Генерал театра и кино Олег Табаков

27 февраля Россия отмечает День Сил специальных операций
Настоящий праздник русского духа
8 ноября 2017 г.

Настоящий праздник русского духа

В Доме культуры РГСУ состоялся показ спектакля «Русский крест» по одноименной поэме Николая Мельникова
«Кубанский казачий Спас»
25 июня 2018 г.

«Кубанский казачий Спас»

Состязания под таким названием состоялись в Краснодарском крае
Путин смотрит в небо
6 марта 2014 г.

Путин смотрит в небо

Год тому назад президент России благословил истребитель пятого поколения
Главная » Герои нашего времени » Физики нашли Создателя

Физики нашли Создателя

"Методология общения с Богом" – такой документ направил руководству страны Центр инструментальных наблюдений за окружающей средой, руководимый кандидатом геолого-минералогических наук Игорем ЯНИЦКИМ.

Что это — эпатаж или реальные научные изыскания?
Физики нашли Создателя

На эту тему мы побеседовали с самим Игорем Николаевичем ЯНИЦКИМ.

- Игорь Николаевич, для серьезного научного учреждения, генеральным заказчиком которого является Министерство обороны, подобные формулировки по меньшей мере неожиданно-экстравагантны. Что заставило ученых вашего Центра обратиться к руководству страны с таким необычным документом?

- В первую очередь беспокойство за судьбу наших аварийноопасных технических сооружений. Дело в том, что документ имеет и другое название - "Методические рекомендации по защите от негативных энергоинформационных воздействий", пик которых приходится на первую четверть XXI столетия. До последнего времени в науках о строении Земли преобладала теория "жесткой тверди коры планеты". В соответствии с этой теорией ни ученые, ни строители не особенно утруждали себя выбором мест для сооружения атомных, тепловых, электрических станций с точки зрения геофизических условий. Сегодня уже научно доказано, что земная кора испещрена многочисленными разломами. Под ними находится высокоэнергетическая субстанция, которая постоянно выбрасывает энергию на поверхность, что чревато техногенными катастрофами.

Российские ученые недавно установили, что Чернобыльская АЭС была построена на участке сопряжения пяти мощных разломов. Проведенный нами анализ геофизических наблюдений показывает, что за несколько секунд до аварии сейсмогенерирующий разлом выбросил в цоколь реактора высокотемпературную субстанцию типа шаровой молнии. Затем еще и еще... Локальных разрядов в подреакторном пространстве возникло порядка двадцати, они сопровождались ослепительными вспышками и взрывами, которые были поначалу приняты за детонацию в технологических каналах. Обслуживающий персонал не имел возможности противодействовать катастрофе, ибо она была запрограммирована еще в период строительства из-за незнания специалистами истинного строения земной коры.

Другой пример. В Россию из США давно уже поставляются для захоронения радиоактивные отходы. Мало кто знает, что до недавнего времени существовал проект, запатентованный российским ученым Бялко, предполагавший захоронение таких отходов "горячим" способом, то есть путем проплавления пород и "утопления" радиоактивных шлаков в подкорочной области. Ученые Всероссийского института минерального сырья, в который входит наш центр, доказали, что земная кора, начиная с глубины первых километров, является системой предельно энергонасыщенной. Сложение энергии погружающегося "огненного шара" с энергией недр приведет к эффекту вулкана с выбросом в тысячи "чернобылей"! Вот что значит вмешиваться в природные процессы, достоверно не зная законов, по которым они функционируют.

Вот мы и обратились к руководству страны с рекомендациями, представляющими собой принципы взаимоотношения природы и человека. Материалы были переданы на экспертизу в Совет безопасности, где получили положительную оценку и направлены для реализации в министерства и ведомства.

- А что означает мистический заголовок делового документа?

- Чтобы ответить на этот вопрос, нужно хотя бы кратко, по крайней мере, подвести итоги научных изысканий последних десятилетий. Главный из них, по моему убеждению, состоит в том, что по крайней мере физики пришли к доказательству существования Бога, то есть Абсолютного разума, по замыслу которого устроен мир. Ученые даже ввели понятие "отпечатки Бога" - невероятные совпадения физических параметров, без которых наша Вселенная не могла бы существовать.

- Приведите, пожалуйста, примеры.

- Начнем с так называемого Большого Взрыва, давшего начало всему сущему. Будь его параметры хотя бы на долю процента иными, вещество разлетелось бы в дальние дали, не позволив сформироваться звездам и планетам. Известный физик Поль Дэвис подсчитал, что для возникновения нашей Вселенной имелся всего один шанс из числа вариантов, равного 10 в 60-й степени!

Та же картина с гравитацией. Будь она чуточку иной - не смогли бы возникнуть тяжелые химические элементы, без которых немыслимо существование живых организмов.

Чем глубже изучают физики окружающий мир, тем отчетливее видна рука Творца. Недавно американские ученые опубликовали сведения об исследованиях человеческого мозга. В нем обнаружили участок, "отвечающий" за религию. Он возбуждается только во время молитв. Иными словами, так может осуществляться связь с Космосом или Богом...

Но вернемся к нашей матушке Земле. Сегодня мы являемся свидетелями информационного взрыва в фундаментальных науках о строении и функциях планеты. Начало его можно отнести к 1991 году, когда во исполнение научного завещания Владимира Ивановича Вернадского в российской науке был завершен многолетний цикл уникальных исследований. На этой основе доказано, что Земля - это предельно энергонасыщенная и высокоорганизованная система, имеющая структуру сверхсложного кристалла и обладающая голографической формой памяти. Не может быть случайностью и сохранение на планете в течение миллионов лет идеальных для биоса (и в первую очередь для человека) условий среды обитания - тончайшего слоя на границе активной Земли и холодного Космоса. Многие исследования показывают, что Земля как саморегулирующаяся система в ответ на внешние (из Космоса) и внутренние (от неразумной технологической деятельности человека) воздействия с точностью идеальной ЭВМ "включает" компенсационные механизмы поддержания жизненно важных параметров. Но с каждым годом матушке Земле все труднее компенсировать "техногенное хулиганство" человечества, сопровождающееся выбросами из недр плазмоидов, землетрясениями, цунами, техногенными и иными катастрофами.

- Именно на таких фактах построена гипотеза о неизбежности апокалипсиса?

- Не совсем. Речь идет в первую очередь об открытии синусоидального хода земного времени, в основу которого заложен ритм Солнца. Доктор географических наук Александр Шнитников на основе статических данных пришел к выводу, что двухтысячелетний цикл является ведущим солнечным ритмом. В развитие этих данных Александр Шабельников (Институт радиотехники и электроники РАН) показал, что гравитационное излучение из Космоса является источником энергии всех объектов Вселенной. Это же излучение несет информацию о самих объектах. Наконец, Игорь Колесников в развитие работ Милутина Миланковича уточнил природу быстро протекающих, а поэтому опасных процессов изменения климата на Земле при квантонутации оси вращения планеты (нутация - изменение параметров вращения Земли под влиянием различных астрофизических факторов, квантонутация - скачкообразное изменение). Не вдаваясь в подробности этих открытий, сформулирую вывод: продолжающийся переход от второго к третьему тысячелетию - квантованный физический процесс, образующий точку смены знака бытия. Но если две тысячи лет назад очередная фаза синусоиды бытия имела знак минус, то на сей раз происходит смена знака бытия - от минуса к плюсу. Это переход от иррациональных отрицательных к значимо положительным тенденциям бытия. Но для того, чтобы в это лучшее будущее не вошли многие нажитые в течение двух последних тысячелетий иррациональные начала, у природы имеется арсенал средств, использование которых будет восприниматься нами как всякого рода напасти и невзгоды, в том числе социальные конфликты, эпидемии известных и пока неизвестных болезней, изменения привычных параметров среды обитания, стихийные бедствия и прочее. Эти сведения о мутации свойств среды обитания содержатся во многих источниках религиозной информации практически всех религий мира, поскольку корень у них общий. Для православного христианина таким источником информации является Библия с Откровением Иоанна Богослова под названием "Апокалипсис".

Страницы:   1 2  »

23 ноября
суббота

Маршал Советского Союза Малиновский

23 ноября 1898 года родился Родион Яковлевич Малиновский (ум. 1967), советский военачальник и государственный деятель, полководец Великой Отечественной войны, Маршал Советского Союза (1944), дважды Герой Советского Союза, Народный герой Югославии, министр обороны СССР (1957—1967).

Маршал Советского Союза Малиновский

Родион Малиновский родился вне брака 22 ноября 1898 года в Одессе. Мать — Варвара Николаевна Малиновская — украинка, предполагаемый отец — Яким (Яков) Иванович Бунин, одесский полицмейстер.

В 1914 году 16-летний Родион уговорил солдат, отправляющихся на фронт Первой мировой войны, взять его в воинский эшелон, после чего был зачислен подносчиком патронов в пулемётную команду. В сентябре 1915 года был тяжело ранен под Сморгонью (два осколка попали в спину, один — в ногу) и получил первую боевую награду — Георгиевский крест 4-й степени.

После 1917 года вступил в Красную Армию, принял участие в Гражданской войне. Когда она окончилась, служил и учился: сначала в школе младшего комсостава, потом в Военной академии имени М. В. Фрунзе. В 1937—1938 годах полковник Малиновский воевал в Испании в качестве военного советника во время испанской Гражданской войны (псевдоним «полковник Малино»). Там был награждён двумя орденами.

Великую Отечественную войну встретил в должности командира 48-го стрелкового корпуса в молдавском городе Бельцы. С августа 1941 года командовал 6-й армией, а в декабре 1941 года был назначен командующим Южным фронтом. После поражения под Харьковом Малиновский был снят с должности и назначен с понижением командующим 66-й армией, действовавшей севернее Сталинграда. С октября 1942 года — заместитель командующего войсками Воронежского фронта. С ноября 1942 года — командующий войсками 2-й гвардейской армии. На этом посту он вновь проявил себя с наилучшей стороны: войска армии выдвигались на ростовское направление, когда ударная группировка немецкого генерала Манштейна нанесла удар с юга в направлении на Сталинград, имея задачу прорвать советское кольцо окружения вокруг 6-й армии Паулюса. Пока советский генерал Александр Василевский доказывал И. В. Сталину необходимость привлечь армию Малиновского к отражению немецкого удара, Малиновский по собственной инициативе остановил движение армии и развернул её в боевые порядки. Инициативные действия Малиновского и героизм личного состава возглавляемой им армии сыграли большую роль в победе в Котельниковской операции и, как следствие, в Сталинградской битве.

В феврале 1943 года Сталин вновь вернул Малиновского на должность командующего войсками Южного фронта. На этом посту ему удалось освободить Ростов-на-Дону. С марта 1943 года командовал войсками Юго-Западного фронта, с октября 1943 года переименованного в 3-й Украинский фронт. На этом посту самостоятельно и во взаимодействии с другими фронтами в период с августа 1943 по апрель 1944 года провёл Донбасскую, Нижне-Днепровскую, Запорожскую, Никопольско-Криворожскую, Березнеговато-Снигиревскую, Одесскую наступательные операции. В результате были освобождены Донбасс и вся Южная Украина. В апреле 1944 года ему довелось освободить свой родной город Одессу. В мае 1944 года Малиновский был назначен командующим 2-м Украинским фронтом, который вместе с 3-м Украинским фронтом (под командованием Фёдора Толбухина) разгромил войска германской группы армий «Южная Украина» в ходе Ясско-Кишинёвской стратегической операции. Это принудило Румынию выйти из союза с Германией. 10 сентября 1944 года Малиновскому было присвоено воинское звание «Маршал Советского Союза». В октябре 1944 года Малиновский нанес противнику жестокое поражение в восточной Венгрии и вышел на ближние подступы к Будапешту. В ходе битвы за Будапешт удалось сначала окружить, а потом уничтожить почти 200-тысячную группировку врага. Весной 1945 года во взаимодействии с войсками Фёдора Толбухина фронт Родиона Малиновского успешно провёл Венскую операцию, по существу ликвидировав немецкий фронт в Австрии и соединившись с войсками союзников. За это Малиновский был удостоен высшего советского полководческого ордена «Победа».

Закончил Великую Отечественную войну в Австрии и Чехословакии. Тут же был переведён на Дальний Восток, где в ходе советско-японской войны вступил в командование Забайкальским фронтом. Фронт неожиданно для японского командования прорвался через пустыню Гоби в центральную часть Маньчжурии, довершив окружение и полный разгром японских войск. Малиновскому за эту операцию было присвоено звание Героя Советского Союза.

Потом служил на Дальнем Востоке, был заместителем министра обороны Г.К. Жукова. Запятнал себя на октябрьском (1957) пленуме ЦК КПСС, где обсуждался вопрос о снятии Г. К. Жукова с поста министра обороны СССР. Под давлением Хрущева выступил с критикой своего непосредственного начальника. За что был назначен министром обороны СССР (вместо Жукова) и оставался на этой должности до своей смерти 31 марта 1967 года.

Космонавт Владислав Волков

23 ноября 1935 года родился космонавт СССР Владислав Николаевич Волков (погиб 30 июня 1971), дважды Герой Советского Союза. В 1953 году поступил в Московский авиационный институт. В 1959 году начал работу в ОКБ-1 (КБ Королева), участвовал в создании многих образцов космической техники, в том числе космических кораблей Восток и Восход. В 1966 году зачислен в отряд космонавтов (группа гражданских специалистов № 2).

Космонавт Владислав Волков

В 1969 годусовершил свой первый полёт в качестве бортинженера корабля «Союз-7» (12—17 октября). Полёт продолжался 4 суток 22 часа 40 минут 23 секунды. В 1971 году совершил полёт в качестве бортинженера космического корабля Союз-11 и орбитальной космической станции Салют-1. Полёт продолжался 23 дня 18 часов 21 минуту 43 секунды. При спуске произошла разгерметизация спускаемого аппарата Союз-11, экипаж, в составе Георгия Добровольского, Владислава Волкова и Виктора Пацаева погиб.

Гибель разведчицы Лизы Чайкиной

23 ноября 1941 года в городе Пено Калининской (ныне — Тверской) области была расстреляна партизанская разведчица и командир подпольной комсомольской организации Лиза Чайкина.

Гибель разведчицы Лизы Чайкиной

Она родилась 28 августа 1918 года в деревне Руно Пеновского района Калиниской области. Во время Великой Отечественной войны секретарь Пеновского райкома ВЛКСМ Лиза Чайкина возглавляла подпольную организацию молодёжи, принимала активное участие в операциях партизанского отряда, действовавшего на территории Великолукской и Калининской областей.

22 ноября 1941 года Лиза Чайкина отправилась из партизанского отряда в Пено с целью разведки численности вражеского гарнизона. По пути она зашла на хутор Красное Покатище к своей подруге, где её заметил староста и донёс немцам. Немцы ворвались в дом Купровых, расстреляли семью, а Лизу Чайкину увезли в Пено. Даже под пытками она отказалась выдать информацию о местонахождении партизанского отряда и была расстреляна 23 ноября 1941 года.

Звание Героя Советского Союза Елизавете Ивановне Чайкиной присвоено посмертно 6 марта 1942 года.

Майор Петров сбит своими

23 ноября 1941 года погиб Пётр Михайлович Петров (р. 1910), командир 254-го истребительного авиационного полка, майор, Герой Советского Союза.

Майор Петров сбит своими

Пётр Михайлович Петров родился в городе Петрозаводске в семье рабочего. Окончил 7 классов и школу ФЗУ, работал слесарем в депо железнодорожной станции Петрозаводск.

В РККА с 1929 года. В 1931 году окончил Ленинградскую военно-техническую школу ВВС, служил техником авиаотряда в Московском военном округе. Член ВКП(б) с 1932 года. В 1936 году окончил Борисоглебскую военно-авиационную школу, продолжил службу лётчиком-истребителем в частях Ленинградского военного округа. Участник советско-финской войны 1939—1940 годов. Командир эскадрильи 68-го отдельного истребительного авиационного полка 13-ой армии Северо-Западного фронта капитан П. М. Петров, выполняя боевое задание, 17 февраля 1940 года совершил посадку на замёрзшее озеро Муола-Ярви и под огнём противника принял на лыжу своего истребителя штурмана с подбитого советского бомбардировщика и вывез его в расположение советских войск. За этот подвиг 7 апреля 1940 года ему было присвоено звание Героя Советского Союза.

На фронтах Великой Отечественной войны с 28 июня 1941 года. Командир 254 истребительного авиационного полка майор Петров был сбит зенитно-пушечным огнём своих войск 23 ноября 1941 год на станции Алексеевка Курской области. Похоронен в братской могиле №18, рядом с центральным гражданским кладбищем в посёлке Уразово Валуйского района Белгородской области.