RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Украина будет защищена!
1 марта 2014 г.

Украина будет защищена!

1 марта 2014 года Совет Федерации принял решение рекомендовать президенту России, верховному главнокомандующему использование Вооруженных Сил РФ на территории Украины
Браво, Путин!
24 декабря 2014 г.

Браво, Путин!

Мы часто, и небезосновательно, критикуем руководство страны. Но наиболее проницательные читатели замечают под ворохом информационного негатива бриллиантовые россыпи
Кровь Волгограда
21 октября 2013 г.

Кровь Волгограда

До каких пор террор будет расползаться по России!
08.08.08: грузино-американская кровавая афера
8 августа 2017 г.

08.08.08: грузино-американская кровавая афера

В ночь на 8 августа 2008 года Саакашвили двинул свои войска на Цхинвал
 Создатель ракетного щита
12 января 2017 г.

Создатель ракетного щита

12 января 2017 года – 110 лет со дня рождения Сергея Павловича Королёва
Главная » Герои нашего времени » Покушение на Путина?

Покушение на Путина?

Метили в самолёт Президента России — попали в пассажирский «Боинг» и убили около 300 человек. Под подозрением — клика Парашенко

Возникает вопрос: как защищен борт №1 «Россия» от нападения в воздухе?
Покушение на Путина?

При пролете над территорией Украины пропал с радаров «Боинг-777» малайзийских авиалиний, на борту которого находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Вскоре его останки были обнаружены на земле с разбросом в 15 километров.
Сразу же появились версии, что самолет был случайно или намеренно сбит то ли с земли зенитно-ракетной установкой «Бук», то ли с военного самолета ВВС Украины.
Поскольку «Боинг» летел на высоте свыше 10 километров, то обычными зенитными средствами «достать» его было невозможно. Поначалу украинская сторона попыталась обвинить ополченцев Малороссии в случившемся. Ополченцы заявили, что у них нет вооружения, способного сбить пассажирский самолет на высоте 10 километров. Это подтвердил и прокурор хунты Виталий Ярема. «После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту (Парашенке — ред.), что у террористов (ополченцев. – ред.) нет наших ракетных комплексов «Бук» и С-300. Захвата этого вооружения не было», – сказал он в комментарии «Украинской правде».

Газета Wall Street Journal со ссылкой на источник в спецслужбах США пишет, что разведывательные службы США зафиксировали пуск ракеты, которой, предположительно, был сбит разбившийся на Украине малайзийский авиалайнер, сообщает РИА Новости.

Специальные службы смогли также заметить момент взрыва самолета, но разведывательные ведомства не имеют единого мнения относительно места пуска ракеты. Вероятно, это обычная американская «мутная» самореклама.

Министерств обороны РФ сделало заявление, в котором подчеркнуто, что в районе крушения малайзийского «Боинга-777» находится 27 украинских установок «Бук-М1», способных сбить высоко летящие цели. В то же время российские силы ПВО в этот день, 17 июля, не работали в приграничных с Украиной районах, заявляет МО России.

В Сети появилась аудиозапись, на которой очевидец падения «Боинга-777» сообщает неожиданные подробности падения самолета, которое сопровождалось приземлением неких парашютистов и пролетом истребителя. В начале записи очевидец (мужчина с южнорусским акцентом) рассказывает о том, где в окрестностях оказались разбросаны обломки, вещи и тела пассажиров, называя населенные пункты Петропавловка, Рассыпной. «Я лично видел, было три взрыва. После первого взрыва я поднялся на крышу и увидел: падает самолет, уже почти перед землей взрыв, облако черное, и два парашютиста опускались. Один опускался на парашюте-крыло, второй быстро летел – камнем. Еще в этот момент уходил истребитель от Рассыпного в сторону Дебальцево».

Свидетельство очевидца совпадает с версией, появившейся в последние часы, согласно которой малайзийский «Боинг» в полете сопровождали два самолета ВВС Украины, затем «Боинг» был сбит украинским самолетом, который после этого в свою очередь был сбит ополченцами.

Вероятной целью украинской ракеты, попавшей в малазийский "Боинг", мог быть самолет президента России, считает источник в Росавиации. Источник на правах полной конфиденциальности сообщил "Интерфаксу", что существует вероятность того, что целью украинской ракеты или наземной, или выпущенной с военного самолета, мог быть самолет президента России. "Могу сказать, что борт номер один и малазийский "Боинг" пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолет - в 15:44 мск", - заявил источник.

"Контуры самолетов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а что касается раскраски, то на достаточно отдаленном расстоянии она практически идентична", - пояснил собеседник агентства. Возможно, военные Украины после «польской точки» продолжили следить уже за малайзийским Боингом.
Возникает вопрос: а как защищен самолет нашего президента от такого удара? Конечно, это секрет. Специальный вариант Ил-96-300, разработанный для перевозки Президента Российской Федерации. Ил-96-300ПУ (пункт управления) построен в четырёх экземплярах. Отличий по летно-техническим характеристикам от базовой версии у него практически нет, кроме увеличенной дальности за счёт некоторых доработок. На самолёте установлено оборудование, позволяющее вести управление вооружёнными силами в случае ядерного конфликта. Управделами Президента РФ, отвечая на вопрос журналистов, есть ли в президентском лайнере что-то подобное спасательной капсуле, которой, как говорят, оборудован борт президента США, отметил: «Скажу так: мы не повторяем вчистую американский опыт. Однако все, что необходимо для надежного полета и безопасности президента, существует». Говоря о мерах безопасности, принимаемых при полетах первых лиц государства, управделами сказал: «За это отвечает Федеральная служба охраны. Там работают профессионалы. Отработана достаточно эффективная схема, которая действует и защищает все наши авиационные объекты — и на земле, и в воздухе. Специалисты ФСО держат руку на пульсе, и здесь мы не видим проблем».

Сам Путин возложил ответственность за падение «Боинга-777» на Украину. Он выразил соболезнование близким погибших и правительствам стран, граждане которых погибли в страшной авиакатастрофе на востоке Украины. Президент отметил, что трагедии не произошло бы, если бы на земле Украины был мир и не велись бы боевые действия. Путин заявил, что ответственность за произошедшее лежит на государстве, на территории которого произошла трагедии. Президент сказал, что дал указание военным ведомствам РФ оказать всю возможную помощь в расследовании трагедии, использовать для этого возможности гражданских ведомств. Необходимо тщательное объективное расследование, для которого Россия сделает все, что от нее зависит, подчеркнул президент.Путин считает, что общественность всего мира должна знать истинные причина трагедии, обстоятельства которой должны быть очевидны для всех.

 

Сергей Турченко
18 июля 2014 г.

Комментарии:

Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: prodawez@mail.de 30.09.2017 в 17:14 # Ответить
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: prodawez@mail.de
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: prodawez@mail.de

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
20 января
суббота
2018

В этот день:

Маршал авиации Агальцев

20 января 1900 года родился Филипп Александрович Агальцев (ум. 29 июня 1980), Герой Советского Союза, маршал авиации, заместитель Главкома ВВС, бригадный генерал польской армии.

Маршал авиации Агальцев

20 января 1900 года родился Филипп Александрович Агальцев (ум. 29 июня 1980), Герой Советского Союза, маршал авиации, заместитель Главкома ВВС, бригадный генерал польской армии.

Родился в селе Солдатское ныне Ефремовского района Тульской области в семье крестьянина. Русский. В Красной Армии с 1919 года. Участник Гражданской войны. Окончил Военно-политическую академию в 1932 году и курсы лётчиков при Качинской военной авиашколе. Участник национально-революционной войны испанского народа 1936—1939 годов (с мая 1937 по ноябрь 1938). С декабря 1938 года — член Военного совета ВВС РККА, дивизионный комиссар. В августе 1940-го года понижен в звании до полковника и назначен командиром 50-го ближнебомбардировочного авиационного полка в Прибалтийский Особый военный округ.

В Великую Отечественную войну участвовал в боевых действиях на Северо-Западном фронте. В августе 1941-го отозван с фронта. В 1941—1943 годах — начальник Тамбовской школы младших авиаспециалистов, с марта 1943 года — командир 292-й штурмовой авиационной дивизии, С 28 мая 1943го — генерал-майор авиации. С декабря 1944 года — командир 1-го польского смешанного авиационного корпуса. За умелое руководство войсками, личное мужество и отвагу, проявленные в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками, большой вклад в подготовку и повышение боевой готовности войск в послевоенный период и в связи с 60-летием Советской Армии и ВМФ 21 февраля 1978 года присвоено звание Героя Советского Союза.

С декабря 1945-го — командующий 4-м штурмовым авиационным корпусом. С 1 марта 1946-го — генерал-лейтенант авиации. С февраля 1947 года — командующий 16-й воздушной армией. С июня 1949 года — 1-й заместитель, с апреля 1953 — заместитель главкома ВВС. Генерал-полковник авиации (8.08.1955) С мая 1956 — генерал-инспектор ВВС, с февраля 1958 заместитель главкома ВВС по боевой подготовке. С 1962 года маршал авиации. В 1962—1969 годы — командующий дальней авиацией ВВС, с 1971 года — в Группе генеральных инспекторов Министерства обороны СССР. Умер 29 июня 1980 года в Москве.

Освобождение Великого Новгорода

20 января 1944 года советские войска освободили от фашистских захватчиков Великий Новгород, водрузили Красное знамя на древней кремлевской стене. В Москве в честь освобождения Новгорода был дан салют. С освобождения Новгорода началась операция по окончательному снятию блокады Ленинграда.

Освобождение Великого Новгорода

20 января 1944 года советские войска освободили от фашистских захватчиков Великий Новгород, водрузили Красное знамя на древней кремлевской стене. В Москве в честь освобождения Новгорода был дан салют. С освобождения Новгорода началась операция по окончательному снятию блокады Ленинграда.

Операция по освобождению Новгорода от фашистов началась 14 января 1944 года. Она стала первым этапом стратегической операции из так называемых десяти «Сталинских ударов» 1944 года. Потери Волховского и Северо-Западного фронтов в результате обороны и освобождения Новгорода составили более 750 тысяч бойцов убитыми, умершими от ран и пропавшими без вести. За время оккупации Новгород был почти полностью разрушен. Некоторые уникальные достопримечательности города безвозвратно погибли. Разрушения были столь велики, что воспринимались как непоправимая утрата части национальной культуры. Постановлением от 1 ноября 1945 года Новгород был включён в число 15 древнейших городов, подлежащих первоочередному восстановлению. К настоящему времени новгородскими реставраторами исследовано, восстановлено или законсервировано более 200 памятников зодчества, составляющих богатейшее наследие региона. По решению ЮНЕСКО в 1992 году 37 памятников и ансамблей Великого Новгорода были включены в Список Всемирного культурного наследия. 29 октября 2008 года президент России подписал Указ о присвоении Великому Новгороду почетного звания «Город воинской славы».

 

 

 

История советского «Бизона»

20 января 1953 года осуществлён первый полёт стратегического межконтинентального реактивного бомбардировщика М-4 (103М) конструктора Владимир Мясищева. М-4 (по кодификации НАТО:

История советского «Бизона»

20 января 1953 года осуществлён первый полёт стратегического межконтинентального реактивного бомбардировщика М-4 (103М) конструктора Владимир Мясищева. М-4 (по кодификации НАТО:

Bison — «Бизон») создавался одновременно с Ту-95, отличаясь от него большей скоростью и бомбовой нагрузкой, но меньшим радиусом действия. Эту машину впервые поднял в воздух экипаж летчика-испытателя Ф. Ф. Опадчего (второй пилот А. Н. Грацианский, штурман А. И. Помазунов, радист И. И. Рыхлов, бортинженер Г. А. Нефедов, ведущие инженеры А. И. Никонов и И. Н. Квитко).

Из построенных серийно 32-х самолётов, три погибли вместе с экипажами, едва родившись. Одна катастрофа произошла при перегонке в строевую часть из-за попадания в грозу. Другая — во время приёмо-сдаточных испытаний из-за пожара, возникшего в результате разрушения ослабленного топливопровода, с которого в борьбе за уменьшение веса сняли «лишние» узлы крепления. Третья — случилась при облете самолёта заводским экипажем (командир — Илья Пронин, второй пилот — Валентин Коккинаки, младший брат знаменитых летчиков-испытателей) из-за аэродинамических особенностей М-4 при взлёте.

Технические характеристики:

Длина: 47,665 м (без штанги дозаправки)

Размах крыла: 50,526 м (по гондолам шасси)

Высота: 14,1 м

Площадь крыла: 326,35 м²

Масса пустого: 79 700 кг

Нормальная взлётная масса: 138 500 кг

Максимальная взлётная масса: 181 500 кг

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 947 км/ч

Практическая дальность: 8 100 км

Практический потолок: 11 000 м

Длина разбега: 1 470 м

Длина пробега: 2 610 м

Вооружение

Стрелково-пушечное: 3 × 2×23 мм пушки АМ-23 в верхней, нижней и кормовой установках

Бомбовая нагрузка: нормальная: 5 000 кг, максимальная: 24 000 кг

 

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии