Стрелков не отступит!
Новороссия готовится к битве не на жизнь, а на смерть
.jpg&w=180)
Руководство Донецкой народной республики вводит военное положение в районах, которые прилегают к местам расположения киевских силовиков, а в Донецке и подконтрольных ополчению территориях будут созданы комендатуры, заявил руководитель ополчения ДНР Игорь Стрелков. По его словам, такое решение было принято на совещании полевых командиров, которые действуют в регионе. Он отметил, что военное положение и комендантский час пока не будут распространяться на весь Донецк, чтобы не создавать сложности жителям города.
«Мы хотим, чтобы вам не навязывали свое мнение люди, для которых эта земля является всего лишь объектом политических игр и источником различных спекуляций сил, которые находятся под внешним управлением и практически этого не скрывают. Против этого мы воевали, и будем воевать. Надеюсь, что мы будем пользоваться вашей поддержкой», - подчеркнул Игорь Стрелков.
Также он заявил о создании контрактной армии, которая, по его словам, крайне необходима для противостояния массовому наступлению украинских войск. «Многие готовы были бы вступить в ополчение, если бы была гарантия для семей. Сейчас такая гарантия будет, начиная с этого месяца, ополченцам начнут выплачивать достаточно серьезные, по местным меркам, суммы», – пояснил Стрелков. По его словам ополченцам будет выплачиваться денежное довольствие – от пяти до восьми тысяч гривен, что в пересчете на российскую валюту составляет от 14 до 23,5 тысяч рублей. По мнению руководства ДНР, эти выплаты привлекут в ополчение новых людей, необходимых для эффективной обороны республики.
Связано это с тем, что для борьбы с противником ополчению не хватает бойцов. Именно это, по словам Игоря Стрелкова и стало главной причиной оставления Славянска и Краматорска. «Даже для одного огромного миллионного города, не говоря уже о всей республике, ополченцев очень мало, – передает слова Стрелкова "Комсомольская правда". – Надежно контролировать и защищать территорию ДНР теми силами, которые у нас имеются, очень сложно».
«Восемь тысяч человек было бы достаточно, чтобы окончательно и бесповоротно остановить украинскую армию, которая выигрывает в первую очередь, за счет того, что у нас имеются значительные бреши в обороне, за счет своей мобильности и имеющегося тыла. У нас с тылом по-прежнему все плохо. Мы будем сражаться и будем их останавливать, но без более активного участия населения Донбасса в обороне, выстоять будет очень сложно», - передает слова руководителя ополчения телеканал «Звезда».
Кроме того, руководитель ополчения отметил колоссальный перевес противника в бронетехнике и артиллерии: «Нельзя воевать наполовину. Нельзя рассчитывать, что кое-как, небольшими силами, небольшими средствами, кто-то сможет защитить республику. Нужны серьезные мобилизационные мероприятия. К сожалению, ресурсов на это, в первую очередь, вооружения, боеприпасов на данный момент нет. Если бы они были, мы бы без раздумья провели всеобщую мобилизацию».
Россия, помоги братьям! Господи, помоги Новороссии!
Комментарии:
Сегодня
20 января
среда
2021
В этот день:
Маршал авиации Агальцев
Маршал авиации Агальцев
Родился в селе Солдатское ныне Ефремовского района Тульской области в семье крестьянина. Русский. В Красной Армии с 1919 года. Участник Гражданской войны. Окончил Военно-политическую академию в 1932 году и курсы лётчиков при Качинской военной авиашколе. Участник национально-революционной войны испанского народа 1936—1939 годов (с мая 1937 по ноябрь 1938). С декабря 1938 года — член Военного совета ВВС РККА, дивизионный комиссар. В августе 1940-го года понижен в звании до полковника и назначен командиром 50-го ближнебомбардировочного авиационного полка в Прибалтийский Особый военный округ.
В Великую Отечественную войну участвовал в боевых действиях на Северо-Западном фронте. В августе 1941-го отозван с фронта. В 1941—1943 годах — начальник Тамбовской школы младших авиаспециалистов, с марта 1943 года — командир 292-й штурмовой авиационной дивизии, С 28 мая 1943го — генерал-майор авиации. С декабря 1944 года — командир 1-го польского смешанного авиационного корпуса. За умелое руководство войсками, личное мужество и отвагу, проявленные в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками, большой вклад в подготовку и повышение боевой готовности войск в послевоенный период и в связи с 60-летием Советской Армии и ВМФ 21 февраля 1978 года присвоено звание Героя Советского Союза.
С декабря 1945-го — командующий 4-м штурмовым авиационным корпусом. С 1 марта 1946-го — генерал-лейтенант авиации. С февраля 1947 года — командующий 16-й воздушной армией. С июня 1949 года — 1-й заместитель, с апреля 1953 — заместитель главкома ВВС. Генерал-полковник авиации (8.08.1955) С мая 1956 — генерал-инспектор ВВС, с февраля 1958 заместитель главкома ВВС по боевой подготовке. С 1962 года маршал авиации. В 1962—1969 годы — командующий дальней авиацией ВВС, с 1971 года — в Группе генеральных инспекторов Министерства обороны СССР. Умер 29 июня 1980 года в Москве.
Освобождение Великого Новгорода
Освобождение Великого Новгорода
Операция по освобождению Новгорода от фашистов началась 14 января 1944 года. Она стала первым этапом стратегической операции из так называемых десяти «Сталинских ударов» 1944 года. Потери Волховского и Северо-Западного фронтов в результате обороны и освобождения Новгорода составили более 750 тысяч бойцов убитыми, умершими от ран и пропавшими без вести. За время оккупации Новгород был почти полностью разрушен. Некоторые уникальные достопримечательности города безвозвратно погибли. Разрушения были столь велики, что воспринимались как непоправимая утрата части национальной культуры. Постановлением от 1 ноября 1945 года Новгород был включён в число 15 древнейших городов, подлежащих первоочередному восстановлению. К настоящему времени новгородскими реставраторами исследовано, восстановлено или законсервировано более 200 памятников зодчества, составляющих богатейшее наследие региона. По решению ЮНЕСКО в 1992 году 37 памятников и ансамблей Великого Новгорода были включены в Список Всемирного культурного наследия. 29 октября 2008 года президент России подписал Указ о присвоении Великому Новгороду почетного звания «Город воинской славы».
История советского «Бизона»
История советского «Бизона»
Bison — «Бизон») создавался одновременно с Ту-95, отличаясь от него большей скоростью и бомбовой нагрузкой, но меньшим радиусом действия. Эту машину впервые поднял в воздух экипаж летчика-испытателя Ф. Ф. Опадчего (второй пилот А. Н. Грацианский, штурман А. И. Помазунов, радист И. И. Рыхлов, бортинженер Г. А. Нефедов, ведущие инженеры А. И. Никонов и И. Н. Квитко).
Из построенных серийно 32-х самолётов, три погибли вместе с экипажами, едва родившись. Одна катастрофа произошла при перегонке в строевую часть из-за попадания в грозу. Другая — во время приёмо-сдаточных испытаний из-за пожара, возникшего в результате разрушения ослабленного топливопровода, с которого в борьбе за уменьшение веса сняли «лишние» узлы крепления. Третья — случилась при облете самолёта заводским экипажем (командир — Илья Пронин, второй пилот — Валентин Коккинаки, младший брат знаменитых летчиков-испытателей) из-за аэродинамических особенностей М-4 при взлёте.
Технические характеристики:
Длина: 47,665 м (без штанги дозаправки)
Размах крыла: 50,526 м (по гондолам шасси)
Высота: 14,1 м
Площадь крыла: 326,35 м²
Масса пустого: 79 700 кг
Нормальная взлётная масса: 138 500 кг
Максимальная взлётная масса: 181 500 кг
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 947 км/ч
Практическая дальность: 8 100 км
Практический потолок: 11 000 м
Длина разбега: 1 470 м
Длина пробега: 2 610 м
Вооружение
Стрелково-пушечное: 3 × 2×23 мм пушки АМ-23 в верхней, нижней и кормовой установках
Бомбовая нагрузка: нормальная: 5 000 кг, максимальная: 24 000 кг