RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Прощай, ЗЮМ!
9 января 2017 г.

Прощай, ЗЮМ!

Поминальное слово о побратиме по курсантскому строю Юрке Завелицком
Возвращение в Арктику
6 сентября 2014 г.

Возвращение в Арктику

На Новосибирских островах создаётся мощная Российская военная база
Морская душа Алексея Крысова
15 сентября 2017 г.

Морская душа Алексея Крысова

Поминальное слово о военно-морском патриархе «Красной звезды»
Русские не сдаются!
3 февраля 2019 г.

Русские не сдаются!

3 февраля 2018 года при выполнении боевой задачи геройски погиб летчик майор Роман Филипов.
Афганистан – взгляд в прошлое
15 февраля 2018 г.

Афганистан – взгляд в прошлое

15 февраля 1989 года начался вывод ограниченного контингента Советских войск из ДРА
Главная » Герои нашего времени » Обаму — к ответу!

Обаму — к ответу!

За клевету на Россию и за нелегальные поставки оружия фашистской хунте

9 сентября голландские эксперты обнародовали свой первый доклад о причинах крушения малайзийского "Боинга" в Донецкой области 17 июля. Он весь - в белых пятнах сокрытия истины.
Обаму — к ответу!

В документе говорится, что самолет развалился в воздухе из-за многочисленных повреждений извне. При этом специалисты не нашли никаких признаков технических неполадок или ошибочных действий экипажа.

В отчете подчеркивается, что экспертам пока не удалось провести детальное изучение обломков, однако имеющиеся данные показывают, что части фрагменты фюзеляжа пронизаны многочисленными пробоинами, которые говорят о повреждениях, полученных извне.

"Вполне вероятно, что это повреждение привело к потере структурной целостности самолета, что привело к разрушению в полете. Это также объясняет внезапное прекращение регистрации данных с самописцев, и потере контакта с управлением воздушным движением и исчезновением самолета с радаров", - считают эксперты.

Также в отчете говорится, что полное прослушивание общения между членами экипажа в кабине, записанное на бортовые речевые самописцы, не выявила никаких признаков любых технических неисправностей или чрезвычайной ситуации на борту.

"Не было ни одного предупреждающего сигнала, который был бы слышен в кабине, который мог бы указывать на технические проблемы", - установила экспертная комиссия.

Регистратор данных рейса не зарегистрировал ни одного предупреждения систем самолета, и параметры авиационных двигателей соответствуют нормальной работе во время полета.

"На основе имеющейся истории обслуживания самолета, он был годен к полетам, когда он вылетел из Амстердама и не было никаких известных технических проблем. Самолет был укомплектован квалифицированным и опытным экипажем", - подчеркивается в отчете.

Это не окончательный отчет о причинах падения самолета. Следственная группа обнародует свой окончательный доклад в течение года с момента авиакатастрофы, сообщается на сайте Совета безопасности Нидерландов, который руководит расследованием.

"Дополнительные исследования будут необходимы, чтобы определить причину с большей точностью. Совет безопасности считает, что дополнительные доказательства станут доступны для расследования в предстоящий период", - сказал глава голландского совбеза Тьиббе Юстра.

Первый доклад о ходе расследования катастрофы малайзийского Боинга на Донбассе опубликован спустя почти два месяца со дня трагедии. Столь длительное расследование, по мнению политолога Олега Матвейчева, может свидетельствовать о желании скрыть улики. «У меня даже такое впечатление, что в этой комиссии просто были попытки оказания давления на каких-то людей для того, чтобы они изменили свое мнение или занимались фальсификацией улик», - сказал Матвейчев в эфире «Голоса России».

Напомним, "Боинг 777" авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит в Донецкой области 17 июля. На его борту находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли. Большая часть погибших были подданными Нидерландов. Обама и его европейские прихвостни сразу же начали вопить о вине России в случившемся, о том, что якобы имеются разведданные о ракете земля-воздух, пущенной в самолет с территории, занятой ополченцами. Но объективных доказательств предоставлено не было. Все равно на Россию усилилось давление и так называемые санкции.
Между тем, российская разведка обнародовала конкретные доказательства того, что малайзийский самолет был сбит ракетой воздух-воздух с украинского военного самолета. Но эти данные никто не принял в расчет.
Россия имела возможность расшифровать «черные ящики», но отказалась от этого, чтобы не возникло никаких подозрений в её заинтересованности в результатах расследования.

Международное расследование причин крушения лайнера возглавили Нидерланды. Также в расследовании участвуют эксперты из Украины, Малайзии, Австралии, ФРГ, США, Великобритании, России и представители специализированного учреждения ООН - Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

США и Европа постоянно вопили о том, что ополченцы не дают возможности экспертам добраться до останков самолета, хотя район катастрофы обстреливала украинская армия, а ополченцы, наоборот, делали все возможное, чтобы обеспечить объективное расследование.

Более того, Украина засекретила записи переговоров своих диспетчеров на период катастрофы (значит, было, что скрывать!). Тем не менее у экспертов не нашлось мужества предать огласке истинное состояние дел с расследованием.

И вот теперь, отделавшись от мирового общественного мнения «предварительным докладом о причинах крушения», который, как говорится, ни о чем, комиссия обещает следующую порцию информации выдать аж... «в течение года». Очевидно, что если бы к катастрофе были реально хотя бы чуточку причастны ополченцы или Россия, то давно стоял бы дикий гвалт. Но тут— тишина.
А между тем пора и России возвышать свой голос. Её огульно обвиняли лидеры некоторых стран во главе с Обамой в катастрофе боинга, так, может быть, пришло время и по отношению к ним выставить претензии и потребовать ответственности за клевету. А еще - потребовать ответственности за нелегальные поставки оружия и инструкторов фашистской хунте Киева.

Страницы:   1 2  »

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
21 апреля
воскресенье
2019

В этот день:

Великий русский изобретатель-самоучка

21 апреля 1735 года родился Иван Петрович КУЛИБИН, великий русский изобретатель-самоучка из села Подновье Нижегородского уезда.

Великий русский изобретатель-самоучка

21 апреля 1735 года родился Иван Петрович КУЛИБИН, великий русский изобретатель-самоучка из села Подновье Нижегородского уезда.

Кулибин прославился на весь мир конструированием оргинальных инженерных сооружений от микроскопических до гигантских.
В 1767 году он сделал часы, в корпусе которых был механизм часового боя, музыкальный аппарат с несколькими мелодиями и маленький автоматический театр с движущимися фигурами.
В течение 30 лет, начиная с 1769 года, Кулибин был заведующим механической мастерской в Академии наук Петербурга, где возглавлял процессы производства различных станков и приборов для навигационных, астрономических и физических целей.
В 1772 году он провёл испытания модели 300-метрового одноарочного моста, предназначенного для установки на Неве.
Кулибин изобрел фонарь-прожектор, который имел отражатель из мелких зеркал, водоход для передвижения против течения, экипаж с педальным приводом и многое другое.

Овладение крепостью Наварин

21 апреля 1770 года десантный отряд русского флота (300 человек и осадная артиллерия) под командованием бригадира И. Ганнибала с эскадры (2 линейных корабля и фрегат) адмирала Г. А. Спиридова овладел турецкой крепостью Наварин.

Овладение крепостью Наварин

21 апреля 1770 года десантный отряд русского флота (300 человек и осадная артиллерия) под командованием бригадира И. Ганнибала с эскадры (2 линейных корабля и фрегат) адмирала Г. А. Спиридова овладел турецкой крепостью Наварин.

Русская эскадра под командованием Г. А. Спиридова была направлена в Средиземное море вскоре после начала войны с Турцией с задачей оттянуть на себя часть сил противника с Чёрного моря и Придунайского театра и оказать помощь грекам в их борьбе за независимость. Подойдя к Наварину, после шестидневной бомбардировки русский отряд взял крепость. Десант захватил 42 пушки, 3 мортиры, 800 пудов пороха и много оружия. Некоторое время Наварин, имевший удобную бухту, использовался как временная маневренная база русского флота.

Космонавт Залетин

21 апреля 1962 года родился Сергей Викторович ЗАЛЁТИН, летчик-космонавт, Герой России.

Космонавт Залетин

21 апреля 1962 года родился Сергей Викторович ЗАЛЁТИН, летчик-космонавт, Герой России.

Совершил два полёта в космос — командиром экипажа «Союз ТМ-30» и командиром «Союз ТМА-1», проведя в космосе в общём счёте 83 суток 16 часов 35 минут 25 секунд.
1 мая 2014 года переведён с должности инструктора-космонавта-испытателя на должность ведущего специалиста организационно-планового отделения отряда космонавтов ЦПК, выбыв из числа действующих космонавтов.

12, 5 тысяч миль под водой

21 апреля 1964 года начался поход атомной подводной лодки К-27 (проект 645) Северного флота (командир—капитан 1 ранга И. И. Гуляев) в экваториальные районы Атлантики. Это был первый в отечественной истории длительный непрерывный поход в подводном положении. За 1240 ходовых часов пройдено 12 425 миль. Руководитель похода вице-адмирал г. Н. Холостяков. Поход завершился 11 июля.

12, 5 тысяч миль под водой

21 апреля 1964 года начался поход атомной подводной лодки К-27 (проект 645) Северного флота (командир—капитан 1 ранга И. И. Гуляев) в экваториальные районы Атлантики. Это был первый в отечественной истории длительный непрерывный поход в подводном положении. За 1240 ходовых часов пройдено 12 425 миль. Руководитель похода вице-адмирал г. Н. Холостяков. Поход завершился 11 июля.

Задачей похода стало испытание лодки на предельных режимах для выявления возможностей лодки и проверке систем и механизмов корабля в условиях автономного плавания. Кроме того было необходимо выяснить оптимальные режимы работы энергетической установки. Были преодолены разные климатические зоны — поход проходил из Арктики в экваториальные воды Атлантического океана.
Для решения задач экипаж был усилен внештатными специалистами: в качестве руководителя похода был назначен председатель Правительственной комиссии вице-адмирал Г. Н. Холостяков, в походный штаб вошли контр-адмирал И. Д. Дорофеев и другие представители флота. Техническую часть возглавил главный конструктор лодки А. К. Назаров и ведущий конструктор СКБ-143 Г. Д. Морозкин, который отвечал за сдачу в эксплуатацию энергетической установки.
Во время похода произошла нештатная ситуация с реактором левого борта подводной лодки. Расплавленный металл попал в газовую систему первого контура и застыл там. В результате в системе произошло падение вакуума, единственным способом устранить неисправность стала работа непосредственно на месте аварии, вблизи активной зоны реактора. Работы выполнил командир дивизиона капитан 3-го ранга А. В. Шпаков, который разрезал дефектную трубку и вручную прошомполил её. (Он получил значительную дозу радиации.) После этого специалисты-сварщики заварили трубку, восстановив работоспособность реактора. Наиболее экстремальные условия были в экваториальных водах, когда температура воды составила +25…+27 °C. При работе в таких условиях системы охлаждения реактора работали на пределе своих возможностей, при этом температура в реакторном и турбогенераторных отсеках была около 60 °C, за счёт этого остальные отсеки лодки прогревались до температуры в 45 °C при влажности до 100 %.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии