RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Самодельный самолёт: на форсаже мечты
20 сентября 2015 г.

Самодельный самолёт: на форсаже мечты

16 сентября 2015 года 63-летний Александр Колесник на летательном аппарате собственной конструкции взмыл в небо
Кто такой Герой
9 декабря 2013 г.

Кто такой Герой

9 декабря — праздник тех, кто проявляет образцы самоотверженности в бою и труде
Откровения Игоря Стрелкова
11 ноября 2014 г.

Откровения Игоря Стрелкова

Бывший лидер ополченцев Донбасса, чья жизнь после отставки долгие месяцы была скрыта от посторонних глаз, дал эксклюзивное интервью LifeNews.
Опять «Куки» закуковались
13 апреля 2016 г.

Опять «Куки» закуковались

13 апреля 2016 года РИА "Новости", со ссылкой на CNN, сообщило, что накануне российские бомбардировщики Су-24 дважды приближались "на небезопасное расстояние" к эсминцу ВМС США "Дональд Кук", находящемуся в эти дни в Балтийском море.
Генрих Новожилов: хватить летать на чужих крыльях
30 апреля 2019 г.

Генрих Новожилов: хватить летать на чужих крыльях

В день Святой Пасхи 28 апреля ушел из этой жизни человек-легенда, авиаконструктор от Бога, дважды герой Соцтруда Генрих Васильевич Новожилов.
Главная » Герои нашего времени » Призыв к наступлению

Призыв к наступлению

Реакция лидера Движения развития Юрия Крупнова на заседание Совета безопасности на тему сохранения целостности и суверенитета России

Хватит умиротворять агрессора и провоцировать его на продолжение войны, считает политолог.
Призыв к наступлению

Заседание Совета безопасности России вызвало разнообразную реакцию как в стране, так и за рубежом. РГК показался наиболее интересным комментарий в «Накануне.Ru» председателя наблюдательно совета Института демографии, миграции и регионального развития, лидера Движения развития Юрия Крупнова.

Он отметил: «Необходимо от продолжения провоцирования агрессора через его умиротворение, то что мы видим в различных решениях последнего времени, переходить к наступлению, к умному и талантливому наступлению».

Для этого, по мнению политолога, необходимо понять, что сегодня речь идет об историческом бытие России и всей Евразии. «В этом смысле, предметом является не Украина и тем более, не Крым. Как пишут все аналитики, что "все обеспокоены скоплением войск на границе с Крымом", все это смешно, потому что противоборство идет не в системе сражения армий. Нужно обсуждать российский вариант "доктрины Монро", который бы объявлял Евразию или, по крайней мере, все постсоветское пространство не только сферой исключительных интересов России, но и сферой недопустимого вмешательства со стороны заокеанских держав. В этом плане нужна доктрина Путина по образцу "доктрины Монро", которая бы четко фиксировала, что любые попытки поддерживать агрессивные режимы, организовывать перевороты, неважно, на Украине, Белоруссии, в центральноазиатских государствах - любые такие попытки будут рассматриваться как прямая агрессия против России. В том числе, то, что произошло с малайзийским "Боингом" в прошлый четверг, это также должно восприниматься не только как недружественный акт, а как прямое провоцирование на агрессию и войну», - убежден аналитик.

По словам Ю.Крупнова, властным элитам срочно необходимо изменить предмет размышлений. «У нас не Крым и Украина являются единственными точками, у нас есть вторая точка, не менее, а может быть и более значимая, потенциально опасная точка - Центральная Азия, - напомнил он. - Надо сменить сознание руководства страны с упертости в Украину и Крым в обсуждение всего пространства, в котором есть две эти точки. Это постсоветское европейское пространство. По отношению к нему нужна новая доктрина. Нужно окончательно заявить, громко, ясно, спокойно, достойно, что Россия начала и будет строить Евразийский союз. Россия никого не принуждает к Евразийскому союзу, не требует от государств отказываться от их национального суверенитета, но Россия строит Евразийский союз и любая держава, которая будет ей мешать, объявляется агрессором, либо страной с претензией на агрессию. Вот та новая доктрина, которую необходимо обсуждать, и если на Совете безопасности это обсуждаться не будет, это значит, что мы входим в крайне опасную, по сути, катастрофическую ситуацию, где нас будут добивать, бить вплоть до физического уничтожения первого лица».

Комментируя травлю Владимира Путина в мировой прессе и намеки некоторых враждебных России политиков на необходимость его устранения, аналитик заметил: «Все любят рассказывать про "принцип Березовского" о том, что зачем рейдировать компанию, когда можно рейдировать первое лицо. Когда первое лицо независимо от умонастроений, становится символом государства и попыток независимой политики, то самый простой способ - устранить физически первое лицо. Поэтому, с середины нулевых годов помимо стандартной отработанной англосаксонской технологии смены режима, начинает отрабатываться новая технология - декапитации, то есть обезглавливания режима. Она была нам продемонстрирована на умерщвлении Милошевича, на повешении Саддама Хуссейна, Каддафи. Снимки и видеозаписи с казнью Хуссейна были призваны застращать лидеров государств, проводящих независимую политику и произвело, по данным американских фабрик мысли, колоссальное впечатление, а на Каддафи это было переведено в образцово-показательное демонстративное убийство практически в прямом эфире. В этом плане, это новая технология и никто никаких шуток не шутит. Все очень серьезно и по-взрослому».

«Декапитация не означает моментально обязательное физическое уничтожение, главное, чтобы первое лицо перестало возглавлять страну, - продолжил Крупнов. - Если можно его запугать и, условно говоря, отправить на дачу, на которой нет даже телефона, и он перестает оказывать какое-то влияние, то, в принципе, происходит тот же самый эффект. Однако, в случае с Януковичем ситуация была другая, поскольку шло резкое противостояние, и ситуация была уже необратимой - достаточно было организовать смену власти. В ситуации с Путиным, его гораздо проще просто физически уничтожить».

Говоря о ситуации с крушением малазийского «Боинга» и двойных стандартах Запада, который, возмущаясь гибелью пассажиров самолета, молчит про жертв украинских карателей в Новороссии, Ю.Крупнов выразил мнение, что мы сами во многом провоцируем эти двойные стандарты, поскольку «у Москвы нет стратегического планирования, у Москвы нет элиты, которая мобилизована и имеет четкий план действий», а «слабость - лучший провокатор». «Вакуум силы, вакуум позиции, вакуум ясного сознания, направленного на решение государственных державных задач - это и есть лучшая оптимальная провокация на агрессию. Проблема не в том, какие плохие люди сидят в Госдепе, а в том, где у нас план. Где план?» - задается вопросом эксперт.

Отвечая на вопрос, можно ли ждать объективных результатов расследования гибели малазийского самолета, Ю.Крупнов сказал: «Виновные назначены - Россия и Путин, никакое расследование ни к чему не придет. Люди лет 100 будут снимать фильмы о "тайне малазийского "Боинга". Здесь, кстати, крайне слабые данные представило Министерство обороны России. Минобороны всей этой пресс-конференцией показало, что оно владеет технологиями контроля воздушного пространства 60-х годов, но оно не показало, кто сделал выстрелы, какие и ничего не сказало по существу. Мы оказались не в состоянии дать четкий анализ и вскрыть ложь с противоположной стороны. Как говорится, привет нашим специалистам по этому вопросу».

Между тем, продолжил Ю.Крупнов, перед Россией сегодня остро стоит задача наступления, которое выражается в «трех простых пунктах»: «Первый: нужна доктрина Путина о том, что евразийское пространство - пространство исключительных интересов России и любое вмешательство в эти интересы со стороны заокеанских и иных держав рассматривается как агрессия. Это новая доктрина, новое мировоззрение и будет означать начало реального строительства Евразийского союза, а не надстроечных бюрократических структур типа ЕАЭС, Таможенного союза и других. Второй пункт: Россия должна признать Донецкую и Луганскую народные республики и результаты референдумы. Не надо их никуда включать, не надо вводить войска, но признать это необходимо со всеми вытекающими последствиями. Третий момент: нужно делать ставку Верховного главнокомандования, мобилизовывать элиты, поскольку мы уже находимся в состоянии войны и в этой ставке должно быть два штаба. Первый штаб по поводу войны и всех форм агрессии, не обязательно по поводу танковых армад и ракетного удара, это и спецоперации и прочее. Второй штаб по поводу индустриализации, который должен убрать наш диспаритет в экономике, где любая санкция со стороны Запада может нас ввести в коллапс».

 

Юрий Крупнов
24 июля 2014 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
20 января
понедельник
2020

В этот день:

Маршал авиации Агальцев

20 января 1900 года родился Филипп Александрович Агальцев (ум. 29 июня 1980), Герой Советского Союза, маршал авиации, заместитель Главкома ВВС, бригадный генерал польской армии.

Маршал авиации Агальцев

20 января 1900 года родился Филипп Александрович Агальцев (ум. 29 июня 1980), Герой Советского Союза, маршал авиации, заместитель Главкома ВВС, бригадный генерал польской армии.

Родился в селе Солдатское ныне Ефремовского района Тульской области в семье крестьянина. Русский. В Красной Армии с 1919 года. Участник Гражданской войны. Окончил Военно-политическую академию в 1932 году и курсы лётчиков при Качинской военной авиашколе. Участник национально-революционной войны испанского народа 1936—1939 годов (с мая 1937 по ноябрь 1938). С декабря 1938 года — член Военного совета ВВС РККА, дивизионный комиссар. В августе 1940-го года понижен в звании до полковника и назначен командиром 50-го ближнебомбардировочного авиационного полка в Прибалтийский Особый военный округ.

В Великую Отечественную войну участвовал в боевых действиях на Северо-Западном фронте. В августе 1941-го отозван с фронта. В 1941—1943 годах — начальник Тамбовской школы младших авиаспециалистов, с марта 1943 года — командир 292-й штурмовой авиационной дивизии, С 28 мая 1943го — генерал-майор авиации. С декабря 1944 года — командир 1-го польского смешанного авиационного корпуса. За умелое руководство войсками, личное мужество и отвагу, проявленные в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками, большой вклад в подготовку и повышение боевой готовности войск в послевоенный период и в связи с 60-летием Советской Армии и ВМФ 21 февраля 1978 года присвоено звание Героя Советского Союза.

С декабря 1945-го — командующий 4-м штурмовым авиационным корпусом. С 1 марта 1946-го — генерал-лейтенант авиации. С февраля 1947 года — командующий 16-й воздушной армией. С июня 1949 года — 1-й заместитель, с апреля 1953 — заместитель главкома ВВС. Генерал-полковник авиации (8.08.1955) С мая 1956 — генерал-инспектор ВВС, с февраля 1958 заместитель главкома ВВС по боевой подготовке. С 1962 года маршал авиации. В 1962—1969 годы — командующий дальней авиацией ВВС, с 1971 года — в Группе генеральных инспекторов Министерства обороны СССР. Умер 29 июня 1980 года в Москве.

Освобождение Великого Новгорода

20 января 1944 года советские войска освободили от фашистских захватчиков Великий Новгород, водрузили Красное знамя на древней кремлевской стене. В Москве в честь освобождения Новгорода был дан салют. С освобождения Новгорода началась операция по окончательному снятию блокады Ленинграда.

Освобождение Великого Новгорода

20 января 1944 года советские войска освободили от фашистских захватчиков Великий Новгород, водрузили Красное знамя на древней кремлевской стене. В Москве в честь освобождения Новгорода был дан салют. С освобождения Новгорода началась операция по окончательному снятию блокады Ленинграда.

Операция по освобождению Новгорода от фашистов началась 14 января 1944 года. Она стала первым этапом стратегической операции из так называемых десяти «Сталинских ударов» 1944 года. Потери Волховского и Северо-Западного фронтов в результате обороны и освобождения Новгорода составили более 750 тысяч бойцов убитыми, умершими от ран и пропавшими без вести. За время оккупации Новгород был почти полностью разрушен. Некоторые уникальные достопримечательности города безвозвратно погибли. Разрушения были столь велики, что воспринимались как непоправимая утрата части национальной культуры. Постановлением от 1 ноября 1945 года Новгород был включён в число 15 древнейших городов, подлежащих первоочередному восстановлению. К настоящему времени новгородскими реставраторами исследовано, восстановлено или законсервировано более 200 памятников зодчества, составляющих богатейшее наследие региона. По решению ЮНЕСКО в 1992 году 37 памятников и ансамблей Великого Новгорода были включены в Список Всемирного культурного наследия. 29 октября 2008 года президент России подписал Указ о присвоении Великому Новгороду почетного звания «Город воинской славы».

 

 

 

История советского «Бизона»

20 января 1953 года осуществлён первый полёт стратегического межконтинентального реактивного бомбардировщика М-4 (103М) конструктора Владимир Мясищева. М-4 (по кодификации НАТО:

История советского «Бизона»

20 января 1953 года осуществлён первый полёт стратегического межконтинентального реактивного бомбардировщика М-4 (103М) конструктора Владимир Мясищева. М-4 (по кодификации НАТО:

Bison — «Бизон») создавался одновременно с Ту-95, отличаясь от него большей скоростью и бомбовой нагрузкой, но меньшим радиусом действия. Эту машину впервые поднял в воздух экипаж летчика-испытателя Ф. Ф. Опадчего (второй пилот А. Н. Грацианский, штурман А. И. Помазунов, радист И. И. Рыхлов, бортинженер Г. А. Нефедов, ведущие инженеры А. И. Никонов и И. Н. Квитко).

Из построенных серийно 32-х самолётов, три погибли вместе с экипажами, едва родившись. Одна катастрофа произошла при перегонке в строевую часть из-за попадания в грозу. Другая — во время приёмо-сдаточных испытаний из-за пожара, возникшего в результате разрушения ослабленного топливопровода, с которого в борьбе за уменьшение веса сняли «лишние» узлы крепления. Третья — случилась при облете самолёта заводским экипажем (командир — Илья Пронин, второй пилот — Валентин Коккинаки, младший брат знаменитых летчиков-испытателей) из-за аэродинамических особенностей М-4 при взлёте.

Технические характеристики:

Длина: 47,665 м (без штанги дозаправки)

Размах крыла: 50,526 м (по гондолам шасси)

Высота: 14,1 м

Площадь крыла: 326,35 м²

Масса пустого: 79 700 кг

Нормальная взлётная масса: 138 500 кг

Максимальная взлётная масса: 181 500 кг

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 947 км/ч

Практическая дальность: 8 100 км

Практический потолок: 11 000 м

Длина разбега: 1 470 м

Длина пробега: 2 610 м

Вооружение

Стрелково-пушечное: 3 × 2×23 мм пушки АМ-23 в верхней, нижней и кормовой установках

Бомбовая нагрузка: нормальная: 5 000 кг, максимальная: 24 000 кг

 

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии