RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Морская душа Алексея Крысова
15 сентября 2017 г.

Морская душа Алексея Крысова

Поминальное слово о военно-морском патриархе «Красной звезды»
Праздник «вежливых людей»
26 февраля 2017 г.

Праздник «вежливых людей»

26 февраля 2015 года Президент РФ подписал указ, в котором говорится: "Установить День Сил специальных операций и отмечать его 27 февраля".
Маэстро авиапрома
27 октября 2020 г.

Маэстро авиапрома

27 октября 2020 года одному из блестящей плеяды прославивших страну легендарных отечественных авиаконструкторов Генриху Новожилову исполнилось бы 95 лет.
Гибель «Нахимова»: забытый подвиг матроса Кузьмы
31 августа 2013 г.

Гибель «Нахимова»: забытый подвиг матроса Кузьмы

31 августа 1986 года произошла страшная морская катастрофа, унесшая около полутысячи жизней
Создатель «Града», «Урагана», «Смерча», «Удава»
14 февраля 2016 г.

Создатель «Града», «Урагана», «Смерча», «Удава»

13 февраля 2016 года ушел из жизни великий ученый и конструктор Геннадий Алексеевич Денежкин
Главная » Герои нашего времени » Рабы «демократии»

Рабы «демократии»

В это сложно поверить, но рабство в путинской России не только существует, а еще и процветает.

Олег Мельников, лидер движения «Альтернатива», которое занимается освобождением людей из трудового и сексуального рабства, рассказывает о своей работе.
Рабы «демократии»

Мне до сих пор сложно объяснить, почему я занялся освобождением людей из рабства. Однажды помог друзьям спасти человека. После этого появилось столько просьб о помощи, которые нельзя было оставить без ответа. И вот уже четвертый год я продолжаю помогать попавшим в беду.
Люди страдают от эксплуатации, а общество делает вид, что ничего не происходит. Я хочу сказать, что 99% россиян никогда не столкнутся с человеком, который попал в рабство. Эта проблема не очень очевидная. Это не проблема с больными людьми, с ЖКХ и ямами на дорогах. Она малозаметная для нашего общества.
Если европейское и азиатское общество приняло ее и борется с ней, то для нас трудовое рабство — пока что-то фантастическое, из ряда вон выходящее.
И мы не готовы признавать, что есть такая статья 127 часть 2 «Использование рабского труда» — одна из самых малоупотребляемых статей в российском уголовном кодексе.

Самая сложная история спасения
Помню, в 2014 году мы искали похищенного мужчину. Мне позвонила его мать и попросила о помощи. Ситуация осложнялась тем, что у пропавшего были травмы, из-за которых он должен был постоянно принимать лекарства. Без них в течение месяца у него разовьется отек мозга, человек погибнет. Я понимал, что каждый день может быть последним. К счастью, мы его отыскали за 16 дней. Для меня это была очень серьезная проверка. Я доволен, что мы успели и смогли помочь. Еще чуть-чуть и было бы поздно.

Какие люди и почему попадают в трудовое рабство
Чаще всего в беду попадают люди, которые лишились работы у себя в регионе, либо имеют кредиты, которые не в силах выплатить. Вот и едут на заработки в крупные города. И, не зная, как строятся трудовые отношения, они становятся легкой добычей для вербовщиков, которые работают прямо на вокзалах. Преступники предлагают якобы хорошую работу с хорошей оплатой. Люди становятся рабами, потому что выпили на вокзале с незнакомым человеком, были отравлены и увезены куда-то.
Любители выпить, конечно, прежде всего совершают преступление против себя. Но этим нельзя пользоваться. Выпивая на вокзале, они совершают административное правонарушение. А те, кто их похищает и принуждает работать, совершают уголовное преступление. Это серьезно.
Так что не надо говорить, будто человек сам виноват. Это глупости. Нельзя сказать: я умный, поэтому и не попал в подобную ситуацию. Все мы совершаем глупости. За это нельзя винить, на ошибках нужно учиться. Но люди выбирают некую защиту: считают, что это не про них и не для них. Вот и получается, что проблема трудового рабства существует исключительно для пострадавших.

Почему рынок рабского труда растет
Сейчас порядка 46 млн людей вовлечены в трудовое и сексуальное рабство по всему миру. Такого количества людей, работающих по принуждению, не было никогда. И даже во времена, когда рабство было законным и легальным. Тогда было около 3—4 миллионов рабов.
Рынок ушел в тень и продолжает расти.
Из-за ухудшающейся экономической ситуации во всем мире все больше людей вынуждены мигрировать со своих мест постоянного проживания. И из-за непонимания того, как строятся трудовые отношения, становятся рабами.
Кризис виноват в том, что больше людей теряют работу на местах и вынуждены искать новые способы заработка далеко от дома.
Я думаю, еще очень сильно сказывается падение моральных ценностей. Люди больше стали акцентироваться на заработке и меньше на том, что из-за этого страдают другие люди. Не думают о человеческих жизнях.

Как в рабство попадают женщины
В трудовое рабство все же больше попадают мужчины трудовых профессий. Женщины чаще оказываются в рабстве сексуальном.
Одна из главных проблем состоит в том, что пострадавшие женщины, будучи освобожденными, не хотят заявлять о преступлении в полицию. Они хотят забыть про беду, в которую попали. И тут проблема в отношении общества к жертвам: их винят, причем все — и соседи, и родственники.
На мой взгляд, девушки меньше сопротивляются тому, что они находятся в рабстве, тому факту, что они потеряли свободу. Больше адаптируются. Они боятся, больше подвержены насилию, слабее физически, опасаются обращаться за помощью.
Однажды мы освободили девушку. Спрашиваем ее: как тебя удерживали-то? Она ответила: «Магией вуду. Они сказали, если я уйду, то они убьют меня и мою семью, поскольку отрезали прядь моих волос».
В итоге, один из наших активистов сходил в магазин игрушек, купил бубен, походил вокруг нее, постучал в бубен и сказал, что снял магию.
Девушки попадают в сексуальное рабство, но еще их могут заставить попрошайничать. Жертвы так называемой нищей мафии — именно женщины и бабушки. Многим из них предлагают простую, но хорошо оплачиваемую работу в крупных городах: например, мыть полы за 40—50 тысяч рублей, сидеть с детьми. А в итоге отнимают документы и заставляют попрошайничать под видом беременных, беспомощных и тех, кто собирает деньги на билет.
Ни в коем случае нельзя подавать милостыню этим людям — они или на работе, или попрошайничают под принуждением.

Что поддерживает в этой работе
Если бы у меня был миллион долларов, все было бы проще. Но его нет. И поэтому нужна поддержка — поддержка людей, моральная и эмоциональная.
Должна быть жена, которая понимает и принимает тебя таким, какой ты есть. Если бы она несколько раз не остановила меня от того, чтобы все это бросить, я бы бросил. Нужен некий симбиотический ум, часто меня супруга подталкивает к тому, что нужно продолжать работу.

Как меня изменила эта деятельность
За годы работы у меня произошла деформация личности, на мой взгляд. Я уже совершенно не воспринимаю близко к сердцу никаких жестоких историй, ничего не чувствую.
Правда, есть и внутренние перемены, которые можно назвать хорошими. Я могу реализовывать себя совершенно свободно. И каждый поиск, каждое освобождение — это способ доказать себе, что ты можешь сделать больше, чем полиция.
Источник https://lady.mail.ru/article/492168-lichnaja-istorija-kak-ja-spasaju-ljudej-iz-trudovogo-rabstva/

 

 

.
13 сентября 2017 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
20 января
среда
2021

В этот день:

Маршал авиации Агальцев

20 января 1900 года родился Филипп Александрович Агальцев (ум. 29 июня 1980), Герой Советского Союза, маршал авиации, заместитель Главкома ВВС, бригадный генерал польской армии.

Маршал авиации Агальцев

20 января 1900 года родился Филипп Александрович Агальцев (ум. 29 июня 1980), Герой Советского Союза, маршал авиации, заместитель Главкома ВВС, бригадный генерал польской армии.

Родился в селе Солдатское ныне Ефремовского района Тульской области в семье крестьянина. Русский. В Красной Армии с 1919 года. Участник Гражданской войны. Окончил Военно-политическую академию в 1932 году и курсы лётчиков при Качинской военной авиашколе. Участник национально-революционной войны испанского народа 1936—1939 годов (с мая 1937 по ноябрь 1938). С декабря 1938 года — член Военного совета ВВС РККА, дивизионный комиссар. В августе 1940-го года понижен в звании до полковника и назначен командиром 50-го ближнебомбардировочного авиационного полка в Прибалтийский Особый военный округ.

В Великую Отечественную войну участвовал в боевых действиях на Северо-Западном фронте. В августе 1941-го отозван с фронта. В 1941—1943 годах — начальник Тамбовской школы младших авиаспециалистов, с марта 1943 года — командир 292-й штурмовой авиационной дивизии, С 28 мая 1943го — генерал-майор авиации. С декабря 1944 года — командир 1-го польского смешанного авиационного корпуса. За умелое руководство войсками, личное мужество и отвагу, проявленные в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками, большой вклад в подготовку и повышение боевой готовности войск в послевоенный период и в связи с 60-летием Советской Армии и ВМФ 21 февраля 1978 года присвоено звание Героя Советского Союза.

С декабря 1945-го — командующий 4-м штурмовым авиационным корпусом. С 1 марта 1946-го — генерал-лейтенант авиации. С февраля 1947 года — командующий 16-й воздушной армией. С июня 1949 года — 1-й заместитель, с апреля 1953 — заместитель главкома ВВС. Генерал-полковник авиации (8.08.1955) С мая 1956 — генерал-инспектор ВВС, с февраля 1958 заместитель главкома ВВС по боевой подготовке. С 1962 года маршал авиации. В 1962—1969 годы — командующий дальней авиацией ВВС, с 1971 года — в Группе генеральных инспекторов Министерства обороны СССР. Умер 29 июня 1980 года в Москве.

Освобождение Великого Новгорода

20 января 1944 года советские войска освободили от фашистских захватчиков Великий Новгород, водрузили Красное знамя на древней кремлевской стене. В Москве в честь освобождения Новгорода был дан салют. С освобождения Новгорода началась операция по окончательному снятию блокады Ленинграда.

Освобождение Великого Новгорода

20 января 1944 года советские войска освободили от фашистских захватчиков Великий Новгород, водрузили Красное знамя на древней кремлевской стене. В Москве в честь освобождения Новгорода был дан салют. С освобождения Новгорода началась операция по окончательному снятию блокады Ленинграда.

Операция по освобождению Новгорода от фашистов началась 14 января 1944 года. Она стала первым этапом стратегической операции из так называемых десяти «Сталинских ударов» 1944 года. Потери Волховского и Северо-Западного фронтов в результате обороны и освобождения Новгорода составили более 750 тысяч бойцов убитыми, умершими от ран и пропавшими без вести. За время оккупации Новгород был почти полностью разрушен. Некоторые уникальные достопримечательности города безвозвратно погибли. Разрушения были столь велики, что воспринимались как непоправимая утрата части национальной культуры. Постановлением от 1 ноября 1945 года Новгород был включён в число 15 древнейших городов, подлежащих первоочередному восстановлению. К настоящему времени новгородскими реставраторами исследовано, восстановлено или законсервировано более 200 памятников зодчества, составляющих богатейшее наследие региона. По решению ЮНЕСКО в 1992 году 37 памятников и ансамблей Великого Новгорода были включены в Список Всемирного культурного наследия. 29 октября 2008 года президент России подписал Указ о присвоении Великому Новгороду почетного звания «Город воинской славы».

 

 

 

История советского «Бизона»

20 января 1953 года осуществлён первый полёт стратегического межконтинентального реактивного бомбардировщика М-4 (103М) конструктора Владимир Мясищева. М-4 (по кодификации НАТО:

История советского «Бизона»

20 января 1953 года осуществлён первый полёт стратегического межконтинентального реактивного бомбардировщика М-4 (103М) конструктора Владимир Мясищева. М-4 (по кодификации НАТО:

Bison — «Бизон») создавался одновременно с Ту-95, отличаясь от него большей скоростью и бомбовой нагрузкой, но меньшим радиусом действия. Эту машину впервые поднял в воздух экипаж летчика-испытателя Ф. Ф. Опадчего (второй пилот А. Н. Грацианский, штурман А. И. Помазунов, радист И. И. Рыхлов, бортинженер Г. А. Нефедов, ведущие инженеры А. И. Никонов и И. Н. Квитко).

Из построенных серийно 32-х самолётов, три погибли вместе с экипажами, едва родившись. Одна катастрофа произошла при перегонке в строевую часть из-за попадания в грозу. Другая — во время приёмо-сдаточных испытаний из-за пожара, возникшего в результате разрушения ослабленного топливопровода, с которого в борьбе за уменьшение веса сняли «лишние» узлы крепления. Третья — случилась при облете самолёта заводским экипажем (командир — Илья Пронин, второй пилот — Валентин Коккинаки, младший брат знаменитых летчиков-испытателей) из-за аэродинамических особенностей М-4 при взлёте.

Технические характеристики:

Длина: 47,665 м (без штанги дозаправки)

Размах крыла: 50,526 м (по гондолам шасси)

Высота: 14,1 м

Площадь крыла: 326,35 м²

Масса пустого: 79 700 кг

Нормальная взлётная масса: 138 500 кг

Максимальная взлётная масса: 181 500 кг

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 947 км/ч

Практическая дальность: 8 100 км

Практический потолок: 11 000 м

Длина разбега: 1 470 м

Длина пробега: 2 610 м

Вооружение

Стрелково-пушечное: 3 × 2×23 мм пушки АМ-23 в верхней, нижней и кормовой установках

Бомбовая нагрузка: нормальная: 5 000 кг, максимальная: 24 000 кг

 

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии