RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Государственный переворот-1991: трусость ГКЧП
19 августа 2017 г.

Государственный переворот-1991: трусость ГКЧП

19 августа 1991 года группа государственных деятелей выступила против развала СССР. Они создали Государственный комитет по чрезвычайному положению.
   Кровавая комната
2 декабря 2013 г.

Кровавая комната

1 декабря 1992 года погиб в автомобильной катастрофе первый заместитель начальника Главного разведывательного управления генерал-полковник Ю.А. Гусев
И.В.Сталин: «Победа будет за нами!»
6 ноября 2013 г.

И.В.Сталин: «Победа будет за нами!»

Доклад на торжественном заседании Московского совета депутатов трудящихся 6 ноября 1941 года
Поздравление от Александра Костенко
8 апреля 2018 г.

Поздравление от Александра Костенко

Наш друг и постоянный автор с Урала прислал праздничное письмо с поэтическим вложением
Почему Земля стала снова плоской?
23 ноября 2017 г.

Почему Земля стала снова плоской?

Очередная сенсация. Ты не поверишь! Не может быть! Теперь, когда всё «можно», всё может быть.
Главная » Читальный зал » Святая Пасха. Воскресение Христово

Святая Пасха. Воскресение Христово

8 апреля 2018 года весь православный мир счастливо торжествует — Христос воскрес!

В этот день около двух тысяч лет назад свершилось то, что произойдет с каждым из нас, возрождение из физической смерти для жизни вечной.
Святая Пасха. Воскресение Христово

Господь Иисус Христос был Первым, Кто открыл этот путь человечеству. В этом одно из главных значений Его Жертвы.
Профессор Московской Духовной академии Алексей Ильич Осипов так он объясняет глубинную суть Светлого Христова Воскресения:
- Если для совершения Христом спасения людей понадобился Крест, и все страдания, и смерть, за которыми последовало Воскресение – значит, подвижничество, подвиги, страдания, скорби – это нечто, имеющее глубочайший смысл в человеческой жизни. Христос показал это Своими страданиями.
Почему же потребовался подвиг, почему Бог не мог Своей властью спасти? Взял бы, да и исцелил человеческую грешную природу, он же всемогущий!
Очень важно, что мир, созданный Богом – не есть следствие отвлеченной фантазии Божией или рационального осмысления, мысли, придумывания. Нет. Основная отеческая идея – что мир наш (мир – это не то, что мы видим, но еще и законы существования нашего мира) – есть осуществление Божественных энергий. Эти энергии таковы, каковы они есть, и они не могут быть другими. Они – энергии Бога, а не чего-нибудь, и они отражают Его существо, Божие, проистекают из Его существа.
И мир поэтому – не просто творение Божие, а при этом и отображение Божие, образ Божий, и человек является образом Божиим. И очень важно, что законы существования мира и человеческой природы – это не придуманные Богом законы, а это то, что отражает Божественное существо.
Вывод – реальность нашего человеческого бытия, нашего мира такова, что любое повреждение, которое происходит в мире, – происходит в нас. Что требуется для нашего исцеления и спасения? Труд, страдания, подвиг. Поэтому, как говорят врачи в подобных случаях, или операция на сердце, или смерть неминуемая. Итак, любое повреждение, любое искажение – для своего восстановления в целостности требует страданий. Любая болезнь, что угодно. Таков закон нашего бытия. Изменить его Бог не может, потому что закон выражает Его, а Он неизменяем, Он не может перестать быть Богом, не может изменить Своих свойств. Поэтому фундаментальные законы нашего земного бытия – неизменны. Человек каким был с начала существования, таким до конца и останется, потому что человек – тоже осуществление Божественной неизменной энергии.
Подвиг, страдания и страдания до смерти – это есть то неизменное, что не может изменить Сам Бог. По этой причине Бог Слово воспринимает человечность, и в этой человечности совершается тот подвиг, благодаря которому происходит восстановление поврежденного естества человека.
Итак, из людей никто не может изменить свою природу, это невозможно – и тем более сделать это еще и для других людей. Поэтому нужен был новый родоначальник всего человеческого рода, новый Адам. Таковым родоначальником никто из людей быть не мог. И вот Бог соединяется с человеком, в Его человечности происходит исцеление, и эта человечность становится родоначальником нового поколения людей.
Плоды Жертвы Христовой являются через и благодаря Воскресению Христову. Воскресение явилось именно тем фактом, что страдания Христа – спасительны, что наше естество исцелено от порока, который в него был привнесен грехом. Воскресение Христово явилось начатком всеобщего Воскресения.

Уже в наше время ученые детально изучили физическую суть Воскресения Христова. Большая международная группа исследователей подвергла лабораторному анализу Плащаницу, которой было накрыто Тело Господне после снятия с Креста. На ней в результате излучения неизвестной природы запечатлелся «трехмерный» облик Христа. По какой-то причине (впрочем, не трудно догадаться) отчет об этом исследовании не получает широкой огласки. Хотя он является по сути дела научным доказательством существования Бога. Ведь анализ достоверно показал, что Тело Христа из Гроба Господня «исчезло», превратившись в излучение неизвестной науке природы (Божественное излучение), которое «обожгло» ткань Плащаницы, оставив на ней «снимок» Воскресшего. Во цитата из научного описания результатов анализа:
«Объяснить оставленное на Плащанице изображение можно лишь в рамках модели огненного тела, когда излучение не является излучением, распространяющимся по законам движения физического света, а имеет форму тела, причем интенсивность или энергетическая плотность этого огненного тела уменьшается в зависимости от расстояния от поверхности тела плотского. Параметрам соответствующим образу на Туринской Плащанице, в рамках модели огненного тела, соответствовало бы излучение, поглощаемое в воздухе с характерной длиной поглощения, равной 0.7 см. Такой длине поглощения в воздухе соответствует излучение в рентгеновском спектре с энергией порядка 2 keV... Рентгеновское излучение в данном диапазоне создает более детальное изображение, чем свет на фотобумаге, обернутой вокруг излучающего объекта в поглощающей среде, как это ранее делалось в модельных экспериментах. Длине поглощения в 1 см в воздухе соответствует длина поглощения в 10 микрон в целлюлозе. Это объясняет экспериментально обнаруженный факт, что толщина изображения на Плащанице составляет всего лишь 10 микрон. Энергия рентгеновского излучения на несколько порядков больше энергии химических связей и вызывает химические изменения в молекулах целлюлозы. Вот почему изображение на Плащанице является не следствием добавленных красителей, но появилось в результате процесса дегидратации молекул целлюлозы... Сегодня мы не имеем представления о физическом процессе, которому мог бы соответствовать подобный эффект. Хотя с точки зрения Религии всё согласовано. В момент Воскресения энергия Бога наполнила тело Иисуса Христа, выступая за его границы, или окружила Его тело, повторяя его форму. Эта световидная энергия, возможно, была подобна тому огню, в котором являлась сила Божия, как мы читаем об этом в Ветхом Завете. Когда Бог явился Моисею на горе Синай, Моисей увидел горящий, но не сгорающий куст терновника. Огонь горел, но не распространялся на весь куст. Когда Илия возносился на небо, Елисей увидел как бы огненную колесницу, которая подхватила Илию и понесла его. Следует здесь отметить, что Воскресение Иисуса Христа не было похожим на другие случаи воскресения людей из мертвых, описания которых мы встречаем в Ветхом и Новом Завете. Скорее, это Воскресение было подобным тому, о котором пишет апостол Павел. "Сеется тело душевное, восстает тело духовное" (1 Кор XV, 44). Видимо, этот огонь был прямым действием Бога в этом мире, творящим нечто новое. Перед ним творение тает, как воск от лица огня, но сам этот огонь не растекается непроизвольно и не распространяется по законам физики. Он сам является законом для твари в этом мире. Плащаница, по-видимому, "говорит" нам, что Воскресение Иисуса Христа произошло в огненном теле Божественной силы и энергии, и это огненное тело оставило ожог в виде нерукотворного образа на ткани Плащаницы. Таким образом, на Плащанице запечатлено не только тело Иисуса Христа распятого и умершего на Кресте, но и Ео Тело по Воскресении».

Это наука. Она для тех, кто пока не верует, кому нужно потрогать, прежде, чем поверить. А православные люди в этот Великой День просто радуются и христосуются, отмечая Праздник праздников: Христос Воскрес! Воистину Воскрес!

 

.
8 апреля 2018 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
19 апреля
четверг
2018

В этот день:

Адмирал Головнин

19 апреля 1776 года родился Василий Михайлович ГОЛОВНИН (умер 11.7.1831), мореплаватель, вице-адмирал. Совершил два кругосветных мореплавания на кораблях «Диана» и «Камчатка». В 1811 году во время исследования Курильских островов был захвачен японцами в плен, в котором провел два года.

«Смерть шпионам»

19 апреля 1943 года образовано главное управление контрразведки, более известное под названием СМЕРШ («Смерть шпионам»).

«Смерть шпионам»

19 апреля 1943 года образовано главное управление контрразведки, более известное под названием СМЕРШ («Смерть шпионам»).

За первые 10 месяцев существования «Смерша» (с апреля 1943 по февраль 1944 г.) по заданию военных контрразведчиков в германские разведорганы и школы внедрились 75 агентов, причем 38 из них, успешно выполнив поставленные задачи, возвратились к своим. Зафронтовые агенты представили сведения на 359 официальных сотрудников германской военной разведки и на 978 выявленных шпионов и диверсантов, которых готовили для переброски в расположение частей Красной Армии.
Строго говоря, в годы Великой Отечественной войны в Советском Союзе было три контрразведывательные организации, которые назывались «Смерш».

Умер генерал Батов

19 апреля 1985 года скончался Павел Иванович БАТОВ, генерал армии, дважды Герой Советского Союза

Умер генерал Батов

19 апреля 1985 года скончался Павел Иванович БАТОВ, генерал армии, дважды Герой Советского Союза

В 1936-1937 гг. – военный советник в Испании. Награжден орденом Ленина. Комбриг. С лета 1937 г. – командир стрелкового корпуса. За умелое руководство войсками и личное мужество в советско-финляндской войне награжден орденом Красного Знамени. С февраля 1940 г. заместитель командующего войсками Закавказского военного округа, генерал-майор.

С началом Великой Отечественной войны – командир 9-го стрелкового корпуса в Крыму, затем заместитель командующего 51-й армией Южного фронта, командующий 3-й армией, помощник командующего войсками Брянского фронта, генерал-лейтенант. С октября 1942 г. и до конца войны – командующий 65-й армией. Участник сражений начального периода войны, обороны Одессы и Севастополя, битвы под Москвой, Сталинградом и Курском, Белорусской, Висло-Одерской, Восточно-Померанской и Берлинской операций, генерал-полковник. Войска под командованием П.И. Батова отличились в Сталинградской и Курской битвах, в сражении за Днепр, в боях при освобождении Белоруссии, в Висло-Одерской и Берлинской операциях.

В послевоенные годы окончил Высшие академические курсы при Военной академии Генерального штаба. Командующий общевойсковой и механизированными армиями, затем войсками Прикарпатского (1955-1958) и Прибалтийского (1958-1959) военных округов. С 1965 по 1968 годы – генерал армии, начальник штаба Объединенных Вооруженных Сил стран Варшавского договора.

 

 

Священники на кораблях

19 апреля 1719 года Указом Петра I предписывалось: «в корабельном флоте на каждом корабле иметь по одному иеромонаху, которых брать из Александро-Невского монастыря».

Обмен информацией

Если у вас есть какое-либо произведение, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы его опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Добавить произведение