RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

КАМАЗ-МАСТЕР ЗАВОДИТ МОТОРЫ
28 декабря 2016 г.

КАМАЗ-МАСТЕР ЗАВОДИТ МОТОРЫ

О подготовке к ралли «Дакар-2017» и «Африка Эко Рейс-2017»
День ПВО России
11 апреля 2015 г.

День ПВО России

12 апреля 2015 года воины противовоздушной обороны страны празднуют свой профессиональный праздник
Персидский поход
27 июля 2014 г.

Персидский поход

27 июля 2014 года — День Военно-морского флота России
Экипаж Ил-76 из боя не вышел
4 июля 2016 г.

Экипаж Ил-76 из боя не вышел

4 июля 2016 года в Иркутской области - день траура, на всей её территории приспущены флаги, в православных храмах Приангарья прошли панихиды по погибшим при тушении лесных пожаров воздушным спасателям
Коричневый майдан
16 октября 2014 г.

Коричневый майдан

Как мы прозевали фашистский переворот на Украине
Главная » Герои нашего времени » Су-35 завоёвывает Китай

Су-35 завоёвывает Китай

11 ноября 2014 года этот сверхманевренный многоцелевой российский истребитель произвел фурор на авиакосмическом салоне Airshow China — 2014

Руководство Поднебесной предложило закупить у нас серию таких машин
Су-35 завоёвывает Китай

Российский летчик-испытатель Сергей Богдан продемонстрировал в небе над Чжухаем, где проходит авиасалон, такие чудеса высшего пилотажа, на которые способен только Су-35.

Это действительно непревзойденная машина. Хотя формально она позиционируется как истребитель 4 ++ поколения, на самом деле создана с использованием технологий пятого поколения. Су-35 имеет сниженную радиолокационную заметность, новый комплекс авионики на базе информационно-управляющей системы, новый бортовой радиолокатор с фазированной антенной решеткой с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей при большой дальности их обнаружения.

Су-35 предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами средней дальности и в ближнем воздушном бою, поражения надводных и наземных целей бортовым вооружением в ходе ведения автономных и групповых действий в любых метеоусловиях. Кроме того, самолет может решать задачи разведки на сухопутных и морских театрах военных действий.

Су-35 является базой для разработки российского многоцелевого истребителя пятого поколения, который практически готов. Но Су-35 уже показал, что про многим параметрам может тягаться с с американским истребителем пятого поколения F-35. На учениях Pacific Vision-2008, прошедших на американской авиабазе Хикем, состоялись виртуальные компьютерные поединки между американским истребителем F-35 и российским Су-35. В виртуальных боях российский истребитель одержал победу над американским истребителем пятого поколения. В мировых средствах массовой информации появился целый ряд публикаций, в которых боевая эффективность самолета, позиционируемого американцами как лучший в мире, ставится под сомнение.

Су-35 разработан в ОКБ Сухого. Генеральный конструктор Су-35 — Михаил Петрович Симонов. Основные характеристики: Максимальная взлетная масса 34 000 кг. Максимальная скорость на большой высоте 2500 км в час. Практическая дальность полета с боевой нагрузкой 3200 км. Практический потолок 18000 м. Самолет Су-35 оснащен стрелково-пушечным, управляемым ракетным класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", неуправляемым ракетным и бомбардировочным вооружением.

Для сравнения: боевой радиус действия F-35 составляет 1500 километров, практический потолок - 19200 метров. Максимальная скорость истребителя равна 2600 километрам в час. Боевая нагрузка варьируется от 5900 до 7700 килограммов.

Очень одна важная сравнительная характеристика: наш Су35 в разы дешевле американского F-35.

Так что заинтересованность Китая российскими «сушками» понятна. Да и не только ими. "Наибольший интерес представляют многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35, учебно-тренировочный самолет Як-130, многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-29М2, а также тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А и самолет-топливозаправщик на платформе самолета Ил-76МД-90", - отмечают в "Рособоронэкспорте". В области вертолетной техники зарубежные заказчики интересуются транспортно-боевым Ми-35М и боевым Ка-52, военно-транспортным Ми-17Ш и тяжелым Ми-26, добавили в компании.
Большой интерес зарубежных представителей вызвала и техника пилотирования российских лётчиков, в частности, Сергея Богдана.

Справка РГК
Лётчик-испытатель Сергей Богдан первым поднял в воздух истребитель пятого поколения ПАК ФА. А всего он «учил летать» около 40 типов самолётов.

Сергей Леонидович Богдан родился 27 марта 1962 года в Вольске Саратовской области, детство он провел в Воскресенске в Московской области, куда вскоре после его рождения переехали родители. Над их домом часто пролетали новейшие боевые самолеты, которые испытывались на аэродроме в Жуковском неподалеку, поэтому ещё в детстве Богдан захотел стать военным летчиком.

В 1983 году Богдан окончил Борисоглебское высшее военное авиационное училище летчиков имени В. П. Чкалова и после этого до 1987 года служил в Ленинградском военном округе, где пилотировал истребитель-бомбардировщик Су-17М2, затем три года служил на советской базе в Монголии. В 1990—1991 годах Богдан был заместителем командира эскадрильи отдельного морского штурмового авиационного полка морской авиации Черноморского флота.

Богдан начал карьеру летчика-испытателя в 1991 году. Он обучался в Центре подготовки летчиков-испытателей (ЦПЛИ), а с 1993 года в государственном летно-испытательном центре Министерства обороны РФ (ГЛИЦ, бывший НИИ ВВС) он занимал последовательно должности летчика-испытателя, заместителя и командира авиационной эскадрильи службы летных испытаний истребительной авиации. Параллельно Богдан учился и окончил Московский авиационный институт.

В государственном летно-испытательном центре Богдан освоил 37 типов и модификаций самолетов, в том числе Су-17, Су-25, Су-27, МиГ-23, МиГ-29, Су-30МКК, Су-25ТМ и МиГ-29С. Кроме этого он производил первые посадки на авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» самолетов Су-25УТГ и Су-33. В 2000 году Богдан был награждён Орденом Мужества и в том же году был уволен в запас в звании полковника.

C 2000 года, после ухода в отставку Богдан продолжил карьеру летчика-испытателя на летно-испытательной и доводочной базе компании «Сухой», испытывал различные опытные и серийные образцы боевых самолетов этого конструкторского бюро, в том числе Су-30МК2, Су-27СКМ и экспериментальный истребитель с крылом обратной стреловидности Су-47. Он совершал показательные полеты на авиационных выставках в России (МАКС-1999 — МАКС-2005) и во Франции (Ле Бурже 2005). В апреле 2006 года Богдан получил звание заслуженного летчика-испытателя РФ.

Ещё в 2003 году Богдан начал готовиться к испытаниям новейшего российского истребитель пятого поколения ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, Т-50), разрабатываемого компанией «Сухой». Первый его прототип он поднял в воздух 29 января 2010 года и впоследствии совершал первые полеты на других экземплярах этого истребителя.

Страницы:   1 2  »

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
10 декабря
понедельник
2018

В этот день:

Освобождение Плевны

10 декабря 1877 года русскими войсками была освобождена болгарская Плевна (совр. название города — Плевен). Эта победа положила начало освобождения от турецкого ига славянских народов на Балканах.

Освобождение Плевны

10 декабря 1877 года русскими войсками была освобождена болгарская Плевна (совр. название города — Плевен). Эта победа положила начало освобождения от турецкого ига славянских народов на Балканах.

Было предпринято 3 кровопролитных штурма, после чего русские войска перешли к длительной блокаде города. Попытка вырваться из блокады не привела к успеху, и 50-тысячный гарнизон Плевны капитулировал после ранения Османа-паши.

Русская армия потеряла 1700 человек. Турецкие потери составили около 6000. Оставшиеся 43338 турецких солдат сдались в плен.

Ровно десять лет спустя в Москвебыл открыт памятник Героям Плевны. Внутри него находилась часовня, стены которой были выложены изразцами и украшены семью бронзовыми досками с именами погибших гренадер и двумя - с описанием боя и постройки памятника. Памятник в конце 90-х годов прошлого века был полностью отреставрирован.

 

Дважды Герой Александр Головачев

10 декабря 1909 года родился Александр Алексеевич ГОЛОВАЧЁВ (погиб 06.03.1945), дважды Герой Советского Союза, участник Советско-финской и Великой Отечественной войн, командир 23-й гвардейской мотострелковой бригады 7-го гвардейского танкового корпуса 3-й гвардейской танковой армии, гвардии полковник.

Дважды Герой Александр Головачев

10 декабря 1909 года родился Александр Алексеевич ГОЛОВАЧЁВ (погиб 06.03.1945), дважды Герой Советского Союза, участник Советско-финской и Великой Отечественной войн, командир 23-й гвардейской мотострелковой бригады 7-го гвардейского танкового корпуса 3-й гвардейской танковой армии, гвардии полковник.

А. А. Головачёв родился 27 ноября (10 декабря) 1909 года в селе Любохна Брянского уезда Орловской губернии (ныне посёлок городского типа в Дятьковском районе Брянской области), в семье рабочего. В армии с 1929 года. В 1932 году закончил объединённую военную школу имени ВЦИК РСФСР. В 1939—1940 участвовал в Советско-финской войне.

С 1941 года Головачёв на фронтах Великой Отечественной войны, с марта 1942 года командир 1326-го стрелкового полка 415-й стрелковой дивизии, а с августа 1942 года командовал 52-й мотострелковой бригадой 15-го танкового корпуса 3-й танковой армии. За отличие в боях в феврале 1943 года бригада под командованием Головачёва переименована в 23-ю гвардейскую мотострелковую бригаду 7-го гвардейского танкового корпуса 3-й гвардейской танковой армии.

Успехи и подвиги бригады полковника Головачёва во время Львовско-Сандомирской операции были по заслугам отмечены присвоением ему звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 4659). Вместе с ним были удостоены этого высокого звания ещё 14 воинов бригады.

6 марта 1945 года гвардии полковник Головачёв А. А. погиб в бою в Силезии в районе Логау в Польше в результате ранения осколком вражеского снаряда. Похоронен в городе Васильков Киевской области Украины. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 6 апреля 1945 года командир 23-й гвардейской мотострелковой бригады, Герой Советского Союза, гвардии полковник Головачёв Александр Алексеевич посмертно награждён второй медалью «Золотая Звезда».

Дважды Герой Дмитрий Глинка

10 декабря 1917 года родился Дмитрий Борисович ГЛИНКА (умер 01.03.1979), летчик-истребитель, полковник, дважды Герой Советского Союза.

Дважды Герой Дмитрий Глинка

10 декабря 1917 года родился Дмитрий Борисович ГЛИНКА (умер 01.03.1979), летчик-истребитель, полковник, дважды Герой Советского Союза.

Родом с Украины из шахтёрской семьи. С 1937 года в рядах РККА, окончил лётную школу в 1939 году. Первый боевой вылет в Великой Отечественной войне совершил в январе 1942 года в Крыму.  В этом бою Глинка сбил три самолёта противника и был сбит сам, контужен, но вернулся в строй.

К апрелю 1943 Дмитрий имел на счету 15 воздушных побед и 146 боевых вылетов. 24 апреля ему было присвоено звание Героя Советского Союза (Золотая Звезда № 906). К августу к послужному списку добавилось 14 сбитых (62 боевых вылета). 24 августа 1943 Дмитрий стал дважды Героем.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии