RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Россия - США: приоритет русского «Калибра»
20 июля 2016 г.

Россия - США: приоритет русского «Калибра»

Асимметричный путинский ответ на военную истерию пентагона делает неэффективной главную ударную силу американского флота - многоцелевые авианосные группировки
От Белоруссии до моря Лаптевых
23 сентября 2013 г.

От Белоруссии до моря Лаптевых

Войска Союзного государства отрабатывают отражение агрессии, а Краснознаменный Северный флот защищает Арктику
Рекорды Виталия Севастьянова
8 июля 2020 г.

Рекорды Виталия Севастьянова

8 июля 2020 года великому космонавту исполнилось бы 85 лет
Мудрые мысли Иоанна Крестьяникина
5 февраля 2014 г.

Мудрые мысли Иоанна Крестьяникина

5 февраля 2006 года отошел ко Господу один из мудрейших старцев XXI века Русской Православной Церкви
Непобедимые «Сушки»
19 февраля 2014 г.

Непобедимые «Сушки»

19 февраля 2008 года состоялся первый полёт российского многоцелевого истребителя Су-35БМ.
Главная » Герои нашего времени » Русского «Аллигатора» испугались в Ле Бурже

Русского «Аллигатора» испугались в Ле Бурже

Устроители 50-го Международного авиационно-космического салона попытались «затереть» российский разведывательно-ударный вертолет Ка-52, но не вышло

Российские самолеты, несмотря на оргпротиводействие, произвели фурор среди посетителей Paris Air Show 2013
Русского «Аллигатора» испугались в Ле Бурже

Российские производители представили на 50-м Международном авиационно-космическом салоне в Ле Бурже (с 17 по 23 июня 2013 года) многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35, учебно-боевой самолет Як-130 и разведывательно-ударный вертолет Ка-52.

Показ техники начался со скандала. Был отменен демонстрационный полет Ка-52. Вместо него в небо Ле Бурже взлетели два вертолета компании "Еврокоптер". В это время на выставке находился премьер-министр Франции. Причина скандала — попытка сделать подножку конкуренту французской техники — слишком хороши характеристики российского Ка-52. И все-таки наша делегация добилась отмены дискриминационного решения. Российский вертолет совершил замечательный демонстрационный полет, показавший в небе Ле Бурже все преимущество соосной схемы расположения несущих винтов. Он то замирал, то ускорялся, и в итоге зрители его наградили аплодисментами.

Ка-52 ("Аллигатор") — всепогодный круглосуточный боевой вертолет нового поколения. Предназначен для уничтожения бронированных и небронированных наземных целей, малоскоростных воздушных целей и живой силы противника на переднем крае и в тактической глубине, для решения задач разведки и управления группой боевых ударных вертолетов. Пилотирование вертолета могут осуществлять без ограничений оба пилота. Кабина бронирована. Вертолет пригоден для использования в учебном варианте. Высокие летные данные соосной машины в сочетании с уникальной маневренностью позволяют Ка-52 выполнять боевые маневры в малом объеме воздушного пространства для занятия выгодной атакующей позиции за кратчайшее время. Большое число вариантов вооружения достигается размещением на правом борту скорострельной подвижной пушки, а также на шести точках подвески под крылом в различных сочетаниях ПТУР, НАР, ракет "воздух-воздух", стрелково-пушечного оружия контейнерного типа и бомб различного калибра. Общая масса средств поражения на подкрыльевых держателях составляет 2000 кг.

ТТХ:

Максимальная скорость, км/ч - 310
Статический потолок, м - 3600
Скоррость полета вбок, км/ч - 80
Скорость полета назад, км/ч - 90
Практическая дальность полета, км – 460

30 мм танковая пушка, до 80 ракет класса "Воздух-земля" калибра 80 мм. или до 16 противолодочных ракет "Вихрь", управляемых лазером, с радиусом действия 8-10 км.

 

Фурор вызвал и многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35С, который впервые представили за рубежом. Внешне новинка похожа на своего предшественника Су-35, однако машина прошла глубокую модернизацию и относится к поколению 4++.

"Уникальность комплекса бортового оборудования в том, что дальность обнаружения воздушных целей локатором более 300 км, здесь мощнейший двигатель, который позволяет улучшить маневренные характеристики самолета", — рассказал президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Михаил Погосян.

По словам разработчиков, Су-35С сложно обнаружить на радарах благодаря применению в конструкции композитных материалов. Су-35С уже начали поставлять в российские ВВС. Планируется, что до конца 2015 года отечественные военно-воздушные силы получат 48 самолетов.

Интересный факт. Базовый самолет Су-35 «побил» американцев на учениях Pacific Vision-2008, состоявшихся на американской авиабазе Хикем. Тогда прошли виртуальные компьютерные поединки между американским истребителем F-35 и российским Су-35. В виртуальных боях российский истребитель одержал победу над американским истребителем пятого поколения. На учениях присутствовал представитель австралийского военного ведомства, который и сделал победу российского оружия достоянием прессы.

Всего "Рособоронэкспорт" представил в Ле Бурже информацию о более чем 100 образцах российской авиационной техники и вооружения. В том числе истребителях семейства Су-30МК и МиГ-29М/М2, ударном вертолете Ми-28НЭ, транспортно-боевом Ми-35М, легком вертолете Ка-226Т и тяжелом Ми-26Т2, военно-транспортных вертолетах семейства Ми-17.

"Демонстрация новейших российских образцов авиационной техники на крупнейшем международном авиасалоне является символичным событием. Су-35, Ка-52 и Як-130 уже активно производятся в интересах отечественных ВВС, но именно сейчас мы подошли к этапу экспортных поставок. По всем трем машинам мы ведем переговоры и рассчитываем выйти на подписание контрактов", - сообщил начальник департамента экспорта специмущества и услуг ВВС Сергей Корнев, возглавляющий делегацию компании на выставке.

Отдельное место в экспозиции "Рособоронэкспорта" отведено средствам ПВО. В частности, ПЗРК "Игла-С", ЗРПК "Панцирь-С1", ЗРК "Тор-М2Э" и "Бук-М2Э", одной из наиболее мощных экспортных российских ЗРС - "Антей-2500", - а также рядом других комплексов и систем. На стенде "Рособоронэкспорта" представлена новая лазерная инерциальная навигационная система ЛИНС-100РС - разработка российско-французской компании "РС Альянс".

 

Сергей Турченко
18 июня 2013 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
3 августа
понедельник
2020

В этот день:

Экспедиция капитана 1 ранга Г. И. Невельского

3 августа 1849 года экспедиция капитана 1 ранга Г. И. Невельского на транспорте «Байкал» открыла пролив, соединяющий Охотское и Японское моря. Это произошло во время перехода транспорта "Байкал" из Кронштадта в Петропавловск-Камчатский.

Экспедиция капитана 1 ранга Г. И. Невельского

3 августа 1849 года экспедиция капитана 1 ранга Г. И. Невельского на транспорте «Байкал» открыла пролив, соединяющий Охотское и Японское моря. Это произошло во время перехода транспорта "Байкал" из Кронштадта в Петропавловск-Камчатский.

 Экспедиция произвела исследование и описание северной части о. Сахалин, Сахалинского залива, устья р. Амур, доказала, что Сахалин остров, а не полуостров, как считалось ранее,  установила доступность Амура для морских судов

Начало операции «Рельсовая война»

3 августа 1943 года советские партизаны начали крупномасштабную операцию по разрушению железнодорожных коммуникаций в тылу противника ("Рельсовая война"). Она проходила по 15 сентября в целях дезорганизации работы железнодорожного транспорта и тыла немецко-фашистских войск.

Начало операции «Рельсовая война»

3 августа 1943 года советские партизаны начали крупномасштабную операцию по разрушению железнодорожных коммуникаций в тылу противника ("Рельсовая война"). Она проходила по 15 сентября в целях дезорганизации работы железнодорожного транспорта и тыла немецко-фашистских войск.

 Операция способствовала успеху наших войск при проведении Курской битвы 1943 года и общего наступления на советско-германском фронте.

В ходе операции было подорвано около 215 тысяч рельсов, значительное количество эшелонов (только белорусскими партизанами — 836 эшелонов и 3 бронепоезда), взорваны мосты и станционные сооружения. К осени оперативные перевозки противника сократились на 40 процентов. Для восстановления разрушенных железнодорожных путей противник был вынужден превратить двухпутные участки в однопутные, сварить подорванные рельсы, разобрать отдельные участки, доставить из Польши и Германии недостающие рельсы, что ещё больше увеличило напряжённость перевозок. Немецкое командование было вынуждено использовать для подвоза рельсов 5000 платформ и сотни локомотивов, привлечь к охране железных дорог дополнительные силы. Операция значительно затруднила перегруппировки и снабжение отступающих войск противника.

Советские ЗРК против «Фантомов» и «Миражей»

3 августа 1968 года в небе Египта советскими ракетами были сбиты 5 израильских самолетов - четыре «Фантома» и один «Мираж». «Мираж» сбили египетские зенитчики, «Фантомы» - советские.

Советские ЗРК против «Фантомов» и «Миражей»

3 августа 1968 года в небе Египта советскими ракетами были сбиты 5 израильских самолетов - четыре «Фантома» и один «Мираж». «Мираж» сбили египетские зенитчики, «Фантомы» - советские.

 За этот бой командиру зенитно-ракетного дивизиона, уничтожившего три самолета, подполковнику Константину Ильичу ПОПОВУ первым из советских военных специалистов было присвоено звание Героя Советского Союза. Этого же звания был удостоен и командир другого дивизиона подполковник Николай КУТЫНЦЕВ. По американским оценкам, в Египте воевали около полутора тысяч советских зенитчиков и 150 летчиков. Их участие в боевых действиях стало неожиданным для Израиля. За год с июля 1969 года по август 1970 года израильские ВВС потеряли 94 самолета - почти половину всей своей авиации. Эти потери привели к заключению перемирия.

 

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии