RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Небо — шестое чувство
30 апреля 2016 г.

Небо — шестое чувство

Продолжаем поэтический конкурс, посвященный 100-летию со дня рождения советского воздушного аса Героя Советского Союза Алексея Маресьева
Бесы Украины-2
12 июля 2016 г.

Бесы Украины-2

Продолжаем публиковать страницы из дневника уроженца Винницкой области писателя Михаила Захарчука
США: «Не бейте наших террористов!»
7 октября 2015 г.

США: «Не бейте наших террористов!»

Вашингтон озабочен успехами России в борьбе против ИГИЛ
Памяти Александра Горелова
17 октября 2016 г.

Памяти Александра Горелова

17 октября 2016 года состоится прощание с отошедшим 14 октября ко Господу выдающимся ученым и поэтом, доктором филологических наук, членом-корреспондентом Международной Славянской академии, членом Союза писателей России.
Его оружие - саксофон
11 января 2017 г.

Его оружие - саксофон

11 января 2010 года ушёл из жизни русский джазмен Георгий Гаранян
Главная » Читальный зал » Странное общение с космосом

Странное общение с космосом

2 апреля 1876 года специальная Комиссия ученых под руководством Дмитрия Менделеева сделала вывод о том, что « космические голоса есть обман и суеверие»

В состав комиссии входили 12 авторитетных естествоиспытателей. Автор Периодической системы выступал разоблачителем всяческих способов общения с иными мирами.
Странное общение с космосом

Оппозицию возглавляли химик Александр Бутлеров, зоолог Николай Вагнер и публицист Александр Аксаков, племянник писателя Сергея Аксакова.

Последующие десятилетия показали, что «общение с иным миром» приобретает не только всё больший размах, но и самые разные формы. К сожалению, после комиссии Менделеева больше ни разу серьёзных исследований этого явления не предпринималось. Попробую внести лепту в изучение этой проблемы на конкретном примере.

 

Мой давний знакомый бывший офицер Генштаба полковник в отставке Михаил Шевченко однажды принес мне кипу рукописей и не без гордости заявил: "Вот, познакомьтесь, оцените, может быть, подойдёт для публикации". Поскольку он в Генштабе по служебным обязанностям много лет занимался разработкой всяческих инструкций, нетрудно было предугадать содержимое нескольких килограммов "литературного труда". И все-таки через несколько дней я настроил себя на просмотр рукописей.

Всего их я насчитал тридцать, в дешевых бумажных папках, на которых четким почерком были выведены заголовки. Они в первую очередь удивили меня: "На изломах вечного вопроса", "Путь Гермеса во мраке", "Рождение Вселенной", "Ипостаси духа", "Реальное о нереальном", "Распятие дьявола" - и т. д. Проблематика далеко уходила за рамки моего представления о личности автора. Но еще больше поразило содержание рукописей. Оно представляло, на первый взгляд, смесь мистики, мифологии и библейских текстов. Причем написано все это языком и стилем, на которые, по моему разумению, Михаил Дмитриевич, мягко говоря, не тянул. Грешным делом, во время чтения рукописей у меня неоднократно мелькала мысль: "А не ударился ли бравый полковник в плагиат?" Вот лишь несколько цитат, чтобы стали понятны мои сомнения:

"Из заточенного Света излилось таинственное Святое слово, оказавшееся голосом Света: воды Света были отделены от вод Тьмы, и воды Света образовали верхние миры, а воды Тьмы образовали миры внизу. Земля и вода смешались и стали неделимыми..."

"Мысли-формы или "окрашенные" мысли не только сохраняются в пространстве, но и довольно долго воспринимаются всеми желающими, включая животных, растения, минералы, воды".

Вот в таком ключе были написаны все тридцать трактатов. Я с увлечением читал их несколько дней. А потом решил встретиться с Михаилом Дмитриевичем.

- Не знаю, что и сказать, - нерешительно начал он отвечать на мой прямой вопрос. - Пишу-то я лично, но мне кто-то диктует...

- Кто?

- Невидимый кто-то... Как бы с небес.

Тут мне стало не по себе. "Видно, у полковника крыша поехала", - горько подумал я. А он словно услышал это.

- Нет-нет, - говорит, - с психикой у меня все нормально. Вот только после того, как прошлым летом во время отпуска побывал с экспедицией в аномальной зоне в районе Перми, стал слышать какие-то голоса. Поначалу ничего не понимал и даже боялся. Постепенно эти беседы с небесами приобрели четкие формы. Со мной по очереди разговаривают три каких-то космических Иерарха, вернее, не разговаривают, а диктуют тексты, которые просят записывать.

- Ну и каким образом проходят "сеансы связи"? - скептически спросил я.

- Спонтанно, - ответил Михаил Дмитриевич. - Но, как правило, несколько раз в сутки в период от 15 часов до 3 ночи по 10 минут.

Страницы:   1 2  »

Комментарии:

Kris 03.04.2014 в 12:12 # Ответить
Проблема очень интересная, высказаться хочется, но я лично испытываю чувство неполноценности, когда сталкиваюсь с явлениями, до которых мы как бы не доросли. Тут ведь можно и с т.зр. психоанализа посмотреть, а можно и с т.зр. православного христианина. Да и не каждый расскажет о вещах непонятных и мистических, с которыми он встречался в этой жизни, чтобы психом не посчитали.
Мне, например, через несколько дней после его похорон явился во сне отец, рассказал о себе, успокоил насчёт жизни после смерти и я проснулся совершенно другим человеком.
Ну, вот, высказался, потому что тема действительно задевает, а мыслей в башке сразу на целую повесть.

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
18 декабря
понедельник
2017

В этот день:

Гимн «Боже, Царя храни!»

18 декабря 1833 годы был впервые исполнен Гимн Российской империи «Боже, Царя храни!».

Гимн «Боже, Царя храни!»

18 декабря 1833 годы был впервые исполнен Гимн Российской империи «Боже, Царя храни!».

 Правда, тогда он назывался «Молитва русского народа». А с 31 декабря 1833 года стал официальным гимном Российской Империи под новым названием «Боже, Царя храни!» и просуществовал до Февральской революции 1917 года.

История создания Гимна такова. В 1833 году по указанию императора Николая I состоялся своего рода закрытый конкурс на новый Гимн России. Из поэтов в нем участвовали Нестор Кукольник, Василий Жуковский и некоторые другие, из композиторов — Михаил Глинка, Алексей Львов и пр. В итоге царю понравилась работа Львова и Жуковского: во-первых, звучит как молитва, гимн так и назывался поначалу — «Молитва русского народа»; во-вторых, мелодия простая, легко запоминающаяся.

Напомним текст этого произведения.

Боже, Царя храни!

Сильный, державный,

Царствуй на славу нам,

Царствуй на страх врагам,

Царь православный.
Боже, Царя храни!

Боже, Царя храни!

Славному долги дни

Дай на земли!
Гордых смирителю,

Слабых хранителю,

Всех утешителю -

Всё ниспошли!
Перводержавную

Русь Православную

Боже, храни!
Царство ей стройное,

В силе спокойное, -

Все ж недостойное,

Прочь отжени!

О, провидение,

Благословение

Нам ниспошли!
К благу стремление,

В счастье смирение,

В скорби терпение

Дай на земли!

 

Рекорд подводной скорости

18 декабря 1970 года советской советская атомная подводная лодка К-162 установила мировой рекорд скорости для субмарин — 44,7 узла (82,78 км/час), который не превзойден до сих пор.

Рекорд подводной скорости

18 декабря 1970 года советской советская атомная подводная лодка К-162 установила мировой рекорд скорости для субмарин — 44,7 узла (82,78 км/час), который не превзойден до сих пор.

В декабре 1959 года, после выхода постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О создании новой скоростной подводной лодки, новых типов энергетических установок и научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектных работ для подводных лодок», в ЦКБ-16 (ныне СПМБМ «Малахит») была начата работа по созданию скоростной подводной лодки нового поколения, с титановым корпусом, с усовершенствованной атомной энергетической установкой и с возможностью запуска крылатых ракет из подводного положения (для вооружения лодки в 1960 году было начато проектирование ПКР П-70 Аметист).

Подлодка предназначалась для нанесения ракетных и торпедных ударов по авианосным соединениям противника. Также планировалось изучение новых конструкционных материалов, в частности — титанового сплава для корпуса лодки. Первоначально главным конструктором был назначен Н. Н. Исанин, позже его сменил Н. Ф. Шульженко. При проектировании лодки решением руководства было запрещено использовать уже освоенные приборы, автоматику, оборудование. Это решение повлекло за собой значительное увеличение сроков разработки проекта и удорожание работ, а также обусловило уникальность получившегося корабля.

В 1961 году начался выпуск рабочих чертежей после утверждения технического проекта. А

28 декабря 1963 года в цехе №42 под заводским номером 501 была заложена экспериментальная крейсерская подводная лодка К-162. 21 декабря 1968 года лодку спустили на воду, а 31 декабря 1969 года был подписан приемный акт и корабль вступил в строй.

25 сентября — 4 декабря 1971 года К—162 овершила дальний поход на полную автономность в Атлантический океан (от Гренландского моря до Бразильской впадины), во время которого продемонстрировала высокие скоростные качества, преследуя ударный авианосец США «Саратога». Во время похода на борту находилось 129 человек (вместо 83 по штату). За два с половиной месяца лодка всплывала на поверхность всего один раз.

 

В полете Ту-160

18 декабря 1981 года состоялся первый полёт стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160. Его выполнил экипаж во главе с лётчиком-испытателем Борисом Веремеем. Ту-160 это сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1980-х годах

В полете Ту-160

18 декабря 1981 года состоялся первый полёт стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160. Его выполнил экипаж во главе с лётчиком-испытателем Борисом Веремеем. Ту-160 это сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1980-х годах

Является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь». Стоит на вооружении с 1987 года. В составе ВВС России на начало 2013 года находится 16 самолётов Ту-160.

 

Отец советской атомной бомбы

18 декабря 1996 года скончался Юлий Борисович Харитон (р. 1904), советский и российский физик и физикохимик, главный теоретик советского проекта атомной бомбы, трижды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и трёх Сталинских премий.

Отец советской атомной бомбы

18 декабря 1996 года скончался Юлий Борисович Харитон (р. 1904), советский и российский физик и физикохимик, главный теоретик советского проекта атомной бомбы, трижды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и трёх Сталинских премий.

Юлий Борисович Харитон родился в Петербурге 14 февраля (27 февраля по новому стилю). В 1939—1941 годах Юлий Харитон и Яков Зельдович впервые осуществили расчет цепной реакции деления урана.

Участвовал в атомном проекте с 1945 года, распоряжением ГКО СССР от 20 августа 1945 года № 9887сс/ов был включён в состав Технического совета Специального комитета. Ему в составе группы учёных (А. И. Алиханов (председатель), Ландау, А. Б. Мигдал, С. А. Рейнберг, М. А. Садовский, С. С. Васильев и А. П. Закощиков) на заседании 30 ноября 1945 года было поручено проанализировать все имеющиеся материалы о последствиях применения атомных бомб в Хиросима и Нагасаки и определить эффективность фактора взрывной волны, фактора теплового и фактора радиоактивного излучения.

С 1946 года Харитон — главный конструктор и научный руководитель КБ-11 (Арзамас-16) в Сарове при Лаборатории № 2 АН СССР. К работе над реализацией ядерно-оружейной программы под его руководством были привлечены лучшие физики СССР. В обстановке строжайшей секретности в Сарове велись работы, завершившиеся испытанием советских атомной (1949) и водородной (1953) бомб. В последующие годы работал над сокращением веса ядерных зарядов, увеличением их мощности и повышением надёжности.

Обмен информацией

Если у вас есть какое-либо произведение, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы его опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Добавить произведение