RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Жизнь и приключения полковника Сенкевича
4 марта 2017 г.

Жизнь и приключения полковника Сенкевича

4 марта 2017 года - 80 лет выдающемуся советскому путешественнику
Воздушный джигит Роман Таскаев
14 октября 2014 г.

Воздушный джигит Роман Таскаев

14 октября 2014 года исполнилось 60 лет Роману Петровичу ТАСКАЕВУ, летчику-испытателю МАПО МИГ, Герою России
Подвиг капитана Сергея Бавыкина
10 марта 2015 г.

Подвиг капитана Сергея Бавыкина

10 марта 2000 года командир разведывательного подразделения Сергей Петрович Бавыкин в бою с бандитами накрыл своим телом гранату, спасая подчиненных
Украина -боль наша!
2 октября 2014 г.

Украина -боль наша!

На статью в форме дневника писателя Михаила Захарчука мы получили сотни откликов. Публикуем некоторые из них..
Президент простил Табуреткина?
6 марта 2014 г.

Президент простил Табуреткина?

В такое не хочется верить, но об этом 6 марта сообщил Интерфакс со ссылкой на надежный источник
Главная » Герои нашего времени » Рабы «демократии»

Рабы «демократии»

В это сложно поверить, но рабство в путинской России не только существует, а еще и процветает.

Олег Мельников, лидер движения «Альтернатива», которое занимается освобождением людей из трудового и сексуального рабства, рассказывает о своей работе.
Рабы «демократии»

Мне до сих пор сложно объяснить, почему я занялся освобождением людей из рабства. Однажды помог друзьям спасти человека. После этого появилось столько просьб о помощи, которые нельзя было оставить без ответа. И вот уже четвертый год я продолжаю помогать попавшим в беду.
Люди страдают от эксплуатации, а общество делает вид, что ничего не происходит. Я хочу сказать, что 99% россиян никогда не столкнутся с человеком, который попал в рабство. Эта проблема не очень очевидная. Это не проблема с больными людьми, с ЖКХ и ямами на дорогах. Она малозаметная для нашего общества.
Если европейское и азиатское общество приняло ее и борется с ней, то для нас трудовое рабство — пока что-то фантастическое, из ряда вон выходящее.
И мы не готовы признавать, что есть такая статья 127 часть 2 «Использование рабского труда» — одна из самых малоупотребляемых статей в российском уголовном кодексе.

Самая сложная история спасения
Помню, в 2014 году мы искали похищенного мужчину. Мне позвонила его мать и попросила о помощи. Ситуация осложнялась тем, что у пропавшего были травмы, из-за которых он должен был постоянно принимать лекарства. Без них в течение месяца у него разовьется отек мозга, человек погибнет. Я понимал, что каждый день может быть последним. К счастью, мы его отыскали за 16 дней. Для меня это была очень серьезная проверка. Я доволен, что мы успели и смогли помочь. Еще чуть-чуть и было бы поздно.

Какие люди и почему попадают в трудовое рабство
Чаще всего в беду попадают люди, которые лишились работы у себя в регионе, либо имеют кредиты, которые не в силах выплатить. Вот и едут на заработки в крупные города. И, не зная, как строятся трудовые отношения, они становятся легкой добычей для вербовщиков, которые работают прямо на вокзалах. Преступники предлагают якобы хорошую работу с хорошей оплатой. Люди становятся рабами, потому что выпили на вокзале с незнакомым человеком, были отравлены и увезены куда-то.
Любители выпить, конечно, прежде всего совершают преступление против себя. Но этим нельзя пользоваться. Выпивая на вокзале, они совершают административное правонарушение. А те, кто их похищает и принуждает работать, совершают уголовное преступление. Это серьезно.
Так что не надо говорить, будто человек сам виноват. Это глупости. Нельзя сказать: я умный, поэтому и не попал в подобную ситуацию. Все мы совершаем глупости. За это нельзя винить, на ошибках нужно учиться. Но люди выбирают некую защиту: считают, что это не про них и не для них. Вот и получается, что проблема трудового рабства существует исключительно для пострадавших.

Почему рынок рабского труда растет
Сейчас порядка 46 млн людей вовлечены в трудовое и сексуальное рабство по всему миру. Такого количества людей, работающих по принуждению, не было никогда. И даже во времена, когда рабство было законным и легальным. Тогда было около 3—4 миллионов рабов.
Рынок ушел в тень и продолжает расти.
Из-за ухудшающейся экономической ситуации во всем мире все больше людей вынуждены мигрировать со своих мест постоянного проживания. И из-за непонимания того, как строятся трудовые отношения, становятся рабами.
Кризис виноват в том, что больше людей теряют работу на местах и вынуждены искать новые способы заработка далеко от дома.
Я думаю, еще очень сильно сказывается падение моральных ценностей. Люди больше стали акцентироваться на заработке и меньше на том, что из-за этого страдают другие люди. Не думают о человеческих жизнях.

Как в рабство попадают женщины
В трудовое рабство все же больше попадают мужчины трудовых профессий. Женщины чаще оказываются в рабстве сексуальном.
Одна из главных проблем состоит в том, что пострадавшие женщины, будучи освобожденными, не хотят заявлять о преступлении в полицию. Они хотят забыть про беду, в которую попали. И тут проблема в отношении общества к жертвам: их винят, причем все — и соседи, и родственники.
На мой взгляд, девушки меньше сопротивляются тому, что они находятся в рабстве, тому факту, что они потеряли свободу. Больше адаптируются. Они боятся, больше подвержены насилию, слабее физически, опасаются обращаться за помощью.
Однажды мы освободили девушку. Спрашиваем ее: как тебя удерживали-то? Она ответила: «Магией вуду. Они сказали, если я уйду, то они убьют меня и мою семью, поскольку отрезали прядь моих волос».
В итоге, один из наших активистов сходил в магазин игрушек, купил бубен, походил вокруг нее, постучал в бубен и сказал, что снял магию.
Девушки попадают в сексуальное рабство, но еще их могут заставить попрошайничать. Жертвы так называемой нищей мафии — именно женщины и бабушки. Многим из них предлагают простую, но хорошо оплачиваемую работу в крупных городах: например, мыть полы за 40—50 тысяч рублей, сидеть с детьми. А в итоге отнимают документы и заставляют попрошайничать под видом беременных, беспомощных и тех, кто собирает деньги на билет.
Ни в коем случае нельзя подавать милостыню этим людям — они или на работе, или попрошайничают под принуждением.

Что поддерживает в этой работе
Если бы у меня был миллион долларов, все было бы проще. Но его нет. И поэтому нужна поддержка — поддержка людей, моральная и эмоциональная.
Должна быть жена, которая понимает и принимает тебя таким, какой ты есть. Если бы она несколько раз не остановила меня от того, чтобы все это бросить, я бы бросил. Нужен некий симбиотический ум, часто меня супруга подталкивает к тому, что нужно продолжать работу.

Как меня изменила эта деятельность
За годы работы у меня произошла деформация личности, на мой взгляд. Я уже совершенно не воспринимаю близко к сердцу никаких жестоких историй, ничего не чувствую.
Правда, есть и внутренние перемены, которые можно назвать хорошими. Я могу реализовывать себя совершенно свободно. И каждый поиск, каждое освобождение — это способ доказать себе, что ты можешь сделать больше, чем полиция.
Источник https://lady.mail.ru/article/492168-lichnaja-istorija-kak-ja-spasaju-ljudej-iz-trudovogo-rabstva/

 

 

.
13 сентября 2017 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
22 августа
четверг
2019

В этот день:

22 августа -День Государственного флага Российской Федерации.

Праздник был установлен в 1994 году указом президента Российской Федерации.

22 августа -День Государственного флага Российской Федерации.

Праздник был установлен в 1994 году указом президента Российской Федерации.

Госуда́рственный флаг Росси́йской Федера́ции как официальный государственный символ утверждён указом президента Российской Федерации № 2126 от 11 декабря 1993 года «О Государственном флаге Российской Федерации». Представляет собой прямоугольное полотнище из трёх равновеликих горизонтальных полос: верхней — белого, средней — синего и нижней — красного цвета.  Исторически «триколор» являлся торговым или коммерческим флагом Российской Империи.

В артикуле 6 утверждённого Петром Первым 13 января 1720 года Уставе морском было сказано: "Корабли торговые Российские повинны иметь флаг полосатой трех колеров: белый, синий, красной". В 1885 году бело-сине-красный флаг был подтвержден императором Александром III флагом коммерческих судов: "Флаг для коммерческих судов состоит из трёх горизонтальных полос, считая сверху: белой, синей и красной". В государственной символике Российской Империи преобладали другие цвета. Созданное в 1696 году гербовое знамя Петра I было красным с белой каймой. В 1742 году в связи с предстоящей коронацией Елизаветы Петровны было создано новое государственное знамя Российской империи (которое являлось одной из государственных регалий наряду с короной, скипетром, печатью и использовалось на торжественных церемониях, коронациях, погребениях императоров). Оно состояло из жёлтого полотнища с изображением на обеих его сторонах чёрного двуглавого орла в окружении овальных щитков с 31 гербом, символизирующих упомянутые в императорской титулатуре царства, княжества и земли. Как символ российской государственности использовался также флаг из государственных цветов чёрно-жёлто-белого сочетания. Ельцин и его окружение выбрали коммерческий триколор как символ современной России.

Одноногий адмирал Иван Исаков

22 августа 1894 года родился Иван Степанович ИСАКОВ (умер 11.10.1967), Адмирал флота Советского Союза, Герой Советского Союза. 20-летним юношей он начал военно-морскую службу. В годы Первой мировой войны служил мичманом на эсминце "Изяслав". После революции занимал ряд руководящих командных и штабных должностей на флотах, а также в центральном аппарате ВМФ, командовал Краснознаменным Балтийским флотом.

Одноногий адмирал Иван Исаков

22 августа 1894 года родился Иван Степанович ИСАКОВ (умер 11.10.1967), Адмирал флота Советского Союза, Герой Советского Союза. 20-летним юношей он начал военно-морскую службу. В годы Первой мировой войны служил мичманом на эсминце "Изяслав". После революции занимал ряд руководящих командных и штабных должностей на флотах, а также в центральном аппарате ВМФ, командовал Краснознаменным Балтийским флотом.

В 1938 г. был назначен заместителем Народного комиссара Военно-морского Флота. В 1939 г. он вступил в ряды Коммунистической партии.  Незаурядные способности адмирала Исакова как флотоводца и крупного военачальника особенно раскрылись в годы Великой Отечественной войны, которую он встретил на посту первого заместителя Народного комиссара Военно-Морского Флота. В июле 1941 г., когда создалось тяжелое положение для наших войск и флота в Прибалтике, И. С. Исакова назначили заместителем главнокомандующего Северо-Западного направления по морской части. С образованием Северо-Кавказского направления в апреле 1942 г. И. С. Исакова назначили заместителем главнокомандующего и членом Военного совета этого направления. Организаторский талант Ивана Степановича сыграл большую роль в объединении усилий войск, действовавших в Севастополе, на Керченском полуострове и на Кавказском побережье. Он много внимания уделял боевым действиям Азовской флотилии, Керченской военно-морской базы и других частей Черноморского флота. 4 октября 1942 г. при очередной поездке на передовые линии недалеко от Туапсе, в районе Гойтхского перевала, И. С. Исаков был тяжело ранен. Ему ампутировали ногу. Три месяца продолжалась борьба за его жизнь. Зимой Исаков , не покидая палаты, начал работать, а в мае 1943 г. вернулся в Москву. Став инвалидом, Иван Степанович не потерял самообладания и мужества. Он был назначен начальником Главного штаба ВМФ и заместителем главнокомандующего Военно-Морского Флота, впоследствии занимал ряд других ответственных должностей в центральном аппарате Министерства обороны. Он был удостоен звания Героя Советского Союза, награжден шестью орденами Ленина, тремя орденами Красного Знамени, двумя орденами Ушакова I степени, орденами Отечественной войны I степени и Красной Звезды, многими медалями, а также орденами ряда иностранных государств. И. С. Исаков скончался в 1967 г. Он похоронен на Новодевичьем кладбище.

Возвращение Порт-Артура

22 августа 1945 года советские десантники освободили Порт-Артур и Дальний (Дайрен) от японских захватчиков.

Возвращение Порт-Артура

22 августа 1945 года советские десантники освободили Порт-Артур и Дальний (Дайрен) от японских захватчиков.

13 августа 1945 года - президент США Гарри Трумэн отдал приказ занять порт Дальний до того, как туда высадятся русские. Сделать это американцы собирались на кораблях. Советское командование решило опередить США: пока те доплывут до Ляодунского полуострова, высадить русский десант на гидросамолетах.

22 августа 1945 года 27 самолетов 117-го авиаполка Военно-Воздушных Сил Тихоокеанского Флота поднялись в воздух и взяли курс на порт Дальний. На борту каждого из них было по 36 человек. В бухте порта Дальний десант высадился и занял город. Затем совместно с частями

6-й Гвардейской танковой армии и частями 39-й армии освободили весь Ляодунский полуостров вместе с Порт-Артуром. Он снова вернулся в Россию. Верховный главнокомандующий Иосиф Сталин так оценил этот факт: «Свою агрессию против нашей страны Япония начала еще в 1904 году во время русско-японской войны... Как известно, в войне с Японией Россия потерпела тогда поражение. Было ясно, что Япония ставит себе задачу отторгнуть от России весь ее Дальний Восток.... Но поражение русских войск в 1904 году в период русско-японской войны... легло на нашу страну черным пятном. Наш народ верил и ждал, что наступит день, когда Япония будет разбита и пятно будет ликвидировано. Сорок лет ждали мы, люди старого поколения, этого дня».

 

Авиаконструктор Александр Яковлев

22 августа 1989 года скончался Александр Сергеевич Яковлев (р. 1906), авиаконструктор, лауреат шести Сталинских премий, Ленинской премии и Государственной премии СССР, создатель самолётов серии ЯК.

Авиаконструктор Александр Яковлев

22 августа 1989 года скончался Александр Сергеевич Яковлев (р. 1906), авиаконструктор, лауреат шести Сталинских премий, Ленинской премии и Государственной премии СССР, создатель самолётов серии ЯК.

Под руководством Яковлева ОКБ 115 выпустило свыше 200 типов и модификаций летательных аппаратов, в том числе более 100 серийных. С 1932 года самолёты ОКБ непрерывно находятся в крупносерийном производстве и эксплуатации. Всего построено 70 000 самолётов «Як». Во время Великой Отечественной войны для фронта было построено 40 000 самолётов «Як». На самолётах КБ Яковлева установлено 74 мировых рекорда.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии