RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Витязь русского духа
18 октября 2018 г.

Витязь русского духа

18 октября исполняется 77 лет известному православному общественному деятелю, президенту Региональной общественной организации «Бородино 2012-2045» Геннадию Павловичу Сальникову
Повторил подвиг Маресьева
27 марта 2018 г.

Повторил подвиг Маресьева

27 марта 1973 года летчик-истребитель Юрий Козловский, рискуя жизнью, увёл аварийный самолёт от Читы
Дело о расстреле генерала ФСБ
10 апреля 2013 г.

Дело о расстреле генерала ФСБ

С момента гибели высокопоставленного чекиста прошло много лет, но преступление так и не раскрыто
Подвиг в океане
17 января 2015 г.

Подвиг в океане

17 января 1960 года ураган совал со швартовов советскую баржу Т-36 и унёс её на сотни миль от берега
ПВО РФ против ВВС США
31 июля 2018 г.

ПВО РФ против ВВС США

31 июля 1948 года войска ПВО страны были выделены в самостоятельный вид Вооруженных Сил СССР
Главная » Герои нашего времени » «Русский марш» под колпаком

«Русский марш» под колпаком

В крупных городах России празднование Дня народного единства сопровождалось массовыми задержаниями

«Мерам административного воздействия» подвергали тех, кто выражал протест против игнорирования интересов государствообразующей нации
«Русский марш» под колпаком

Накануне на XVII Всемирном русском народном соборе Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл предупреждал: «Игнорирование интересов русских людей, вытеснение русского вопроса из публичной сферы ведет к лавинообразному росту маргинальных и агрессивных проявлений». Власть не услышала.

Во время празднования Дня народного единства, к которому был приурочен «Русский марш», получивший официальное разрешение властей, задержанию были подвергнуты преимущественно представители только этого движения.

Как сообщили для СМИ сотрудники московского управления МВД, в столице «полицейскими на акции задержаны около 30 человек, и все за использование масок, незначительные нарушения общественного порядка, нацистские лозунги и использование запрещенной символики». При этом полицейские подчеркнули, что, в целом общественный порядок на шествии не нарушался.

В Петербурге по итогам "Русского марша", как сообщила газета "Фонтанка", задержано около 80 человек.

В Волгограде задержано около 70 участников "Русского марша", сообщили агентству "Интерфакс-Юг" организаторы акции.

В ГУ МВД региона эти данные подтвердили. "Действительно, в отделы полиции доставлены 69 участников "Русского марша". В настоящий момент большая часть из них после профилактической беседы отпущены", - сказал собеседник агентства.

Поражает то, что такие массовые задержания представителей коренной нации проходят на фоне роста преступности приезжих и так называемых «выходцев», отношение к которым у полиции, да и других ветвей власти, можно сказать», покровительственное. В СМИ описано немало случаев, когда незаконных мигрантов отпускают, а тех, кто их нанял и на них наживается, даже не тревожат. Каждый день новостные ленты приносят сообщения о стрельбе, наезде в пьяном виде на пешеходов, поножовщине «выходцев», которые уже в открытую говорят, что откупятся от любого преступления.

Накануне Дня народного единства в Астрахани осквернили православный храм — Покровский кафедральный собор. Пресс-секретарь главы региона Наталия Филатова

заявила: "Надписи, которые оставили неизвестные на стенах, окружающих Покровский кафедральный собор, это, прежде всего, осквернение христианской святыни, что само по себе уже преступление. Те, кто в канун государственного праздника всего российского народа пытаются разжечь вражду и ненависть между людьми, которые живут в многонациональной Астрахани, не добьются своей гнусной цели и будут наказаны в соответствии с законом".

В свою очередь представитель Следственного комитета России по Астраханской области Андрей Хегай сообщил СМИ, что надписи, сделанные на стене, на заборе и памятнике возле храма, содержат в себе призыв к вражде по отношению к русским. При этом он отметил, что призывы не имеют религиозного характера. Ну, спасибо, успокоил. Кстати, в этом случае ни одного задержанного. Это же не «Русский марш».

Вернусь опять к предупреждениям, которые озвучил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на XVII Всемирном русском народном соборе:«Если позиция русского большинства и дальше будет игнорироваться, в выигрыше останутся только разрушители России, провокаторы с обеих сторон, не оставляющие попыток столкнуть лбами этносы и религии». Власть, прочисти уши и совесть!

Фото http://www.vrazvedka.ru/forum/…

 

Сергей Турченко
4 ноября 2013 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
20 января
воскресенье
2019

В этот день:

Маршал авиации Агальцев

20 января 1900 года родился Филипп Александрович Агальцев (ум. 29 июня 1980), Герой Советского Союза, маршал авиации, заместитель Главкома ВВС, бригадный генерал польской армии.

Маршал авиации Агальцев

20 января 1900 года родился Филипп Александрович Агальцев (ум. 29 июня 1980), Герой Советского Союза, маршал авиации, заместитель Главкома ВВС, бригадный генерал польской армии.

Родился в селе Солдатское ныне Ефремовского района Тульской области в семье крестьянина. Русский. В Красной Армии с 1919 года. Участник Гражданской войны. Окончил Военно-политическую академию в 1932 году и курсы лётчиков при Качинской военной авиашколе. Участник национально-революционной войны испанского народа 1936—1939 годов (с мая 1937 по ноябрь 1938). С декабря 1938 года — член Военного совета ВВС РККА, дивизионный комиссар. В августе 1940-го года понижен в звании до полковника и назначен командиром 50-го ближнебомбардировочного авиационного полка в Прибалтийский Особый военный округ.

В Великую Отечественную войну участвовал в боевых действиях на Северо-Западном фронте. В августе 1941-го отозван с фронта. В 1941—1943 годах — начальник Тамбовской школы младших авиаспециалистов, с марта 1943 года — командир 292-й штурмовой авиационной дивизии, С 28 мая 1943го — генерал-майор авиации. С декабря 1944 года — командир 1-го польского смешанного авиационного корпуса. За умелое руководство войсками, личное мужество и отвагу, проявленные в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками, большой вклад в подготовку и повышение боевой готовности войск в послевоенный период и в связи с 60-летием Советской Армии и ВМФ 21 февраля 1978 года присвоено звание Героя Советского Союза.

С декабря 1945-го — командующий 4-м штурмовым авиационным корпусом. С 1 марта 1946-го — генерал-лейтенант авиации. С февраля 1947 года — командующий 16-й воздушной армией. С июня 1949 года — 1-й заместитель, с апреля 1953 — заместитель главкома ВВС. Генерал-полковник авиации (8.08.1955) С мая 1956 — генерал-инспектор ВВС, с февраля 1958 заместитель главкома ВВС по боевой подготовке. С 1962 года маршал авиации. В 1962—1969 годы — командующий дальней авиацией ВВС, с 1971 года — в Группе генеральных инспекторов Министерства обороны СССР. Умер 29 июня 1980 года в Москве.

Освобождение Великого Новгорода

20 января 1944 года советские войска освободили от фашистских захватчиков Великий Новгород, водрузили Красное знамя на древней кремлевской стене. В Москве в честь освобождения Новгорода был дан салют. С освобождения Новгорода началась операция по окончательному снятию блокады Ленинграда.

Освобождение Великого Новгорода

20 января 1944 года советские войска освободили от фашистских захватчиков Великий Новгород, водрузили Красное знамя на древней кремлевской стене. В Москве в честь освобождения Новгорода был дан салют. С освобождения Новгорода началась операция по окончательному снятию блокады Ленинграда.

Операция по освобождению Новгорода от фашистов началась 14 января 1944 года. Она стала первым этапом стратегической операции из так называемых десяти «Сталинских ударов» 1944 года. Потери Волховского и Северо-Западного фронтов в результате обороны и освобождения Новгорода составили более 750 тысяч бойцов убитыми, умершими от ран и пропавшими без вести. За время оккупации Новгород был почти полностью разрушен. Некоторые уникальные достопримечательности города безвозвратно погибли. Разрушения были столь велики, что воспринимались как непоправимая утрата части национальной культуры. Постановлением от 1 ноября 1945 года Новгород был включён в число 15 древнейших городов, подлежащих первоочередному восстановлению. К настоящему времени новгородскими реставраторами исследовано, восстановлено или законсервировано более 200 памятников зодчества, составляющих богатейшее наследие региона. По решению ЮНЕСКО в 1992 году 37 памятников и ансамблей Великого Новгорода были включены в Список Всемирного культурного наследия. 29 октября 2008 года президент России подписал Указ о присвоении Великому Новгороду почетного звания «Город воинской славы».

 

 

 

История советского «Бизона»

20 января 1953 года осуществлён первый полёт стратегического межконтинентального реактивного бомбардировщика М-4 (103М) конструктора Владимир Мясищева. М-4 (по кодификации НАТО:

История советского «Бизона»

20 января 1953 года осуществлён первый полёт стратегического межконтинентального реактивного бомбардировщика М-4 (103М) конструктора Владимир Мясищева. М-4 (по кодификации НАТО:

Bison — «Бизон») создавался одновременно с Ту-95, отличаясь от него большей скоростью и бомбовой нагрузкой, но меньшим радиусом действия. Эту машину впервые поднял в воздух экипаж летчика-испытателя Ф. Ф. Опадчего (второй пилот А. Н. Грацианский, штурман А. И. Помазунов, радист И. И. Рыхлов, бортинженер Г. А. Нефедов, ведущие инженеры А. И. Никонов и И. Н. Квитко).

Из построенных серийно 32-х самолётов, три погибли вместе с экипажами, едва родившись. Одна катастрофа произошла при перегонке в строевую часть из-за попадания в грозу. Другая — во время приёмо-сдаточных испытаний из-за пожара, возникшего в результате разрушения ослабленного топливопровода, с которого в борьбе за уменьшение веса сняли «лишние» узлы крепления. Третья — случилась при облете самолёта заводским экипажем (командир — Илья Пронин, второй пилот — Валентин Коккинаки, младший брат знаменитых летчиков-испытателей) из-за аэродинамических особенностей М-4 при взлёте.

Технические характеристики:

Длина: 47,665 м (без штанги дозаправки)

Размах крыла: 50,526 м (по гондолам шасси)

Высота: 14,1 м

Площадь крыла: 326,35 м²

Масса пустого: 79 700 кг

Нормальная взлётная масса: 138 500 кг

Максимальная взлётная масса: 181 500 кг

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 947 км/ч

Практическая дальность: 8 100 км

Практический потолок: 11 000 м

Длина разбега: 1 470 м

Длина пробега: 2 610 м

Вооружение

Стрелково-пушечное: 3 × 2×23 мм пушки АМ-23 в верхней, нижней и кормовой установках

Бомбовая нагрузка: нормальная: 5 000 кг, максимальная: 24 000 кг

 

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии