-гусеничный (как и предполагалось изначальным заданием) и чисто гусеничный. В середине — конце лета 1939 года в Харькове новые образцы танков прошли испытание. Комиссия заключила, что «по прочности и надёжности опытные танки А-20 и А-32 выше всех выпускаемых ранее… выполнены хорошо и пригодны для эксплуатации в войсках», однако отдать предпочтение одному из них она не смогла. Большую тактическую подвижность в условиях пересечённой местности во время боёв Советско-финской войны 1939—1940 годов показал гусеничный танк А-32. В короткие сроки была проведена его доработка: утолщёна до 45 мм броня и установлена 76-миллиметровая пушка и другое — так появился Т-34.

Два опытных Т-34 были изготовлены и переданы на войсковые испытания 10 февраля 1940 года, подтвердившие их высокие технические и боевые качества. В начале марта 1940 года Кошкин отправляется с ними из Харькова в Москву «своим ходом». В условиях начавшейся весенней распутицы, при сильной изношенности танков предшествующими пробеговыми испытаниями (около 3000 км), начавшийся пробег несколько раз был на грани провала. 17 марта 1940 года на Ивановской площади Кремля танки были продемонстрированы представителям правительства. Испытания в Подмосковье и на Карельском перешейке завершились успешно. Т-34 был рекомендован для немедленной постановки на производство.

Кошкин дорого заплатил за этот демонстрационный успех — простуда и переутомление привели к заболеванию пневмонией, но Михаил Ильич продолжал активно руководить доработкой танка, пока не произошло обострение заболевания и не пришлось удалить одно лёгкое. Конструктор скончался 26 сентября 1940 года в санатории «Занки» под Харьковом, где проходил реабилитационный курс лечения. Похоронен в Харькове на городском кладбище, которое в 1941 году уничтожено лётчиками люфтваффе целенаправленной бомбардировкой с целью ликвидации могилы конструктора (Гитлер объявил Кошкина своим личным врагом уже после его смерти).

День милиции, которой нет

26 сентября 1962 года Указом Президиума Верховного Совета СССР был установлен День советской милиции, который отмечался ежегодно 10 ноября в связи с тем, что в этот день в 1917 году было принято постановление НКВД РСФСР о создании рабочей милиции.

День милиции, которой нет

26 сентября 1962 года Указом Президиума Верховного Совета СССР был установлен День советской милиции, который отмечался ежегодно 10 ноября в связи с тем, что в этот день в 1917 году было принято постановление НКВД РСФСР о создании рабочей милиции.

В 1991 году вместе с распадом страны Советов День советской милиции исчез. Ему на смену пришел День российской милиции, который праздновался вплоть до 2011 года. С 1 марта же 2011 года в силу вступил закон «О полиции» и само название праздника «День милиции» стало неуместным. Днем полиции праздник постыдились, видимо, назвать. В соответствии с Указом Президента РФ от 13 октября 2011 года № 1348 День милиции официально назван Днем сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации. И установлено его празднование также 10 ноября.

Предотвративший ядерную войну

26 сентября 1983 года подполковник Станислав Евграфович Петров предотвратил потенциальную ядерную войну

Предотвративший ядерную войну

Предотвративший ядерную войну 26 сентября 1983 года подполковник Станислав Евграфович Петров предотвратил потенциальную ядерную войну

В ночь на 26 сентября 1983 года подполковник Станислав Петров был оперативным дежурным командного пункта, откуда осуществлялось управление дежурными средствами Ракетных войск стратегического назначения. Вдруг компьютер сообщил о запуске ракет с американской базы. Проанализировав обстановку («запуски» были произведены лишь из одной точки и состояли всего из трех МБР, что совершенно недостаточно для первого удара), подполковник Петров понял, что это ложное срабатывание системы. И не стал действовать по инструкции, что привело бы к неминуемой ядерной войне.

Последующее расследование установило, что причиной послужила засветка датчиков спутника солнечным светом, отражённым от высотных облаков. Позднее в космическую систему были внесены изменения, позволяющие исключить такие ситуации.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии