RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Украина: апогей братоубийства
20 января 2015 г.

Украина: апогей братоубийства

За первые дни 2015 года Русский мир, по данным сайта "Антифашист", потерял в так называемой Украине более 700 душ -в основном русских по сути, по генам, по истории
Никас Сафронов: «Бог велел делиться»
22 февраля 2014 г.

Никас Сафронов: «Бог велел делиться»

Провокации радикальных сил Украины коснулись и известного российского художника Никаса Сафронова
Тайная функция телерекламы
23 ноября 2013 г.

Тайная функция телерекламы

23 ноября 2013 года отмечается 40 дней с момента безвременной кончины журналиста-патриота Дмитрия Терехова
Ностальгия по советским лидерам
25 мая 2013 г.

Ностальгия по советским лидерам

«Левада-Центр» провел опрос, результаты которого для порядочных госруководителей могли бы стать поводом к отставке
Настоящий полковник Николай Асташкин
12 октября 2013 г.

Настоящий полковник Николай Асташкин

12 октября 1953 года родился отважный военный журналист, боевой спецкор газеты «Красная звезда» полковник Николай Асташкин
Главная » Герои нашего времени » ПВО РФ против ВВС США

ПВО РФ против ВВС США

31 июля 1948 года войска ПВО страны были выделены в самостоятельный вид Вооруженных Сил СССР

По оценкам зарубежных экспертов, российская система противовоздушной обороны сегодня способна отразить любой удар американской авиации.
ПВО РФ против ВВС США

Согласно исследованию австралийского аналитического центра Air Power Australia, средства ПВО России достигли уровня, который фактически исключает возможность выживания авиации ВВС США в случае военного конфликта.

Air Power Australia опубликовал очередное исследование, в котором сравнил возможности российской ПВО и американской боевой авиации. По его данным, противостоять российским ПВО не способны не только американские боевые самолеты F-15, F-16 и F/A-18, но даже перспективный многоцелевой истребитель пятого поколения Joint Strike Fighter, также известный как F-35 Lightning II.

Российские новейшие комплексы и системы ПВО значительно опережают зарубежные аналоги. Доказательством тому является ажиотажный спрос на эти системы в мире. Системы большой дальности С-300 закуплены Китаем, Словакией, Вьетнамом, Кипром. Системы и комплексы ПВО малой и средней дальности типа "Тор", "Бук", "Тунгуска" поставлялись, в частности, в Китай, Иран, Индию, Грецию, Сирию, Египет, Финляндию, Марокко.

Исследователи Air Power Australia также пришли к выводу, что с момента окончания "холодной войны" российским инженерам удалось достичь значительных результатов в модернизации средств противовоздушной обороны. Они отмечают, что российская ЗРС С-400 "Триумф" сегодня фактически не имеет аналогов в мире. При этом по своим возможностям она значительно превосходит американские системы Patriot.

По мнению экспертов, современные российские радиолокационные системы и зенитные ракетные комплексы (ЗРК типа "Бук", "Оса", "Стрела-10", ЗРПК "Панцирь", ЗПРК "Тунгуска", ПЗРК "Игла", ЗРС "Тор", С-300ПМУ2 "Фаворит", С-400 "Триумф", С-300ВМ "Антей") не оставляют шансов американским боевым самолетам.

Эксперт аналитического центра APA доктор Карло Копп, защитивший диссертацию в области радиолокационной техники, по результатам сравнения современных российских ЗРК и истребителей F-35, сделал вывод о том, что этот самолет будет для них легкой целью. Характерно то, что американская корпорация Lockheed Martin, производитель F-35, не пытается публично оспорить заявление австралийского эксперта.

Одним из выводов исследователей центра стало то, что после окончания «холодной войны» российские специалисты достигли значительных результатов в деле модернизации средств противовоздушной обороны. Этому способствовали результаты проведенного русскими учеными анализа потенциала американской авиации, широко участвовавшей в военных конфликтах в Ираке (1991 г.) и Сербии (1999 г.).

Таким образом, для достижения существовавшего на момент окончания «холодной войны» превосходства, Пентагон должен принять на вооружение дополнительно не менее 400 самолетов новейших самолетов F-22 Raptor. В противном случае, по мнению экспертов центра, американская авиация окончательно утратит свое стратегическое превосходство над российской ПВО.

Кроме того, аналитики считают, что существующее положение в этой области отрицательно повлияет и на позиции США в мире. Так, Китай, Иран, Венесуэла и другие государства, уже сегодня предпочитающие российское вооружение, понимают, что в этой ситуации США не пойдут на открытую военную конфронтацию, в которой армия может потерять сотни боевых самолетов и пилотов.

.
31 июля 2014 г.

Комментарии:

гость 04 Янв 2016 в 21:08 # Ответить
Нет больше ПВО в РФ (у дяди рафика).
Порезали Китайцы все ПВО.
Страна китай густо населена роботами растительности нет полезных скопаемых нет густо населена роботами.
Понимаете это Русско Китайская дружба.
Страна Китай это маятник который при ходе и создает силуэт Седла от ... Седло создано маятниками. Маятники от автомобилей режут колеса и свои и чужие.
Нагоняй автовазу нет и вот маятники переднеприводные. Вот шкода с усами и шестерки это да а маятники - рычаги это китайцы на автовазе.
Вот и порезали ПВО нет более ПВО. Не летают.
гость 23 Мар 2016 в 14:49 # Ответить
ПВО С-300 неправильная ракета.
Локатор выставляется на трех или двух ушках а ушки должны быть на машине в них закреплены локаторы кто у вас инженер?
Вы понимаете что это кость получается и мир вверх ногами.
Вы ничего не запустите.
Кто инженер то? Почему нет цепного привода для поднятия локатора в ручную?
Вы же сами считаете народ за ...
Это провокация или диверсия.
Единственный вариант это С 150.

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
29 мая
воскресенье
2016

В этот день:

День военного автомобилиста

29 мая 1910 года в Петербурге была сформирована первая учебная авторота - центр подготовки военных водителей и автотехников, которая положила начало системе автотехнического обеспечения российской армии. В 2000 году в честь этого события приказом министра обороны РФ был учрежден День военного автомобилиста.

Из «штопора» - вышел!

29 мая 1891 года родился Константин Константинович АРЦЕУЛОВ (умер 18.03.1980), один из первых пилотов России. Впервые выполнил фигуру высшего пилотажа «штопор». В дальнейшем эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей, что расширило маневренные возможности самолёта в бою и уменьшило число жертв в авиации.

Из «штопора» - вышел!

29 мая 1891 года родился Константин Константинович АРЦЕУЛОВ (умер 18.03.1980), один из первых пилотов России. Впервые выполнил фигуру высшего пилотажа «штопор». В дальнейшем эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей, что расширило маневренные возможности самолёта в бою и уменьшило число жертв в авиации.

До первой мировой войны учился в Морском кадетском корпусе (1906—1908), затем работал на авиационном заводе С. Щетинина в Петербурге, одновременно занимался в лётной школе. На планёрах собственной конструкции поднимался в воздух. В 1911 году получил диплом пилота-авиатора. В 1912 году — инструктор в Севастопольском аэроклубе.

Участник 1-й мировой войны, служил в 18-м корпусном авиационном отряде, совершил около 200 разведывательных полётов. С 1916 года лётчик 8-го истребительного авиационного отряда, успешно провёл 18 воздушных боёв. Осенью 1916 года Арцеулов впервые в истории русской авиации намеренно ввёл самолёт в штопор и вывел его из этого состояния. В дальнейшем эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей, что расширило маневренные возможности самолёта в бою и уменьшило число жертв в авиации.

Конструктор и испытатель вертолетов Алексей Черемухин

29 мая 1895 года родился Алексей Михайлович ЧЕРЁМУХИН (умер 19.08.1958), конструктор и испытатель первых советских вертолетов.

Конструктор и испытатель вертолетов Алексей Черемухин

29 мая 1895 года родился Алексей Михайлович ЧЕРЁМУХИН (умер 19.08.1958), конструктор и испытатель первых советских вертолетов.

Когда началась Первая мировая война, Алексей Черёмухин поступил вольноопределяющимся в 13-й авиационный отряд в действующей армии. В июне 1915 года был направлен в школу авиации Императорского Московского общества воздухоплавания, по окончании которой был направлен на юго-западный фронт в 4-й Сибирский корпусной авиационный отряд. Всего до конца войны им было выполнено 140 боевых вылетов, связанных с разведкой, корректировкой огня и истребительным прикрытием.

После Октябрьской революции участвовал в организации Центрального аэрогидродинамического института и в проектировании двухмоторного триплана КОМТА (1922—1923) и пассажирского самолета АК-1 (1922—1924). В 1927 году ему было поручено руководство работами ЦАГИ по винтовым аппаратам (геликоптерам и автожирам): он стал руководителем «геликоптерной группы». Результатом работы этой группы стал аппарат ЦАГИ-1ЭА, совершивший свой первый полёт в сентябре 1930 года. А. М. Черёмухин не только проектировал и строил первый советский геликоптёр, но и испытывал его; 14 августа 1932 года А. М. Черёмухин установил на нём мировой рекорд высоты полёта — 605 м.

Министр путей

29 мая 1993 года умер Иван Владимирович КОВАЛЁВ, нарком (1944—46) и министр путей сообщения СССР (1946—48), генерал-лейтенант. С июля 1941 и до конца войны он руководил Управлением военных сообщений Красной Армии. Благодаря ему в начале войны были сохранены железнодорожные войска, а в ее конце не совершен необдуманный переход на западноевропейскую колею.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии