Подвиг десантника Александра Аникушкина
Герой моей семьи: награжден Родиной и забыт властью
.jpg&w=180)
В редакцию РГК обратилась Светлана Аникушкина из Краснодара. Она прислала фотографию и документы, рассказывающие о подвиге сына.
Александр Аникушкин с детства мечтал стать офицером. Среднюю школу закончил с золотой медалью, поступил в Киевское высшее танковое инженерное училище. По его окончании был направлен в Воздушно-десантные войска. Уже через четыре года дослужился до начальника бронетанковой службы 51 гвардейского полка 106 гвардейской воздушно-десантной дивизии. Принимал участие в миротворческой миссии на территории Югославии и в боевых действиях на территории Чечни, где был тяжело ранен в бою, после чего уволен в запас. Награжден орденом Мужества за мужество и отвагу, проявленные при выполнении специального задания в Чеченской Республике в 1994 году, орденом «За службу Родине в ВС СССР» за выполнение специального задания командования в 1990 году, медалью ООН за выполнение миротворческой миссии в Югославии в 1997 году, медалью «За боевые заслуги» за отвагу и самоотверженность, проявленные при выполнении задания командования по поддержанию общественного порядка в республиках Закавказья.
Центральная военная газета «Красная звезда» писала о его подвиге: «Майор Александр Аникушкин при нападении боевиков на колонну организовал оборону тыловой её части, уничтожил четырёх нападавших, огнём из орудия БПМ подавил огневую точку противника. Майор получил тяжелое ранение и ожоги. Награжден орденом Мужества».
К сожалению, власть не так ответственно, как Аникушкин служил Родине, отнеслась к его дальнейшей судьбе. Она посчитала его ранение (из справки: «взрывная травма, огнестрельное осколочное ранение средней трети левого бедра, термические ожоги области лица, правой ушной раковины первой-второй степени, сотрясения головного мозга») недостаточным для того, чтобы материально компенсировать потерю здоровья и работоспособности.
Вот что ответили из Военно-страховой компании на обращение военного комиссара Тулы, где лежал в госпитале раненый офицер: «Право на получение единовременного пособия в связи с заболеванием, полученным при исполнении обязанностей военной службы, имеют военнослужащие, признанные негодными к военной службе. Согласно представленному свидетельству о болезни Аникушкин А.В. признан ограниченно годным к военной службе, что не дает ему права на получение единовременного пособия. Заместитель генерального директора А.Тимошенко».
Возникает вопрос: зачем нужна военно-страховая компания, которая, получая страховые взносы, раненому в бою и потерявшему здоровье офицеру не выделила на лечение ни копейки?! Ответ очевиден: для получения собственной прибыли.
Сам Аникушкин с презрением к таким «бизнесменам» и чиновникам отвергает всяческие хлопоты по своему делу. А матери, конечно, обидно: отправляли воевать, как говорится, под фанфары, а потерял здоровье на войне— живи, как знаешь.
Комментарии:
Сегодня
13 декабря
пятница
2019
В этот день:
Первый русский солдат
Первый русский солдат
Дворянский род Бухвостовых был известен уже в XV веке. В ноябре 1683 года Сергей записался первым в потешные к одиннадцатилетнему Царю Петру I, за что и был прозван им «первым русским солдатом». Он участвовал в кожуховском походе, в обеих азовских кампаниях и к началу Северной войны дослужился до капрала. В последующих сражениях со шведами (вплоть до Полтавы) он был повышен в капитаны артиллерии. Во время Померанской кампании в сражении под Штетином Бухвостов был тяжело ранен. Признательный его заслугам Царь Петр произвел Бухвостова в майоры с зачислением в петербургский гарнизон, где он и пробыл до конца своей жизни. После заключения Ништадского мира Царь Петр I велел скульптуру Растрелли сделать бронзовый бюст С.Л.Бухвостова, который при Императрице Анне Иоанновне был передан на хранение в Академию наук.
Высылка евреев
Финансовая разведка
Финансовая разведка
По оценкам различных экспертов, отток капиталов из России в 90-тые годы составлял от 15 до 25 млрд. долларов в год. Дальше - больше. В выступлении депутата Госдумы Н.В. Арефьева 27 апреля 2012 г. было заявлено, что только за первый квартал 2012 года из России убежало более 35 миллиардов долларов, а в марте - 12,5. Таким образом, отток капитала из страны прогрессирует. На сегодняшний день вывоз капитала оценивается как 100 миллиардов долларов в год. Конечно, никакая финансовая разведка не поможет, если разграбление страны является государственной политикой.