RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Создатель «Града», «Урагана», «Смерча», «Удава»
14 февраля 2016 г.

Создатель «Града», «Урагана», «Смерча», «Удава»

13 февраля 2016 года ушел из жизни великий ученый и конструктор Геннадий Алексеевич Денежкин
«Я выдвинул Ельцина...»
24 марта 2014 г.

«Я выдвинул Ельцина...»

Исповедь бывшего секретаря ЦК КПСС Якова Рябова
Национально-Освободительное движение России
7 августа 2015 г.

Национально-Освободительное движение России

Цель Национально-Освободительного движения – восстановление суверенитета, потерянного в 1991 году! Мы – за национальный курс и территориальную целостность России.
Катастрофа на Транссибирской магистрали
3 июня 2013 г.

Катастрофа на Транссибирской магистрали

3 июня 1989 года на 1710-м километре Транссибирской магистрали недалеко от Уфы произошел взрыв газа, в результате которого пострадали встречные поезда, погибли 575 пассажиров.
Приштина: русский десант против НАТО
11 июня 2015 г.

Приштина: русский десант против НАТО

В ночь с 11 на 12 июня 1999 года современная Россия впервые показала Североатлантическому альянсу, что имеет волю на принятие самостоятельных решений
Главная » Герои нашего времени » ПВО РФ против ВВС США

ПВО РФ против ВВС США

31 июля 1948 года войска ПВО страны были выделены в самостоятельный вид Вооруженных Сил СССР

По оценкам зарубежных экспертов, российская система противовоздушной обороны сегодня способна отразить любой удар американской авиации.
ПВО РФ против ВВС США

Согласно исследованию австралийского аналитического центра Air Power Australia, средства ПВО России достигли уровня, который фактически исключает возможность выживания авиации ВВС США в случае военного конфликта.

Air Power Australia опубликовал очередное исследование, в котором сравнил возможности российской ПВО и американской боевой авиации. По его данным, противостоять российским ПВО не способны не только американские боевые самолеты F-15, F-16 и F/A-18, но даже перспективный многоцелевой истребитель пятого поколения Joint Strike Fighter, также известный как F-35 Lightning II.

Российские новейшие комплексы и системы ПВО значительно опережают зарубежные аналоги. Доказательством тому является ажиотажный спрос на эти системы в мире. Системы большой дальности С-300 закуплены Китаем, Словакией, Вьетнамом, Кипром. Системы и комплексы ПВО малой и средней дальности типа "Тор", "Бук", "Тунгуска" поставлялись, в частности, в Китай, Иран, Индию, Грецию, Сирию, Египет, Финляндию, Марокко.

Исследователи Air Power Australia также пришли к выводу, что с момента окончания "холодной войны" российским инженерам удалось достичь значительных результатов в модернизации средств противовоздушной обороны. Они отмечают, что российская ЗРС С-400 "Триумф" сегодня фактически не имеет аналогов в мире. При этом по своим возможностям она значительно превосходит американские системы Patriot.

По мнению экспертов, современные российские радиолокационные системы и зенитные ракетные комплексы (ЗРК типа "Бук", "Оса", "Стрела-10", ЗРПК "Панцирь", ЗПРК "Тунгуска", ПЗРК "Игла", ЗРС "Тор", С-300ПМУ2 "Фаворит", С-400 "Триумф", С-300ВМ "Антей") не оставляют шансов американским боевым самолетам.

Эксперт аналитического центра APA доктор Карло Копп, защитивший диссертацию в области радиолокационной техники, по результатам сравнения современных российских ЗРК и истребителей F-35, сделал вывод о том, что этот самолет будет для них легкой целью. Характерно то, что американская корпорация Lockheed Martin, производитель F-35, не пытается публично оспорить заявление австралийского эксперта.

Одним из выводов исследователей центра стало то, что после окончания «холодной войны» российские специалисты достигли значительных результатов в деле модернизации средств противовоздушной обороны. Этому способствовали результаты проведенного русскими учеными анализа потенциала американской авиации, широко участвовавшей в военных конфликтах в Ираке (1991 г.) и Сербии (1999 г.).

Таким образом, для достижения существовавшего на момент окончания «холодной войны» превосходства, Пентагон должен принять на вооружение дополнительно не менее 400 самолетов новейших самолетов F-22 Raptor. В противном случае, по мнению экспертов центра, американская авиация окончательно утратит свое стратегическое превосходство над российской ПВО.

Кроме того, аналитики считают, что существующее положение в этой области отрицательно повлияет и на позиции США в мире. Так, Китай, Иран, Венесуэла и другие государства, уже сегодня предпочитающие российское вооружение, понимают, что в этой ситуации США не пойдут на открытую военную конфронтацию, в которой армия может потерять сотни боевых самолетов и пилотов.

.
31 июля 2014 г.

Комментарии:

гость 04 Янв 2016 в 21:08 # Ответить
Нет больше ПВО в РФ (у дяди рафика).
Порезали Китайцы все ПВО.
Страна китай густо населена роботами растительности нет полезных скопаемых нет густо населена роботами.
Понимаете это Русско Китайская дружба.
Страна Китай это маятник который при ходе и создает силуэт Седла от ... Седло создано маятниками. Маятники от автомобилей режут колеса и свои и чужие.
Нагоняй автовазу нет и вот маятники переднеприводные. Вот шкода с усами и шестерки это да а маятники - рычаги это китайцы на автовазе.
Вот и порезали ПВО нет более ПВО. Не летают.
гость 23 Мар 2016 в 14:49 # Ответить
ПВО С-300 неправильная ракета.
Локатор выставляется на трех или двух ушках а ушки должны быть на машине в них закреплены локаторы кто у вас инженер?
Вы понимаете что это кость получается и мир вверх ногами.
Вы ничего не запустите.
Кто инженер то? Почему нет цепного привода для поднятия локатора в ручную?
Вы же сами считаете народ за ...
Это провокация или диверсия.
Единственный вариант это С 150.

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
28 июня
вторник
2016

В этот день:

Подвиг Семена Дежнева

28 июня 1648 года началась экспедиция под руководством казачьего атамана Семена Дежнева

Подвиг Семена Дежнева

28 июня 1648 года началась экспедиция под руководством казачьего атамана Семена Дежнева

Им был открыт и пройден пролив, названый впоследствии Беринговым (по сути дела — открыт Северный морской путь).

Однако пролив позже был назван в честь русского мореплавателя Витуса Беринга, который прошёл этим проливом только через 80 лет в 1728 году. Кстати, Берингу не удалось пройти весь пролив целиком, он ограничился плаванием лишь в его южной части, тогда как Дежнёв одолел пролив с севера на юг, по всей его длине. Экспедиция Дежнева (всего около 100 человек) вышла из Нижнего Колымского зимовья на 6 кочах под командованием С. И. Дежнёва и Ф. А. Попова. Позже к ним присоединился седьмой коч казака Герасима Анкудинова. (Коч — деревянное, одномачтовое, однопалубное промысловое, парусно-гребное судно XI—XIX веков. Корпус судна противостоял сжатию во льдах. Название «коч» связано со словом «коца» — шуба ледяная, то есть вторая ледовая обшивка судна. Длина коча от 16 до 24 метров, ширина от 5 до 8 метров, осадка 1—1,5 метра, скорость при попутном ветре 6—7 узлов, грузоподъемность от 15 до 24 тонн).

Три коча сразу потерялись в буре при выходе из устья Колымы в Ледовитый океан. В августе пошёл ко дну еще один коч. Около 20 сентября Дежнёв и его спутники увидели оконечность азиатского материка. Вскоре судно Дежнёва разбилось в Олюторском заливе южнее устья Анадырь. Экипаж Дежнёва на лыжах и нартах 10 недель добирался до реки Анадырь (из 25 в живых осталось 12 человек), где он и зазимовал. Летом 1649 года на построенных лодках Дежнёв поднялся вверх по Анадырю на 600 км. Тут, на среднем течении реки Анадырь, было устроено зимовье, названное потом Анадырским острогом. Только на третий год Дежнёв дождался помощи. Казак Семён Мотора со товарищи искали сухопутную дорогу между Колымой и Анадырем через горный проход. Они взяли с собой остатки дежневской экспедиции.

Взятие Ташкента генералом Черняевым

28 июня 1865 года двухтысячный отряд генерал-майора Михаила Григорьевича ЧЕРНЯЕВА штурмом овладел городом Ташкент.

Взятие Ташкента генералом Черняевым

28 июня 1865 года двухтысячный отряд генерал-майора Михаила Григорьевича ЧЕРНЯЕВА штурмом овладел городом Ташкент.

 В результате этой победы завоевание Россией среднеазиатских ханств пошло ускоренными темпами и в конечном итоге завершилось превращением всей тогдашней Средней Азии во владение российской короны.

Главный военный железнодорожник Иван Ковалев

28 июня 1901 года родился Иван Владимирович КОВАЛЁВ, легендарный нарком (1944—46) и министр путей сообщения СССР (1946—48)

Главный военный железнодорожник Иван Ковалев

28 июня 1901 года родился Иван Владимирович КОВАЛЁВ, легендарный нарком (1944—46) и министр путей сообщения СССР (1946—48)

Воинское звание генерал-лейтенант. С июля 1941 и до конца войны он руководил Управлением военных сообщений Красной Армии.

Благодаря ему в начале войны были сохранены железнодорожные войска, а в ее конце не совершен необдуманный переход на западноевропейскую колею, что планировалось некоторыми «западниками». После войны Ковалев преподавал в Военной академии Генерального штаба, стал профессором, защитив кандидатскую и докторскую диссертации.

Патриотическое общество

28 июня 1765 года состоялось первое заседание Патриотического (впоследствии - Вольного экономического) общества

Патриотическое общество

28 июня 1765 года состоялось первое заседание Патриотического (впоследствии - Вольного экономического) общества

Задачи, методы, устав ВЭО были разработаны М. В. Ломоносовым в «Мнении об учреждении государственной коллегии (сельского) земского домостроительства» (1763 г.). В программу деятельности Общества входили пропаганда и распространение «общеполезных сведений и наставлений по части земледелия и домостроительства и вообще по всем ветвям экономии по Российской империи». Организатором ВЭО был общественный деятель и ученый А. А. Нартов. В работе Общества принимали участие помещики, промышленники, купцы, крестьяне, русская и иностранная интеллигенция, общественные и государственные деятели. По статусу Общество формально не зависело ни от какого государственного учреждения, отсюда его название «вольное». ВЭО на всем протяжении деятельности издавало «Труды Императорского Вольного Экономического Общества», 1766–1915гг. (280 тт.).
Неофициальным инициатором создания Общества была Екатерина II. Почти все первые члены ВЭО в количестве 15 чел. были ближайшими к императрице придворными лицами (графы Г. Г. Орлов и Р. И. Воронцов, А. В. Олсуфьев, гр. П. Г. Чернышов и др.).

Первое название ВЭО имело еще прибавление: «к прирощению (или для поощрения) в России земледелия и домостроительства». Общество принято было под непосредственное покровительство Императрицы и даже получило печать с личным ее девизом: в двуглавом орле пчела, в улей мед приносящая, с надписью: «полезное». (Прислал Игорь Чернозатонский)

Осада Бендер

28 июня 1770 года русские войска под командованием графа Панина окружили Бендеры.

Осада Бендер

28 июня 1770 года русские войска под командованием графа Панина окружили Бендеры.

Город защищался сильным турецким гарнизоном и непреступными твердынями, но после двухмесячной трудной осады, крепость с одиннадцатитысячным гарнизоном и 240 пушками сдалась. Панин получил Георгия 1-й степени. (Прислал Игорь Чернозатонский)

Таран летчика Гаранина

28 июня 1943 года летчик гвардии капитан Алексей Дмитриевич Гаранин совершил огненный таран склада боеприпасов противника

Таран летчика Гаранина

28 июня 1943 года летчик гвардии капитан Алексей Дмитриевич Гаранин совершил огненный таран склада боеприпасов противника

Всего за два года войны он прошел путь от рядового летчика до командира полка бомбардировочной авиации, совершил 400 боевых вылетов, участвовал в первых бомбардировках Берлина, Кёнигсберга, Дацига, Тильзита
Алексей Гаранин родился в 1921 году в селе Верх-Ирмень (ныне Ордынский район Новосибирской области) в семье крестьянина. После окончания семи классов окончил ФЗУ и работал токарем на станции Монино, параллельно учась в филиале Ногинского аэроклуба в посёлке Чёрное. В сентябре 1938 года семнадцати лет Ногинским военкоматом Гаранин был призван на военную службу и направлен в Новосибирскую авиашколу. С июня 1941 года Гаранин поступил в действующую армию и участвовал в первых налётах советской авиации на города Германии в сентябре 1941 года, став одним из пионеров советской авиации дальнего действия. В 22 года он был назначен командиром авиационного полка.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 31 декабря 1942 года «за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецко-фашистским захватчиками и проявленные при этом мужество и героизм» гвардии капитану Гаранину было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 773).

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии