RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Страна встречает героев Сирийской войны
15 марта 2016 г.

Страна встречает героев Сирийской войны

15 марта 2016 года из дружественной арабской страны возвратилась первая группа российских самолётов ВКС, которые участвовали в разгроме очага международного терроризма
России нужна государственная идеология
23 марта 2015 г.

России нужна государственная идеология

19 марта 2015 года в старинном городе Калязине Тверской области, прошла межрегиональная конференция «Русский мир в эпоху международной нестабильности. Идеология и пути национального и духовного возрождения современной России»
Атомоход «Верхотурье» напугал США
12 декабря 2015 г.

Атомоход «Верхотурье» напугал США

12 декабря 2015 года этот ракетный подводный крейсер стратегического назначения из Баренцева моря достал комплексом «Синева» до противоположного полушария планеты
Подвиг шахтёра Александра Скрябина
9 июля 2014 г.

Подвиг шахтёра Александра Скрябина

7 июля 2014 года в бою с украинскими фашистами луганский ополченец, спасая товарищей, бросился под танк со связкой гранат
Комбат Романов
22 января 2017 г.

Комбат Романов

22 января 1997 года гвардии майору РОМАНОВУ Алексею Викторовичу было присвоено звание Героя России
Главная » Герои нашего времени » Метод Уго Чавеса

Метод Уго Чавеса

Росчерк пера и взвод автоматчиков

Или олигархат нас уничтожит, или мы создадим новую политическую систему без него
Метод Уго Чавеса

При анализе причин уничтожения малайзийского «Боинга» в небе Украины всё чаще эксперты указывают на то, что этот борт по приказу днепропетровской диспетчерской службы изменил на 14 километров полосу своего движения и на 500 метров высоту. При этом украинские власти сразу же изъяли (в нарушение международных правовых норм) носители с записью переговоров диспетчерской службы с «Боингом» и никому их не предоставляют. Днепропетровская диспетчерская служба со всеми потрохами принадлежит украинскому олигарху еврейского (как водится) происхождения Коломойскому, который мог, как угодно, командовать диспетчерами. Поразительно, что никого не удивляет простой и естественный вопрос: почему в современном мире создана и процветает социально-политическая система, при которой один с позволения сказать человек (сомнительных нравственных качеств) имеет возможность самовластно воздействовать на процессы, от которых зависят жизни множества людей, совершенно не подозревающих о такой зависимости?
И это не частный случай, а всеобщая «норма» и не только в авиационной области, но и в любой другой. Олигархи правят бал везде, и от этих разжиревших на украденных у нас деньгах свинорылов мы зависим во всем. Это относится и к США, и к Европе, и вот уже 23 года к России.
Олигархат это власть денег, как правило, нечестных денег, нередко — кровавых денег. Олигархи не останавливаются ни перед чем для сохранения своей финансовой власти. По мнению многих серьезных экспертов, если не прижать им хвост в России, осенью нас ждет то, что на Украине назвали майданом. Уже вброшены гигантские средства для того, чтобы взлелеять достаточное число «майданутых». И это не страшилка, а такая же грядущая реальность, как весь тот бред, который происходит в олигархических государствах.

Мы всё чаще в ужасе повторяем: мир сошел с ума! И это верно в том смысле, что командирский мостик нашего общего корабля захватили маньяки с долларами в глазах вместо зрачков, с колой в венах вместо крови, с хот-догом в груди вместо сердца, со змеиным клубком низменных инстинктов вместо души. Поражает вопрос: почему мы безропотно позволяем этой мерзости нами управлять, распоряжаться нашими жизнями, будущим наших детей и внуков?!
Сейчас, когда сорваны маски и стала очевидной нечеловеческая сущность олигархии, когда она готовит в нашей стране кровавый майдан, здоровая часть нашей власти должна выкорчевать эту гадость из нашей жизни.
Либо власть денег, либо политическая власть, третьего не дано. Жизненно важно в ближайшее время принять самые жесткие, в первую очередь, финансовые меры против олигархии, выбить из-под неё экономическую базу, национализировать украденное у народа. Конечно, это архисложно, конечно, для этого у национального лидера, которым хотелось бы считать Владимира Путина, должно хватить личной смелости, мужества, хитрости, ума и Божьего благоволения. Но для этого и у многих из нас должно хватить духовной зрелости, решимости поддержать своего лидера до Победы или до конца. Лучше умереть, сражаясь, чем жить на коленях! А ещё лучше победить, сражаясь, чем безропотно дать дуба закланным бараном в предстоящей мировой бойне.
Наступило время Героев. Побеждает тот, кто рискует, конечно, просчитано и с умом. Сегодня перед русским лидером острее, чем когда бы то ни было, стоит дилемма: или иди на подвиг, или освободи место другому. Впрочем, лично я верю Владимиру Владимировичу Путину.
Мой хороший знакомый, соратник по борьбе президент Академии геополитических проблем Константин Валентинович Сивков сказал по этому поводу так:
- То, что дали по четыре с лишним года некоторым лидерам Болотной площади, это не борьба с майдановщиной, это — борьба даже не с пешками, а с шестёрками пешек. Нужно менять систему — всю.
Выкорчевывать олигарщину эффективнее всего так, как это делал Уго Чавес: росчерк пера и взвод автоматчиков.

Сергей Турченко
25 июля 2014 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
21 октября
суббота
2017

В этот день:

Черноморский судостроительный завод

21 октября 1897 года в Николаеве начал работать Черноморский судостроительный завод - один из крупнейших заводов Российской Империи, а затем и СССР, который занимался строительством в основном боевых кораблей.

Черноморский судостроительный завод

21 октября 1897 года в Николаеве начал работать Черноморский судостроительный завод - один из крупнейших заводов Российской Империи, а затем и СССР, который занимался строительством в основном боевых кораблей.

Крейсера, линкоры, тяжелые авианесущие крейсера, атомные авианосцы — вот далеко не полный перечень его продукции. Но после 1991 года все это для «демократов» оказалось ненужным. Были порезаны на стапелях и проданы на металлолом в Китай практически готовые авианосцы. Судостроительные площади стали сдаваться в аренду, специалисты разбежались, кое-что делается сегодня по мелким иностранным заказам при загрузке предприятия лишь до 5 процентов былых мощностей.

 

Корабельный самолет «КОР-2»

21 октября 1940 года состоялся первый полёт корабельного самолёта «КОР-2» конструкции Г. М. Бериева.

Корабельный самолет «КОР-2»

21 октября 1940 года состоялся первый полёт корабельного самолёта «КОР-2» конструкции Г. М. Бериева.

Это - палубная катапультная летающая лодка (ближний морской разведчик), разработанная в ОКБ под руководством Г. М. Бериева. Во время Великой Отечественной войны выпускался малыми сериями.

Вооружение состояло из одной неподвижной установки пулемета ШКАС (7,62 мм) в носовой части лодки и пулемета ШКАС на турели типа МВ-5, расположенной в средней части лодки. Самолет мог нести четыре бомбы весом до 200 кг. Основным назначением КОР-2 была ближняя морская разведка, корректировка артиллерийского огня корабельной и береговой артиллерии, охрана тяжелых боевых кораблей от подводных лодок противника, противолодочный поиск, а также борьба с небольшими боевыми кораблями и катерами.

 

Первый спутник Венеры

21 октября 1975 года автоматическая межпланетная станция «Венера-9» стала первым искусственным спутником Венеры. На следующий день спускаемый аппарат совершил мягкую посадку на поверхность планеты. Была произведена первая в мире съемка панорамы поверхности Венеры.

Конструктор тяжелых танков

21 октября 1979 года скончался Жозеф Яковлевич Котин (р. 1908), конструктор тяжёлых танков ИС, КВ, трактора К-700, генерал-полковник инженерно-технической службы, доктор технических наук, Герой Социалистического Труда.

Конструктор тяжелых танков

21 октября 1979 года скончался Жозеф Яковлевич Котин (р. 1908), конструктор тяжёлых танков ИС, КВ, трактора К-700, генерал-полковник инженерно-технической службы, доктор технических наук, Герой Социалистического Труда.

В 1941—1943 годах — заместитель наркома танковой промышленности СССР, главный конструктор Челябинского тракторного завода. Котин является одним из создателей знаменитого тяжелого танка периода второй мировой войны — ИС-2 со 122-миллиметровой пушкой Д-25Т. В период 1943-1944 гг. под руководством Котина на базе танков КВ-1С и ИС были созданы самоходные артиллерийские установки СУ-152, ИСУ-152, ИСУ-122. За годы войны на Челябинском тракторном заводе было выпущено 18 тысяч танков и самоходных установок.

В послевоенные годы Котин вернулся в Ленинград, где руководил разработкой тяжёлого танка ИС-4 (1947), плавающего танка ПТ-76 (1951), тяжёлого танка Т-10 (1953), плавающего бронетранспортёра БТР-50П (на базе танка ПТ-76), а также трелёвочного КТ-12 (1948) и колёсного К-700 (1963) тракторов и др.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии