RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Не допустить сатанизации детей
28 февраля 2017 г.

Не допустить сатанизации детей

В США в широкую продажу поступила кукла-трансгендер
Эффект Набиуллиной
1 апреля 2017 г.

Эффект Набиуллиной

Экономика «распила», обогащение кучки «абрамовичей» за счет обнищания масс, уничтожение российской государственности до блевотины надоели народу
Луганск: Пасечник победил Плотницкого
26 ноября 2017 г.

Луганск: Пасечник победил Плотницкого

Последний сдался. Силовики ЛНР взяли власть
Алексей Маресьев: начало подвига
4 апреля 2016 г.

Алексей Маресьев: начало подвига

4 апреля 1942 года в воздушном бою в районе Старой Руссы истребитель, пилотируемый лейтенантом Алексеем Маресьевым, был подбит.
Сретение Господне
15 февраля 2017 г.

Сретение Господне

15 февраля 2017 года - один из 12 главных (двунадесятых) праздников Православной Церкви, который олицетворяет встречу человечества с Богом
Главная » Акцент дня » Дети нуждаются в защите от евросодомии

Дети нуждаются в защите от евросодомии

1 июня в более чем 30 странах мира отмечается Международный день защиты детей

От кого мы защищаем детей? Что представляет угрозу детям? Какой должна быть наша защита?
Дети нуждаются в защите от евросодомии

Международный день защиты детей впервые был утвержден в 1925 году на проходившей в Женеве Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия детей. По одной из версий, 1 июня 1925 года Генеральный консул Китая в Сан-Франциско собрал группу китайских детей-сирот и устроил для них празднование Дуань-у цзе (фестиваля лодок-драконов). В тот же день состоялась и «детская» конференция в Женеве.
После Великой Отечественной войны, в 1949 году, в Париже был организован конгресс женщин. На нем прозвучала клятва о неустанной борьбе за обеспечение прочного мира, как единственной гарантии счастья детей. Через год 1 июня был организован первый Международный день защиты детей, после чего этот празник стал проводиться ежегодно. Эту инициативу поддержала Организация объединенных наций (ООН) и провозгласила защиту прав, здоровья и жизни детей одним из приоритетных направлений своей деятельности. В этот день во многих странах устраиваются различные развлекательные мероприятия, концерты, конкурсы с подарками.
Итак, мотивы и цель появления этого праздника, или «дня», - обеспечение прочного мира как гарантии счастья детей, защита их прав, здоровья, жизни и благополучия.

А теперь подумаем хорошенько, что же защищается: права, здоровье, мир, жизнь, благополучие... Вроде неплохо, но, к сожалению, за громкими лозунгами, «за кулисами» праздника остался сам человек с его насущными нравственными проблемами, из-за которых возникла сама необходимость всё это защищать. Получается, что праздник, или день, существует для человека, но без самого человека.
Свято место пусто не бывает. Где из мировоззрения человека целостного, человека как творения Божьего, человека органичного (ибо человечество – это организм), а потому социально ответственного, вытесняется семья, – там происходит подмена понятий и сути вещей.
Для запуска механизма расчеловечивания начинаются процессы дробления и секуляризации природы человека: семья – отдельно, ребенок – отдельно, жизнь – отдельно и т.д. Плюс к этому добавляется гонение или дискредитация Церкви – хранительницы семейного очага.

 

Человечество с таким мировоззрением и приходит к демократическим «достижениям», которые красноречиво обозначены в официальных документах ООН, например, в программе «Цели устойчивого развития», стартовавшей в 2000 году и поддерживаемой Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ): План действий № 3.7: «Обеспечить здоровую жизнь… всех возрастов». В связи с этим задачи звучат так: «К 2030 году обеспечить всеобщий доступ к услугам по охране сексуального и репродуктивного здоровья, включая планирование семьи, информацию и образование, а также интеграцию репродуктивного здоровья в национальные стратегии и программы». План действий № 5.6: «Добиться равенства полов…», а это предполагает «обеспечение всеобщего доступа к сексуальному и репродуктивному здоровью и к репродуктивным правам».
В этих пунктах речь идет о развращении – навязывании секспросвета в школах и о праве на детоубийство – аборты.

А вот «Стратегия Совета Европы по правам ребенка» (далее – ССЕ), которая была принята Комитетом министров 2 марта 2016 года. Стратегия разработана в 2015 г. государствами – членами Совета Европы в сотрудничестве с гражданским обществом и общественными организациями. Вот некоторые пункты из нее.
В пункте 19 сказано: «Насилие в отношении и в присутствии детей может иметь место в семейной среде… Многие родители не имеют поддержки в выполнении их роли в воспитании своих детей и обеспечении их прав».
ССЕ делает правовые установочные постулаты, что «семья и есть место насилия», а «родители не компетентны и не обеспечивают права ребенка», значит, необходимо вмешиваться в семью, чтобы защитить ребенка от «всех форм насилия». Совет Европы как насилие над ребенком трактует любую форму телесных наказаний, даже самых безобидных, а также так называемое «психологическое насилие», которым является родительская критика в отношении ребенка, ограничение его в играх, осуждение капризов и т.п. Одним словом, все то, что называется воспитанием.
В пункте 4 отмечается: «Дети в государствах-членах Совета Европы обладают полным набором прав человека, которые гарантированы…». В пункте 11: «Чтобы добиться того, что дети будут считаться в полной мере субъектами права, необходимы жесткая политическая воля, выделение достаточных ресурсов и полная информированность общества о правах детей».
Очевидно, что ребенок не может быть субъектом права как взрослый, в силу интеллектуальной и психофизиологической незрелости. Подобные установки направлены на отрыв ребенка от структуры семьи и от послушания родителям. Ребенок, как равный взрослым, обладает правами, но не ответственностью. Таким образом, создается правовой инструмент для разрушения традиционной иерархии в семье и в обществе.
В п. 5.1 сказано: «Права ребенка применяются ко всем детям без дискриминации по какому-либо признаку. Все права должны быть предоставлены без какой-либо дискриминации, независимо от ребенка или его родителей». В п. 5.2: «интересам ребенка должно уделяться первоочередное внимание».
Это означает, что в ССЕ не учитываются психическое состояние ребенка, финансовые и физические возможности родителей, которые опять становятся заложниками представителей ювенальных служб. Для обеспечения «равных прав детей» «без дискриминации» запланирована «подготовка специалистов по правам детей для альтернативной опеки».
Так, в п. 55 мы читаем: «Особое внимание будет уделено процедуре оценки «наилучших интересов» ребенка в семейных спорах. Будет изучено, каким образом государства-члены ССЕ смогут внедрить законы, рекомендации и процедуры, в которых действительно придается первостепенное значение интересам ребенка в решениях об его изъятии, месте проживания и воссоединении ребенка с семьей». Так внедряются государственные механизмы вмешательства в любые семейные споры.
В п. 38 говорится: «Совет Европы даст руководящие и методологические ориентиры, как внедрять принцип участия ребенка на практике систематически и во всех аспектах, которые касаются детей».
Это означает, что будут созданы специальные механизмы для реализации желаний и капризов ребенка, что приведет к окончательному разрушению семейной иерархии. Родители лишатся права слова в семье, так как должно быть реализовано право детей участвовать в решении семейных вопросов под угрозой вмешательства со стороны органов ювенальной юстиции. В итоге, дети не смогут дать адекватной оценки своим действиям, разовьется самодурство. Такой «семьей», или, правильнее сказать, «гражданским обществом» легко манипулировать и управлять. Тут стоит вопрос об автономном рассмотрении права ребенка, в отрыве его от семьи.
Для содействия выстраиванию ювенальной системы будет создан «специальный комитет по правам ребенка, подотчетный Комитету министров Совета Европы» (п. 67). И для того, чтобы реализовать весь этот механизма по обеспечению «прав ребенка», планируется «создание удобных и понятных ребенку, адаптированных для него механизмов и служб», а «Совет Европы будет выступать в качестве координационного центра обеспечения доступа к существующим национальным стратегиям в этой области, предоставляя платформу для поддержки – одноранговую сеть в их разработке, реализации и обзора, в том числе по сбору данных, на национальном, региональном и местном уровнях» (п.43). Это означает полный контроль!
В п. 55 говорится: «Совет Европы будет содействовать внедрению своих норм по семейному праву, в том числе новой редакции Европейской Конвенции об усыновлении детей». Так вот, именно эта Конвенция говорит о правомерности усыновления детей однополыми парами и внедрение в общество «просвещения» развращениями. В ССЕ полностью, под видом «благих намерений», поставлена цель растления и расчеловечивания детей с раннего возраста. В п. 35 Стратегии сказано: «Чтобы противодействовать дискриминации, основанной на гендерной (половой) принадлежности, отстаивать и способствовать формированию равноправия между мальчиками и девочками, Совет Европы продолжит борьбу со стереотипами и сексизмом, в том числе через СМИ, образование и воспитание». «Стереотипом» для Совета Европы стало естественное различие между мужчиной и женщиной, между взрослым и ребенком.
В п. 36 Стратегии говорится: «на основании Рекомендации Комитета министров CM/Rec(2010 )5 о мерах по борьбе с дискриминацией по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентификации Совет Европы оценит необходимость проведения исследований о правовом положении ЛГБТ-детей и детей-гермафродитов по вопросу реализации ими своих прав».
Евросодомизация детей будет реализовываться также через ССЕ, п. 48: «Совет Европы будет содействовать укреплению роли образования и просвещения в профилактике специфических форм насилия, таких как буллинг (издевательства и запугивание) в школе и на почве гомофобии».
Вопрос о просвещении детей о «правах» извращенцев ставится очень жестко. Это значит, что государства-участников СЕ обязывают к интеллектуальному растлению детей, внедрению в школах так называемого «гомосексуального образования».
В соответствии с п. 54 Стратегии предполагается дальнейшая либерализация наказания в отношении несовершеннолетних преступников: «Совет Европы будет оказывать поддержку и помощь государствам-членам ССЕ, которые будут избегать применения к детям меры лишения свободы». При этом согласно Стратегии ребенком считается любое несовершеннолетнее лицо в возрасте до 18 лет включительно (п. 18). Такая ненаказуемость подростков будет приводить к развитию садизма, ощущения вседозволенности и, опять же, в конечном итоге, к расчеловечиванию.

Подводя итоги «празднования» дня ребенка в Европе, можно констатировать, что под громкими и благими лозунгами внедряется тотальный контроль антихриста над человечеством и повальное навязывание извращений через воспитания детей.

В заключительных положениях Стратегии ССЕ (п. 69) планируется внедрение программы ООН по устойчивому развитию (2015 г.) до 2030 г. В ней, в свою очередь, предусмотрена «пропаганда этики глобального гражданства». Под эгидой «прав ребенка», «общечеловеческих гуманитарных прав» у человека отбирается последнее – семья и воля, а взамен предлагается растление, расчеловечивание.
Со стороны «мировой общественности», в порыве борьбы за «права ребенка», на РФ оказывается давление, чтобы принудить ее к изменению своего законодательства, к внедрению ССЕ, к подписанию европейских хартий по правам человека.
Сравнение предыдущей Стратегии с вновь разработанной показывает, что прошлая Стратегия, одарившая Россию такими антисемейными понятиями как «раннее выявление семейного неблагополучия», «всероссийский детский телефон доверия», «социальное сопровождение семьи» против воли ее членов и т.п., была еще «цветочками». «Ягодки» ювенальной юстиции и растления детей вырастут на почве новой Стратегии (2016). Сейчас планируется разработка внутрироссийской Стратегии «действий в интересах детей» на очередную пятилетку. Необходимо принять все возможные меры к тому, чтобы Россия воспрепятствовала внедрению новой Стратегии СЕ, имеющей откровенно антисемейный и антихристовый характер.

Вышеприведенные европейские «законы» позволяют сделать вывод: чтобы не происходила секуляризация и десакрализация человека и его сущности, нельзя рассматривать проблемы ребенка в отрыве от проблемы человека в целом. А вопрос защиты ребенка должен рассматриваться только в контексте защиты семьи. Единственной естественной для него среды обитания. Тогда в обществе не будет места для таких репрессивных явлений, извращений и социальных чудовищ как ювенальная юстиция и детдомы. Это не опечатка, детдом также является извращением и социальным чудовищем деградировавшего человечества. Детдомы – это не норма общества.
Мне, как священнику, приходилось соприкасаться с разными народами и их укладом жизни. Почти во всех мусульманских странах, в некоторых поселениях и у некоторых народов вообще не существует детдомов! И не потому, что не бывает таких обстоятельств, при которых дети лишались бы родителей, а потому, что дети вне семьи – это антинародно и аморально. Детей забирают к себе близкие или дальние родственники, или даже соседи, но сирот и детдомов НЕТ!
Исследование современных американских ученых зоологов показало, что выживаемость вида и продолжительность жизни особи у приматов зависит как раз от количества детей –потомства. Было подсчитано, что один детеныш увеличивает жизнь минимум на 2 %.
А в нашей человеческой среде основа для многодетности – это высокие нравственные идеалы. Ведь, в основном, многодетные семьи – это семьи верующих людей. А семьи атеистов, в большинстве своем, не многодетные, разрушенные, или вообще бездетные. Это значит, говоря языком тех же атеистов, что атеисты – вымирающая ветвь эволюции. Но пополняется она не естественным путем размножения, а за счет другой популяции – разуверившихся верующих. Кстати, у геев похожая ситуация.
Дети, усыновленные «семьями» геев, в которых есть «родитель 1» и «родитель 2», как показали официальные социологические и психологические исследования, имеют проблемы со психикой, обладают низким уровнем социализации, зато среди них высокий уровень самоубийств.

Из всех вышеперечисленных фактов и аргументов можно сделать вывод, что на вопрос «от чего защищать ребенка», однозначный ответ: в первую очередь, от безбожия, от антихристовых законов и влияний и, именно в этом контексте, от безнравственности.
Образ-ование – это воссоздание образа Божия и воспитание Его подобия в ребенке. Это может произойти в России только на основе нравственности, но, к сожалению, у нас в стране нет нравственного кодекса. При СССР существовал «Моральный кодекс строителя коммунизма», который зиждился на Заповедях Божиих (без первых четырех), но теперь даже и этого у нас в официальной государствообразующей идеологии нет. И это значит, что мы проигрываем тем, у кого она есть, даже правильнее сказать: мы поглощаемся миром антихристовым.
Процесс безбожия, разрушения семей, оторванность от родовых истоков, зависимость от соцсетей, в конечном итоге, потеря смыслов жизни, породили в обществе ужасающий феномен «групп смерти» – массового самоубийства детей.

Сегодня для всех работников образования и учителей – всех, кто причастен к воспитанию и сохранению душ наших детей, актуальны слова Христа: «Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие» (Мр. 10:14) Давайте же, следуя им, жертвенно послужим своим талантом на образовательной ниве, ведя детей к Богу.

 

Протоиерей Олег Трофимов, доктор богословия, магистр религиоведения и философских наук
Автор - патриот Новороссии, из-за гонений лишен имущества, жилья, нуждается в помощи. Карта Сбербанка России: 676196000086178580, яндекс кошелек 410014004754153

 

.
31 мая 2017 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
18 декабря
понедельник
2017

В этот день:

Гимн «Боже, Царя храни!»

18 декабря 1833 годы был впервые исполнен Гимн Российской империи «Боже, Царя храни!».

Гимн «Боже, Царя храни!»

18 декабря 1833 годы был впервые исполнен Гимн Российской империи «Боже, Царя храни!».

 Правда, тогда он назывался «Молитва русского народа». А с 31 декабря 1833 года стал официальным гимном Российской Империи под новым названием «Боже, Царя храни!» и просуществовал до Февральской революции 1917 года.

История создания Гимна такова. В 1833 году по указанию императора Николая I состоялся своего рода закрытый конкурс на новый Гимн России. Из поэтов в нем участвовали Нестор Кукольник, Василий Жуковский и некоторые другие, из композиторов — Михаил Глинка, Алексей Львов и пр. В итоге царю понравилась работа Львова и Жуковского: во-первых, звучит как молитва, гимн так и назывался поначалу — «Молитва русского народа»; во-вторых, мелодия простая, легко запоминающаяся.

Напомним текст этого произведения.

Боже, Царя храни!

Сильный, державный,

Царствуй на славу нам,

Царствуй на страх врагам,

Царь православный.
Боже, Царя храни!

Боже, Царя храни!

Славному долги дни

Дай на земли!
Гордых смирителю,

Слабых хранителю,

Всех утешителю -

Всё ниспошли!
Перводержавную

Русь Православную

Боже, храни!
Царство ей стройное,

В силе спокойное, -

Все ж недостойное,

Прочь отжени!

О, провидение,

Благословение

Нам ниспошли!
К благу стремление,

В счастье смирение,

В скорби терпение

Дай на земли!

 

Рекорд подводной скорости

18 декабря 1970 года советской советская атомная подводная лодка К-162 установила мировой рекорд скорости для субмарин — 44,7 узла (82,78 км/час), который не превзойден до сих пор.

Рекорд подводной скорости

18 декабря 1970 года советской советская атомная подводная лодка К-162 установила мировой рекорд скорости для субмарин — 44,7 узла (82,78 км/час), который не превзойден до сих пор.

В декабре 1959 года, после выхода постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О создании новой скоростной подводной лодки, новых типов энергетических установок и научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектных работ для подводных лодок», в ЦКБ-16 (ныне СПМБМ «Малахит») была начата работа по созданию скоростной подводной лодки нового поколения, с титановым корпусом, с усовершенствованной атомной энергетической установкой и с возможностью запуска крылатых ракет из подводного положения (для вооружения лодки в 1960 году было начато проектирование ПКР П-70 Аметист).

Подлодка предназначалась для нанесения ракетных и торпедных ударов по авианосным соединениям противника. Также планировалось изучение новых конструкционных материалов, в частности — титанового сплава для корпуса лодки. Первоначально главным конструктором был назначен Н. Н. Исанин, позже его сменил Н. Ф. Шульженко. При проектировании лодки решением руководства было запрещено использовать уже освоенные приборы, автоматику, оборудование. Это решение повлекло за собой значительное увеличение сроков разработки проекта и удорожание работ, а также обусловило уникальность получившегося корабля.

В 1961 году начался выпуск рабочих чертежей после утверждения технического проекта. А

28 декабря 1963 года в цехе №42 под заводским номером 501 была заложена экспериментальная крейсерская подводная лодка К-162. 21 декабря 1968 года лодку спустили на воду, а 31 декабря 1969 года был подписан приемный акт и корабль вступил в строй.

25 сентября — 4 декабря 1971 года К—162 овершила дальний поход на полную автономность в Атлантический океан (от Гренландского моря до Бразильской впадины), во время которого продемонстрировала высокие скоростные качества, преследуя ударный авианосец США «Саратога». Во время похода на борту находилось 129 человек (вместо 83 по штату). За два с половиной месяца лодка всплывала на поверхность всего один раз.

 

В полете Ту-160

18 декабря 1981 года состоялся первый полёт стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160. Его выполнил экипаж во главе с лётчиком-испытателем Борисом Веремеем. Ту-160 это сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1980-х годах

В полете Ту-160

18 декабря 1981 года состоялся первый полёт стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160. Его выполнил экипаж во главе с лётчиком-испытателем Борисом Веремеем. Ту-160 это сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1980-х годах

Является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь». Стоит на вооружении с 1987 года. В составе ВВС России на начало 2013 года находится 16 самолётов Ту-160.

 

Отец советской атомной бомбы

18 декабря 1996 года скончался Юлий Борисович Харитон (р. 1904), советский и российский физик и физикохимик, главный теоретик советского проекта атомной бомбы, трижды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и трёх Сталинских премий.

Отец советской атомной бомбы

18 декабря 1996 года скончался Юлий Борисович Харитон (р. 1904), советский и российский физик и физикохимик, главный теоретик советского проекта атомной бомбы, трижды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и трёх Сталинских премий.

Юлий Борисович Харитон родился в Петербурге 14 февраля (27 февраля по новому стилю). В 1939—1941 годах Юлий Харитон и Яков Зельдович впервые осуществили расчет цепной реакции деления урана.

Участвовал в атомном проекте с 1945 года, распоряжением ГКО СССР от 20 августа 1945 года № 9887сс/ов был включён в состав Технического совета Специального комитета. Ему в составе группы учёных (А. И. Алиханов (председатель), Ландау, А. Б. Мигдал, С. А. Рейнберг, М. А. Садовский, С. С. Васильев и А. П. Закощиков) на заседании 30 ноября 1945 года было поручено проанализировать все имеющиеся материалы о последствиях применения атомных бомб в Хиросима и Нагасаки и определить эффективность фактора взрывной волны, фактора теплового и фактора радиоактивного излучения.

С 1946 года Харитон — главный конструктор и научный руководитель КБ-11 (Арзамас-16) в Сарове при Лаборатории № 2 АН СССР. К работе над реализацией ядерно-оружейной программы под его руководством были привлечены лучшие физики СССР. В обстановке строжайшей секретности в Сарове велись работы, завершившиеся испытанием советских атомной (1949) и водородной (1953) бомб. В последующие годы работал над сокращением веса ядерных зарядов, увеличением их мощности и повышением надёжности.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии