RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Неизбежность войны
6 мая 2014 г.

Неизбежность войны

ЗУБР: засечка угроз безопасности России — обстановка на 6 мая 2014 года
Космонавт № 2: последнее интервью
7 августа 2017 г.

Космонавт № 2: последнее интервью

7 августа 1961 года космонавт № 2 Герман Титов приземлился вблизи города Красный Кут (Саратовская область), выполнив космический полёт продолжительностью 1 сутки 1 час.
Павел Грудинин - последняя надежда ограбленной России
22 декабря 2017 г.

Павел Грудинин - последняя надежда ограбленной России

Кандидатом в президенты РФ от левых сил выдвинут директор подмосковного совхоза имени Ленина
Кто защитит русских?
27 февраля 2014 г.

Кто защитит русских?

27 февраля в 04:20 по местному времени в Симферополе произошел захват зданий Верховного Совета и правительства Крыма.
Подвиг Магомеда Нурбагандова
22 сентября 2016 г.

Подвиг Магомеда Нурбагандова

Президент РФ Владимир Путин присвоил звание Героя России лейтенанту полиции Магомеду Нурбагандовичу Нурбагандову за мужество и героизм, проявленные при выполнении служебного долга
Главная » Герои нашего времени » "Боинг" завалили укры. Под контролем США

"Боинг" завалили укры. Под контролем США

21 июля начальник главного оперативного управления Генштаба Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов сделал сенсационное заявление

Расшифровка данных российских средств объективного контроля неопровержимо показала, что они четко зафиксировали украинский Су-25, который летел в сторону малайзийского самолета за минуты катастрофы

"Был зафиксирован набор высоты самолетом ВВС Украины, его удаленность от малайзийского Boeing составила от 3 до 5 км", - заявил генерал-лейтенант Андрей Картаполов на пресс-конференции в Москве.

"Су-25 по своим характеристикам способен достигать высоты 10 км, - отметил генерал. - На его вооружении стоят ракеты класса "воздух-воздух" Р-60, которые могут поражать цели на расстоянии до 12 км и гарантированно до 5 км".

"Подтверждением этому служат видеокадры, полученные Ростовским центром наблюдения, - сказал Картаполов. - Нам хотелось бы получить ответ на вопрос, с какой целью украинский самолет совершал полет по гражданской трассе и на одном эшелоне с малайзийским Boeing?".

По его словам, в месте разрушения пассажирского лайнера была зафиксирована новая отметка о воздушном объекте, который наблюдался в течение четырех минут. Объект барражировал над местом крушения с целью контроля ситуации.

Картаполов также отметил, что данные объективного контроля Минобороны РФ свидетельствуют о том, что Boeing 777 после пролета над Донецком отклонился от маршрута на 14 км. Согласно данным Ростовского центра воздушного движения, лайнер начал терять скорость на удалении 51 км от госграницы РФ.

Картаполов подчеркнул, что Boeing предпринял попытку вернуться на заданный маршрут. С момента начала падения самолета до момента исчезновения с экранов радаров прошло три минуты. По его словам, причину отклонения лайнера от курса можно будет назвать только после расшифровки бортовых самописцев. Минобороны РФ передаст европейским и малайзийским экспертам материалы относительно авиакатастрофы, собранные ведомством.

"Надеюсь, что они помогут в проведении объективного расследования трагедии, - сказал генерал-лейтенант. - Министерство обороны Российской Федерации и далее будет информировать о вновь выявленных фактах, связанных с авиационной катастрофой малайзийского самолета Boeing 777".

Также Картаполов сообщил, что в распоряжении Минобороны имеются космические снимки с расположением средств ПВО украинской армии, которые подтверждают, что в день катастрофы Boeing одна из установок "Бук" была перемещена к контролируемой ополченцами территории. Распространенные в СМИ видеокадры, якобы запечатлевшие перевозку ЗРК "Бук" в РФ с Украины, являются подтасовкой.

"Это явная подтасовка материалов, - сказал генерал-лейтенант. - Снимки осуществлялись в городе Красноармейске, что подтверждается находящимся рядом с дорогой баннером, на котором указан адрес автосалона на улице Днепропетровская, 34".

"Сам Красноармейск с 11 мая находится под контролем украинской армии", - подчеркнул Картаполов.

Картаполов также сообщил о том, что 17 июля с 17.06 мск по 17.21 мск над юго-восточными районами Украины пролетал американский экспериментальный аппарат, предназначенный для обнаружения ракетных пусков. Время катастрофы Boeing и время наблюдения спутником США за территорией Украины совпадают, указал генерал-лейтенант.

То есть операция проводилась под контролем США.
После публикации снимков сохранившихся частей «Боинга», на которых видны следы осколков, в интернете появились пояснения экспертов: "В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая боевая часть". В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может перебить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего.

Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эффективнее осколочно-стержневой. На фотографии мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73".
То есть картина вырисовывается такая: украинский Су-25 под контролем американского спутника нанес удар ракетой «воздух-воздух» (осколочно-стержневая боевая часть) и уничтожил цель. Но зачем им гибель «Боинга»? Чтобы навесить её на Россию и завалить нашу страну санкциями? Уровень цинизма вполне достойный США, как, впрочем, и нынешних европейских лидеров. Но слишком уж высока цена провала операции с точки зрения её рассекречивания. Игра не стоит свеч. Но если предположить, что целью был самолет Владимира Путина, который возвращался из Латинской Америки аккурат в то же время и курс которого пересекся с курсом «Боинга», тогда игра стоила бы любых свеч. Но США, видимо, деградировали настолько, что поручили эту сверх деликатную акцию украинским воякам. Можно предположить, как главный американский цереушник, увидев, картинку с «поля боя», которую передавал спутник, закричал: «Идиот, бабе-цветы, а дитям-морожено!» Но было поздно: «сушка» в точке пересечения курсов двух самолетов «соскользнула взглядом» с путинского лайнера и устремилась за «Боингом» (они во всем очень похожи). Бедные люди, находившиеся в нём: они так никогда и не узнают, что погибли за торжество «американской демократии» во всем мире.

Сергей Турченко
21 июля 2014 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
26 февраля
среда
2020

В этот день:

Тульское оружие

26 февраля 1712 года указом ПЕТРА I основан Тульский оружейный завод.

Тульское оружие

26 февраля 1712 года указом ПЕТРА I основан Тульский оружейный завод.

Государь повелел: «...для лучшего в том ружейном деле способу, при той оружейной слободе, изыскав удобное место, построить заводы, на которых бы можно ружья, фузеи, пистолеты сверлить и оттирать, а палаши и ножи точить водою».

С 1706 года здесь уже существовал оружейный двор с кузницами и работными избами. Тульским оружием были вооружены русские войска под Полтавой. Указом дело ставилось на государственную основу, а оружейный двор был превращен в казенное предприятие.

Главный белорусский коммунист

26 февраля 1918 года родился Петр Миронович МАШЕРОВ - партизан Великой Отечественной войны, комиссар партизанской бригады, после войны 1-й секретарь ЦК Компартии Белоруссии, Герой Советского Союза, Герой социалистического труда.

Главный белорусский коммунист

26 февраля 1918 года родился Петр Миронович МАШЕРОВ - партизан Великой Отечественной войны, комиссар партизанской бригады, после войны 1-й секретарь ЦК Компартии Белоруссии, Герой Советского Союза, Герой социалистического труда.

 

В годы Великой Отечественной войны с первых дней - доброволец в рядах Красной Армии. Попадает в окружение, в августе 1941 года бежит из плена. Под кличкой Дубняк — один из организаторов и руководителей партизанского движения в Белоруссии. В августе 1941 года организовал и возглавил подполье в Россонах. С апреля 1942 года — командир партизанского отряда имени Н. А. Щорса. Руководимый им отряд в августе 1942 года совершил крупную операцию — взрыв моста через р. Дрисса на железной дороге Витебск — Рига. С марта 1943 года — комиссар партизанской бригады имени К. К. Рокоссовского. С сентября 1943 года — первый секретарь Вилейского подпольного обкома ЛКСМ Белоруссии. В 1944 году был удостоен звания Героя Советского Союза.

Пётр Машеров погиб 4 октября 1980 года в автомобильной катастрофе на трассе Москва — Минск: на пути его кортежа, сопровождаемого ГАИ, неожиданно выехал гружёный картофелем самосвал. В народе ходили многочисленные слухи о причастности ближайшего окружения генерального секретаря ЦК КПСС Л. И. Брежнева к этой трагедии (якобы с целью убрать популярного кандидата на пост генсека), однако достоверных свидетельств этому нет.

В ходе следствия было выяснено, что дежурного ГАИ УВД Минского облисполкома не предупредили о прохождении по трассе Минской области кортежа Машерова. Поэтому ГАИ не приняла необходимых мер. Однако этот факт объясняется тем, что Пётр Миронович обычно определялся с маршрутом уже в пути. С другой стороны, даже если бы дежурный ГАИ знал о маршруте следования, это не сыграло бы никакой роли, Пётр Машеров не разрешал перекрывать для себя дороги.

Водитель ГАЗ-53, некий Н. Пустовит, был признан виновником ДТП, в результате которого погибли 3 человека — Машеров, его водитель и охранник. Суд приговорил его к 15 годам лишения свободы, однако уже через пять лет он был освобождён досрочно.

 

Космонавт Анатолий Филипченко

26 февраля 1928 года родился Анатолий Васильевич ФИЛИПЧЕНКО, летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза.

Космонавт Анатолий Филипченко

26 февраля 1928 года родился Анатолий Васильевич ФИЛИПЧЕНКО, летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза.

Родился в семье военнослужащего. Украинец. В 1947 окончил 6-ю Воронежскую спецшколу ВВС в Липецке, в 1950 — Чугуевское военное авиационное училище лётчиков.

После учёбы служил в авиационных частях ВВС СССР. Начинал службу старшим лётчиком, потом командиром звена, заместителем командира эскадрильи; получил квалификацию «Военный лётчик 1-го класса». В 1961 закончил обучение в Военно-воздушной академии. В 1950-1963 был старшим инструктором в Одесском и Ленинградском военных округах.

В 1963 был зачислен в отряд космонавтов и прошёл полный курс общекосмической подготовки, а также подготовки к полётам на космических кораблях серии «Союз».

Первый полёт Анатолий Филипченко совершил с 12 по 17 октября 1969 на космическом корабле «Союз-7» вместе с Владиславом Волковым и Виктором Горбатко. В программу полёта входила стыковка с космическим кораблём «Союз-8», которая не состоялась из-за технических неполадок. Общая продолжительность полёта составила 4 дня 22 часа 40 минут и 23 секунды. Второй полёт совершил со 2 по 8 декабря 1974 на космическом корабле «Союз-16» вместе с Николаем Рукавишниковым. Полёт проходил в рамках подготовки к проекту ЭПАС, во время полёта была совершена отработка корабля и стыковочного узла. Общая продолжительность полёта составила 5 дней 22 часа 23 минуты и 35 секунд.

С 1978 по 1988 работал начальником управления Центра подготовки космонавтов. С 1989 по 1992 работал заместителем директора Харьковского ОКБ средств технического обучения и директором Московского филиала.

Писатель-патриот Александр Проханов

26 февраля 1938 года родился Александр Андреевич ПРОХАНОВ, советский и российский политический деятель, писатель, публицист, общественный деятель.

Писатель-патриот Александр Проханов

26 февраля 1938 года родился Александр Андреевич ПРОХАНОВ, советский и российский политический деятель, писатель, публицист, общественный деятель.

Член секретариата «Союза писателей России». Главный редактор газеты «Завтра». Лауреат премии Ленинского комсомола (1982). Кавалер орденов Красного Знамени, Трудового Красного Знамени, «Знак Почёта» и Красной Звезды.Автор книг «Поступь Русской Победы», «Последний солдат империи», «Красно-коричневый», «Господин Гексоген» и многих других.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии