RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Политик № 2
26 июня 2014 г.

Политик № 2

Так Владимир Путин назвал Геннадия Зюганова, которому 26 июня исполняется 70 лет
40 ракет Владимира Путина
18 июня 2015 г.

40 ракет Владимира Путина

Лицемерная реакция США на ответные действия России против развертывания дополнительных сил НАТО в восточноевропейских странах
Убит в день собственной свадьбы
16 декабря 2015 г.

Убит в день собственной свадьбы

12 декабря 2015 года взорван в автомобиле врагами русского народа казачий атаман Всевеликого Войска Донского Павел Леонидович Дрёмов
Оскал Обамы
25 сентября 2014 г.

Оскал Обамы

«Черный президент» США, взобравшись на трибуну ООН, вновь продемонстрировал всему миру свои окровавленные клыки
Чего ждать от Украины
3 апреля 2014 г.

Чего ждать от Украины

Если Россия не поможет Юго-Востоку Малороссии, нас ждут жестокие потрясения
Главная » Герои нашего времени » Поставим Новороссии самолёты!

Поставим Новороссии самолёты!

Военный летчик 1-го класса ВВС России Игорь Затямин предложил остроумный способ обеспечения ополченцев вооружениями

Он обратился с открытым письмом к законному президенту Украины Виктору Януковичу с рядом предложений.
Поставим Новороссии самолёты!

«Обращаюсь к вам по причине невозможности оставаться далее равнодушным к разворачивающейся на территории Украины гражданской войне, геноциду русских, уничтожению гражданского населения, разрушению мирных городов и инфраструктуры, киевской хунтой под руководством США, - говорится в письме военного лётчика. - Мы не имеем права допустить укрепления неофашистской власти в Европе. Считаю необходимым поддержать народно-освободительное движение Новороссии в тяжелое время. Предлагаю вам, как законному президенту Украины, приобрести у России несколько современных авиационных комплексов (Су-27, Миг-31, Миг-29), для последующего направления в районы боевых действий и базирования на одном из аэродромов Новороссии».

«Целью такого предложения является - создание смешанной авиационной группы, которая будет выполнять боевое дежурство, с целью завоевания господства в воздухе над территорией Новороссии. Задачи группы: уничтожение боевой истребительной авиации противника, предотвращение авиационных ударов армейской авиации противника по наземным объектам и предотвращение нарушения границы воздушного пространства Новороссии всеми типами воздушных судов украинских ВВС», - пояснил автор открытого письма.

«Со своей стороны готов произвести необходимую подготовку летного состава и авиационных специалистов для обслуживания авиационной техники и выполнения боевых задач. История мирового движения сопротивления и интернациональной помощи знает много примеров подвижничества в борьбе с внешней агрессией. Испания: 38-й год, в небе которой, вместе с республиканскими летчиками воевал майор С.И. Грицевец; Великая Отечественная, когда летчик Г.В.Зимин и многие другие воевали на самолетах, подаренных спонсорами; Корея, 50-й год, где И.Н. Кожедуб лично принимал участие в боях с американскими ВВС; позже Вьетнам, 65-й год; Египет, 72-й год; Сирия, Афганистан...

История повторяется. История не прощает слабых и благоволит сильным, которые её создают», - заявляет Игорь Затямин.

«Для приобретения у РФ авиационной техники существует несколько легальных способов, таких как межгосударственное соглашение, контракт на поставку вооружений и т.д. К тому же самолеты могут быть не новые, а лишь в состоянии летной годности. Всё остальное дело техники», - заключил военный лётчик.

Игорь Затямин
9 июля 2014 г.

Комментарии:

Владимир 07.02.2015 в 20:32 # Ответить
Целиком и полностью поддерживаю но боюсь что Янукович ни на что не способен поэтому он и оказался там где сейчас находится. Наличие авиации у Новороссии решило бы многие проблеммы. И артилерия укров была бы давно уничтожена.Но к сожалению робким оказался не только Янукович.
Анатолий 13.03.2015 в 09:57 # Ответить
война на Украине
Надо быть готовым к любому развитию событий! В первую очередь заблаговременно подготовить (научить) летный состав Новоросии. Это даже важнее, чем поставка военных самолетов. И все же самое главное наше оружие - это СЛОВО, правда о причинах войны на Украине. Украина стала разменной монетой в стремлении США установить контроль над ПРИРОДНЫМИ РЕССУРСАМИ России старым как мир способом - "разделяй и властвуй": любыми путями спровоцировать войну между Украиной и Россией. В этой ситуации оба государсва являются не врагами, а жервами мирового "олигархического интнрнационала"

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
8 июля
среда
2020

В этот день:

Полтавская битва

8 июля 1708 года произошла Полтавская битва - крупнейшее сражение Северной войны между русскими войсками под командованием Петра I и шведской армией Карла XII.

Полтавская битва

8 июля 1708 года произошла Полтавская битва - крупнейшее сражение Северной войны между русскими войсками под командованием Петра I и шведской армией Карла XII.

Предыстория такова. В 1700 году Карл XII вторгся в Европу и развязал длительную войну с участием многих государств. Армия Карла XII продвинулась глубоко на юг, одерживая победу за победой. Карл решил атаковать центральную часть России с захватом Москвы. Но тут украинский гетман Мазепа переметнулся на сторону шведов, и Карл устремился на Украину. В районе Полтавы Петр I дал шведу блестящий бой. Накануне сражения он объехал все полки и призывал воинов биться не за Петра, а за «Россию и российское благочестие». Интересно, что и Карл пытался словом воодушевить своих солдат. Но как отличается его меркантильная речь от высоких призывов русского Царя! Карл объявил, что завтра солдаты, если победят, будут обедать в русском обозе, где их ожидает большая добыча.

Конечно, победил русский дух. Тем более, что казаки в своем большинстве не поддержали Мазепу. Шведы потеряли свыше 11 тыс. солдат. Потери русских составили 1345 человек убитыми и 3290 ранеными. В дальнейшем князь Меньшиков преследовал противника до Переволочны на берегу Днепра, где было взято в плен около 16 тыс. шведов.

Карл XII с Мазепой сумели бежать, шведский король скрылся на территории Османской империи.

Решительная победа русской армии привела к перелому в Северной войне в пользу России и положила конец господству Швеции как одной из ведущих военных сил в Европе.

 

Космонавт Виталий Севастьянов

8 июля 1935 года родился Виталий Иванович Севастьянов — лётчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза.

Космонавт Виталий Севастьянов

8 июля 1935 года родился Виталий Иванович Севастьянов — лётчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза.

Член КПСС с 1963 года. Заслуженный мастер спорта СССР (1970). Депутат ГД РФ первого — четвёртого (1993—2007) созывов. Член фракции КПРФ.

В 1967—1969 годах Севастьянов входил в группу советских космонавтов, готовившихся по советским программам облёта Луны и посадке на неё. Полёт пилотируемого корабля «Зонд-7» по лунно-облётной программе был назначен на 8 декабря 1968 года. Но он был отменён, несмотря на то, что экипажи написали заявление в Политбюро ЦК КПСС с просьбой разрешить немедленно лететь к Луне для обеспечения приоритета СССР (американцы планировали аналогичный пилотируемый полёт на 21—27 декабря 1968 года). Дело в том, что предыдущие беспилотные полёты кораблей «Зонд» были полностью или частично неудачными из-за неотработанности корабля и ракеты-носителя «Протон». Приоритет остался за США — «Аполлон-8» в запланированные сроки совершил пилотируемый облёт Луны.

С 1 по 19 июня 1970 года Виталий Севастьянов совершил свой первый космический полёт в качестве бортинженера космического корабля «Союз-9» (вместе с А. Николаевым). Программа полёта включала обширный комплекс научно-технических и медико-биологических исследований и экспериментов. Экипаж корабля установил на тот момент мировой рекорд длительности пребывания в космосе — 17 суток 16 часов 58 минут 55 секунд. После возвращения из этого рекордного по продолжительности полёта космонавты испытывали серьёзные трудности при адаптации к земной гравитации ("эффект Николаева"), что впервые поставило вопрос о необходимости разработки тренажёров для длительных космических полётов.

С 24 мая по 26 июля 1975 года Севастьянов совершил второй полёт в космос в качестве бортинженера космического корабля «Союз-18» (вместе с П. Климуком) на орбитальную станцию «Салют-4». Во время полёта был выполнен большой комплекс исследований и экспериментов. Продолжительность полёта составила 62 суток 23 часа 20 минут.

Звание «Мать-героиня»

8 июля 1944 года указом Президиума Верховного Совета СССР введено почётное звание «Мать-героиня»

Звание «Мать-героиня»

8 июля 1944 года указом Президиума Верховного Совета СССР введено почётное звание «Мать-героиня»

Первое присвоение почётного звания «Мать-героиня» было произведено указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 октября 1944 года. Среди четырнадцати женщин, удостоенных этого звания, орден «Мать-героиня» № 1 и Грамота Президиума Верховного Совета СССР № 1 были вручены жительнице посёлка Мамонтовка Московской области Алексахиной Анне Савельевне, воспитавшей 12 детей. Последнее присвоение звания «Мать-героиня» состоялось 14 ноября 1991 года. Всего орденом «Мать-героиня» было награждено приблизительно 431 тыс. женщин.

Байкало-Амурская магистраль

8 июля 1974 года ЦК КПСС утвердил проект строительства Байкало-Амурской магистрали.

Байкало-Амурская магистраль

8 июля 1974 года ЦК КПСС утвердил проект строительства Байкало-Амурской магистрали.

БАМ является восточной частью Великого Северного железнодорожного пути — советского проекта 1928 года. Это одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Основной путь Тайшет — Советская Гавань строился с большими перерывами с 1938 года по 1984 год.

Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 8 июля 1974 года «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» были выделены необходимые средства для строительства железной дороги первой категории Усть-Кут (Лена) — Комсомольск-на-Амуре протяжённостью 3145 км, второго пути Тайшет — Усть-Кут (Лена) — 680 км, линий Бам — Тында и Тында — Беркакит — 397 км.  1 ноября 1989 года весь новый трёхтысячекилометровый участок магистрали был сдан в постоянную эксплуатацию в объёме пускового комплекса.

«Эпохальные реформы» коренным образом изменили состояние БАМа. В 1997 году самостоятельное управление Байкало-Амурской железной дороги было ликвидировано, а вся трасса БАМа административно поделена между двумя железными дорогами: Восточно-Сибирской и Дальневосточной.

Подводная лодка «Краб»

8 июля (25 июня ст. ст.) 1915 года в состав Черноморского флота Российской империи вошёл первый в мире подводный минный заградитель

Подводная лодка «Краб»

8 июля (25 июня ст. ст.) 1915 года в состав Черноморского флота Российской империи вошёл первый в мире подводный минный заградитель

В приказе по Флоту и Морскому ведомству № 17, подписанном морским министром, говорилось: "Предписываю подводную лодку "Краб" зачислить в действующий флот с 25-го июня сего года".
Лодка была построена в Николаеве по проекту русского конструктора Михаила Петровича Налётова. 12 августа 1912 года «Краб» был спущен на воду, но только в 1915 году ПЛ вошла в состав Черноморского флота Российской империи (испытания, перепланировка).
Лодка могла принимать на борт до 60 якорных мин и 4 торпед. За время службы «Краб» успел сделать три подводных минирования. Точно известно, что на минах, поставленных подводным заградителем, подорвалась турецкая канонерская лодка «Иса-Рейс». Есть версия, что именно на минах «Краба» подорвался немецкий крейсер «Бреслау».
В 1918 году «Краб» попал в руки морского командования Антанты и был затоплен в Северной бухте Севастополя.
В 1935 году «Краб» был поднят. Но за прошедшие годы Советский Военно-Морской Флот в своём развитии ушел далеко вперёд. В его составе появились десятки новых, более совершенных подводных лодок всех типов, в том числе и подводных заградителей, и надобность в восстановлении «Краба» — лодки уже устаревшей, естественно, отпала. Поэтому «Краб» после подъёма сдали на слом.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии