RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Подвиг вертолетчиков Р. Хабибулина и Е. Долгина
10 июля 2016 г.

Подвиг вертолетчиков Р. Хабибулина и Е. Долгина

Два российских летчика-инструктора погибли в Сирии в сбитой террористами из американского оружия винтокрылой машине
США, гэть с Украины!
29 января 2014 г.

США, гэть с Украины!

29 января 2014 года Совет Федерации России принял заявление в связи с ситуацией в братской республике
Седьмая война  Махмута Гареева
23 июля 2013 г.

Седьмая война Махмута Гареева

23 июля 1923 года родился генерал армии Махмут Ахметович Гареев
Миссия академика Фортова
18 сентября 2013 г.

Миссия академика Фортова

Реформа Российской академии наук: странная поспешность Государственной Думы
Во главе Русской народной линии
11 марта 2015 г.

Во главе Русской народной линии

11 марта 1961 года родился Анатолий Дмитриевич Степанов, главный редактор РНЛ, председатель международной общественной организации "Русское Собрание"
Главная » Герои нашего времени » Трупы без внутренностей

Трупы без внутренностей

Некоторые украинские сторонники евроинтеграции окажутся в Европе раньше других, но ... по частям

Как сообщает Центральное информационное агентство Новороссии, в окрестностях зловещей горы Карачун обнаружено около 500 останков нацгвардейцев, некоторые - со вспоротыми животами.
Трупы без внутренностей

Славянские ополченцы в ходе ночной разведывательной операции под высотой Карачун, находящейся под контролем украинских военнослужащих и боевиков нацгвардии, обнаружили порядка 180 тел погибших нацгвардейцев, некоторые - со вспоротыми животами. А чуть дальше, в районе Троицкого кладбища, обнаружено еще 300 тел, не захороненных, некоторые тоже - со вспоротыми животами и без внутренних органов. Накануне вечером, в этом районе, местными жителями была замечена машина «Красного креста».

Следует напомнить, что еще в начале мая, поступала информация о том, что на Донбассе, кроме наёмников из «частных военных компаний», на «помощь» тем же наёмникам, правосекам и украинской армии прибыли иностранные врачи со спецоборудованием. Они изымают органы из убитых и даже тяжелораненых бойцов. Одновременно в регионе появилось заметное количество машин инкассации и "скорой помощи" с киевскими номерами, а использование их по назначению вызывает серьёзные сомнения.

Странные данные поступают из госпиталей, где размещают раненных бойцов украинской армии, нацгвардии и правого сектора. В этих заведениях появились новые специалисты — хирурги, большая часть из них иностранцы. Но основная странность в том, что они занимаются тяжелоранеными представителями нацгвардии и ПС, производят дополнительные анализы, в которых нет необходимости при лечении этих повреждений и на «лечение» многих отправляют в Киев и Днепропетровск, при этом полностью изымая сопутствующую документацию. «Лечение» в кавычках, потому что в телефонных разговорах и между собой эти «спецы» упоминают о "хороших" конкретных органах того или иного пострадавшего. Видимо, о знании английского и латыни местным персоналом вплоть до медсестер им донесли информацию не в полной мере. Очень велика вероятность, что некоторые сторонники евроинтеграции окажутся в Европе раньше других майдановцев, но по частям.

Из всего выше сказанного следует вывод: не зря весь местный олигархат, США и Европа потратили и продолжают тратить неимоверные деньги на дело «украинской демократической революции»… Все им окупится или уже окупается — «кому война, а кому мать родна». При этом открывается в полной мере верх цинизма и всех их лицемерных заявлений, что они, якобы, заботятся о самом народе.

Поздравляю, господа свидомые украинцы. В тот момент, когда вы боретесь с ветряными мельницами и своими братьями за «исконно украинские земли» и «чистоту своей великой нации», геноцид славян и прежде всего украинцев, уже идет полным ходом.

 

Источник: http://arsenalnsoz.wordpress.com

 

.
4 июня 2014 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
18 декабря
понедельник
2017

В этот день:

Гимн «Боже, Царя храни!»

18 декабря 1833 годы был впервые исполнен Гимн Российской империи «Боже, Царя храни!».

Гимн «Боже, Царя храни!»

18 декабря 1833 годы был впервые исполнен Гимн Российской империи «Боже, Царя храни!».

 Правда, тогда он назывался «Молитва русского народа». А с 31 декабря 1833 года стал официальным гимном Российской Империи под новым названием «Боже, Царя храни!» и просуществовал до Февральской революции 1917 года.

История создания Гимна такова. В 1833 году по указанию императора Николая I состоялся своего рода закрытый конкурс на новый Гимн России. Из поэтов в нем участвовали Нестор Кукольник, Василий Жуковский и некоторые другие, из композиторов — Михаил Глинка, Алексей Львов и пр. В итоге царю понравилась работа Львова и Жуковского: во-первых, звучит как молитва, гимн так и назывался поначалу — «Молитва русского народа»; во-вторых, мелодия простая, легко запоминающаяся.

Напомним текст этого произведения.

Боже, Царя храни!

Сильный, державный,

Царствуй на славу нам,

Царствуй на страх врагам,

Царь православный.
Боже, Царя храни!

Боже, Царя храни!

Славному долги дни

Дай на земли!
Гордых смирителю,

Слабых хранителю,

Всех утешителю -

Всё ниспошли!
Перводержавную

Русь Православную

Боже, храни!
Царство ей стройное,

В силе спокойное, -

Все ж недостойное,

Прочь отжени!

О, провидение,

Благословение

Нам ниспошли!
К благу стремление,

В счастье смирение,

В скорби терпение

Дай на земли!

 

Рекорд подводной скорости

18 декабря 1970 года советской советская атомная подводная лодка К-162 установила мировой рекорд скорости для субмарин — 44,7 узла (82,78 км/час), который не превзойден до сих пор.

Рекорд подводной скорости

18 декабря 1970 года советской советская атомная подводная лодка К-162 установила мировой рекорд скорости для субмарин — 44,7 узла (82,78 км/час), который не превзойден до сих пор.

В декабре 1959 года, после выхода постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О создании новой скоростной подводной лодки, новых типов энергетических установок и научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектных работ для подводных лодок», в ЦКБ-16 (ныне СПМБМ «Малахит») была начата работа по созданию скоростной подводной лодки нового поколения, с титановым корпусом, с усовершенствованной атомной энергетической установкой и с возможностью запуска крылатых ракет из подводного положения (для вооружения лодки в 1960 году было начато проектирование ПКР П-70 Аметист).

Подлодка предназначалась для нанесения ракетных и торпедных ударов по авианосным соединениям противника. Также планировалось изучение новых конструкционных материалов, в частности — титанового сплава для корпуса лодки. Первоначально главным конструктором был назначен Н. Н. Исанин, позже его сменил Н. Ф. Шульженко. При проектировании лодки решением руководства было запрещено использовать уже освоенные приборы, автоматику, оборудование. Это решение повлекло за собой значительное увеличение сроков разработки проекта и удорожание работ, а также обусловило уникальность получившегося корабля.

В 1961 году начался выпуск рабочих чертежей после утверждения технического проекта. А

28 декабря 1963 года в цехе №42 под заводским номером 501 была заложена экспериментальная крейсерская подводная лодка К-162. 21 декабря 1968 года лодку спустили на воду, а 31 декабря 1969 года был подписан приемный акт и корабль вступил в строй.

25 сентября — 4 декабря 1971 года К—162 овершила дальний поход на полную автономность в Атлантический океан (от Гренландского моря до Бразильской впадины), во время которого продемонстрировала высокие скоростные качества, преследуя ударный авианосец США «Саратога». Во время похода на борту находилось 129 человек (вместо 83 по штату). За два с половиной месяца лодка всплывала на поверхность всего один раз.

 

В полете Ту-160

18 декабря 1981 года состоялся первый полёт стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160. Его выполнил экипаж во главе с лётчиком-испытателем Борисом Веремеем. Ту-160 это сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1980-х годах

В полете Ту-160

18 декабря 1981 года состоялся первый полёт стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160. Его выполнил экипаж во главе с лётчиком-испытателем Борисом Веремеем. Ту-160 это сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1980-х годах

Является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь». Стоит на вооружении с 1987 года. В составе ВВС России на начало 2013 года находится 16 самолётов Ту-160.

 

Отец советской атомной бомбы

18 декабря 1996 года скончался Юлий Борисович Харитон (р. 1904), советский и российский физик и физикохимик, главный теоретик советского проекта атомной бомбы, трижды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и трёх Сталинских премий.

Отец советской атомной бомбы

18 декабря 1996 года скончался Юлий Борисович Харитон (р. 1904), советский и российский физик и физикохимик, главный теоретик советского проекта атомной бомбы, трижды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и трёх Сталинских премий.

Юлий Борисович Харитон родился в Петербурге 14 февраля (27 февраля по новому стилю). В 1939—1941 годах Юлий Харитон и Яков Зельдович впервые осуществили расчет цепной реакции деления урана.

Участвовал в атомном проекте с 1945 года, распоряжением ГКО СССР от 20 августа 1945 года № 9887сс/ов был включён в состав Технического совета Специального комитета. Ему в составе группы учёных (А. И. Алиханов (председатель), Ландау, А. Б. Мигдал, С. А. Рейнберг, М. А. Садовский, С. С. Васильев и А. П. Закощиков) на заседании 30 ноября 1945 года было поручено проанализировать все имеющиеся материалы о последствиях применения атомных бомб в Хиросима и Нагасаки и определить эффективность фактора взрывной волны, фактора теплового и фактора радиоактивного излучения.

С 1946 года Харитон — главный конструктор и научный руководитель КБ-11 (Арзамас-16) в Сарове при Лаборатории № 2 АН СССР. К работе над реализацией ядерно-оружейной программы под его руководством были привлечены лучшие физики СССР. В обстановке строжайшей секретности в Сарове велись работы, завершившиеся испытанием советских атомной (1949) и водородной (1953) бомб. В последующие годы работал над сокращением веса ядерных зарядов, увеличением их мощности и повышением надёжности.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии