RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Шоко от Бандеры
27 мая 2014 г.

Шоко от Бандеры

Трюфелевый гвоздь в крышку гроба «Незалежной»
Мирные подвиги Раймонда Паулса
12 января 2016 г.

Мирные подвиги Раймонда Паулса

12 января 2016 года этому известному музыканту исполнилось 80 лет
Жертвы битвы за космос
30 июня 2013 г.

Жертвы битвы за космос

30 июня 1971 года погиб экипаж космического корабля «Союз-11» при приземлении (Георгий ДОБРОВОЛЬСКИЙ, Виктор ПАЦАЕВ, Владислав ВОЛКОВ) из-за разгерметизации спускаемого аппарата
Украинский фронт войны с Россией
31 августа 2014 г.

Украинский фронт войны с Россией

Протоиерей Димитрий Василенков высказал неожиданный взгляд на происходящее в Донбассе
Огонь по посольству империи зла
28 марта 2019 г.

Огонь по посольству империи зла

28 марта 1999 года скульптор Александр СУСЛИКОВ объявил войну США, а российская власть дала ему за это 6,5 лет "строгача"
Главная » Герои нашего времени » Витязи неба

Витязи неба

5 апреля 1991 года создана авиационная группа высшего пилотажа "Русские Витязи"

Она образована на базе 1-й эскадрильи, вооруженной истребителями Су-27.
Витязи неба

 

Впервые искусство высшего пилотажа группа «Русские Витязи» публично демонстрировала в Англии в сентябре 1991 г. С тех пор группа неизменный участник всех российских и многих зарубежных авиасалонов.
«Русские витязи» регулярно проводят показательные полеты в небе России и за ее пределами. Уникальность «Русских витязей» состоит в том, что это единственная пилотажная команда в мире выполняющая групповой высший пилотаж на самолетах класса тяжелый истребитель.
Программа показательных полетов включает:
групповой высший пилотаж четырех и шести самолетов;
синхронный, встречный пилотаж двух самолетов;
одиночный высший пилотаж.

Сегодня в составе группы:
Гвардии полковник Алексеев Андрей Анатольевич — военный лётчик-снайпер, ведущий АГВП "Русские Витязи" и смешеного строя, группы с 1998 года имеет общий налёт 2100 часов на самолётах Як-52, Л-39, МиГ-29, Су-27. Командир ЦПАТ с 1 ноября 2017 года.
Гвардии подполковник Ерофеев Олег Иванович — военный лётчик-снайпер, с 1997 года имеет общий налёт 2000 часов на самолётах Су-27, Л-39, МиГ-29, Як-52. Старший штурман ЦПАТ.
Гвардии подполковник Щеглов Сергей Владимирович — командир АГВП "Русские Витязи", военный лётчик 1 класса, с 1995 года имеет общий налёт 1300 часов на Л-39, МиГ-29, Су-27, Як-52. Командир АГВП "Русские Витязи".
Гвардии подполковник Богдан Александр Сергеевич — военный лётчик 1 класса, с 2005 года имеет общий налет 1500 часов на самолётах Як-52, Л-39, МиГ-29, Су-27.Заместитель командира АГВП "Русские Витязи".

Навечно в составе группы пятеро погибших лётчиков.
12 декабря 1995 года при заходе на посадку для дозаправки топливом на вьетнамском аэродроме Камрань, из-за неудовлетворительной организации полётов в сложных метеоусловиях, столкнулись с горой три истребителя «Русских Витязей».Эта трагедия привела к гибели четырёх лётчиков пилотажной группы. Их имена и звания:
гвардии полковник Борис Григорьев,
гвардии подполковник Николай Гречанов,
гвардии подполковник Николай Кордюков,
гвардии подполковник Александр Сыровой.
16 августа 2009 года в районе аэродрома «Раменское» столкнулись два самолёта Су-27 из состава авиагруппы. Погиб один из трёх пилотов — командир пилотажной группы «Русские Витязи» Игорь Валентинович Ткаченко.

 

 

.
5 апреля 2018 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
21 октября
понедельник
2019

В этот день:

Черноморский судостроительный завод

21 октября 1897 года в Николаеве начал работать Черноморский судостроительный завод - один из крупнейших заводов Российской Империи, а затем и СССР, который занимался строительством в основном боевых кораблей.

Черноморский судостроительный завод

21 октября 1897 года в Николаеве начал работать Черноморский судостроительный завод - один из крупнейших заводов Российской Империи, а затем и СССР, который занимался строительством в основном боевых кораблей.

Крейсера, линкоры, тяжелые авианесущие крейсера, атомные авианосцы — вот далеко не полный перечень его продукции. Но после 1991 года все это для «демократов» оказалось ненужным. Были порезаны на стапелях и проданы на металлолом в Китай практически готовые авианосцы. Судостроительные площади стали сдаваться в аренду, специалисты разбежались, кое-что делается сегодня по мелким иностранным заказам при загрузке предприятия лишь до 5 процентов былых мощностей.

 

Корабельный самолет «КОР-2»

21 октября 1940 года состоялся первый полёт корабельного самолёта «КОР-2» конструкции Г. М. Бериева.

Корабельный самолет «КОР-2»

21 октября 1940 года состоялся первый полёт корабельного самолёта «КОР-2» конструкции Г. М. Бериева.

Это - палубная катапультная летающая лодка (ближний морской разведчик), разработанная в ОКБ под руководством Г. М. Бериева. Во время Великой Отечественной войны выпускался малыми сериями.

Вооружение состояло из одной неподвижной установки пулемета ШКАС (7,62 мм) в носовой части лодки и пулемета ШКАС на турели типа МВ-5, расположенной в средней части лодки. Самолет мог нести четыре бомбы весом до 200 кг. Основным назначением КОР-2 была ближняя морская разведка, корректировка артиллерийского огня корабельной и береговой артиллерии, охрана тяжелых боевых кораблей от подводных лодок противника, противолодочный поиск, а также борьба с небольшими боевыми кораблями и катерами.

 

Первый спутник Венеры

21 октября 1975 года автоматическая межпланетная станция «Венера-9» стала первым искусственным спутником Венеры. На следующий день спускаемый аппарат совершил мягкую посадку на поверхность планеты. Была произведена первая в мире съемка панорамы поверхности Венеры.

Конструктор тяжелых танков

21 октября 1979 года скончался Жозеф Яковлевич Котин (р. 1908), конструктор тяжёлых танков ИС, КВ, трактора К-700, генерал-полковник инженерно-технической службы, доктор технических наук, Герой Социалистического Труда.

Конструктор тяжелых танков

21 октября 1979 года скончался Жозеф Яковлевич Котин (р. 1908), конструктор тяжёлых танков ИС, КВ, трактора К-700, генерал-полковник инженерно-технической службы, доктор технических наук, Герой Социалистического Труда.

В 1941—1943 годах — заместитель наркома танковой промышленности СССР, главный конструктор Челябинского тракторного завода. Котин является одним из создателей знаменитого тяжелого танка периода второй мировой войны — ИС-2 со 122-миллиметровой пушкой Д-25Т. В период 1943-1944 гг. под руководством Котина на базе танков КВ-1С и ИС были созданы самоходные артиллерийские установки СУ-152, ИСУ-152, ИСУ-122. За годы войны на Челябинском тракторном заводе было выпущено 18 тысяч танков и самоходных установок.

В послевоенные годы Котин вернулся в Ленинград, где руководил разработкой тяжёлого танка ИС-4 (1947), плавающего танка ПТ-76 (1951), тяжёлого танка Т-10 (1953), плавающего бронетранспортёра БТР-50П (на базе танка ПТ-76), а также трелёвочного КТ-12 (1948) и колёсного К-700 (1963) тракторов и др.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии