RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Герой России Андрей Карлов
21 декабря 2016 г.

Герой России Андрей Карлов

21 декабря 2016 года в 15:00 Владимир Путин подписал Указ о присвоении звания Героя России Карлову Андрею Геннадьевичу (посмертно)
Павел Грудинин - последняя надежда ограбленной России
22 декабря 2017 г.

Павел Грудинин - последняя надежда ограбленной России

Кандидатом в президенты РФ от левых сил выдвинут директор подмосковного совхоза имени Ленина
Коррупция с видом на Марс
16 апреля 2015 г.

Коррупция с видом на Марс

Во время «Прямой линии» Владимир Путин заявил, что экономическая политика государства меняться не будет
ПВО РФ против ВВС США
31 июля 2018 г.

ПВО РФ против ВВС США

31 июля 1948 года войска ПВО страны были выделены в самостоятельный вид Вооруженных Сил СССР
Наши летчики против шпионов США
28 апреля 2016 г.

Наши летчики против шпионов США

28 апреля 2016 года сетевое издание Washington Free Beacon не без обиды сообщило о перехвате « не по правилам» русскими пилотами штатовского самолета-разведчика в районе Камчатки
Главная » Герои нашего времени » По коням!

По коням!

В Краснодарском крае состоялся Казачий конный переход (430 км), приуроченный к 78-летию начала Великой Отечественной войны и 74-летию Великой Победы

Его провели Кубанский казачий центр «Баско», казачья община Геленджика и конно-спортивный клуб «Черемушки» при поддержке Таманского и Ейского казачьих отделов ККВ.
По коням!

 

Маршрут конного перехода: г.Геленджик – с.Марьина Роща – Маркхотский хребет – Шапсуга – исторические казачьи лагеря под Абинском – ст.Варнавинская – х.Могукоровский – х.Тиховский – х.Полтавский – ст.Староджерелиевская – ст.Новониколаевская – ст.Могукоровская – ст.Степная – ст.Ольгинская – ст.Бриньковская – Ясенская Переправа – ст.Ясенская – г.Ейск – ст.Старощербиновская – ст.Староминская – тур.база «Камышинка», общей протяженностью 430 км.

Походный атаман Казачьего конного перехода – атаман Кубанского казачьего центра «Баско» Тархов Сергей Анатольевич: «Не смотря на большие финансовые трудности, судебные тяжбы, подвешенное неопределенное состояние по помещению, которое мы занимаем, мы все же решили отметить День Победы по-казачьи – в седле. Полагаю, что основная цель, и сопутствующие задачи Казачьего конного перехода выполнены полностью! Мы почтили память павших героев возле памятников в хуторах и станицах Краснодарского края, выступали с показательной творческой программой по казачьей культуре, казачьим кавалерийским традициям и казачьим боевым искусствам перед жителями Кубани, проверили физические возможности наших казачьих коней, «раскачали» молодых жеребцов, научили их многому по пути следования, убедились, что наши дети прошли отличную казачью школу конного перехода и полностью готовы к подобным переходам в будущем, проложили маршрут для будущих традиционных переходов. В завершении конного перехода 11 мая 2019 г. на тур.базе «Камышинка» Староминского района совместно с Ейским казачьим отделом провели отборочный тур фестиваля казачьей культуры и казачьих боевых искусств «Кубанский казачий Спас». Наши казаки, казачки и казачата уверенно справилась со всеми трудностями полевой жизни: подъем и спуск через Маркхотский хребет, дождь, вечерний и утренний холод, сильная жара в плавнях, переходы до 65 км в день, ранние подъемы, ухаживание за лошадьми, приготовление еды на костре и т.д.
По итогу конного перехода юные казачки и казачата установили новое историческое, культурное достижение – впервые в истории современной России и СССР две девочки-казачки 11 и 12 лет и казачонок 12 лет прошли верхом 430 км за восемь полных ходовых дней!
Более того мой 2,5 летний сын Иван Сергеевич Тархов также принимал участие в этом конном переходе и по утрам вместе с мамой верхом на лошади отшагивал свои километры, а затем перебирался в обоз к дедушке!
Таким образом, Казачий конный переход стал важным событием всероссийского масштаба, которое станет примером для тысяч мальчишек и девчонок по всей России. Казачий конный переход несёт в себе пропаганду казачьих воинских традиций, патриотизма, служения Отечеству и верности воинскому долгу, способствующие укреплению авторитета казачьих  обществ и общин России.
Горжусь нашими детьми, искренне благодарен инструкторам, выражаю большое уважение дедушке Алексею, водителю обозной машины и начальнику службы тыла – нашему ангелу хранителю в пути, благодарю руководство МЧС и МВД Краснодарского края, глав муниципальных образований через которые пролегал наш маршрут за оказанное содействие, атаманов и казаков Черноморского казачьего округа, Таманского казачьего отдела и Ейского казачьего отдела ККВ, жителей и детвору наших хуторов, станиц и городов за поддержку и радушный прием!»

Полная Статья «Казачий конный переход Кубанского казачьего центра «Баско» в 2019 году»
https://vk.com/doc-44020980_506054946
Замечательный видеоролик о конном переходе:
https://youtu.be/IN1eEx4QCUc

 

.
10 июня 2019 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
22 августа
четверг
2019

В этот день:

22 августа -День Государственного флага Российской Федерации.

Праздник был установлен в 1994 году указом президента Российской Федерации.

22 августа -День Государственного флага Российской Федерации.

Праздник был установлен в 1994 году указом президента Российской Федерации.

Госуда́рственный флаг Росси́йской Федера́ции как официальный государственный символ утверждён указом президента Российской Федерации № 2126 от 11 декабря 1993 года «О Государственном флаге Российской Федерации». Представляет собой прямоугольное полотнище из трёх равновеликих горизонтальных полос: верхней — белого, средней — синего и нижней — красного цвета.  Исторически «триколор» являлся торговым или коммерческим флагом Российской Империи.

В артикуле 6 утверждённого Петром Первым 13 января 1720 года Уставе морском было сказано: "Корабли торговые Российские повинны иметь флаг полосатой трех колеров: белый, синий, красной". В 1885 году бело-сине-красный флаг был подтвержден императором Александром III флагом коммерческих судов: "Флаг для коммерческих судов состоит из трёх горизонтальных полос, считая сверху: белой, синей и красной". В государственной символике Российской Империи преобладали другие цвета. Созданное в 1696 году гербовое знамя Петра I было красным с белой каймой. В 1742 году в связи с предстоящей коронацией Елизаветы Петровны было создано новое государственное знамя Российской империи (которое являлось одной из государственных регалий наряду с короной, скипетром, печатью и использовалось на торжественных церемониях, коронациях, погребениях императоров). Оно состояло из жёлтого полотнища с изображением на обеих его сторонах чёрного двуглавого орла в окружении овальных щитков с 31 гербом, символизирующих упомянутые в императорской титулатуре царства, княжества и земли. Как символ российской государственности использовался также флаг из государственных цветов чёрно-жёлто-белого сочетания. Ельцин и его окружение выбрали коммерческий триколор как символ современной России.

Одноногий адмирал Иван Исаков

22 августа 1894 года родился Иван Степанович ИСАКОВ (умер 11.10.1967), Адмирал флота Советского Союза, Герой Советского Союза. 20-летним юношей он начал военно-морскую службу. В годы Первой мировой войны служил мичманом на эсминце "Изяслав". После революции занимал ряд руководящих командных и штабных должностей на флотах, а также в центральном аппарате ВМФ, командовал Краснознаменным Балтийским флотом.

Одноногий адмирал Иван Исаков

22 августа 1894 года родился Иван Степанович ИСАКОВ (умер 11.10.1967), Адмирал флота Советского Союза, Герой Советского Союза. 20-летним юношей он начал военно-морскую службу. В годы Первой мировой войны служил мичманом на эсминце "Изяслав". После революции занимал ряд руководящих командных и штабных должностей на флотах, а также в центральном аппарате ВМФ, командовал Краснознаменным Балтийским флотом.

В 1938 г. был назначен заместителем Народного комиссара Военно-морского Флота. В 1939 г. он вступил в ряды Коммунистической партии.  Незаурядные способности адмирала Исакова как флотоводца и крупного военачальника особенно раскрылись в годы Великой Отечественной войны, которую он встретил на посту первого заместителя Народного комиссара Военно-Морского Флота. В июле 1941 г., когда создалось тяжелое положение для наших войск и флота в Прибалтике, И. С. Исакова назначили заместителем главнокомандующего Северо-Западного направления по морской части. С образованием Северо-Кавказского направления в апреле 1942 г. И. С. Исакова назначили заместителем главнокомандующего и членом Военного совета этого направления. Организаторский талант Ивана Степановича сыграл большую роль в объединении усилий войск, действовавших в Севастополе, на Керченском полуострове и на Кавказском побережье. Он много внимания уделял боевым действиям Азовской флотилии, Керченской военно-морской базы и других частей Черноморского флота. 4 октября 1942 г. при очередной поездке на передовые линии недалеко от Туапсе, в районе Гойтхского перевала, И. С. Исаков был тяжело ранен. Ему ампутировали ногу. Три месяца продолжалась борьба за его жизнь. Зимой Исаков , не покидая палаты, начал работать, а в мае 1943 г. вернулся в Москву. Став инвалидом, Иван Степанович не потерял самообладания и мужества. Он был назначен начальником Главного штаба ВМФ и заместителем главнокомандующего Военно-Морского Флота, впоследствии занимал ряд других ответственных должностей в центральном аппарате Министерства обороны. Он был удостоен звания Героя Советского Союза, награжден шестью орденами Ленина, тремя орденами Красного Знамени, двумя орденами Ушакова I степени, орденами Отечественной войны I степени и Красной Звезды, многими медалями, а также орденами ряда иностранных государств. И. С. Исаков скончался в 1967 г. Он похоронен на Новодевичьем кладбище.

Возвращение Порт-Артура

22 августа 1945 года советские десантники освободили Порт-Артур и Дальний (Дайрен) от японских захватчиков.

Возвращение Порт-Артура

22 августа 1945 года советские десантники освободили Порт-Артур и Дальний (Дайрен) от японских захватчиков.

13 августа 1945 года - президент США Гарри Трумэн отдал приказ занять порт Дальний до того, как туда высадятся русские. Сделать это американцы собирались на кораблях. Советское командование решило опередить США: пока те доплывут до Ляодунского полуострова, высадить русский десант на гидросамолетах.

22 августа 1945 года 27 самолетов 117-го авиаполка Военно-Воздушных Сил Тихоокеанского Флота поднялись в воздух и взяли курс на порт Дальний. На борту каждого из них было по 36 человек. В бухте порта Дальний десант высадился и занял город. Затем совместно с частями

6-й Гвардейской танковой армии и частями 39-й армии освободили весь Ляодунский полуостров вместе с Порт-Артуром. Он снова вернулся в Россию. Верховный главнокомандующий Иосиф Сталин так оценил этот факт: «Свою агрессию против нашей страны Япония начала еще в 1904 году во время русско-японской войны... Как известно, в войне с Японией Россия потерпела тогда поражение. Было ясно, что Япония ставит себе задачу отторгнуть от России весь ее Дальний Восток.... Но поражение русских войск в 1904 году в период русско-японской войны... легло на нашу страну черным пятном. Наш народ верил и ждал, что наступит день, когда Япония будет разбита и пятно будет ликвидировано. Сорок лет ждали мы, люди старого поколения, этого дня».

 

Авиаконструктор Александр Яковлев

22 августа 1989 года скончался Александр Сергеевич Яковлев (р. 1906), авиаконструктор, лауреат шести Сталинских премий, Ленинской премии и Государственной премии СССР, создатель самолётов серии ЯК.

Авиаконструктор Александр Яковлев

22 августа 1989 года скончался Александр Сергеевич Яковлев (р. 1906), авиаконструктор, лауреат шести Сталинских премий, Ленинской премии и Государственной премии СССР, создатель самолётов серии ЯК.

Под руководством Яковлева ОКБ 115 выпустило свыше 200 типов и модификаций летательных аппаратов, в том числе более 100 серийных. С 1932 года самолёты ОКБ непрерывно находятся в крупносерийном производстве и эксплуатации. Всего построено 70 000 самолётов «Як». Во время Великой Отечественной войны для фронта было построено 40 000 самолётов «Як». На самолётах КБ Яковлева установлено 74 мировых рекорда.

Обмен информацией

Если у вас есть информация о каком-либо событии, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы её опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Рассказать о событии