RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

 Современная геббельсиада - 4
6 февраля 2020 г.

Современная геббельсиада - 4

В прошлом году были опубликованы три статьи под общим названием "Современная геббельсиада» («Фальсификаторы истории и Третья мировая война»).
Судьба казака
30 октября 2017 г.

Судьба казака

30 октября – День памяти жертв политических репрессий
Кровь, боль, гнев...
4 апреля 2017 г.

Кровь, боль, гнев...

3 апреля 2017 года в петербургском метро совершен злодейский теракт: 11 человек погибли, 51 — ранены
Праздник на фоне беды
12 мая 2019 г.

Праздник на фоне беды

Горькие мысли после Дня Великой Победы
Кто виноват в гибели Ил-20
23 сентября 2018 г.

Кто виноват в гибели Ил-20

Цена заигрывания с Израилем — 15 жизней российских офицеров. Но ставить точку никто не собирается...
Главная » Акцент дня » Путин, не обманывай детей!

Путин, не обманывай детей!

Сатирические заметки публициста Александра Трубицына

Повод: недавняя встреча Президента РФ со школьниками.
Путин, не обманывай детей!

Что меня всегда удивляет в В.В. Путине – противоречие во внешней и внутренней политике. Ну, вот какое-то раздвоение личности, доктор Джекил и мистер Хайд. Внешняя политика – разумная, рациональная, прагматичная и независимая, просто хочется засучить рукава и броситься на помощь. А внутренняя – посмотришь, и руки опускаются.

И вот недавняя встреча со школьниками. И фраза, к школьникам обращённая: «Много было дискуссий всяких у социалистов, таких как Маркс, Энгельс по поводу будущего семьи. Они были убеждены в том, что семья прекратит свое существование и в первые годы советской власти это было активно поддержано большевистской партией, большевиками, институт семьи был объявлен пережитком прошлого, было заявлено, что он исчезает и будущего не имеет… …Как бы красиво ни звучала идея, сформулированная ранее тем же Энгельсом, Марксом, а потом поддержанная Владимиром Лениным, они забыли самое существенное, что лежит в основе воспитания полноценного человека, — любовь. Когда нет любви близкого человека к ребёнку, то тогда очень сложно ему почувствовать себя уверенным в себе…»
Отметим, что личный опыт у Владимира Владимировича – ровно противоположный. Уж кто-кто, а он-то знал, как сурово «большевистская партия, большевики» поддерживали институт семьи, семейные ценности, «облико морале» – тем более, по отношению к членам КПСС, тем более, по отношению к сотрудникам КГБ.

Спрашивается, зачем было обращаться к классикам марксизма, к веку XIX? А затем, чтобы внушить детишкам, что большевики – бяки и буки. Обмануть, по сути дела. Ведь никто из миллионов детей, услыхавших эту фразу, не будет проходить в школе, что на самом деле говорили Маркс, Энгельс и Ленин – а сказанное президентом запомнится. Азы психологии, не надо быть профессиональным штирлицем, чтобы понять этот трюк. Как там в «17-ти мгновениях»: «Запоминается последняя фраза — это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство. Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора».

Были у Маркса, Энгельса и Ленина неверные прогнозы о развитии института семьи? Конечно, были! И не надо относиться к этим людям, как к богам – человеку свойственно ошибаться.
Но если бы школьникам рассказывали не о физических законах, открытых Ньютоном, а об его участии в финансовых аферах, склоках с Гуком, Лейбницем и Флемстидом, его алхимических «превращениях элементов» астрологических вычислениях «конца света» и прочих ошибках – кто захотел бы изучать его настоящие открытия?
На основе великих идей Маркса, Энгельса и Ленина небывалой мощи и небывалого расцвета достигла Россия, мировой сверхдержавой №1 стремительно становится Китай, набирает темпы развития Вьетнам – и кому интересны их мелкие ошибки в прогнозе будущего?

А Путин жил – и видел – совсем иное время. То время, когда издавались и переиздавались книги великого советского педагога А.С. Макаренко, ставились фильмы по его книгам и о нём, когда его «Книга для родителей» была буквально в каждой советской семье. И Макаренко писал в этой книге: «Если вы желаете родить гражданина и обойтись без родительской любви, то будьте добры, предупредите общество о том, что вы желаете сделать такую гадость. Люди, воспитанные без родительской любви, – часто искалеченные люди». Более того – Макаренко подчёркивал, что семья должна быть полной, «наличие обоих родителей – важное условие целостности семейного коллектива».
То время, когда В.А. Сухомлинский, один из столпов советской педагогики, учитель, которому присвоено было звание Героя Социалистического Труда, писал: «Пусть с юных лет в сердце ребёнка живёт тревога за родную мать, отца, бабушку и дедушку; пусть грустит и болит детское сердце, если у родных что-то неблагополучно, пусть ночью не спит ребёнок, думая о матери и отце. Не оберегайте его от этих тревог, от этой боли: будете оберегать, вырастет человек с каменным сердцем, а в каменном сердце нет места ни для сыновней преданности, ни для отцовской ласки, ни для великих идеалов народа; кто равнодушен к матери и отцу, не может стать и настоящим патриотом. Прекрасные люди вырастают в тех семьях, где отец и мать по-настоящему любят друг друга и в то же время любят и уважают людей».
То время, когда «большевистская партия, большевики», делали всё для укрепления института семьи, когда не только ордена давали матерям-героиням, но и многокомнатные квартиры – совершенно бесплатно. Помню, как сослуживцу, у которого было шестеро детей, выделили двойную квартиру, объединив две квартиры на одной лестничной площадке. Не подачки с буржуйского стола – а прямое действие закона, стоящего на страже интересов детей и семьи. Путёвки в пионерские лагеря за символическую цену, бесплатные кружки и спортивные секции, бесплатное здравоохранение, молочные кухни, патронажные сёстры, твёрдая уверенность в завтрашнем дне и бесплатном высшем образовании для достойных – разве это не эффективные меры в поддержку института семьи? Эффективные и реальные, а не теории и гипотезы.
А формирование общественной атмосферы через СМИ, культуру, искусство, общественные организации? Ведь действительно, и «песочили», и «стружку снимали» на собраниях с нерадивых родителей, и пропагандировали семейные ценности через книги и фильмы.
Принципиальная разница для будущего семьи: советская пропаганда недопустимости добрачных и внебрачных связей – и капиталистическая пропаганда секса в раннем школьном возрасте.
Вот интересно, на чьей стороне в этом вопросе РПЦ – на советской или капиталистической?

А «перестройка» и «реформы», разрушившие миллионы семей, сделавшие беспризорниками, социальными сиротами (самый страшный вид сиротства по А.С. Макаренко) миллионы детей? Вот к Марксу и Энгельсу, которые всего-то выдвигали гипотезу о отмирании семьи, у Путина есть претензии, а к Горбачёву и Ельцину, которые практически, своими руками, разрушили миллионы семей и сократили население России на миллионы людей – претензий нет. Наоборот! Миллиарды были потрачены на выращивание на русской земле гнойника под названием «Ельцин-центр» – для чего?

Обмануть детей – «малых сих», как в Евангелии сказано – внушить, что не капиталисты, а большевики разрушали институт семьи – очень легко. Тем более – тому, кто искушён в психологии. И прямой лжи вроде бы и нет – ведь, действительно, выдвигались такие гипотезы.
Но вот стоит ли Владимиру Владимировичу опускаться до уровня Владимира Вольфовича? Стыдно…

 

Александр Трубицын
17 января 2018 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
28 февраля
пятница
2020

В этот день:

Кадетский корпус

28 февраля 1732 в Петербурге открылся Кадетский корпус

Кадетский корпус

28 февраля 1732 в Петербурге открылся Кадетский корпус

Он совмещал в своей учебной программе общеобразовательный и военно-специальный курсы, и выпускал окончивших курс непосредственно в офицеры. Вследствие этого, кадеты должны были не только усвоить учебную программу, но и настолько ознакомиться со строевой службой, чтобы сразу же после поступления в полк быть способным командовать вверенными им подразделениями рядовых солдат.

 

Морская гвардия

28 февраля 1810 года образован Гвардейский экипаж.

Морская гвардия

28 февраля 1810 года образован Гвардейский экипаж.

Он был сформирован по штату гвардейского батальона (4 строевые роты, нестроевая команда, музыкантский хор и артиллерийская команда общей численностью 434 человека). Предназначался для комплектования команд и обслуживания придворных яхт и гребных судов, а также придворной и гарнизонной караульной службы. Однако принимал активное участие в военных кампаниях: в 1813—1814 гг в составе шести рот и артиллерийской команды состоял при Действующей армии и выполнял функции понтонного батальона (строил, исправлял и уничтожал мосты), тогда же в качестве пехотной части принимал участие в делах под Бауценом и Кульмом, в 1814 году вступил в Париж; в 1828 году был направлен в действующую армию, участвовал в штурме Варны, использовался в качестве морской пехоты; в 1831 году 6-я рота участвовала в подавлении польского мятежа 1831 года в качестве понтонной части (обеспечение переправ); в кампанию 1854-56 годов чины экипажа участвовали в боевых действиях как морская часть, составляя экипажи морских кораблей Балтийского флота; в 1905 году часть экипажа участвовала в Цусимском сражении.

 

Военные воздухоплаватели

28 февраля 1885 года в Петербурге создана Кадровая команда военных воздухоплавателей.

Военные воздухоплаватели

28 февраля 1885 года в Петербурге создана Кадровая команда военных воздухоплавателей.

 Это был центр по изучению, испытанию и созданию летательных аппаратов легче воздуха — воздушных шаров, дирижаблей, аэростатов.

Главный артиллерист СССР

28 февраля 1968 года скончался Николай Николаевич ВОРОНОВ, главный маршал артиллерии.

Главный артиллерист СССР

28 февраля 1968 года скончался Николай Николаевич ВОРОНОВ, главный маршал артиллерии.

  В 1937 году он был назначен начальником артиллерии РККА, сменив расстрелянного по делу Тухачевского 10 сентября 1937 года комдива Н. М. Роговского.

После вступления на должность начальника артиллерии РККА Николай Воронов начал работу по модернизации артиллерии РККА и уже в ноябре 1937 года на столе у наркома обороны Климента Ефремовича Ворошилова лежала докладная записка, содержащая широкую программу оснащения артиллерии разведывательной техникой, создания новой звукометрической станции обнаружения, усовершенствования и разработки новых образцов артиллерии тяжёлой и большой мощности, развития зенитной и самоходной артиллерии и развития средств механической тяги. Решение этих задач способствовало тому, что артиллерия была хорошо подготовлена к Великой Отечественной войне.

Герой России Александр Зенин

28 февраля 1994 года полковнику авиации в отставке Зенину Александру Ивановичуюприсвоено звание Героя России.

Герой России Александр Зенин

28 февраля 1994 года полковнику авиации в отставке Зенину Александру Ивановичуюприсвоено звание Героя России.

 

Александр Иванович родился 17 августа 1921 года в селе Дединово (ныне Луховицкий район Московской области). Русский. Окончил среднюю школу в Москве и Московский аэроклуб.

В апреле 1940 года был призван в РККА Кировским райвоенкоматом Москвы. Направлен в Олсуфьевскую военную авиационную школу летчиков (Брянская область), впоследствии переведен в Балашовскую военную авиационную школу пилотов, окончил её в 1941 году.

С началом Великой Отечественной войны на фронт не попал, в составе 34-го запасного авиационного полка в Ижевске занимался переучиванием на Ил-2.
Только в мае 1943 года Александр Зенин направлен в действующую армию. В составе 704-го штурмового авиационного полка воевал на Западном, Калининском и 2-м Украинском фронтах.

В сентябре 1943 года за массовый героизм личного состава полку было вручено гвардейское знамя, и он был переименован в 131-й гвардейский штурмовой полк. Сам командир звена 131-го гвардейского Будапештского ордена Суворова штурмового авиационного полка Александр Зенин в боях проявлял личное мужество и воинское мастерство. В воздушном бою 31 мая 1944 года закрыл своим штурмовиком поврежденный самолет командира полка от огня вражеского истребителя, спас командира от верной гибели.

За два года на войне совершил 156 боевых вылетов на штурмовку войск противника, уничтожил 12 танков, 37 автомашин, 7 орудий и 5 железнодорожных эшелонов врага. На речных и озерных коммуникациях потопил 4 баржи и 3 катера противника. В воздушных боях сбил 2 самолета врага лично. Уничтожено и рассеяно до 800 солдат и офицеров противника. Трижды был ранен в боях, но каждый раз возвращался в строй.

Командованием полка представлялся к присвоению звания «Герой Советского Союза», но представление по какой-то причине не было реализовано.

После окончания войны продолжил службу в ВВС СССР. В 1952 году окончил Военно-воздушную академию. Много лет трудился на преподавательской работе в Военно-Воздушной академии и в Московском авиационном технологическом институте.

В 1972 году уволен в запас в звании полковника. Долгое время работал военруком в одной из московских школ.

Указом президента Российской Федерации № 400 от 28 февраля 1994 года за мужество и героизм, проявленные в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов полковнику авиации в отставке Зенину Александру Ивановичу было присвоено звание Героя Российской Федерации.

Умер 16 апреля 1999 года. Похоронен на Востряковском кладбище Москвы.

 

Подводник Лев Столяров

28 февраля 1992 года скончался контр-адмирал, подводник, Герой Советского Союза Лев Николаевич Столяров.

Подводник Лев Столяров

28 февраля 1992 года скончался контр-адмирал, подводник, Герой Советского Союза Лев Николаевич Столяров.

Он родился 2 января 1930 г. в Калужской области в семье рабочего. После школы работал слесарем-ремонтником на железнодорожной станции Калуга. В 1953 г. он окончил Тихоокеанское высшее военно-морское училище, служил на Северном и Тихоокеанском флотах. Столяров командовал атомной подводной лодкой К-133 Северного флота. Экипаж атомохода участвовал в знаменитом групповом кругосветном плавании, проложившем путь атомным подводным лодкам Военно-Морского Флота СССР из Атлантики в Тихий океан через пролив Дрейка. За успешное выполнение заданий командования и проявленные при этом мужество и героизм капитану 2 ранга Л.Н.Столярову в 1966 г. присвоено звание Герой Советского Союза. В 1970 г. Лев Николаевич окончил командный факультет Военно-морской академии. В 1979-1990 гг. Столяров был начальником Ленинградского Нахимовского военно-морского училища. Он был награжден орденами Ленина, Красной Звезды, медалями. Скончался в Санкт-Петербурге.

 

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии