RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Русский Благовест
7 апреля 2016 г.

Русский Благовест

7 апреля 2010 года родилась «Русская народная линия».
Генерал-полковник в рясе
6 апреля 2014 г.

Генерал-полковник в рясе

7 апреля 1947 года родился Юрий Леонидович Шевченко, доктор медицинских наук, профессор, академик РАМН
Трижды космонавт страны
3 декабря 2015 г.

Трижды космонавт страны

3 декабря 1934 года на Кубани родился великий космонавт СССР и России, дважды Герой Советского Союза Виктор Васильевич Горбатко
Бойня в лайнере
18 ноября 2017 г.

Бойня в лайнере

18 ноября 1983 года в Тбилисском аэропорту подразделение антитеррора «Альфа» обезвредило банду, которая захватила самолёт.
Герои России - 2015
27 декабря 2015 г.

Герои России - 2015

В 2015 году президент РФ присвоил звание Героя России подполковнику Олегу Анатольевичу Пешкову (посмертно) и космонавту Сергею Николаевичу Рязанскому.
Главная » Герои нашего времени » Метод Уго Чавеса

Метод Уго Чавеса

Росчерк пера и взвод автоматчиков

Или олигархат нас уничтожит, или мы создадим новую политическую систему без него
Метод Уго Чавеса

При анализе причин уничтожения малайзийского «Боинга» в небе Украины всё чаще эксперты указывают на то, что этот борт по приказу днепропетровской диспетчерской службы изменил на 14 километров полосу своего движения и на 500 метров высоту. При этом украинские власти сразу же изъяли (в нарушение международных правовых норм) носители с записью переговоров диспетчерской службы с «Боингом» и никому их не предоставляют. Днепропетровская диспетчерская служба со всеми потрохами принадлежит украинскому олигарху еврейского (как водится) происхождения Коломойскому, который мог, как угодно, командовать диспетчерами. Поразительно, что никого не удивляет простой и естественный вопрос: почему в современном мире создана и процветает социально-политическая система, при которой один с позволения сказать человек (сомнительных нравственных качеств) имеет возможность самовластно воздействовать на процессы, от которых зависят жизни множества людей, совершенно не подозревающих о такой зависимости?
И это не частный случай, а всеобщая «норма» и не только в авиационной области, но и в любой другой. Олигархи правят бал везде, и от этих разжиревших на украденных у нас деньгах свинорылов мы зависим во всем. Это относится и к США, и к Европе, и вот уже 23 года к России.
Олигархат это власть денег, как правило, нечестных денег, нередко — кровавых денег. Олигархи не останавливаются ни перед чем для сохранения своей финансовой власти. По мнению многих серьезных экспертов, если не прижать им хвост в России, осенью нас ждет то, что на Украине назвали майданом. Уже вброшены гигантские средства для того, чтобы взлелеять достаточное число «майданутых». И это не страшилка, а такая же грядущая реальность, как весь тот бред, который происходит в олигархических государствах.

Мы всё чаще в ужасе повторяем: мир сошел с ума! И это верно в том смысле, что командирский мостик нашего общего корабля захватили маньяки с долларами в глазах вместо зрачков, с колой в венах вместо крови, с хот-догом в груди вместо сердца, со змеиным клубком низменных инстинктов вместо души. Поражает вопрос: почему мы безропотно позволяем этой мерзости нами управлять, распоряжаться нашими жизнями, будущим наших детей и внуков?!
Сейчас, когда сорваны маски и стала очевидной нечеловеческая сущность олигархии, когда она готовит в нашей стране кровавый майдан, здоровая часть нашей власти должна выкорчевать эту гадость из нашей жизни.
Либо власть денег, либо политическая власть, третьего не дано. Жизненно важно в ближайшее время принять самые жесткие, в первую очередь, финансовые меры против олигархии, выбить из-под неё экономическую базу, национализировать украденное у народа. Конечно, это архисложно, конечно, для этого у национального лидера, которым хотелось бы считать Владимира Путина, должно хватить личной смелости, мужества, хитрости, ума и Божьего благоволения. Но для этого и у многих из нас должно хватить духовной зрелости, решимости поддержать своего лидера до Победы или до конца. Лучше умереть, сражаясь, чем жить на коленях! А ещё лучше победить, сражаясь, чем безропотно дать дуба закланным бараном в предстоящей мировой бойне.
Наступило время Героев. Побеждает тот, кто рискует, конечно, просчитано и с умом. Сегодня перед русским лидером острее, чем когда бы то ни было, стоит дилемма: или иди на подвиг, или освободи место другому. Впрочем, лично я верю Владимиру Владимировичу Путину.
Мой хороший знакомый, соратник по борьбе президент Академии геополитических проблем Константин Валентинович Сивков сказал по этому поводу так:
- То, что дали по четыре с лишним года некоторым лидерам Болотной площади, это не борьба с майдановщиной, это — борьба даже не с пешками, а с шестёрками пешек. Нужно менять систему — всю.
Выкорчевывать олигарщину эффективнее всего так, как это делал Уго Чавес: росчерк пера и взвод автоматчиков.

Сергей Турченко
25 июля 2014 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
18 декабря
понедельник
2017

В этот день:

Гимн «Боже, Царя храни!»

18 декабря 1833 годы был впервые исполнен Гимн Российской империи «Боже, Царя храни!».

Гимн «Боже, Царя храни!»

18 декабря 1833 годы был впервые исполнен Гимн Российской империи «Боже, Царя храни!».

 Правда, тогда он назывался «Молитва русского народа». А с 31 декабря 1833 года стал официальным гимном Российской Империи под новым названием «Боже, Царя храни!» и просуществовал до Февральской революции 1917 года.

История создания Гимна такова. В 1833 году по указанию императора Николая I состоялся своего рода закрытый конкурс на новый Гимн России. Из поэтов в нем участвовали Нестор Кукольник, Василий Жуковский и некоторые другие, из композиторов — Михаил Глинка, Алексей Львов и пр. В итоге царю понравилась работа Львова и Жуковского: во-первых, звучит как молитва, гимн так и назывался поначалу — «Молитва русского народа»; во-вторых, мелодия простая, легко запоминающаяся.

Напомним текст этого произведения.

Боже, Царя храни!

Сильный, державный,

Царствуй на славу нам,

Царствуй на страх врагам,

Царь православный.
Боже, Царя храни!

Боже, Царя храни!

Славному долги дни

Дай на земли!
Гордых смирителю,

Слабых хранителю,

Всех утешителю -

Всё ниспошли!
Перводержавную

Русь Православную

Боже, храни!
Царство ей стройное,

В силе спокойное, -

Все ж недостойное,

Прочь отжени!

О, провидение,

Благословение

Нам ниспошли!
К благу стремление,

В счастье смирение,

В скорби терпение

Дай на земли!

 

Рекорд подводной скорости

18 декабря 1970 года советской советская атомная подводная лодка К-162 установила мировой рекорд скорости для субмарин — 44,7 узла (82,78 км/час), который не превзойден до сих пор.

Рекорд подводной скорости

18 декабря 1970 года советской советская атомная подводная лодка К-162 установила мировой рекорд скорости для субмарин — 44,7 узла (82,78 км/час), который не превзойден до сих пор.

В декабре 1959 года, после выхода постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О создании новой скоростной подводной лодки, новых типов энергетических установок и научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектных работ для подводных лодок», в ЦКБ-16 (ныне СПМБМ «Малахит») была начата работа по созданию скоростной подводной лодки нового поколения, с титановым корпусом, с усовершенствованной атомной энергетической установкой и с возможностью запуска крылатых ракет из подводного положения (для вооружения лодки в 1960 году было начато проектирование ПКР П-70 Аметист).

Подлодка предназначалась для нанесения ракетных и торпедных ударов по авианосным соединениям противника. Также планировалось изучение новых конструкционных материалов, в частности — титанового сплава для корпуса лодки. Первоначально главным конструктором был назначен Н. Н. Исанин, позже его сменил Н. Ф. Шульженко. При проектировании лодки решением руководства было запрещено использовать уже освоенные приборы, автоматику, оборудование. Это решение повлекло за собой значительное увеличение сроков разработки проекта и удорожание работ, а также обусловило уникальность получившегося корабля.

В 1961 году начался выпуск рабочих чертежей после утверждения технического проекта. А

28 декабря 1963 года в цехе №42 под заводским номером 501 была заложена экспериментальная крейсерская подводная лодка К-162. 21 декабря 1968 года лодку спустили на воду, а 31 декабря 1969 года был подписан приемный акт и корабль вступил в строй.

25 сентября — 4 декабря 1971 года К—162 овершила дальний поход на полную автономность в Атлантический океан (от Гренландского моря до Бразильской впадины), во время которого продемонстрировала высокие скоростные качества, преследуя ударный авианосец США «Саратога». Во время похода на борту находилось 129 человек (вместо 83 по штату). За два с половиной месяца лодка всплывала на поверхность всего один раз.

 

В полете Ту-160

18 декабря 1981 года состоялся первый полёт стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160. Его выполнил экипаж во главе с лётчиком-испытателем Борисом Веремеем. Ту-160 это сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1980-х годах

В полете Ту-160

18 декабря 1981 года состоялся первый полёт стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160. Его выполнил экипаж во главе с лётчиком-испытателем Борисом Веремеем. Ту-160 это сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1980-х годах

Является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь». Стоит на вооружении с 1987 года. В составе ВВС России на начало 2013 года находится 16 самолётов Ту-160.

 

Отец советской атомной бомбы

18 декабря 1996 года скончался Юлий Борисович Харитон (р. 1904), советский и российский физик и физикохимик, главный теоретик советского проекта атомной бомбы, трижды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и трёх Сталинских премий.

Отец советской атомной бомбы

18 декабря 1996 года скончался Юлий Борисович Харитон (р. 1904), советский и российский физик и физикохимик, главный теоретик советского проекта атомной бомбы, трижды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и трёх Сталинских премий.

Юлий Борисович Харитон родился в Петербурге 14 февраля (27 февраля по новому стилю). В 1939—1941 годах Юлий Харитон и Яков Зельдович впервые осуществили расчет цепной реакции деления урана.

Участвовал в атомном проекте с 1945 года, распоряжением ГКО СССР от 20 августа 1945 года № 9887сс/ов был включён в состав Технического совета Специального комитета. Ему в составе группы учёных (А. И. Алиханов (председатель), Ландау, А. Б. Мигдал, С. А. Рейнберг, М. А. Садовский, С. С. Васильев и А. П. Закощиков) на заседании 30 ноября 1945 года было поручено проанализировать все имеющиеся материалы о последствиях применения атомных бомб в Хиросима и Нагасаки и определить эффективность фактора взрывной волны, фактора теплового и фактора радиоактивного излучения.

С 1946 года Харитон — главный конструктор и научный руководитель КБ-11 (Арзамас-16) в Сарове при Лаборатории № 2 АН СССР. К работе над реализацией ядерно-оружейной программы под его руководством были привлечены лучшие физики СССР. В обстановке строжайшей секретности в Сарове велись работы, завершившиеся испытанием советских атомной (1949) и водородной (1953) бомб. В последующие годы работал над сокращением веса ядерных зарядов, увеличением их мощности и повышением надёжности.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии