RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Космический «папа»
10 ноября 2017 г.

Космический «папа»

10 ноября 2010 года мы проводили в последний путь Анатолия Григорьевича Утыльева – человека во всех смыслах выдающегося...
Герои Мариуполя
10 мая 2014 г.

Герои Мариуполя

9 мая 2014 года мариупольская милиция отказалась выполнять преступные приказы фашиствующих подонков из Киева, требовавших расправиться с митингом фронтовиков
Крым в марте 2014 года
5 апреля 2014 г.

Крым в марте 2014 года

Наш специальный корреспондент побывал в Крыму: публикуем его заметки
Откровения  Путина
23 ноября 2014 г.

Откровения Путина

23 ноября Президент России дал обширное интервью ТАСС, в котором рассказал не только о видении внутренних и международных проблем страны, но и о личной жизни
Безсмертного полку прибыло!
8 мая 2016 г.

Безсмертного полку прибыло!

В канун Дня Великой Победы Россия проводила в вечный путь своего верного сына Александра Прохоренко, который своим геройским поступком на поле боя доказал: нынешнее поколение русских людей достойно приняло эстафету Подвига у фронтовиков
Главная » Герои нашего времени » 9 дней после катастрофы Ту-154

9 дней после катастрофы Ту-154

Для порядочных людей продолжается траур, но сопли распускать нельзя

Эта трагедия производит впечатление продолжения необъявленной войны против России: то ли террористов, то ли либеральной бюрократии
9 дней после катастрофы Ту-154

В любом случае нужно найти и покарать виновных, кем бы они ни были! Именно таким должен быть результат нашего траура. Об этом написал в своем блоге известный политик Михаил Делягин. И добавил: «Сейчас поднимется глумливый либеральный вой (в том числе в форме соболезнований) о том, что нам нельзя было участвовать в войне в Сирии, что у нас нет никаких интересов вне нашей территории и что мы вообще не смеем иметь никаких интересов, потому что их защита чревата потерями. Но какими потерями чреват отказ от своих интересов, на котором настаивают либералы, страна помнит, как о гитлеровском нашествии, - миллионами погибших молодых, миллионами не рожденных.

"Плавать по морю необходимо".

Защищать свои интересы и навязывать их всем остальным, кто с ними не согласен, - категорический императив.

Да, за это придется платить, - и дороже, чем может себе представить каждый из нас.

Но без этого жизнь - невозможна.

Впрочем, по мнению "Аргументов недели", "авиапром страны увяз в патологической зависимости от безграмотных и алчных управленцев госкорпораций, выходцев из шоу-бизнеса.Уровень некомпетентности руководства в Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) и Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в ГК «Ростех») зашкаливает, а Минпромторг, который призван рулить промышленностью страны, в реальности ничего поделать не может. Да и не хочет – менеджмент Минпромторга, ОАК и ОДК уже давно напоминает осточертевший всем семейный клан. Все друг друга знают как облупленных, но терпят, будучи повязанными круговой порукой. Глава ОАК Юрий Слюсарь до авиации занимался шоу-бизнесом и владел неким продюсерским центром «Монолит». В 2007 году его поймали на воровстве по незаконному распространению песен группы «Ласковый май». Владелец этого самого «ЛМ» Андрей Разин в результате отсудил у Слюсаря и получил с него 22 млн 502 тыс. рублей. Мало того, будущий глава всего российского авиапрома руководил с 2006 года национальной ассоциацией производителей фонограмм! И вот вороватый фонограмщик руководит всем авиапромом! Кто его туда протащил? Кто стоит за вредительством и унижением тысяч российских инженеров и рабочих? Что может сделать для престижа страны любитель музыкальной и позорной «фанеры»? Почему он не работает с Филиппом Киркоровым или Машей Распутиной? Кто в Госдуме, Народном фронте или Совете Федерации озаботится этим тихим ужасом?Пока на эти вопросы не будут даны ответы, России предстоит довольствоваться фанерной авиацией с бумажными результатами, хотя стране нужны реальные самолёты".
Главный редактор "Аргументов недели" Андрей Угланов пишет: "В Казани стоят несколько новых бортов Ту 204 СМ. Их никому не показывают. Когда пару лет назад Шойгу был на том заводе, его уводили от них подальше. Начальником ОАК был тогда Погосян и министром Мантуров. Они глушили всякое упоминание о новых "тушках", сознательно похоронили их непонятно в чьих интересах. А летали бы сегодня в МО, как транспортники. Точно из таких сделаны два самолёта под "открытое небо", которыми военные заслуженно гордятся. Таких нет ни у кого. В результате военные возят гражданских на древних советских самолётах. Сам пару лет назад летал на таком - Ту 134 на авиабазу в Энгельсе. Это летающий музей с запахами керосина, резины и дуста. Летели космонавты, генералы. Погибший Ту-154 был из той же эпохи - 33 года нещадной армейской эксплуатации. Поскольку аварийного сигнала не было - самолёт скорее всего развалился в воздухе и пилот просто не мог нажать никакую аварийную кнопку. Погибших не просто жаль. Это шок для всех. Но распускать сопли нельзя - ответить должны те, кто уже больше 10 лет рисуют программы развития гражданского авиастроения, пилят деньги и избавляются от грамотных инженеров и конструкторов.
Где Ту-204СМ, где Ту-334? Обе машины сертифицированы, обе гноили и гноят Мантуров, Слюсарь и прочая шпана.

Вечная память погибшим! Их смерть на совести оборзевших негодяев, о которых регулярно пишу в Аргументах Недели. Похоже, больше это не волнует ни кого". (http://delyagin.ru)

Русское Агентство Новостей так характеризует трагедию: «Это месть за поражение в Алеппо и за то, что западные инструкторы во множестве попали там в плен. Западным "партнерам" необходима была моральная компенсация за поражение и позор своих хваленых спецслужб.
Первым актом мести было убийство чрезвычайного и полномочного посла РФ в Турции Карлова Андрея Геннадьевича, организованного западными спецслужбами с использованием дипломатического прикрытия, для того, чтобы нельзя было найти истинных заказчиков этого преступления. Вторым актом мести является организация гибели лайнера ТУ-154 Б-2 с 92 пассажирами и членами экипажа на борту.
Какими будут выводы официальной государственной комиссии, занимающейся расследованием этого тщательно спланированного преступления - не имеет значения, потому что акт мести уже совершен и больно ударил по международному престижу РФ, сделав пилюлю победы в Алеппо, нестерпимо горькой.
Можно, конечно, сколько угодно идти на компромисс с "друзьями-партнерами", сбившими бомбардировщик Су-24, организовавшими убийство наших медсестер в Алеппо, посла в Турции, а теперь и убийство 92 лучших представителей российского общества, но воевать западные "партнеры" против нас не перестанут.
Ансамбль им. Александрова был создан специально для поднятия боевого духа отечественной армии. Светлая им память! Потому гибель большой группы ансамбля есть не только горькая трагедия семьи каждого, ведь среди них были и молодые, и взрослые, и деды, но и тяжёлая боевая потеря всего нашего народа и государства. Не стоит забывать, что артисты летели на войну, в Сирию, поднимать дух нашим солдатам и офицерам. Искренние соболезнования родственникам погибших.
Необъявленная гибридная война против РФ будет только нарастать и как сказал мой друг В. Лепехин на Руснексте: "Саморазрушаясь, Запад постарается потащить за собой в бездну весь мир и, прежде всего, Россию, как свое альтер-эго".

Три года назад в Казани разбился российский Boeing 737-500. РГК тогда опубликовал статью «Не летайте на рухляди!». Цитирую: «Нужно сказать, что у нас в последние годы фиксируется заметный рост авиаинцидентов. По данным Государственной службы гражданской авиации (ГСГА), в 2000 году их было 761, в 2001 — 894, а в 2012 году — более 1000. Это значит, что в среднем два раза в день у наших самолетов или возникают проблемы с шасси, или отказывает двигатель, или происходит еще что-то, способное закончиться аварией или катастрофой. Это следствие «коммерческого фактора».

Доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники РФ Шота Пиралишвили в СМИ заявлял: "Почему летательные аппараты время от времени падают? Думаете, там работают все без исключения добросовестные специалисты? Да там полно разных дельцов, которые вместо нормальных деталей закупают контрафакт. Несмотря на то, что это отрасль самых высоких технологий и светлых умов, здесь происходит то же, что и везде: власть захватывают жадные недалекие люди. И деньги". (См. статью в РГК "Прерванный полет" http://rosgeroika.ru/geroi-nashego-vremeni/2013/june/prervannyij-polet).

Сейчас создана государственная комиссия для расследования причин катастрофы Boeing 737-500. Она исследует возможные технические причины и «человеческий фактор». Но наиболее глубинные причины, по моему убеждению, кроются в так называемом коммерческом факторе. Кто конкретно купил старый аварийный самолёт? Почему он это сделал? Кто разрешает покупать (ради наваривания прибыли и в ущерб обеспечения безопасности пассажиров) то, от чего отказываются другие? Кто создал и пестует такую государственную систему, при которой выгодней покупать зарубежную рухлядь, чем производить собственную продукцию, которая еще двадцать лет назад была одной из лучших в мире? К сожалению, этот аспект вряд ли будет расследоваться. В современной России данная тема — табу. Как говорится, рыночник рыночнику глаз не выклюет.
И пока такая обстановка в государстве не изменится к лучшему, есть только один способ обеспечения безопасности. Люди, поберегите себя сами, не летайте на рухляди, пользоваться которой брезгуют даже обездоленные африканцы. Летая на ней, вы не только рискуете, но и поощряете закупки старья и разрушение отечественного авиапрома.

К этому следует добавить вот что. Многие беды авиации, космонавтики, впрочем, как и других отраслей, происходят из-за резкого снижения уровня профессионализма и руководителей, и исполнителей. В последнее время в России все больше навязывается практика назначения на руководящие должности так называемых эффективных менеджеров (некоторые называют таких работников «дефективными менеджерами»). Они не знают и не любят дела, которым руководят, но успешны в вопросах «оптимизации». В других отраслях вред такого подхода не сразу заметен, а в авиации и космонавтике быстро оборачивается авариями, катастрофами.
Недавно мне довелось побывать в Химках, где работает ряд авиационно-космических научно-производственных объединений. Для того, чтобы приблизить подготовку авиационно-космических специалистов к их будущей работе, в Химках еще в советское время был создан филиал МАИ. В нем есть авиационный и космический факультеты, которые готовят специалистов для инженерного обеспечения полетов .Как вы думаете: кто их пестует и лелеет? Правильно, эффективный менеджер. Руководит химкинским филиалом МАИ некто А.А.Мазуров, который никогда ранее не занимался ни преподавательской, ни научной деятельностью, естественно, не имеет ученой степени и ученого звания, а также стажа научной или научно-педагогической работы (хотя все это требуется обязательно при назначении на такую должность в соответствии с руководящими документами). Зато он до этого был снабженцем, руководил автопарком, а значит, - «эффективный менеджер». Правда, ушел он с этого места после того, как в работе автопарка Счетная палата РФ обнаружила некоторые несоответствия нормам законодательства. Куда же пристроить такого специалиста? А пусть-ка порулит подготовкой инженерно-технического персонала авиакосмической отрасли. Блестящее кадровое решение!
Это лишь один пример из множества. В современной России, где даже министерством обороны руководил специалист в мебельной сфере, такими кадровыми решениями не удивишь. Но в авиационно-космической области они неизбежно и явственно создают проблемы, скрывающиеся под общей формулировкой «человеческий фактор».
Риторический вопрос: возможно ли с подобными «эффективными менеджерами» вновь поставить на крыло авиакосмическую отрасль?

Писатель Александр Проханов в эти дни написал: «Кто-то будет говорить, что катастрофа вызвана техническим фактором, неполадками в системе самолета или ошибкой пилота. Что надо срочно совершенствовать технику, лучше готовить летчиков, старательно выполнять все предполетные мероприятия, строить новые русские самолеты…
Кто-то начнет рассуждать о возможном теракте, что это сделали террористы, негодяи, мерзавцы, и нам нужно усиливать свои спецслужбы, увеличивать ассигнования, контингент спецслужб, улучшать работу системы безопасности в аэропортах. Об этом будут размышлять авторитетно, много — депутаты, сенаторы, высокопоставленные эксперты. Но это будет лишь жалкая, бессмысленная тавтология.
Да, этот самолет был наполнен мирными людьми, но он летел на войну. Война жестока, она без правил и границ: там убивают посла, там захватывают заложников, там взрывают госпитали и больницы… И мы должны быть готовы к этим жертвам, должны сплотиться, сжать зубы, должны сражаться до победного конца, как это было в Великую Отечественную войну. Да, это справедливо и праведно. Но и это — не те слова!
Потому что в то время, когда этот самолет летел на войну, другие самолеты с российскими богачами, вельможами, вместе с эскортами любовниц и дорогих проституток, летели в Куршавель, в Ниццу, в Альпы. И когда этот самолет падал в Черное море, и мертвые люди расстилались по волнам, у тех шли отвратительные гульбища и попойки. Призыв "сплотиться" не действенен, когда страна рассечена на миллиарды кусков!
Какие же слова должны прозвучать?! Каждый человек, который обладает хотя бы зачатками духовного сознания, не говоря о тех, для кого мир — это творение Божие, в котором Господь проявляется каждое мгновение, — должен воспринять гибель этого самолета как знак, как гневно указующий перст Божий: все мы в России живем неправедно.
Россия — несправедливая, неправедная страна. В эти дни от ядовитой отравы в России погибло почти сто человек, еще десятки корчатся на больничных койках, изрыгая из себя этот ад. А в это время наш креативный класс, эти великие снобы, говорят, что так и должно было произойти! По их мнению, те, кто пьет "паленую" водку, — заслуживают смерти, и в их гибели заключено оздоровление нации. "Надо пить дорогое вино за 1000 евро, и все будет в порядке!" — говорит одна норковая особь. И ее поддерживает целый класс! Это знак того, что страна — в чудовищном состоянии раскола.
И невозможно с высоких трибун, на фоне георгиевских золотых надписей провозглашать справедливость и единство, если большинство людей продолжают страдать, беднеть, сгнивают заживо в нищих деревнях и полуразрушенных городах, а другая часть жирует, наслаждается, богатеет, ворует и по-прежнему покупает недвижимость в Лондоне, хохоча над народом. Они мнят себя сверхрасой, сверхкастой на фоне народа-лузера, проигравшего все.
В сказании о пророке Данииле огненные слова, начертанные на стене во время пира Валтасара: "Мене, мене, текел, упарсин" ("Исчислено, исчислено, взвешено, разделено") — были знаком Бога Валтасару, последнему царю Вавилона. Гибель этого самолета — такой же знак.
Все, кто погиб на этом самолете, — жертвенные агнцы, певчие птицы России, — самые дивные, добродетельные, восторженные и прекрасные наши братья.
Мир их праху и вечная память!"

.
2 января 2017 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
19 июля
пятница
2019

В этот день:

Сражение на Шипке

19 июля 1877 года во время русско-турецкой войны передовой отряд русских войск под командованием генерала И.В. Гурко занял Шипку – стратегический перевал на Центральных Балканах.

Сражение на Шипке

19 июля 1877 года во время русско-турецкой войны передовой отряд русских войск под командованием генерала И.В. Гурко занял Шипку – стратегический перевал на Центральных Балканах.

 Вскоре турки начали наступление. Героическая оборона перевала русскими отрядами и болгарскими дружинами продолжалась до января следующего года, когда русские войска перешли в общее наступление.

Сталин стал наркомом обороны

19 июля 1941 года указом Президиума Верховного Совета СССР наркомом обороны был назначен И. В. СТАЛИН. До этого наркомат возглавлял Семен Тимошенко. Война потребовала сосредоточения власти в одном центре. В этот период вся полнота власти в СССР принадлежала Государственному комитету обороны СССР (ГКО СССР) под руководством И.В. Сталина, который совмещал должность председателя ГКО СССР с должностями председателя Совнаркома СССР и наркома обороны.

Сталин стал наркомом обороны

19 июля 1941 года указом Президиума Верховного Совета СССР наркомом обороны был назначен И. В. СТАЛИН. До этого наркомат возглавлял Семен Тимошенко. Война потребовала сосредоточения власти в одном центре. В этот период вся полнота власти в СССР принадлежала Государственному комитету обороны СССР (ГКО СССР) под руководством И.В. Сталина, который совмещал должность председателя ГКО СССР с должностями председателя Совнаркома СССР и наркома обороны.

 На время войны деятельность народных комиссариатов СССР была подчинена ГКО СССР, который не имел своего аппарата и полагался на административные ресурсы наркоматов.
 По указу Государственного комитета обороны 15 октября 1941 года Совнарком СССР, вместе с другими органами государственной власти и управления, был эвакуирован в г. Куйбышев, однако И.В. Сталин, будучи председателем ГКО СССР и Ставки Верховного Главнокомандования, остался в Москве. Являясь председателем Совета Народных Комиссаров СССР, Сталин руководил работами по организации военного производства, партизанского движения, восстановления хозяйства в районах, освобожденных от немецкой оккупации, а также занимался другими вопросами, входящими в сферу полномочий правительства СССР.

Послевоенный подвиг генерала Хрюкина

19 июля 1953 года умер Тимофей Тимофеевич ХРЮКИН (род. 21.06.1910), генерал-полковник авиации, командующий воздушной армией, дважды Герой Советского Союза.

Послевоенный подвиг генерала Хрюкина

19 июля 1953 года умер Тимофей Тимофеевич ХРЮКИН (род. 21.06.1910), генерал-полковник авиации, командующий воздушной армией, дважды Герой Советского Союза.

Войну он начал в должности командующего ВВС 12-й армии. В августе 1941 года назначен командующим ВВС вновь созданного Карельского фронта. В его задачу входила организация прикрытия с воздуха Кировской железной дороги. В июне 1942 года генерал-лейтенанта Хрюкина назначают командующим ВВС Юго-Западного фронта, позже преобразованных в 8-ю воздушную армию. Под его руководством лётчики сражались под Харьковом, Сталинградом, Ростовом-на-Дону, на рубеже Миус-фронта, в Крыму. По инициативе Хрюкина под Сталинградом был создан полк асов — 9-й гвардейский истребительный авиаполк. Хрюкин внедрял разработанную в армии тактику действий штурмовой авиации со средних высот. Он разрабатывал планы крупных операций воздушных сил (первая — во время контрнаступления под Сталинградом). В июле 1944 года возглавил 1-ю воздушную армию 3-го Белорусского фронта. Участвовал в освобождении Белоруссии и Прибалтики, в операциях в Восточной Пруссии. В 1944 году по инициативе и при деятельном участии Хрюкина в Крыму началось восстановление разрушенного фашистами Всесоюзного пионерского лагеря «Артек». С августа 1946 года — заместитель Главнокомандующего ВВС по боевой подготовке. С июля 1947 года — командующий 7-й воздушной армией. С апреля 1949 года — командующий войсками Бакинского района ПВО. В сентябре 1950 года после окончания Военной академии Генерального штаба назначен заместителем Главкома ВВС по вузам.

Во время учений Хрюкин ехал на автомобиле в штаб. Неожиданно на дороге оказалась группа женщин. Шофёр затормозить не успел. Тогда Хрюкин выхватил руль и направил машину в кювет. Врачи спасли ему жизнь, но авария сильно подорвала его здоровье. 19 июля 1953 года он умер от полученных увечий. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.

 

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии