RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

«Свежий» анекдот от Кремля
25 января 2018 г.

«Свежий» анекдот от Кремля

Заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович заявил, что в России уже нет олигархов
Слава Советскому Флагу!
25 декабря 2016 г.

Слава Советскому Флагу!

Четверть века назад 25 декабря 1991 года в 19.38 на куполе Кремлевского дворца был спущен флаг СССР и поднят трехцветный, так называемый, триколор.
С Праздником Святой Троицы!
27 мая 2018 г.

С Праздником Святой Троицы!

Наших читателей поздравляет РОО «Московские суворовцы» (www.mccvu.ru)
Конкурс детского рисунка
1 июня 2017 г.

Конкурс детского рисунка

Он называется «МИР И ДРУЖБА ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» и имеет статус Всероссийского
Преступления Киева на Донбассе
30 января 2018 г.

Преступления Киева на Донбассе

За минувший год там погибло 478 гражданских лиц, в том числе 40 детей
Главная » Акцент дня » Тайна рейса МН-17

Тайна рейса МН-17

В сентябре поступит в продажу книга английского ученого Киса ван дер Пиля о превратностях расследования гибели малайзийского «Боинга»

Он был сбит 17 июля 2014 года в небе над Украиной.
Тайна рейса МН-17

На днях Россия передала Нидерландам материалы по радарному контролю воздушной зоны, в которой 17 июля 2014 года был сбит малайзийский борт МН17. Изначально Россия в соответствии с протоколом передавала эти материалы в оригинале, то есть в нерасшифрованном виде. Однако голландские следователи, вооружённые всеми современными техническими средствами и опирающиеся на помощь британских коллег, так и не смогли расшифровать записи и в конце концов попросили сделать это российских специалистов. Это единственная просьба о сотрудничестве за 3 года. Ранее никакие предложения российской стороны о взаимодействии комиссией не принимались.

Однако лучше бы голландцы этого не делали. Из расшифровки записей однозначно следует, что никаких установок «Бук» на территории ополченцев не было, а ракета была запущена с захваченного войсками ВСУ участка боевых действий. И это не вымыслы репортёров, а документально-техническая информация.

Впрочем, судя по всему, полученная от России расшифровка к материалам дела приобщена не будет, как и масса других данных, не вписывающихся в версию следствия. Она, скорее всего, провалится в неизвестность, как провалились в неизвестность переговоры диспетчера днепропетровского авиаузла с МН17 и космические снимки трагедии с американских спутников-шпионов.

Вместе с тем выдерживать заданную линию расследования исполнителям непросто. Независимые эксперты добросовестно предлагают ей всё новые ходы, которые могут помочь делу. Например, один из таких ходов заключается в следующем.

В связи с тем что в армии Украины все имеющиеся установки системы ПРО «Бук1M» являются учётными и могут быть освидетельствованы комиссией, достаточно просто установить, была ли хоть одна из них использована для выстрела. Инспекция имеющихся 60 пусковых установок этой системы физически возможна и может дать неожиданные результаты. Старт ракеты «Бук1М» оставляет на рампе неизгладимые «ожоги», которые невозможно скрыть даже новым слоем краски. Казалось бы, простенькое предложение, но оно не лишено смысла. Однако надежды на то, что оно будет принято, также нет.

Игры голландских следователей можно было бы вести бесконечно, если бы не новые вводные, которые появляются по принципу «шила в мешке не утаить».

Профессор факультета международных отношений Университета Сассекса (Великобритания), председатель общественной организации «Комитет бдительности против возрождающегося фашизма» Кис ван дер Пиль (Kees van der Pijl) завершил написание книги «Выстрел. Рейс МН-17, Украина и новая холодная война». Книга эта выйдет в продажу в сентябре. Она уже анонсирована, её содержание доведено до широкой публики. Профессор ван дер Пиль рассматривает трагедию с геополитической точки зрения и задаётся вопросом: кто получил наибольшую выгоду от этой катастрофы? И отвечает: США, которые в результате ввели против России санкции, подрывающие её газовую отрасль и блокирующие усиление её роли на международной арене.
Профессор приводит, в частности, следующие доводы:
– за сутки до трагедии страны БРИКС заключили соглашение о создании своего банка, в котором США увидели конкурента МВФ и Всемирному банку;
– Владимир Путин и Ангела Меркель без участия США договорились о новой концепции урегулирования кризиса на Украине, и наметился реальный прогресс;
– кроме того, после крушения «Боинга» была решена задача по созданию плацдарма для активизации деятельности американских газовых компаний на европейском пространстве и вытеснению России с рынка ЕС. Москва была вынуждена отказаться от строительства «Южного потока», а отношения с официальным Киевом, который в результате оказался разменной монетой в грязных играх Запада, окончательно испортились.

Книга «Выстрел. Рейс МН-17, Украина и новая холодная война» будет издана на немецком языке кёльнским издательством «Папи-Росса». Вместе с тем автор книги и его соратники прекрасно понимают, в каких условиях им приходится работать. Например, на её анонс не откликнулось ни одно европейское или американское СМИ. Будто бы и звука о её появлении не было. Нет сомнений и в том, что её судьба на книжном рынке окажется печальной. Существуют тысяча и один способ удушения подобной печатной продукции. Например, книга «Большой прорыв» (Big Breach) бывшего сотрудника СИС Ричарда Томлинсона о злодеяниях этой службы, вышедшая в Москве в 2001 году на английском языке, так и не попала на прилавки книжных магазинов Запада, несмотря на свою сенсационность. Грузовики с её тиражом, шедшие через Ирландию в Лондон, отслеживались в пути, и книги сразу скупались спецслужбами, не успевая попасть на книжные прилавки. Общественная дискуссия по поводу книги также была задушена.

Однако времена меняются. 16 лет назад ещё не были так развиты социальные сети. К тому же Ричард Томлинсон находился бегах, скрывался от своих коллег, жаждавших заполучить его в свои руки, и он в то время не сумел бы сделать того, что сделала сегодня группа профессора ван дер Пиля. Она открыла в Интернете блог Der Abschuss Flug MH17 («Уничтожение рейса МН17»), содержащий информацию об издании, ссылки на использованные источники и раздел для откликов.

Книга ещё не вышла, а блог уже полнится многочисленными посетителями. Это признак того, что в Европе накапливается усталость от тупой и лживой русофобской пропаганды, которая рассчитана на низкий уровень интеллекта публики и её неспособность самостоятельно анализировать события. Пока ничего подобного в европейской блогосфере не было, и результаты могут превзойти ожидания авторов.

Опираясь на книгу, авторы блога намерены поднять множество вопросов, до сих пор не известных европейской публике. Будут выведены на свет множество нелепых неувязок в ходе следствия и упорное нежелание следователей отвечать на неудобные вопросы. Среди них есть, как известно, и такие:
– откуда президент Украины Порошенко, объявивший о трагедии через 15 минут после того, как она произошла, мог знать, что «Боинг» сбит российской ракетой «Бук»?
почему комиссия следователей не принимает во внимание результаты экспериментального подрыва макета «Боинга» корпорацией «Алмаз-Антей» и отказывается принять участие в повторном эксперименте?
каковы мотивы изменения маршрута МР17 украинскими диспетчерами непосредственно перед трагедией?

Будут ли власти блокировать блог и к чему это приведёт, станет ясно в ближайшее время. Однако может получиться интересный поворот. В результате деятельности блога работа голландской комиссии по расследованию трагедии МН17 не только обнажит суть европейской демократии и европейского правосудия, но и продемонстрирует, какой тёмной силе служат эти институции.

Дмитрий Седов (https://www.fondsk.ru)

.
5 сентября 2017 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
22 июля
воскресенье
2018

В этот день:

Первый царь рода Романовых

22 июля 1596 года родился Михаил Федорович РОМАНОВ, избранный впоследствии первым царем из романовского рода.

Первый царь рода Романовых

22 июля 1596 года родился Михаил Федорович РОМАНОВ, избранный впоследствии первым царем из романовского рода.

На царство он был избран народом в лице Земского собора 1613 года, решившего что только 16-летний Романов по своему родству может быть преемником прежних царей Рюриковичей. После Смуты он почти заново построил Московское государство, укрепил самодержавную власть. Дом Романовых простял 300 лет на созданном им фундаменте.

Военный воздухоплаватель Михаил Лавров

22 июля 1873 года родился Михаил Иванович ЛАВРОВ - один из первых воздухоплавателей в Российском ВМФ.

Военный воздухоплаватель Михаил Лавров

22 июля 1873 года родился Михаил Иванович ЛАВРОВ - один из первых воздухоплавателей в Российском ВМФ.

 

Лейтенант Михаил Иванович Лавров накануне русско-японской войны был назначен заведующим морским воздухоплавательным парком в Порт-Артуре. Так как оборудование парка было захвачено японцами, вынужден был создавать его заново в осажденной крепости. Изготовил два сферических аэростата: “Попугай” и “Орел”. Из-за недостатка водорода совершил лишь один подъем. Предложил переоборудовать коммерческий пароход типа “Шилка” в воздухоплавательный корабль. Смертельно ранен 22 ноября 1904 г. при защите горы Высокой. Скончался в госпитале на следующий день.

Кстати, в годы русско-японской войны в списки отечественного флота был зачислен необычный корабль - воздухоплавательный крейсер (по официальной классификации - крейсер II ранга) "Русь". История этого уникального корабля, имевшего на борту оборудование для ведения разведки с помощью воздушных шаров, печальна. Он так и не дошел до Порт-Артура.

Авиаконструктор Павел Сухой

22 июля 1895 года родился Павел Осипович СУХОЙ - один из основателей советской реактивной авиации.

Авиаконструктор Павел Сухой

22 июля 1895 года родился Павел Осипович СУХОЙ - один из основателей советской реактивной авиации.

 

Принимал участие в конкурсной разработке самолёта «Иванов», закончившейся созданием боевого многоцелевого самолёта Су-2, применявшегося в первые годы Великой Отечественной войны. В 1940—1949 — главный конструктор КБ, базировавшегося на ряде заводов в Подмосковье и Москве, одновременно директор этих заводов. В 1942—1943 под его руководством создан бронированный штурмовик Су-6. В 1949—1953 — заместитель главного конструктора в КБ Туполева. С 1953 — главный конструктор вновь воссозданного своего КБ, с 1956 генеральный конструктор. Под его руководством разработан ряд серийных боевых машин, в числе которых истребитель Су-7 со скоростью полёта, вдвое превысившей скорость звука, истребители-перехватчики Су-9, Су-11, Су-15, истребители-бомбардировщики Су-7Б с лыжным и колёсно-лыжным шасси для базирования на грунтовых аэродромах и Су-17 с изменяемой в полёте стреловидностью крыла, фронтовой бомбардировщик Су-24, штурмовик Су-25, истребитель Су-27 и другие самолёты. Были также разработан ряд не реализованных проектов, например Су-13. Под руководством П. О. Сухого разработано более 50 конструкций самолётов.

Генерал армии Владимир Лобов

22 июля 1935 года родился Владимир Николаевич ЛОБОВ, последний начальник Генштаба ВС СССР

Генерал армии Владимир Лобов

22 июля 1935 года родился Владимир Николаевич ЛОБОВ, последний начальник Генштаба ВС СССР

Окончил Рязанское артиллерийское училище, Военную академию имени М. В. Фрунзе, Военную академию Генерального штаба Вооруженных Сил СССР. Служил в Туркестанском, Московском, Забайкальском, Ленинградском, Белорусском, Среднеазиатском военных округах, Группе советских войск в Германии.За годы службы командовал взводом, батальоном, полком, дивизией, корпусом, армией, войсками округа. Был первым заместителем начальника Генштаба ВС СССР, начальником штаба Объединенных вооруженных сил государств — участников Варшавского договора, начальником академии имени М. В. Фрунзе. В августе 1991 года назначен начальником Генерального штаба ВС СССР. В декабре того же года без объяснения причин был смещен президентом СССР М. Горбачевым с должности.Доктор военных наук, профессор, автор и руководитель многих трудов.

 

Первые собаки в космосе

22 июля 1951 года дворняжки ДЕЗИК и ЦЫГАН — поднялись в космос.

Первые собаки в космосе

22 июля 1951 года дворняжки ДЕЗИК и ЦЫГАН — поднялись в космос.

Целью эксперимента по запуску собак было наблюдение за поведением высокоорганизованных животных в условиях ракетного полёта на баллистических ракетах, а также изучение сложных физических явлений в околоземном пространстве. Кроме этого, проводились испытания системы аварийного спасения головной части ракеты с пассажирами.

Ракета поднялась на высоту около 101 км, достигнув линии Кармана (условной границы атмосферы Земли и космоса). Полёт продолжался около 20 минут, контейнер с собаками благополучно приземлился в нескольких километрах от стартовой площадки. Дезик и Цыган стали первыми в истории животными, осуществившими полёт на ракете на огромную по тем временам высоту, и благополучно вернувшимися обратно.

Примерно в это же время в США на ракете «Аэроби», которая способна была поднять полезную нагрузку до 60 кг на высоту до 70 км были запущены три белые мыши с аппаратурой, обеспечивающей их жизнедеятельность и способной регистрировать отдельные моменты поведения животных в полёте. Однако это достижение сильно не дотягивало по грандиозности до разработок СССР, что придавало уверенности исследователям в правильности направления к осуществлению планов по запуску на орбиту человека.

К сожалению, Дезик после своего первого старта прожил всего одну неделю. 29 июля 1951 года он и его новая напарница по кабине — собака по кличке Лиса, принимали участие во втором испытательном полёте. Ракета В-1Б (Р-1Б) штатно поднялась в небо, однако в назначенное время у отделившейся от ракеты головной части, которая находилась в свободном падении, не раскрылся парашют (он остался запакованным в контейнере). Падая с высоты в 110 км, кабина на огромной скорости врезалась в землю. Собаки погибли.

Дезик стал одним из первых покорителей космоса и первой жертвой, только начинающей развиваться, космической программы.

Председатель Госкомиссии Анатолий Аркадьевич Благонравов приказал напарника Дезика — Цыгана больше к полётам не допускать. Его решили пожалеть и оставить для истории. Кроме того, необходимо было проследить, не выявятся ли последствия полётов на геофизических ракетах через продолжительное время. По рассказам очевидцев, Цыган оказался на редкость злым псом. Виварий, в котором он жил некоторое время после полёта, однажды инспектировал генерал. Цыган имел право разгуливать по помещению, когда захочет, и когда увидел проверяющего, который почему-то пришёлся ему не по душе, спокойно подошел к нему и укусил за ногу. Разозлённый генерал решил задать Цыгану трёпку, однако его попросили этого не делать с первооткрывателем космоса. На всякий случай Благонравов забрал пса с собой в Москву. У него Цыган прожил более десяти лет.

 

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии