RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Отважный борец с путинизмом
26 декабря 2019 г.

Отважный борец с путинизмом

25 января 2019 года на 96 году жизни скончался писатель, фронтовик Владимир Сергеевич Бушин
Русская национальная идея
17 сентября 2014 г.

Русская национальная идея

О ней говорят десятилетия, но до сих пор впустую, что очень опасно
9 дней после катастрофы Ту-154
2 января 2017 г.

9 дней после катастрофы Ту-154

Для порядочных людей продолжается траур, но сопли распускать нельзя
Восставшие в Бадабере: новая информация
26 апреля 2016 г.

Восставшие в Бадабере: новая информация

26 – 27 апреля 1985 года небольшая группа советских военнопленных захватила и удерживала пакистанскую крепость Бадабер, уничтожив около 200 моджахетов и их американских инструкторов
Косить от армии - позор!
22 июля 2017 г.

Косить от армии - позор!

Владимир Путин на встрече с учащимися образовательного центра для одарённых детей «Сириус» высказал своё отношение к защите Отечества
Главная » Герои нашего времени » В.Путин: «Если не мы, то нас»

В.Путин: «Если не мы, то нас»

Выступление президента России на вручении Государственных премий напомнило знаменитое сталинское предупреждение: «Либо мы сделаем это, либо нас сомнут»

12 июня в День России президент РФ Владимир Путин вручил Государственные премии за 2012 год. И сам подбор лауреатов, и речь Путина на церемонии свидетельствуют о том, что у российского лидера или сместились приоритеты в сторону патриотизма, или он их стал откровеннее озвучивать
В.Путин: «Если не мы, то нас»

РГК уже писал о некоторых лауреатах 7 июня в статье «Ярс» защитит нас от США». На вручении госпремий прозвучала путинская оценка этих деятелей. Стоит привести некоторые цитаты:

«Романы и повести Валентина Григорьевича Распутина – настоящее откровение о характере русского народа. В своём творчестве он всегда поднимается до мировоззренческих вершин, возвращает истинный смысл таких понятий, как Родина, память, совесть, милосердие и патриотизм. Его имя по праву стало символом ценностей, которые Валентин Григорьевич защищает всю свою жизнь. Судьбы его героев поражают. Герои у Распутина разные, но всегда побеждает мысль о верности своим корням, силе душевной красоты, значимости взаимопонимания между людьми». Стоит добавить, что Валентин Распутин является оппозиционным литератором и мыслителем, активным противником рыночных реформ и нравственной гнили, распространяемой в обществе «реформаторами».

Другие лауреаты тоже не вписываются в рыночную идеологию. Это патриоты до мозга костей - «известные в своей области специалисты: Ефим Леонидович Межирицкий, Сергей Петрович Никулин и Виктор Александрович Шурыгин. Их заслуги имеют непосредственное отношение к оборонному комплексу страны, а это и очень тяжёлый, и очень ответственный участок работы, колоссальная ответственность перед народом. Созданный ими новый ракетный комплекс стратегического назначения «Ярс» – это огромный вклад в укрепление нашего стратегического потенциала, в обеспечение безопасности России».

Очень энергично и оппозиционно по отношению к либеральной части политической элиты современной России прозвучали некоторые фразы Путина в послесловии к вручению Госпремий: "Позволю себе оттолкнуться от того, что здесь говорили сегодняшние лауреаты, и сошлюсь на некоторые высказывания людей, работающих в оборонном комплексе. Поэтому то, что скажу, не прозвучит грубо", - сказал В.Путин в заключение вручения госпремий в Кремле. Он напомнил, что один из выступавших "оборонщиков" сказал фразу: "Если не мы, то кто?" "Позволю себе ее изменить - если не мы, то нас", - сказал президент.

Кроме того, он напомнил фразу другого лауреата, который отметил, что "теперь можно работать спокойно". На это Путин ответил: "Позволю себе подискутировать. В том, что было сказано только что, нет никакой агрессии, агрессивности, есть простая правда жизни, которая заключается в том, что конкуренция постоянно возрастает, и мы должны быть лучшими по всем направлениям - и в искусстве, и в литературе, и в науке, в творчестве вообще, в производстве. Поэтому спокойно работать не удастся".

Всё это очень напоминает ставшую крылатой цитату из выступления И.В.Сталина на первой Всесоюзной конференции работников социалистической промышленности 4 февраля 1931 года: «Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут». Теперь жизнь показала, что эти слова были пророческими. Нас не смяли. Мы одолели мировой фашизм. Впереди ждет не менее жестокое сражение с «силами зла». Дай Бог Путину сталинской твердости и непоколебимости в отстаивании интересов России и ее народов.

 

 

Сергей Турченко
12 июня 2013 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
20 января
среда
2021

В этот день:

Маршал авиации Агальцев

20 января 1900 года родился Филипп Александрович Агальцев (ум. 29 июня 1980), Герой Советского Союза, маршал авиации, заместитель Главкома ВВС, бригадный генерал польской армии.

Маршал авиации Агальцев

20 января 1900 года родился Филипп Александрович Агальцев (ум. 29 июня 1980), Герой Советского Союза, маршал авиации, заместитель Главкома ВВС, бригадный генерал польской армии.

Родился в селе Солдатское ныне Ефремовского района Тульской области в семье крестьянина. Русский. В Красной Армии с 1919 года. Участник Гражданской войны. Окончил Военно-политическую академию в 1932 году и курсы лётчиков при Качинской военной авиашколе. Участник национально-революционной войны испанского народа 1936—1939 годов (с мая 1937 по ноябрь 1938). С декабря 1938 года — член Военного совета ВВС РККА, дивизионный комиссар. В августе 1940-го года понижен в звании до полковника и назначен командиром 50-го ближнебомбардировочного авиационного полка в Прибалтийский Особый военный округ.

В Великую Отечественную войну участвовал в боевых действиях на Северо-Западном фронте. В августе 1941-го отозван с фронта. В 1941—1943 годах — начальник Тамбовской школы младших авиаспециалистов, с марта 1943 года — командир 292-й штурмовой авиационной дивизии, С 28 мая 1943го — генерал-майор авиации. С декабря 1944 года — командир 1-го польского смешанного авиационного корпуса. За умелое руководство войсками, личное мужество и отвагу, проявленные в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками, большой вклад в подготовку и повышение боевой готовности войск в послевоенный период и в связи с 60-летием Советской Армии и ВМФ 21 февраля 1978 года присвоено звание Героя Советского Союза.

С декабря 1945-го — командующий 4-м штурмовым авиационным корпусом. С 1 марта 1946-го — генерал-лейтенант авиации. С февраля 1947 года — командующий 16-й воздушной армией. С июня 1949 года — 1-й заместитель, с апреля 1953 — заместитель главкома ВВС. Генерал-полковник авиации (8.08.1955) С мая 1956 — генерал-инспектор ВВС, с февраля 1958 заместитель главкома ВВС по боевой подготовке. С 1962 года маршал авиации. В 1962—1969 годы — командующий дальней авиацией ВВС, с 1971 года — в Группе генеральных инспекторов Министерства обороны СССР. Умер 29 июня 1980 года в Москве.

Освобождение Великого Новгорода

20 января 1944 года советские войска освободили от фашистских захватчиков Великий Новгород, водрузили Красное знамя на древней кремлевской стене. В Москве в честь освобождения Новгорода был дан салют. С освобождения Новгорода началась операция по окончательному снятию блокады Ленинграда.

Освобождение Великого Новгорода

20 января 1944 года советские войска освободили от фашистских захватчиков Великий Новгород, водрузили Красное знамя на древней кремлевской стене. В Москве в честь освобождения Новгорода был дан салют. С освобождения Новгорода началась операция по окончательному снятию блокады Ленинграда.

Операция по освобождению Новгорода от фашистов началась 14 января 1944 года. Она стала первым этапом стратегической операции из так называемых десяти «Сталинских ударов» 1944 года. Потери Волховского и Северо-Западного фронтов в результате обороны и освобождения Новгорода составили более 750 тысяч бойцов убитыми, умершими от ран и пропавшими без вести. За время оккупации Новгород был почти полностью разрушен. Некоторые уникальные достопримечательности города безвозвратно погибли. Разрушения были столь велики, что воспринимались как непоправимая утрата части национальной культуры. Постановлением от 1 ноября 1945 года Новгород был включён в число 15 древнейших городов, подлежащих первоочередному восстановлению. К настоящему времени новгородскими реставраторами исследовано, восстановлено или законсервировано более 200 памятников зодчества, составляющих богатейшее наследие региона. По решению ЮНЕСКО в 1992 году 37 памятников и ансамблей Великого Новгорода были включены в Список Всемирного культурного наследия. 29 октября 2008 года президент России подписал Указ о присвоении Великому Новгороду почетного звания «Город воинской славы».

 

 

 

История советского «Бизона»

20 января 1953 года осуществлён первый полёт стратегического межконтинентального реактивного бомбардировщика М-4 (103М) конструктора Владимир Мясищева. М-4 (по кодификации НАТО:

История советского «Бизона»

20 января 1953 года осуществлён первый полёт стратегического межконтинентального реактивного бомбардировщика М-4 (103М) конструктора Владимир Мясищева. М-4 (по кодификации НАТО:

Bison — «Бизон») создавался одновременно с Ту-95, отличаясь от него большей скоростью и бомбовой нагрузкой, но меньшим радиусом действия. Эту машину впервые поднял в воздух экипаж летчика-испытателя Ф. Ф. Опадчего (второй пилот А. Н. Грацианский, штурман А. И. Помазунов, радист И. И. Рыхлов, бортинженер Г. А. Нефедов, ведущие инженеры А. И. Никонов и И. Н. Квитко).

Из построенных серийно 32-х самолётов, три погибли вместе с экипажами, едва родившись. Одна катастрофа произошла при перегонке в строевую часть из-за попадания в грозу. Другая — во время приёмо-сдаточных испытаний из-за пожара, возникшего в результате разрушения ослабленного топливопровода, с которого в борьбе за уменьшение веса сняли «лишние» узлы крепления. Третья — случилась при облете самолёта заводским экипажем (командир — Илья Пронин, второй пилот — Валентин Коккинаки, младший брат знаменитых летчиков-испытателей) из-за аэродинамических особенностей М-4 при взлёте.

Технические характеристики:

Длина: 47,665 м (без штанги дозаправки)

Размах крыла: 50,526 м (по гондолам шасси)

Высота: 14,1 м

Площадь крыла: 326,35 м²

Масса пустого: 79 700 кг

Нормальная взлётная масса: 138 500 кг

Максимальная взлётная масса: 181 500 кг

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 947 км/ч

Практическая дальность: 8 100 км

Практический потолок: 11 000 м

Длина разбега: 1 470 м

Длина пробега: 2 610 м

Вооружение

Стрелково-пушечное: 3 × 2×23 мм пушки АМ-23 в верхней, нижней и кормовой установках

Бомбовая нагрузка: нормальная: 5 000 кг, максимальная: 24 000 кг

 

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии