RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Кровавый мир
5 сентября 2015 г.

Кровавый мир

5 сентября исполнилась годовщина подписания первого Минского соглашения, предусматривающего прекращение огня на востоке Украины
Выбор князя Владимира
26 декабря 2015 г.

Выбор князя Владимира

В Общественной палате РФ состоялся круглый стол на тему «Хранить верность историческому выбору: к 1000-летию памяти святого князя Владимира».
2015: человек года — Путин, женщина года — Меркель
31 декабря 2015 г.

2015: человек года — Путин, женщина года — Меркель

Соседство для нашего президента сомнительное, но, видно, они друг друга в чем-то стоят
Первый космоплаватель Алексей Леонов
18 марта 2018 г.

Первый космоплаватель Алексей Леонов

18 марта 1965 года советский космонавт впервые в истории человечества вышел в скафандре в открытый космос
Военно-полевые сборы кубанских казаков
10 июня 2017 г.

Военно-полевые сборы кубанских казаков

В начале июня 2017 года состоялись военно-полевые сборы Кавказского казачьего отдела Кубанского казачьего войска.
Главная » Герои нашего времени » Новый год в тюрьме

Новый год в тюрьме

В Минске состоялся очередной суд над тремя сторонниками единства братских народов Белоруссии и России

На скамье подсудимых - белорусские публицисты Сергей Шиптенко, Юрий Павловец и Дмитрий Алимкин.
Новый год в тюрьме

 

Напомню суть дела. Публицисты открыто выступали против того, чтобы официальный Минск заигрывал с националистами, а также против сближения Белоруссии с Западом в ущерб интеграции с Россией.
Их задержали в Минске год назад по обвинению в «разжигании расовой, национальной и религиозной вражды». Открытый судебный процесс начался в Минске еще 18 декабря, за это время несколько экспертов заявили, что никаких признаков экстремизма в статьях журналистов не усмотрели. Сегодня адвокаты подсудимых выступили с ходатайством о том, чтобы изменить меру пресечения для своих подзащитных, ведь они провели в СИЗО уже целый год. Однако судья это прошение не удовлетворил.

Это однозначно вбивает клин в отношения между Россией и Белоруссией. Почему же это все так происходит?
Дело в том, что есть так называемая пятая колонна. Кто за этим стоит? Олигархия, которая имеет личные свои информационные и финансовые ресурсы, поэтому они борются с теми блогерами, с теми СМИ, писателями и публицистами которые, мягко говоря, не разделяют их точку зрения, ту идеологию и политику, которую они проводят. Журналисты оказались заложниками такой политики внутренней раздвоенности идеологии в России и Белоруссии. Беда в том, что все заключается в наших конституциях, созданных под диктовку госдепа США еще в начале 90-х. В них прописано, что ценностью является человек с его потребностями и либеральными ценностями, а нравственная государственно образующая идеология не прописана, поэтому это открывает широкое поле для манипуляций, внешнего управления и анахронизмов.
Вспомним, что и у нас в России депортируют по такой же подлой системе воюющих на Донбассе ополченцев, их передают прямо в руки врагу.
Управляемый из вне олигархат, который контролирует и российские, и белорусские СМИ, находится в России, они дастаточно обладают влияним, если даже не сказать, управлением государственными структурами. Например один известный олигарх имеет бизнес как в русофобской Украине, так и в России, платя одновременно обеим сторонам, то есть ради сохранения своего бизнеса «разжигается огонь противостояния», так как это выгодно. А выгодно, потому, что так продиктовали на Западе — США (соединенные штаты антихриста).
Я сам с Украины, видел, как там манипуляциями искусственно разжигали противостояние Украины и России. Там все, что украинское, должно быть обязательно антироссийским, иначе ты не украинец, не антирус. Похожий антагонизм искусственно создают в отношениях между Россией и Белоруссией.
Вспомним, как в 2014 году в Ростовской области со стороны Украины были обстреляны территории, а также совершены диверсионные вылазки, в результате которых погибли российские военнослужащие и мирные граждане. А почему это событие не нашло широкой огласки в СМИ? А тут вдруг широко рекламируется расправа над журналистами в деле, которое белыми нитками шито, с воплями о «сепаратистах».
Я лично, как священнослужитель, высказуюсь за евангельскую дружбу народов. Нам, чтобы отличить ложь от правды, необходимы духовные фильтры, в призме которых надо смотреть на эти события в отношениях между народами. Я вас всех Христом Богом умоляю и прошу, поймите, все, что соединяет народы — это от Бога, все, что разъединяет — от дьявола
Русский мир — это Цивилизация Христа, вышедшая с общей нашей Христовой крещальной купели! Если ты не в Русском мире, то ты в мире евросадома, национал-фашизма, значит, ты в мире антихриста и всякого рода евроизвращения. Эти глубоко верующие журналисты посмели открыто об этом сказать, в результате против них ополчилась пятая колонна. Циничность и кощунственность данной ситуации заключается в том, что в чем враги Христовы грешат, в этом обвиняют порядочных и глубоковерующих журналистов. По той же системе против нас вводят санкции, по той же системе обвиняют наших спортсменов и выкидывают с Олимпиады, по той же системе у нас устраивали революции с кровавыми последствиями для нашего народа, и, если мы будем молчать, то вновь станем предателями Христа, когда его распинали, начиная от Голгофы, оканчивая сегоднейшим днем.
Дорогие братья и сестры, я вас прошу, совершайте молитвы о страдальцах-исповедниках Христовых в темницах пребывающих, запишите их имена в своих молитвенных книжечках и записках, дабы дьявольская напасть отпала от них, а наша совесть перед Богом была чиста.

Протоиерей Олег Трофимов, доктор богословия.
10 января 2018 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
16 августа
четверг
2018

В этот день:

Главный маршал авиации Павел Кутахов

16 августа 1914 года родился Павел Степанович КУТАХОВ (ум. 03.12.1984), главный маршал авиации, дважды Герой Советского Союза.

Главный маршал авиации Павел Кутахов

16 августа 1914 года родился Павел Степанович КУТАХОВ (ум. 03.12.1984), главный маршал авиации, дважды Герой Советского Союза.

Простой крестьянский парень из донской станицы, он стал одним из лучших пилотов Страны Советов, а потом и самым главным летчиком СССР.

В августе 1935 года Павел по комсомольскому призыву поступил в Сталинградское военное училище летчиков. Начинал летать на самолете «У-2». В 1938 году в звании лейтенанта прибыл в полк под Ленинградом. Вскоре он стал командиром звена истребителей. Во время войны с Финляндией Кутахов совершил 131 боевой вылет. В одном из боев был сбит и спустился на парашюте в тылу противника, пешком вернулся в расположение советских войск.

Во время Великой Отечественной войны участвовал в обороне Мурманска, Кандалакши и Кировской железной дороги. Сопровождал караваны транспортных судов ленд-лиза.

Был одним из известнейших летчиков-истребителей Карельского фронта. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 мая 1943 года Кутахову было присвоено звание Героя Советского Союза.

Всего за годы войны П. С. Кутахов совершил 497 боевых вылетов, провел 79 воздушных боев, в которых сбил 14 самолетов лично и 28 с напарниками.

После войны подполковник Кутахов ещё несколько лет командовал полком в Заполярье, а потом был направлен на Высшие офицерские летно-тактические курсы в Липецк. В 1957 году закончил Военную академию Генерального Штаба. В 1966 году ему, командующему авиацией Одесского военного округа, генерал-лейтенанту авиации, в числе первых было присвоено звание «Заслуженный военный летчик СССР». В 1967 году генерал-полковник авиации П. С. Кутахов был назначен первым заместителем главнокомандующего Военно-Воздушными Силами СССР. В марте 1969 года Маршал авиации Кутахов стал главнокомандующим ВВС СССР. В 1972 году ему было присвоено звание Главного маршала авиации. Кутахов летал на современных истребителях до 60-летнего возраста.

В 1984 году ему во второй раз присвоено звание Героя Советского Союза.

Умер 3 декабря 1984 года от обширного инсульта. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.

Подвиг экипажа Владимира Шарпатова

16 августа 1996 года экипаж российского самолёта «Ил-76» (командир Владимир Шарпатов), находившийся в плену у талибов больше года, совершил выдающийся подвиг - побег на своём же самолёте — через Иран в ОАЭ. После возвращения на Родину командир воздушного судна Владимир Ильич Шарпатов и второй пилот Газинур Гарифзянович Хайруллин были удостоены звания Героя России.

Подвиг экипажа Владимира Шарпатова

16 августа 1996 года экипаж российского самолёта «Ил-76» (командир Владимир Шарпатов), находившийся в плену у талибов больше года, совершил выдающийся подвиг - побег на своём же самолёте — через Иран в ОАЭ. После возвращения на Родину командир воздушного судна Владимир Ильич Шарпатов и второй пилот Газинур Гарифзянович Хайруллин были удостоены звания Героя России.

А Здор Александр Викторович — штурман, Аббязов Асхат Минахметович — бортинженер,
Вшивцев Юрий Николаевич — бортрадист, Бутузов Сергей Борисович — ведущий инженер,
Рязанов Виктор Петрович — ведущий инженер награждены орденами Мужества. О их подвиге снят фильм «Кандагар».

3 августа 1995 года самолёт Ил-76ТД бортовой номер RA-76842, принадлежавший казанской компании «Аэростан», с семью членами экипажа на борту по заказу правительства в Кабуле, в рамках межправительственного соглашения с Албанией, совершал коммерческий рейс по маршруту Тирана — Кабул (Баграм) с грузом стрелковых боеприпасов. Фактическим получателем груза был «Северный альянс», авиабаза Баграм контролировалась силами злейшего врага «Талибана» Ахмад Шах Масуда. Сходные рейсы в Баграм, в частности, из Шарджи, экипаж выполнял неоднократно, перевозя самые разные грузы. Рейс из Тираны с боеприпасами был третьим после двух таких же, вполне успешных. Над Афганистаном самолёт был перехвачен истребителями движения «Талибан» и был принужден совершить посадку в районе Кандагара под предлогом досмотра груза. Среди формально разрешённых к перевозке стрелковых боеприпасов был обнаружен ящик с запрещёнными к перевозке снарядами.

Более года (378 дней) члены экипажа самолёта находились в плену в очень тяжёлых условиях, мучаясь от жары, нехватки воды и плохой пищи. Психологическое состояние экипажа тоже было очень тяжёлым: они всерьёз опасались за свою жизнь, так как были захвачены при перевозке оружия врагам «Талибана». С другой стороны, они долго не замечали никаких существенных усилий со стороны российских властей по вызволению их из плена. Талибы предлагали им перейти в ислам с обещаниями облегчить участь. Связь с Россией удавалось поддерживать, в частности, через Тимура Акулова, представителя президента Татарстана Минтимера Шаймиева. Попытка Акулова обменять пленников на запчасти к вертолётам не удалась. С другой стороны, удалось добиться права на редкие личные встречи, в том числе с другими представителями российских властей в Афганистане и Пакистане, и передачу почты, что позволило обговорить детали возможного побега. Экипаж смог убедить талибов в том, что весьма ценный самолёт требует периодического технического обслуживания. За отсутствием собственных специалистов, экипажу было позволено, время от времени, под вооружённым конвоем, поддерживать самолёт в работоспособном состоянии.

И вот 16 августа 1996 года при очередном техобслуживании (в частности, поводом к нему послужило повреждённое колесо шасси) экипаж запустил двигатели и взлетел, воспользовавшись ослаблением бдительности на аэродроме из-за пятницы и времени молитв. Аэродромные службы пытались воспрепятствовать взлёту, но безуспешно. Самолёт-истребитель поднят в воздух не был. Конвоиров, которых было меньше, чем обычно, удалось обезоружить и связать. Топлива на полёт хватило, так как самолёт перед рейсом в Кабул был заправлен с расчётом на обратный рейс, и топливо слито не было. Для большей скрытности самолёт уходил из Афганистана на запад, в Иран (а не на север, в Россию), причём на предельно малых высотах. Авиадиспетчеры Ирана, как это было оговорено заранее, пропустили самолёт в своё воздушное пространство, в дальнейшем самолёт беспрепятственно прилетел в ОАЭ, в Шарджу.

В ночь с 18 на 19 августа российские лётчики благополучно вернулись в Казань. 22 августа того же года был подписан указ о награждении экипажа, командиру корабля и второму пилоту было присвоено звание Героев России, а все остальные члены экипажа были награждены орденами Мужества. Члены экипажа самолёта: Шарпатов, Владимир Ильич — командир воздушного судна, Хайруллин, Газинур Гарифзянович — второй пилот, Здор, Александр Викторович — штурман, Аббязов, Асхат Минахметович — бортинженер, Вшивцев, Юрий Николаевич — бортрадист, Бутузов, Сергей Борисович — ведущий инженер,

Рязанов, Виктор Петрович — ведущий инженер. (Википедия)

Диакон Вячеслав Луканин

16 августа Русская Православная Церковь воздает память священномученику Вячеславу (Луканину), погибшему в этот день в 1918 году.

Диакон Вячеслав Луканин

16 августа Русская Православная Церковь воздает память священномученику Вячеславу (Луканину), погибшему в этот день в 1918 году.

Вячеслáв Геóргиевич Лукáнин относится к роду потомственных русских священников, до революции был диаконом Пермской и Екатеринбургской епархий РПЦ. Прославлен как священномученик и причислен к Собору новомучеников и исповедников Российских 17 июля 2002 года. Память священномученика Вячеслава совершается в день его кончины — 3 / 16 августа. Он был убит богоборцами прямо в храме во время молитвы выстрелом в спину.

 

 

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии