Подвиг 12-й заставы

19 июля 1993 года шесть пограничников были удостоены звания Героя России
Захват осиного генезда
19 января 2014 г.

Захват осиного генезда

Как североморские морпехи взяли президентский дворец в Грозном 19 января 1995 года
Молодые защитники Отечества
26 июня 2013 г.

Молодые защитники Отечества

26 июня в Кремле состоялся прием в честь лучших выпускников военных академий и вузов
Молчание Путина
4 июня 2014 г.

Молчание Путина

Почему Россия не предпринимает решительных шагов по защите русских на Юго-Востоке Украины?
Дедский сад полковника Квачкова
27 августа 2015 г.

Дедский сад полковника Квачкова

В России запрещено ополчение имени Минина и Пожарского
Главная » Герои нашего времени » Физики нашли Создателя

Физики нашли Создателя

"Методология общения с Богом" – такой документ направил руководству страны Центр инструментальных наблюдений за окружающей средой, руководимый кандидатом геолого-минералогических наук Игорем ЯНИЦКИМ.

Что это — эпатаж или реальные научные изыскания?
Физики нашли Создателя

На эту тему мы побеседовали с самим Игорем Николаевичем ЯНИЦКИМ.

- Игорь Николаевич, для серьезного научного учреждения, генеральным заказчиком которого является Министерство обороны, подобные формулировки по меньшей мере неожиданно-экстравагантны. Что заставило ученых вашего Центра обратиться к руководству страны с таким необычным документом?

- В первую очередь беспокойство за судьбу наших аварийноопасных технических сооружений. Дело в том, что документ имеет и другое название - "Методические рекомендации по защите от негативных энергоинформационных воздействий", пик которых приходится на первую четверть XXI столетия. До последнего времени в науках о строении Земли преобладала теория "жесткой тверди коры планеты". В соответствии с этой теорией ни ученые, ни строители не особенно утруждали себя выбором мест для сооружения атомных, тепловых, электрических станций с точки зрения геофизических условий. Сегодня уже научно доказано, что земная кора испещрена многочисленными разломами. Под ними находится высокоэнергетическая субстанция, которая постоянно выбрасывает энергию на поверхность, что чревато техногенными катастрофами.

Российские ученые недавно установили, что Чернобыльская АЭС была построена на участке сопряжения пяти мощных разломов. Проведенный нами анализ геофизических наблюдений показывает, что за несколько секунд до аварии сейсмогенерирующий разлом выбросил в цоколь реактора высокотемпературную субстанцию типа шаровой молнии. Затем еще и еще... Локальных разрядов в подреакторном пространстве возникло порядка двадцати, они сопровождались ослепительными вспышками и взрывами, которые были поначалу приняты за детонацию в технологических каналах. Обслуживающий персонал не имел возможности противодействовать катастрофе, ибо она была запрограммирована еще в период строительства из-за незнания специалистами истинного строения земной коры.

Другой пример. В Россию из США давно уже поставляются для захоронения радиоактивные отходы. Мало кто знает, что до недавнего времени существовал проект, запатентованный российским ученым Бялко, предполагавший захоронение таких отходов "горячим" способом, то есть путем проплавления пород и "утопления" радиоактивных шлаков в подкорочной области. Ученые Всероссийского института минерального сырья, в который входит наш центр, доказали, что земная кора, начиная с глубины первых километров, является системой предельно энергонасыщенной. Сложение энергии погружающегося "огненного шара" с энергией недр приведет к эффекту вулкана с выбросом в тысячи "чернобылей"! Вот что значит вмешиваться в природные процессы, достоверно не зная законов, по которым они функционируют.

Вот мы и обратились к руководству страны с рекомендациями, представляющими собой принципы взаимоотношения природы и человека. Материалы были переданы на экспертизу в Совет безопасности, где получили положительную оценку и направлены для реализации в министерства и ведомства.

- А что означает мистический заголовок делового документа?

- Чтобы ответить на этот вопрос, нужно хотя бы кратко, по крайней мере, подвести итоги научных изысканий последних десятилетий. Главный из них, по моему убеждению, состоит в том, что по крайней мере физики пришли к доказательству существования Бога, то есть Абсолютного разума, по замыслу которого устроен мир. Ученые даже ввели понятие "отпечатки Бога" - невероятные совпадения физических параметров, без которых наша Вселенная не могла бы существовать.

- Приведите, пожалуйста, примеры.

- Начнем с так называемого Большого Взрыва, давшего начало всему сущему. Будь его параметры хотя бы на долю процента иными, вещество разлетелось бы в дальние дали, не позволив сформироваться звездам и планетам. Известный физик Поль Дэвис подсчитал, что для возникновения нашей Вселенной имелся всего один шанс из числа вариантов, равного 10 в 60-й степени!

Та же картина с гравитацией. Будь она чуточку иной - не смогли бы возникнуть тяжелые химические элементы, без которых немыслимо существование живых организмов.

Чем глубже изучают физики окружающий мир, тем отчетливее видна рука Творца. Недавно американские ученые опубликовали сведения об исследованиях человеческого мозга. В нем обнаружили участок, "отвечающий" за религию. Он возбуждается только во время молитв. Иными словами, так может осуществляться связь с Космосом или Богом...

Но вернемся к нашей матушке Земле. Сегодня мы являемся свидетелями информационного взрыва в фундаментальных науках о строении и функциях планеты. Начало его можно отнести к 1991 году, когда во исполнение научного завещания Владимира Ивановича Вернадского в российской науке был завершен многолетний цикл уникальных исследований. На этой основе доказано, что Земля - это предельно энергонасыщенная и высокоорганизованная система, имеющая структуру сверхсложного кристалла и обладающая голографической формой памяти. Не может быть случайностью и сохранение на планете в течение миллионов лет идеальных для биоса (и в первую очередь для человека) условий среды обитания - тончайшего слоя на границе активной Земли и холодного Космоса. Многие исследования показывают, что Земля как саморегулирующаяся система в ответ на внешние (из Космоса) и внутренние (от неразумной технологической деятельности человека) воздействия с точностью идеальной ЭВМ "включает" компенсационные механизмы поддержания жизненно важных параметров. Но с каждым годом матушке Земле все труднее компенсировать "техногенное хулиганство" человечества, сопровождающееся выбросами из недр плазмоидов, землетрясениями, цунами, техногенными и иными катастрофами.

- Именно на таких фактах построена гипотеза о неизбежности апокалипсиса?

- Не совсем. Речь идет в первую очередь об открытии синусоидального хода земного времени, в основу которого заложен ритм Солнца. Доктор географических наук Александр Шнитников на основе статических данных пришел к выводу, что двухтысячелетний цикл является ведущим солнечным ритмом. В развитие этих данных Александр Шабельников (Институт радиотехники и электроники РАН) показал, что гравитационное излучение из Космоса является источником энергии всех объектов Вселенной. Это же излучение несет информацию о самих объектах. Наконец, Игорь Колесников в развитие работ Милутина Миланковича уточнил природу быстро протекающих, а поэтому опасных процессов изменения климата на Земле при квантонутации оси вращения планеты (нутация - изменение параметров вращения Земли под влиянием различных астрофизических факторов, квантонутация - скачкообразное изменение). Не вдаваясь в подробности этих открытий, сформулирую вывод: продолжающийся переход от второго к третьему тысячелетию - квантованный физический процесс, образующий точку смены знака бытия. Но если две тысячи лет назад очередная фаза синусоиды бытия имела знак минус, то на сей раз происходит смена знака бытия - от минуса к плюсу. Это переход от иррациональных отрицательных к значимо положительным тенденциям бытия. Но для того, чтобы в это лучшее будущее не вошли многие нажитые в течение двух последних тысячелетий иррациональные начала, у природы имеется арсенал средств, использование которых будет восприниматься нами как всякого рода напасти и невзгоды, в том числе социальные конфликты, эпидемии известных и пока неизвестных болезней, изменения привычных параметров среды обитания, стихийные бедствия и прочее. Эти сведения о мутации свойств среды обитания содержатся во многих источниках религиозной информации практически всех религий мира, поскольку корень у них общий. Для православного христианина таким источником информации является Библия с Откровением Иоанна Богослова под названием "Апокалипсис".

Страницы:   1 2  »

21 марта
четверг

Шведам дали пинка

21 марта 1557 года Московское государство принудило Швецию к заключению мирного договора сроком на 40 лет.

Шведам дали пинка

Это явилось итогом войны, которую начал шведский король Густав I Ваза в надежде захватить часть русских территорий. Агрессия была отбита. По мирному договору, русско-шведская граница восстанавливалась по ореховскому рубежу, определенному еще в 1323 году. Шведы вернули русских пленных, а шведские пленные, по договору, подлежали освобождению за выкуп.

Изобретатель самолета Александр Можайский

21 марта 1825 года родился Алекса́ндр Фёдорович МОЖАЙСКИЙ, контр-адмирал, изобретатель первого русского самолета.

Изобретатель самолета Александр Можайский

Самолет был построен на собственные средства А. Ф. Можайского и испытан 20 июля 1882 года. После разбега самолёт оторвался от земли, но потерял скорость и рухнул на крыло, получив повреждения. Можайский пытался отремонтировать свое детище и продолжить испытания, но средства у него закончились. Самолёт простоял много лет под открытым небом, потом был разобран.

Первый в России полет самолета

21 марта 1910 года в Одессе состоялся первый публичный полет самолета над территорией России

Первый в России полет самолета

Его осуществил авиатор Михаил Ефимов в присутствии 100 тысяч наблюдателей и зевак. В тот день Ефимов поднимался в воздух пять раз, выполнив три круга на высоте 50 метров и два полёта с пассажирамии — банкирами бароном И. Ксидиасом и председателем Одесского «Аэроклуба» Артуром Анатрой. Полёты были осуществлены на аэроплане «Фарман-IV».

Столкновение «К-314» с «Китти Хок»

21 марта 1984 года в Японском море столкнулись советская атомная подводная лодка «К-314» и американский авианосец «Китти Хок»

Столкновение «К-314» с «Китти Хок»

В ходе слежения за маневрами ударной группы ВМС США во время американо-корейских учений "Tim Spirit" советская субмарина пропорола кормой днище авианосца на участке длиной около 40 метров. Американцам пришлось свернуть маневры, а «Китти Хок» (с 85 самолетами и несколькими десятками ядерных боеприпасов на борту) едва дотянул до дока на Филиппинах, где стал в ремонт. Наша лодка получила повреждения легкого корпуса, ограждения рубки, правого стабилизатора и правого гребного вала и, потеряв ход, была вынуждена всплыть на поверхность, после чего была взята на буксир советским кораблем и доставлена на Дальневосточный завод "Звезда" для восстановительного ремонта. Это происшествие вызвало переполох в американских военно-морских кругах. Янки никак не ожидали, что подводные лодки потенциального противника могут оставаться незамеченными непосредственно под килем американского корабля.

Памяти генерала Василия Петренко

21 марта 2003 года умер Василий Яковлевич ПЕТРЕНКО, генерал-лейтенант, Герой Советского Союза.

Памяти генерала Василия Петренко

В битве за Днепр личный состав соединения, которым командовал  Петренко, проявил большое мужество и отвагу. Благодаря этому 26 сентября 1943 г. первые подразделения дивизии, используя плоты из бочек и досок, под огнём противника переправились на правый берег у села Толокунская Рудня Вышгородского района Киевской области. Гитлеровцы намеревались восстановить оборону и бросили в контратаку значительные силы. Но наши воины решительно отразили натиск врага. Они расширили плацдарм и удерживали его до подхода подкрепления. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 17 октября 1943 г. за мужество и героизм, проявленные при форсировании Днепра и удержании плацдарма на его правом берегу полковнику Василию Яковлевичу Петренко присвоено звание Героя Советского Союза.

В дальнейшем Петренко - командир 107-й стрелковой дивизии, которая участвовала в Висло-Одерской операции. 27 января 1945 года его солдаты освобождили узников Освенцима.