RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Провоцирование войны
16 июня 2014 г.

Провоцирование войны

Мнение о том, что происходит на Украине и почему молчит Владимир Путин, генерал-майора Владимира Усманова
Кровавый мир
5 сентября 2015 г.

Кровавый мир

5 сентября исполнилась годовщина подписания первого Минского соглашения, предусматривающего прекращение огня на востоке Украины
Как нам его не хватает!
18 мая 2019 г.

Как нам его не хватает!

Всё чаще уходят в мир иной дорогие нашему сердцу люди. И ничего нам не остаётся — только помнить и молиться...
Создана Национальная гвардия России
5 апреля 2016 г.

Создана Национальная гвардия России

Об этом Президент Российской Федерации Владимир Путин сообщил в ходе встречи с министром внутренних дел Владимиром Колокольцевым, главнокомандующим внутренними войсками МВД Виктором Золотовым
Создатель
23 декабря 2017 г.

Создатель "Калаша"

23 декабря 2013 года на 95 году жизни скончался Михаил Тимофеевич Калашников, выдающийся конструктор стрелкового оружия в СССР и России
Главная » Герои нашего времени » Покушение на Путина?

Покушение на Путина?

Метили в самолёт Президента России — попали в пассажирский «Боинг» и убили около 300 человек. Под подозрением — клика Парашенко

Возникает вопрос: как защищен борт №1 «Россия» от нападения в воздухе?
Покушение на Путина?

При пролете над территорией Украины пропал с радаров «Боинг-777» малайзийских авиалиний, на борту которого находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Вскоре его останки были обнаружены на земле с разбросом в 15 километров.
Сразу же появились версии, что самолет был случайно или намеренно сбит то ли с земли зенитно-ракетной установкой «Бук», то ли с военного самолета ВВС Украины.
Поскольку «Боинг» летел на высоте свыше 10 километров, то обычными зенитными средствами «достать» его было невозможно. Поначалу украинская сторона попыталась обвинить ополченцев Малороссии в случившемся. Ополченцы заявили, что у них нет вооружения, способного сбить пассажирский самолет на высоте 10 километров. Это подтвердил и прокурор хунты Виталий Ярема. «После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту (Парашенке — ред.), что у террористов (ополченцев. – ред.) нет наших ракетных комплексов «Бук» и С-300. Захвата этого вооружения не было», – сказал он в комментарии «Украинской правде».

Газета Wall Street Journal со ссылкой на источник в спецслужбах США пишет, что разведывательные службы США зафиксировали пуск ракеты, которой, предположительно, был сбит разбившийся на Украине малайзийский авиалайнер, сообщает РИА Новости.

Специальные службы смогли также заметить момент взрыва самолета, но разведывательные ведомства не имеют единого мнения относительно места пуска ракеты. Вероятно, это обычная американская «мутная» самореклама.

Министерств обороны РФ сделало заявление, в котором подчеркнуто, что в районе крушения малайзийского «Боинга-777» находится 27 украинских установок «Бук-М1», способных сбить высоко летящие цели. В то же время российские силы ПВО в этот день, 17 июля, не работали в приграничных с Украиной районах, заявляет МО России.

В Сети появилась аудиозапись, на которой очевидец падения «Боинга-777» сообщает неожиданные подробности падения самолета, которое сопровождалось приземлением неких парашютистов и пролетом истребителя. В начале записи очевидец (мужчина с южнорусским акцентом) рассказывает о том, где в окрестностях оказались разбросаны обломки, вещи и тела пассажиров, называя населенные пункты Петропавловка, Рассыпной. «Я лично видел, было три взрыва. После первого взрыва я поднялся на крышу и увидел: падает самолет, уже почти перед землей взрыв, облако черное, и два парашютиста опускались. Один опускался на парашюте-крыло, второй быстро летел – камнем. Еще в этот момент уходил истребитель от Рассыпного в сторону Дебальцево».

Свидетельство очевидца совпадает с версией, появившейся в последние часы, согласно которой малайзийский «Боинг» в полете сопровождали два самолета ВВС Украины, затем «Боинг» был сбит украинским самолетом, который после этого в свою очередь был сбит ополченцами.

Вероятной целью украинской ракеты, попавшей в малазийский "Боинг", мог быть самолет президента России, считает источник в Росавиации. Источник на правах полной конфиденциальности сообщил "Интерфаксу", что существует вероятность того, что целью украинской ракеты или наземной, или выпущенной с военного самолета, мог быть самолет президента России. "Могу сказать, что борт номер один и малазийский "Боинг" пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолет - в 15:44 мск", - заявил источник.

"Контуры самолетов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а что касается раскраски, то на достаточно отдаленном расстоянии она практически идентична", - пояснил собеседник агентства. Возможно, военные Украины после «польской точки» продолжили следить уже за малайзийским Боингом.
Возникает вопрос: а как защищен самолет нашего президента от такого удара? Конечно, это секрет. Специальный вариант Ил-96-300, разработанный для перевозки Президента Российской Федерации. Ил-96-300ПУ (пункт управления) построен в четырёх экземплярах. Отличий по летно-техническим характеристикам от базовой версии у него практически нет, кроме увеличенной дальности за счёт некоторых доработок. На самолёте установлено оборудование, позволяющее вести управление вооружёнными силами в случае ядерного конфликта. Управделами Президента РФ, отвечая на вопрос журналистов, есть ли в президентском лайнере что-то подобное спасательной капсуле, которой, как говорят, оборудован борт президента США, отметил: «Скажу так: мы не повторяем вчистую американский опыт. Однако все, что необходимо для надежного полета и безопасности президента, существует». Говоря о мерах безопасности, принимаемых при полетах первых лиц государства, управделами сказал: «За это отвечает Федеральная служба охраны. Там работают профессионалы. Отработана достаточно эффективная схема, которая действует и защищает все наши авиационные объекты — и на земле, и в воздухе. Специалисты ФСО держат руку на пульсе, и здесь мы не видим проблем».

Сам Путин возложил ответственность за падение «Боинга-777» на Украину. Он выразил соболезнование близким погибших и правительствам стран, граждане которых погибли в страшной авиакатастрофе на востоке Украины. Президент отметил, что трагедии не произошло бы, если бы на земле Украины был мир и не велись бы боевые действия. Путин заявил, что ответственность за произошедшее лежит на государстве, на территории которого произошла трагедии. Президент сказал, что дал указание военным ведомствам РФ оказать всю возможную помощь в расследовании трагедии, использовать для этого возможности гражданских ведомств. Необходимо тщательное объективное расследование, для которого Россия сделает все, что от нее зависит, подчеркнул президент.Путин считает, что общественность всего мира должна знать истинные причина трагедии, обстоятельства которой должны быть очевидны для всех.

 

Сергей Турченко
18 июля 2014 г.

Комментарии:

Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: prodawez@mail.de 30.09.2017 в 17:14 # Ответить
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: prodawez@mail.de
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: prodawez@mail.de

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
22 августа
четверг
2019

В этот день:

22 августа -День Государственного флага Российской Федерации.

Праздник был установлен в 1994 году указом президента Российской Федерации.

22 августа -День Государственного флага Российской Федерации.

Праздник был установлен в 1994 году указом президента Российской Федерации.

Госуда́рственный флаг Росси́йской Федера́ции как официальный государственный символ утверждён указом президента Российской Федерации № 2126 от 11 декабря 1993 года «О Государственном флаге Российской Федерации». Представляет собой прямоугольное полотнище из трёх равновеликих горизонтальных полос: верхней — белого, средней — синего и нижней — красного цвета.  Исторически «триколор» являлся торговым или коммерческим флагом Российской Империи.

В артикуле 6 утверждённого Петром Первым 13 января 1720 года Уставе морском было сказано: "Корабли торговые Российские повинны иметь флаг полосатой трех колеров: белый, синий, красной". В 1885 году бело-сине-красный флаг был подтвержден императором Александром III флагом коммерческих судов: "Флаг для коммерческих судов состоит из трёх горизонтальных полос, считая сверху: белой, синей и красной". В государственной символике Российской Империи преобладали другие цвета. Созданное в 1696 году гербовое знамя Петра I было красным с белой каймой. В 1742 году в связи с предстоящей коронацией Елизаветы Петровны было создано новое государственное знамя Российской империи (которое являлось одной из государственных регалий наряду с короной, скипетром, печатью и использовалось на торжественных церемониях, коронациях, погребениях императоров). Оно состояло из жёлтого полотнища с изображением на обеих его сторонах чёрного двуглавого орла в окружении овальных щитков с 31 гербом, символизирующих упомянутые в императорской титулатуре царства, княжества и земли. Как символ российской государственности использовался также флаг из государственных цветов чёрно-жёлто-белого сочетания. Ельцин и его окружение выбрали коммерческий триколор как символ современной России.

Одноногий адмирал Иван Исаков

22 августа 1894 года родился Иван Степанович ИСАКОВ (умер 11.10.1967), Адмирал флота Советского Союза, Герой Советского Союза. 20-летним юношей он начал военно-морскую службу. В годы Первой мировой войны служил мичманом на эсминце "Изяслав". После революции занимал ряд руководящих командных и штабных должностей на флотах, а также в центральном аппарате ВМФ, командовал Краснознаменным Балтийским флотом.

Одноногий адмирал Иван Исаков

22 августа 1894 года родился Иван Степанович ИСАКОВ (умер 11.10.1967), Адмирал флота Советского Союза, Герой Советского Союза. 20-летним юношей он начал военно-морскую службу. В годы Первой мировой войны служил мичманом на эсминце "Изяслав". После революции занимал ряд руководящих командных и штабных должностей на флотах, а также в центральном аппарате ВМФ, командовал Краснознаменным Балтийским флотом.

В 1938 г. был назначен заместителем Народного комиссара Военно-морского Флота. В 1939 г. он вступил в ряды Коммунистической партии.  Незаурядные способности адмирала Исакова как флотоводца и крупного военачальника особенно раскрылись в годы Великой Отечественной войны, которую он встретил на посту первого заместителя Народного комиссара Военно-Морского Флота. В июле 1941 г., когда создалось тяжелое положение для наших войск и флота в Прибалтике, И. С. Исакова назначили заместителем главнокомандующего Северо-Западного направления по морской части. С образованием Северо-Кавказского направления в апреле 1942 г. И. С. Исакова назначили заместителем главнокомандующего и членом Военного совета этого направления. Организаторский талант Ивана Степановича сыграл большую роль в объединении усилий войск, действовавших в Севастополе, на Керченском полуострове и на Кавказском побережье. Он много внимания уделял боевым действиям Азовской флотилии, Керченской военно-морской базы и других частей Черноморского флота. 4 октября 1942 г. при очередной поездке на передовые линии недалеко от Туапсе, в районе Гойтхского перевала, И. С. Исаков был тяжело ранен. Ему ампутировали ногу. Три месяца продолжалась борьба за его жизнь. Зимой Исаков , не покидая палаты, начал работать, а в мае 1943 г. вернулся в Москву. Став инвалидом, Иван Степанович не потерял самообладания и мужества. Он был назначен начальником Главного штаба ВМФ и заместителем главнокомандующего Военно-Морского Флота, впоследствии занимал ряд других ответственных должностей в центральном аппарате Министерства обороны. Он был удостоен звания Героя Советского Союза, награжден шестью орденами Ленина, тремя орденами Красного Знамени, двумя орденами Ушакова I степени, орденами Отечественной войны I степени и Красной Звезды, многими медалями, а также орденами ряда иностранных государств. И. С. Исаков скончался в 1967 г. Он похоронен на Новодевичьем кладбище.

Возвращение Порт-Артура

22 августа 1945 года советские десантники освободили Порт-Артур и Дальний (Дайрен) от японских захватчиков.

Возвращение Порт-Артура

22 августа 1945 года советские десантники освободили Порт-Артур и Дальний (Дайрен) от японских захватчиков.

13 августа 1945 года - президент США Гарри Трумэн отдал приказ занять порт Дальний до того, как туда высадятся русские. Сделать это американцы собирались на кораблях. Советское командование решило опередить США: пока те доплывут до Ляодунского полуострова, высадить русский десант на гидросамолетах.

22 августа 1945 года 27 самолетов 117-го авиаполка Военно-Воздушных Сил Тихоокеанского Флота поднялись в воздух и взяли курс на порт Дальний. На борту каждого из них было по 36 человек. В бухте порта Дальний десант высадился и занял город. Затем совместно с частями

6-й Гвардейской танковой армии и частями 39-й армии освободили весь Ляодунский полуостров вместе с Порт-Артуром. Он снова вернулся в Россию. Верховный главнокомандующий Иосиф Сталин так оценил этот факт: «Свою агрессию против нашей страны Япония начала еще в 1904 году во время русско-японской войны... Как известно, в войне с Японией Россия потерпела тогда поражение. Было ясно, что Япония ставит себе задачу отторгнуть от России весь ее Дальний Восток.... Но поражение русских войск в 1904 году в период русско-японской войны... легло на нашу страну черным пятном. Наш народ верил и ждал, что наступит день, когда Япония будет разбита и пятно будет ликвидировано. Сорок лет ждали мы, люди старого поколения, этого дня».

 

Авиаконструктор Александр Яковлев

22 августа 1989 года скончался Александр Сергеевич Яковлев (р. 1906), авиаконструктор, лауреат шести Сталинских премий, Ленинской премии и Государственной премии СССР, создатель самолётов серии ЯК.

Авиаконструктор Александр Яковлев

22 августа 1989 года скончался Александр Сергеевич Яковлев (р. 1906), авиаконструктор, лауреат шести Сталинских премий, Ленинской премии и Государственной премии СССР, создатель самолётов серии ЯК.

Под руководством Яковлева ОКБ 115 выпустило свыше 200 типов и модификаций летательных аппаратов, в том числе более 100 серийных. С 1932 года самолёты ОКБ непрерывно находятся в крупносерийном производстве и эксплуатации. Всего построено 70 000 самолётов «Як». Во время Великой Отечественной войны для фронта было построено 40 000 самолётов «Як». На самолётах КБ Яковлева установлено 74 мировых рекорда.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии