RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Русские орлы в небе Сирии
1 октября 2015 г.

Русские орлы в небе Сирии

Нашим военным летчикам приказано разобраться с террористами на дальних подступах к России
Светлый лик Коржавых
30 июля 2017 г.

Светлый лик Коржавых

31 июля 2017 года полковнику Владимиру Коржавых, моему другу и однокашнику по Львовскому высшему венно-политическому училищу, исполнилось бы 68
Россия-США: соотношение сил
9 августа 2014 г.

Россия-США: соотношение сил

Соединенные Штаты взяли открытый курс на военное столкновение с нашей страной
Что ждет Новороссию осенью
25 августа 2015 г.

Что ждет Новороссию осенью

Когда же войска народного ополчения Донбасса перейдут в наступление
Тайна гибели «Курска»
11 августа 2019 г.

Тайна гибели «Курска»

12 августа 2000 года страна потеряла эту славную атомную подводную лодку
Главная » Герои нашего времени » Метод Уго Чавеса

Метод Уго Чавеса

Росчерк пера и взвод автоматчиков

Или олигархат нас уничтожит, или мы создадим новую политическую систему без него
Метод Уго Чавеса

При анализе причин уничтожения малайзийского «Боинга» в небе Украины всё чаще эксперты указывают на то, что этот борт по приказу днепропетровской диспетчерской службы изменил на 14 километров полосу своего движения и на 500 метров высоту. При этом украинские власти сразу же изъяли (в нарушение международных правовых норм) носители с записью переговоров диспетчерской службы с «Боингом» и никому их не предоставляют. Днепропетровская диспетчерская служба со всеми потрохами принадлежит украинскому олигарху еврейского (как водится) происхождения Коломойскому, который мог, как угодно, командовать диспетчерами. Поразительно, что никого не удивляет простой и естественный вопрос: почему в современном мире создана и процветает социально-политическая система, при которой один с позволения сказать человек (сомнительных нравственных качеств) имеет возможность самовластно воздействовать на процессы, от которых зависят жизни множества людей, совершенно не подозревающих о такой зависимости?
И это не частный случай, а всеобщая «норма» и не только в авиационной области, но и в любой другой. Олигархи правят бал везде, и от этих разжиревших на украденных у нас деньгах свинорылов мы зависим во всем. Это относится и к США, и к Европе, и вот уже 23 года к России.
Олигархат это власть денег, как правило, нечестных денег, нередко — кровавых денег. Олигархи не останавливаются ни перед чем для сохранения своей финансовой власти. По мнению многих серьезных экспертов, если не прижать им хвост в России, осенью нас ждет то, что на Украине назвали майданом. Уже вброшены гигантские средства для того, чтобы взлелеять достаточное число «майданутых». И это не страшилка, а такая же грядущая реальность, как весь тот бред, который происходит в олигархических государствах.

Мы всё чаще в ужасе повторяем: мир сошел с ума! И это верно в том смысле, что командирский мостик нашего общего корабля захватили маньяки с долларами в глазах вместо зрачков, с колой в венах вместо крови, с хот-догом в груди вместо сердца, со змеиным клубком низменных инстинктов вместо души. Поражает вопрос: почему мы безропотно позволяем этой мерзости нами управлять, распоряжаться нашими жизнями, будущим наших детей и внуков?!
Сейчас, когда сорваны маски и стала очевидной нечеловеческая сущность олигархии, когда она готовит в нашей стране кровавый майдан, здоровая часть нашей власти должна выкорчевать эту гадость из нашей жизни.
Либо власть денег, либо политическая власть, третьего не дано. Жизненно важно в ближайшее время принять самые жесткие, в первую очередь, финансовые меры против олигархии, выбить из-под неё экономическую базу, национализировать украденное у народа. Конечно, это архисложно, конечно, для этого у национального лидера, которым хотелось бы считать Владимира Путина, должно хватить личной смелости, мужества, хитрости, ума и Божьего благоволения. Но для этого и у многих из нас должно хватить духовной зрелости, решимости поддержать своего лидера до Победы или до конца. Лучше умереть, сражаясь, чем жить на коленях! А ещё лучше победить, сражаясь, чем безропотно дать дуба закланным бараном в предстоящей мировой бойне.
Наступило время Героев. Побеждает тот, кто рискует, конечно, просчитано и с умом. Сегодня перед русским лидером острее, чем когда бы то ни было, стоит дилемма: или иди на подвиг, или освободи место другому. Впрочем, лично я верю Владимиру Владимировичу Путину.
Мой хороший знакомый, соратник по борьбе президент Академии геополитических проблем Константин Валентинович Сивков сказал по этому поводу так:
- То, что дали по четыре с лишним года некоторым лидерам Болотной площади, это не борьба с майдановщиной, это — борьба даже не с пешками, а с шестёрками пешек. Нужно менять систему — всю.
Выкорчевывать олигарщину эффективнее всего так, как это делал Уго Чавес: росчерк пера и взвод автоматчиков.

Сергей Турченко
25 июля 2014 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
20 января
среда
2021

В этот день:

Маршал авиации Агальцев

20 января 1900 года родился Филипп Александрович Агальцев (ум. 29 июня 1980), Герой Советского Союза, маршал авиации, заместитель Главкома ВВС, бригадный генерал польской армии.

Маршал авиации Агальцев

20 января 1900 года родился Филипп Александрович Агальцев (ум. 29 июня 1980), Герой Советского Союза, маршал авиации, заместитель Главкома ВВС, бригадный генерал польской армии.

Родился в селе Солдатское ныне Ефремовского района Тульской области в семье крестьянина. Русский. В Красной Армии с 1919 года. Участник Гражданской войны. Окончил Военно-политическую академию в 1932 году и курсы лётчиков при Качинской военной авиашколе. Участник национально-революционной войны испанского народа 1936—1939 годов (с мая 1937 по ноябрь 1938). С декабря 1938 года — член Военного совета ВВС РККА, дивизионный комиссар. В августе 1940-го года понижен в звании до полковника и назначен командиром 50-го ближнебомбардировочного авиационного полка в Прибалтийский Особый военный округ.

В Великую Отечественную войну участвовал в боевых действиях на Северо-Западном фронте. В августе 1941-го отозван с фронта. В 1941—1943 годах — начальник Тамбовской школы младших авиаспециалистов, с марта 1943 года — командир 292-й штурмовой авиационной дивизии, С 28 мая 1943го — генерал-майор авиации. С декабря 1944 года — командир 1-го польского смешанного авиационного корпуса. За умелое руководство войсками, личное мужество и отвагу, проявленные в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками, большой вклад в подготовку и повышение боевой готовности войск в послевоенный период и в связи с 60-летием Советской Армии и ВМФ 21 февраля 1978 года присвоено звание Героя Советского Союза.

С декабря 1945-го — командующий 4-м штурмовым авиационным корпусом. С 1 марта 1946-го — генерал-лейтенант авиации. С февраля 1947 года — командующий 16-й воздушной армией. С июня 1949 года — 1-й заместитель, с апреля 1953 — заместитель главкома ВВС. Генерал-полковник авиации (8.08.1955) С мая 1956 — генерал-инспектор ВВС, с февраля 1958 заместитель главкома ВВС по боевой подготовке. С 1962 года маршал авиации. В 1962—1969 годы — командующий дальней авиацией ВВС, с 1971 года — в Группе генеральных инспекторов Министерства обороны СССР. Умер 29 июня 1980 года в Москве.

Освобождение Великого Новгорода

20 января 1944 года советские войска освободили от фашистских захватчиков Великий Новгород, водрузили Красное знамя на древней кремлевской стене. В Москве в честь освобождения Новгорода был дан салют. С освобождения Новгорода началась операция по окончательному снятию блокады Ленинграда.

Освобождение Великого Новгорода

20 января 1944 года советские войска освободили от фашистских захватчиков Великий Новгород, водрузили Красное знамя на древней кремлевской стене. В Москве в честь освобождения Новгорода был дан салют. С освобождения Новгорода началась операция по окончательному снятию блокады Ленинграда.

Операция по освобождению Новгорода от фашистов началась 14 января 1944 года. Она стала первым этапом стратегической операции из так называемых десяти «Сталинских ударов» 1944 года. Потери Волховского и Северо-Западного фронтов в результате обороны и освобождения Новгорода составили более 750 тысяч бойцов убитыми, умершими от ран и пропавшими без вести. За время оккупации Новгород был почти полностью разрушен. Некоторые уникальные достопримечательности города безвозвратно погибли. Разрушения были столь велики, что воспринимались как непоправимая утрата части национальной культуры. Постановлением от 1 ноября 1945 года Новгород был включён в число 15 древнейших городов, подлежащих первоочередному восстановлению. К настоящему времени новгородскими реставраторами исследовано, восстановлено или законсервировано более 200 памятников зодчества, составляющих богатейшее наследие региона. По решению ЮНЕСКО в 1992 году 37 памятников и ансамблей Великого Новгорода были включены в Список Всемирного культурного наследия. 29 октября 2008 года президент России подписал Указ о присвоении Великому Новгороду почетного звания «Город воинской славы».

 

 

 

История советского «Бизона»

20 января 1953 года осуществлён первый полёт стратегического межконтинентального реактивного бомбардировщика М-4 (103М) конструктора Владимир Мясищева. М-4 (по кодификации НАТО:

История советского «Бизона»

20 января 1953 года осуществлён первый полёт стратегического межконтинентального реактивного бомбардировщика М-4 (103М) конструктора Владимир Мясищева. М-4 (по кодификации НАТО:

Bison — «Бизон») создавался одновременно с Ту-95, отличаясь от него большей скоростью и бомбовой нагрузкой, но меньшим радиусом действия. Эту машину впервые поднял в воздух экипаж летчика-испытателя Ф. Ф. Опадчего (второй пилот А. Н. Грацианский, штурман А. И. Помазунов, радист И. И. Рыхлов, бортинженер Г. А. Нефедов, ведущие инженеры А. И. Никонов и И. Н. Квитко).

Из построенных серийно 32-х самолётов, три погибли вместе с экипажами, едва родившись. Одна катастрофа произошла при перегонке в строевую часть из-за попадания в грозу. Другая — во время приёмо-сдаточных испытаний из-за пожара, возникшего в результате разрушения ослабленного топливопровода, с которого в борьбе за уменьшение веса сняли «лишние» узлы крепления. Третья — случилась при облете самолёта заводским экипажем (командир — Илья Пронин, второй пилот — Валентин Коккинаки, младший брат знаменитых летчиков-испытателей) из-за аэродинамических особенностей М-4 при взлёте.

Технические характеристики:

Длина: 47,665 м (без штанги дозаправки)

Размах крыла: 50,526 м (по гондолам шасси)

Высота: 14,1 м

Площадь крыла: 326,35 м²

Масса пустого: 79 700 кг

Нормальная взлётная масса: 138 500 кг

Максимальная взлётная масса: 181 500 кг

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 947 км/ч

Практическая дальность: 8 100 км

Практический потолок: 11 000 м

Длина разбега: 1 470 м

Длина пробега: 2 610 м

Вооружение

Стрелково-пушечное: 3 × 2×23 мм пушки АМ-23 в верхней, нижней и кормовой установках

Бомбовая нагрузка: нормальная: 5 000 кг, максимальная: 24 000 кг

 

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии