RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Не убивайте своих деток!
31 марта 2019 г.

Не убивайте своих деток!

Общероссийское общественное движение в защиту детей до рождения и семейных ценностей "За жизнь!" приглашает к участию в богоугодном мероприятии
Благая весть
7 апреля 2019 г.

Благая весть

Поздравляем всех православных христиан с Праздником Благовещения Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии!
Святое Богоявление
19 января 2018 г.

Святое Богоявление

Сердечно поздравляем всех Православных христиан с Крещением Господним!
Маршал Берия
29 марта 2020 г.

Маршал Берия

Вахта Памяти-75 (в честь юбилея Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне): день тридцать четвёртый.
Захватим Кубань, Ростов и Воронеж!
13 марта 2018 г.

Захватим Кубань, Ростов и Воронеж!

Так заявил основатель "Украинской добровольческой армии"(запрещенной в РФ), депутат Верховной рады Ярош
Главная » Акцент дня » Террор после Дня Победы

Террор после Дня Победы

На Украине свирепствует фашистская хунта во главе с Парашенко

Мы должны задуматься: как помочь нашим братьям в борьбе с нацистской нечистью.
Террор после Дня Победы

Такого Дня Победы ещё не было не только в Киеве. «Бессмертный полк» прошагал по всем крупным городам Украины. И в ответ сразу поднялась волна репрессий. Схвачены десятки людей, проведены обыски, возбуждены уголовные дела.

 

11 мая глава Нацполиции Украины Сергей Князев отчитался перед правительством: «Всего в связи с проведением «мероприятий» в органы полиции доставлено 89 человек, больше всего в городе Киеве – 31 человек, в Днепре (Днепропетровск) – 27 и Одессе – 21. В восьми регионах открыто 19 уголовных производств». Он подчеркнул, что эти цифры не являются окончательными.

 

Первым свою бутылочку с коктейлем Молотова швырнул для разжигания ненависти Порошенко. С утра пораньше 9 мая он сообщил, что Украина больше не станет отмечать праздник «по московскому сценарию» и назвал общенародную акцию «Бессмертный полк» образцом «утонченной политической спекуляции на чувствах людей».

 

Нацисты, которым День Победы как бритвой по хохлу на голове, всё поняли верно: никто их наказывать не станет, если они примутся рвать «неправильные» флаги, которые понесут люди во время народного шествия. Однако одно дело терроризировать стариков, вырывая из рук портреты и срывая с них георгиевские ленточки, и совсем другое – налететь на людей, готовых к отпору.

 

В Днепропетровске (путчисты-декоммунизаторы переименовали этот бывший центр советской оборонной и космической промышленности в Днепр) нацисты, спровоцировавшие драку с защитниками «Бессмертного полка», нарвались. Появилось сообщение, что «в Днепре избито более 20 ветеранов АТО». Потом, правда, масштаб такого разгрома показался страшноватым и уточнили: избиты «только восемь», одного даже показали. Генеральный прокурор Юрий Луценко, словно этого и ждавший, сообщил, что идентифицированы «8 титушек, которые напали на участников АТО... Они задержаны и будут привлечены к уголовной ответственности».

 

«Титушками», позволю напомнить, официальная пропаганда называет наёмников, которые противостоят «активистам-проевропейцам». А тех, кого нанимают «проевропейцы», именуют «патриотами». Таков жаргон, на котором власть через подконтрольные ей СМИ предлагает говорить народу. Луценко также сообщил, что устанавливается «источник финансирования титушек».

 

И ещё очень любопытные вещи поведал Луценко: «Также проводится расследование позорного сотрудничества работников Нацполиции с титушками. За это тоже будут отвечать. Прокремлевская по сути акция стала возможной из-за самоустранения патриотических организаций и партий…»

 

За словами последовали действия. Напрягся Аваков, испугавшись на миг, что его обвинят в пособничестве «сепарам», и 10 мая были уволены главы полиции Днепропетровской области и города Днепра. За то, что их подчинённые быстро и с явным удовольствием пошвыряли на землю и скрутили кучу бесчинствовавших уличных нацистов, эту пехоту режима.

 

А дальше во всех эфирах заголосили трубадуры майдана, в том числе «человечки Коломойского»; весь вечер эти разносчики «жидобандеровщины» бегали с канала на канал, создавая «атмосферу негодования» по поводу неслыханного ЧП.

 

Мэр Днепропетровска, до крайности озабоченный утратой контроля над городской полицией, сообщил, что «в городе будет создан аналог немецкого фрайкора». Это о трудоустройстве «героев АТО», готовых убивать. Мэр в Днепропетровске – тот самый Борис Филатов, подручный Коломойского по прозвищу Боря-вешатель («вешать будем потом» – его фраза), который стал идеологом полуофициальной «жидобандеровщины». При Коломойском Боря-вешатель пытался легализовать карманные бандформирования, а 11 мая с его подачи начальником полиции Днепропетровской области был назначен человек Коломойского, который в 2014-м «навёл в городе порядок».

 

Во всех украинских эфирах понеслось: «Запретить 9 мая!», «Нечего на костях плясать», «У нас свои праздники: день создания УПА, день рождения Бандеры…» Хватит нам и 8 мая, «как в Европе»…

 

Путчисты, вообразившие себя хозяевами Украины, четвёртый год пытаются стереть память народа, но вот что поразительно: как показал день 9 мая 2017 года, память эта только крепнет! По официальной оценке полиции, на Украине «прошло почти 1800 массовых мероприятий по случаю Дня Победы над нацизмом во Второй мировой войне», в которых приняли участие больше 600 тыс. граждан. Не сомневаюсь, что данные занижены. И дело даже не в цифрах, а в том, что народ перестаёт подыгрывать властям. Люди на Украине перестают бояться!

 

Страницы:   1 2  »

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
31 мая
воскресенье
2020

В этот день:

Маршал авиации Федор Фалалеев

31 мая 1899 года родился Федор Яковлевич ФАЛАЛЕЕВ (умер 12.08.1955), маршал авиации.

Маршал авиации Федор Фалалеев

31 мая 1899 года родился Федор Яковлевич ФАЛАЛЕЕВ (умер 12.08.1955), маршал авиации.

Выходец из многодетной крестьянской семьи, он в 19 лет поступил на службу в Красную Армию. Сначала был артиллеристом, закончил курсы красных командиров и попросился в авиацию.

Направлен на учёбу в Первую военную школу лётчиков имени Мясникова, после окончания которой сразу продолжил обучение на оперативном факультете Военно-воздушной академии РККА им. проф. Жуковского, которую окончил в 1934 году. С января 1935 года — командир и военком 4-й дальнеразведывательной авиационной эскадрильи, с августа 1936 года — командир 116-й смешанной авиационной бригады. В августе 1939 года назначен заместителем командующего по ВВС 3-й армии и одновременно — Витебской армейской группы, на этих постах принимал участие в Польском походе РККА в сентябре 1939 года на территории Западной Белоруссии.

С началом Великой Отечественной войны был назначен командующим ВВС 6-й армии на Юго-Западном фронте. С 1942 года стал командующим ВВС Юго-Западного фронта. Затем был назначен начальником штаба — заместителем командующего Военно-Воздушных сил РККА. За время войны перенес два тяжелейших инфаркта. Умер в 56 лет.

 

Разведчик Анатолий Яцков

31 мая 1913 года родился Анатолий Антонович ЯЦКОВ (умер 26.03.1993), сотрудник советской внешней разведки, полковник, Герой России (1996, посмертно).

Разведчик Анатолий Яцков

31 мая 1913 года родился Анатолий Антонович ЯЦКОВ (умер 26.03.1993), сотрудник советской внешней разведки, полковник, Герой России (1996, посмертно).

Работал в нью-йоркской резидентуре, добывая секретную информацию по созданию атомного оружия. Есть его вклад в то, что советская разведка получила ключевые расчеты, схемы и чертежи по Манхэттенскому проекту. Это значительно ускорило работы советских ученых и инженеров по созданию атомного щита Родины.

 

Первый русский танк

31 мая 1915 года было проведено испытание первого в мире танка «Вездеход», построенного на Русско-Балтийском заводе в Риге.

Первый русский танк

31 мая 1915 года было проведено испытание первого в мире танка «Вездеход», построенного на Русско-Балтийском заводе в Риге.

 В конструкции машины были предусмотрены все элементы современного танка ( в зародыше, конечно): гусеничный движитель, броневой корпус и вооружение, расположенное во вращающейся башне.

Танк развивал скорость до 25 верст в час по довольно глубокому песку. Конструктором танка был 23-летний Александр Александрович ПОРОХОВЩИКОВ, мастер Русско-Балтийского машиностроительного завода в Риге.
От дальнейших работ по «Вездеходу» военное ведомство решило отказаться из-за дороговизны проекта ( было истрачено 18090 рублей). Оно обязало Пороховщикова вернуть в казну деньги, выделенные на постройку машины, а сам «Вездеход» отправить на склад.

В сентябре 1916 года в печати появились сообщения о применении англичанами нового оружия — «сухопутного флота» (танки). В Генеральном штабе заволновались. Вспомнили и Пороховщикова (о нем напомнила газета «Новое время», опубликовав 29 сентября1916 года статью «Сухопутный флот — русское изобретение», которая перед широкой общественностью вскрыла неприглядную роль главного военно-технического управления в задержке русских работ по созданию нового оружия). 19 января 1917 года конструктор представил в ГВТУ проект и модель «Вездехода № 2», более усовершенствованного. Но довести танк до производства помешала революция.

 

От самолетов до саней

31 мая 1946 года в Новосибирске образовано самолётостроительное Опытно-конструкторское бюро (ОКБ-153), впоследствии получившее имя Антонова Олега Константиновича , который до 1984 года был его бессменным Генеральным конструктором.

От самолетов до саней

31 мая 1946 года в Новосибирске образовано самолётостроительное Опытно-конструкторское бюро (ОКБ-153), впоследствии получившее имя Антонова Олега Константиновича , который до 1984 года был его бессменным Генеральным конструктором.

Сначала ОКБ занялось созданием сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года. Летом 1952 года ОКБ переехало в Киев и получило задание по созданию военно-транспортного самолёта с двумя турбовинтовыми двигателями. В результате был сконструирован самолёт Ан-8, который впервые взлетел 11 февраля 1956 года. К разработке самолётов Ан-10 и Ан-12 ОКБ приступило в 1955 году. 7 марта 1957 года совершил первый полёт пассажирский Ан-10, а 16 декабря того же года на Иркутском авиационном заводе выполнил первый полёт транспортный Ан-12. В 1956 году по заданию Правительства СССР коллектив ОКБ-153 приступил к созданию самолёта Ан-14. Первый полёт на Ан-14 был выполнен 14 марта 1958 года. В период 1957—1959 годов создан пассажирский самолёт Ан-24, впервые взлетевший 20 октября 1959 года. В конце 1960 года ОКБ приступило к разработке самолёта Ан-22 «Антей» — первого в мире широкофюзеляжного самолёта. А потом были многоцелевой самолёт Ан-28, Ан-72, тяжелый дальний транспортный самолёт Ан-124 «Руслан».,

4 апреля 1984 года умер Олег Константинович Антонов. 15 мая Генеральным конструктором назначен Петр Васильевич Балабуев, а 19 ноября предприятию присвоено имя О. К. Антонова.

В 1984 году предприятие приступило к созданию универсального сверхтяжелого транспортного самолёта Ан-225 «Мрия». 21 декабря 1988 года он совершил первый полёт. В мае 1989 года выполнены полёты с «Бураном» на Байконуре, а в июне самолёт с «Бураном» принял участие в авиационном салоне в Ле Бурже. В настоящее время Ан-225 выполняет коммерческие перевозки в составе «Авиалиний Антонова». Последняя более или менее крупная работа ОКБ - региональный пассажирский самолёт Ан-148, который впервые поднялся в небо 17 декабря 2004 года. Сегодня АНТК «Антонов» в результате великих рыночных реформ разрабатывает большей частью наземный транспорт: троллейбус «Киевский», низкопольный трамвай ЛТ-10А, велорамы и, совсем уж высший пилотаж, - сани для бобслея!

Первый советский авиатаран

31 мая 1938 года советский летчик Антон Губенко над Китаем совершил первый в истории советской авиации таран.

Первый советский авиатаран

31 мая 1938 года советский летчик Антон Губенко над Китаем совершил первый в истории советской авиации таран.

31 мая 1938 года старший лейтенант Губенко вылетел на И-16 в составе группы на перехват японских самолётов из 18 бомбардировщиков и 36 истребителей, приближающихся к городу Ханькоу. На подступах к городу завязался воздушный бой. В конце боя, когда Губенко уже израсходовал все боеприпасы, он заметил отставший истребитель A5M2 и решил привести его на свой аэродром. Подойдя к противнику вплотную, он знаками предложил ему садиться. Японец попытался оторваться переворотом через левое крыло. Губенко догнал его и повторил своё требование. Видимо японец догадался, что у советского лётчика нет патронов, и спокойно повернул в свою сторону. Тогда Губенко решил сбить его таранным ударом. Он подошёл к самолёту противника вплотную и винтом ударил снизу по элерону левого крыла. A5M2 потерял управление и упал на землю, что вскоре было подтверждено китайским командованием. Губенко благополучно приземлился на своём аэродроме. За этот бой он был награждён Золотым Орденом Китайской республики.

Антон Алексеевич Губенко родился 12 февраля 1908 года в селе Чичерино Екатеринославской губернии (ныне Волновахский район, Донецкая область, Новороссия) в крестьянской семье.

В Красной Армии с мая 1927 года. После окончания 1-й Качинской военной авиационной школы лётчиков имени А. Ф. Мясникова служил в истребительной авиации. С 13 марта 1938 года проходил службу в Китае в составе Нанчанской истребительной группы под командованием подполковника А. С. Благовещенского, где воевал до августа 1938 года. В семи воздушных боях сбил семь японских самолётов.
Звание Героя Советского Союза с вручением второго ордена Ленина Антону Алексеевичу Губенко присвоено 22 февраля 1939 года.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии