RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Бандеровцы уже орудуют в Москве
2 мая 2018 г.

Бандеровцы уже орудуют в Москве

Первомай в российской столице сопровождался гнусной вылазкой украинских фашистов при попустительстве московской полиции
Гонение на Церковь
17 января 2017 г.

Гонение на Церковь

Клепание лживых обвинений в последние годы стало главным делом для СБУ Украины
Кто виноват в гибели Ил-20
23 сентября 2018 г.

Кто виноват в гибели Ил-20

Цена заигрывания с Израилем — 15 жизней российских офицеров. Но ставить точку никто не собирается...
Рекламное насилие
27 июня 2017 г.

Рекламное насилие

Открытое письмо Председателю Государственной Думы В.В.Володину о пошлости, шкурничестве и вопиющей безнравственности «рыночного» телевидения.
Сталин растворился в будущем
30 июня 2017 г.

Сталин растворился в будущем

30 июня 1956 года вышло хрущевское постановление ЦК КПСС «О преодолении культа личности».
Главная » Акцент дня » «Русские идут!»

«Русские идут!»

С таким воплем 22 мая 1949 года покончил с собой, выпрыгнув с 16 этажа, первый министр обороны США Джеймс Форрестол.

Это хороший пример для нынешних американских «ястребов».
«Русские идут!»

Американский адмирал Форрестол, лишив себя жизни из-за страха «русского возмездия», поступил не типично для янки, но вполне логично.

Уж он-то знал, сколько подлостей совершили янки по отношению к своему «союзнику», какие кровожадные планы вынашивали в отношении СССР и проведения ядерной атаки 100 городов нашей страны. Знал он и о возможностях Вооруженных Сил СССР для нанесения «ударов возмездия». Поэтому, по выражению его личного врача капитана Джорджа Рэйнса, в состоянии «нервного истощения» и «депрессии» Форрестол перед смертью все время повторял: «Русские идут, русские идут. Они везде. Я видел русских солдат».

 

Правда, нужно сразу отметить, что версия самоубийства с самого начала у многих экспертов вызывала сомнения. «Голые» факты таковы. 22 мая тело министра обороны США нашли под окнами кухни 16 этажа, находившейся напротив его комнаты. Спустя несколько часов окружной следователь округа Монтгомери объявил, что это самоубийство. В предсмертной записке был отрывок из трагедии Софокла «Аякс». Военно-морское ведомство взялось сверить почерк в записке с почерком Форрестола. Странно, что результаты расследования, готовые по неофициальным данным 31 мая, были опубликованы только 12 октября 1949 года и содержали лишь короткое описание фактов. Так, говорилось лишь, что смерть Форрестола наступила в результате падения с 16 этажа, а возможные причины падения не указывались. Эта неопределённость породила многочисленные версии. Они подогревались еще и тем, что руководство флота не опубликовало протоколы следствия. В 1966 году в книге Корнелла Симпсона «Смерть Джеймса Форрестола» эти сомнения были развиты и проанализированы, однако книга так и не стала достоянием широкого круга читателей. Сомнения усилила в 2004 году публикация исследований флота, неофициально названных «докладом Виллкатса» (адмирал Мортон Д. Виллкатс, глава национального военно-морского медицинского центра, курировал следствие). В них высказывается предположение, что текст трагедии Софокла мог быть написан не рукой Форрестола, а также сообщается факт наличия в постели экс-министра осколков стекла.
Поскольку Форрестол панически боялся русских, то была пущена «в народ» версия об операции советских спецслужб. Время показало, что она не состоятельна. Зато выяснилось с годами, что слежку за Форрестолом в последние месяцы его жизни вели израильские спецслужбы. Все дело в том, что Израиль опасался заключения между США и арабскими странами тайного договора.
Правду, наверное, никто уже не узнает. Но случай с Форрестолом очень красноречив. Пусть злобные враги России помнят всегда: рано или поздно русские придут, если по отношению к нам будет проявляться подлость и агрессия.
Идиотизм американцев давно известен всему миру. Но по отношению к России они просто идиоты в квадрате. Потому что им никогда не понять, что чем наглее давят на русских, тем крепче наша решимость набить рожу хамлюге.
Почта сайта полна тому всё новых свидетельств. Мы уже не раз публиковали стихи, созданные нашими читателями в ответ на санкции. Политиканы, олигархи, чиновники нередко поджимают хвосты, а простой народ органично прост в своём восприятии американского хамства.

 

 Не цепляй Россею — зашибём!

 

Это все наш берег.
Это все наш дом.
И Яик, и Терек,
И Кубань, и Дон.


Здесь под сенью Спаса
Жили и живем.
Не цепляй лампаса,
Зашибем!

Коли станет туго,
Коли враг у врат,
Встанем друг за друга,
И за брата – брат.

Коль живем с молитвой,
С нею и умрем.
Не грозите битвой -
Зашибем!

Воинская сила.
Княжеская стать.
Матушка Россия,
Божья Благодать.

Всех врагов рассеем,
Всех переживем.
Не цепляй Россею -
Зашибем!
Индирейкин Юрий Анатольевич

 

 

 

.
22 мая 2018 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
22 октября
понедельник
2018

В этот день:

Маршал-танкист Яков Федоренко

22 октября 1896 года родился Яков Николаевич Федоренко (ум. 1947), военачальник, маршал бронетанковых войск.

Маршал-танкист Яков Федоренко

22 октября 1896 года родился Яков Николаевич Федоренко (ум. 1947), военачальник, маршал бронетанковых войск.

Он родился в семье портового грузчика. Окончил церковно-приходскую школу. С 9 лет работал пастухом, кучером, батраком, чернорабочим на шахтах Донбасса, солеваром на солеваренных заводах в Славянске, рулевым на барже. В мае 1915 года призван в Русский императорский флот, окончил школу рулевых Черноморского флота. Служил на минном тральщике. После Февральской революции избран председателем судового комитета. Член РКП(б) с февраля 1917 года. Во время Октябрьской революции командовал отрядом моряков, участвовал в установлении Советской власти в Одессе. Сразу после революции вступил в отряд Красной Гвардии. В Красной Армии с февраля 1918 года. В Гражданскую войну — комиссар штаба 2-й Революционной армии (Екатеринослав), командир и комиссар бронепоезда № 4, в 1920 году — командир-военком группы бронепоездов 13-й армии. Отличался храбростью, дважды ранен, один раз контужен в боях.

С 1934 года — в танковых войсках, командир 3-го отдельного танкового полка в Московском военном округе; с 2 мая 1935 года — командир 15-й механизированной бригады Украинского военного округа. С августа 1937 года — начальник автобронетанковых войск Киевского (с 26 июля 1938 Особого) военного округа. С июня 1940 года начальник Автобронетанкового (затем Главного) управления. Генерал-лейтенант танковых войск (4.06.1940).

С июля 1941 года — заместитель наркома обороны СССР — начальник Автобронетанкового управления РККА, с декабря 1942 года — одновременно командующий бронетанковыми и механизированными войсками Красной армии. Генерал-полковник танковых войск (1.01.1943). Был представителем Ставки Верховного Главнокомандования в битве под Москвой, в Сталинградской и Курской битвах, участник оборонительных операций Северо-Западного фронта в 1942 году и наступательной операции на Брянском фронте в июне-августе 1943 года, наступательных сражений на Воронежском фронте в 1943 году. Внёс в годы войны большой вклад в развитие и совершенствование бронетанковых и механизированных войск, способов их применения в ходе военных действий, в повышение выпуска танков и в их техническое совершенствование исходя из опыта боевых действий. Первый, наряду с П. А. Ротмистровым, советский военачальник, которому присвоено воинское звание маршал бронетанковых войск (указ от 21 февраля 1944 года). После войны, с апреля 1946 года — командующий бронетанковыми и механизированными войсками Сухопутных войск

 

Рождение КБ Туполева

22 октября 1922 года ВСНХ организовал при ЦАГИ комиссию по постройке металлических самолётов — официальная дата основания старейшего в России и в мире авиационного конструкторского бюро А. Н. Туполева (ныне ОАО «Туполев»).

Рождение КБ Туполева

22 октября 1922 года ВСНХ организовал при ЦАГИ комиссию по постройке металлических самолётов — официальная дата основания старейшего в России и в мире авиационного конструкторского бюро А. Н. Туполева (ныне ОАО «Туполев»).

Позже, накануне празднования 25-летия КБ, сам Туполев предложил считать датой образования конструкторского бюро 22 октября 1922 года. За 90 лет существования в стенах КБ Туполева разработано более 300 проектов различных типов летательных аппаратов, малых судов и аэросаней.

 Около 100 проектов были реализованы в металле, а более 50 находились в серийном производстве. Выпущено свыше 18 тысяч самолетов.

Ныне ОАО «Туполев» занимается разработкой, производством, испытаниями, ремонтом и поддержанием лётной годности авиационной техники. В настоящее время основными направлениями деятельности компании являются продвижение на рынок модернизированного самолета Ту-204СМ, а также поставка заказчикам специальных модификаций самолета Ту-214. Продолжается модернизация эксплуатирующихся и разработка новых авиационных ударных комплексов. С 2009 года ведутся работы по созданию перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА).

 

Уничтожение немецко-финского десанта

22 октября 1942 года советские войска уничтожили немецко-финский десант, пытавшийся захватить остров Сухо и прервать Ладожскую коммуникацию, по которой шло снабжение Ленинграда.

Уничтожение немецко-финского десанта

22 октября 1942 года советские войска уничтожили немецко-финский десант, пытавшийся захватить остров Сухо и прервать Ладожскую коммуникацию, по которой шло снабжение Ленинграда.

 Во время Великой Отечественной войны этот островок стал важным опорным пунктом. Он был расположен на пути движения советских конвоев (в 37 км к северу от Новой Ладоги), контролировал значительный район южной части Ладожского озера и прикрывал подходы к Волховской губе и Новой Ладоге, где располагалась главная база Ладожской флотилии. В сентябре 1942 г. здесь была установлена трёхорудийная 100-миллиметровая батарея № 473 противокатерной обороны и три пулемета. В ночь на 22 октября 1942 года гарнизон острова при поддержке авиации и кораблей Ладожской военной флотилии отразил нападение десантного отряда противника на 30 судах, пытавшегося захватить остров и маяк. Командир обороны острова И.К.Гусев 22 октября написал в записной книжке: «4-й час сильный рукопашный бой. Батарею бомбят самолёты. У нас из 70 осталось 13, раненых 32, остальные пали. Пушек 3, сделали по 120 выстрелов. Из 30 вымпелов потопили 16 барж, 1 взяли в плен. Побило много фашистов»

После войны на острове была расположена метеостанция. С 1991 года остров является необитаемым, последние смотрители маяка покинули его несколько лет назад, однако сам маяк, «зажженный» еще в СССР, функционирует исправно.

 

Создание «Золотой рыбки»

22 октября 1955 года вышло постановление Совета Министров СССР «О начале работ по созданию ПЛА проекта 645». Это дало старт постройке уникальной атомной подводной лодки проекта 645 ЖМТ с жидким металлом в качестве теплоносителя. Здесь единственный раз в истории атомного судостроения был применен реактор на промежуточных нейтронах с эвтектическим сплавом свинец-висмут в качестве теплоносителя.

Создание «Золотой рыбки»

22 октября 1955 года вышло постановление Совета Министров СССР «О начале работ по созданию ПЛА проекта 645». Это дало старт постройке уникальной атомной подводной лодки проекта 645 ЖМТ с жидким металлом в качестве теплоносителя. Здесь единственный раз в истории атомного судостроения был применен реактор на промежуточных нейтронах с эвтектическим сплавом свинец-висмут в качестве теплоносителя.

Особенностью обслуживания такого реактора стала необходимость поддержания металлического сплава в расплавленном состоянии, когда температура его плавления составляла 125 °C. Лодка имела два прозвища: «Золотая рыбка» и «Нагасаки». Вступила в строй 1 апреля 1962 года. C 21 апреля по 12 июня 1964 года совершила рекордное автономное плавание в воды Центральной Атлантики. Под командованием И. И. Гуляева она побила рекорды по дальности автономного похода, длительности подводного плавания.

1 февраля 1979 года была исключена из состава ВМФ СССР и 1 октября 1980 года расформирована. В сентябре 1982 года затоплена в Карском море у северовосточного побережья архипелага Новая Земля на входе в залив Степового.

 

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии