Марат Ахметшин: 1 против 200
14 января 2017 г.

Марат Ахметшин: 1 против 200

Раскрыты обстоятельства геройской гибели в Сирии начальника разведки штаба гаубичного самоходно-артиллерийского дивизиона
31 января 2015 г.

Участнику войны с милитаристской Японией полковнику в отставке Тимофею Ивановичу Ужегову исполнилось 90 лет
Су-27 — лучший в мире истребитель
20 мая 2013 г.

Су-27 — лучший в мире истребитель

20 мая 1977 года состоялся первый полет советского истребителя четвертого поколения Су-27, который до сих пор является непревзойденным в своем классе
Какова песня - такова душа
26 февраля 2014 г.

Какова песня - такова душа

Спортивные итоги Олимпиады-2014 восхищают, технологические достижения организации Игр не имеют аналогов, но...
Православный боец каратэ
21 февраля 2016 г.

Православный боец каратэ

21 февраля — день рождения Андрея Николаевича Кочергина, - светлого человека, беспощадного к самому себе и бесконечно доброго к окружающим
Главная » Герои нашего времени » Физики нашли Создателя

Физики нашли Создателя

"Методология общения с Богом" – такой документ направил руководству страны Центр инструментальных наблюдений за окружающей средой, руководимый кандидатом геолого-минералогических наук Игорем ЯНИЦКИМ.

Что это — эпатаж или реальные научные изыскания?
Физики нашли Создателя

На эту тему мы побеседовали с самим Игорем Николаевичем ЯНИЦКИМ.

- Игорь Николаевич, для серьезного научного учреждения, генеральным заказчиком которого является Министерство обороны, подобные формулировки по меньшей мере неожиданно-экстравагантны. Что заставило ученых вашего Центра обратиться к руководству страны с таким необычным документом?

- В первую очередь беспокойство за судьбу наших аварийноопасных технических сооружений. Дело в том, что документ имеет и другое название - "Методические рекомендации по защите от негативных энергоинформационных воздействий", пик которых приходится на первую четверть XXI столетия. До последнего времени в науках о строении Земли преобладала теория "жесткой тверди коры планеты". В соответствии с этой теорией ни ученые, ни строители не особенно утруждали себя выбором мест для сооружения атомных, тепловых, электрических станций с точки зрения геофизических условий. Сегодня уже научно доказано, что земная кора испещрена многочисленными разломами. Под ними находится высокоэнергетическая субстанция, которая постоянно выбрасывает энергию на поверхность, что чревато техногенными катастрофами.

Российские ученые недавно установили, что Чернобыльская АЭС была построена на участке сопряжения пяти мощных разломов. Проведенный нами анализ геофизических наблюдений показывает, что за несколько секунд до аварии сейсмогенерирующий разлом выбросил в цоколь реактора высокотемпературную субстанцию типа шаровой молнии. Затем еще и еще... Локальных разрядов в подреакторном пространстве возникло порядка двадцати, они сопровождались ослепительными вспышками и взрывами, которые были поначалу приняты за детонацию в технологических каналах. Обслуживающий персонал не имел возможности противодействовать катастрофе, ибо она была запрограммирована еще в период строительства из-за незнания специалистами истинного строения земной коры.

Другой пример. В Россию из США давно уже поставляются для захоронения радиоактивные отходы. Мало кто знает, что до недавнего времени существовал проект, запатентованный российским ученым Бялко, предполагавший захоронение таких отходов "горячим" способом, то есть путем проплавления пород и "утопления" радиоактивных шлаков в подкорочной области. Ученые Всероссийского института минерального сырья, в который входит наш центр, доказали, что земная кора, начиная с глубины первых километров, является системой предельно энергонасыщенной. Сложение энергии погружающегося "огненного шара" с энергией недр приведет к эффекту вулкана с выбросом в тысячи "чернобылей"! Вот что значит вмешиваться в природные процессы, достоверно не зная законов, по которым они функционируют.

Вот мы и обратились к руководству страны с рекомендациями, представляющими собой принципы взаимоотношения природы и человека. Материалы были переданы на экспертизу в Совет безопасности, где получили положительную оценку и направлены для реализации в министерства и ведомства.

- А что означает мистический заголовок делового документа?

- Чтобы ответить на этот вопрос, нужно хотя бы кратко, по крайней мере, подвести итоги научных изысканий последних десятилетий. Главный из них, по моему убеждению, состоит в том, что по крайней мере физики пришли к доказательству существования Бога, то есть Абсолютного разума, по замыслу которого устроен мир. Ученые даже ввели понятие "отпечатки Бога" - невероятные совпадения физических параметров, без которых наша Вселенная не могла бы существовать.

- Приведите, пожалуйста, примеры.

- Начнем с так называемого Большого Взрыва, давшего начало всему сущему. Будь его параметры хотя бы на долю процента иными, вещество разлетелось бы в дальние дали, не позволив сформироваться звездам и планетам. Известный физик Поль Дэвис подсчитал, что для возникновения нашей Вселенной имелся всего один шанс из числа вариантов, равного 10 в 60-й степени!

Та же картина с гравитацией. Будь она чуточку иной - не смогли бы возникнуть тяжелые химические элементы, без которых немыслимо существование живых организмов.

Чем глубже изучают физики окружающий мир, тем отчетливее видна рука Творца. Недавно американские ученые опубликовали сведения об исследованиях человеческого мозга. В нем обнаружили участок, "отвечающий" за религию. Он возбуждается только во время молитв. Иными словами, так может осуществляться связь с Космосом или Богом...

Но вернемся к нашей матушке Земле. Сегодня мы являемся свидетелями информационного взрыва в фундаментальных науках о строении и функциях планеты. Начало его можно отнести к 1991 году, когда во исполнение научного завещания Владимира Ивановича Вернадского в российской науке был завершен многолетний цикл уникальных исследований. На этой основе доказано, что Земля - это предельно энергонасыщенная и высокоорганизованная система, имеющая структуру сверхсложного кристалла и обладающая голографической формой памяти. Не может быть случайностью и сохранение на планете в течение миллионов лет идеальных для биоса (и в первую очередь для человека) условий среды обитания - тончайшего слоя на границе активной Земли и холодного Космоса. Многие исследования показывают, что Земля как саморегулирующаяся система в ответ на внешние (из Космоса) и внутренние (от неразумной технологической деятельности человека) воздействия с точностью идеальной ЭВМ "включает" компенсационные механизмы поддержания жизненно важных параметров. Но с каждым годом матушке Земле все труднее компенсировать "техногенное хулиганство" человечества, сопровождающееся выбросами из недр плазмоидов, землетрясениями, цунами, техногенными и иными катастрофами.

- Именно на таких фактах построена гипотеза о неизбежности апокалипсиса?

- Не совсем. Речь идет в первую очередь об открытии синусоидального хода земного времени, в основу которого заложен ритм Солнца. Доктор географических наук Александр Шнитников на основе статических данных пришел к выводу, что двухтысячелетний цикл является ведущим солнечным ритмом. В развитие этих данных Александр Шабельников (Институт радиотехники и электроники РАН) показал, что гравитационное излучение из Космоса является источником энергии всех объектов Вселенной. Это же излучение несет информацию о самих объектах. Наконец, Игорь Колесников в развитие работ Милутина Миланковича уточнил природу быстро протекающих, а поэтому опасных процессов изменения климата на Земле при квантонутации оси вращения планеты (нутация - изменение параметров вращения Земли под влиянием различных астрофизических факторов, квантонутация - скачкообразное изменение). Не вдаваясь в подробности этих открытий, сформулирую вывод: продолжающийся переход от второго к третьему тысячелетию - квантованный физический процесс, образующий точку смены знака бытия. Но если две тысячи лет назад очередная фаза синусоиды бытия имела знак минус, то на сей раз происходит смена знака бытия - от минуса к плюсу. Это переход от иррациональных отрицательных к значимо положительным тенденциям бытия. Но для того, чтобы в это лучшее будущее не вошли многие нажитые в течение двух последних тысячелетий иррациональные начала, у природы имеется арсенал средств, использование которых будет восприниматься нами как всякого рода напасти и невзгоды, в том числе социальные конфликты, эпидемии известных и пока неизвестных болезней, изменения привычных параметров среды обитания, стихийные бедствия и прочее. Эти сведения о мутации свойств среды обитания содержатся во многих источниках религиозной информации практически всех религий мира, поскольку корень у них общий. Для православного христианина таким источником информации является Библия с Откровением Иоанна Богослова под названием "Апокалипсис".

Страницы:   1 2  »

23 февраля
пятница
2018

Памяти Рюрика

23 февраля 879 года скончался новгородский князь РЮРИК. Согласно «Повести временных лет», он был призван править в Новгородскую землю в 862 году. Споры о том, кто же он был на самом деле по происхождению — скандинав, датчанин или славянин, не утихают до сих пор.

Памяти Рюрика

Как бы то ни было, но на протяжении более 700 лет правившие на Руси князья и цари считали себя его потомками. Последний царь из династии Рюриковичей ФЕДОР ИОАННОВИЧ скончался в январе 1598 года.

Поклон Алексию II

23 февраля 1929 года родился АЛЕКСИЙ II /Алексей Михайлович РИДИГЕР/, Патриарх Московский и всея Руси.

Поклон Алексию II

Он родился в Таллине. С 1961 по 1986 год владыка Алексий являлся постоянным правящим архиереем в Эстонии (с 1968 года в сане митрополита Таллинского и Эстонского), а с 1986 года — митрополитом Ленинградским и Новгородским, с одновременным поручением управления Таллинской епархией. Торжественная интронизация его (возведение на патриарший престол) состоялась 10 июня 1990 года. В период патриаршества Алексия II постоянно расширяется пастырская, наставническая деятельность и во вновь создающихся храмах, и в тех российских святынях, что буквально чудом продолжали существовать в десятилетия государственного атеизма, — таких, например, как Троице-Сергиева лавра и Псково-Печерская обитель, воспитавших в своих стенах немало достойных служителей Христовых.

Велика роль Алексия II в духовном сдерживании противоборствующих сторон во время нынешней российской Смуты, в недопущении гражданской войны, особенно в 1991 и 1993 годах.

Патриарх Алексий II скончался 5 декабря 2008 года. В своём последнем интервью, данном 1 ноября 2008 года и опубликованном посмертно, он следующим образом оценил свою историческую роль: «Мне пришлось установить совершенно новые отношения между государством и Церковью, каких не было в истории России, потому что Церковь была не отделена от государства, император был главой Церкви, и все решения, которые принимались по церковным вопросам, исходили из его кабинета. А сейчас устанавливались совершенно новые отношения, когда Церковь сама принимает решения и сама отвечает за свои действия перед своей совестью, историей, народом».

Святейший всегда был точен в словах и оценках. Одно из самых первых интервью Патриарха Алексия II, которое, вскоре после своей интронизации, он дал еще советской прессе - весной 1991-го, читайте здесь: https://vk.com/ruvoin?w=wall-98877741_550

Полеты космонавта Василия Лазарева

23 февраля 1928 года родился Василий Григорьевич ЛАЗАРЕВ, летчик-космонавт, Герой Советского Союза. Первый полет совершил в 1973 году на корабле «Союз-12». В апреле 1975 года вновь отправился в космос вместе с бортинженером О. Г. МАКАРОВЫМ.

Полеты космонавта Василия Лазарева

На этот раз полет едва не завершился трагически, когда на участке выведения произошла авария третьей ступени ракеты-носителя. Спускаемый аппарат был отделен и перешел в суборбитальный полет, совершив посадку в труднодоступных районах Алтая. В те времена о неудачном запуске ничего не сообщили, экипаж наградили орденами Ленина, а в космическую хронику он вошел как запуск корабля «Союз-18/1».

Если завтра война

23 февраля 1938 года на экраны вышел фильм «Если завтра война», снятый режиссером Ефимом ДЗИГАНОМ.

Если завтра война

В 1941 году режиссеру этой художественно-документальной киноленты была присуждена Сталинская премия. Картина представляла собой агитационно-пропагандистcкий фильм, в котором Красная Армия разбивала осмелившегося посягнуть на Советскую страну врага. Основой киноматериала стали документальные кадры военных маневров.
Сегодня у нашей молодежи нет такого фильма.