RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

«Зачем вы врёте Президенту?»
14 июля 2017 г.

«Зачем вы врёте Президенту?»

Открытое письмо главе профсоюза работников связи господину Назейкину
Встреча с корейскими друзьями
18 февраля 2017 г.

Встреча с корейскими друзьями

Делегация Региональной общественной организации «Бородино 2012-2045» посетила посольство КНДР
Иоанн Креститель
7 июля 2017 г.

Иоанн Креститель

7 июля русские люди отмечают рождество Иоанна Предтечи
Убийство Югославии
24 марта 2017 г.

Убийство Югославии

24 марта 1999 года войска НАТО во главе с США совершили в центре Европы дичайшее преступление против человечества, которому нет срока давности.
Донецк - Орёл: братание городов
5 августа 2018 г.

Донецк - Орёл: братание городов

5 августа 2018 года в праздновании 75-летия освобождения Орловской области от немецко-фашистских захватчиков приняла участие делегация из Донецка.
Главная » Акцент дня » Неудобный вопрос Путину

Неудобный вопрос Путину

Почему Вы предали коммунизм: из корыстных интересов или искренне утвердились в преимуществах капитализма? Каковы они?

Такой вопрос редактор РГК задал Президенту во время Прямой линии через специальный сайт, но ответа не получил...
Неудобный вопрос Путину

Понятно, что Владимир Владимирович совершенно не обязан отвечать мне лично. Однако этот вопрос не частный, он касается большинства граждан России. Особенно зрелых и старших возрастов. В марте 1991 года на референдуме 76,4% из них проголосовали за сохранение Союза Советских Социалистических Республик, тем самым выразив приверженность советскому строю, социализму и коммунизму. Но в СССР в 1991-1993 годах был совершен государственный переворот, первое в мире социалистическое государство трудящихся Запад с помощью пятой колонны, внедренной в руководящие слои и спецслужбы СССР, сумел расколоть и отбросить Россию в грязную клоаку буржуазного прошлого, а Украину - в фашистскую коричневую мерзость. Ради чего? Этот вопрос никогда не сойдет с повестки дня, пока на него не будет дан четкий ответ на государственном уровне. Вот я и направил Владимиру Путину вопрос «Почему Вы предали коммунизм: из корыстных интересов или искренне утвердились в преимуществах капитализма?», надеясь из ответа понять: так ради чего всё-таки?

По каким-то причинам Путин проигнорировал эту, на мой взгляд, коренную тему. Попробую понять его отношение к ней по косвенным признакам.
Первый из сформулированных в вопросе мотивов сразу отброшу как откровенно омерзительный, априори предположив, что Путин на подобное не способен. Он, вероятно, искренне поверил в преимущества капитализма. Какие же черты этого строя пленили Путина? Трудно понять. О капитализме во время Прямой линии он говорил лишь косвенно, да и то не очень положительно.

Например, когда кто-то из граждан России поставил вопрос о возвращении народу российских недр, в частности, «нефтянки», Путин ответил, что вообще-то не поддерживает раздачу национальных богатств новоиспеченным миллиардерам в 90-х годах прошлого века, но исправить «ошибку» очень сложно. То есть внутренне он не приемлет этого «олигархическо-капиталистического» решения, однако ничего поделать не может. Кстати, известный американский экономист, доктор наук Пол Крейг Робертс в статье «Американская пятая колонна уничтожит Россию» (America’s Fifth Column Will Destroy Russia) недавно откровенно рассказал, как «раздавались» тогда куски советского народного достояния. Их получали только те приближенные Ельцина, которые были наиболее проамерикански настроены. Руководили этим процессом «комиссары из США». Какое уж тут преимущество капитализма?!

Другой эпизод. На вопрос, почему у нас дорожает бензин (причем всегда — и когда нефть растет в цене, и когда падает), Путин сказал, что нефтяным олигархам при росте мировых цен выгоднее продавать нефтепродукты за рубеж. А поскольку им приходится все-таки часть их реализовывать внутри страны, то поднятием цен буржуи стремятся компенсировать недополучение выгоды. И это - «преимущество» капитализма, ради которого стоило разрушать советскую страну?!

На Прямой линии разговор об иностранных инвестициях не заходил, но обычно это — любимая «буржуазная» тема Путина. Вот одно из недавних заявлений: "Мы приветствуем иностранные инвестиции, они у нас ежегодно растут, и мы этому очень рады". В другой раз Президент радостно сообщил, что иностранные инвестиции в 2017 году достигли 23 млрд долларов, что является лучшим показателем за четыре года. (И это при том, что по данным Центрального банка РФ, за шестилетний период чистый вывоз капитала в рамках частного сектора составил 417 млрд. долл).
К тому же огласно отчётам ЦБ, половина их пришла от российских олигархов из Сингапура — оттуда в Россию пришло 16,3 миллиарда долларов, причём почти вся сумма пришла в конце года. После Сингапура в списке крупных инвесторов следуют офшоры Багамских островов, которые вложили 5,8 миллиардов долларов, третье место у Бермудских островов с 2,4 миллиардов. Все владельцы офшорных «иностранных инвестиций» были нашими же олигархами, которые банально обходили российские налоги благодаря льготам, которые предоставляли молящиеся на иностранные инвестиции руководители страны, распространяя новые и новые льготы «для привлечения» этих инвестиций. Как сообщается в исследовании Национального бюро экономических исследований США, всего через офшоры российские олигархи и чиновники из страны вывели более 60 триллионов рублей или свыше триллиона долларов. Вот оттуда и миллиардные состояния наших лондонских или уже израильских олигархов — тот же Абрамович владеет через британский и кипрский офшор крупнейшим в стране металлургическим объедением «Евраз», который он зарегистрировал в Британии, и золотодобывающей компанией, зарегистрированной на Кипре. Притом чистая прибыль, которая уходит из страны, исчисляется в миллиардах долларов. Напомним, 11 января сего года стало известно, что более 700 известных российских представителей «бизнес-элиты» получили гражданство Мальты, вложив туда в общей сложности порядка 700 миллионов евро. Притом все они продолжали зарабатывать в России, а платить и тратить — там. Говорить о каком-то рывке в экономике при таком раскладе просто нереально, да и смешно.
Видимо, не очень-то восхищаясь этим преимуществом капитализма, Президент недавно подписал закон, исключающий возможность получения преимуществ и льгот, предоставляемых лицам, имеющим двойное гражданство. Теперь по закону россияне, имеющие двойное гражданство, лишаются преимуществ, предусмотренных для иностранных инвесторов, в частности, льготного налогообложения и таможенных льгот. Закон призван исключить случаи, когда российские предприниматели, выводя капиталы за рубеж, потом их возвращают под видом иностранных инвестиций, чтобы получить предоставляемые иностранным инвесторам льготы.

Поскольку Владимир Владимирович не стал конкретно говорить о тех преимуществах капитализма, которые его пленяют, предоставлю слово известным людям.

Американский кинорежиссер Майкл Мур: Капитализм сегодня - это система, при которой один процент населения имеет столько же денег, сколько остальные девяносто девять. Это безумие! Все мы люди, и нам свойственна алчность. Но капитализм ее не контролирует, а стимулирует.

 

Британский профсоюзный деятель Томас Джозеф Даннинг: Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласится на всякое применение, при 20 процентах он становится оживленным, при 50 процентах положительно готов сломать себе шею, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.

 

Советский и российский поэт Евгений Евтушенко: Структура капитализма зиждется на собственнических инстинктах, а не на нравственных идеалах. Ему безнравственность не опасна. Идея социализма зиждется на нравственных идеалах, долженствующих победить собственнические инстинкты. Для социализма безнравственность смертельна.

Советский и российский кинорежиссер Георгий Данелия: Мексика — первая капиталистическая страна, в которой я побывал. И, к моему великому удивлению, всё негативное, что говорилось и писалось у нас про капитализм, оказалось правдой. (Очень, очень мало очень богатых и очень, очень много очень бедных… Ну и остальной набор: трущобы, безработные, малолетние проститутки, официальная продажность чиновников и так далее.) Сейчас-то всё это мы испытали на себе, а тогда я считал, что это полёт больной фантазии советской пропаганды.

Французский писатель Оноре де Бальзак: За всяким большим состоянием кроется преступление.

Японский писатель Харуки Мураками: Кто вкладывает самый большой капитал, тому достается самая большая отдача от инвестиций. Понятие честности в таком мире не существует. Слишком громадны инвестируемые суммы. Прибегают и к насилию, если нужно. Полиция же при расследовании ведет себя, мягко говоря, без энтузиазма. С полицией все давным-давно обговорено — снизу и до самых верхов. Это даже не коррупция. Это система. Комплекс условий для эффективного вложения капитала.

И куда же вы на основе этих буржуазных ценностей пытаетесь привести Россию? В лучшем случае туда, где нынче царит светоч капитализма — США? То есть на зловонную свалку истории - в атмосферу животного эгоизма, бездуховности, беспредельной агрессии, государственного каннибализма... Но нам туда не надо. Идите вы туда сами!

 

Сергей Турченко
7 июня 2018 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
19 октября
пятница
2018

В этот день:

Последнее плавание фрегата «Паллада»

19 октября 1852 года из Кронштадта отправился в плавание фрегат «Паллада» под командованием капитана И. С. Унковского с миссией вице-адмирала Е. В. Путятина в Японию.

Последнее плавание фрегата «Паллада»

19 октября 1852 года из Кронштадта отправился в плавание фрегат «Паллада» под командованием капитана И. С. Унковского с миссией вице-адмирала Е. В. Путятина в Японию.

 Секретарем адмирала согласился стать писатель Иван Александрович Гончаров, который вел общий журнал, занимался словесностью с гардемаринами по просьбе адмирала. А впоследствии написал путевые заметки.

Фрегат «Паллада» был заложен в Санкт-Петербурге 2 ноября 1831 года, спущен на воду 1 сентября 1832 года. Длина фрегата — 52,8 м, ширина — 13,6 м, вооружение — 52 орудия. Первым командиром фрегата был капитан-лейтенант П. С. Нахимов.

В 1852—1855 годах под командованием капитана И. С. Унковского совершил с дипломатической миссией вице-адмирала Е. В. Путятина плавание из Кронштадта через Атлантический, Индийский, Тихий океаны к берегам Японии. После окончания переговоров в Нагасаки фрегат направился к российским берегам, где, из опасений захвата англичанами в связи с началом Крымской войны, был затоплен в бухте Постовая Императорской (ныне Советской) гавани, где и находится на дне по сегодняшний день.

 

Авиаконструктор Михаил Симонов

19 октября 1929 года родился Михаил Петрович Симонов, генеральный конструктор ОКБ им. Сухого, лауреат Ленинской премии(1976), Герой России.

Авиаконструктор Михаил Симонов

19 октября 1929 года родился Михаил Петрович Симонов, генеральный конструктор ОКБ им. Сухого, лауреат Ленинской премии(1976), Герой России.

Он принимал участие в создании бомбардировщика Су-24, штурмовика Су-25, руководил постройкой спортивных самолётов марки «Су», но более всего известен как один из главных конструкторов истребителя Су-27 и некоторых его модификаций.

Интересный факт из биографии. В 1992 году на международном авиакосмическом салоне Фарнборо близ Лондона состоялась, пресс-конференция российской официальной делегации с участием двух генеральных конструкторов — Белякова («МиГ») и Симонова («ОКБ Сухого»). Ближе к концу конференции поднялся американский журналист и сообщил, что в России из-за либеризации розничных цен царит страшная инфляция, в магазинах ничего нет, «а у вас целых два блестящих истребительных конструкторских бюро — „МиГ“ и „Сухой“, вот если вы объедините их, то столько денег для вашего народа сэкономите…». В ответ на это Симонов заявил следующее: «Приятно и весьма интересно, что американская пресса интересуется жизненно важными для нас вопросами. Однако вынужден сделать одно небольшое замечание. Американцы считают, что мы сделали в свое время Су-24, конкурируя с „Дженерал Дайнэмикс“ и их бомбардировщиком F-111. Они также убеждены в том, что штурмовик Су-25 мы построили в противовес вашему A-10. А в случае с Су-27 тут и вообще деваться некуда — конкурировали с вашим F-15 „Игл“… Все это — чепуха! Названные самолеты созданы в „ОКБ Сухого“ с одной единственной целью — победить в конкуренции… генерального конструктора Белякова!…»

Маршал Бирюзов

19 октября 1964 года погиб в авиационной катастрофе Сергей Бирюзов (р. 1904), Маршал Советского Союза, командующий ракетными войсками СССР (1955—1963 гг.), Герой Советского Союза (1958), начальник Генштаба Вооружённых сил СССР (1963—1964).

Маршал Бирюзов

19 октября 1964 года погиб в авиационной катастрофе Сергей Бирюзов (р. 1904), Маршал Советского Союза, командующий ракетными войсками СССР (1955—1963 гг.), Герой Советского Союза (1958), начальник Генштаба Вооружённых сил СССР (1963—1964).

В РККА вступил добровольно 15 сентября 1922 г.: командир взвода (сентябрь 1926 г. — декабрь 1929 г.), командир роты (по июнь 1930 г.), начальник штаба учебного батальона (по апрель 1932 г.), командир батальона (по июнь 1934 г.), начальник штаба стрелковой дивизии (октябрь 1937 г. — апрель 1938 г.), начальник отдела в штабе Харьковского военного округа (по август 1939 г.). С августа 1939 комбриг Бирюзов — командир 132-й стрелковой дивизии.

Во время Великой Отечественной войны командир стрелковой дивизии (с августа 1939 г. по апрель 1942 г.), начальник штаба армии на Брянском фронте (по ноябрь 1942 г.). В течение первого года войны получил 5 ранений, в том числе два тяжёлых. С ноября 1942 г. по апрель 1943 г. — начальник штаба 2-й гвардейской армии Сталинградского (впоследствии Южного) фронта, с апреля 1943 г. — начальник штаба Южного (впоследствии 4-го Украинского) фронта, которым командовал Ф. И. Толбухин. Основные сражения Бирюзова: Донбасская операция, освобождение Крыма, Ясско-Кишинёвская операция, взятие Белграда. С октября 1944 г. — командующий 37-й армией (по май 1946 г.) и главный военный советник Болгарской армии, почётный гражданин Софии.

После мая 1946 г. генерал-полковник С. С. Бирюзов занимал посты: заместитель Главнокомандующего Сухопутными войсками по боевой подготовке (кратковременно, лишь по июнь 1946 г.), заместитель Главнокомандующего Южной группой войск и командующий 10-й механизированной армией (по июнь 1947 г.), командующий войсками Приморского военного округа (по май 1953 г.). Главнокомандующий Центральной группой войск (Австрия и Венгрия, 1953—1954), первый заместитель Главнокомандующего войсками ПВО (1954—1955). Затем маршал Бирюзов возглавил ПВО как Главком, одновременно являясь замминистра обороны СССР (1955—1962). В апреле 1962 переведён на пост главкома РВСН — ракетных войск стратегического назначения. В марте 1963 Бирюзов получил назначение на должность начальника Генерального штаба Вооружённых сил СССР и был повышен до первого заместителя министра обороны СССР.

19 октября 1964 года начальник Генштаба маршал Бирюзов погиб в авиационной катастрофе вблизи Белграда, на горе Авала. Иосип Броз Тито присвоил Бирюзову (участвовавшему в освобождении Югославии, а потом там погибшему) звание Народного героя Югославии посмертно. Его прах помещён в урне в Кремлёвской стене на Красной площади в Москве.

 

Космонавт Рукавишников

19 октября 2002 года скончался Николай Николаевич Рукавишников, летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза.

Космонавт Рукавишников

19 октября 2002 года скончался Николай Николаевич Рукавишников, летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза.

 Инженер-физик по образованию, Николай Рукавишников стал первым гражданским командиром космического корабля.
Также впервые в истории космонавтики он вручную совершил посадку в аварийном режиме — в апреле 1979 при полёте на корабле Союз-33.

Родился в семье железнодорожников. Учился в средней школе № 8 в Томске. В 1951 году поступил в Московский инженерно-физический институт (МИФИ). В 1957 закончил факультет электронных вычислительных устройств и средств автоматики МИФИ и получил квалификацию инженера-физика по специальности «Диэлектрики и полупроводники». После окончания института работал в научно-исследовательском институте, в ОКБ-1 (КБ С. П. Королёва). В 1967 зачислен в отряд советских космонавтов (1967 Группа гражданских специалистов № 2 (дополнительный набор). Прошёл полный курс подготовки к полётам на кораблях типа «Союз» и орбитальных станциях типа «Салют». В 1965—1969 годах Рукавишников входил в группу советских космонавтов, готовившихся по советским программам облёта Луны Л1/«Зонд» и посадке на неё Л3. Полёт пилотируемого корабля «Зонд-7» по лунно-облётной программе был предварительно назначен на 8 декабря 1968 года. По предварительным назначениям, Рукавишников входил в состав главного экипажа. Но полёт был отменён, несмотря на то, что экипажи написали заявление в Политбюро ЦК КПСС с просьбой разрешить немедленно лететь к Луне для обеспечения приоритета СССР (американцы планировали аналогичный пилотируемый полёт на 21—27 декабря 1968 года). Дело в том, что предыдущие беспилотные полёты кораблей «Зонд» (Л1) были полностью или частично неудачными из-за неотработанности корабля и ракеты-носителя «Протон».

23 — 25 апреля 1971 года совершил свой первый космический полёт в качестве инженера-испытателя космического корабля Союз-10. (Н. Н. Рукавишников стал первым космическим инженером-испытателем). Программа полёта предусматривала трёхнедельную работу на борту орбитальной космической станции Салют-1. Однако из-за технических неисправностей работа на станции была отменена и полёт был прерван. После завершения полёта впервые была осуществлена ночная посадка космического корабля. Полёт продолжался 1 сутки 23 часа 45 минут 54 секунды.

2 — 8 декабря 1974 года совершил второй космический полёт в качестве бортинженера космического корабля Союз-16. В полёте были проведены испытания стыковочного узла, созданного по программе ЭПАС. Полёт продолжался 5 суток 22 часа 23 минуты 35 секунд.

10 — 12 апреля 1979 совершил свой третий космический полёт в качестве командира космического корабля Союз-33. Полёт проходил в рамках советско-болгарского проекта и предусматривал работу на борту орбитальной станции Салют-6. Из-за аварии двигателя корабля стыковка не состоялась и корабль совершил преждевременную посадку. Полёт продолжался 1 сутки 23 часа 1 минуту 6 секунд.

После ухода из отряда космонавтов работал заместителем начальника отделения НПО «Энергия». Председатель Федерации космонавтики СССР (1981—1991). Президент Федерации космонавтики России (1991—1999), a c 1999 года — её почётный президент.

Умер 19 октября 2002 от инфаркта. Похоронен в Москве на Останкинском кладбище.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии