RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Поздравляем РНЛ!
20 января 2015 г.

Поздравляем РНЛ!

19 января в праздник Крещения Господня в Москве в Союзе писателей России состоялась церемония вручения премии «Имперская культура» имени Эдуарда Володина
Николай Бурляев: крест на груди и в сердце
5 августа 2016 г.

Николай Бурляев: крест на груди и в сердце

Народному артисту России, президенту Международного кинофестиваля славянских и православных народов «Золотой Витязь» исполнилось 70 лет
Таинственные аварии марсианских миссий
28 мая 2013 г.

Таинственные аварии марсианских миссий

28 мая 1971 года отправилась к «красной планете» автоматическая станция «Марс-3», которая через полгода впервые в истории человечества осуществила там мягкую посадку
Конец злоключениям «Булавы»
30 октября 2014 г.

Конец злоключениям «Булавы»

30 октября стратегическая атомная подлодка "Юрий Долгорукий" проекта 955 (класса "Борей") произвела удачный пуск новой межконтинентальной баллистической ракеты по полигону Кура на Камчатке из акватории Баренцева моря
Лохотрон перемирия
10 сентября 2014 г.

Лохотрон перемирия

Украинская хунта использует его для перегруппировки и пополнения сил для дальнейшей войны
Главная » Герои нашего времени » Тайная функция телерекламы

Тайная функция телерекламы

23 ноября 2013 года отмечается 40 дней с момента безвременной кончины журналиста-патриота Дмитрия Терехова

В память об этом мужественном человеке публикуем одну из его злободневных статей о подрывной деятельности Запада по отравлению сознания россиян
Тайная функция телерекламы

14 октября 2013 года на великий праздник Покрова Пресвятой Богородицы скончался журналист, автор и ведущий программы «Информационные войны» на «Народном радио» Дмитрий Терехов. Накануне, 13 октября, Дмитрий Юрьевич, совершая велосипедную прогулку в районе Крылатского, позвонил по телефону одному из соратников и, тяжело дыша, сообщил, что его преследует автомобиль. Обещал перезвонить по приезде домой. Это был последний разговор с Дмитрием Тереховым. Через некоторое мама Дмитрия Терехова сообщила его друзьям и соратникам, что он попал в ДТП и находится в больнице с тяжелой черепно-мозговой травмой. Многие тут же выехали в больницу увидеть его, узнать конкретнее о состоянии, поддержать, помочь, но в связи с очень тяжелым состоянием Дмитрия к нему никого не пустили. Врачи сделали ему операцию на головном мозге и ввели в искусственную кому для дальнейшего лечения. Все ожидали благополучного исхода событий. Параллельно были даны запросы в компетентные органы с целью выяснения информации о ДТП и процессе его расследования.

На сайте http://rusfront.ru опубликован некролог такого содержания: «Дмитрий Терехов своей энергией и жизнелюбием заряжал всех, кто находился рядом с ним. Таким Дмитрий Терехов и запомнится: постоянно находящийся в движении, зовущий за собой на добрые дела, уверенный в своей правоте, в победе добра над злом и торжестве справедливости на земле. В свои неполные 55 лет Дмитрий Терехов успел сделать много добрых дел, одним из первых вступив в освободительную борьбу нашей Родины. Дмитрий Юрьевич был человеком высокообразованным и специалистом в разных сферах. Будучи кандидатом технических наук, внедрил собственные технологические разработки на разные предприятия, которыми активно пользуются авторемонтные заводы.

С 1991 года занялся активной политической деятельностью, участвовал в создании Фронта Национального Спасения. В 1993 году принимал участие в событиях, связанных с обороной Верховного Совета от Ельцина. С 2002 года занимался журналистской деятельностью. Был соавтором и экспертом телепрограммы «Семь» интернет-телевидения «Прана», регулярно приглашал активистов НОД на свою авторскую радиопрограмму «Информационные войны».

С целью продвижения идей Национально-освободительного движения (НОД) и прорыва информационной блокады Дмитрий Юрьевич активно участвовал в дискуссиях, митингах, пресс–конференциях, как федеральных, так и региональных. Его выступления всегда отличались честностью и неподкупностью.

Являясь публичным и широко известным человеком в журналистских кругах, у Дмитрия Терехова иногда возникали опасения за собственную жизнь, о чем он делился порой с соратниками. Трагедия, случившаяся с ним, прервала все его планы в борьбе за свободу Родины и стала тяжёлым ударом для соратников».

Почтим память о журналисте-патриоте, вчитываясь в его статью об одном из самых больших зол современности.

 

В наше время функцию рекламы знает даже ученик первого класса средней школы – способствовать продаваемости товара. И эту функцию реклама, в особенности телевизионная, успешно выполняет. Особенность именно телевизионной рекламы – это образность подачи материала, когда сочетается цвет, звук и движущееся изображение, и конечно, колоссальная навязчивость – от телевизионной рекламы трудно спрятаться, её почти невозможно не заметить, даже выключив звук вы вынуждены (чтобы не пропустить интересный фильм или передачу) созерцать на экране сладостно жующие или вдыхающие какой-то аромат или иным образом кривляющиеся рожи и логотипы ведущих фирм.

Сказать, что телевизионная реклама слегка раздражает нормального человека – это значит ничего не сказать. Временами от неё сводит челюсти, как от проглатывания целого лимона. У некоторых, особо несдержанных, иногда возникает желание разбить телевизор и убить авторов и исполнителей рекламы. Особенно ужасно, когда реклама начинает прерывать интересный фильм или телепередачу каждые 5 минут на 2 минуты (у нас это пока редкость, хотя уже встречается, а, скажем, в Америке, уже практически правило), причём, чем интересней фильм, тем чаще и длиннее будут рекламные паузы.

То есть реклама вообще, а в особенности её телевизионный вариант, мало у кого вызывает положительные эмоции, а некоторых так просто доводит до нервных срывов.

Но в данной статье мы хотели поговорить всё-таки не об этом. Дело в том, что у телевизионной рекламы в нашей стране есть ещё одна функция, о которой большинство людей, включая и самих телевизионщиков, совершенно не догадываются, но которая именно в нашей стране является ГЛАВНОЙ.

О чём это мы?

А вы замечали, что в телевизионной рекламе очень мало присутствует материалов отечественных производителей или продавцов? Присутствуют конечно, но очень мало. 90% телевизионной рекламы – это реклама товаров и услуг западных фирм. Большая часть рекламы на ТВ покупаются такими международными компаниями, как Unilever, L'Oreal или Procter & Gamble. Скажем, затраты P&G на телерекламу в 2006 году составили около 120 миллионов долларов, Unilever – 70 миллионов. К 2010 году эти суммы выросли ещё на 15%. А всего рекламные сборы «Первого» телеканала, который принимает 99% всех домохозяйств России составили в 2006 году 580 млн долларов, что составляет 18% от всего рынка телерекламы России. Нетрудно подсчитать и весь объём этого рынка – 3,22 млрд долларов в год. В 2009-2010 годах в связи с кризисом объём рынка упал, но всё равно составляет 1,73 млрд долларов или 52 млрд рублей.

Почему же рекламу на телевидении заказывают только крупные транснациональные западные компании? Да просто потому, что цены на минуту рекламного времени на телевидении просто запредельны, особенно в т.н. прайм-тайм, т.е. в лучшее время, когда у телевизоров собирается большая часть населения. Скажем, даже у такого малосмотрибельного дециметрового 3-го канала расценки на рекламу составляют в разные месяцы (в разные месяцы разная степень просмотра населением рекламы) от 22 до 56 тысяч рублей за однократный показ стандартного 30-секундного ролика при распределении показов 50% в прайм-тайм и 50% в офф-тайм. Если же ролик крутят только в прайм-тайм идёт 20% наценки, т.е. 26-67 тысяч рублей. Для метрового канала НТВ те же расценки составляют уже 60-150 тысяч рублей за один показ 30-секундного ролика, а в прайм-тайм – соответственно 72-180 тысяч рублей. А ведь понятно, что один показ 30-секундного ролика имеет нулевой эффект. Ролик, чтобы его заметили, надо прокрутить в день 15-20 раз или 450-600 раз в месяц. Помножьте эти цифры на рекламные расценки, и вы поймёте, что потянуть телевизионную рекламу способны только суперкрупные корпорации.

Ну и что, спросит читатель? Может оно и хорошо – с Запада к нам текут потоки рекламных денежек, а на них развивается наше родное любимое телевидение?

Вот здесь мы подошли к главному вопросу. Дело в том, что по оценкам аналитиков эффективность рекламы большинства западных товаров крайне низка и в основном способствует просто т.н. поддержанию бренда, т.е. тому, чтобы название фирмы было у потребителя на слуху. На реальных продажах это отражается довольно мало. Во всяком случае, простой экономический расчёт показывает, что эти 3 гигантские западные корпорации Unilever, L'Oreal и Procter & Gamble могли бы тратить на телерекламу в несколько раз меньшие суммы, что никак не сказалось бы на их продажах. Зачем же эти корпорации, которые никогда не были замечены в неэффективности вложений, тратят в 3-5 раз большие суммы на рекламу, чем это реально требуется для их бизнеса?

Вот в этом всё дело. Они тратят НЕ СВОИ деньги на телерекламу, а ГОСУДАРСТВЕННЫЕ. Но не подумайте, что их спонсирует родное Отечество. Нет, деньги поступают через подставные фирмы от западных правительств. Но зачем? Зачем западным правительствам тратить деньги на совершенно безсмысленную телерекламу товаров частных производителей, которые и так покупают при в 3-5 раз меньших затратах на рекламу?

Всё очень просто – перед нами ВПОЛНЕ ЛЕГАЛЬНЫЙ КАНАЛ, используемый ДЛЯ ПОДКУПА РОССИЙСКИХ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТОВ. Дело в том, что в России и государственные, и коммерческие каналы могут размещать рекламу, тогда как мировая телевизионная практика предусматривает существование общественных каналов за счёт бюджетного финансирования, а коммерческих каналов – за счет средств от продажи рекламы и/или собственного контента. Исключение составляет государственный телеканал «Культура», на котором реклама не размещается. Но, тем не менее, в результате государственное телевидение находится в привилегированном положении, имея возможность поддержки государства, с одной стороны, и коммерческого использования эфира – с другой. Проще говоря, содержание государственных телеканалов осуществляется за счёт государства, хотя и по минимуму, а отчисления от коммерческой рекламы прямиком распределятся внутри рекламного и журналистского сообщества. Конечно, распределяются неравномерно – большая часть достаётся рекламщикам в лице в основном компании «Видео интернэшнл» и нескольких более мелких фирм, работающих как «вторые руки», а меньшая часть журналистам. Но всё равно эти выплаты позволяют активно влиять буквально на всё телевизионное сообщество в нужном иностранному заказчику направлении.

Во-первых, нежелательные каналы или отдельные передачи можно вообще лишить рекламы и под предлогом низкого рейтинга снять с эфира. Во-вторых, даже «правильным» прозападным журналистом всегда можно тактично подсказать, что надо показывать, а что не надо, какие акценты надо ставить, а какие, наоборот, лучше воздержаться, от греха подальше. В-третьих, можно вообще молниеносно отозвать всё финансирование телерекламы с российского рынка, под предлогом кризиса или плохих продаж, чем ввергнуть всё телевизионное сообщество в тотальную нищету, ибо их доходы тут же сократятся в разы или даже десятки раз. Например, небезызвестный Познер получает за каждый выход в эфир 45 тысяч долларов, а в эфир он выходит, заметим, 4 раза в месяц, т.е. только за 4 эфира его легальная зарплата составляет почти 200 тысяч долларов в месяц + ещё всякие телепроекты типа круиза по Америке с Иваном Ургантом на пару. И это, заметим, притом, что программа «Познер» сейчас выходит в эфир после 24 часов, т.е. поздней ночью, когда большинство аудитории давно спит (правда раньше программа «Времена» выходила в эфир в самый прайм-тайм в 18-00) и соответственно, рекламная отдача от этой программы близка к нулю. Но Познер важен для Запада как некий маяк на который ориентируются другие журналисты. Кроме того, Познер продолжает оставаться влиятельным «киноакадемиком» (прости Господи!), который влияет на вручении профессиональной премии «ТЭФИ» и вообще готовит и натаскивает молодых журналистов в нужном его заказчикам ключе. Ну а как Познер относится к нашей стране и тем более к нашему народу можно узнать из его интервью «Комсомольской правде», где он сказал так: «Я не русский человек. Это не моя родина. Я здесь не вырос. Я не чувствую себя здесь полностью дома. И от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим».

Впрочем, Познера мы привели исключительно для примера, просто как наиболее известную прозападную фигуру на нашем телевидении. Точно также управляют буквально всем телевизионным сообществом, включая даже технический персонал, вроде монтажёров, осветителей, звукооператоров и прочих людей совершенно не влияющих на содержание передач, но влияющих на общую атмосферу на телевидении.

На самом деле, большинство телевизионщиков предпочитают не рекламировать на публике свою нелюбовь или даже паталогическую ненависть к России и русскому народу. Это совсем не нужно ни им, ни их западным спонсорам. Наоборот, они искусно маскируются и выглядят вполне пристойно и только при близком общении их истинные чувства иногда прорываются наружу. Ну и конечно, специалистам информационной войны хорошо видны т.н. «информационные закладки», которые они вставляют в самые, казалось бы невинные и неполитические передачи.

Кстати, для специалистов информационной войны на самом деле совершенно не имеет значения, какой теме посвящена конкретная передача – политике, кино, музыке, спорту, туризму, истории или даже кулинарии. Они в ЛЮБУЮ передачу могут вставить «информационную закладку», работающую на решение общего замысла организаторов информационной войны.

Рекомендации (а на самом деле, руководящие указания) телевизионщикам дают, конечно, не агенты компаний Unilever, L'Oreal и Procter & Gamble, а совсем другие люди в сугубо приватной обстановке банкетов и деловых встреч, но делают это ОЧЕНЬ УБЕДИТЕЛЬНО. Во всяком случае, никто ослушаться руководящих указаний не решается. А кто ослушивается, тот мало того, что лишается рекламных гешефтов, но даже может исчезнуть из телепрограмм.

В это связи очень интересен пример телеканала «Московия» который изначально был создан как умеренно патриотический, православный и почвенический телеканал и финансировался за счёт структур банкира-государственника С.Пугачёва и частично государством. Мало того, что этот канал был полностью лишён зарубежной рекламы, но на протяжении многих лет в большинстве телепрограмм передачи этого канала просто не отражались. Это просто поразительно: с 18-15 до 19-30 в телепрограмме стояла дырка, т.е. у читателя создавалось впечатление, что передача начавшаяся в 17-30 просто заканчивается в 19-30, т.е. идёт 2 часа! А на самом деле, в этом промежутке шли передачи канала «Московия», которые просто не хотели рекламировать.

В последнее время ситуация изменилась (вместе с общим изменением обстановки в стране) и телеканал «Московия» (теперь он называется «3-й канал») появился в телепрограмме, но то, что до этого почти 10 лет (!!!) его не было, говорит о многом. Не говоря уже о том, что разумеется западных рекламных денег этот канал не получит НИКОГДА!!! Он находится в чёрном списке.

Страницы:   1 2  »

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
24 сентебря
четверг
2020

В этот день:

Смерть Багратиона

24 сентября 1812 года умер от ран Пётр Иванович Багратион, российский генерал от инфантерии, князь, герой Отечественной войны 1812 года, ученик А. В. Суворова. Скончался от ран, полученных в битве при Бородино.

Смерть Багратиона

24 сентября 1812 года умер от ран Пётр Иванович Багратион, российский генерал от инфантерии, князь, герой Отечественной войны 1812 года, ученик А. В. Суворова. Скончался от ран, полученных в битве при Бородино.

Военную службу Пётр Багратион начал 21 февраля (4 марта) 1782 года рядовым в Астраханском пехотном полку, расквартированном в окрестностях Кизляра. Первый боевой опыт приобрёл в 1783 году в военной экспедиции на территорию Чечни, где был захвачен в плен под селением Алды, но позже выкуплен властями.

Участвовал в русско-турецкой войне 1787—92 годов и Польской кампании 1794 года. Отличился 17 декабря 1788 года при штурме Очакова. Активный участник войны против Наполеона. В Аустерлицком сражении Багратион командовал войсками правого крыла союзной армии, которые стойко отражали натиск французов, а затем составили арьергард и прикрывали отход главных сил.

При Бородино армия Багратиона, составляя левое крыло боевого порядка российских войск, отразила все атаки армии Наполеона. 7 сентября (по новому стилю) 1812 года осколок ядра раздробил генералу берцовую кость левой ноги. 8 сентября Багратион упомянул в своём донесении царю Александру I о ранении: «Я довольно не легко ранен в левую ногу с раздроблением кости; но нималейше не сожалею о сём, быв всегда готов пожертвовать и последнею каплею моей крови на защиту Отечества и августейшего престола…»

12 (24) сентября 1812 года Пётр Иванович Багратион умер от гангрены.

 

День рождения Новороссийска

24 сентября 1838 года корабли российской эскадры вошли в Цемесскую бухту. 5816 человек под командованием Раевского и Лазарева высадились на развалины турецкой крепости. В устье реки Цемес началось сооружение укрепления, вокруг которого впоследствии развернулось строительство города Новороссийска. Этот день празднуется теперь как День рождения города.

«Штопор» Константина Арцеулова

24 сентября 1916 года русский лётчик Константин Арцеулов впервые преднамеренно выполнил «штопор» и вывел из него самолёт.

«Штопор» Константина Арцеулова

24 сентября 1916 года русский лётчик Константин Арцеулов впервые преднамеренно выполнил «штопор» и вывел из него самолёт.

 В дальнейшем эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей, что расширило манёвренные возможности самолёта в бою и уменьшило число жертв в авиации.

Арцеулов до Первой мировой войны учился в Морском кадетском корпусе (1906—1908), затем работал на авиационном заводе С. Щетинина в Петербурге, одновременно занимался в лётной школе. На планёрах собственной конструкции поднимался в воздух. В 1911 году получил диплом пилота-авиатора. В 1912 году — инструктор в Севастопольском аэроклубе.

Участник Первой мировой войны, служил в 18-м корпусном авиационном отряде, совершил около 200 разведывательных полётов. С 1916 года лётчик 8-го истребительного авиационного отряда, успешно провёл 18 воздушных боёв. После революции получил назначение в 1-ю Московскую высшую школу красвоенлетов (на Ходынке). Одним из его учеников был Валерий Чкалов. В 1923 году испытывал первый советский истребитель И-1 конструкции Н. Н. Поликарпова. Был пионером советского планеризма, в 1923 году получил диплом пилота-парителя № 1. Разработал и построил 5 планёров собственной конструкции, среди них А-5. В составе советской команды участвовал в соревнованиях планеристов в Германии в 1925 году. В 1927 году переведён в гражданскую авиацию (Добролёт) для работ в области аэрофотосъёмки и ледовой разведки. Собственноручно провёл аэрофотосъёмку многих удалённых районов страны, участвовал в определении трассы будущего Турксиба.

В 1933 году был осуждён к высылке в Архангельск. Работал мотористом на катере. Реабилитирован в 1937 году. Из-за длительного перерыва в лётном стаже на военную службу не вернулся. Занялся художественным творчеством. Оформил более 50 книг, 240 номеров журнала «Техника — молодёжи», где он был ведущим художником, также иллюстрировал журналы «За оборону», «Крылья Родины», «Юный техник», «Моделист-конструктор». Автор панно в главном зале Центрального дома авиации и космонавтики имени М. В. Фрунзе.

 

Лунный грунт доставлен на Землю

24 сентября 1970 года впервые в истории человечества межпланетная станция «Луна-16» доставила на Землю лунный грунт.

Лунный грунт доставлен на Землю

24 сентября 1970 года впервые в истории человечества межпланетная станция «Луна-16» доставила на Землю лунный грунт.

20 сентября 1970 года станция «Луна-16» совершила мягкую посадку на поверхности Луны в районе Моря Изобилия в точке с координатами 0 градусов 41 минута южной широты и 56 градусов 18 минут восточной долготы. Масса опустившейся на Луну станции составила 1880 кг. 21 сентября 1970 года с поверхности Луны стартовал возвращаемый аппарат автоматической межпланетной станции «Луна-16». Масса стартовавшей ступени была 512 кг. Непосредственно перед стартом был произведён забор лунного грунта, который в специальной капсуле был помещён в возвращаемый аппарат.

24 сентября 1970 года возвращаемый аппарат станции «Луна-16» массой 35 кг совершил мягкую посадку на территории СССР в 80 километрах юго-восточнее города Джезказган в Казахстане. На Землю были доставлены образцы лунного грунта, взятые в районе Моря Изобилия. Общая масса колонки грунта, доставленной на Землю, составила 101 грамм. «Луна-16» стала первым автоматическим аппаратом, доставившим внеземное вещество на Землю.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии