RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Великая Пятница
14 апреля 2017 г.

Великая Пятница

14 апреля 2017 года — день воспоминаний о неправедном суде над Иисусом Христом, о Его смерти на Голгофе, о снятии Его Тела с Креста и погребении.
Духовный яд западных психотехнологий
29 мая 2018 г.

Духовный яд западных психотехнологий

Им уже травят даже воспитанников Московского суворовского военного училища
Спорт — друг молодежи
6 апреля 2017 г.

Спорт — друг молодежи

5 апреля 2017 года в Московском доме национальностей состоялось заседание круглого стола на тему «Спорт – как метод противодействия экстремизму в молодежной среде».
Вопрос Путину
14 июня 2017 г.

Вопрос Путину

В РГК поступило электронное письмо от РОО «Московские суворовцы»
Какое воспитание - такая и страна
20 июня 2018 г.

Какое воспитание - такая и страна

Председатель РОО «Московские Суворовцы» предлагает подписать обращение к президенту РФ о противодействии либеральной модели образования
Главная » Акцент дня » Бесы автокефалии

Бесы автокефалии

Кто заказчик и исполнитель самоубийственных процессов в украинской Православной Церкви?

Драматические события в церковной среде, которые сейчас развиваются на Украине, говорят о приведении Западом в действие кровавого сценария для большой части Русского Мира.
Бесы автокефалии

Кто стоит за этим сатанинским проектом, кому это выгодно?


Церковные иерархи, а так же политические аналитики на всяческих телевизионных ток-шоу говорят понятные и очевидные вещи по этой теме, которые кратко можно подытожить так: обладая содействием русофобской власти на Украине раскольники добиваются своего, а Вселенский Патриарх Варфоломей, находясь под влиянием США в нарушение канонов идет на преступление – решается дать автокефалию раскольникам, хотя наложенную анафему (проклятие) на них раньше признавал. Таким образом, «новая» политическая и государственная структура под названием «Украинская Автокефальная Православная Церковь», в контексте геополитики США должна стать религиозным и культурным тараном, объединяющим даже русское население украины против России. Отчасти это действительно так, но это только надводная часть айсберга.

Сам механизм сегодняшних и будущих (по задумке закулисных кукловодов) кровавых событий запущен совсем не после государственного переворота на Украине в 2014 г., не после развязывания гражданской войны и русофобии, не после даже развала СССР, а много раньше. Прежде чем сделать исторический экскурс, напомню водные понятия и термины церковно-административного устройства в историческом контексте.
Уже начиная с первого века развития и появления Церкви Христовой появляются как внутренние причины и силы, так и внешние, из-за которых привносится искажение учения Церкви Христовой и это называется – ересь, а разделения в Церкви – расколы, причиной которых могут быть как ересь, так и нарушение канонов (законов и устройства Церкви). Внутренняя жизнь Церкви обосновывается догматами (непреложные истины вероучения) и регулируется канонами, говоря светским языком – конституцией. Общественная структура, которая может себя даже называть Церковью, нарушая каноны, вероучение, не может быть Церковью Христовой, поэтому и называется неканонической, незаконной и раскольнической (например: УАПЦ, УПЦ КП). Есть только один выход – покаяние…
Все таинства у раскольников кощунственны и недействительны, согласно Святым канонам! В истории по имени основателей расколы именуются так: ариане, несториане, филаретовцы и т.д. Вполне реально, что вскоре могут появиться стамбульцы-варфоломеевцы…
Церковные общины в одной местности объединены структурно и называются Поместной Церковью, патриархатом, а так же автокефальной (независимой) церковью. Все автокефальные церкви являются единым вселенским соборным православием.
Миссионерство, просвещение и развитие Поместной Церкви в процессе истории вполне естественно производит порождение новых автокефальных церквей, когда, руководствуясь канонами, матерь-церковь (а не президент страны) дает один из видов самоуправления в своей структуре – автономию (таким статусом обладает УПЦ МП) или автокефалию. Патриархат может распространять свою юрисдикцию, как на множество стран (РПЦ, Александрийская ПЦ), так и в одной стране может быть много патриархатов (Византия).

В западном христианстве, в силу цивилизационного менталитета, духа юридизма и экспансии, все возникнувшие патриархаты (Поместные Церкви) были поглощены одним Римским патриархатом, поэтому она называется Римо-Католическая Церковь. В Римской Церкви, в нарушение канонов (т.е. узаконили беззаконие, приняли новые каноны и догматы) развиваются догматы первенства власти духовной и географической Римского папы над другими автокефальными церквями, что так же легло в основу ее отпадения от единой Вселенской Церкви.
Зоны соприкосновения канонических территорий (юрисдикции) автокефальных церквей в истории, зачастую становились причиной споров и разрыва отношений между ними. Великий раскол на Католическую и Православную Церкви был более мотивирован из-за претензий на новые канонические территории, чем на основании вероучительных истин, а уже позже на Соборах были озвучены разногласия в вероучении Западного патриархата со Вселенской Церковью – Восточными Церквями.

Решение проблемы раскола по отношению к Восточным Церквям в Ватикане, как тогда, так и сегодня, в основном решается четырьмя методами.
Уния – единение Церквей, которое на практике является не объединением, а поглощением. Ватикан создает параллельные структуры православным патриархатам и поглощает их, это то, что называется прозелитской деятельностью.
Обладая влиянием на католическую власть в странах, в унию насильно «присоединяют» православных, как это было в Речи Посполитой. При этом обман обычное дело. Когда была подписана в 1596 г. Брестская уния, вся автокефальность и привилегии, согласно которым должны были пользоваться епископы, подписавшие унию, наравне с латинскими епископами, сразу пропала после ее подписания.
Геноцид, например, те православные народы, которые не принимали католичество или унию, или, находясь уже в унии, и хотели вернуться в православие, массово истреблялись.

Например, геноцид православных сербов в период Великой Отечественной Войны, которых было уничтожено католиками более 100 тыс.человек. Министр образования и культа римо-католик Будак обрисовал судьбу сербов: «Одну часть сербов мы убьем, другую сошлем, а тех кто останется, окрестим в католическую веру, преобразив их таким образом в хорватов». 
Сейчас на Украине этноцид, русофобия, православнофобия являются официальной политикой государства. Грекокатолик, министр образования и культуры Евгений Нищук в прямом эфире открыто делает фашистско-расистские заявления в стиле евгеники Третьего рейха о жителях Юго-Востока Украины: «не имеют никакой генетики» https://bit.ly/2Oqkd08.
Ну и современный метод католической и униатской миссии это государственные перевороты и гражданские революции, в которых католические структуры являются непосредственно и заказчиками и исполнителями. Например, на Украине экс-глава УГКЦ кардинал Любомыр (Гузар) на Майдане призвал к братоубийству: «Право народа взяться за оружие». А действующий глава УГКЦ кардинал Святослав (Шевчук), а так же епископ Борис (Гудзяк) (напомню, оба граждане США), оправдывали убийства словами: «На Майдан людей вывел Святой Дух!». До чего довел Украину греко-католический «Святой Дух» после Майдана мы наглядно видим сейчас. Епископ Борис (Гудзяк) в прямом эфире открыто заявил о том, что большая часть участников двух майданов составляет паства украинских католиков с Западной Украины (https://bit.ly/2NcqQ9C смотреть с 11.50 минуты).
Глава УГКЦ Святослав Шевчук, заявил, что такого расцвета и ренессанса как теперь, после Майдана, УГКЦ никогда не переживала, ведь теперь они могут открывать свои приходы в зоне АТО и по Юго-Востоку Украины. Конфликты и войны - это повод появиться там «миротворческой церкви» со своими миссионерскими проектами.

Майдан в Киеве –  все это проект Ватикана, созданный им с целью войны, а потом религиозной экспансии и прозелитизма на Руси. Ведь после майдана значительная часть руководящих постов на Украине заняли греко-католики русофобы. Атиправославные законопроекты в (№№ 4128, 4511, 5309, 6642 и др. более подробно в статье https://bit.ly/2ExhblR) Верховной Раде лоббировали депутаты греко-католики. Учреждение празднования католического Рождества на законодательном уровне продвинули греко-католическое лобби, хотя они празднуют по восточному обряду. К вселенскому патриарху в Стамбул ездили депутаты греко-католики добиваться «автокефалии» для «православных» раскольников.

Католическая церковь организовывала майданы, перевороты и протесты не только в странах с католическим населением – в Филипинах, в Испании (в Мадриде, Мурси, Валенсии, Гисоне), в Италии (в Риме, Болонье, Милане, Новарре) в Австрии, Бразилии, Никарагуа, но и даже в некатолических странах - в Республике Конго, в Гонконге (именно этот горький опыт сейчас подвиг Китай применить репрессивные меры в стране по отношению к католической церкви), а так же протесты в Казахстане. Ну и, конечно, в России: белоленточников и болотников активно поддерживали и принимали участие «любители демократии» католики и греко-католики, о чем они сами заявляли.

В Белоруссии, даже бацько Лукашенко обмолвился о шпионе ксендзе Владиславе Лазаре. Приезд радикалов с оружием в Белоруссию, которых взяли с поличным на границе, были украинские греко-католики, а организовывала их для протестов белорусская греко-католическая церковь.

Один из методов продвижения католической экспансии это организация расколов в лоне Поместных Православных Церквей, овладение их частями и создание на их основе униатских патриархатов.
Расколы и проекты автокефалии Ватикана.
Проект создания «Автокефального Киевского Патриархата» был изобретен в Ватикане.

В 1996 г. на симпозиуме «400 лет Брестской унии. Критическая переоценка», состоявшемся в г. Нейменген, Голландия, доктор Фрэнсис Томпсон (Антверпенский университет, Бельгия) утверждал, что униатский митрополит Иосиф-Вениамин Рутский направил в 1624 г. в Рим план создания униатского Киевского Патриархата. Согласно этому плану «после избрания Патриарха, он и его епископы - коллеги принесут присягу Святому Престолу, а верующие постепенно приспособятся к новому положенню». (400 лет Брестской унии. критическая переоценка. М. Издание Библейско-Боголовского ин-та. 1998). Потом, когда православные казаки узнали о тайном намерении митрополита Рутского, то ему «показали, где раки зимуют».
Интересным документом, также подробно иллюстрирующим, кто стоит за проектом украинской автокефалии, является записка униатского митрополита Андрея Шептицкого. В 1912 году, в преддверии первой мировой войны, Шептицкий составил для Австрийского императора записку следующего содержания: «Как только победоносная Австрийская Армия вступит на территорию Русской Украины, нам предстоит решить тройную задачу - военной, правовой и церковной организации края...для того, чтобы эти области возможно полнее отторгнуть от России...Церковная организация: эта организация должна бы преследовать ту же цель: возможно полнее отделить украинскую церковь от русской.
Не касаясь вероучений... следовало бы издать ряд церковных постановлений (например, украинская церковь изъемлется из ведения петербургского Синода, запрещается молиться за царя, предписывается молиться за его Величество (австрийского императора), соответственные (великорусско-московские) святые вычеркиваются из календаря...(Я вспоминаю как после захвата православного Собора в городе Ровно 1992г, раскольники кричали на иконы «Выбросьте этих московских святых» -
авт.)
Все эти декреты могли бы от имени «митрополита Галицкого и всей Украйны» постановить все то, что было бы соответственным и согласным с основаниями восточной церкви, традициями митрополии и было бы одобрено военной администрацией. Как митрополит, я мог бы это сделать, так как, согласно постановлениям восточного церковного права и традициям моих предшественников, я имею право, одобренное Римом, осуществлять архипастырскую власть во всех этих областях... Известную часть епископов, уроженцев Великороссии, а также тех, которые не подчинятся этим распоряжениям, можно будет устранить, заменив их другими, исповедующими украинские и австрийские убеждения.

Рим впоследствии согласился бы с этими постановлениями и назначениями. Одобрят их и восточные патриархи, оплаченные правительством...(Как же это похоже сегодня на патриарха Варфоломея – авт.)
Таким путем единство украинской церкви будет сохранено или создано, и отторжение ее от русской будет прочно и основательно установлено... Признание всего этого я мог бы провести в Риме, или, вернее, я уже в значительной степени все подготовил...»

Еще одна страница истории Ватикана. После окончания Великой Отечественной Войны, бандеро-уиаты и украинские автокефалисты, которые воевали на стороне Гитлера, избежали Нюрнбергского процесса благодаря покровительству папы римского Пия 12, их тайно вывозят в Канаду, США, Англию, в страны Латинской Америки, в Австралию, Новую Зеландию. По мнению папы, они этого заслуживают, как «ревностные борцы с коммунизмом». На основании этой эмиграции создается целая сеть диаспорных униатских (подчиненных Риму) и автокефальных украинских церквей, часть которых вошли в юрисдикцию Константинопольского патриархата, а часть так и находятся в состоянии раскола. Создаются общественные и просветительские организации, различные благотворительные фонды в которых переписывается история Православной Церкви, история Руси под бандеровский и русофобский мотив. Например, было крещение не Руси, а Украины-Руси в греко-католическую веру, на протяжении 300 лет было около 17 Русско-Украинских воин и т.д. Все это хлынуло после развала СССР на Украину. Под щедрое финансирование Джоржа Сороса и ЦРУ общественные и благотворительные националистические организации организовывают расколы в Церкви, при содействии местной власти отбирают насилием православные храмы у канонической Церкви, создают информационное русофобское поле. Через «Конгресс Украинских Националистов» на Украине создаются и финансируются партии и движения «Тризуб», «Воля», «Рух», «Свобода» «УНА-УНСО», «Правый Сектор» и т.д. (организации, запрещенные в России), которые опекает нынешний глава УГКЦ кардинал Святослав (Шевчук)!

Итак, современные расколы на Украине созданы и выгодны Ватикану, как говорится, «разделяй и властвуй», добавив ко всему этому украинский менталитет – «где два украинца, там три атамана». Если существует уже несколько «патриотических церквей», то почему бы не возникнуть еще одной «поместной»?
Когда в 1992 г. на Украине появилась «автокефальная» церковь, то ее активно приветствовали и поддерживали католики и греко-католики. Она разделялась на УАПЦ и УПЦ КП.

Множество храмов, общин, которые были отобраны раскольниками насилием в УПЦ МП (РПЦ) или «перешли» в УАПЦ и УПЦ КП, впоследствии и у них были отобраны греко-католиками. Несмотря на распри, есть конечно вещи, которые объединяют УАПЦ, УПЦ КП и УГКЦ – это ненависть к москалям и к канонической УПЦ МП (т.е. РПЦ) и любовь к Бандере.

Далее происходят новые расколы. От УАПЦ откололся (перестал подчиняться) один из их «архиепископов» Харьковский и Полтавский Игорь (Исиченко). В 2000 г. он перешел под юрисдикцию Константинополя – «УПЦ в США». Эта «церковь» в 2006г. стала называться «Украинская Автокефальная Православная Церковь (обновленная)» - УАПЦ(о). 
В 2015 г. Исиченко и ряд его подчиненных единомышленников из духовенства перешли под унию в подчинение Риму, непосредственно главе УГКЦ. В 2016 г. синод УГКЦ подтвердил этот переход. И дело было не только в том, что весьма образованный и амбициозный «архиепископ» Игорь (Исиченко) не нашел точки соприкосновения с центром УАПЦ, а это была совмесно спланированная спецоперация Ватикана и ЦРУ по расколу автокефальной «патриотической церкви». 

Стоит вспомнить, что такой колониальной методикой расколов пользовался Адольф Гитлер, когда на оккупированных территориях СССР плодили секты, сразу легализовывали автокефальных раскольников для ослабления позиций в обществе местной традиционной конфессии. В то время этот православный раскол активно поддержал глава УГКЦ митрополит Андрей Шептицкий.

Умножение расколов, и на их почве создание «поместных церквей» еще более затруднит любой богословский диалог в плане врачевания и объединения православных, однозначно это соответствует экспансийной политике Ватикана.


Протоиерей Олег Трофимов, доктор богословия

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! Дорогие друзья, написание статей — это мой хлеб, из-за гонений в Украине я лишен имущества, жилья, нуждаюсь в вашей помощи. Карта Сбербанка России: 5336 6900 3926 2896. Яндекс кошелек: 410014004754153

 

.
23 сентября 2018 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
14 декабря
пятница
2018

В этот день:

Конструктор танка Т-80

14 декабря 1931 года родился Николай Сергеевич Попов, создатель танка Т-80.

Конструктор танка Т-80

14 декабря 1931 года родился Николай Сергеевич Попов, создатель танка Т-80.

Николай Сергеевич Попов родился в станице Усть-Лабинская Краснодарского края. Окончил семилетнюю школу, учился в Краснодаре в спецшколе ВВС. В 1950 году поступил в Харьковский политехнический институт и окончил его с отличием в 1955 году. С 1955 года Николай Попов работал в танковом конструкторском бюро Кировского завода в Ленинграде.

В 1968 году он был назначен начальником и главным конструктором КБ, а с 1972 года - генеральным конструктором СКБ «Трансмаш» производственного объединения «Кировский завод». В 1976 году под его руководством был создан танк Т-80, первый в мире серийный танк с газотурбинным двигателем.

Покорение «полюса недоступности»

14 декабря 1958 года третья советская антарктическая экспедиция на санно-гусеничном ходу впервые достигла полюса недоступности Антарктиды

Покорение «полюса недоступности»

14 декабря 1958 года третья советская антарктическая экспедиция на санно-гусеничном ходу впервые достигла полюса недоступности Антарктиды

На станции (дом площадью 24 м²) находились четыре человека, радиостанция и электростанция. Станция использовалась для метеорологических, гляциологических, геомагнитных и актинометрических наблюдений. Была пробурена скважина глубиной 60 метров для измерения температуры снежного покрова, подготовлена взлётно-посадочная полоса, на которую 17 декабря 1958 года сел самолёт Ли-2. На станции также было проведено сейсмозондирование ледникового покрова. Закрыта 26 декабря 1958.

 

Чествование ликвидаторов

14 декабря на Украине -День чествования участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС

Чествование ликвидаторов

14 декабря на Украине -День чествования участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС

26 апреля 1986 года в Советском Союзе на Чернобыльской атомной электростанции расположенной на территории Украинской ССР произошла самая крупная в истории человечества техногенная катастрофа - Чернобыльская авария. Благодаря самоотверженности ликвидаторов последствий катастрофы, многие из которых заплатили за это жизнями и здоровьем, авария была локализована. 30 ноября 1986 года было закончено строительство саркофага над разрушенным энергоблоком, а спустя две недели, 14 декабря, главная газета КПСС «Правда» и другие центральные издания СССР опубликовали Извещение ЦК КПСС и Совета министров о том, что государственной комиссией был принят в эксплуатацию комплекс защитных сооружений четвёртого энергоблока ЧАЭС. Именно дата публикации этого сообщения, по прочтении которого страна смогла вздохнуть спокойно, и стала «Днём чествования участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС».

По самым скромным оценкам, в ликвидации катастрофы приняли участие не менее 90.000 человек практически всех национальностей СССР. После развала СССР в республиках чествуют ликвидаторов в разные дни.

 

Памяти космического академика

14 декабря 2011 года скончался Борис Евсеевич Черток, советский учёный-конструктор, один из ближайших соратников С. П. Королёва.

Памяти космического академика

14 декабря 2011 года скончался Борис Евсеевич Черток, советский учёный-конструктор, один из ближайших соратников С. П. Королёва.

Он -Герой Социалистического Труда, академик РАН, доктор технических наук, создатель космической техники.

Трудовую деятельность начал электромонтером на авиазаводе. В 1934 году Черток поступил на вечернее отделение в Московский энергетический институт, который окончил в 1940 году. С 1940 по 1945 год Б. Е. Черток работал в ОКБ главного конструктора В. Ф. Болховитинова на заводе № 84, затем на заводе № 293 и в НИИ-1 НКАП СССР под руководством генерал-лейтенанта авиации Я. Л. Бибикова.

В апреле 1945 года в составе специальной комиссии он был командирован в Германию, где до января 1947 года руководил работой группы советских специалистов по изучению ракетной техники. 2 мая 1945 года в звании майора расписался на рейхстаге, что считал счастливейшим достижением в своей жизни. В том же году вместе с А. М. Исаевым он организовал в советской оккупационной зоне (в Тюрингии) совместный советско-германский ракетный институт «Рабе», который занимался изучением и развитием техники управления баллистическими ракетами дальнего действия. На базе института в 1946 году был создан новый институт — «Нордхаузен», главным инженером которого был назначен С. П. Королёв. С этого времени Борис Евсеевич работал в тесном сотрудничестве с Сергеем Павловичем.

Вся научно-инженерная деятельность Б. Е. Чертока с 1946 года связана с разработкой и созданием систем управления ракетами и космическими аппаратами. Им создана школа, которая до настоящего времени определяет научные направления и уровень отечественной техники пилотируемых космических полётов.

Нашествие хана Едигея на Москву

14 декабря 1408 года ордынский хан Едигей вторгся с войском на Русскую землю.

Нашествие хана Едигея на Москву

14 декабря 1408 года ордынский хан Едигей вторгся с войском на Русскую землю.

Нашествие Едигея на Москву явилось для Московского князя Василия Дмитриевича полной неожиданностью, так как между ними был заключен мирный договор. Когда же несметные полчища Едигея заполонили Русскую землю и, казалось, спасения уже не было, Едигей вынужден был поспешно снять осаду Москвы из-за начавшейся в Орде очередной усобицы. Как писал летописец, Москва была спасена от вражеского нашествия Божьим промыслом и помощью находящейся в ней иконы Владимирской Богоматери, перед которой усердно полились жители столицы. «И милосердный Человеколюбец, еще не совсем разгневавшийся, увидев печаль людей своих и слезы их покаяния, утешает их вскоре, памятуя о милости к стаду своему. Величавого и гордого агарянина Едигея устрашил, навел на измаилтянина трепет перед своей всевышней и карающей десницей. И агарянин, который похвалялся пробыть в православной земле долгое время и обещал зазимовать, вдруг, забеспокоившись, внезапно снялся с места и, не желая медлить ни единого дня, сказал дружине: "Или царство наше захватит другой, или Василий соберется на нас", - такая мысль смутила агарянина. Быстро посылает он к городу, сам прося мира: и как захотели горожане, так и замирился с ними окаянный Едигей и отошел».

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии