RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Дебилизация молодежи
24 января 2018 г.

Дебилизация молодежи

23 января в Общественной палате РФ прошел круглый стол «Духовно-нравственные аспекты реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ»
Бесы автокефалии
23 сентября 2018 г.

Бесы автокефалии

Кто заказчик и исполнитель самоубийственных процессов в украинской Православной Церкви?
Защитникам Отечества — ура!
23 февраля 2017 г.

Защитникам Отечества — ура!

РГК и наших читателей поздравила молодая поэтесса Дубровина Евгения Александровна, школьница из города Нолинска Кировской области.
Неудобный вопрос Путину
7 июня 2018 г.

Неудобный вопрос Путину

Почему Вы предали коммунизм: из корыстных интересов или искренне утвердились в преимуществах капитализма? Каковы они?
Малой Руси быть!
20 июля 2017 г.

Малой Руси быть!

Заявление Международной общественной организации «Русское Собрание» по вопросу создания Малороссии
Главная » Акцент дня » Смерть предателя

Смерть предателя

Найден мёртвым украинский лётчик, подозреваемый в том, что он сбил Boeing МН17

Луганчанин Волошин, совершивший 33 боевых вылета в Донбасс для бомбежки своих земляков, застрелился (якобы) из пистолета
Смерть предателя

 

Сайт «НикВести» распространил сообщение о том, что найден мёртвым 29-летний Владислав Волошин – бывший пилот штурмовика Су-25 299-й Николаевской бригады тактической авиации. По версии издания, 18 марта Волошин «совершил самоубийство путем выстрела из боевого пистолета». Умер он в машине «скорой помощи».

В декабре 2014 года появилась информация, согласно которой капитан Волошин в день авиакатастрофы, 17 июля 2014 года, пилотировал штурмовик СУ-25, оснащённый ракетами класса «воздух-воздух», и его штурмовик вернулся на аэродром под Днепропетровском без ракет. Два других, взлетавших вместе с ним, не вернулись – были сбиты.

19 июля 2014 года, то есть через два дня после падения «Боинга», Волошин указом Порошенко был награждён орденом «За мужество» ІІІ степени. Обвинение в том, что он сбил гражданский самолёт, Волошин отверг: «Это был не тот самолёт». Однако подтвердил, что были сбиты вылетевшие с ним два самолёта, а сам он вернулся без боекомплекта и из кабины «вылез в расстроенных чувствах».

Волошин с января 2018 года исполнял обязанности директора КП «Николаевского международный аэропорта». Областное управление полиции проинформировало, что Волошин застрелился в собственной квартире из боевого пистолета без номерных знаков, в то время когда дома находилась вся его семья. Полиция также сообщила, что, «по словам родственников, погибший в последнее время находился в угнетённом состоянии и высказывал тревожные намерения». Однако эти сведения не подтвердил заместитель главы Николаевской облгосадминистрации Валентин Гайдаржи, который сообщил журналистам: «Я в пятницу вечером с ним общался на совещании, рассматривали рабочие вопросы, никаких даже малейших намеков, предпосылок, что что-то у него не вяжется, не ладится не было».

Депутат Верховной рады Вадим Пидберезняк обратился к главе МИД Арсену Авакову с просьбой «взять под личный контроль расследование самоубийства героя Владислава Волошина, который руководил николаевским аэропортом».

Украинские СМИ дружно пишут, что застрелившийся Волошин действительно был долгое время подавлен. Он считал, что командование не оценило его. Из ВСУ он уволился именно по этой причине. «Один будущий генерал о повышении зарплат ответил так – если что-то не нравится, мы легко найдем вам замену», – рассказывал бывший пилот прессе летом 2017 года. Он жаловался на низкое довольствие – порядка $500, высокую стоимость аренды жилья и коммунальных услуг в Николаеве, кредиты, плохое питание («в бригаде тактической авиации кормят хуже, чем ужасно»), а также отсутствие своего жилья. «Да, периодически квартиры дают, особо "проявившим" себя и полковникам. Несмотря на все мои так называемые "заслуги" и семейные проблемы, я ее не заслужил», – говорил Волошин.
«Так называемые заслуги», о которых вспоминал украинский лётчик – это и 33 боевых вылета в Донбасс. Сегодня на Украине этого даже не скрывают, называя «геройством» применение штурмовой авиации в АТО.
«Я всегда видел себя военным (с 14 лет в армии) до корня волос на голове, мечтал стать чуть ли не генералом. Но расклад таков, что из-за моей позиции меня бы задавили другие, и светило мне стать бухим полковником, бросающим гранёные стаканы в стену», – писал сам Волошин в социальной сети Facebookв открытом письме «Почему я ушёл из армии», где перечислял причины принятия такого решения. Рассказал он об ужасном качестве обмундирования, волонтёрских навигаторах, шлемах и GPS; о том, что военные лётчики на Украине практически не летают («топливо «рекой» выделяется только под курсантов»); об отсутствии воды на внебазовом аэродроме; о презрительном отношении генералов; о том, что после выхода из окружения (самолёт Волошина был сбит) в военном госпитале не захотели лечить его раненую руку.

Пилот не понимал того, что для власти и военного командования Украины он – всего лишь расходный человеческий материал, который можно бросить в огонь войны с соотечественниками, не утруждая себя никакими материальными заботами о будущем «расходников».

«Боевая авиация в АТО не применяется уже три года, – писал Волошин в 2017 году. – В случае, если мои навыки вновь понадобятся, я, не задумываясь, применю их по назначению, без страха и сомнения».

 

Родился он в Луганской области. Можно сказать, что Волошин олицетворял собой гражданскую войну на Украине в самые жестокие её дни, когда по Донецкой и Луганской республикам наносились авиационные удары. Его смерть заставила украинскую прессу говорить об этом прямо.

Источник: (www.fondsk.ru)

НА СНИМКЕ: Волошин пролетел...

 

.
26 марта 2018 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
21 февраля
четверг
2019

В этот день:

Адмирал Алексей Епанчин

21 февраля 1823 года родился Алексей Павлович Епанчин, адмирал (1909), начальник Морского училища и Николаевской морской академии.

Подводник Юрий Щербаков

21 февраля 1947 года родился Юрий Александрович Щербаков, офицер-подводник, капитан первого ранга, командир атомной глубоководной станции АС-35. В январе 1993 года за «самоотверженные действия, совершённые при исполнении воинского долга в экстремальных условиях, сопряжённых с риском для жизни» был награждён орденом «За личное мужество». В1996 году по результатам глубоководных испытаний получил звание Героя Российской Федерации.

Подводник Юрий Щербаков

21 февраля 1947 года родился Юрий Александрович Щербаков, офицер-подводник, капитан первого ранга, командир атомной глубоководной станции АС-35. В январе 1993 года за «самоотверженные действия, совершённые при исполнении воинского долга в экстремальных условиях, сопряжённых с риском для жизни» был награждён орденом «За личное мужество». В1996 году по результатам глубоководных испытаний получил звание Героя Российской Федерации.

Юрий Александрович Щербаков уроженец Минска. Служил в Военно-Морском Флоте с 1966 года. В июне 1971 года окончил минно-торпедный факультет Высшего военно-морского училища подводного плавания имени Ленинского комсомола (в 1998 году расформировано, остатки стали частью Санкт-Петербургского военно-морского института), в июле 1978 года — Высшие специальные офицерские классы ВМФ.

Службу проходил на Северном флоте: начал с должности командир минно-торпедной боевой части (БЧ-3) атомной подводной лодки К-159 (август 1971 — декабрь 1975); помощник командира атомной подводной лодки К-11 (декабрь 1975 — ноябрь 1977).

С августа 1978 года - командир атомной глубоководной станции АС-35. В январе 1993 года за «самоотверженные действия, совершённые при исполнении воинского долга в экстремальных условиях, сопряжённых с риском для жизни» был награждён орденом «За личное мужество». 26 ноября 1995 года АС-35 вошла в состав флота (29-я отдельная бригада подводных лодок), а в 1996 году проведены глубоководные испытания, по результатам которых указом президента Российской Федерации от 27 января 1997 года капитану 1-го ранга Щербакову было присвоено звание Героя Российской Федерации.

Скоропостижно кончался 17 мая 2012 года. Похоронен на Серафимовском кладбище в Санкт-Петербурге.

Комиссия ГОЭЛРО

21 февраля 1920 года создана Государственная комиссия по электрификации России

Комиссия ГОЭЛРО

21 февраля 1920 года создана Государственная комиссия по электрификации России

По заданию и под руководством В. И. Ленина она разработала государственный план электрификации РСФСР. Одобрен VIII Всероссийским электротехническим съездом, созванным декретом Совета народных комиссаров. План ГОЭЛРО с рядом замечаний и дополнений был принят Советом Народных Комиссаров, который принял 21 декабря 1921 г постановление «О плане электрификации России».
Проект ГОЭЛРО положил основу индустриализации в России. План, в основном, был перевыполнен к 1931 году. Выработка электроэнергии в 1932 году по сравнению с 1913 годом увеличилась не в 4,5 раза, как планировалось, а почти в 7 раз: с 2,0 до 13,5 млрд кВт·ч.
Нынешним «реформаторам» за 25 лет удалось развалить заложенную тогда систему. Сегодня износ электросетей России составляет 80 процентов!

 

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии