RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Козырный ход Трампа
27 января 2017 г.

Козырный ход Трампа

Можно некоторое время обманывать всех, можно все время обманывать некоторых, но нельзя все время обманывать всех
Мы - россияне!
12 июня 2017 г.

Мы - россияне!

В День России читателей «Российского героического календаря» поздравили молодая поэтесса Евгения Дубровина и ансамбль "Остров Мечты"
Выставка художника Анатолия Попова
4 апреля 2017 г.

Выставка художника Анатолия Попова

5 апреля 2017 года состоится открытие выставки «Родной край» члена Российской академии художеств Анатолия Васильевича Попова в Московском доме национальностей
Настоящий Русский Солдат
20 мая 2016 г.

Настоящий Русский Солдат

20 мая 2016 года Россия отмечает 100 - летие со дня рождения Героя Советского Союза Алексея Петровича Маресьева, сумевшего после падения подбитого фашистами самолета и последующей ампутации обеих ног вновь вернуться в строй
Украденное Отечество
25 января 2017 г.

Украденное Отечество

25 января 1918 года в Советской России была принята "Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа"
Главная » Акцент дня » Бесы автокефалии

Бесы автокефалии

Кто заказчик и исполнитель самоубийственных процессов в украинской Православной Церкви?

Драматические события в церковной среде, которые сейчас развиваются на Украине, говорят о приведении Западом в действие кровавого сценария для большой части Русского Мира.
Бесы автокефалии

Кто стоит за этим сатанинским проектом, кому это выгодно?


Церковные иерархи, а так же политические аналитики на всяческих телевизионных ток-шоу говорят понятные и очевидные вещи по этой теме, которые кратко можно подытожить так: обладая содействием русофобской власти на Украине раскольники добиваются своего, а Вселенский Патриарх Варфоломей, находясь под влиянием США в нарушение канонов идет на преступление – решается дать автокефалию раскольникам, хотя наложенную анафему (проклятие) на них раньше признавал. Таким образом, «новая» политическая и государственная структура под названием «Украинская Автокефальная Православная Церковь», в контексте геополитики США должна стать религиозным и культурным тараном, объединяющим даже русское население украины против России. Отчасти это действительно так, но это только надводная часть айсберга.

Сам механизм сегодняшних и будущих (по задумке закулисных кукловодов) кровавых событий запущен совсем не после государственного переворота на Украине в 2014 г., не после развязывания гражданской войны и русофобии, не после даже развала СССР, а много раньше. Прежде чем сделать исторический экскурс, напомню водные понятия и термины церковно-административного устройства в историческом контексте.
Уже начиная с первого века развития и появления Церкви Христовой появляются как внутренние причины и силы, так и внешние, из-за которых привносится искажение учения Церкви Христовой и это называется – ересь, а разделения в Церкви – расколы, причиной которых могут быть как ересь, так и нарушение канонов (законов и устройства Церкви). Внутренняя жизнь Церкви обосновывается догматами (непреложные истины вероучения) и регулируется канонами, говоря светским языком – конституцией. Общественная структура, которая может себя даже называть Церковью, нарушая каноны, вероучение, не может быть Церковью Христовой, поэтому и называется неканонической, незаконной и раскольнической (например: УАПЦ, УПЦ КП). Есть только один выход – покаяние…
Все таинства у раскольников кощунственны и недействительны, согласно Святым канонам! В истории по имени основателей расколы именуются так: ариане, несториане, филаретовцы и т.д. Вполне реально, что вскоре могут появиться стамбульцы-варфоломеевцы…
Церковные общины в одной местности объединены структурно и называются Поместной Церковью, патриархатом, а так же автокефальной (независимой) церковью. Все автокефальные церкви являются единым вселенским соборным православием.
Миссионерство, просвещение и развитие Поместной Церкви в процессе истории вполне естественно производит порождение новых автокефальных церквей, когда, руководствуясь канонами, матерь-церковь (а не президент страны) дает один из видов самоуправления в своей структуре – автономию (таким статусом обладает УПЦ МП) или автокефалию. Патриархат может распространять свою юрисдикцию, как на множество стран (РПЦ, Александрийская ПЦ), так и в одной стране может быть много патриархатов (Византия).

В западном христианстве, в силу цивилизационного менталитета, духа юридизма и экспансии, все возникнувшие патриархаты (Поместные Церкви) были поглощены одним Римским патриархатом, поэтому она называется Римо-Католическая Церковь. В Римской Церкви, в нарушение канонов (т.е. узаконили беззаконие, приняли новые каноны и догматы) развиваются догматы первенства власти духовной и географической Римского папы над другими автокефальными церквями, что так же легло в основу ее отпадения от единой Вселенской Церкви.
Зоны соприкосновения канонических территорий (юрисдикции) автокефальных церквей в истории, зачастую становились причиной споров и разрыва отношений между ними. Великий раскол на Католическую и Православную Церкви был более мотивирован из-за претензий на новые канонические территории, чем на основании вероучительных истин, а уже позже на Соборах были озвучены разногласия в вероучении Западного патриархата со Вселенской Церковью – Восточными Церквями.

Решение проблемы раскола по отношению к Восточным Церквям в Ватикане, как тогда, так и сегодня, в основном решается четырьмя методами.
Уния – единение Церквей, которое на практике является не объединением, а поглощением. Ватикан создает параллельные структуры православным патриархатам и поглощает их, это то, что называется прозелитской деятельностью.
Обладая влиянием на католическую власть в странах, в унию насильно «присоединяют» православных, как это было в Речи Посполитой. При этом обман обычное дело. Когда была подписана в 1596 г. Брестская уния, вся автокефальность и привилегии, согласно которым должны были пользоваться епископы, подписавшие унию, наравне с латинскими епископами, сразу пропала после ее подписания.
Геноцид, например, те православные народы, которые не принимали католичество или унию, или, находясь уже в унии, и хотели вернуться в православие, массово истреблялись.

Например, геноцид православных сербов в период Великой Отечественной Войны, которых было уничтожено католиками более 100 тыс.человек. Министр образования и культа римо-католик Будак обрисовал судьбу сербов: «Одну часть сербов мы убьем, другую сошлем, а тех кто останется, окрестим в католическую веру, преобразив их таким образом в хорватов». 
Сейчас на Украине этноцид, русофобия, православнофобия являются официальной политикой государства. Грекокатолик, министр образования и культуры Евгений Нищук в прямом эфире открыто делает фашистско-расистские заявления в стиле евгеники Третьего рейха о жителях Юго-Востока Украины: «не имеют никакой генетики» https://bit.ly/2Oqkd08.
Ну и современный метод католической и униатской миссии это государственные перевороты и гражданские революции, в которых католические структуры являются непосредственно и заказчиками и исполнителями. Например, на Украине экс-глава УГКЦ кардинал Любомыр (Гузар) на Майдане призвал к братоубийству: «Право народа взяться за оружие». А действующий глава УГКЦ кардинал Святослав (Шевчук), а так же епископ Борис (Гудзяк) (напомню, оба граждане США), оправдывали убийства словами: «На Майдан людей вывел Святой Дух!». До чего довел Украину греко-католический «Святой Дух» после Майдана мы наглядно видим сейчас. Епископ Борис (Гудзяк) в прямом эфире открыто заявил о том, что большая часть участников двух майданов составляет паства украинских католиков с Западной Украины (https://bit.ly/2NcqQ9C смотреть с 11.50 минуты).
Глава УГКЦ Святослав Шевчук, заявил, что такого расцвета и ренессанса как теперь, после Майдана, УГКЦ никогда не переживала, ведь теперь они могут открывать свои приходы в зоне АТО и по Юго-Востоку Украины. Конфликты и войны - это повод появиться там «миротворческой церкви» со своими миссионерскими проектами.

Майдан в Киеве –  все это проект Ватикана, созданный им с целью войны, а потом религиозной экспансии и прозелитизма на Руси. Ведь после майдана значительная часть руководящих постов на Украине заняли греко-католики русофобы. Атиправославные законопроекты в (№№ 4128, 4511, 5309, 6642 и др. более подробно в статье https://bit.ly/2ExhblR) Верховной Раде лоббировали депутаты греко-католики. Учреждение празднования католического Рождества на законодательном уровне продвинули греко-католическое лобби, хотя они празднуют по восточному обряду. К вселенскому патриарху в Стамбул ездили депутаты греко-католики добиваться «автокефалии» для «православных» раскольников.

Католическая церковь организовывала майданы, перевороты и протесты не только в странах с католическим населением – в Филипинах, в Испании (в Мадриде, Мурси, Валенсии, Гисоне), в Италии (в Риме, Болонье, Милане, Новарре) в Австрии, Бразилии, Никарагуа, но и даже в некатолических странах - в Республике Конго, в Гонконге (именно этот горький опыт сейчас подвиг Китай применить репрессивные меры в стране по отношению к католической церкви), а так же протесты в Казахстане. Ну и, конечно, в России: белоленточников и болотников активно поддерживали и принимали участие «любители демократии» католики и греко-католики, о чем они сами заявляли.

В Белоруссии, даже бацько Лукашенко обмолвился о шпионе ксендзе Владиславе Лазаре. Приезд радикалов с оружием в Белоруссию, которых взяли с поличным на границе, были украинские греко-католики, а организовывала их для протестов белорусская греко-католическая церковь.

Один из методов продвижения католической экспансии это организация расколов в лоне Поместных Православных Церквей, овладение их частями и создание на их основе униатских патриархатов.
Расколы и проекты автокефалии Ватикана.
Проект создания «Автокефального Киевского Патриархата» был изобретен в Ватикане.

В 1996 г. на симпозиуме «400 лет Брестской унии. Критическая переоценка», состоявшемся в г. Нейменген, Голландия, доктор Фрэнсис Томпсон (Антверпенский университет, Бельгия) утверждал, что униатский митрополит Иосиф-Вениамин Рутский направил в 1624 г. в Рим план создания униатского Киевского Патриархата. Согласно этому плану «после избрания Патриарха, он и его епископы - коллеги принесут присягу Святому Престолу, а верующие постепенно приспособятся к новому положенню». (400 лет Брестской унии. критическая переоценка. М. Издание Библейско-Боголовского ин-та. 1998). Потом, когда православные казаки узнали о тайном намерении митрополита Рутского, то ему «показали, где раки зимуют».
Интересным документом, также подробно иллюстрирующим, кто стоит за проектом украинской автокефалии, является записка униатского митрополита Андрея Шептицкого. В 1912 году, в преддверии первой мировой войны, Шептицкий составил для Австрийского императора записку следующего содержания: «Как только победоносная Австрийская Армия вступит на территорию Русской Украины, нам предстоит решить тройную задачу - военной, правовой и церковной организации края...для того, чтобы эти области возможно полнее отторгнуть от России...Церковная организация: эта организация должна бы преследовать ту же цель: возможно полнее отделить украинскую церковь от русской.
Не касаясь вероучений... следовало бы издать ряд церковных постановлений (например, украинская церковь изъемлется из ведения петербургского Синода, запрещается молиться за царя, предписывается молиться за его Величество (австрийского императора), соответственные (великорусско-московские) святые вычеркиваются из календаря...(Я вспоминаю как после захвата православного Собора в городе Ровно 1992г, раскольники кричали на иконы «Выбросьте этих московских святых» -
авт.)
Все эти декреты могли бы от имени «митрополита Галицкого и всей Украйны» постановить все то, что было бы соответственным и согласным с основаниями восточной церкви, традициями митрополии и было бы одобрено военной администрацией. Как митрополит, я мог бы это сделать, так как, согласно постановлениям восточного церковного права и традициям моих предшественников, я имею право, одобренное Римом, осуществлять архипастырскую власть во всех этих областях... Известную часть епископов, уроженцев Великороссии, а также тех, которые не подчинятся этим распоряжениям, можно будет устранить, заменив их другими, исповедующими украинские и австрийские убеждения.

Рим впоследствии согласился бы с этими постановлениями и назначениями. Одобрят их и восточные патриархи, оплаченные правительством...(Как же это похоже сегодня на патриарха Варфоломея – авт.)
Таким путем единство украинской церкви будет сохранено или создано, и отторжение ее от русской будет прочно и основательно установлено... Признание всего этого я мог бы провести в Риме, или, вернее, я уже в значительной степени все подготовил...»

Еще одна страница истории Ватикана. После окончания Великой Отечественной Войны, бандеро-уиаты и украинские автокефалисты, которые воевали на стороне Гитлера, избежали Нюрнбергского процесса благодаря покровительству папы римского Пия 12, их тайно вывозят в Канаду, США, Англию, в страны Латинской Америки, в Австралию, Новую Зеландию. По мнению папы, они этого заслуживают, как «ревностные борцы с коммунизмом». На основании этой эмиграции создается целая сеть диаспорных униатских (подчиненных Риму) и автокефальных украинских церквей, часть которых вошли в юрисдикцию Константинопольского патриархата, а часть так и находятся в состоянии раскола. Создаются общественные и просветительские организации, различные благотворительные фонды в которых переписывается история Православной Церкви, история Руси под бандеровский и русофобский мотив. Например, было крещение не Руси, а Украины-Руси в греко-католическую веру, на протяжении 300 лет было около 17 Русско-Украинских воин и т.д. Все это хлынуло после развала СССР на Украину. Под щедрое финансирование Джоржа Сороса и ЦРУ общественные и благотворительные националистические организации организовывают расколы в Церкви, при содействии местной власти отбирают насилием православные храмы у канонической Церкви, создают информационное русофобское поле. Через «Конгресс Украинских Националистов» на Украине создаются и финансируются партии и движения «Тризуб», «Воля», «Рух», «Свобода» «УНА-УНСО», «Правый Сектор» и т.д. (организации, запрещенные в России), которые опекает нынешний глава УГКЦ кардинал Святослав (Шевчук)!

Итак, современные расколы на Украине созданы и выгодны Ватикану, как говорится, «разделяй и властвуй», добавив ко всему этому украинский менталитет – «где два украинца, там три атамана». Если существует уже несколько «патриотических церквей», то почему бы не возникнуть еще одной «поместной»?
Когда в 1992 г. на Украине появилась «автокефальная» церковь, то ее активно приветствовали и поддерживали католики и греко-католики. Она разделялась на УАПЦ и УПЦ КП.

Множество храмов, общин, которые были отобраны раскольниками насилием в УПЦ МП (РПЦ) или «перешли» в УАПЦ и УПЦ КП, впоследствии и у них были отобраны греко-католиками. Несмотря на распри, есть конечно вещи, которые объединяют УАПЦ, УПЦ КП и УГКЦ – это ненависть к москалям и к канонической УПЦ МП (т.е. РПЦ) и любовь к Бандере.

Далее происходят новые расколы. От УАПЦ откололся (перестал подчиняться) один из их «архиепископов» Харьковский и Полтавский Игорь (Исиченко). В 2000 г. он перешел под юрисдикцию Константинополя – «УПЦ в США». Эта «церковь» в 2006г. стала называться «Украинская Автокефальная Православная Церковь (обновленная)» - УАПЦ(о). 
В 2015 г. Исиченко и ряд его подчиненных единомышленников из духовенства перешли под унию в подчинение Риму, непосредственно главе УГКЦ. В 2016 г. синод УГКЦ подтвердил этот переход. И дело было не только в том, что весьма образованный и амбициозный «архиепископ» Игорь (Исиченко) не нашел точки соприкосновения с центром УАПЦ, а это была совмесно спланированная спецоперация Ватикана и ЦРУ по расколу автокефальной «патриотической церкви». 

Стоит вспомнить, что такой колониальной методикой расколов пользовался Адольф Гитлер, когда на оккупированных территориях СССР плодили секты, сразу легализовывали автокефальных раскольников для ослабления позиций в обществе местной традиционной конфессии. В то время этот православный раскол активно поддержал глава УГКЦ митрополит Андрей Шептицкий.

Умножение расколов, и на их почве создание «поместных церквей» еще более затруднит любой богословский диалог в плане врачевания и объединения православных, однозначно это соответствует экспансийной политике Ватикана.


Протоиерей Олег Трофимов, доктор богословия

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! Дорогие друзья, написание статей — это мой хлеб, из-за гонений в Украине я лишен имущества, жилья, нуждаюсь в вашей помощи. Карта Сбербанка России: 5336 6900 3926 2896. Яндекс кошелек: 410014004754153

 

.
23 сентября 2018 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
23 октября
вторник
2018

В этот день:

Генерал армии Дмитрий Павлов

23 октября 1897 года родился Дмитрий Григорьевич Павлов (расстрелян 1941), советский военачальник, генерал армии (22 февраля 1941), Герой Советского Союза (21 июня 1937).

Генерал армии Дмитрий Павлов

23 октября 1897 года родился Дмитрий Григорьевич Павлов (расстрелян 1941), советский военачальник, генерал армии (22 февраля 1941), Герой Советского Союза (21 июня 1937).

Родился в семье крестьянина. В Первую мировую войну добровольцем ушёл на фронт, дослужился до старшего унтер-офицера. Был ранен в 1916 году и взят в немецкий плен. Освобождён после окончания войны. С 1919 года в Красной армии, в Гражданскую войну с 1918 по 1920 год был командиром взвода, эскадрона, помощником командира полка. Вступил в ВКП (б) в 1919 году. Окончил 24-ю Омскую пехотную школу имени Коминтерна (1922), Военную академию им. М. В. Фрунзе (октябрь 1925 по июнь 1928) и академические курсы при Военно-технической академии (1931).

С 21 июня 1941 года — командующий войсками Западного фронта. После разгрома значительной части войск фронта в Белостокско-Минском «котле» 30 июня 1941 года отстранён от командования и 4 июля арестован. 22 июля 1941 года, решением военного трибунала "за трусость, самовольное оставление стратегических пунктов без разрешения высшего командования, развал управления войсками, бездействие власти", был приговорён к высшей мере наказания и расстрелян. Похоронен на подмосковном полигоне НКВД. В 1957 году посмертно реабилитирован и восстановлен в звании.

Маршал авиации Владимир Судец

23 октября 1904 года родился Владимир Александрович Судец (ум. 1981), маршал авиации, командующий Дальней авиацией (1955—1962), главнокомандующий войсками ПВО (1962—1966), Герой Советского Союза, Народный герой Югославии, Герой МНР.

Арктическая Одиссея «Георгия Седова»

23 октября 1937 года начался 812-дневный арктический рейд советского ледокола «Георгий Седов».

Арктическая Одиссея «Георгия Седова»

23 октября 1937 года начался 812-дневный арктический рейд советского ледокола «Георгий Седов».

В 1937 году научная экспедиция на «Георгии Седове» занималась исследовательскими работами в Карском море и в море Лаптевых в районе Ново-Сибирских островов. Программа исследований была почти закончена, когда «Георгий Седов» послали на помощь судам каравана, застрявшим в тяжёлых льдах юго-западной части моря Лаптевых.

Здесь собралось несколько ледокольных пароходов, но их усилия были тщетны: наступала ранняя зима, и пробитые ледоколами каналы быстро затягивались молодым льдом.

«Георгий Седов», «Садко» и «Малыгин» не смогли выйти изо льдов. 30 октября пришёл приказ начальника Главсевморпути о переходе на зимовочное положение. Опыта зимовки ни у кого из 217 человек не было.

10 ноября была выведена из эксплуатации машина, погасили топки, перешли на отопление с помощью камельков (буржуйка), освещение — керосинка (летучая мышь) и свечи. 3 апреля 1938 года из Тикси вылетели самолёты звена Героя Советского Союза Алексеева — «Н-170», «Н-171», «Н-172» (летчики Г. К. Орлов, П. Г. Головин). Не пробыв и двух часов после посадки на льдах, отправились обратно (эвакуировав 22 человека). От Тикси их отделяло 1100 км. Для второго рейса была создана промежуточная база (замёрзшая лагуна острова Котельного). 18 апреля «Н-170» и «Н-172» Алексеев и Головин вывезли 83 пассажира. 26 апреля в последний свой рейс — 79 человек. После этого на кораблях осталось по 11 человек. (33 во всём караване).

24 июня после осмотра водолазом Николаевым руля «Георгия Седова» было установлено, что тот повреждён одним из сжатий: судно потеряло возможность самостоятельно управляться. 28 августа 1938 года к каравану подошёл ледокол «Ермак» (капитан М. Я. Сорокин). После нескольких неудачных попыток буксировать «Георгия Седова», он отправился в ледовою разведку, но вскоре потерял один из винтов (лопнул вал и вместе с движителем ушёл на дно). Руководством было принято решение «Ермаку» возвращаться вместе с «Садко» и «Малыгиным», оставив «Георгия Седова» на вторую зимовку. 30 августа корабли ушли.

13 сентября в Главсевморпути приняли решение послать к «Седову» новый ледокол «Иосиф Сталин», а 17 сентября — и «Литке». Подойдя 23 сентября к «Седову» на 60 миль из-за тяжёлой ледовой обстановки (крупнобитый лёд 7 баллов, туман) ледоколы остановись. 24 сентября их отозвали обратно.

С 26 на 27 сентября в результате подвижек льда «Седову получил крен 18° на правый борт, под водой оказалось сливное отверстие холодильника. Забортная вода стала поступать внутрь судна. Несмотря на принятые меры, поступление воды прекратить не удалось и к полночи крен достиг 30°. В таком состоянии ледокол продолжал дрейф. Только в январе 1940 года уже в Гренландсом море (Северо-Западнее Шпицбергена) к дрейфующему пароходу

подошёл ледокол «Иосиф Сталин» и вывел его на чистую воду.

Дрейф продолжался 812 дней. Пройденный путь 3307 миль. 21 января суда добрались до Баренцбурга на Шпицбергене.

3 февраля 1940 года ледокол «Георгий Седов» награждён орденом Ленина. В тот же день был подписан Указ Президиума Верховного Совета СССР: "1. За проведение героического дрейфа, выполнение обширной программы научных исследований в труднейших условиях Арктики и проявленные при этом мужество и настойчивость присвоить звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда»:

1. Бадигину Константину Сергеевичу — капитану ледокольного парохода «Георгий Седов».

2. Трофимову Дмитрию Григорьевичу — помполиту ледокольного парохода «Георгий Седов».

3. Ефремову Андрею Георгиевичу — старшему помощнику капитана.

4. Буйницкому Виктору Харлампиевичу — гидрографу.

5. Токареву Сергею Дмитриевичу — второму механику.

6. Алферову Всеволоду Степановичу — третьему механику.

7. Полянскому Александру Александровичу — радисту.

8. Бекасову Николаю Михайловичу — радисту.

9. Буторину Дмитрию Прокопьевичу — боцману.

10. Недзвецкому Иосифу Марковичу — машинисту.

11. Шарыпову Николаю Сергеевичу — машинисту.

12. Соболевскому Александру Петровичу — врачу.

13. Гаманкову Ефрему Ивановичу — матросу.

14. Гетману Ивану Ивановичу — кочегару.

15. Мегеру Павлу Власовичу — повару.

2. Выдать единовременную денежную награду Бадигину К. С., Трофимову Д. Г., Ефремову А. Г., Буйницкому В. Х., Токареву С. Д., Алферову В. С., Полянскому А. А., Бекасову Н. М., Буторину Д. П., Недзвецкому И. М., Шарыпову Н. С., Соболевскому А. П., Гаманкову Е. И., Гетману И. И. и Мегеру П. В. по 25.000 рублей каждому".

 

Кровавый «Норд-Ост»

23 октября 2002 года почти в самом центре Москвы вооруженные до зубов чеченские террористы захватили Театральный центр на Дубровке. В этот момент там шел мюзикл «Норд-Ост». В здании находилось более 900 человек, среди которых 100 детей. Во время штурма погибли более 130 заложников.

Кровавый «Норд-Ост»

23 октября 2002 года почти в самом центре Москвы вооруженные до зубов чеченские террористы захватили Театральный центр на Дубровке. В этот момент там шел мюзикл «Норд-Ост». В здании находилось более 900 человек, среди которых 100 детей. Во время штурма погибли более 130 заложников.

Подробно:

http://rosgeroika.ru/geroi-nashego-vremeni/2013/october/podlost-i-geroizm-na-dubrovke

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии