RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Светлая Седмица
10 апреля 2018 г.

Светлая Седмица

Первые семь дней празднования Святой Пасхи до Недели Фоминой отменяется пост в среду и пятницу, земные поклоны.
Американский рак
28 мая 2018 г.

Американский рак

В центре Европы отмечается беспрецедентный всплеск онкозаболеваний
Военная элита империи
10 октября 2017 г.

Военная элита империи

215 лет назад 10 октября 1802 года был учрежден Пажеский Его Императорского Величества корпус.
Поздравления в адрес РГК
1 января 2017 г.

Поздравления в адрес РГК

В канун Нового года мы получили множество писем и открыток, публикуем некоторые из них
Судьба казака
30 октября 2017 г.

Судьба казака

30 октября – День памяти жертв политических репрессий
Главная » Акцент дня » Духовный яд западных психотехнологий

Духовный яд западных психотехнологий

Им уже травят даже воспитанников Московского суворовского военного училища

Проводящиеся там «уроки толерантности» - реальная угроза разложения духовно-нравственного облика суворовцев, а следовательно и будущего офицерского корпуса Российской армии.
Духовный яд западных психотехнологий

В чем же заключается опасность, если нас уверяют, что на этих уроках воспитанников будут всего лишь учить терпимо относится к людям другой культуры, другой расы или национальности, иных религиозных взглядов, тех, кто придерживается другой идеологии?

Дело в том, что в информационно-психологической войне одна из важнейших задач заключается в том, что противнику пытаются навязать чуждые его обществу смыслы и понятия, тем самым подорвать систему традиционных духовно-нравственных ценностей, что должно привести в конечном счете к саморазрушению общества, подвергнутого атаке.
Агрессивное навязывание такого понятия, как «толерантность» в Европе на наших глазах приводит к полному размыванию моральных норм и духовному разложению общества, которому под видом пресловутой толерантности было навязано равнодушие к собственной культуре и традициям, терпимость к любым грехам и порокам, что ведет к неминуемой деградации многих европейских стран. Мы видим, как за призывами к толерантности определенные силы скрывают навязывание всем странам либеральной модели развития и космополитизма, который должен привести к исчезновению суверенных национальных государств, утрате народами собственной идентичности.

В наше время либералы, обвиняя оппонентов в отсутствии толерантности, в качестве нормы выставляют уже не толерантность по отношению к расовым, национальным или религиозным меньшинствам, но к меньшинствам иного рода, таким порокам и грехам, которые категорически отвергаются всем российским обществом, представителями всех традиционных для России религиозных конфессий.

«Толерантность» - это западный термин, который возник в либеральном обществе. Толерантность предполагает возможность всем членам либерального общества организовать свою жизнь так, чтобы не мешать друг другу добиваться успеха любым путем и стремится к комфорту. Мы видим, как в современном либеральном обществе утверждается понятие о равноценности любых точек зрения, понимание свободы, как вседозволенности, происходит размывание моральных норм.
Толерантность безразлична к понятиям хорошо или плохо, под видом терпимости к чужим взглядам утверждает отсутствие четких критериев добра и зла. Толерантный человек в соответствии с либеральной идеологией должен быть безразличен ко греху, извращениям и растлению других людей, т.е. ко всему, что его лично не касается. При этом он сам может все это совершать, требуя толерантности к себе со стороны других.

О том, что происходит в обществе, которому навязана толерантность можно судить задумавшись над происхождением этого термина, который из медицины перенесли в социологию: «Толерантность - термин медицинский, взят из трансплантологии и означает неспособность организма отличать чужеродные органы. Достигается такое состояние постепенным угнетением ядовитыми веществами иммунной системы организма, приводя её к апатии и безразличию. Полная толерантность - это смерть…».

Толерантность предполагает терпимое отношение к половым извращениям, предательству, стяжательству, измене и растлению детей. В западных странах гомосексуалисты, лесбиянки, транссексуалы, трансвеститы и педофилы с удовольствием служат в армии, развивая тотальную диктатуру терпимости к их извращениям, а 16 ноября ежегодно празднуют Международный день толерантности, призывая нормальных людей толерантно относится к их патологии и содомскому греху.

На наших глазах в последние десятилетия в ходе либерального эксперимента России навязывались чужеродные, несовместимые с духовными и нравственными традициями нашей цивилизации ценности, народный организм с помощью СМИ угнетали такими ядовитыми веществами, как культ золотого тельца, стремлении зарабатывать на людских пороках и слабостях. В России множились игровые клубы, автоматы и казино, ночные клубы, появилась порноиндустрия, распространялась наркомания. Наша страна в конце 90-х стояла на пороге распада и гибели. Но к счастью, нашему народу не удалось навязать апатию и безразличие к судьбе страны.
С возращением в родную гавань Севастополя в нашем обществе произошли необратимые изменения, возродился свойственный нашему народу патриотизм, дух самоуважения. Агрессия против Русского мира на Украине, объявленная нам экономическая война, развеяла последние иллюзии в российском обществе о том, как относится к России коллективный Запад.
Так зачем же в это время продолжать действовать по рецептам, которые были навязаны нашему народу в годы либерального погрома?
Зачем в российской системе образования, тем более в суворовских военных училищах навязывать понятия, которые созданы для разрушения традиционных ценностей российского общества?

Уроки толерантности в суворовских военных училищах и кадетских корпусах мы рассматриваем как попытку подорвать традиции и основы кадетского движения.
Напомним, что в России никогда не знали такого понятия, как толерантность. Но в Российской империи благополучно сохранились все народы, которые были упомянуты еще Нестором-Летописцем. Все подданные Российской империи пользовались равными правами, в отличии от населения колоний Британской империи и колониальных владений других европейских стран. Правящая элита народов, которые включались в состав Российского государства получала равные права с русским дворянствам. В России никогда не знали проявлений расовой нетерпимости, не было религиозных гонений.
В России не знали «толерантности», но всегда существовала веротерпимость и уважение к обычаям и культуре всех народов, входящих в Российскую империю. В офицерском корпусе Русской Императорской армии служили вместе и плечом к плечу сражались с врагами Отечества православные, мусульмане, римо-католики и лютеране. Точно так же воспитывали будущих офицеров в кадетских корпусах и военных училищах. Эти традиции уважения и дружбы всех народов страны сохранялись и в Советском Союзе, что ярко проявилось в годы Великой Отечественной войны.

Духовные традиции на которых строилась Россия, имеющая тысячелетнюю православно-христианскую культуру, - это принцип любви и уважения к культуре и самобытности всех народов нашей страны. Благодаря такой нравственной основе Россия стала великой державой, раскинувшись от Балтики до Тихого океана и в нашей стране сегодня проживают 190 народов и этносов, включая самые малочисленные. И все они пользуются равными правами.
Не нужно наш народ учить некой «толерантности». Наши дети должны воспитываться на тысячелетних духовных и нравственных ценностях Русской цивилизации, в духе любви и самоуважения, быть патриотами своей страны, всегда готовыми защитить Отечество и свой народ.

P.S. Анализируя насаждение «толерантности» в кадетских учреждениях Министерства обороны Российской Федерации, поражаешься той детской наивности (или полной профнепригодности) ответственных лиц, осуществляющих уничтожение духовно-нравственного стержня Российской Армии в угоду врагам Отечества.

Письмо адресовано военным и государственным служащим, гражданам Российской Федерации для оценки и принятии решений по личному участию в защите наших детей от пагубного воздействия иностранных психотехнологий.

 

Дмитрий Нестеров, член совета Министерства просвещения (Минобрнауки) Российской Федерации по кадетскому образованию, председатель РОО «Московские суворовцы».

 

.
29 мая 2018 г.

Комментарии:

А.Костенко 29.05.2018 в 10:59 # Ответить
Среди тотального мракобесия, захлестнувшего весь т.н. "коллективный Запад", Россия ныне предстает своеобразным непорочным островом, где пока не искажены понятия чести, достоинства, национальной гордости и самобытности. Но трупные миазмы от уже вовсю разлагающегося мира "потреблядства", пытающегося скрыться за благозвучным эвфемизмом "толерантный", уже можно "унюхать" и здесь.
Удивляюсь недальновидности ученых мужей, с ведома коих в святая святых российского патриотизма - в военные заведения начального звена - проникла сия крамола.
У подобной "беспечности" могут быть далеко идущие и вовсе не безобидные для нашего общества последствия!
МАЗ 29.05.2018 в 11:49 # Ответить
Медленное привитие заразы.

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
17 августа
пятница
2018

В этот день:

Донской атаман Матвей Платов

17 августа 1751 родился Матвей Платов (ум. 1818), атаман Всевеликого войска Донского (с 1801), генерал от кавалерии (1809). Принимал участие во всех войнах Российской империи конца XVIII — начала XIX века. Основатель города Новочеркасска.

Адмирал Дмитрий Сенявин

17 августа 1763 родился Дмитрий Николаевич Сенявин (ум. 1831), флотоводец, адмирал, после 1825 года командовавший Балтийским флотом. В 1807 году, возглавляя Вторую Архипелагскую экспедицию русского флота, одержал над турками победы в Афонском сражении и при Дарданеллах.

Маршал Матвей Захаров

17 августа 1898 года родился Матвей Васильевич Захаров (ум. 1972), Маршал Советского Союза, дважды Герой Советского Союза. С июля 1941 года — начальник штаба Главного командования войсками Северо-Западного направления. С августа 1941 года — заместитель начальника Главного управления Тыла Красной Армии. С декабря 1941 года и до конца войны — в действующей армии, последовательно занимал должности начальника штаба Калининского (с декабря 1942), Резервного (с апреля 1943), Степного (с июня 1943), 2-го Украинского (с октября 1943 по май 1945) фронтов

Маршал Матвей Захаров

17 августа 1898 года родился Матвей Васильевич Захаров (ум. 1972), Маршал Советского Союза, дважды Герой Советского Союза. С июля 1941 года — начальник штаба Главного командования войсками Северо-Западного направления. С августа 1941 года — заместитель начальника Главного управления Тыла Красной Армии. С декабря 1941 года и до конца войны — в действующей армии, последовательно занимал должности начальника штаба Калининского (с декабря 1942), Резервного (с апреля 1943), Степного (с июня 1943), 2-го Украинского (с октября 1943 по май 1945) фронтов

Особенно успешно проявил себя в таких крупных операциях, как Белгородско-Харьковская, Кировоградская, Корсунь-Шевченковская, Уманско-Ботошанская, Ясско-Кишиневская, Дебреценская, Будапештская, Венская, Пражская. Кроме того, штабы этих фронтов под руководством генерала М. В. Захарова самостоятельно разработали и провели около 20 фронтовых наступательных операций. С июля 1945 года — начальник штаба Забайкальского фронта. В ходе Советско-японской войны в августе 1945 года фронт провёл Хингано-Мукденскую наступательную операцию. С апреля 1960 года — начальник Генерального штаба Вооружённых Сил СССР. В марте 1963 года понижен в должности до начальника Военной академии Генерального штаба (в некоторых мемуарах упоминается о предшествующем этому событию конфликте М. В. Захарова с Н. С. Хрущёвым по какому-то военному вопросу). Сразу после отстранения Хрущёва от власти, в ноябре 1964 года Захаров повторно назначен вместо погибшего в авиационной катастрофе С. С. Бирюзова начальником Генерального штаба Вооружённых Сил СССР — первым заместителем Министра обороны СССР. В 1967 году находился в длительной командировке в Египте, решая вопросы восстановления египетской армии после разгрома от Израиля в Шестидневной войне.

 

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии