RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Смрадное дыхание ада
26 августа 2017 г.

Смрадное дыхание ада

Писатель Владимир Крупин о загнивании московской атмосферы
Капитуляция Германии и гнусность США
8 мая 2017 г.

Капитуляция Германии и гнусность США

8 мая 1945 года в пригороде Берлина Карлсхорсте был подписан Акт о военной капитуляции Германии.
Даёшь Русский дух!
30 августа 2017 г.

Даёшь Русский дух!

Русской цивилизации, Русскому миру объявлена беспощадная война
Настоящий Русский Солдат
20 мая 2016 г.

Настоящий Русский Солдат

20 мая 2016 года Россия отмечает 100 - летие со дня рождения Героя Советского Союза Алексея Петровича Маресьева, сумевшего после падения подбитого фашистами самолета и последующей ампутации обеих ног вновь вернуться в строй
«Полет пули»
11 декабря 2017 г.

«Полет пули»

Власти Москвы разрешили показ антирусского фильма о войне в Донбассе, но группа патриотов пресекла эту подлость
Главная » Акцент дня » Преемники фашистского культа

Преемники фашистского культа

От третьего рейха до «укрорейха» оказалось не так уж далеко

Попробуем разобраться, ибо незнающий становится рабом и одновременно жертвой манипуляций "мировых строителей".
Преемники фашистского культа

Слово «рейх», означающее «земли, подчинённые одной власти», обычно переводится как «империя», «царство». В историографии под этим названием фигурирует нацистская Германия с тоталитарным режимом. Гитлеровцы называли его «Тысячелетний рейх» – «Тысячелетнее царство»! В ту пору словосочетание «Третий рейх» – «Третье царство» мистически воспринималось и ассоциировалось со словосочетанием «да придет Царство Твое» из молитвы «Отче наш». В это название было заложено самое сильное воздействие на душу человека – религиозная мотивация, к тому времени – новой религии Гитлера. Как в 30 годах прошлого столетия, так и в начале 21 века творцы «рейхов» прекрасно осознавали и осознают силу влияния манипуляций на религиозной почве. Поэтому целесообразно раскрывать данную тему параллельно, в сравнении Германии 20 века – и Украины 21 века. Например, сравните: «Deutschland über alles!» и «Украина превыше всего!».

Вероисповедование и религиозное мировоззрение А. Гитлера. Современные параллели
Гитлер был крещен в Римско-Католической Церкви, но еще в детстве отошел от религии. Из его книги «Mein Kampf» (Моя борьба, 1924), ставшей программным произведением нацизма, видно, что в те годы он не отвергал христианство. Но, хотя Гитлер и противопоставлял атеизму большевиков собственную веру в Бога, его религозные идеи существенно отличались от христианства. Бог Гитлера – это не Бог Святого Писания. Гитлер считал, что у каждого человека есть ощущение Всемогущего, Которого люди называют Богом и который являет собой господство законов природы во Вселенной. Провидение для Гитлера – синоним Бога. «Аненербе» («Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков») искало в мистических культах подтверждение существования этого Провидения, важные решения в рейхе проводились, согласуясь с астрологическим календарем Гитлера.
В мировоззрении Гитлера 10 заповедей представляют собой всего лишь потребность человеческой души. Считая обоснованными нападки большевиков на духовенство, Гитлер осуждал их только за отрицание идеи Высшей силы. «Галилеянина» Гитлер считал арийцем – оппозиционером еврейству. Апостол Павел, по мысли Гитлера, исказил идеи Христа и создал религию, постулирующую ложные принципы: сострадания, равенства людей и их подчинение Богу. Учение апостола Павла Гитлер сравнивал с коммунизмом.
В 1933 г. Гитлер пересмотрел свое отношение к христианству и стал оценивать его крайне отрицательно. Он называл вредным изобретением христианства «сумасшедшую» концепцию жизни, которая продолжается в загробном мире и из-за которой люди склонны пренебрегать земной жизнью и ее благами. Долг людей, считал он, заключается в том, чтобы достойно жить на земле, испытывать радости земной жизни, а не ждать справедливого воздаяния в жизни будущей. После благополучного завершения мировой войны он намеревался со временем ликвидировать все религии.

Если проводить параллели с хунтовским режимом в Киеве, то можно найти общее: ненависть к реальной истории своей страны и коммунизму, отсутствие сострадания к собственному народу и формирование в обществе идеала благополучной жизни («ЕС-счастье»). Впрочем, киевский режим по жестокости превзошел даже третий рейх, ведь Гитлер не бомбил свои города.

Идеология фашизма
У Гитлера, под влиянием Ницше и Муссолини, выстроилась целая мировоззренческая система, которая и стала воплощением идеологии национал-социализма – фашизма (обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский национализм, антикоммунизм и антилиберализм, ксенофобию, реваншизм и шовинизм, мистический вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм, в ряде случаев – синдикализм, расизм и политику геноцида в сочетании с цензурой и государственной пропагандой, то есть всё то, что мы сейчас видим на Украине).
В центре такой идеологии стоял оккультный антропотеизм с искаженным понятием о Боге. Бог, по представлению Гитлера, по Своей воле бросает человеческие массы на землю и предоставляет каждому человеку действовать ради собственного спасения. Поэтому здесь, на земле, нужен новый тип сверхчеловека-арийца, способного создать сильное «Царство – Рейх». «Аненербе» как раз и стала тем функциональным аппаратом, обеспечивающим достижение поставленной цели создания Третьего рейха.

Символика Аненербе
«Бог умер» – так выразился Фридрих Вильгельм Ницше (известный немецкий мыслитель, концепция которого включает в себя особые критерии оценки действительности, поставившие под сомнение базисные принципы действующих форм морали, религии, культуры и общественно-политических отношений и, впоследствии, отразившиеся в философии жизни. Позиционировал себя атеистом. Как и многие известные безбожники, Ницше покончил жизнь самоубийством – во время психического припадка, после «общения» со «сверхчеловеком», о видениях которого он часто говорил).
Наряду со «сверхчеловеком» (нем. Übermensch; юберменш) в идеологии фашизма имеется и «недочеловек» (нем. Untermensch; унтерменш). «Низшие люди» – это евреи, цыгане, славяне. Вторая мировая война продемонстрировала нам явление массового геноцида и уничтожения представителей этих народов.

На Украине также о «не свидомых» открыто и «патриотично» говорится как о «недочеловеках». К примеру, экс-премьер-министр А. Яценюк в 2014 г. назвал коренных жителей Донбасса «недочеловеками» и «биомусором», а министр культуры Е. Нищук, греко-католик по вероисповеданию, в 2016 г. заявил, что у них «нет генетики», раз они не галичане, то и не люди! Считать жителей Донбасса «недочеловеками», «унтерменшами» – это сейчас официальная политика киевской хунты, которая формирует отношение одной части населения к другой. А раз эти другие – «недочеловеки», то и убить их не грех и святое дело, тем более что бандеровские «церкви» (УГКЦ, РКЦ, УАПЦ, УПЦ КП) и часть протестанских церквей призывают и благословляют на это братоубийство...
Если присмотреться, то религия «укрорейха» четко выстроена по канонам антихристианского мировоззрения, с расчетом задействовать самые глубины души человека, жившего в христианской среде. Космогония такой религии включает в себя следующие понятия: бог – Украина, вера – в украинство-фашизм, «евробожество» – это то, ради чего можно продать свое русское первородство, свою душу. Молитвы и мантры этому богу – «Україна понад усе!», «москалів на ножі», «москаляку на гіляку», «хто не скаче той москаль». Соответственно, бесы в этой квази-религии – москали и все инакомыслящие (в том числе многомиллионный Донбасс, «колорады», «сепары»). Путин (Путлер) – самое главное антагонистическое божество, которое всегда виновато во всех бедах; ему также усиленно читаются «молитвы» –скуления. Ад – это Россия. Рай – США и евросодом. Предтеча бога-Украины – Бандера. «Икона» и «храм» – майдан; ведь именно туда были направлены «молитвы», с ним связаны надежды о «евросчастливом» будущем. «Святые» этого бога – «небесная» (подземная) сотня, сакральность смерти которой заключается в разрешении на убийство всех инакомыслящих, а также убитые атошники. «Святая» инквизиция бога-Украины – «АТО» и бандеризованная СБУ. Верховные жрецы – жиды-олигархи Порошенко и Коломойский; воинственная каста «укрорейха» – «Правый сектор». Вместо креста – фашистская свастика СС.

«Духовные отцы» и спонсоры этой антагонистической антирусской и антиправославной религии – США и ЕС. Паства «бога» – зомбонаселение Украины – свидетели майдана, чей культ – русофобия. «Духовное причастие» – пропаганда через «смрадоСМИ», окуривание – «ладаном»-ложью: «протоукры – это сверхраса», «грядет евросчастье»... Обряды – это прыжки, ношение кастрюли на голове, факельные шествия, поджигание покрышек, визжание речевок «укрорейха». Понятие греха – всё, что как-то или чем-то не вписывается в это мировоззрение. Не грех и «святость» – созидание «укрорейха», вступление в «рай» – ЕС, убийство и уничтожение всего, что связано с «адом» – Россией, даже если это экономика собственной страны, история Украины и ее население. Жизнь самого «укрорейха» – это постоянная война, попрошайничество кредитов и скуление о их прощении (это уже почти магический обряд), великий смысл и кульминационная идея – чтобы исполнилось «благовестие», «пророчество» жрецов – обнаружение российских войск на Донбассе...

Как бы саркастично, или с болью, или с удивлением мы ни констатировали эти факты, хоть верующему, хоть атеисту придется согласиться с тем, что вся система глубоко выстроена и продумана. Она целенаправленно и сознательно рассчитана на религиозную рефлексию населения, на религиозную символику и ассоциацию с ней, подготовлена и воплощена, подменяя собой истинную религию и Христа. Она трансформирует душу человека в нелюдя-антихриста, и это происходит при формальном или даже искреннем хождении людей в храм. И с именем Христа человек, тем не менее, оказывается в объятьях культовой технологии «бога» «рейха». Результаты влияния на душу людей такой религии весьма очевидны: война, геноцид, братоубийство, разруха, смерть, ложь, безбожие, «ценности» евросодома, самоубийство.

Церковно-религиозная политика нацистов в 1930-х годах и полная аналогия с современной бандеро-фашистской хунтой на Украине
...
Как представляло себе Германию гитлеровское правительство, ясно указано в тридцати пунктах программы «Национальной Имперской Церкви» (НИЦГ):
«1. Национальная Имперская Церковь Германии категорически утверждает свое исключительное право и исключительную силу контролировать все церкви в пределах границ Рейха: она объявляет их национальными церквями Германской Империи (аналог НИЦГ на современной Украине – это УПЦ КП и УГКЦ, которые должны поглотить другие церкви – Авт.). <…>
3. В Национальной Имперской Церкви Германии должны выступать ораторы Национального Рейха
4. Национальная Имперская Церковь Германии требует немедленной остановки публикации и распространения в Германии Библии.
5. Национальная Имперская Церковь Германии заявляет, что для нее и, следовательно, для всей немецкой нации решено: книга фюрера «Майн Кампф» является величайшим из всех документов. Она не только содержит величайшее, но и наполняет чистой и правдивой этикой настоящую и будущую жизнь нашей нации.
6. Национальная Имперская Церковь Германии очищает свои алтари от всяких распятий, библий и изображений святых (а на Украине очищают храмы от «московских святых» - Авт.).
7. ... слева от алтаря должен быть изображен меч.
8. ...христианские кресты должны быть убраны из всех церквей, соборов, часовен… они должны быть заменены единственным непобедимым символом, свастикой (вот почему сейчас на Украине происходит реабилитация Гитлера, его книги и фашистской символики – Авт.).
...В 1935 г. Розенберг выступил с антикатолическим письмом «О темных людях нашего времени», в 1937 г. – с антилютеранским письмом «Протестантские паломники в Рим». Позднее под его руководством был разработан «План национал-социалистической религиозной политики», рассчитанный на 25 лет. Целью борьбы нацизма с Церковью провозглашалось создание обязательной для всех граждан «государственной религии», религии сообщества должны были следовать «немецкому моральному и расовому чувству», а традиции христианских конфессий постепенно исчезнуть. Предпочтение отдавалось неоязыческому «германско-нордическому религиозному движению», базирующемуся на свободной от христианства религии. Через 10 – 15 лет движение должно было получить государственное признание. К этому времени воспитанная в нацистском духе молодежь сменит связанное с Церковью старшее поколение. С 1939 г. в антицерковную борьбу активно включилось Главное управление имперской безопасности (РСХА). Вошедшее в его состав гестапо имело «церковный отдел», осуществлявший надзор за деятельностью религиозных организаций. Службы безопасности были нацелены на разрушение церковных структур, «атомизацию» конфессий и тотальный контроль за всеми проявлениями религиозной жизни. Протесты священников против злоупотреблений властей квалифицировались как недопустимое вмешательство в сферу политики, и недовольные были репрессированы (те же манипуляции и та же технология сейчас применяются против Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, которая на Украине выступает в роли Католической Церкви фашистской Германии: «Московский патриархат против Украины» https://youtu.be/J9UeH9SGfWw , https://youtu.be/MSC9y_FM0qs, https://youtu.be/eOB7teZZQa4 ).

30 января 1939 г. Гитлер на заседании рейхстага заявил, что не может быть сострадания к преследуемым служителям Церкви, так как они выражают интересы врагов германского господства (о, как это все индентично происходящему сегодня на Украине!). Накануне Второй мировой войны многие священники привлекались к суду как государственные изменники за призывы к молитвенному покаянию за прошлые, настоящие и будущие грехи своего народа. Большую роль должны были сыграть показательные публичные процессы против церковников. В 1941 г. секретным приказом партийной канцелярии гауляйтеры конфисковывали монастырскую недвижимость: за полгода 120 монастырей превратились в дома отдыха для членов НСДАП. Сопротивление изгоняемых монахов было подавлено репрессиями: 418 священнослужителей отправили в концлагеря. В мае-июне 1941 г. была запрещена почти вся церковная пресса, включая теологические журналы. Были репрессированы руководители движения Исповедующей церкви и ревностные пастыри Католической Церкви. За годы войны было рассмотрено около 9 тысяч дел по обвинениям католиков в антигосударственной деятельности, казнено и замучено около 4 тысяч человек (не считая представителей других христианских конфессий). Только в специализировавшемся на духовенстве концлагере Дахау было заключено 2720 священников, из них 22 православных. В Германии и в захваченных странах Европы конечной целью было создание (после победоносного окончания войны) религии, построенной на принципах нацистской идеологии. Для ее достижения принимались меры по расколу и разрушению существовавших Церквей. Вот почему сейчас на Украине поддеживаються всеразличные расколы и секты.

Аналог в «укрорейхе» культа сакральной жертвы Третьего рейха. В чем «небесность» и превосходство «киевской сотни»?
Украине в 2014 г. не пришлось изобретать «новый велосипед». В нацистской Германии был свой «майдан» и своя «небесная сотня». Ежегодно 9 ноября в Третьем рейхе с размахом отмечалась годовщина «национальной революции», известной сегодня под названием «Пивной путч», или «Путч пивного зала» 1923 года. (Тогда в столкновениях с полицией в Мюнхене погибло 16 человек, как бы сейчас сказали на Украине: «Вони гинули за нас! За краще майбутнє своїх дітей» – Авт.).
Погибшие в ходе пивного «майдана» были объявлены официальной пропагандой Третьего рейха мучениками. Флаг, под которым они шли (по официальной версии нацистов, на него попали капли крови «мучеников»), использовался в дальнейшем в качестве святыни при «освящении» партийных знамен. В их честь называли улицы, мероприятия, топографические объекты. В политических речах «пивная сотня» была сильным аргументом против оппонентов и пиаром иделогов нацизма.
9 ноября 1935 года саркофаги с прахом 16 «мучеников» были перенесены на мюнхенскую площадь Кёнигсплац. Здесь для них был построен пантеон в виде двух (северного и южного) Храмов почета.
С 1933 по 1944 гг. НСДАП ежегодно отмечала в Мюнхене годовщину своего «майдана» с обязательным участием Гитлера. Праздник торжественно проводился в виде похоронной церемонии в стиле северных язычников. Список «мучеников» громко зачитывался перед парадным строем. В ответ на это тысячи нацистов и подростков из гитлерюгенда громко хором восклицали «Здесь!». Гитлер завещал и себя похоронить в пантеоне мучеников национальной революции. После войны американцы взорвали эти храмы. Сегодня от них остались лишь заросшие плющом цоколи.

Основополагающую роль в продвижении идеологии фашизма на Украине – а с ней и братоубийства и геноцида, – сыграла сакральная жертва. Как стало известно в ходе расследования, убили «сотню» сами же радикалы – снайперы во главе с греко-католическим депутатом и спикером Верховной Рады Украины А.В. Парубием.
Так в чем же сакральность и превосходство киевской жертвы, а также в чем ее «небесность»? Этот вопрос весьма многогранный и требует его раскрытия в следующих аспектах: духовно-нравственном, психологическом, политическом, духовно-историческом, экономическом, магическом, религиозном. Все эти технологии в разные времена не один раз отрабатывались у многих народов, но более глобально они воплотились на Украине.
Духовно-нравственный аспект – это соборный цивилизационный выбор участниками майдана идеала Евросоюза с его высокими социальными стандартами (бытовой «рай» как смысл жизни). То есть практически люди гибли во имя культа Золотого Тельца в лице ЕС, за его демократическо-сатанинские евросодомские ценности, легитимизацию эвтаназии, проституции и наркотиков – ведь это является условиями, выдвинутыми «евроначальниками». Идея «евросчастья» экспортировалась как антагонистичная жизни в России, чтобы легче было развязать войну, что и произошло в конечном итоге. А это является предательством христианской Киевской купели Руси.
Психологический аспект этой жертвы далеко не случайно заключается в конкретном названии – в цифре «сотня», как в некоем психологическом барьере, преодоление которого развязывает руки, или предоставляет широкие права на убийство инакомыслящих. Это совсем не стихийное событие. Тут продумана и воплощена четкая манипуляция сознанием, выстроенная на антагонизме: «сотня» – герои, а все, кто не согласен с майданом, – враги, их нужно убрать. Достижение такой цели производится с помощью расчеловечивания оппонентов эволюционным путем: враги – вначале «титушки», потом «сепаратисты», затем «террористы-колорады», то есть это не люди и т.д., значит убить их – «святое дело».
В психологичном плане необходима жертва мучеников, за которых нужно мстить. Это патриотично и «нравственно» оправдано, «свято», следовательно, не грех. Вот в этом-то и заключается вся «небесность» «сотни». Предав Христа и став сектой дьявола, именно представители УГКЦ, УПЦ КП, УАПЦ не только агитировали народ за вступление в ЕС – за «евросодомские ценности», но и больше всего оправдывали необходимость смертей на майдане и к этому подталкивали, благословляя радикалов-фашистов на убийства. Кардинал униатов Любомир Гузар сказал на майдане: «Это природное право народа – взяться за оружие». А самозванный «патриарх» УПЦ КП, так называемый Филарет, он же растрига Миша Денисенко, призвал к убийству жителей Донбасса.
Политический аспект частично уже был освещен выше. Однозначно «небесная сотня» – это та чудесная ширма, которая притягивает к себе «патриотичное» внимание, под прикрытием которой на Украине воплощается колонизаторская грабительская политика США. Слова о «небесной сотне» в устах «украинских» политиков все чаще звучат как пиар собственной политической карьеры. С помощью сакральности смертей в социально-политичном поле создается атмосфера русофобии, как часть геополитического плана США по формированию государства Украина в качестве антирусского форпоста.

Уместно рассмотреть жертву «сотни» и в духовно-историческом аспекте. «Сотня» выступает как печать, как подтверждение того, что народ, который был крещен святым князем Владимиром на Руси, уже не русский, уже «окраек» – украинец. Майдан и его культовые жертвы – это подтверждение искажения исторической справедливости, предательства своего имени, данного при крещении – Святой Киевской Руси. Это означает предательство своего христианского первородства в обмен на «европохлебку», на сытную, но антихристианскую Гейропу, – как библейский Исав продал свое первородство за чечевичную похлебку (Быт. 25:29-34). Но и эта «европохлебка», при таком явном предательстве, не досталась жителям Украины, и я даже скажу, почему. Это не входило в планы ни ЕС, ни США. План был только один – русофобия, антирусский форпост и война, что они успешно и воплотили на Украине. А что осталось для украинцев? Деградация и вымирание.

В экономичном плане символ жертвенности «сотни» приучает народ к экономии и жертвенности ради будущей лучшей жизни в ЕС. В то же время происходит грабеж страны тем же ЕС, ее земли, лесов, ресурсов и т.д.

Рассмотрев все выше перечисленные аспекты, переходим к культовой сакральной магической жертве «Небесной сотни». Да, да, именно как к элементу магического обряда (жертвенные убийства – жертвоприношение дияволу).
Во многих магических сатанинских обрядах и культах для призвания дьявола и получения от него силы практикуются святотатство, кощунство, богохульство, поругание святыни. Именно это с механическо-кинетической позиции является условием раскрывания пространства для вторжения и пребывания дьявольской силы, которая получила свой лимит на участие как в душе человека, так и на пространстве государства. Как известно, в этих обрядах используются не только священные христианские реликвии и артефакты для поругания, но и человеческие сакральные жертвы. Достаточно проследить события революции в 1918 г.: убийство главы государства Помазанника Божия «кровавого» Царя, святого страстотерпца Николая Второго, с его семьей и прислугой. Убить главу государства – убить государство. Но вот важный факт: перед тем как расстрелять Царскую Семью в подвале Ипатьевского дома, там, на стенах подвала были кровью нарисованы ритуальные сатанинские знаки с оскорбляющими надписями. Убийство было культово-ритуальным. Страна погрузилась во мрак безбожия и братоубийства. Подобное мы сейчас наблюдаем и на Украине.

Когда я услышал такие словотворческие выражение в СМИ как «кровавая елка», «кровавое Водокрещение», то охнул. Вам, читатель, это ничего не напоминает? Вспомните: «кровавый» Николай... Но тогда все еще только начиналось. Для развязки братоубийства дьяволу были необходимы гораздо большие сакральные жертвы, чем «онижедети» под елкой, и такая нужная жертва обрелась – «сотня» погибших на майдане...
Их смерть сразу перешла в разряд политического государственного культа – пышные похороны, призывы в УКГЦ и УАПЦ даже канонизировать погибших. Почему-то замалчивается факт того, что во время этих кровавых жертвоприношений и дьявольского убийства «сотни» на службе у организаторов майдана состояла группа магов и экстрасенсов.

Какие же были последствия этого жертвоприношения сатане? Результат не заставил себя долго ждать: на Украине в первые же дни новой майданной власти официально зарегистрировали «Церковь сатаны» (https://youtu.be/QyjhZAE90-o )! А зачем было нужно еще цинично афишировать это в СМИ? Я уже говорил и повторю: именно эти условия с механическо-кинетической позиции раскрывают магическое пространство для вторжения и пребывания дьявольской силы, которая получила свой лимит на участие как в душе человека, так и на географическом пространстве государства.

Чтобы продвижение фашизма в христианский народ было успешным, в религиозную сферу традиционной религии, в душу человека привносится новая религия. Используются те же методы, которые были при Третьем рейхе: бог –Украина, мученики этого «бога» - «небесная сотня». Священники УГКЦ собрали биографический материал – «жития святых» для беатификации участников «сотни». А «епископ» УАПЦ Иоанн (Швец) уже изваял в их честь свой молитвенный гимнографический труд – «Акафист небесной сотне». «Икона»-триптих «Небесной сотне» написана униатским художником Романом Бончуком, который получил на это благословение кардинала УГКЦ Любомира Гузара. Автор комментирует «икону»: «Все это (сюжет «иконы» - майдан) происходило с Богом и изменило историю Украины!». «Икона» символизирует Небесные врата и находится в музее «Небесной сотни» в г. Ивано-Франковске.

...Перенося политические русофобские и антиправославные заказы от «сильных мира сего» в духовную жизнь и практику верующих, УГКЦ, УПЦ КП, УАПЦ превратились в секту дьявола, полностью трансформируя религиозное сознание опекаемых. И причиной этого является ересь филетизма – предательство Евангельских истин в угоду этнических и политических идей, в данном варианте – в угоду фашизму и интернациональной русофобии.
Майдан, сакральная «сотня» – совсем не стихийные проявления демократии с трагические последствиями, а целиком запланированные и контролировавшиеся события. Были вновь применены фашистские методы манипуляций, которые трансформировали души человеческие, превращая людей в фашистов.


Протоиерей Олег Трофимов, доктор богословия

Автор статьи - патриот Новороссии, из-за гонений лишен имущества, жилья, нуждается в помощи. Карта Сбербанка России: 676196000086178580 яндекс кошелек 410014004754153

 

.
6 мая 2017 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
12 декабря
вторник
2017

В этот день:

Граф Иван Делянов

12 декабря 1818 года родился Иван Давыдович ДЕЛЯНОВ (умер 10.1.1898), член Государственного совета, граф.

Граф Иван Делянов

12 декабря 1818 года родился Иван Давыдович ДЕЛЯНОВ (умер 10.1.1898), член Государственного совета, граф.

 Был управляющим делами Секретного комитета о раскольниках и отступниках от православия. В 1882—1897 годах занимал пост министра народного просвещения. При нем была  введена процентная норма приема евреев в учебные заведения и обязательное преподавание русского языка в Прибалтике.

Полет Леонида Быкова

12 декабря1928 года родился Леонид Фёдорович Быков (ум. 1979), советский актёр театра и кино, режиссер, создатель выдающегося военного фильма «В бой идут одни старики», заслуженный артист РСФСР, народный артист Украинской ССР.

Полет Леонида Быкова

12 декабря1928 года родился Леонид Фёдорович Быков (ум. 1979), советский актёр театра и кино, режиссер, создатель выдающегося военного фильма «В бой идут одни старики», заслуженный артист РСФСР, народный артист Украинской ССР.

Леонид Быков в молодости мечтал стать лётчиком, но из-за приписанного возраста и маленького роста (на тот момент — 163 см) не был принят в лётное училище. После того как в начале 70-х Быков перебрался из Ленинграда в Киев, он решил свой первый фильм на новом месте снять именно о военных лётчиках. В соавторстве с Евгением Оноприенко и Александром Сацким им был написан сценарий, основанный на подлинных событиях времён Великой Отечественной войны. Во время работы Быков проконсультировался с большим количеством ветеранов, в результате чего многие персонажи получили реальные прообразы. Например, прототипом командира эскадрильи гвардии капитана Титаренко стали сразу несколько человек: дважды Герой Советского Союза Виталий Попков, Герой Советского Союза Иван Лавейкин, а фамилия и "позывной" «Маэстро» — были взяты Быковым, после того как он узнал о Дмитрии Титоренко — ведомом трижды Героя Советского Союза Ивана Кожедуба, эпизоды из биографии которого были включены в фильм. Также появился в сценарии и Вано — в память о фронтовом друге Кожедуба, отважном грузинском лётчике Вано Габуния, погибшем при таране немецкого истребителя. Прототипом «Смуглянки» стал Виктор Щедронов, друг детства Леонида Быкова, с которым они вместе поступали в лётное училище, и который погиб в апреле 1945 года при освобождении Чехословакии. Прообразом Зои стала Герой Советского Союза Надежда Попова, заместитель командира эскадрильи 46-го гвардейского женского полка ночных бомбардировщиков. Сцена знакомства с девушками, когда лётчики с удивлением обнаруживают, что у гостей больше орденов и медалей, чем у них, действительно имела место. В отличие от своей героини, Надежда Попова прошла всю войну и позже вышла замуж за Героя Советского Союза Семёна Харламова, который выступил главным консультантом фильма.

Помимо Титаренко, Виталий Попков стал прообразом лейтенанта Александрова («Кузнечик»). Будущего дважды Героя Советского Союза командир однажды отстранил от полётов на три месяца: лётчик выписывал чрезмерно низкие виражи над аэродромом с целью покрасоваться перед девушками. Для образа Кузнечика также были заимствованы эпизоды из мемуаров дважды Героя Советского Союза Сергея Луганского «Небо остаётся чистым»: «от полётов отстранить, сто грамм не давать, назначить дежурным, вечным дежурным» и сбитый вражеский самолёт во время внезапного налёта немцев. Использовались в сценарии и воспоминания дважды Героя Советского Союза Арсения Ворожейкина, дважды Героя Советского Союза Владимира Лавриненкова и заслуженного лётчика СССР Анатолия Иванова. Нотный стан на истребителе Титаренко был выполнен по аналогии со штурмовиком Героя Советского Союза — Василия Борисовича Емельяненко.

Быков писал сценарий, стараясь не слишком отходить от действительных событий. Так, «поющая» эскадрилья действительно существовала в 5-м гвардейском истребительном авиационном полку, и именно там служил Попков. «Поющей» эскадрилья была названа, потому что в ней имелся собственный хор, а два самолёта были подарены фронту оркестром Леонида Утёсова. Кроме того, что за мужество и героизм в боях 11 из 14 лётчиков эскадрильи были удостоены звания Героя Советского Союза, большое внимание уделялось и культурной жизни. На освобождённых территориях хор давал пользовавшиеся огромной популярностью концерты, а в 1944 году, в Краматорске, на один из таких попал, будучи подростком, Леонид Быков. В тот день местные подростки отблагодарили ветеранов собственным концертом, и Быков был в составе хора, ведущим вокалом которого был будущий знаменитый певец — Иосиф Кобзон.

Имели место и трагическая история любви узбекского лётчика (настоящая фамилия — Марисаев) и русской девушки (в отличие от своей героини, она не была лётчицей и погибла при бомбёжке столовой), привычка механика крестить перед вылетом самолеты, попадание Маэстро в плен к своим и фраза «Я бы, товарищ командир, ещё больше фрицев сбил, да вы своим нижним бельем всех фрицев распугали». Ветераны особого отдельного 434-го истребительного полка утверждали, что эпизод из фильма, когда Титаренко возвращается в полк после боя не на самолёте, а на лошади («махнул не глядя!») — взят из реальной жизни: под Сталинградом был сбит и вернулся ночью на коне летчик из их полка Александр Александров. Точно так же ветераны 1-й гвардейской авиадивизии поведали, что когда в фильме показывают, как Титаренко обнаруживает замаскированные под копнами сена немецкие танки, то имеется в виду их боевой товарищ и командир — Герой Советского Союза гвардии майор Степан Прутков. Название фильму дала традиция лётчиков не пускать сразу в воздушный бой вновь прибывшее пополнение, давая им «налетать» опыт. Например, сам Виталий Попков, прибыв на фронт в 1941 году, начал совершать боевые вылеты только в 1942 году.

Законченный сценарий был отвергнут чиновниками Госкино Украины, так как был признан «негероическим». Тогда Быков стал зачитывать отдельные куски сценария во время гастролей в разных городах Советского Союза. Это неизменно вызывало у зрителей восторг, что убедило Быкова в своей правоте. Постепенно за сценарий стали вступаться участники Великой Отечественной. В частности, 14 ноября 1972 года на киностудию Довженко прислал письмо начальник штаба войсковой части № 55127 полковник Лезжов, который охарактеризовал сценарий как «честный рассказ о войне и о людях, которые добыли в ней победу».

Сам Леонид Быков так писал о фильме: «Почему героями мы выбрали именно летчиков? Трудно сказать. Может быть, потому что сам я учился в авиационном училище, мечтал о полетах и до сих пор восхищаюсь представителями этой героической профессии. Разговаривая с летчиками, участниками боев, мы поняли одну очень важную для нас вещь. В жестоком горниле войны, в беспощадном ее пламени старшие опытные товарищи стремились, где это было возможно, сберечь молодых и неопытных соколят. В этом была высшая мудрость — забота о будущем, извечное право и долг сильных охранять, растить и воспитывать — себе смену. Так родилась тема «В бой идут одни „старики“». И другая — не менее дорогая нам. Известная мудрость гласит: «Когда говорят пушки, музы молчат». Мы же хотели доказать, что в годы испытаний побеждают те, кто остается людьми в самых жестоких условиях, кто берет с собой в бой все светлое, человечное, за что и ведет битву с врагом. А что может быть прекраснее музыки? Недаром герои «второй, поющей эскадрильи» любят повторять: «Войны преходящи, музыка вечна!». Злобе, человеконенавистничеству фашизма наши герои противопоставили высокий гуманизм, творческое созидательное начало, заложенное в человеке. Нам хотелось создать этот фильм в память о тех, кто не вернулся с войны, и в благодарность живым, выстоявшим эту жестокую битву. Поэтому с особой трепетностью и волнением показываем мы свою картину ветеранам войны. И лучшая награда для нас, когда они говорят: «Да, это было так».

Сообщение о провале «Тайфуна»

12 декабря 1941 года Совинформбюро впервые передало сообщение «Провал немецкого плана окружения и взятия Москвы». В нем шла речь о крахе фашистского плана «Тайфун» и массированном наступлении Красной армии.

Сообщение о провале «Тайфуна»

12 декабря 1941 года Совинформбюро впервые передало сообщение «Провал немецкого плана окружения и взятия Москвы». В нем шла речь о крахе фашистского плана «Тайфун» и массированном наступлении Красной армии.

В нем говорилось:«С 16 ноября 1941 года германские войска, развернув против Западного фронта 13 танковых, 33 пехотных и 5 мотопехотных дивизий, начали второе генеральное наступление на Москву... До 6 декабря наши войска вели ожесточенные оборонительные бои... 6 декабря 1941 г. войска нашего Западного фронта, измотав противника в предшествующих боях, перешли в контрнаступление против его ударных фланговых группировок. В результате начатого наступления обе эти группировки были разбиты и поспешно отходят, бросая технику, вооружение и неся огромные потери. После перехода в наступление с 6 по 10 декабря, частями наших войск занято и освобождено от немцев свыше 400 населенных пунктов. В итоге за время с 16 ноября по 10 декабря сего года захвачено и уничтожено, без учета действий авиации: танков - 1.434, автомашин - 5.416, орудий - 575, минометов - 339, пулеметов - 870. Потери немцев за это время составляют свыше 85.000 убитыми».

Так начинался Афган

12 декабря 1979 года политбюро ЦК КПСС приняло решение о вводе войск в Афганистан.

Так начинался Афган

12 декабря 1979 года политбюро ЦК КПСС приняло решение о вводе войск в Афганистан.

В документе, в частности, написано: "К положению в «А». Одобрить соображения и мероприятия, изложенные т.т. Андроповым Ю. В., Устиновым Д. Ф., Громыко А. А. Разрешить им в ходе осуществления этих мероприятий вносить коррективы непринципиального характера. Вопросы, требующие решения ЦК, своевременно вносить в Политбюро. Осуществление всех этих мероприятий возложить на т.т. Андропова Ю. В., Устинова Д. Ф., Громыко А. А. Поручить т.т. Андропову Ю. В., Устинову Д. Ф., Громыко А. А. информировать Политбюро ЦК о ходе выполнения намеченных мероприятий".

По свидетельству генерала армии В. И. Варенникова, в 1979 году единственным членом политбюро, не поддержавшим решение об отправке советских войск в Афганистан, был А. Н. Косыгин.

13 декабря 1979 года была сформирована Оперативная группа Министерства обороны по Афганистану во главе с первым заместителем начальника Генерального штаба генералом армии С. Ф. Ахромеевым, приступившая к работе в Туркестанском военном округе с 14 декабря. 14 декабря 1979 года в городе Баграм был направлен батальон 345-го гвардейского отдельного парашютно-десантного полка, для усиления батальона 111-го гвардейского парашютно-десантного полка 105-й гвардейской воздушно-десантной дивизии, который с 7 июля 1979 года охранял в Баграме советские военно-транспортные самолёты и вертолёты.

20 декабря 1979 года из Баграма в Кабул был переброшен «мусульманский батальон», который вошёл в бригаду охраны дворца Амина, что существенно облегчило подготовку к запланированному штурму этого дворца. Для этой операции в середине декабря в Афганистан прибыли также 2 спецгруппы КГБ СССР.

До 25 декабря 1979 года в Туркестанском военном округе были подготовлены к вводу в Афганистан полевое управление 40-й общевойсковой армии, 2 мотострелковые дивизии, армейская артиллерийская бригада, зенитно-ракетная бригада, десантно-штурмовая бригада, части боевого и тылового обеспечения, а в Среднеазиатском военном округе — 2 мотострелковых полка, управление смешанного авиакорпуса, 2 авиаполка истребителей-бомбардировщиков, 1 истребительный авиаполк, 2 вертолётных полка, части авиационно-технического и аэродромного обеспечения. В качестве резерва в обоих округах были отмобилизованы ещё три дивизии. На доукомплектование частей было призвано из запаса более 50 тысяч человек из среднеазиатских республик и Казахстана, и передано из народного хозяйства около 8 тыс. автомобилей и другой техники. Это было крупнейшее мобилизационное развертывание Советской Армии с 1945 года. Кроме того, к переброске в Афганистан также была подготовлена 103-я гвардейская воздушно-десантная дивизия из Белоруссии, которая уже 14 декабря была переброшена на аэродромы в Туркестанском военном округе.

К вечеру 23 декабря 1979 года было доложено о готовности войск к вводу в Афганистан. 24 декабря Д. Ф. Устинов подписал директиву № 312/12/001, в которой говорилось: «Принято решение о вводе некоторых контингентов советских войск, дислоцированных в южных районах нашей страны, на территорию ДРА в целях оказания помощи дружественному афганскому народу, а также создания благоприятных условий для воспрещения возможных антиафганских акций со стороны сопредельных государств».

 

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии