Бойня в лайнере
18 ноября 2017 г.

Бойня в лайнере

18 ноября 1983 года в Тбилисском аэропорту подразделение антитеррора «Альфа» обезвредило банду, которая захватила самолёт.
Крым с нами!
18 марта 2014 г.

Крым с нами!

18 марта 2014 года исторический день: президент РФ Владимир Путин, глава Госсовета Крыма Владимир Константинов, глава его правительства Сергей Аксёнов, глава Севастополя Алексей Чалый подписали важнейший договор
Подвиг капитана Сергея Бавыкина
10 марта 2015 г.

Подвиг капитана Сергея Бавыкина

10 марта 2000 года командир разведывательного подразделения Сергей Петрович Бавыкин в бою с бандитами накрыл своим телом гранату, спасая подчиненных
Охота на кадетов
16 июля 2015 г.

Охота на кадетов

На фоне юбилейных торжеств в честь 70-летия Великой Победы чиновники от минобра пытаются демонтировать военно-патриотическое воспитание в средней школе
Прощай, ЗЮМ!
9 января 2017 г.

Прощай, ЗЮМ!

Поминальное слово о побратиме по курсантскому строю Юрке Завелицком
Главная » Герои нашего времени » Физики нашли Создателя

Физики нашли Создателя

"Методология общения с Богом" – такой документ направил руководству страны Центр инструментальных наблюдений за окружающей средой, руководимый кандидатом геолого-минералогических наук Игорем ЯНИЦКИМ.

Что это — эпатаж или реальные научные изыскания?
Физики нашли Создателя

На эту тему мы побеседовали с самим Игорем Николаевичем ЯНИЦКИМ.

- Игорь Николаевич, для серьезного научного учреждения, генеральным заказчиком которого является Министерство обороны, подобные формулировки по меньшей мере неожиданно-экстравагантны. Что заставило ученых вашего Центра обратиться к руководству страны с таким необычным документом?

- В первую очередь беспокойство за судьбу наших аварийноопасных технических сооружений. Дело в том, что документ имеет и другое название - "Методические рекомендации по защите от негативных энергоинформационных воздействий", пик которых приходится на первую четверть XXI столетия. До последнего времени в науках о строении Земли преобладала теория "жесткой тверди коры планеты". В соответствии с этой теорией ни ученые, ни строители не особенно утруждали себя выбором мест для сооружения атомных, тепловых, электрических станций с точки зрения геофизических условий. Сегодня уже научно доказано, что земная кора испещрена многочисленными разломами. Под ними находится высокоэнергетическая субстанция, которая постоянно выбрасывает энергию на поверхность, что чревато техногенными катастрофами.

Российские ученые недавно установили, что Чернобыльская АЭС была построена на участке сопряжения пяти мощных разломов. Проведенный нами анализ геофизических наблюдений показывает, что за несколько секунд до аварии сейсмогенерирующий разлом выбросил в цоколь реактора высокотемпературную субстанцию типа шаровой молнии. Затем еще и еще... Локальных разрядов в подреакторном пространстве возникло порядка двадцати, они сопровождались ослепительными вспышками и взрывами, которые были поначалу приняты за детонацию в технологических каналах. Обслуживающий персонал не имел возможности противодействовать катастрофе, ибо она была запрограммирована еще в период строительства из-за незнания специалистами истинного строения земной коры.

Другой пример. В Россию из США давно уже поставляются для захоронения радиоактивные отходы. Мало кто знает, что до недавнего времени существовал проект, запатентованный российским ученым Бялко, предполагавший захоронение таких отходов "горячим" способом, то есть путем проплавления пород и "утопления" радиоактивных шлаков в подкорочной области. Ученые Всероссийского института минерального сырья, в который входит наш центр, доказали, что земная кора, начиная с глубины первых километров, является системой предельно энергонасыщенной. Сложение энергии погружающегося "огненного шара" с энергией недр приведет к эффекту вулкана с выбросом в тысячи "чернобылей"! Вот что значит вмешиваться в природные процессы, достоверно не зная законов, по которым они функционируют.

Вот мы и обратились к руководству страны с рекомендациями, представляющими собой принципы взаимоотношения природы и человека. Материалы были переданы на экспертизу в Совет безопасности, где получили положительную оценку и направлены для реализации в министерства и ведомства.

- А что означает мистический заголовок делового документа?

- Чтобы ответить на этот вопрос, нужно хотя бы кратко, по крайней мере, подвести итоги научных изысканий последних десятилетий. Главный из них, по моему убеждению, состоит в том, что по крайней мере физики пришли к доказательству существования Бога, то есть Абсолютного разума, по замыслу которого устроен мир. Ученые даже ввели понятие "отпечатки Бога" - невероятные совпадения физических параметров, без которых наша Вселенная не могла бы существовать.

- Приведите, пожалуйста, примеры.

- Начнем с так называемого Большого Взрыва, давшего начало всему сущему. Будь его параметры хотя бы на долю процента иными, вещество разлетелось бы в дальние дали, не позволив сформироваться звездам и планетам. Известный физик Поль Дэвис подсчитал, что для возникновения нашей Вселенной имелся всего один шанс из числа вариантов, равного 10 в 60-й степени!

Та же картина с гравитацией. Будь она чуточку иной - не смогли бы возникнуть тяжелые химические элементы, без которых немыслимо существование живых организмов.

Чем глубже изучают физики окружающий мир, тем отчетливее видна рука Творца. Недавно американские ученые опубликовали сведения об исследованиях человеческого мозга. В нем обнаружили участок, "отвечающий" за религию. Он возбуждается только во время молитв. Иными словами, так может осуществляться связь с Космосом или Богом...

Но вернемся к нашей матушке Земле. Сегодня мы являемся свидетелями информационного взрыва в фундаментальных науках о строении и функциях планеты. Начало его можно отнести к 1991 году, когда во исполнение научного завещания Владимира Ивановича Вернадского в российской науке был завершен многолетний цикл уникальных исследований. На этой основе доказано, что Земля - это предельно энергонасыщенная и высокоорганизованная система, имеющая структуру сверхсложного кристалла и обладающая голографической формой памяти. Не может быть случайностью и сохранение на планете в течение миллионов лет идеальных для биоса (и в первую очередь для человека) условий среды обитания - тончайшего слоя на границе активной Земли и холодного Космоса. Многие исследования показывают, что Земля как саморегулирующаяся система в ответ на внешние (из Космоса) и внутренние (от неразумной технологической деятельности человека) воздействия с точностью идеальной ЭВМ "включает" компенсационные механизмы поддержания жизненно важных параметров. Но с каждым годом матушке Земле все труднее компенсировать "техногенное хулиганство" человечества, сопровождающееся выбросами из недр плазмоидов, землетрясениями, цунами, техногенными и иными катастрофами.

- Именно на таких фактах построена гипотеза о неизбежности апокалипсиса?

- Не совсем. Речь идет в первую очередь об открытии синусоидального хода земного времени, в основу которого заложен ритм Солнца. Доктор географических наук Александр Шнитников на основе статических данных пришел к выводу, что двухтысячелетний цикл является ведущим солнечным ритмом. В развитие этих данных Александр Шабельников (Институт радиотехники и электроники РАН) показал, что гравитационное излучение из Космоса является источником энергии всех объектов Вселенной. Это же излучение несет информацию о самих объектах. Наконец, Игорь Колесников в развитие работ Милутина Миланковича уточнил природу быстро протекающих, а поэтому опасных процессов изменения климата на Земле при квантонутации оси вращения планеты (нутация - изменение параметров вращения Земли под влиянием различных астрофизических факторов, квантонутация - скачкообразное изменение). Не вдаваясь в подробности этих открытий, сформулирую вывод: продолжающийся переход от второго к третьему тысячелетию - квантованный физический процесс, образующий точку смены знака бытия. Но если две тысячи лет назад очередная фаза синусоиды бытия имела знак минус, то на сей раз происходит смена знака бытия - от минуса к плюсу. Это переход от иррациональных отрицательных к значимо положительным тенденциям бытия. Но для того, чтобы в это лучшее будущее не вошли многие нажитые в течение двух последних тысячелетий иррациональные начала, у природы имеется арсенал средств, использование которых будет восприниматься нами как всякого рода напасти и невзгоды, в том числе социальные конфликты, эпидемии известных и пока неизвестных болезней, изменения привычных параметров среды обитания, стихийные бедствия и прочее. Эти сведения о мутации свойств среды обитания содержатся во многих источниках религиозной информации практически всех религий мира, поскольку корень у них общий. Для православного христианина таким источником информации является Библия с Откровением Иоанна Богослова под названием "Апокалипсис".

Страницы:   1 2  »

18 июня
2018

Подвиг Александра Матросова

18 июня 1943 года президиум Верховного Совета СССР присвоил звание Героя Советского Союза рядовому Александру Матвеевичу МАТРОСОВУ (посмертно).

Подвиг Александра Матросова

Родился 5 февраля 1924 года в городе Екатеринославе (ныне Днепропетровск - административный центр Днепропетровской области Украины). Русский. Член ВЛКСМ. Рано лишился родителей. 5 лет воспитывался в Ивановском детском доме (Ульяновская область).

В действующей армии с ноября 1942 года. Служил в составе 2-го отдельного стрелкового батальона 91-й отдельной Сибирсккой добровольческой бригады имени И.В. Сталина (позже 254-й гвардейский стрелковый полк 56-й гвардейской стрелковой дивизии, Калининский фронт). Некоторое время бригада находилась в резерве. Затем её перебросили под Псков в район Большого Ломоватого бора. Прямо с марша бригада вступила в бой.

27 февраля 1943 года 2-й батальон получил задачу атаковать опорный пункт в районе деревни Плетень, западнее деревни Чернушки, Локнянского района Псковской области. Как только наши солдаты прошли лес и вышли на опушку, они попали под сильный пулемётный огонь противника - три вражеских пулемёта в дзотах прикрывали подступы к деревне. Один пулемёт подавила штурмовая группа автоматчиков и бронебойщиков. Второй дзот уничтожила другая группа бронебойщиков. Но пулемёт из третьего дзота продолжал обстреливать всю лощину перед деревней. Попытки заставить его замолчать не увенчались успехом. Тогда в сторону дзота пополз красноармеец Александр Матросов. Он подобрался к амбразуре с фланга и бросил две гранаты. Пулемёт замолчал. Но как только бойцы поднялись в атаку, пулемёт снова ожил. Тогда Матросов поднялся, рывком бросился к дзоту и своим телом закрыл амбразуру. Ценою своей жизни он содействовал выполнению боевой задачи подразделением.

Подвиг Александра Матросова за годы войны повторили более 400 человек.

Подробно: http://rosgeroika.ru/podvigi-v-nasledstvo/2014/february/bessmertnyij-ryadovoj

Памяти Алексея Антонова

18 июня 1962 года умер Алексей Иннокентьевич АНТОНОВ (род. 28.9.1896), генерал армии.

Памяти Алексея Антонова

В годы Великой Отечественной войны он был начальником Оперативного управления Генштаба, первым заместителем начальника Генштаба, в последний период начальником Генерального штаба Красной Армии. Был награжден многими советскими и иностранными орденами и медалями, включая высшую полководческую награду — орден «Победа».

Первая подводная лодка Российского флота

18 июня (5 июня ст.ст.) 1904 года вошла в строй первая боевая российская подводная лодка "Миноносец № 113", позже переименованная в «Дельфин».

Первая подводная лодка Российского флота

Она была спроектирована выдающимся российским судостроителем И. Г. Бубновым. До этого были и другие проекты, но «Дельфин» - первая подводная лодка из официально зачисленных в списки кораблей Российского флота.
Лодка “Дельфин” по своим тактико-техническим характеристикам превосходила подводную лодку, построенную в это же время фирмой "Фултон" в США . “Дельфин” имел водоизмещение 113/135,5 т и мог погружаться на глубину 55 м, скорость надводного хода 9,0 узла и дальность плавания 243 мили. Скорость подводного хода (от электромотора) 4,5 узла при дальности плавания 28 миль. Из вооружения "Дельфин" имел два торпедных аппарата с двумя торпедами калибра 450 мм. Экипаж составляли два офицера и 20 матросов.

В США через Северный полюс

18 июня 1937 года начался первый в истории беспосадочный перелёт Москва — Северный полюс — Ванкувер на советском самолете АНТ-25

В США через Северный полюс

Он проходил в составе: командир экипажа — В. П. Чкалов, второй пилот — Г. Ф. Байдуков и штурман — А. В. Беляков.
Протяжённость перелёта составила 9130 км (8504 километра — по прямой), в том числе 5900 км — над океанами, длительность — 63 часа 16 минут.
Президент США Франклин Рузвельт принял и лично поздравил всех участников перелёта, поскольку для американцев такое было недостижимо.
В СССР за этот перелёт весь экипаж был награждён орденами Красного Знамени.