RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Литературный маршал
7 июля 2016 г.

Литературный маршал

Двадцать лет назад ушёл из жизни писатель, журналист-краснозвёздовец, член Союза кинематографистов СССР, полковник Александр Павлович БЕЛЯЕВ.
Космический журналист №1
2 июля 2016 г.

Космический журналист №1

3 июля 2016 года – 85 лет Михаилу Федоровичу Реброву
Лизоблюды Запада
4 октября 2014 г.

Лизоблюды Запада

Их родина - «западные потребительские стандарты», их храм — рынок, их икона - доллар
Подвиг священника
31 мая 2014 г.

Подвиг священника

Настоятель Свято-Никольского храма Владимир Марецкий: современное украинское гестапо практикует пытки как и во времена Гитлера
22 октября 2014 г.

"Адмирал Нахимов" возвращается

После модернизации, которая ведётся с 2012 года, он станет самым мощным кораблём в мире
Главная » Герои нашего времени » Тайная функция телерекламы

Тайная функция телерекламы

23 ноября 2013 года отмечается 40 дней с момента безвременной кончины журналиста-патриота Дмитрия Терехова

В память об этом мужественном человеке публикуем одну из его злободневных статей о подрывной деятельности Запада по отравлению сознания россиян
Тайная функция телерекламы

14 октября 2013 года на великий праздник Покрова Пресвятой Богородицы скончался журналист, автор и ведущий программы «Информационные войны» на «Народном радио» Дмитрий Терехов. Накануне, 13 октября, Дмитрий Юрьевич, совершая велосипедную прогулку в районе Крылатского, позвонил по телефону одному из соратников и, тяжело дыша, сообщил, что его преследует автомобиль. Обещал перезвонить по приезде домой. Это был последний разговор с Дмитрием Тереховым. Через некоторое мама Дмитрия Терехова сообщила его друзьям и соратникам, что он попал в ДТП и находится в больнице с тяжелой черепно-мозговой травмой. Многие тут же выехали в больницу увидеть его, узнать конкретнее о состоянии, поддержать, помочь, но в связи с очень тяжелым состоянием Дмитрия к нему никого не пустили. Врачи сделали ему операцию на головном мозге и ввели в искусственную кому для дальнейшего лечения. Все ожидали благополучного исхода событий. Параллельно были даны запросы в компетентные органы с целью выяснения информации о ДТП и процессе его расследования.

На сайте http://rusfront.ru опубликован некролог такого содержания: «Дмитрий Терехов своей энергией и жизнелюбием заряжал всех, кто находился рядом с ним. Таким Дмитрий Терехов и запомнится: постоянно находящийся в движении, зовущий за собой на добрые дела, уверенный в своей правоте, в победе добра над злом и торжестве справедливости на земле. В свои неполные 55 лет Дмитрий Терехов успел сделать много добрых дел, одним из первых вступив в освободительную борьбу нашей Родины. Дмитрий Юрьевич был человеком высокообразованным и специалистом в разных сферах. Будучи кандидатом технических наук, внедрил собственные технологические разработки на разные предприятия, которыми активно пользуются авторемонтные заводы.

С 1991 года занялся активной политической деятельностью, участвовал в создании Фронта Национального Спасения. В 1993 году принимал участие в событиях, связанных с обороной Верховного Совета от Ельцина. С 2002 года занимался журналистской деятельностью. Был соавтором и экспертом телепрограммы «Семь» интернет-телевидения «Прана», регулярно приглашал активистов НОД на свою авторскую радиопрограмму «Информационные войны».

С целью продвижения идей Национально-освободительного движения (НОД) и прорыва информационной блокады Дмитрий Юрьевич активно участвовал в дискуссиях, митингах, пресс–конференциях, как федеральных, так и региональных. Его выступления всегда отличались честностью и неподкупностью.

Являясь публичным и широко известным человеком в журналистских кругах, у Дмитрия Терехова иногда возникали опасения за собственную жизнь, о чем он делился порой с соратниками. Трагедия, случившаяся с ним, прервала все его планы в борьбе за свободу Родины и стала тяжёлым ударом для соратников».

Почтим память о журналисте-патриоте, вчитываясь в его статью об одном из самых больших зол современности.

 

В наше время функцию рекламы знает даже ученик первого класса средней школы – способствовать продаваемости товара. И эту функцию реклама, в особенности телевизионная, успешно выполняет. Особенность именно телевизионной рекламы – это образность подачи материала, когда сочетается цвет, звук и движущееся изображение, и конечно, колоссальная навязчивость – от телевизионной рекламы трудно спрятаться, её почти невозможно не заметить, даже выключив звук вы вынуждены (чтобы не пропустить интересный фильм или передачу) созерцать на экране сладостно жующие или вдыхающие какой-то аромат или иным образом кривляющиеся рожи и логотипы ведущих фирм.

Сказать, что телевизионная реклама слегка раздражает нормального человека – это значит ничего не сказать. Временами от неё сводит челюсти, как от проглатывания целого лимона. У некоторых, особо несдержанных, иногда возникает желание разбить телевизор и убить авторов и исполнителей рекламы. Особенно ужасно, когда реклама начинает прерывать интересный фильм или телепередачу каждые 5 минут на 2 минуты (у нас это пока редкость, хотя уже встречается, а, скажем, в Америке, уже практически правило), причём, чем интересней фильм, тем чаще и длиннее будут рекламные паузы.

То есть реклама вообще, а в особенности её телевизионный вариант, мало у кого вызывает положительные эмоции, а некоторых так просто доводит до нервных срывов.

Но в данной статье мы хотели поговорить всё-таки не об этом. Дело в том, что у телевизионной рекламы в нашей стране есть ещё одна функция, о которой большинство людей, включая и самих телевизионщиков, совершенно не догадываются, но которая именно в нашей стране является ГЛАВНОЙ.

О чём это мы?

А вы замечали, что в телевизионной рекламе очень мало присутствует материалов отечественных производителей или продавцов? Присутствуют конечно, но очень мало. 90% телевизионной рекламы – это реклама товаров и услуг западных фирм. Большая часть рекламы на ТВ покупаются такими международными компаниями, как Unilever, L'Oreal или Procter & Gamble. Скажем, затраты P&G на телерекламу в 2006 году составили около 120 миллионов долларов, Unilever – 70 миллионов. К 2010 году эти суммы выросли ещё на 15%. А всего рекламные сборы «Первого» телеканала, который принимает 99% всех домохозяйств России составили в 2006 году 580 млн долларов, что составляет 18% от всего рынка телерекламы России. Нетрудно подсчитать и весь объём этого рынка – 3,22 млрд долларов в год. В 2009-2010 годах в связи с кризисом объём рынка упал, но всё равно составляет 1,73 млрд долларов или 52 млрд рублей.

Почему же рекламу на телевидении заказывают только крупные транснациональные западные компании? Да просто потому, что цены на минуту рекламного времени на телевидении просто запредельны, особенно в т.н. прайм-тайм, т.е. в лучшее время, когда у телевизоров собирается большая часть населения. Скажем, даже у такого малосмотрибельного дециметрового 3-го канала расценки на рекламу составляют в разные месяцы (в разные месяцы разная степень просмотра населением рекламы) от 22 до 56 тысяч рублей за однократный показ стандартного 30-секундного ролика при распределении показов 50% в прайм-тайм и 50% в офф-тайм. Если же ролик крутят только в прайм-тайм идёт 20% наценки, т.е. 26-67 тысяч рублей. Для метрового канала НТВ те же расценки составляют уже 60-150 тысяч рублей за один показ 30-секундного ролика, а в прайм-тайм – соответственно 72-180 тысяч рублей. А ведь понятно, что один показ 30-секундного ролика имеет нулевой эффект. Ролик, чтобы его заметили, надо прокрутить в день 15-20 раз или 450-600 раз в месяц. Помножьте эти цифры на рекламные расценки, и вы поймёте, что потянуть телевизионную рекламу способны только суперкрупные корпорации.

Ну и что, спросит читатель? Может оно и хорошо – с Запада к нам текут потоки рекламных денежек, а на них развивается наше родное любимое телевидение?

Страницы:   1 2 3  »

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
21 ноября
вторник
2017

В этот день:

Памяти генерал-адмирала Апраксина

21 ноября 1728 года скончался Фёдор Матвеевич Апраксин (род. 1661), сподвижник Петра I, один из создателей русского военного флота, генерал-адмирал, командующий русским флотом в Северной войне и Персидском походе, первый президент Адмиралтейств-коллегии.

Памяти генерал-адмирала Апраксина

21 ноября 1728 года скончался Фёдор Матвеевич Апраксин (род. 1661), сподвижник Петра I, один из создателей русского военного флота, генерал-адмирал, командующий русским флотом в Северной войне и Персидском походе, первый президент Адмиралтейств-коллегии.

Дворянский род Апраксиных считал своим предком татарского мурзу Солохмира, который в 1371 году ушел из Орды в Рязань. В конце XV века предки Апраксина переехали в Москву и начали служить Ивану III. Федор с ранних лет участвовал в забавах царя Петра I в составе потешных полков. В 1692 году назначен воеводой в Архангельск. В этой должности построил корабль, который послал для торговли за море, чем доставил величайшее удовольствие Петру I. Участвовал в Азовских походах Петра, после взятия Азова (1696) получил чин полковника.

В 1697 году, накануне путешествия Петра за границу, ему был поручен главный надзор за судостроением в Воронеже. В 1700 году назначен главой Адмиралтейского приказа и губернатором крепости Азов.

В 1713 году во главе галерного флота взял города Гельсингфорс и Борго. В 1714 году командовал русским флотом, действовавшим у шведских берегов. Под его командованием была одержана решительная победа в морском сражении у мыса Гангут 27 июля (7 августа) 1714 года. С 1718 года до самой смерти исправлял должность президента Адмиралтейств-коллегии, в 1719 году одновременно назначен губернатором Эстляндии.

В 1722 году участвовал в Персидском походе Петра I, весной 1723 года вернулся с Петром в Санкт-Петербург и возглавил Балтийский флот.

Союз русского народа

21 ноября 1905 года в Петербурге учреждён Союз русского народа – единственная общественно-политическая организация, представляющая интересы коренной, государство-образующей нации России. После 1917 года распущена. В 2005 году восстановлена.

"Кольцо" для фельдмаршала Паулюса

21 ноября 1942 года блокирована немецкая 6-я армия Ф. Паулюса

"Кольцо" для фельдмаршала Паулюса

21 ноября 1942 года блокирована немецкая 6-я армия Ф. Паулюса

С 24 ноября 1942 года по 2 февраля 1943 года советскими войсками была проведена операция «Кольцо», в результате которой значительно поредевшия армия паулюса капитулировала. В плен были взяты более 2500 офицеров и 24 генерала 6-й армии. Всего же пленено свыше 91 тыс. солдат и офицеров вермахта. Капитулировали в общей сложности двадцать немецких дивизий: 14-я, 16-я и 24-я танковые, 3-я, 29-я и 60-я моторизованные пехотные, 100-я егерская, 44-я, 71-я, 76-я, 79-я, 94-я, 113-я, 295-я, 297-я, 305-я, 371-я, 376-я, 384-я, 389-я пехотные дивизии. Кроме того, сдались румынские 1-я кавалерийская и 20-я пехотная дивизии. В составе 100-й егерской сдался хорватский полк. Также капитулировали 91-й полк ПВО, 243-й и 245-й отдельные батальоны штурмовых орудий, 2-й и 51-й полки реактивных минометов.

Плененный Паулюс не долго показывал спесь. Вскоре он подписал обращение «К военнопленным немецким солдатам и офицерам и к немецкому народу», в котором говорилось буквально следующее: «Считаю своим долгом заявить, что Германия должна устранить Адольфа Гитлера и установить новое государственное руководство, которое закончит войну и создаст условия, обеспечивающие нашему народу дальнейшее существование и восстановление мирных и дружественных отношений с нынешним противником». Через четыре дня он вступил в «Союз немецких офицеров». Потом — в Национальный комитет «Свободная Германия». С этого момента он становится одним из самых активных пропагандистов в борьбе с нацизмом. Регулярно выступает по радио, ставит свои подписи на листовках, призывая солдат вермахта переходить на сторону русских. Паулюс выступал в качестве свидетеля на Нюрнбергском процессе.
В плену Паулюс полюбил советскую действительность. После смерти Сталина ему разрешили уехать в Восточную Германию, где он до своей кончины в 1957 году верно служил коммунистической идее, выступая с лекциями на эту тему.

Космонавт Константин Феоктистов

21 ноября 2009 года умер Константин Петрович Феоктистов (р. 1926), участник Великой Отечественной войны, лётчик-космонавт СССР, Герой Советского Союза, доктор технических наук, профессор.

Космонавт Константин Феоктистов

21 ноября 2009 года умер Константин Петрович Феоктистов (р. 1926), участник Великой Отечественной войны, лётчик-космонавт СССР, Герой Советского Союза, доктор технических наук, профессор.

 Член первого в истории освоения космоса экипажа из трёх человек (вместе с Владимиром Комаровым и Борисом Егоровым).

В 1949 году окончил МВТУ им. Н. Э. Баумана. Работал в различных научно-исследовательских организациях. Один из главных создателей космического корабля «Восток», на котором был осуществлён первый полёт человека в космос. С 1964 года в отряде космонавтов. К. П. Феоктистов был первым в мире космонавтом без военного звания и единственным в истории советской космонавтики беспартийным, совершившим космический полёт. Входил в состав первого группового экипажа (вместе с В. Комаровым и Б. Егоровым), который 12—13 октября 1964 года совершил полёт на первом аппарате новой серии «Восход» (впервые — без скафандров). К. П. Феоктистов был первым конструктором космических кораблей, опробовавшим своё детище «в деле». С 1990 года преподавал в МГТУ им. Баумана.

Умер в возрасте 83 лет. Похоронен на Троекуровском кладбище в Москве.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии