RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Подвиг спецназовца Ивана Маслова
9 января 2017 г.

Подвиг спецназовца Ивана Маслова

9 января 2012 года начальнику штаба отряда специального назначения «Тайфун» подполковнику Маслову Ивану Владимировичу присвоено звание Героя России (посмертно)
Огонь по посольству империи зла
28 марта 2019 г.

Огонь по посольству империи зла

28 марта 1999 года скульптор Александр СУСЛИКОВ объявил войну США, а российская власть дала ему за это 6,5 лет "строгача"
Кровь Волгограда
21 октября 2013 г.

Кровь Волгограда

До каких пор террор будет расползаться по России!
Жертвы битвы за космос
30 июня 2013 г.

Жертвы битвы за космос

30 июня 1971 года погиб экипаж космического корабля «Союз-11» при приземлении (Георгий ДОБРОВОЛЬСКИЙ, Виктор ПАЦАЕВ, Владислав ВОЛКОВ) из-за разгерметизации спускаемого аппарата
В Москве упал
29 октября 2013 г.

В Москве упал "Аллигатор"

29 октября 2013 года вертолет Ка-52 после выполнения учебно-тренировочной задачи неожиданно рухнул недалеко от аэродрома испытательной базы
Главная » Герои нашего времени » Восстание участкового

Восстание участкового

18 сентября 2013 года 22-летний полицейский Илья Краснов вступил в борьбу со своими начальниками, крышующими нелегальную миграцию

Страж порядка из московского ОМВД “Свиблово”, расследуя убийство таджика, выяснил, что тот вместе с семьей проживал в служебной квартире майора полиции Алексея Синюгина.
Восстание участкового

С этого момента у участкового Ильи Краснова начались неприятности по службе. Дошло до откровенных издевательств со стороны начальства. Как сообщил «МК», 18 сентября во время утреннего развода замполит ОМВД по району Свиблово майор Иван Бровченко якобы оскорбил Краснова из-за грязного галстука, а потом велел встать на табуретку и перед всем строем читать с выражением сказку Корнея Чуковского «Мойдодыр».

— Я ответил, что сказки читать не входит в мой должностной регламент, — рассказал сотрудникам профсоюза полиции Краснов, — тогда Бровченко достал бронежилет и надел его на меня, сказав, что раз я отказываюсь, то он отправляет меня патрулировать территорию возле станции метро «Свиблово». Я и так был на грани из-за многочисленных издевательств со стороны руководства — мне не давали отпуска, заставляли перерабатывать. Последний случай добил меня, и я оказался в больнице.

Как следует из заявления участкового в профсоюз полиции, издевательства начались задолго до инцидента с «Мойдодыром», а причиной этого стала служебная квартира заместителя начальника околотка майора Алексея Синюгина, в которой участковый осенью 2012 года обнаружил ночлежку мигрантов. За фиксацию нарушения в служебном жилище майора участковый получил нагоняй. Спустя некоторое время он вновь вызвал гнев руководства, когда накрыл квартиру с нелегальными мигрантами на улице Снежная. Как оказалось, эта ночлежка также была «под крышей» офицеров ОМВД по району Свиблово. Впрочем, по некоторым данным, мигрантов Синюгин все же выгнал. Случилось это после того, как один из них был убит в результате поножовщины в проезде Русанова осенью прошлого года. Но нападки на молодого участкового со стороны руководства ОМВД не прекратились.

«Пока я не начал натыкаться на квартиры, в которых жили нелегальные мигранты по 10—15 человек, начальство меня в упор не замечало. Сначала я подумал, что это просто совпадение, но потом, поговорив с коллегами, узнал, что не те квартиры тронул. Информацию обо всех выявленных «резиновых» квартирах я предоставлял начальству, но оно ее игнорировало», - заявил Краснов.

"Профсоюз сотрудников полиции подготовил материалы о неподобающем поведении майора внутренней службы Ивана Бровченко и начальника отдела Павла Чумакова и направил эти материалы главе московской полиции генерал-майору Анатолию Якунину, кроме того нами собраны материалы для подачи в суд заявления об оскорблении чести и достоинства сотрудника полиции Ильи Краснова", — рассказал «МК» руководитель профсоюза милиции Михаил Пашкин.

На сайте Профсоюза милиции (почему-то не полиции) выставлено такое письмо:

"Исх. № 081

От 24 сентября 2013г. «О проверке заявления Краснова И.М.»
НАЧАЛЬНИКУ ГУ МВД РОССИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ А.И. Я К У Н И Н У

Уважаемый Анатолий Иванович!
24 сентября 2013 года в Профсоюз с письменным заявлением обратился И.М.Краснов, проходящий службу в должности участкового уполномоченного полиции ОМВД России по району «Свиблово» города Москвы, специальное звание - лейтенант полиции (копия заявления прилагается). До этого, - 18 сентября он обратился к нам с видеообращениями, которые мы передали журналистам. В своем заявлении И.М. Краснов, в частности, сообщает о том, что руководители отдела относится к нему предвзято и постоянно требуют написать рапорт об увольнении. Причины, по которым это происходило, подробно изложены в заявлении И.М. Краснова. Так же прилагаем аудиозаписи разговоров И.М. Краснова с помощником начальника отдела - Бровченко...
С уважением –Председатель Координационного Совета Профсоюза М.П. Пашкин
P.S. Уважаемый Анатолий Иванович!  В апреле 2012 года в ОМВД по району "Бибирево" УВД СВАО уже умер участковый Кулинич Василий Викторович. Умер на работе, готовясь сдавать материалы перед отпуском.Умер от кровоизлияния в мозг. Умер от переработок и недосыпа. Его жена ДО СИХ ПОР  НЕ ПОЛУЧИЛА КОМПЕНСАЦИЮ за смерть мужа и с детьми живет на съемной квартире. Её мужа в округе, в свое время, отказались ставить в очередь на положенное ему жилье, заявив, что нет возможности.Неужели Вы хотите, чтобы и 22-летний участковый  Илья Краснов. так же умер от издевательств  со стороны руководителей и недосыпа при графике работы с 5 выходными в месяц, вместо 9?  График в Профсоюзе есть.Может быть на этом примере навести, наконец-то порядок в этой службе, чтобы люди не умирали и не попадали в больницы?"
Интересно, что никто не ставит вопрос об ответственности руководящих «стражей порядка» из Свиблово за «крышевание» нелегальной миграции. Или это входит в круг их обязанностей?

.
18 сентября 2019 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
31 мая
воскресенье
2020

В этот день:

Маршал авиации Федор Фалалеев

31 мая 1899 года родился Федор Яковлевич ФАЛАЛЕЕВ (умер 12.08.1955), маршал авиации.

Маршал авиации Федор Фалалеев

31 мая 1899 года родился Федор Яковлевич ФАЛАЛЕЕВ (умер 12.08.1955), маршал авиации.

Выходец из многодетной крестьянской семьи, он в 19 лет поступил на службу в Красную Армию. Сначала был артиллеристом, закончил курсы красных командиров и попросился в авиацию.

Направлен на учёбу в Первую военную школу лётчиков имени Мясникова, после окончания которой сразу продолжил обучение на оперативном факультете Военно-воздушной академии РККА им. проф. Жуковского, которую окончил в 1934 году. С января 1935 года — командир и военком 4-й дальнеразведывательной авиационной эскадрильи, с августа 1936 года — командир 116-й смешанной авиационной бригады. В августе 1939 года назначен заместителем командующего по ВВС 3-й армии и одновременно — Витебской армейской группы, на этих постах принимал участие в Польском походе РККА в сентябре 1939 года на территории Западной Белоруссии.

С началом Великой Отечественной войны был назначен командующим ВВС 6-й армии на Юго-Западном фронте. С 1942 года стал командующим ВВС Юго-Западного фронта. Затем был назначен начальником штаба — заместителем командующего Военно-Воздушных сил РККА. За время войны перенес два тяжелейших инфаркта. Умер в 56 лет.

 

Разведчик Анатолий Яцков

31 мая 1913 года родился Анатолий Антонович ЯЦКОВ (умер 26.03.1993), сотрудник советской внешней разведки, полковник, Герой России (1996, посмертно).

Разведчик Анатолий Яцков

31 мая 1913 года родился Анатолий Антонович ЯЦКОВ (умер 26.03.1993), сотрудник советской внешней разведки, полковник, Герой России (1996, посмертно).

Работал в нью-йоркской резидентуре, добывая секретную информацию по созданию атомного оружия. Есть его вклад в то, что советская разведка получила ключевые расчеты, схемы и чертежи по Манхэттенскому проекту. Это значительно ускорило работы советских ученых и инженеров по созданию атомного щита Родины.

 

Первый русский танк

31 мая 1915 года было проведено испытание первого в мире танка «Вездеход», построенного на Русско-Балтийском заводе в Риге.

Первый русский танк

31 мая 1915 года было проведено испытание первого в мире танка «Вездеход», построенного на Русско-Балтийском заводе в Риге.

 В конструкции машины были предусмотрены все элементы современного танка ( в зародыше, конечно): гусеничный движитель, броневой корпус и вооружение, расположенное во вращающейся башне.

Танк развивал скорость до 25 верст в час по довольно глубокому песку. Конструктором танка был 23-летний Александр Александрович ПОРОХОВЩИКОВ, мастер Русско-Балтийского машиностроительного завода в Риге.
От дальнейших работ по «Вездеходу» военное ведомство решило отказаться из-за дороговизны проекта ( было истрачено 18090 рублей). Оно обязало Пороховщикова вернуть в казну деньги, выделенные на постройку машины, а сам «Вездеход» отправить на склад.

В сентябре 1916 года в печати появились сообщения о применении англичанами нового оружия — «сухопутного флота» (танки). В Генеральном штабе заволновались. Вспомнили и Пороховщикова (о нем напомнила газета «Новое время», опубликовав 29 сентября1916 года статью «Сухопутный флот — русское изобретение», которая перед широкой общественностью вскрыла неприглядную роль главного военно-технического управления в задержке русских работ по созданию нового оружия). 19 января 1917 года конструктор представил в ГВТУ проект и модель «Вездехода № 2», более усовершенствованного. Но довести танк до производства помешала революция.

 

От самолетов до саней

31 мая 1946 года в Новосибирске образовано самолётостроительное Опытно-конструкторское бюро (ОКБ-153), впоследствии получившее имя Антонова Олега Константиновича , который до 1984 года был его бессменным Генеральным конструктором.

От самолетов до саней

31 мая 1946 года в Новосибирске образовано самолётостроительное Опытно-конструкторское бюро (ОКБ-153), впоследствии получившее имя Антонова Олега Константиновича , который до 1984 года был его бессменным Генеральным конструктором.

Сначала ОКБ занялось созданием сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года. Летом 1952 года ОКБ переехало в Киев и получило задание по созданию военно-транспортного самолёта с двумя турбовинтовыми двигателями. В результате был сконструирован самолёт Ан-8, который впервые взлетел 11 февраля 1956 года. К разработке самолётов Ан-10 и Ан-12 ОКБ приступило в 1955 году. 7 марта 1957 года совершил первый полёт пассажирский Ан-10, а 16 декабря того же года на Иркутском авиационном заводе выполнил первый полёт транспортный Ан-12. В 1956 году по заданию Правительства СССР коллектив ОКБ-153 приступил к созданию самолёта Ан-14. Первый полёт на Ан-14 был выполнен 14 марта 1958 года. В период 1957—1959 годов создан пассажирский самолёт Ан-24, впервые взлетевший 20 октября 1959 года. В конце 1960 года ОКБ приступило к разработке самолёта Ан-22 «Антей» — первого в мире широкофюзеляжного самолёта. А потом были многоцелевой самолёт Ан-28, Ан-72, тяжелый дальний транспортный самолёт Ан-124 «Руслан».,

4 апреля 1984 года умер Олег Константинович Антонов. 15 мая Генеральным конструктором назначен Петр Васильевич Балабуев, а 19 ноября предприятию присвоено имя О. К. Антонова.

В 1984 году предприятие приступило к созданию универсального сверхтяжелого транспортного самолёта Ан-225 «Мрия». 21 декабря 1988 года он совершил первый полёт. В мае 1989 года выполнены полёты с «Бураном» на Байконуре, а в июне самолёт с «Бураном» принял участие в авиационном салоне в Ле Бурже. В настоящее время Ан-225 выполняет коммерческие перевозки в составе «Авиалиний Антонова». Последняя более или менее крупная работа ОКБ - региональный пассажирский самолёт Ан-148, который впервые поднялся в небо 17 декабря 2004 года. Сегодня АНТК «Антонов» в результате великих рыночных реформ разрабатывает большей частью наземный транспорт: троллейбус «Киевский», низкопольный трамвай ЛТ-10А, велорамы и, совсем уж высший пилотаж, - сани для бобслея!

Первый советский авиатаран

31 мая 1938 года советский летчик Антон Губенко над Китаем совершил первый в истории советской авиации таран.

Первый советский авиатаран

31 мая 1938 года советский летчик Антон Губенко над Китаем совершил первый в истории советской авиации таран.

31 мая 1938 года старший лейтенант Губенко вылетел на И-16 в составе группы на перехват японских самолётов из 18 бомбардировщиков и 36 истребителей, приближающихся к городу Ханькоу. На подступах к городу завязался воздушный бой. В конце боя, когда Губенко уже израсходовал все боеприпасы, он заметил отставший истребитель A5M2 и решил привести его на свой аэродром. Подойдя к противнику вплотную, он знаками предложил ему садиться. Японец попытался оторваться переворотом через левое крыло. Губенко догнал его и повторил своё требование. Видимо японец догадался, что у советского лётчика нет патронов, и спокойно повернул в свою сторону. Тогда Губенко решил сбить его таранным ударом. Он подошёл к самолёту противника вплотную и винтом ударил снизу по элерону левого крыла. A5M2 потерял управление и упал на землю, что вскоре было подтверждено китайским командованием. Губенко благополучно приземлился на своём аэродроме. За этот бой он был награждён Золотым Орденом Китайской республики.

Антон Алексеевич Губенко родился 12 февраля 1908 года в селе Чичерино Екатеринославской губернии (ныне Волновахский район, Донецкая область, Новороссия) в крестьянской семье.

В Красной Армии с мая 1927 года. После окончания 1-й Качинской военной авиационной школы лётчиков имени А. Ф. Мясникова служил в истребительной авиации. С 13 марта 1938 года проходил службу в Китае в составе Нанчанской истребительной группы под командованием подполковника А. С. Благовещенского, где воевал до августа 1938 года. В семи воздушных боях сбил семь японских самолётов.
Звание Героя Советского Союза с вручением второго ордена Ленина Антону Алексеевичу Губенко присвоено 22 февраля 1939 года.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии