RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Спасибо Армии родной!
6 декабря 2018 г.

Спасибо Армии родной!

Наш постоянный автор и друг полковник в отставке Михаил Захарчук отмечает настоящую мужскую дату: 50 лет в воинском строю
Женщина в космосе
6 марта 2019 г.

Женщина в космосе

6 марта 1937 года родилась первая в мире женщина-космонавт Валентина Владимировна Терешкова.
Любовь и море: музыка под флагом ВМФ
22 ноября 2015 г.

Любовь и море: музыка под флагом ВМФ

Вышел в свет уникальный звуковой диск «Подарок.100 песен Андрея Гоптаря»
Настоящие мужчины
25 сентября 2016 г.

Настоящие мужчины

Есть ли таковые сегодня? Кто они? Как их распознать?
Истребитель XXI века Т-50
29 января 2015 г.

Истребитель XXI века Т-50

29 января 2010 года впервые поднялся в небо опытный образец нашего истребителя ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации).
Главная » Герои нашего времени » «Ночные волки» и подлые шакалы

«Ночные волки» и подлые шакалы

Писатель Александр Проханов — о героизме и предательстве, так называемой, творческой элиты России

Когда одни страстно лижут задницу США, другие всеми силами укрепляют мощь и авторитет нашей Родины. А вы с кем?
«Ночные волки» и подлые шакалы

Музыкант Андрей Макаревич, руководитель группы «Машина Времени», поехал на Украину и в расположении украинских войск в Славянске, среди дымящихся руин, на которых еще не выветрилась кровь ополченцев — защитников этого славного города, дал концерт. Его музыка вдохновляла украинских артиллеристов, которые сразу же после концерта отправились на позиции и из тяжелых гаубиц долбили дома, школы и госпитали Донецка, разрывая на части донецких девочек. Его музыку слышали томящиеся в подвалах пленные ополченцы, которым битами раздробили руки и ножами выкололи глаза.

Под музыку Макаревича истребляли русских в Донбассе. Его концерт в Славянске, в стане карателей, сравним с концертом в дивизии «СС Галичина». Бандеровцы после такого концерта пошли сжигать Хатынь. «Правый сектор», наслушавшись Макаревича, пошел резать горло «кацапам». Кровь русских людей — на пальцах Макаревича. Никакой кислотой не смыть эту кровь.

Но бандеровскую музыку Макаревича заглушила музыка русских моторов. В Севастополе состоялось великолепное байк-шоу, которое провел пылкий и яростный Хирург — лидер байк-клуба «Ночные волки».

Это байк-шоу было не просто забавой, не просто виртуозной затеей, не просто безумием мотоциклистов, которые совершали в воздухе двойное сальто. Это байк-шоу было могучей патриотической мистерией, в которой праздновалась победа сегодняшнего Севастополя, победа сегодняшнего Крыма, воссоединения их с Россией.

«Ночные волки» — удивительное явление сегодняшнего патриотического сознания и патриотической рок-культуры. Эти грохочущие моторы, сверкающие в ночи ослепительные фары, несущиеся в пространствах люди — они не касаются земли, перепрыгивают пропасти, как они перепрыгнули Керченский пролив, не задев ни единой волны. Эта энергия, потрясающая русская страсть собирает на представления тысячи и тысячи людей. И музыка их моторов, грохот их синтезаторов, рокочущий поднебесный гром их ударников перекрывают мерзкие звуки «Машины Времени», вдохновляющей карателей на пытки.

Сегодняшняя Новороссия — это сотворяемая на наших глазах история. Это шарнир, вокруг которого вращаются материки, вращаются тектонические, сдвинувшиеся со своих мест платформы. Вращаются идеологии, психологии, возникают и гибнут репутации, льется кровь, подтверждаются или опровергаются великие истины, рушатся иллюзии и воздвигаются новые смыслы.

Война в Новороссии должна была бы стать кладом для патриотических живописцев, художников и музыкантов. Уже теперь, после нескольких месяцев кровавой, не имеющей себе равных войны, должны были появиться полотнища, описывающие бои ополченцев, горящие танки, пикирующие на города штурмовики и бойцов, их сбивающих. Должна была бы появиться галерея воинов, начиная от Стрелкова и Бородая и кончая полевыми командирами в их изношенных прокопченных мундирах.

Но среди этих баталий нет нашего русского Верещагина, который двигался бы вместе с батальонами по пылающим городам Донбасса и запечатлел на своих холстах великие лица и деяния наших современников. Однако все впереди. Неизбежно возникнет «певец во стане русских воинов».

Среди наших российских художников, которые и в эти огненные, грозные, страшные дни предпочитают рисовать тихие пейзажи, лесные опушки и милые сердцу церквушки, избегая боя, избегая катастрофы, среди художников есть по крайней мере один. Это Геннадий Васильевич Животов, который неизменно каждую неделю открывает людям свои графические гобелены. Он начал серию, посвященную Новороссии. Начал серию портретов, серию этюдов, серию символических плакатов, в которых стремится запечатлеть эти грозные дни.

Поэт сказал: "Блажен, кто посетил сей мир/ В его минуты роковые!"

Блажен художник, который, как Верещагин, оказывается на палубе броненосца, того самого, что через несколько минут подорвется на мине и пойдет ко дну. Блажен художник, такой, как Дейнека, рисующий смертоносную атаку морских пехотинцев в Крыму, отбивающих натиск фашистов. Блажен Шостакович, написавший свою потрясающую героическую симфонию и исполнивший ее в блокадном Ленинграде.

Русский художник, не сиди в сауне, не грейся на лужайке, не пей тонкие благоухающие вина! Отправляйся в Новороссию! И пусть твои картины станут зеркалами, в которых отражается охваченный пламенем новый мир.

Источник: http://izvestia.ru/news/575376#ixzz3Arrv1tHw

Александр Проханов
20 августа 2014 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
22 ноября
пятница
2019

В этот день:

Конструктор вертолётов Михаил Миль

22 ноября 1909 года родился Михаил Леонтьевич Миль (умер в 1970), конструктор вертолётов. доктор технических наук (1945), Герой Социалистического Труда (1966), лауреат Ленинской премии (1958) и Государственной премии СССР (1968).

Конструктор вертолётов Михаил Миль

22 ноября 1909 года родился Михаил Леонтьевич Миль (умер в 1970), конструктор вертолётов. доктор технических наук (1945), Герой Социалистического Труда (1966), лауреат Ленинской премии (1958) и Государственной премии СССР (1968).

Коллективом конструкторов под его руководством были созданы вертолёты Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-12, Ми-24 и др.

С детства увлекался авиамоделированием, в двенадцатилетнем возрасте сделал модель самолёта, которая победила на конкурсе в Новосибирске. В 1925 году поступил в Сибирский технологический институт, но вскоре перевёлся на механический факультет Донского политехнического института в Новочеркасске, поскольку там где была авиационная специализация. После окончания института работал в ЦАГИ им. Н. Е. Жуковского, участвовал в разработке автожиров А-7, А-12 и А-15, потом трудилмся на автожирном заводе заместителем Николая Камова.

В годы Великой Отечественной войны Миль был отправлен в эвакуацию в посёлок Билимбай. Там занимался усовершенствованием боевых самолётов, улучшением их устойчивости и управляемости, за что был удостоен пяти правительственных наград.

В 1947 году М. Л. Миль был назначен главным конструктором опытного КБ по вертолётостроению, созданного на базе завода № 383 минавиапрома. Первая машина ГМ-1 (Геликоптер Миля-1), созданная в ОКБ, была поднята в воздух 20 сентября 1948 года на аэродроме Захарково лётчиком-испытателем М. К. Байкаловым. В начале 1950 года, после серии испытаний, вышло постановление правительства о создании опытной серии из 15 вертолётов ГМ-1 под обозначением Ми-1. В 1964 году Миль стал генеральным конструктором опытного КБ. Его коллективом были созданы вертолёты Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-12, Ми-24 и др.

Первая радиосвязь самолёта с землей

22 ноября 1911 года инженер-подполковник Д. М. Сокольцов осуществил радиопередачу с самолёта, пилотируемого летчиком А. В. Панкратьевым, на землю. До этого для корректировки артиллерийской стрельбы с аэроплана приходилось передавать информацию артиллеристам эволюциями самолета, сбрасыванием вымпелов и т. д.

Первая радиосвязь самолёта с землей

22 ноября 1911 года инженер-подполковник Д. М. Сокольцов осуществил радиопередачу с самолёта, пилотируемого летчиком А. В. Панкратьевым, на землю. До этого для корректировки артиллерийской стрельбы с аэроплана приходилось передавать информацию артиллеристам эволюциями самолета, сбрасыванием вымпелов и т. д.

Аппаратура, на которой работал Сокольцов, состояла из закрепленного на груди передатчика, отдельного приемника и установленного под сиденьем электромотора. Антенной служил спущенный с хвоста самолета оголенный провод длиной 35 м, заканчивавшийся металлическим кругом метрового диаметра. Общий вес системы составлял около 30 килограммов.

Великий советский поэт-песенник Николай Добронравов

22 ноября 1928 года родился Николай Добронравов, поэт-песенник, лауреат Государственной премии СССР.

Великий советский поэт-песенник Николай Добронравов

22 ноября 1928 года родился Николай Добронравов, поэт-песенник, лауреат Государственной премии СССР.


Николай Добронравов родился в Ленинграде, в начале войны был эвакуирован в Горький. С 1942 года жил в Малаховке (Люберецкий район Московской области). Там окончил среднюю школу с золотой медалью. Имеет два высших образования: в 1950 году окончил Школу-студию имени В. И. Немировича-Данченко при МХАТ имени М. Горького, в 1952 году — Московский городской Учительский институт. Песни на его стихи — любимы советским народом по сей день.

 

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии