RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Казачья вольница
21 октября 2017 г.

Казачья вольница

На сцене Большого зала Государственного Кремлёвского дворца прошёл концерт, посвященный 80-летию Краснодарского края
Казачий фестиваль
23 мая 2019 г.

Казачий фестиваль

25-26 мая 2019 года на ипподроме в станице Ленинградской Краснодарского края состоится финал Фестиваля казачьей культуры и казачьих боевых искусств «Кубанский казачий Спас».
России объявлена война
6 августа 2017 г.

России объявлена война

Принятый в США закон об экономических санкциях против Российской Федерации приближает человечество к катастрофе
Иоанн Креститель
7 июля 2017 г.

Иоанн Креститель

7 июля русские люди отмечают рождество Иоанна Предтечи
Малой Руси быть!
20 июля 2017 г.

Малой Руси быть!

Заявление Международной общественной организации «Русское Собрание» по вопросу создания Малороссии
Главная » Акцент дня » 2020 » Дети — Дню Победы

Дети — Дню Победы

В РГК приходят письма о том, как в семьях отмечают наш Великий Праздник

Запреты «властей» мысленно преодолевают даже малые дети.
Дети — Дню Победы

С сыном Андреем мы участвуем в «Беcсмертном полку» с самого начала. Честно говоря, инициатором стал он, объявив, что его деды заслужили того, чтобы мы вместе мысленно прошли их шагами по улицам праздничной Москвы. Я не возражал. Тем более что он и взял на себя хлопоты по оформлению портретов.

В прошлом году я предложил ему включить в нашу «победную» команду четырехлетнюю внучку Сонечку, которая знает, что ее деды-летчики громили врага, а слова «День Победы» уже приобрели для нее вполне конкретный смысл.

Сын справедливо тогда заметил, что девочке будет еще тяжело пройти вместе с нами километры марша: «Давай подождем до следующего 9 мая». Увы, никто не мог предположить, что нынешняя беда помешает нам осуществить задуманное.

Но Соня уже достаточно повзрослела, чтобы понять: для нее еще не все потеряно, хотя и очень рассчитывала на то, что мы ее на этот раз обязательно с собой возьмем. И готовилась к этому заранее вместе со сверстниками по детскому саду.

Посмотрите сами, с каким удовольствием они демонстрировали стенд, который сами смастерили к знаменательному событию!

 

Анатолий Журин
9 мая 2020 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
29 мая
пятница
2020

В этот день:

День военного автомобилиста

29 мая 1910 года в Петербурге была сформирована первая учебная авторота - центр подготовки военных водителей и автотехников, которая положила начало системе автотехнического обеспечения российской армии. В 2000 году в честь этого события приказом министра обороны РФ был учрежден День военного автомобилиста.

Из «штопора» - вышел!

29 мая 1891 года родился Константин Константинович АРЦЕУЛОВ (умер 18.03.1980), один из первых пилотов России. Впервые выполнил фигуру высшего пилотажа «штопор».

Из «штопора» - вышел!

29 мая 1891 года родился Константин Константинович АРЦЕУЛОВ (умер 18.03.1980), один из первых пилотов России. Впервые выполнил фигуру высшего пилотажа «штопор».

В дальнейшем эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей, что расширило маневренные возможности самолёта в бою и уменьшило число жертв в авиации.

До первой мировой войны учился в Морском кадетском корпусе (1906—1908), затем работал на авиационном заводе С. Щетинина в Петербурге, одновременно занимался в лётной школе. На планёрах собственной конструкции поднимался в воздух. В 1911 году получил диплом пилота-авиатора. В 1912 году — инструктор в Севастопольском аэроклубе.

Участник 1-й мировой войны, служил в 18-м корпусном авиационном отряде, совершил около 200 разведывательных полётов. С 1916 года лётчик 8-го истребительного авиационного отряда, успешно провёл 18 воздушных боёв. Осенью 1916 года Арцеулов впервые в истории русской авиации намеренно ввёл самолёт в штопор и вывел его из этого состояния. В дальнейшем эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей, что расширило маневренные возможности самолёта в бою и уменьшило число жертв в авиации.

Конструктор и испытатель вертолетов Алексей Черемухин

29 мая 1895 года родился Алексей Михайлович ЧЕРЁМУХИН (умер 19.08.1958), конструктор и испытатель первых советских вертолетов.

Конструктор и испытатель вертолетов Алексей Черемухин

29 мая 1895 года родился Алексей Михайлович ЧЕРЁМУХИН (умер 19.08.1958), конструктор и испытатель первых советских вертолетов.

Когда началась Первая мировая война, Алексей Черёмухин поступил вольноопределяющимся в 13-й авиационный отряд в действующей армии. В июне 1915 года был направлен в школу авиации Императорского Московского общества воздухоплавания, по окончании которой был направлен на юго-западный фронт в 4-й Сибирский корпусной авиационный отряд. Всего до конца войны им было выполнено 140 боевых вылетов, связанных с разведкой, корректировкой огня и истребительным прикрытием.

После Октябрьской революции участвовал в организации Центрального аэрогидродинамического института и в проектировании двухмоторного триплана КОМТА (1922—1923) и пассажирского самолета АК-1 (1922—1924). В 1927 году ему было поручено руководство работами ЦАГИ по винтовым аппаратам (геликоптерам и автожирам): он стал руководителем «геликоптерной группы». Результатом работы этой группы стал аппарат ЦАГИ-1ЭА, совершивший свой первый полёт в сентябре 1930 года. А. М. Черёмухин не только проектировал и строил первый советский геликоптёр, но и испытывал его; 14 августа 1932 года А. М. Черёмухин установил на нём мировой рекорд высоты полёта — 605 м.

Министр путей

29 мая 1993 года умер Иван Владимирович КОВАЛЁВ, нарком (1944—46) и министр путей сообщения СССР (1946—48), генерал-лейтенант. С июля 1941 и до конца войны он руководил Управлением военных сообщений Красной Армии.

Министр путей

29 мая 1993 года умер Иван Владимирович КОВАЛЁВ, нарком (1944—46) и министр путей сообщения СССР (1946—48), генерал-лейтенант. С июля 1941 и до конца войны он руководил Управлением военных сообщений Красной Армии.

Благодаря ему в начале войны были сохранены железнодорожные войска, а в ее конце не совершен необдуманный переход на западноевропейскую колею.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии