RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Создатель ядерного щита
19 марта 2016 г.

Создатель ядерного щита

19 марта 2016 года ушел из жизни выдающийся деятель оборонно-промышленного комплекса, доктор технических наук, профессор, Герой социалистического труда Аркадий Адамович Бриш
Подводная преисподняя
24 февраля 2016 г.

Подводная преисподняя

24 февраля 1972 года на подводной атомной ракетной подводной лодке К-19 произошла страшная авария
Огонь по посольству империи зла
28 марта 2013 г.

Огонь по посольству империи зла

О том, как скульптор Александр СУСЛИКОВ объявил войну США, а российская власть дала ему за это 6,5 лет "строгача"
Любовь и море: музыка под флагом ВМФ
22 ноября 2015 г.

Любовь и море: музыка под флагом ВМФ

Вышел в свет уникальный звуковой диск «Подарок.100 песен Андрея Гоптаря»
Второе рождение истребителя Соколова
24 апреля 2013 г.

Второе рождение истребителя Соколова

С перебитыми ногами он покорил Северный полюс и продолжал летать на МиГах
Главная » Герои нашего времени » МАКС-2013

МАКС-2013

27 августа открылся очередной Международный авиакосмический салон в Жуковском

Его летная программа насчитывает свыше 20 участников высшего мирового уровня
МАКС-2013

В первую очередь это - «Русские Витязи» - авиационная группа высшего пилотажа ВВС России, выполняющая групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П и Су-27УБ. Уникальность группы состоит в том, что это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолётах класса «тяжёлый истребитель», а также в том, что истребители являются серийными образцами.

Группа «Стрижи» выполняет групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях МиГ-29, имеет большой репертуар фигур высшего пилотажа, осуществляемого группой и парой самолётов, а также одиночные выступления. В комплекс выступлений входят такие пилотажные порядки как «пирамида», «молот», «звезда», «стрела», «крест» и «крыло».

«Соколы России» - авиационная группа высшего пилотажа ВВС России, выполняющая одиночный и групповой пилотаж на истребителях четвёртого поколения Су-27. Это единственная пилотажная группа, которая на боевых самолётах демонстрирует при широком скоплении зрителей элементы воздушного боя на малых высотах.

Впервые примет участие пилотажная группа российских ВВС «Беркуты», летающая на шести ударных вертолётах Ми-28Н. Это одна из немногих вертолётных групп в мире, которая демонстрирует фигуры высшей и средней степени сложности как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости на предельно малой высоте.

Традиционным участником МАКС является пилотажная группа «Русь» (ДОСААФ России). Летчики "Руси" продемонстрируют отечественную школу летного мастерства и слетанность в тесном строю. Выступления «Руси» будут приурочены к празднованию 100-летия со дня рождения легендарного русского летчика, Трижды героя Советского Союза Александра Ивановича Покрышкина.

Впервые в России выступит пилотажная группа «1-е августа» ВВС Китая, названная в честь даты создания народно-освободительной армии Китая (НОАК), выступающая на высокоскоростных (число Маха – более 2-х) реактивных истребителях китайского производства 4-ого поколения J-10. Самолет выполнен по аэродинамической схеме «утка» с треугольным среднерасположенным крылом, стреловидным близкорасположенным к крылу ПГО и однокилевым вертикальным оперением. Примечательно, что китайские ВВС впервые принимают участие в зарубежном авиасалоне, что еще раз подчеркивает желание и амбиции Китая стать крупной авиационной державой, способной самостоятельно разрабатывать и производить современную технику и вооружение, и демонстрирует добрососедские отношения между Москвой и Пекином.

Свои возможности покажут также летчики Швейцарии, Франции, Латвии.

Заместитель председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Рогозин так охарактеризовал нынешний МАКС: "Международный авиационно-космический салон по традиции является главной площадкой, на которой отечественные разработчики и производители авиационно-космической продукции представляют свои новейшие разработки. Отрадно наблюдать, как год от года совершенствуются образцы вооружений и техники, созданные отечественными производителями и вызывающие неподдельное восхищение у наших граждан и иностранных наблюдателей. Важно и то, что площадка «МАКС-2013» позволяет продемонстрировать появляющиеся перспективные проекты, воплощающие в себе самые современные и передовые научно-технологические достижения ученых и промышленности, предоставляет всем участникам выставки уникальную возможность увидеть завтрашний день, с точки зрения перспектив развития авиации и космонавтики. Уверен, что «МАКС-2013» послужит укреплению позиций России как экспортера вооружений и военной техники, внесет весомый вклад в патриотическое воспитание молодежи".

Сергей Турченко
27 августа 2013 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
21 апреля
суббота
2018

В этот день:

Великий русский изобретатель-самоучка

21 апреля 1735 года родился Иван Петрович КУЛИБИН, великий русский изобретатель-самоучка из села Подновье Нижегородского уезда.

Великий русский изобретатель-самоучка

21 апреля 1735 года родился Иван Петрович КУЛИБИН, великий русский изобретатель-самоучка из села Подновье Нижегородского уезда.

Кулибин прославился на весь мир конструированием оргинальных инженерных сооружений от микроскопических до гигантских.
В 1767 году он сделал часы, в корпусе которых был механизм часового боя, музыкальный аппарат с несколькими мелодиями и маленький автоматический театр с движущимися фигурами.
В течение 30 лет, начиная с 1769 года, Кулибин был заведующим механической мастерской в Академии наук Петербурга, где возглавлял процессы производства различных станков и приборов для навигационных, астрономических и физических целей.
В 1772 году он провёл испытания модели 300-метрового одноарочного моста, предназначенного для установки на Неве.
Кулибин изобрел фонарь-прожектор, который имел отражатель из мелких зеркал, водоход для передвижения против течения, экипаж с педальным приводом и многое другое.

Овладение крепостью Наварин

21 апреля 1770 года десантный отряд русского флота (300 человек и осадная артиллерия) под командованием бригадира И. Ганнибала с эскадры (2 линейных корабля и фрегат) адмирала Г. А. Спиридова овладел турецкой крепостью Наварин.

Овладение крепостью Наварин

21 апреля 1770 года десантный отряд русского флота (300 человек и осадная артиллерия) под командованием бригадира И. Ганнибала с эскадры (2 линейных корабля и фрегат) адмирала Г. А. Спиридова овладел турецкой крепостью Наварин.

Русская эскадра под командованием Г. А. Спиридова была направлена в Средиземное море вскоре после начала войны с Турцией с задачей оттянуть на себя часть сил противника с Чёрного моря и Придунайского театра и оказать помощь грекам в их борьбе за независимость. Подойдя к Наварину, после шестидневной бомбардировки русский отряд взял крепость. Десант захватил 42 пушки, 3 мортиры, 800 пудов пороха и много оружия. Некоторое время Наварин, имевший удобную бухту, использовался как временная маневренная база русского флота.

Космонавт Залетин

21 апреля 1962 года родился Сергей Викторович ЗАЛЁТИН, летчик-космонавт, Герой России.

Космонавт Залетин

21 апреля 1962 года родился Сергей Викторович ЗАЛЁТИН, летчик-космонавт, Герой России.

Совершил два полёта в космос — командиром экипажа «Союз ТМ-30» и командиром «Союз ТМА-1», проведя в космосе в общём счёте 83 суток 16 часов 35 минут 25 секунд.
1 мая 2014 года переведён с должности инструктора-космонавта-испытателя на должность ведущего специалиста организационно-планового отделения отряда космонавтов ЦПК, выбыв из числа действующих космонавтов.

12, 5 тысяч миль под водой

21 апреля 1964 года начался поход атомной подводной лодки К-27 (проект 645) Северного флота (командир—капитан 1 ранга И. И. Гуляев) в экваториальные районы Атлантики. Это был первый в отечественной истории длительный непрерывный поход в подводном положении. За 1240 ходовых часов пройдено 12 425 миль. Руководитель похода вице-адмирал г. Н. Холостяков. Поход завершился 11 июля.

12, 5 тысяч миль под водой

21 апреля 1964 года начался поход атомной подводной лодки К-27 (проект 645) Северного флота (командир—капитан 1 ранга И. И. Гуляев) в экваториальные районы Атлантики. Это был первый в отечественной истории длительный непрерывный поход в подводном положении. За 1240 ходовых часов пройдено 12 425 миль. Руководитель похода вице-адмирал г. Н. Холостяков. Поход завершился 11 июля.

Задачей похода стало испытание лодки на предельных режимах для выявления возможностей лодки и проверке систем и механизмов корабля в условиях автономного плавания. Кроме того было необходимо выяснить оптимальные режимы работы энергетической установки. Были преодолены разные климатические зоны — поход проходил из Арктики в экваториальные воды Атлантического океана.
Для решения задач экипаж был усилен внештатными специалистами: в качестве руководителя похода был назначен председатель Правительственной комиссии вице-адмирал Г. Н. Холостяков, в походный штаб вошли контр-адмирал И. Д. Дорофеев и другие представители флота. Техническую часть возглавил главный конструктор лодки А. К. Назаров и ведущий конструктор СКБ-143 Г. Д. Морозкин, который отвечал за сдачу в эксплуатацию энергетической установки.
Во время похода произошла нештатная ситуация с реактором левого борта подводной лодки. Расплавленный металл попал в газовую систему первого контура и застыл там. В результате в системе произошло падение вакуума, единственным способом устранить неисправность стала работа непосредственно на месте аварии, вблизи активной зоны реактора. Работы выполнил командир дивизиона капитан 3-го ранга А. В. Шпаков, который разрезал дефектную трубку и вручную прошомполил её. (Он получил значительную дозу радиации.) После этого специалисты-сварщики заварили трубку, восстановив работоспособность реактора. Наиболее экстремальные условия были в экваториальных водах, когда температура воды составила +25…+27 °C. При работе в таких условиях системы охлаждения реактора работали на пределе своих возможностей, при этом температура в реакторном и турбогенераторных отсеках была около 60 °C, за счёт этого остальные отсеки лодки прогревались до температуры в 45 °C при влажности до 100 %.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии