RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Родной Безродный
10 апреля 2017 г.

Родной Безродный

Четверть века в гаком назад ушел из жизни полковник Виталий Георгиевич Безродный
Казачья смена
18 января 2015 г.

Казачья смена

В Санкт-Петербурге прошел традиционный Военно-патриотический слет казачьей молодежи имени генерала Михаила Скобелева
Настоящий Герой настоящей Украины
11 июня 2017 г.

Настоящий Герой настоящей Украины

Правдивого журналиста Руслана Коцабу киевская хунта трамбует в тюрьме
Петь по-русски!
1 января 2016 г.

Петь по-русски!

Музыкальное Новогоднее поздравление в русском национальном стиле от Лизы Макаровой из Краснодара
Казачья традиция
15 октября 2015 г.

Казачья традиция

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл провел встречу с казачьими атаманами России
Главная » Герои нашего времени » Покушение на Путина?

Покушение на Путина?

Метили в самолёт Президента России — попали в пассажирский «Боинг» и убили около 300 человек. Под подозрением — клика Парашенко

Возникает вопрос: как защищен борт №1 «Россия» от нападения в воздухе?
Покушение на Путина?

При пролете над территорией Украины пропал с радаров «Боинг-777» малайзийских авиалиний, на борту которого находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Вскоре его останки были обнаружены на земле с разбросом в 15 километров.
Сразу же появились версии, что самолет был случайно или намеренно сбит то ли с земли зенитно-ракетной установкой «Бук», то ли с военного самолета ВВС Украины.
Поскольку «Боинг» летел на высоте свыше 10 километров, то обычными зенитными средствами «достать» его было невозможно. Поначалу украинская сторона попыталась обвинить ополченцев Малороссии в случившемся. Ополченцы заявили, что у них нет вооружения, способного сбить пассажирский самолет на высоте 10 километров. Это подтвердил и прокурор хунты Виталий Ярема. «После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту (Парашенке — ред.), что у террористов (ополченцев. – ред.) нет наших ракетных комплексов «Бук» и С-300. Захвата этого вооружения не было», – сказал он в комментарии «Украинской правде».

Газета Wall Street Journal со ссылкой на источник в спецслужбах США пишет, что разведывательные службы США зафиксировали пуск ракеты, которой, предположительно, был сбит разбившийся на Украине малайзийский авиалайнер, сообщает РИА Новости.

Специальные службы смогли также заметить момент взрыва самолета, но разведывательные ведомства не имеют единого мнения относительно места пуска ракеты. Вероятно, это обычная американская «мутная» самореклама.

Министерств обороны РФ сделало заявление, в котором подчеркнуто, что в районе крушения малайзийского «Боинга-777» находится 27 украинских установок «Бук-М1», способных сбить высоко летящие цели. В то же время российские силы ПВО в этот день, 17 июля, не работали в приграничных с Украиной районах, заявляет МО России.

В Сети появилась аудиозапись, на которой очевидец падения «Боинга-777» сообщает неожиданные подробности падения самолета, которое сопровождалось приземлением неких парашютистов и пролетом истребителя. В начале записи очевидец (мужчина с южнорусским акцентом) рассказывает о том, где в окрестностях оказались разбросаны обломки, вещи и тела пассажиров, называя населенные пункты Петропавловка, Рассыпной. «Я лично видел, было три взрыва. После первого взрыва я поднялся на крышу и увидел: падает самолет, уже почти перед землей взрыв, облако черное, и два парашютиста опускались. Один опускался на парашюте-крыло, второй быстро летел – камнем. Еще в этот момент уходил истребитель от Рассыпного в сторону Дебальцево».

Свидетельство очевидца совпадает с версией, появившейся в последние часы, согласно которой малайзийский «Боинг» в полете сопровождали два самолета ВВС Украины, затем «Боинг» был сбит украинским самолетом, который после этого в свою очередь был сбит ополченцами.

Вероятной целью украинской ракеты, попавшей в малазийский "Боинг", мог быть самолет президента России, считает источник в Росавиации. Источник на правах полной конфиденциальности сообщил "Интерфаксу", что существует вероятность того, что целью украинской ракеты или наземной, или выпущенной с военного самолета, мог быть самолет президента России. "Могу сказать, что борт номер один и малазийский "Боинг" пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолет - в 15:44 мск", - заявил источник.

"Контуры самолетов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а что касается раскраски, то на достаточно отдаленном расстоянии она практически идентична", - пояснил собеседник агентства. Возможно, военные Украины после «польской точки» продолжили следить уже за малайзийским Боингом.
Возникает вопрос: а как защищен самолет нашего президента от такого удара? Конечно, это секрет. Специальный вариант Ил-96-300, разработанный для перевозки Президента Российской Федерации. Ил-96-300ПУ (пункт управления) построен в четырёх экземплярах. Отличий по летно-техническим характеристикам от базовой версии у него практически нет, кроме увеличенной дальности за счёт некоторых доработок. На самолёте установлено оборудование, позволяющее вести управление вооружёнными силами в случае ядерного конфликта. Управделами Президента РФ, отвечая на вопрос журналистов, есть ли в президентском лайнере что-то подобное спасательной капсуле, которой, как говорят, оборудован борт президента США, отметил: «Скажу так: мы не повторяем вчистую американский опыт. Однако все, что необходимо для надежного полета и безопасности президента, существует». Говоря о мерах безопасности, принимаемых при полетах первых лиц государства, управделами сказал: «За это отвечает Федеральная служба охраны. Там работают профессионалы. Отработана достаточно эффективная схема, которая действует и защищает все наши авиационные объекты — и на земле, и в воздухе. Специалисты ФСО держат руку на пульсе, и здесь мы не видим проблем».

Сам Путин возложил ответственность за падение «Боинга-777» на Украину. Он выразил соболезнование близким погибших и правительствам стран, граждане которых погибли в страшной авиакатастрофе на востоке Украины. Президент отметил, что трагедии не произошло бы, если бы на земле Украины был мир и не велись бы боевые действия. Путин заявил, что ответственность за произошедшее лежит на государстве, на территории которого произошла трагедии. Президент сказал, что дал указание военным ведомствам РФ оказать всю возможную помощь в расследовании трагедии, использовать для этого возможности гражданских ведомств. Необходимо тщательное объективное расследование, для которого Россия сделает все, что от нее зависит, подчеркнул президент.Путин считает, что общественность всего мира должна знать истинные причина трагедии, обстоятельства которой должны быть очевидны для всех.

 

Сергей Турченко
18 июля 2014 г.

Комментарии:

Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: prodawez@mail.de 30.09.2017 в 17:14 # Ответить
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: prodawez@mail.de
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: prodawez@mail.de

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
25 ноября
суббота
2017

В этот день:

Памяти генерала Тормасова

25 ноября 1819 года скончался Александр Петрович Тормасов, русский генерал, участник Отечественной войны 1812 года - командовал 3-й западной армией на южном фланге, впоследствии - московский градоначальник.

Памяти генерала Тормасова

25 ноября 1819 года скончался Александр Петрович Тормасов, русский генерал, участник Отечественной войны 1812 года - командовал 3-й западной армией на южном фланге, впоследствии - московский градоначальник.

Из дворян. В 10 лет был определён пажом к Высочайшему Двору, а в 1772 году поступил на воинскую службу поручиком в Вятский мушкетёрский полк. С 1784 года стал командовать Александрийским легкоконным полком, получив чин полковника. Замеченный Потёмкиным, он был командирован в 1782 году в Крым, для усмирения бунта крымских татар. В начале русско-турецкой войны 1787—1791 годов находился в екатеринославской армии. В 1791 году, командуя конной бригадой, произвёл удачный поход за Дунай к Бабадагу, а 28 июня того же года принял видное участие в Мачинском сражении, командуя конницей левого фланга. Получил чин генерал-майора.

В 1808 году был назначен главнокомандующим на Кавказской линии. Дела там были плохи.

Турция и Персия готовились к вторжению, Имеретия и Абхазия восстали, Дагестан был близок к восстанию, а в распоряжении главнокомандующего имелось не более 42 тыс. человек. Тормасов проявил неутомимую энергию и умение руководить. Взяв крепость Поти и устранив тем самым влияние турок на Абхазию и Имеретию, Тормасов водворил в них спокойствие. В Дагестане попытки к восстанию были подавлены. Вскоре русские нанесли туркам и персам несколько решительных поражений и тем обеспечили спокойствие южной границы России.

В Отечественную войну 1812 года Тормасов командовал 3-й обсервационной армией (54 батальона, 76 эскадрон, 9 казачьих полков, всего 43 тыс.), предназначенной для сдерживания Австрии. Затем он участвовал в сражениях под Малоярославцем, Вязьмой, Красным и с главной армией перешёл границу империи в декабре 1812 года. За Отечественную войну 1812 года единственным кавалером ордена Св. апостола Андрея Первозванного стал генерал А. П. Тормасов за отличие в сражении при Красном.

В 1914 году был назначен московским губернатором. На этом посту умер через пять лет.

 

Кавалерийский генерал Исса Плиев

25 ноября 1903 года рордился Исса Александрович Плиев (ум. 6 февраля 1979) , советский кавалерийский военачальник, генерал армии (1962). Дважды Герой Советского Союза (1944, 1945), Герой Монгольской Народной Республики (1971).

Кавалерийский генерал Исса Плиев

25 ноября 1903 года рордился Исса Александрович Плиев (ум. 6 февраля 1979) , советский кавалерийский военачальник, генерал армии (1962). Дважды Герой Советского Союза (1944, 1945), Герой Монгольской Народной Республики (1971).

Родился в селе Старый Батако (ныне Правобережного района Северной Осетии). В РККА с 1922 года. В 1926 году окончил Ленинградскую кавалерийскую школу и до 1930 года служил курсовым командиром кавалерийской школы в Краснодаре. После выпуска из Военной Академии имени Фрунзе в 1933 году Плиев был назначен начальником оперативного отделения штаба 5-й кавалерийской дивизии. В 1936—1938 годах — советник в Монгольской народно-революционной армии. В 1941 году окончил Академию Генерального Штаба. Во время Великой Отечественной войны воевал на Западном, Южном, Юго-Западном, Степном, 3-м Украинском, 1-м Белорусском, 2-м Украинском фронтах. С июля 1941 года командовал 50-й кавалерийской дивизией (с ноября 1941 — 3-я гвардейская кавалерийская дивизия), в августе — декабре 1941 года совершавшей рейды по тылам группы армий «Центр» в районе Смоленска и в Подмосковье. С декабря 1941 года — командовал 2-м гвардейским, с апреля 1942 года — 5-м, с июля — 3-м гвардейским, с ноября 1943 года — 4-м гвардейским корпусами. С ноября 1944 года Плиев возглавлял конно-механизированную группу (1 КМГ).

Во время советско-японской войны командовал конно-механизированной группой в Хингано-Мукденской операции 1945 года.

После войны командовал 9-й механизированной армией Южной группы войск, с апреля 1958 года по 1968 год — командующий войсками СКВО.

2 июня 1962 года войска возглавляемого Плиевым округа приняли участие в подавлении выступлений новочеркасских рабочих. По воспоминаниям М. К. Шапошникова, именно И. А. Плиев отдал приказ открыть огонь по демонстрантам.

Во время Карибского кризиса с июля 1962 года по май 1963 года командовал Группой советских войск на Кубе в ходе операции «Анадырь». Во время Карибского кризиса получил право на применение ядерного оружия в случае вторжения США на Кубу. После возвращения с Кубы вновь приступил к исполнению обязанностей командующего войсками Северо-Кавказского военного округа. С июня 1968 года — военный инспектор, советник Группы генеральной инспекции Министерства Обороны СССР.

 

Личный враг фюрера Александр Маринеско

25 ноября 1963 года скончался Александр Иванович Маринеско (р. 1913), командир Краснознамённой подводной лодки С-13 Краснознамённой бригады подводных лодок Краснознамённого Балтийского флота, капитан 3-го ранга. Получил известность в результате произведенной им «атаки века»: 30 января 1945 года С-13 отправила на дно лайнер «Вильгельм Густлофф», на борту которого находилось 70 подготовленных экипажей фашистских субмарин, за что Гитлер объявил его личным врагом.

Личный враг фюрера Александр Маринеско

25 ноября 1963 года скончался Александр Иванович Маринеско (р. 1913), командир Краснознамённой подводной лодки С-13 Краснознамённой бригады подводных лодок Краснознамённого Балтийского флота, капитан 3-го ранга. Получил известность в результате произведенной им «атаки века»: 30 января 1945 года С-13 отправила на дно лайнер «Вильгельм Густлофф», на борту которого находилось 70 подготовленных экипажей фашистских субмарин, за что Гитлер объявил его личным врагом.

 Звание героя Советского Союза Александру Ивановичу Маринеско присвоено только в 1990 году.
Александр Маринеско родился в Одессе в семье румынского рабочего Иона Маринеску, мать — украинка.

В 1930 году поступил в Одесский мореходный техникум и, окончив его в 1933 году, ходил третьим и вторым помощником капитана на пароходах «Ильич» и «Красный флот».

В ноябре 1933 года по путёвке комсомола был направлен на специальные курсы комсостава РККФ, после окончания которых его назначили штурманом на ПЛ Щ-306 («Пикша») Балтийского флота. В 1938 году стал командиром ПЛ М-96.

В первые дни Великой Отечественной войны подлодка М-96 под командованием Маринеско была перебазирована в Палдиски, затем в Таллин, стояла на позиции в Рижском заливе, столкновений с противником не имела. 14 августа 1942 года лодка атаковала немецкую тяжёлую плавбатарею. В ноябре 1942 года М-96 вышла в Нарвский залив для высадки группы разведчиков для операции по захвату шифровальной машины «Энигма» в штабе немецкого полка. Действия командира на позиции оценили высоко, и Маринеско наградили орденом Ленина. В конце 1942 года Маринеско было присвоено звание капитана 3-го ранга.

В апреле 1943 года Маринеско назначен командиром ПЛ С-13, на которой он прослужил до сентября 1945 года. В 1943 году С-13 в боевые походы не выходила, а вышла только в октябре 1944 года. В первые же сутки похода, 9 октября, Маринеско обнаружил и атаковал транспорт «Зигфрид» (553 брт). Атака четырьмя торпедами с небольшой дистанции не удалась, по транспорту пришлось вести артиллерийский огонь из 45-мм и 100-мм орудий подлодки. По наблюдению командира, в результате попаданий корабль начал быстро погружаться в воду. За данный поход Маринеско получил орден Красного Знамени.

С 9 января по 15 февраля 1945 года Маринеско находился в своём пятом боевом походе, в течение которого были потоплены два крупных транспорта противника — «Вильгельм Густлофф» и «Штойбен». Перед этим походом командующий Балтийским флотом В. Ф. Трибуц решил предать Маринеско суду военного трибунала за самовольное оставление корабля в боевой обстановке (в предновогоднюю ночь командир на двое суток покинул корабль, экипаж которого за это время «отличился» выяснением отношений с местным населением), но исполнение этого решения задержал, дав возможность командиру и экипажу искупить вину в боевом походе. Таким образом, С-13 стала единственной «штрафной» подлодкой советского флота.
30 января 1945 года С-13 атаковала и отправила на дно лайнер «Вильгельм Густлофф» (25 484 брт), на котором находилось 10 582 человека, в том числе 70 экипажей подводных лодок. Фактически в январе 1945 года в результате одной этой атаки Маринеско была потоплена целая флотилия немецких ПЛ.

10 февраля 1945 года последовала новая победа — на подходе к Данцигской (Гданьской) бухте С-13 потопила санитарный транспорт «Штойбен» (14 660 брт), на борту которого находились 2680 раненых военнослужащих, 100 солдат, около 900 беженцев, 270 человек военного медперсонала и 285 членов экипажа судна. Из них спаслось 659 человек, из которых раненые составляли около 350. Надо отметить, что Маринеско идентифицировал атакованное судно как лёгкий крейсер «Эмден».

Командиру С-13 не только простили прежние прегрешения, но и представили его к званию Героя Советского Союза. Однако вышестоящее командование Золотую Звезду заменило орденом Красного Знамени.

Маринеско обиделся, запил. 14 сентября 1945 года вышел приказ № 01979 наркома ВМФ Н. Г. Кузнецова, где говорилось: «За халатное отношение к служебным обязанностям, систематическое пьянство и бытовую распущенность командира Краснознамённой подводной лодки С-13 Краснознамённой бригады подводных лодок Краснознамённого Балтийского флота капитана 3 ранга Маринеско Александра Ивановича отстранить от занимаемой должности, понизить в воинском звании до старшего лейтенанта и зачислить в распоряжение военного совета этого же флота».

С 18 октября 1945 года по 20 ноября 1945 года Маринеско был командиром тральщика Т-34.

20 ноября 1945 года по приказу наркома ВМФ № 02521 старший лейтенант Маринеско А. И. уволен в запас.

После этого Маринеско работал старшим помощником капитана на судах Балтийского государственного торгового пароходства, в 1949 году — заместителем директора Ленинградского НИИ переливания крови. В 1949 году был осужден на три года лишения свободы по обвинению в разбазаривании социалистической собственности, наказание отбывал в 1949—1951 годах в Ванино. В 1951—1953 годах работал топографом Онежско-Ладожской экспедиции, с 1953 года — руководил группой отдела снабжения на ленинградском заводе «Мезон».

Маринеско скончался в Ленинграде после тяжёлой и продолжительной болезни 25 ноября 1963 года. Похоронен на Богословском кладбище Санкт-Петербурга. Здесь же неподалёку (Кондратьевский пр., 83) находится Музей подводных сил России им. А. И. Маринеско.

Звание Героя Советского Союза Александру Ивановичу Маринеско присвоено посмертно 5 мая 1990 года.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии