RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Советники террора
6 января 2017 г.

Советники террора

Куда же делись американские так называемые специалисты, пойманные в подвалах Алеппо
Спасибо,  Ту-134!
26 мая 2019 г.

Спасибо, Ту-134!

Свой последний пассажирский рейс из Иркутска в Мирный недавно совершил легендарный советский самолет Ту-134.
Настоящий Русский Солдат
20 мая 2016 г.

Настоящий Русский Солдат

20 мая 2016 года Россия отмечает 100 - летие со дня рождения Героя Советского Союза Алексея Петровича Маресьева, сумевшего после падения подбитого фашистами самолета и последующей ампутации обеих ног вновь вернуться в строй
Капитуляция Германии и гнусность США
8 мая 2017 г.

Капитуляция Германии и гнусность США

8 мая 1945 года в пригороде Берлина Карлсхорсте был подписан Акт о военной капитуляции Германии.
Извращения на государственном уровне
30 апреля 2018 г.

Извращения на государственном уровне

Более ста видных представителей науки, культуры, общественности, СМИ подписали Открытое обращение к Президенту РФ
Главная » Акцент дня » Смерть предателя

Смерть предателя

Найден мёртвым украинский лётчик, подозреваемый в том, что он сбил Boeing МН17

Луганчанин Волошин, совершивший 33 боевых вылета в Донбасс для бомбежки своих земляков, застрелился (якобы) из пистолета
Смерть предателя

 

Сайт «НикВести» распространил сообщение о том, что найден мёртвым 29-летний Владислав Волошин – бывший пилот штурмовика Су-25 299-й Николаевской бригады тактической авиации. По версии издания, 18 марта Волошин «совершил самоубийство путем выстрела из боевого пистолета». Умер он в машине «скорой помощи».

В декабре 2014 года появилась информация, согласно которой капитан Волошин в день авиакатастрофы, 17 июля 2014 года, пилотировал штурмовик СУ-25, оснащённый ракетами класса «воздух-воздух», и его штурмовик вернулся на аэродром под Днепропетровском без ракет. Два других, взлетавших вместе с ним, не вернулись – были сбиты.

19 июля 2014 года, то есть через два дня после падения «Боинга», Волошин указом Порошенко был награждён орденом «За мужество» ІІІ степени. Обвинение в том, что он сбил гражданский самолёт, Волошин отверг: «Это был не тот самолёт». Однако подтвердил, что были сбиты вылетевшие с ним два самолёта, а сам он вернулся без боекомплекта и из кабины «вылез в расстроенных чувствах».

Волошин с января 2018 года исполнял обязанности директора КП «Николаевского международный аэропорта». Областное управление полиции проинформировало, что Волошин застрелился в собственной квартире из боевого пистолета без номерных знаков, в то время когда дома находилась вся его семья. Полиция также сообщила, что, «по словам родственников, погибший в последнее время находился в угнетённом состоянии и высказывал тревожные намерения». Однако эти сведения не подтвердил заместитель главы Николаевской облгосадминистрации Валентин Гайдаржи, который сообщил журналистам: «Я в пятницу вечером с ним общался на совещании, рассматривали рабочие вопросы, никаких даже малейших намеков, предпосылок, что что-то у него не вяжется, не ладится не было».

Депутат Верховной рады Вадим Пидберезняк обратился к главе МИД Арсену Авакову с просьбой «взять под личный контроль расследование самоубийства героя Владислава Волошина, который руководил николаевским аэропортом».

Украинские СМИ дружно пишут, что застрелившийся Волошин действительно был долгое время подавлен. Он считал, что командование не оценило его. Из ВСУ он уволился именно по этой причине. «Один будущий генерал о повышении зарплат ответил так – если что-то не нравится, мы легко найдем вам замену», – рассказывал бывший пилот прессе летом 2017 года. Он жаловался на низкое довольствие – порядка $500, высокую стоимость аренды жилья и коммунальных услуг в Николаеве, кредиты, плохое питание («в бригаде тактической авиации кормят хуже, чем ужасно»), а также отсутствие своего жилья. «Да, периодически квартиры дают, особо "проявившим" себя и полковникам. Несмотря на все мои так называемые "заслуги" и семейные проблемы, я ее не заслужил», – говорил Волошин.
«Так называемые заслуги», о которых вспоминал украинский лётчик – это и 33 боевых вылета в Донбасс. Сегодня на Украине этого даже не скрывают, называя «геройством» применение штурмовой авиации в АТО.
«Я всегда видел себя военным (с 14 лет в армии) до корня волос на голове, мечтал стать чуть ли не генералом. Но расклад таков, что из-за моей позиции меня бы задавили другие, и светило мне стать бухим полковником, бросающим гранёные стаканы в стену», – писал сам Волошин в социальной сети Facebookв открытом письме «Почему я ушёл из армии», где перечислял причины принятия такого решения. Рассказал он об ужасном качестве обмундирования, волонтёрских навигаторах, шлемах и GPS; о том, что военные лётчики на Украине практически не летают («топливо «рекой» выделяется только под курсантов»); об отсутствии воды на внебазовом аэродроме; о презрительном отношении генералов; о том, что после выхода из окружения (самолёт Волошина был сбит) в военном госпитале не захотели лечить его раненую руку.

Пилот не понимал того, что для власти и военного командования Украины он – всего лишь расходный человеческий материал, который можно бросить в огонь войны с соотечественниками, не утруждая себя никакими материальными заботами о будущем «расходников».

«Боевая авиация в АТО не применяется уже три года, – писал Волошин в 2017 году. – В случае, если мои навыки вновь понадобятся, я, не задумываясь, применю их по назначению, без страха и сомнения».

 

Родился он в Луганской области. Можно сказать, что Волошин олицетворял собой гражданскую войну на Украине в самые жестокие её дни, когда по Донецкой и Луганской республикам наносились авиационные удары. Его смерть заставила украинскую прессу говорить об этом прямо.

Источник: (www.fondsk.ru)

НА СНИМКЕ: Волошин пролетел...

 

.
26 марта 2018 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
19 июля
пятница
2019

В этот день:

Сражение на Шипке

19 июля 1877 года во время русско-турецкой войны передовой отряд русских войск под командованием генерала И.В. Гурко занял Шипку – стратегический перевал на Центральных Балканах.

Сражение на Шипке

19 июля 1877 года во время русско-турецкой войны передовой отряд русских войск под командованием генерала И.В. Гурко занял Шипку – стратегический перевал на Центральных Балканах.

 Вскоре турки начали наступление. Героическая оборона перевала русскими отрядами и болгарскими дружинами продолжалась до января следующего года, когда русские войска перешли в общее наступление.

Сталин стал наркомом обороны

19 июля 1941 года указом Президиума Верховного Совета СССР наркомом обороны был назначен И. В. СТАЛИН. До этого наркомат возглавлял Семен Тимошенко. Война потребовала сосредоточения власти в одном центре. В этот период вся полнота власти в СССР принадлежала Государственному комитету обороны СССР (ГКО СССР) под руководством И.В. Сталина, который совмещал должность председателя ГКО СССР с должностями председателя Совнаркома СССР и наркома обороны.

Сталин стал наркомом обороны

19 июля 1941 года указом Президиума Верховного Совета СССР наркомом обороны был назначен И. В. СТАЛИН. До этого наркомат возглавлял Семен Тимошенко. Война потребовала сосредоточения власти в одном центре. В этот период вся полнота власти в СССР принадлежала Государственному комитету обороны СССР (ГКО СССР) под руководством И.В. Сталина, который совмещал должность председателя ГКО СССР с должностями председателя Совнаркома СССР и наркома обороны.

 На время войны деятельность народных комиссариатов СССР была подчинена ГКО СССР, который не имел своего аппарата и полагался на административные ресурсы наркоматов.
 По указу Государственного комитета обороны 15 октября 1941 года Совнарком СССР, вместе с другими органами государственной власти и управления, был эвакуирован в г. Куйбышев, однако И.В. Сталин, будучи председателем ГКО СССР и Ставки Верховного Главнокомандования, остался в Москве. Являясь председателем Совета Народных Комиссаров СССР, Сталин руководил работами по организации военного производства, партизанского движения, восстановления хозяйства в районах, освобожденных от немецкой оккупации, а также занимался другими вопросами, входящими в сферу полномочий правительства СССР.

Послевоенный подвиг генерала Хрюкина

19 июля 1953 года умер Тимофей Тимофеевич ХРЮКИН (род. 21.06.1910), генерал-полковник авиации, командующий воздушной армией, дважды Герой Советского Союза.

Послевоенный подвиг генерала Хрюкина

19 июля 1953 года умер Тимофей Тимофеевич ХРЮКИН (род. 21.06.1910), генерал-полковник авиации, командующий воздушной армией, дважды Герой Советского Союза.

Войну он начал в должности командующего ВВС 12-й армии. В августе 1941 года назначен командующим ВВС вновь созданного Карельского фронта. В его задачу входила организация прикрытия с воздуха Кировской железной дороги. В июне 1942 года генерал-лейтенанта Хрюкина назначают командующим ВВС Юго-Западного фронта, позже преобразованных в 8-ю воздушную армию. Под его руководством лётчики сражались под Харьковом, Сталинградом, Ростовом-на-Дону, на рубеже Миус-фронта, в Крыму. По инициативе Хрюкина под Сталинградом был создан полк асов — 9-й гвардейский истребительный авиаполк. Хрюкин внедрял разработанную в армии тактику действий штурмовой авиации со средних высот. Он разрабатывал планы крупных операций воздушных сил (первая — во время контрнаступления под Сталинградом). В июле 1944 года возглавил 1-ю воздушную армию 3-го Белорусского фронта. Участвовал в освобождении Белоруссии и Прибалтики, в операциях в Восточной Пруссии. В 1944 году по инициативе и при деятельном участии Хрюкина в Крыму началось восстановление разрушенного фашистами Всесоюзного пионерского лагеря «Артек». С августа 1946 года — заместитель Главнокомандующего ВВС по боевой подготовке. С июля 1947 года — командующий 7-й воздушной армией. С апреля 1949 года — командующий войсками Бакинского района ПВО. В сентябре 1950 года после окончания Военной академии Генерального штаба назначен заместителем Главкома ВВС по вузам.

Во время учений Хрюкин ехал на автомобиле в штаб. Неожиданно на дороге оказалась группа женщин. Шофёр затормозить не успел. Тогда Хрюкин выхватил руль и направил машину в кювет. Врачи спасли ему жизнь, но авария сильно подорвала его здоровье. 19 июля 1953 года он умер от полученных увечий. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.

 

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии