RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Поэтический поклон столице
8 сентября 2017 г.

Поэтический поклон столице

9 сентября 2017 года — отмечается 870-летие Москвы
День матери-казачки
4 декабря 2017 г.

День матери-казачки

4 декабря - большой христианский праздник Введение Богородицы во храм совпадает с ещё одним праздником, который имеет давнюю историю.
России объявлена война
6 августа 2017 г.

России объявлена война

Принятый в США закон об экономических санкциях против Российской Федерации приближает человечество к катастрофе
Эффект Набиуллиной
1 апреля 2017 г.

Эффект Набиуллиной

Экономика «распила», обогащение кучки «абрамовичей» за счет обнищания масс, уничтожение российской государственности до блевотины надоели народу
Сирию защитил СССР
15 апреля 2018 г.

Сирию защитил СССР

14 апреля США с европейскими «шестерками» обстреляли нашего союзника 103 ракетами, из которых 71 была успешно сбита сирийской ПВО
Главная » Акцент дня » Смерть предателя

Смерть предателя

Найден мёртвым украинский лётчик, подозреваемый в том, что он сбил Boeing МН17

Луганчанин Волошин, совершивший 33 боевых вылета в Донбасс для бомбежки своих земляков, застрелился (якобы) из пистолета
Смерть предателя

 

Сайт «НикВести» распространил сообщение о том, что найден мёртвым 29-летний Владислав Волошин – бывший пилот штурмовика Су-25 299-й Николаевской бригады тактической авиации. По версии издания, 18 марта Волошин «совершил самоубийство путем выстрела из боевого пистолета». Умер он в машине «скорой помощи».

В декабре 2014 года появилась информация, согласно которой капитан Волошин в день авиакатастрофы, 17 июля 2014 года, пилотировал штурмовик СУ-25, оснащённый ракетами класса «воздух-воздух», и его штурмовик вернулся на аэродром под Днепропетровском без ракет. Два других, взлетавших вместе с ним, не вернулись – были сбиты.

19 июля 2014 года, то есть через два дня после падения «Боинга», Волошин указом Порошенко был награждён орденом «За мужество» ІІІ степени. Обвинение в том, что он сбил гражданский самолёт, Волошин отверг: «Это был не тот самолёт». Однако подтвердил, что были сбиты вылетевшие с ним два самолёта, а сам он вернулся без боекомплекта и из кабины «вылез в расстроенных чувствах».

Волошин с января 2018 года исполнял обязанности директора КП «Николаевского международный аэропорта». Областное управление полиции проинформировало, что Волошин застрелился в собственной квартире из боевого пистолета без номерных знаков, в то время когда дома находилась вся его семья. Полиция также сообщила, что, «по словам родственников, погибший в последнее время находился в угнетённом состоянии и высказывал тревожные намерения». Однако эти сведения не подтвердил заместитель главы Николаевской облгосадминистрации Валентин Гайдаржи, который сообщил журналистам: «Я в пятницу вечером с ним общался на совещании, рассматривали рабочие вопросы, никаких даже малейших намеков, предпосылок, что что-то у него не вяжется, не ладится не было».

Депутат Верховной рады Вадим Пидберезняк обратился к главе МИД Арсену Авакову с просьбой «взять под личный контроль расследование самоубийства героя Владислава Волошина, который руководил николаевским аэропортом».

Украинские СМИ дружно пишут, что застрелившийся Волошин действительно был долгое время подавлен. Он считал, что командование не оценило его. Из ВСУ он уволился именно по этой причине. «Один будущий генерал о повышении зарплат ответил так – если что-то не нравится, мы легко найдем вам замену», – рассказывал бывший пилот прессе летом 2017 года. Он жаловался на низкое довольствие – порядка $500, высокую стоимость аренды жилья и коммунальных услуг в Николаеве, кредиты, плохое питание («в бригаде тактической авиации кормят хуже, чем ужасно»), а также отсутствие своего жилья. «Да, периодически квартиры дают, особо "проявившим" себя и полковникам. Несмотря на все мои так называемые "заслуги" и семейные проблемы, я ее не заслужил», – говорил Волошин.
«Так называемые заслуги», о которых вспоминал украинский лётчик – это и 33 боевых вылета в Донбасс. Сегодня на Украине этого даже не скрывают, называя «геройством» применение штурмовой авиации в АТО.
«Я всегда видел себя военным (с 14 лет в армии) до корня волос на голове, мечтал стать чуть ли не генералом. Но расклад таков, что из-за моей позиции меня бы задавили другие, и светило мне стать бухим полковником, бросающим гранёные стаканы в стену», – писал сам Волошин в социальной сети Facebookв открытом письме «Почему я ушёл из армии», где перечислял причины принятия такого решения. Рассказал он об ужасном качестве обмундирования, волонтёрских навигаторах, шлемах и GPS; о том, что военные лётчики на Украине практически не летают («топливо «рекой» выделяется только под курсантов»); об отсутствии воды на внебазовом аэродроме; о презрительном отношении генералов; о том, что после выхода из окружения (самолёт Волошина был сбит) в военном госпитале не захотели лечить его раненую руку.

Пилот не понимал того, что для власти и военного командования Украины он – всего лишь расходный человеческий материал, который можно бросить в огонь войны с соотечественниками, не утруждая себя никакими материальными заботами о будущем «расходников».

«Боевая авиация в АТО не применяется уже три года, – писал Волошин в 2017 году. – В случае, если мои навыки вновь понадобятся, я, не задумываясь, применю их по назначению, без страха и сомнения».

 

Родился он в Луганской области. Можно сказать, что Волошин олицетворял собой гражданскую войну на Украине в самые жестокие её дни, когда по Донецкой и Луганской республикам наносились авиационные удары. Его смерть заставила украинскую прессу говорить об этом прямо.

Источник: (www.fondsk.ru)

НА СНИМКЕ: Волошин пролетел...

 

.
26 марта 2018 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
21 апреля
воскресенье
2019

В этот день:

Великий русский изобретатель-самоучка

21 апреля 1735 года родился Иван Петрович КУЛИБИН, великий русский изобретатель-самоучка из села Подновье Нижегородского уезда.

Великий русский изобретатель-самоучка

21 апреля 1735 года родился Иван Петрович КУЛИБИН, великий русский изобретатель-самоучка из села Подновье Нижегородского уезда.

Кулибин прославился на весь мир конструированием оргинальных инженерных сооружений от микроскопических до гигантских.
В 1767 году он сделал часы, в корпусе которых был механизм часового боя, музыкальный аппарат с несколькими мелодиями и маленький автоматический театр с движущимися фигурами.
В течение 30 лет, начиная с 1769 года, Кулибин был заведующим механической мастерской в Академии наук Петербурга, где возглавлял процессы производства различных станков и приборов для навигационных, астрономических и физических целей.
В 1772 году он провёл испытания модели 300-метрового одноарочного моста, предназначенного для установки на Неве.
Кулибин изобрел фонарь-прожектор, который имел отражатель из мелких зеркал, водоход для передвижения против течения, экипаж с педальным приводом и многое другое.

Овладение крепостью Наварин

21 апреля 1770 года десантный отряд русского флота (300 человек и осадная артиллерия) под командованием бригадира И. Ганнибала с эскадры (2 линейных корабля и фрегат) адмирала Г. А. Спиридова овладел турецкой крепостью Наварин.

Овладение крепостью Наварин

21 апреля 1770 года десантный отряд русского флота (300 человек и осадная артиллерия) под командованием бригадира И. Ганнибала с эскадры (2 линейных корабля и фрегат) адмирала Г. А. Спиридова овладел турецкой крепостью Наварин.

Русская эскадра под командованием Г. А. Спиридова была направлена в Средиземное море вскоре после начала войны с Турцией с задачей оттянуть на себя часть сил противника с Чёрного моря и Придунайского театра и оказать помощь грекам в их борьбе за независимость. Подойдя к Наварину, после шестидневной бомбардировки русский отряд взял крепость. Десант захватил 42 пушки, 3 мортиры, 800 пудов пороха и много оружия. Некоторое время Наварин, имевший удобную бухту, использовался как временная маневренная база русского флота.

Космонавт Залетин

21 апреля 1962 года родился Сергей Викторович ЗАЛЁТИН, летчик-космонавт, Герой России.

Космонавт Залетин

21 апреля 1962 года родился Сергей Викторович ЗАЛЁТИН, летчик-космонавт, Герой России.

Совершил два полёта в космос — командиром экипажа «Союз ТМ-30» и командиром «Союз ТМА-1», проведя в космосе в общём счёте 83 суток 16 часов 35 минут 25 секунд.
1 мая 2014 года переведён с должности инструктора-космонавта-испытателя на должность ведущего специалиста организационно-планового отделения отряда космонавтов ЦПК, выбыв из числа действующих космонавтов.

12, 5 тысяч миль под водой

21 апреля 1964 года начался поход атомной подводной лодки К-27 (проект 645) Северного флота (командир—капитан 1 ранга И. И. Гуляев) в экваториальные районы Атлантики. Это был первый в отечественной истории длительный непрерывный поход в подводном положении. За 1240 ходовых часов пройдено 12 425 миль. Руководитель похода вице-адмирал г. Н. Холостяков. Поход завершился 11 июля.

12, 5 тысяч миль под водой

21 апреля 1964 года начался поход атомной подводной лодки К-27 (проект 645) Северного флота (командир—капитан 1 ранга И. И. Гуляев) в экваториальные районы Атлантики. Это был первый в отечественной истории длительный непрерывный поход в подводном положении. За 1240 ходовых часов пройдено 12 425 миль. Руководитель похода вице-адмирал г. Н. Холостяков. Поход завершился 11 июля.

Задачей похода стало испытание лодки на предельных режимах для выявления возможностей лодки и проверке систем и механизмов корабля в условиях автономного плавания. Кроме того было необходимо выяснить оптимальные режимы работы энергетической установки. Были преодолены разные климатические зоны — поход проходил из Арктики в экваториальные воды Атлантического океана.
Для решения задач экипаж был усилен внештатными специалистами: в качестве руководителя похода был назначен председатель Правительственной комиссии вице-адмирал Г. Н. Холостяков, в походный штаб вошли контр-адмирал И. Д. Дорофеев и другие представители флота. Техническую часть возглавил главный конструктор лодки А. К. Назаров и ведущий конструктор СКБ-143 Г. Д. Морозкин, который отвечал за сдачу в эксплуатацию энергетической установки.
Во время похода произошла нештатная ситуация с реактором левого борта подводной лодки. Расплавленный металл попал в газовую систему первого контура и застыл там. В результате в системе произошло падение вакуума, единственным способом устранить неисправность стала работа непосредственно на месте аварии, вблизи активной зоны реактора. Работы выполнил командир дивизиона капитан 3-го ранга А. В. Шпаков, который разрезал дефектную трубку и вручную прошомполил её. (Он получил значительную дозу радиации.) После этого специалисты-сварщики заварили трубку, восстановив работоспособность реактора. Наиболее экстремальные условия были в экваториальных водах, когда температура воды составила +25…+27 °C. При работе в таких условиях системы охлаждения реактора работали на пределе своих возможностей, при этом температура в реакторном и турбогенераторных отсеках была около 60 °C, за счёт этого остальные отсеки лодки прогревались до температуры в 45 °C при влажности до 100 %.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии