RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Генрих Новожилов: хватить летать на чужих крыльях
30 апреля 2019 г.

Генрих Новожилов: хватить летать на чужих крыльях

В день Святой Пасхи 28 апреля ушел из этой жизни человек-легенда, авиаконструктор от Бога, дважды герой Соцтруда Генрих Васильевич Новожилов.
Калашников: автомат и человек
10 ноября 2020 г.

Калашников: автомат и человек

10 ноября 1919 года родился создатель знаменитого «Калаша» конструктор Михаил Тимофеевич Калашников.
Полку Героев прибыло
17 марта 2016 г.

Полку Героев прибыло

17 марта 2016 года Президент РФ Владимир Путин в Георгиевском зале Кремля вручил государственные награды военнослужащим и специалистам военно-промышленного комплекса, отличившимся в ходе выполнения специальных задач в Сирии
Герои Труда - 2015
28 декабря 2015 г.

Герои Труда - 2015

В 2015 году звание Героя Труда было присвоено доярке Марем Богатыревой, тренеру Ирине Винер-Усмановой, учительнице Галине Громовой, металлургу Юрию Савину, конструктору Юрию Соломонову.
Политик № 2
26 июня 2014 г.

Политик № 2

Так Владимир Путин назвал Геннадия Зюганова, которому 26 июня исполняется 70 лет
Главная » Герои нашего времени » Тайная функция телерекламы

Тайная функция телерекламы

23 ноября 2013 года отмечается 40 дней с момента безвременной кончины журналиста-патриота Дмитрия Терехова

В память об этом мужественном человеке публикуем одну из его злободневных статей о подрывной деятельности Запада по отравлению сознания россиян
Тайная функция телерекламы

14 октября 2013 года на великий праздник Покрова Пресвятой Богородицы скончался журналист, автор и ведущий программы «Информационные войны» на «Народном радио» Дмитрий Терехов. Накануне, 13 октября, Дмитрий Юрьевич, совершая велосипедную прогулку в районе Крылатского, позвонил по телефону одному из соратников и, тяжело дыша, сообщил, что его преследует автомобиль. Обещал перезвонить по приезде домой. Это был последний разговор с Дмитрием Тереховым. Через некоторое мама Дмитрия Терехова сообщила его друзьям и соратникам, что он попал в ДТП и находится в больнице с тяжелой черепно-мозговой травмой. Многие тут же выехали в больницу увидеть его, узнать конкретнее о состоянии, поддержать, помочь, но в связи с очень тяжелым состоянием Дмитрия к нему никого не пустили. Врачи сделали ему операцию на головном мозге и ввели в искусственную кому для дальнейшего лечения. Все ожидали благополучного исхода событий. Параллельно были даны запросы в компетентные органы с целью выяснения информации о ДТП и процессе его расследования.

На сайте http://rusfront.ru опубликован некролог такого содержания: «Дмитрий Терехов своей энергией и жизнелюбием заряжал всех, кто находился рядом с ним. Таким Дмитрий Терехов и запомнится: постоянно находящийся в движении, зовущий за собой на добрые дела, уверенный в своей правоте, в победе добра над злом и торжестве справедливости на земле. В свои неполные 55 лет Дмитрий Терехов успел сделать много добрых дел, одним из первых вступив в освободительную борьбу нашей Родины. Дмитрий Юрьевич был человеком высокообразованным и специалистом в разных сферах. Будучи кандидатом технических наук, внедрил собственные технологические разработки на разные предприятия, которыми активно пользуются авторемонтные заводы.

С 1991 года занялся активной политической деятельностью, участвовал в создании Фронта Национального Спасения. В 1993 году принимал участие в событиях, связанных с обороной Верховного Совета от Ельцина. С 2002 года занимался журналистской деятельностью. Был соавтором и экспертом телепрограммы «Семь» интернет-телевидения «Прана», регулярно приглашал активистов НОД на свою авторскую радиопрограмму «Информационные войны».

С целью продвижения идей Национально-освободительного движения (НОД) и прорыва информационной блокады Дмитрий Юрьевич активно участвовал в дискуссиях, митингах, пресс–конференциях, как федеральных, так и региональных. Его выступления всегда отличались честностью и неподкупностью.

Являясь публичным и широко известным человеком в журналистских кругах, у Дмитрия Терехова иногда возникали опасения за собственную жизнь, о чем он делился порой с соратниками. Трагедия, случившаяся с ним, прервала все его планы в борьбе за свободу Родины и стала тяжёлым ударом для соратников».

Почтим память о журналисте-патриоте, вчитываясь в его статью об одном из самых больших зол современности.

 

В наше время функцию рекламы знает даже ученик первого класса средней школы – способствовать продаваемости товара. И эту функцию реклама, в особенности телевизионная, успешно выполняет. Особенность именно телевизионной рекламы – это образность подачи материала, когда сочетается цвет, звук и движущееся изображение, и конечно, колоссальная навязчивость – от телевизионной рекламы трудно спрятаться, её почти невозможно не заметить, даже выключив звук вы вынуждены (чтобы не пропустить интересный фильм или передачу) созерцать на экране сладостно жующие или вдыхающие какой-то аромат или иным образом кривляющиеся рожи и логотипы ведущих фирм.

Сказать, что телевизионная реклама слегка раздражает нормального человека – это значит ничего не сказать. Временами от неё сводит челюсти, как от проглатывания целого лимона. У некоторых, особо несдержанных, иногда возникает желание разбить телевизор и убить авторов и исполнителей рекламы. Особенно ужасно, когда реклама начинает прерывать интересный фильм или телепередачу каждые 5 минут на 2 минуты (у нас это пока редкость, хотя уже встречается, а, скажем, в Америке, уже практически правило), причём, чем интересней фильм, тем чаще и длиннее будут рекламные паузы.

То есть реклама вообще, а в особенности её телевизионный вариант, мало у кого вызывает положительные эмоции, а некоторых так просто доводит до нервных срывов.

Но в данной статье мы хотели поговорить всё-таки не об этом. Дело в том, что у телевизионной рекламы в нашей стране есть ещё одна функция, о которой большинство людей, включая и самих телевизионщиков, совершенно не догадываются, но которая именно в нашей стране является ГЛАВНОЙ.

О чём это мы?

А вы замечали, что в телевизионной рекламе очень мало присутствует материалов отечественных производителей или продавцов? Присутствуют конечно, но очень мало. 90% телевизионной рекламы – это реклама товаров и услуг западных фирм. Большая часть рекламы на ТВ покупаются такими международными компаниями, как Unilever, L'Oreal или Procter & Gamble. Скажем, затраты P&G на телерекламу в 2006 году составили около 120 миллионов долларов, Unilever – 70 миллионов. К 2010 году эти суммы выросли ещё на 15%. А всего рекламные сборы «Первого» телеканала, который принимает 99% всех домохозяйств России составили в 2006 году 580 млн долларов, что составляет 18% от всего рынка телерекламы России. Нетрудно подсчитать и весь объём этого рынка – 3,22 млрд долларов в год. В 2009-2010 годах в связи с кризисом объём рынка упал, но всё равно составляет 1,73 млрд долларов или 52 млрд рублей.

Почему же рекламу на телевидении заказывают только крупные транснациональные западные компании? Да просто потому, что цены на минуту рекламного времени на телевидении просто запредельны, особенно в т.н. прайм-тайм, т.е. в лучшее время, когда у телевизоров собирается большая часть населения. Скажем, даже у такого малосмотрибельного дециметрового 3-го канала расценки на рекламу составляют в разные месяцы (в разные месяцы разная степень просмотра населением рекламы) от 22 до 56 тысяч рублей за однократный показ стандартного 30-секундного ролика при распределении показов 50% в прайм-тайм и 50% в офф-тайм. Если же ролик крутят только в прайм-тайм идёт 20% наценки, т.е. 26-67 тысяч рублей. Для метрового канала НТВ те же расценки составляют уже 60-150 тысяч рублей за один показ 30-секундного ролика, а в прайм-тайм – соответственно 72-180 тысяч рублей. А ведь понятно, что один показ 30-секундного ролика имеет нулевой эффект. Ролик, чтобы его заметили, надо прокрутить в день 15-20 раз или 450-600 раз в месяц. Помножьте эти цифры на рекламные расценки, и вы поймёте, что потянуть телевизионную рекламу способны только суперкрупные корпорации.

Ну и что, спросит читатель? Может оно и хорошо – с Запада к нам текут потоки рекламных денежек, а на них развивается наше родное любимое телевидение?

Вот здесь мы подошли к главному вопросу. Дело в том, что по оценкам аналитиков эффективность рекламы большинства западных товаров крайне низка и в основном способствует просто т.н. поддержанию бренда, т.е. тому, чтобы название фирмы было у потребителя на слуху. На реальных продажах это отражается довольно мало. Во всяком случае, простой экономический расчёт показывает, что эти 3 гигантские западные корпорации Unilever, L'Oreal и Procter & Gamble могли бы тратить на телерекламу в несколько раз меньшие суммы, что никак не сказалось бы на их продажах. Зачем же эти корпорации, которые никогда не были замечены в неэффективности вложений, тратят в 3-5 раз большие суммы на рекламу, чем это реально требуется для их бизнеса?

Вот в этом всё дело. Они тратят НЕ СВОИ деньги на телерекламу, а ГОСУДАРСТВЕННЫЕ. Но не подумайте, что их спонсирует родное Отечество. Нет, деньги поступают через подставные фирмы от западных правительств. Но зачем? Зачем западным правительствам тратить деньги на совершенно безсмысленную телерекламу товаров частных производителей, которые и так покупают при в 3-5 раз меньших затратах на рекламу?

Всё очень просто – перед нами ВПОЛНЕ ЛЕГАЛЬНЫЙ КАНАЛ, используемый ДЛЯ ПОДКУПА РОССИЙСКИХ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТОВ. Дело в том, что в России и государственные, и коммерческие каналы могут размещать рекламу, тогда как мировая телевизионная практика предусматривает существование общественных каналов за счёт бюджетного финансирования, а коммерческих каналов – за счет средств от продажи рекламы и/или собственного контента. Исключение составляет государственный телеканал «Культура», на котором реклама не размещается. Но, тем не менее, в результате государственное телевидение находится в привилегированном положении, имея возможность поддержки государства, с одной стороны, и коммерческого использования эфира – с другой. Проще говоря, содержание государственных телеканалов осуществляется за счёт государства, хотя и по минимуму, а отчисления от коммерческой рекламы прямиком распределятся внутри рекламного и журналистского сообщества. Конечно, распределяются неравномерно – большая часть достаётся рекламщикам в лице в основном компании «Видео интернэшнл» и нескольких более мелких фирм, работающих как «вторые руки», а меньшая часть журналистам. Но всё равно эти выплаты позволяют активно влиять буквально на всё телевизионное сообщество в нужном иностранному заказчику направлении.

Во-первых, нежелательные каналы или отдельные передачи можно вообще лишить рекламы и под предлогом низкого рейтинга снять с эфира. Во-вторых, даже «правильным» прозападным журналистом всегда можно тактично подсказать, что надо показывать, а что не надо, какие акценты надо ставить, а какие, наоборот, лучше воздержаться, от греха подальше. В-третьих, можно вообще молниеносно отозвать всё финансирование телерекламы с российского рынка, под предлогом кризиса или плохих продаж, чем ввергнуть всё телевизионное сообщество в тотальную нищету, ибо их доходы тут же сократятся в разы или даже десятки раз. Например, небезызвестный Познер получает за каждый выход в эфир 45 тысяч долларов, а в эфир он выходит, заметим, 4 раза в месяц, т.е. только за 4 эфира его легальная зарплата составляет почти 200 тысяч долларов в месяц + ещё всякие телепроекты типа круиза по Америке с Иваном Ургантом на пару. И это, заметим, притом, что программа «Познер» сейчас выходит в эфир после 24 часов, т.е. поздней ночью, когда большинство аудитории давно спит (правда раньше программа «Времена» выходила в эфир в самый прайм-тайм в 18-00) и соответственно, рекламная отдача от этой программы близка к нулю. Но Познер важен для Запада как некий маяк на который ориентируются другие журналисты. Кроме того, Познер продолжает оставаться влиятельным «киноакадемиком» (прости Господи!), который влияет на вручении профессиональной премии «ТЭФИ» и вообще готовит и натаскивает молодых журналистов в нужном его заказчикам ключе. Ну а как Познер относится к нашей стране и тем более к нашему народу можно узнать из его интервью «Комсомольской правде», где он сказал так: «Я не русский человек. Это не моя родина. Я здесь не вырос. Я не чувствую себя здесь полностью дома. И от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим».

Впрочем, Познера мы привели исключительно для примера, просто как наиболее известную прозападную фигуру на нашем телевидении. Точно также управляют буквально всем телевизионным сообществом, включая даже технический персонал, вроде монтажёров, осветителей, звукооператоров и прочих людей совершенно не влияющих на содержание передач, но влияющих на общую атмосферу на телевидении.

На самом деле, большинство телевизионщиков предпочитают не рекламировать на публике свою нелюбовь или даже паталогическую ненависть к России и русскому народу. Это совсем не нужно ни им, ни их западным спонсорам. Наоборот, они искусно маскируются и выглядят вполне пристойно и только при близком общении их истинные чувства иногда прорываются наружу. Ну и конечно, специалистам информационной войны хорошо видны т.н. «информационные закладки», которые они вставляют в самые, казалось бы невинные и неполитические передачи.

Кстати, для специалистов информационной войны на самом деле совершенно не имеет значения, какой теме посвящена конкретная передача – политике, кино, музыке, спорту, туризму, истории или даже кулинарии. Они в ЛЮБУЮ передачу могут вставить «информационную закладку», работающую на решение общего замысла организаторов информационной войны.

Рекомендации (а на самом деле, руководящие указания) телевизионщикам дают, конечно, не агенты компаний Unilever, L'Oreal и Procter & Gamble, а совсем другие люди в сугубо приватной обстановке банкетов и деловых встреч, но делают это ОЧЕНЬ УБЕДИТЕЛЬНО. Во всяком случае, никто ослушаться руководящих указаний не решается. А кто ослушивается, тот мало того, что лишается рекламных гешефтов, но даже может исчезнуть из телепрограмм.

В это связи очень интересен пример телеканала «Московия» который изначально был создан как умеренно патриотический, православный и почвенический телеканал и финансировался за счёт структур банкира-государственника С.Пугачёва и частично государством. Мало того, что этот канал был полностью лишён зарубежной рекламы, но на протяжении многих лет в большинстве телепрограмм передачи этого канала просто не отражались. Это просто поразительно: с 18-15 до 19-30 в телепрограмме стояла дырка, т.е. у читателя создавалось впечатление, что передача начавшаяся в 17-30 просто заканчивается в 19-30, т.е. идёт 2 часа! А на самом деле, в этом промежутке шли передачи канала «Московия», которые просто не хотели рекламировать.

В последнее время ситуация изменилась (вместе с общим изменением обстановки в стране) и телеканал «Московия» (теперь он называется «3-й канал») появился в телепрограмме, но то, что до этого почти 10 лет (!!!) его не было, говорит о многом. Не говоря уже о том, что разумеется западных рекламных денег этот канал не получит НИКОГДА!!! Он находится в чёрном списке.

Страницы:   1 2  »

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
28 ноября
суббота
2020

В этот день:

Флотилия на Амуре

28 ноября 1908 года была сформирована Амурская речная военная флотилия.

Флотилия на Амуре

28 ноября 1908 года была сформирована Амурская речная военная флотилия.

Первые русские боевые суда появились на реке Амур еще летом 1644 года — это были струги казачьего атамана В. Д. Пояркова. Потом там побывал на боевых стругах атаман Е. П. Хабаров. После него на долгие десятилетия Амур был недосягаем для русских. Лишь 10 июля 1850 года в результате экспедиции капитан-лейтенанта Г. И. Невельского низовья Амура стали вновь доступны для России. 8 мая 1854 года построенный на реке Шилке пароход «Аргунь» Сибирской военной флотилии вышел в Амур и впервые осуществил сплав до низовьев, став первым кораблем Военно-Морского Флота России в верхнем и среднем течении этой реки.

Но это было эпизодическое появление боевых судов на Амуре. Первое соединение боевых кораблей появилось здесь в 1895 году. Для обороны линии границы, обслуживания казачьих станиц, расположенных на берегах Амура, Уссури и Шилки, была создана Амурско-Уссурийская казачья военная флотилия. Состояла она первоначально из пароходов «Атаман» (флагман), «Казак Уссурийский», парового катера «Дозорный», барж «Лена» и «Булава». В экипажах числились забайкальские, амурские, уссурийские казаки.

Во время русско-японской войны 1904—1905 гг. на Амуре находились 6 вооруженных пароходов («Селенга», «Хилок» Военного ведомства, «Третий», «Шестой», «Восемнадцатый», «Аскольд» Пограничной стражи), пограничные катера «Артур» и «Часовой», 7 152-мм двухорудийных плавучих несамоходных батарей Сибирской флотилии («Беркут», «Орел», «Лунгин», «Чибис», «Гриф», «Сокол», «Крохаль»). Из них 2 апреля 1905 года был образован Отдельный отряд судов Сибирской флотилии.
По окончании неудачной для России войны значение военных кораблей на Амуре ещё более возросло. Для созданной в 1908 году Амурской флотилии было начато строительство 10 речных канонерских лодок с малым углублением («Бурят», «Орочанин», «Монгол», «Вогул», «Сибиряк», «Корел», «Киргиз», «Калмык», «Зырянин» и «Вотяк»). Кроме того, в состав флотилии были включены 10 бронированных посыльных судов типа «Штык» — первые в мире бронекатера (хотя этого термина тогда ещё не существовало).

В декабре 1917 г. флотилия подняла красные флаги, войдя в состав флота Российской Советской Республики. В июле-сентябре 1918 г. флотилия принимала участие в борьбе с японскими интервентами, белогвардейцами, чехословацкими воинскими частями. После интервенции и гражданской войны флотилия находилась в плачевном состоянии, потеряв более половины боевого состава, но в середине 1920-х гг. начала восстанавливаться.

27 июня 1931 года флотилия переименована в Амурскую Краснознаменную военную флотилию. В предвоенные годы, с 1935—1937 гг. стала активно пополняться специальными речными военными кораблями новой постройки. К 1941 г. флотилия пополнилась восемью канонерским лодками, а также минным и боно-сетевым заградителями, речными тральщиками, минными катерами, плавучими зенитными батареями и другими необходимыми судами.

В 1945 г. флотилия принимала участие в войне с Японией, находясь в оперативном подчинении 2-го Дальневосточного фронта — в Маньчжурской наступательной операции 9 — 20 августа 1945 г.

После войны развивалась и пополнялась новыми кораблями вплоть до начала «реформ» 1991 года. Из-за недофинансирования началось сокращение и резка на металлолм боевых кораблей и катеров. По состоянию на 2008 год от Амурской военной флотилии уцелел только один военный корабль — малый артиллерийский корабль «Вьюга». Не надо врагов — достаточно «демократов». И все будет разрушено.

 

Тегеранская конференция

28 ноября 1943 года началась Тегеранская конференция глав правительств трёх союзных держав СССР (И. В. Сталин), США (Ф. Д. Рузвельт) и Великобритании (У. Черчилль).

Тегеранская конференция

28 ноября 1943 года началась Тегеранская конференция глав правительств трёх союзных держав СССР (И. В. Сталин), США (Ф. Д. Рузвельт) и Великобритании (У. Черчилль).

 Проходила до 1 декабря 1943 года. Конференция стала важным этапом в развитии международных и межсоюзнических отношений, на ней был рассмотрен и решён ряд вопросов войны и мира: о постыдно запоздалом включении союзников в войну с Германией в Европе; о предоставлении независимости Ирану; о войне с Японией после разгрома нацистской Германии; о контурах послевоенного устройства мира.

Первый сверхзвуковой таран

28 ноября 1973 года советский лётчик капитан Геннадий Елисеев совершил первый в мире таран на сверхзвуковом самолёте. В тот день системы ПВО Закавказского военного округа зафиксировали нарушение Государственной границы СССР. На перехват цели отправился МиГ-21, за штурвалом которого был 35-летний капитан Геннадий Николаевич Елисеев. Нарушителем оказался американский Фантом RF-4C с иранскими опознавательными знаками.

Первый сверхзвуковой таран

28 ноября 1973 года советский лётчик капитан Геннадий Елисеев совершил первый в мире таран на сверхзвуковом самолёте. В тот день системы ПВО Закавказского военного округа зафиксировали нарушение Государственной границы СССР. На перехват цели отправился МиГ-21, за штурвалом которого был 35-летний капитан Геннадий Николаевич Елисеев. Нарушителем оказался американский Фантом RF-4C с иранскими опознавательными знаками.

Экипаж самолёта, как впоследствии выяснилось, составляли американский полковник Джон Сондерс и иранский офицер Мохаммад Шокуния. Выйдя на дистанцию прицельной стрельбы, Елисеев выпустил по нарушителю две ракеты Р-3С, но Фантом применил тепловые ловушки, и ракеты, захватив их, пролетели в 30 метрах от самолёта и самоликвидировались. Тогда Елисеев решился на таран. Оба самолета взорвались. Катапультироваться Елисееву не удалось, а вражеские пилоты оказались более удачливыми. Они катапультировались и были задержаны пограничниками. Генндию Николаевичу Елисееву было посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии