RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Опять «Куки» закуковались
13 апреля 2016 г.

Опять «Куки» закуковались

13 апреля 2016 года РИА "Новости", со ссылкой на CNN, сообщило, что накануне российские бомбардировщики Су-24 дважды приближались "на небезопасное расстояние" к эсминцу ВМС США "Дональд Кук", находящемуся в эти дни в Балтийском море.
Со 100-летием Советской Армии и ВМФ!
23 февраля 2018 г.

Со 100-летием Советской Армии и ВМФ!

Российский героический календарь и его читателей поздравили наши авторы и друзья
Куда девался Стрелков?
16 августа 2014 г.

Куда девался Стрелков?

Игорь Иванович был и остается народным лидером Новороссии. Вполне возможно, его отставка — некий хитрый кадровый маневр Путина. Дай бы Бог!
День сотрудников военных комиссариатов
8 апреля 2016 г.

День сотрудников военных комиссариатов

8 апреля 1918 года Декретом Совета Народных Комиссаров «Об учреждении волостных, уездных, губернских и окружных комиссариатов по военным делам» были учреждены волостные, уездные, губернские и окружные комиссариаты по военным делам — военкоматы.
Президент простил Табуреткина?
6 марта 2014 г.

Президент простил Табуреткина?

В такое не хочется верить, но об этом 6 марта сообщил Интерфакс со ссылкой на надежный источник
Главная » Герои нашего времени » Весна и Женщина, что может быть прекрасней?

Весна и Женщина, что может быть прекрасней?

Милые Женщины! Бабушки! Девочки!!! Уважаемые! Дорогие! Любимые!!! Примите самые искренние поздравления с Международным женским днем.

8 марта – самый первый и самый долгожданный весенний праздник.
Весна и Женщина, что может быть прекрасней?

Не будем сегодня выяснять, как он появился. Мы с ним родились и выросли. С этим днем связаны воспоминания не только о первом тюльпане и запахе свежего огурца, но и о благодарной улыбке мамы, и немногословной отцовской поддержке: «Сынок – ты мужчина. Так держать».
Весна и Женщина, что может быть прекрасней? Такое сочетание красок, цветов, ароматов, настроений, мыслей, чувств и желаний возникает при этих словах. Сколько песен, стихов. «Я помню чудное мгновенье…», «Любовью пламенной своей…», «Никогда я не был на Босфоре…», «Сладкие мечты ты даришь, Боже…». Сколько грез, радости, восторга, счастья Вы дарите нам, своим мужчинам. Какие порывы, подвиги, дуэли и даже войны совершаются ради Вас. Почему так устроен мир? Да потому, что Вы и Весна - совершенство творения Господа, пик развития природы.
Совершенство линий и форм, красок и света. Божественное зачатие и обновление природы, рождение новой жизни. Результат многолетней подготовки. Венец творения природы. Вершина надежд и мечтаний. Господом определенное предназначение. Смысл появления на Земле. И так было всегда. Но нас пытаются убедить несколько в ином, нам навязывают мысль, что так может и не быть.
Окончание Холодной войны и распад системы социализма совпало с великим технологическим прорывом - созданием сети Интернет, что послужило дополнительным толчком к глобализации и возникновению у англосаксов иллюзии мирового господства. Именно иллюзии, потому что это далеко не так. Свидетельством чего является развитие и укрепление Китая, да и России за последние годы. Можете представить себе возвращение Крыма при вечно пьяном Ельцине? Однозначно нет. Да и американцы это понимают, и в этих условиях, предпринимают отчаянные попытки переложить основные проблемы не просто очередного экономического кризиса, а надвигающегося коллапса индустриального общества на плечи остального мира. Для этого этот мир разрушается. Особенно та его часть, которая пытается жить по своим законам, и развиваться как то самостоятельно, со своей традиционной моралью и этикой. Вспомните: Ирак, Сирию, Ливию, Тунис, Египет. Обратите внимание на ИГИЛ – Исламское Государство Ирака и Леванта, создателем которого являются спецслужбы США, Саудовской Аравии и Катара. Но разрушается не только какой-то там «далекий» мир. Разрушается наше общество, путем навязывания западных либеральных ценностей. Насколько они лживы убедительно демонстрирует Украина. Мы с Вами стали свидетелями смыкания фашизма с западным либерализмом. Представьте себе, Германия еще платит за холокост, а уже заигрывает с бандеровцами. О чем еще несколько лет назад никто и подумать не мог.
Какую свободу дала Женщине глобализация: работать по 10-12 часов, сидеть часами за рулем, простаивая в пробках, краситься, курить, есть, пить, жить в автомобиле. Свободу бродяжничать в поисках работы. Свободу не иметь постоянного мужчину, любимого. Свободу не создавать семью. Свободу не рожать детей. Но за эту дьявольскую свободу Вас лишают первородного Божественного счастья материнства.
Институт традиционного брака подменяется сомнительным сожительством, получившим название партнерство. Партнер по бизнесу это как то понятно. А вот партнер по сексу – это уже некая форма социально-нравственной проституции. Без перспектив, без надежд, без будущего. При «временно исполняющем обязанности супруга» партнере – своего рода «говорящем фаллоимитаторе», Женщина рожать не будет. Да, это даже не от нее зависит. Все решается на небесах. А если вопреки всему и родит, если природа все - таки пересилит мнимые либеральные рассказки, будет ли здоров этот ребенок? Будет - ли он счастлив? Итог всех постоянных сомнений и переживаний: духовная неудовлетворенность, изоляция, одиночество, мигрени, бессонница, психоэмоциональная подавленность, алкоголизм, наркотики.
Современный либеральный жаргон внедряет понятие сексапильности - сексуальной привлекательности, не оставляя ничего из традиционных определений. Ну как можно, оставаясь нормальным человеком, применять эти слова к матери, бабушке, сестре, дочери.
Уважаемые Женщины! Мы признаем Ваше право достигать карьерных успехов наравне с мужчинами, а порой и превосходить нас. А по чувству ответственности перед детьми, Вы значительно выше сильного пола. Мы с этим согласны. Мы согласны и с тем, что именно Вам надо доверять самые ответственные позиции в обществе и государстве. Господь создал Вас, не скажу что бы уж сильно умнее, но сильнее и выносливее. При этом мы все же понимаем, что Богом данное женское начало и главное предназначение женщины – быть матерью и супругой. Разве не в зачатии, рождении и воспитании нового человека суть Женщины? Разве счастье не в слове Мама?
Милые Женщины!
Вы всегда были основой нравственности и морали. Защитником, я бы сказал, «бастионом» материнства, семьи и детства, а значить и охранителем Государства Российского. В духовном плане народ Святой Руси находится под особым покровом Заступницы Небесной - Пресвятой Богородицы, наверное, до тех сроков, пока наши земные «богини» исполняют свое Божественное предназначение должным образом. Не зря выдающийся геополитик генерал А.Е.Снесарев говорил: «В России все войны выиграли бабы». Не спешите быть продвинутыми и сексапильными. Доступность не увлекает, а открытая и навязчивая даже отталкивает. Оставайтесь нежными, привлекательными, женственными и желанными. Мы, я имею в виду настоящих мужчин, любим Вас, именно за это.
Крепкого Вам здоровья, тепла, сердечной мудрости и терпения! Любите! Рожайте и будьте счастливы!

 

Сергей Спиридонов, заместитель председателя Совета НП «Ассоциация Тверских Землячеств», капитан 1 ранга (http://ruskline.ru/)
8 марта 2015 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
19 октября
суббота
2019

В этот день:

Последнее плавание фрегата «Паллада»

19 октября 1852 года из Кронштадта отправился в плавание фрегат «Паллада» под командованием капитана И. С. Унковского с миссией вице-адмирала Е. В. Путятина в Японию.

Последнее плавание фрегата «Паллада»

19 октября 1852 года из Кронштадта отправился в плавание фрегат «Паллада» под командованием капитана И. С. Унковского с миссией вице-адмирала Е. В. Путятина в Японию.

 Секретарем адмирала согласился стать писатель Иван Александрович Гончаров, который вел общий журнал, занимался словесностью с гардемаринами по просьбе адмирала. А впоследствии написал путевые заметки.

Фрегат «Паллада» был заложен в Санкт-Петербурге 2 ноября 1831 года, спущен на воду 1 сентября 1832 года. Длина фрегата — 52,8 м, ширина — 13,6 м, вооружение — 52 орудия. Первым командиром фрегата был капитан-лейтенант П. С. Нахимов.

В 1852—1855 годах под командованием капитана И. С. Унковского совершил с дипломатической миссией вице-адмирала Е. В. Путятина плавание из Кронштадта через Атлантический, Индийский, Тихий океаны к берегам Японии. После окончания переговоров в Нагасаки фрегат направился к российским берегам, где, из опасений захвата англичанами в связи с началом Крымской войны, был затоплен в бухте Постовая Императорской (ныне Советской) гавани, где и находится на дне по сегодняшний день.

 

Авиаконструктор Михаил Симонов

19 октября 1929 года родился Михаил Петрович Симонов, генеральный конструктор ОКБ им. Сухого, лауреат Ленинской премии(1976), Герой России.

Авиаконструктор Михаил Симонов

19 октября 1929 года родился Михаил Петрович Симонов, генеральный конструктор ОКБ им. Сухого, лауреат Ленинской премии(1976), Герой России.

Он принимал участие в создании бомбардировщика Су-24, штурмовика Су-25, руководил постройкой спортивных самолётов марки «Су», но более всего известен как один из главных конструкторов истребителя Су-27 и некоторых его модификаций.

Интересный факт из биографии. В 1992 году на международном авиакосмическом салоне Фарнборо близ Лондона состоялась, пресс-конференция российской официальной делегации с участием двух генеральных конструкторов — Белякова («МиГ») и Симонова («ОКБ Сухого»). Ближе к концу конференции поднялся американский журналист и сообщил, что в России из-за либеризации розничных цен царит страшная инфляция, в магазинах ничего нет, «а у вас целых два блестящих истребительных конструкторских бюро — „МиГ“ и „Сухой“, вот если вы объедините их, то столько денег для вашего народа сэкономите…». В ответ на это Симонов заявил следующее: «Приятно и весьма интересно, что американская пресса интересуется жизненно важными для нас вопросами. Однако вынужден сделать одно небольшое замечание. Американцы считают, что мы сделали в свое время Су-24, конкурируя с „Дженерал Дайнэмикс“ и их бомбардировщиком F-111. Они также убеждены в том, что штурмовик Су-25 мы построили в противовес вашему A-10. А в случае с Су-27 тут и вообще деваться некуда — конкурировали с вашим F-15 „Игл“… Все это — чепуха! Названные самолеты созданы в „ОКБ Сухого“ с одной единственной целью — победить в конкуренции… генерального конструктора Белякова!…»

Маршал Бирюзов

19 октября 1964 года погиб в авиационной катастрофе Сергей Бирюзов (р. 1904), Маршал Советского Союза, командующий ракетными войсками СССР (1955—1963 гг.), Герой Советского Союза (1958), начальник Генштаба Вооружённых сил СССР (1963—1964).

Маршал Бирюзов

19 октября 1964 года погиб в авиационной катастрофе Сергей Бирюзов (р. 1904), Маршал Советского Союза, командующий ракетными войсками СССР (1955—1963 гг.), Герой Советского Союза (1958), начальник Генштаба Вооружённых сил СССР (1963—1964).

В РККА вступил добровольно 15 сентября 1922 г.: командир взвода (сентябрь 1926 г. — декабрь 1929 г.), командир роты (по июнь 1930 г.), начальник штаба учебного батальона (по апрель 1932 г.), командир батальона (по июнь 1934 г.), начальник штаба стрелковой дивизии (октябрь 1937 г. — апрель 1938 г.), начальник отдела в штабе Харьковского военного округа (по август 1939 г.). С августа 1939 комбриг Бирюзов — командир 132-й стрелковой дивизии.

Во время Великой Отечественной войны командир стрелковой дивизии (с августа 1939 г. по апрель 1942 г.), начальник штаба армии на Брянском фронте (по ноябрь 1942 г.). В течение первого года войны получил 5 ранений, в том числе два тяжёлых. С ноября 1942 г. по апрель 1943 г. — начальник штаба 2-й гвардейской армии Сталинградского (впоследствии Южного) фронта, с апреля 1943 г. — начальник штаба Южного (впоследствии 4-го Украинского) фронта, которым командовал Ф. И. Толбухин. Основные сражения Бирюзова: Донбасская операция, освобождение Крыма, Ясско-Кишинёвская операция, взятие Белграда. С октября 1944 г. — командующий 37-й армией (по май 1946 г.) и главный военный советник Болгарской армии, почётный гражданин Софии.

После мая 1946 г. генерал-полковник С. С. Бирюзов занимал посты: заместитель Главнокомандующего Сухопутными войсками по боевой подготовке (кратковременно, лишь по июнь 1946 г.), заместитель Главнокомандующего Южной группой войск и командующий 10-й механизированной армией (по июнь 1947 г.), командующий войсками Приморского военного округа (по май 1953 г.). Главнокомандующий Центральной группой войск (Австрия и Венгрия, 1953—1954), первый заместитель Главнокомандующего войсками ПВО (1954—1955). Затем маршал Бирюзов возглавил ПВО как Главком, одновременно являясь замминистра обороны СССР (1955—1962). В апреле 1962 переведён на пост главкома РВСН — ракетных войск стратегического назначения. В марте 1963 Бирюзов получил назначение на должность начальника Генерального штаба Вооружённых сил СССР и был повышен до первого заместителя министра обороны СССР.

19 октября 1964 года начальник Генштаба маршал Бирюзов погиб в авиационной катастрофе вблизи Белграда, на горе Авала. Иосип Броз Тито присвоил Бирюзову (участвовавшему в освобождении Югославии, а потом там погибшему) звание Народного героя Югославии посмертно. Его прах помещён в урне в Кремлёвской стене на Красной площади в Москве.

 

Космонавт Рукавишников

19 октября 2002 года скончался Николай Николаевич Рукавишников, летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза.

Космонавт Рукавишников

19 октября 2002 года скончался Николай Николаевич Рукавишников, летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза.

 Инженер-физик по образованию, Николай Рукавишников стал первым гражданским командиром космического корабля.
Также впервые в истории космонавтики он вручную совершил посадку в аварийном режиме — в апреле 1979 при полёте на корабле Союз-33.

Родился в семье железнодорожников. Учился в средней школе № 8 в Томске. В 1951 году поступил в Московский инженерно-физический институт (МИФИ). В 1957 закончил факультет электронных вычислительных устройств и средств автоматики МИФИ и получил квалификацию инженера-физика по специальности «Диэлектрики и полупроводники». После окончания института работал в научно-исследовательском институте, в ОКБ-1 (КБ С. П. Королёва). В 1967 зачислен в отряд советских космонавтов (1967 Группа гражданских специалистов № 2 (дополнительный набор). Прошёл полный курс подготовки к полётам на кораблях типа «Союз» и орбитальных станциях типа «Салют». В 1965—1969 годах Рукавишников входил в группу советских космонавтов, готовившихся по советским программам облёта Луны Л1/«Зонд» и посадке на неё Л3. Полёт пилотируемого корабля «Зонд-7» по лунно-облётной программе был предварительно назначен на 8 декабря 1968 года. По предварительным назначениям, Рукавишников входил в состав главного экипажа. Но полёт был отменён, несмотря на то, что экипажи написали заявление в Политбюро ЦК КПСС с просьбой разрешить немедленно лететь к Луне для обеспечения приоритета СССР (американцы планировали аналогичный пилотируемый полёт на 21—27 декабря 1968 года). Дело в том, что предыдущие беспилотные полёты кораблей «Зонд» (Л1) были полностью или частично неудачными из-за неотработанности корабля и ракеты-носителя «Протон».

23 — 25 апреля 1971 года совершил свой первый космический полёт в качестве инженера-испытателя космического корабля Союз-10. (Н. Н. Рукавишников стал первым космическим инженером-испытателем). Программа полёта предусматривала трёхнедельную работу на борту орбитальной космической станции Салют-1. Однако из-за технических неисправностей работа на станции была отменена и полёт был прерван. После завершения полёта впервые была осуществлена ночная посадка космического корабля. Полёт продолжался 1 сутки 23 часа 45 минут 54 секунды.

2 — 8 декабря 1974 года совершил второй космический полёт в качестве бортинженера космического корабля Союз-16. В полёте были проведены испытания стыковочного узла, созданного по программе ЭПАС. Полёт продолжался 5 суток 22 часа 23 минуты 35 секунд.

10 — 12 апреля 1979 совершил свой третий космический полёт в качестве командира космического корабля Союз-33. Полёт проходил в рамках советско-болгарского проекта и предусматривал работу на борту орбитальной станции Салют-6. Из-за аварии двигателя корабля стыковка не состоялась и корабль совершил преждевременную посадку. Полёт продолжался 1 сутки 23 часа 1 минуту 6 секунд.

После ухода из отряда космонавтов работал заместителем начальника отделения НПО «Энергия». Председатель Федерации космонавтики СССР (1981—1991). Президент Федерации космонавтики России (1991—1999), a c 1999 года — её почётный президент.

Умер 19 октября 2002 от инфаркта. Похоронен в Москве на Останкинском кладбище.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии