RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Проект Путина
14 мая 2014 г.

Проект Путина

Упорство, с которым Запад делает все, чтобы замерзнуть зимой без русского газа, заставляет нормального человека задаться вопросом: «Они там рехнулись?»
Триумф «Триумфа» и «Ангары»
25 декабря 2014 г.

Триумф «Триумфа» и «Ангары»

Итоги 2014: новое оружие России
Свободу полковнику Владимиру Квачкову!
5 июня 2017 г.

Свободу полковнику Владимиру Квачкову!

5 июня 2008 года коллегия присяжных заседателей Московского областного суда вынесла оправдательный вердикт по «делу о покушении на Чубайса».
Серебряный космонавт планеты
11 сентября 2015 г.

Серебряный космонавт планеты

11 сентября 2015 года исполнилось 80 лет Герману Степановичу Титову
Памяти майора ФСБ Георгия Трофимова
10 июля 2017 г.

Памяти майора ФСБ Георгия Трофимова

10 июля 2003 года в Москве при ликвидации взрывного устройства погиб специалист-взрывотехник ФСБ России Георгий Трофимов
Главная » Герои нашего времени » Обаму — к ответу!

Обаму — к ответу!

За клевету на Россию и за нелегальные поставки оружия фашистской хунте

9 сентября голландские эксперты обнародовали свой первый доклад о причинах крушения малайзийского "Боинга" в Донецкой области 17 июля. Он весь - в белых пятнах сокрытия истины.
Обаму — к ответу!

В документе говорится, что самолет развалился в воздухе из-за многочисленных повреждений извне. При этом специалисты не нашли никаких признаков технических неполадок или ошибочных действий экипажа.

В отчете подчеркивается, что экспертам пока не удалось провести детальное изучение обломков, однако имеющиеся данные показывают, что части фрагменты фюзеляжа пронизаны многочисленными пробоинами, которые говорят о повреждениях, полученных извне.

"Вполне вероятно, что это повреждение привело к потере структурной целостности самолета, что привело к разрушению в полете. Это также объясняет внезапное прекращение регистрации данных с самописцев, и потере контакта с управлением воздушным движением и исчезновением самолета с радаров", - считают эксперты.

Также в отчете говорится, что полное прослушивание общения между членами экипажа в кабине, записанное на бортовые речевые самописцы, не выявила никаких признаков любых технических неисправностей или чрезвычайной ситуации на борту.

"Не было ни одного предупреждающего сигнала, который был бы слышен в кабине, который мог бы указывать на технические проблемы", - установила экспертная комиссия.

Регистратор данных рейса не зарегистрировал ни одного предупреждения систем самолета, и параметры авиационных двигателей соответствуют нормальной работе во время полета.

"На основе имеющейся истории обслуживания самолета, он был годен к полетам, когда он вылетел из Амстердама и не было никаких известных технических проблем. Самолет был укомплектован квалифицированным и опытным экипажем", - подчеркивается в отчете.

Это не окончательный отчет о причинах падения самолета. Следственная группа обнародует свой окончательный доклад в течение года с момента авиакатастрофы, сообщается на сайте Совета безопасности Нидерландов, который руководит расследованием.

"Дополнительные исследования будут необходимы, чтобы определить причину с большей точностью. Совет безопасности считает, что дополнительные доказательства станут доступны для расследования в предстоящий период", - сказал глава голландского совбеза Тьиббе Юстра.

Первый доклад о ходе расследования катастрофы малайзийского Боинга на Донбассе опубликован спустя почти два месяца со дня трагедии. Столь длительное расследование, по мнению политолога Олега Матвейчева, может свидетельствовать о желании скрыть улики. «У меня даже такое впечатление, что в этой комиссии просто были попытки оказания давления на каких-то людей для того, чтобы они изменили свое мнение или занимались фальсификацией улик», - сказал Матвейчев в эфире «Голоса России».

Напомним, "Боинг 777" авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит в Донецкой области 17 июля. На его борту находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли. Большая часть погибших были подданными Нидерландов. Обама и его европейские прихвостни сразу же начали вопить о вине России в случившемся, о том, что якобы имеются разведданные о ракете земля-воздух, пущенной в самолет с территории, занятой ополченцами. Но объективных доказательств предоставлено не было. Все равно на Россию усилилось давление и так называемые санкции.
Между тем, российская разведка обнародовала конкретные доказательства того, что малайзийский самолет был сбит ракетой воздух-воздух с украинского военного самолета. Но эти данные никто не принял в расчет.
Россия имела возможность расшифровать «черные ящики», но отказалась от этого, чтобы не возникло никаких подозрений в её заинтересованности в результатах расследования.

Международное расследование причин крушения лайнера возглавили Нидерланды. Также в расследовании участвуют эксперты из Украины, Малайзии, Австралии, ФРГ, США, Великобритании, России и представители специализированного учреждения ООН - Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

США и Европа постоянно вопили о том, что ополченцы не дают возможности экспертам добраться до останков самолета, хотя район катастрофы обстреливала украинская армия, а ополченцы, наоборот, делали все возможное, чтобы обеспечить объективное расследование.

Более того, Украина засекретила записи переговоров своих диспетчеров на период катастрофы (значит, было, что скрывать!). Тем не менее у экспертов не нашлось мужества предать огласке истинное состояние дел с расследованием.

И вот теперь, отделавшись от мирового общественного мнения «предварительным докладом о причинах крушения», который, как говорится, ни о чем, комиссия обещает следующую порцию информации выдать аж... «в течение года». Очевидно, что если бы к катастрофе были реально хотя бы чуточку причастны ополченцы или Россия, то давно стоял бы дикий гвалт. Но тут— тишина.
А между тем пора и России возвышать свой голос. Её огульно обвиняли лидеры некоторых стран во главе с Обамой в катастрофе боинга, так, может быть, пришло время и по отношению к ним выставить претензии и потребовать ответственности за клевету. А еще - потребовать ответственности за нелегальные поставки оружия и инструкторов фашистской хунте Киева.

Страницы:   1 2  »

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
10 декабря
вторник
2019

В этот день:

Освобождение Плевны

10 декабря 1877 года русскими войсками была освобождена болгарская Плевна (совр. название города — Плевен). Эта победа положила начало освобождения от турецкого ига славянских народов на Балканах.

Освобождение Плевны

10 декабря 1877 года русскими войсками была освобождена болгарская Плевна (совр. название города — Плевен). Эта победа положила начало освобождения от турецкого ига славянских народов на Балканах.

Было предпринято 3 кровопролитных штурма, после чего русские войска перешли к длительной блокаде города. Попытка вырваться из блокады не привела к успеху, и 50-тысячный гарнизон Плевны капитулировал после ранения Османа-паши.

Русская армия потеряла 1700 человек. Турецкие потери составили около 6000. Оставшиеся 43338 турецких солдат сдались в плен.

Ровно десять лет спустя в Москвебыл открыт памятник Героям Плевны. Внутри него находилась часовня, стены которой были выложены изразцами и украшены семью бронзовыми досками с именами погибших гренадер и двумя - с описанием боя и постройки памятника. Памятник в конце 90-х годов прошлого века был полностью отреставрирован.

 

Дважды Герой Александр Головачев

10 декабря 1909 года родился Александр Алексеевич ГОЛОВАЧЁВ (погиб 06.03.1945), дважды Герой Советского Союза, участник Советско-финской и Великой Отечественной войн, командир 23-й гвардейской мотострелковой бригады 7-го гвардейского танкового корпуса 3-й гвардейской танковой армии, гвардии полковник.

Дважды Герой Александр Головачев

10 декабря 1909 года родился Александр Алексеевич ГОЛОВАЧЁВ (погиб 06.03.1945), дважды Герой Советского Союза, участник Советско-финской и Великой Отечественной войн, командир 23-й гвардейской мотострелковой бригады 7-го гвардейского танкового корпуса 3-й гвардейской танковой армии, гвардии полковник.

А. А. Головачёв родился 27 ноября (10 декабря) 1909 года в селе Любохна Брянского уезда Орловской губернии (ныне посёлок городского типа в Дятьковском районе Брянской области), в семье рабочего. В армии с 1929 года. В 1932 году закончил объединённую военную школу имени ВЦИК РСФСР. В 1939—1940 участвовал в Советско-финской войне.

С 1941 года Головачёв на фронтах Великой Отечественной войны, с марта 1942 года командир 1326-го стрелкового полка 415-й стрелковой дивизии, а с августа 1942 года командовал 52-й мотострелковой бригадой 15-го танкового корпуса 3-й танковой армии. За отличие в боях в феврале 1943 года бригада под командованием Головачёва переименована в 23-ю гвардейскую мотострелковую бригаду 7-го гвардейского танкового корпуса 3-й гвардейской танковой армии.

Успехи и подвиги бригады полковника Головачёва во время Львовско-Сандомирской операции были по заслугам отмечены присвоением ему звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 4659). Вместе с ним были удостоены этого высокого звания ещё 14 воинов бригады.

6 марта 1945 года гвардии полковник Головачёв А. А. погиб в бою в Силезии в районе Логау в Польше в результате ранения осколком вражеского снаряда. Похоронен в городе Васильков Киевской области Украины. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 6 апреля 1945 года командир 23-й гвардейской мотострелковой бригады, Герой Советского Союза, гвардии полковник Головачёв Александр Алексеевич посмертно награждён второй медалью «Золотая Звезда».

Дважды Герой Дмитрий Глинка

10 декабря 1917 года родился Дмитрий Борисович ГЛИНКА (умер 01.03.1979), летчик-истребитель, полковник, дважды Герой Советского Союза.

Дважды Герой Дмитрий Глинка

10 декабря 1917 года родился Дмитрий Борисович ГЛИНКА (умер 01.03.1979), летчик-истребитель, полковник, дважды Герой Советского Союза.

Родом с Украины из шахтёрской семьи. С 1937 года в рядах РККА, окончил лётную школу в 1939 году. Первый боевой вылет в Великой Отечественной войне совершил в январе 1942 года в Крыму.  В этом бою Глинка сбил три самолёта противника и был сбит сам, контужен, но вернулся в строй.

К апрелю 1943 Дмитрий имел на счету 15 воздушных побед и 146 боевых вылетов. 24 апреля ему было присвоено звание Героя Советского Союза (Золотая Звезда № 906). К августу к послужному списку добавилось 14 сбитых (62 боевых вылета). 24 августа 1943 Дмитрий стал дважды Героем.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии