RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Почему Земля стала снова плоской?
23 ноября 2017 г.

Почему Земля стала снова плоской?

Очередная сенсация. Ты не поверишь! Не может быть! Теперь, когда всё «можно», всё может быть.
Поэма о войне
10 февраля 2018 г.

Поэма о войне

Представляем новое произведение поэтессы Натальи Анатольевны Бондаревой
Паленое золото США
20 ноября 2017 г.

Паленое золото США

20 ноября 2009 года разразился грандиозный скандал: в мировую прессу попали сведения о том, что Соединённые Штаты выплатили долг Китаю фальшивым драгметаллом
Смерти нет. А я ее боюсь!
27 мая 2018 г.

Смерти нет. А я ее боюсь!

Навеянное посещением старого кладбища
Из личного архива К. Е. Ворошилова
4 февраля 2016 г.

Из личного архива К. Е. Ворошилова

4 февраля 2016 года - 135 лет со дня рождения "красного маршала-кавалериста"
Главная » Читальный зал » Святая Пасха. Воскресение Христово

Святая Пасха. Воскресение Христово

8 апреля 2018 года весь православный мир счастливо торжествует — Христос воскрес!

В этот день около двух тысяч лет назад свершилось то, что произойдет с каждым из нас, возрождение из физической смерти для жизни вечной.
Святая Пасха. Воскресение Христово

Господь Иисус Христос был Первым, Кто открыл этот путь человечеству. В этом одно из главных значений Его Жертвы.
Профессор Московской Духовной академии Алексей Ильич Осипов так он объясняет глубинную суть Светлого Христова Воскресения:
- Если для совершения Христом спасения людей понадобился Крест, и все страдания, и смерть, за которыми последовало Воскресение – значит, подвижничество, подвиги, страдания, скорби – это нечто, имеющее глубочайший смысл в человеческой жизни. Христос показал это Своими страданиями.
Почему же потребовался подвиг, почему Бог не мог Своей властью спасти? Взял бы, да и исцелил человеческую грешную природу, он же всемогущий!
Очень важно, что мир, созданный Богом – не есть следствие отвлеченной фантазии Божией или рационального осмысления, мысли, придумывания. Нет. Основная отеческая идея – что мир наш (мир – это не то, что мы видим, но еще и законы существования нашего мира) – есть осуществление Божественных энергий. Эти энергии таковы, каковы они есть, и они не могут быть другими. Они – энергии Бога, а не чего-нибудь, и они отражают Его существо, Божие, проистекают из Его существа.
И мир поэтому – не просто творение Божие, а при этом и отображение Божие, образ Божий, и человек является образом Божиим. И очень важно, что законы существования мира и человеческой природы – это не придуманные Богом законы, а это то, что отражает Божественное существо.
Вывод – реальность нашего человеческого бытия, нашего мира такова, что любое повреждение, которое происходит в мире, – происходит в нас. Что требуется для нашего исцеления и спасения? Труд, страдания, подвиг. Поэтому, как говорят врачи в подобных случаях, или операция на сердце, или смерть неминуемая. Итак, любое повреждение, любое искажение – для своего восстановления в целостности требует страданий. Любая болезнь, что угодно. Таков закон нашего бытия. Изменить его Бог не может, потому что закон выражает Его, а Он неизменяем, Он не может перестать быть Богом, не может изменить Своих свойств. Поэтому фундаментальные законы нашего земного бытия – неизменны. Человек каким был с начала существования, таким до конца и останется, потому что человек – тоже осуществление Божественной неизменной энергии.
Подвиг, страдания и страдания до смерти – это есть то неизменное, что не может изменить Сам Бог. По этой причине Бог Слово воспринимает человечность, и в этой человечности совершается тот подвиг, благодаря которому происходит восстановление поврежденного естества человека.
Итак, из людей никто не может изменить свою природу, это невозможно – и тем более сделать это еще и для других людей. Поэтому нужен был новый родоначальник всего человеческого рода, новый Адам. Таковым родоначальником никто из людей быть не мог. И вот Бог соединяется с человеком, в Его человечности происходит исцеление, и эта человечность становится родоначальником нового поколения людей.
Плоды Жертвы Христовой являются через и благодаря Воскресению Христову. Воскресение явилось именно тем фактом, что страдания Христа – спасительны, что наше естество исцелено от порока, который в него был привнесен грехом. Воскресение Христово явилось начатком всеобщего Воскресения.

Уже в наше время ученые детально изучили физическую суть Воскресения Христова. Большая международная группа исследователей подвергла лабораторному анализу Плащаницу, которой было накрыто Тело Господне после снятия с Креста. На ней в результате излучения неизвестной природы запечатлелся «трехмерный» облик Христа. По какой-то причине (впрочем, не трудно догадаться) отчет об этом исследовании не получает широкой огласки. Хотя он является по сути дела научным доказательством существования Бога. Ведь анализ достоверно показал, что Тело Христа из Гроба Господня «исчезло», превратившись в излучение неизвестной науке природы (Божественное излучение), которое «обожгло» ткань Плащаницы, оставив на ней «снимок» Воскресшего. Во цитата из научного описания результатов анализа:
«Объяснить оставленное на Плащанице изображение можно лишь в рамках модели огненного тела, когда излучение не является излучением, распространяющимся по законам движения физического света, а имеет форму тела, причем интенсивность или энергетическая плотность этого огненного тела уменьшается в зависимости от расстояния от поверхности тела плотского. Параметрам соответствующим образу на Туринской Плащанице, в рамках модели огненного тела, соответствовало бы излучение, поглощаемое в воздухе с характерной длиной поглощения, равной 0.7 см. Такой длине поглощения в воздухе соответствует излучение в рентгеновском спектре с энергией порядка 2 keV... Рентгеновское излучение в данном диапазоне создает более детальное изображение, чем свет на фотобумаге, обернутой вокруг излучающего объекта в поглощающей среде, как это ранее делалось в модельных экспериментах. Длине поглощения в 1 см в воздухе соответствует длина поглощения в 10 микрон в целлюлозе. Это объясняет экспериментально обнаруженный факт, что толщина изображения на Плащанице составляет всего лишь 10 микрон. Энергия рентгеновского излучения на несколько порядков больше энергии химических связей и вызывает химические изменения в молекулах целлюлозы. Вот почему изображение на Плащанице является не следствием добавленных красителей, но появилось в результате процесса дегидратации молекул целлюлозы... Сегодня мы не имеем представления о физическом процессе, которому мог бы соответствовать подобный эффект. Хотя с точки зрения Религии всё согласовано. В момент Воскресения энергия Бога наполнила тело Иисуса Христа, выступая за его границы, или окружила Его тело, повторяя его форму. Эта световидная энергия, возможно, была подобна тому огню, в котором являлась сила Божия, как мы читаем об этом в Ветхом Завете. Когда Бог явился Моисею на горе Синай, Моисей увидел горящий, но не сгорающий куст терновника. Огонь горел, но не распространялся на весь куст. Когда Илия возносился на небо, Елисей увидел как бы огненную колесницу, которая подхватила Илию и понесла его. Следует здесь отметить, что Воскресение Иисуса Христа не было похожим на другие случаи воскресения людей из мертвых, описания которых мы встречаем в Ветхом и Новом Завете. Скорее, это Воскресение было подобным тому, о котором пишет апостол Павел. "Сеется тело душевное, восстает тело духовное" (1 Кор XV, 44). Видимо, этот огонь был прямым действием Бога в этом мире, творящим нечто новое. Перед ним творение тает, как воск от лица огня, но сам этот огонь не растекается непроизвольно и не распространяется по законам физики. Он сам является законом для твари в этом мире. Плащаница, по-видимому, "говорит" нам, что Воскресение Иисуса Христа произошло в огненном теле Божественной силы и энергии, и это огненное тело оставило ожог в виде нерукотворного образа на ткани Плащаницы. Таким образом, на Плащанице запечатлено не только тело Иисуса Христа распятого и умершего на Кресте, но и Ео Тело по Воскресении».

Это наука. Она для тех, кто пока не верует, кому нужно потрогать, прежде, чем поверить. А православные люди в этот Великой День просто радуются и христосуются, отмечая Праздник праздников: Христос Воскрес! Воистину Воскрес!

 

.
8 апреля 2018 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
24 мая
пятница
2019

В этот день:

Подлый вояж крымского хана

24 мая 1571 года крымский хан Девлет-Гирей захватил и спалил Москву. В 1570 году на Русь обрушилась чума. Только в Москве от нее умирало в день 600 - 1000 человек. По свидетельству англичанина Дженкинсона, "моровая язва" в России "похитила тогда около 300 тыс. человек". Воспользовавшись этой бедой русских, крымский хан Довлет-Гирей в апреле 1571 года двинулся на Москву с огромной армией (по разным данным, в его войске было от 40 до 200 тыс. головорезов).

Подлый вояж крымского хана

24 мая 1571 года крымский хан Девлет-Гирей захватил и спалил Москву. В 1570 году на Русь обрушилась чума. Только в Москве от нее умирало в день 600 - 1000 человек. По свидетельству англичанина Дженкинсона, "моровая язва" в России "похитила тогда около 300 тыс. человек". Воспользовавшись этой бедой русских, крымский хан Довлет-Гирей в апреле 1571 года двинулся на Москву с огромной армией (по разным данным, в его войске было от 40 до 200 тыс. головорезов).

Истощенная чумой Россия смогла послать на охрану своих южных границ всего 6 тыс. Ратников. Тем не менее, отступающие русские войска укрептлись в Кремле и Китай-городе. Ханские войска принялись грабить посады, а потом подожгли их. Сильно пострадала и центральная часть города, так как "от пожарного зною" взорвались пороховые погреба. Спалив город, ордынцы покинули его, угнав с собой много пленных и увезя награбленное. За этот страшный день пребывания диких орд Девлет-Гирея в Москве население города уменьшилось в 6 раз, ибо много жителей было "задавлено, сгорело, пало от мечей неприятельских или попало в плен".

Девлет-Гирей решил пограбить Москву и на следующий год. Но русские сумели собрать 20-тысячное войско, которое под командование талантливых русских полководцев М. Воротынского, Д. Хворостинина, И. Шуйского, а также казацкого атамана М. Черкашенина разгромили 80-тысячную армаду Девлет-Гирея. Подлый хан еле ноги унес.

 

 

Последний путь Александра Суворова

24 мая 1800 года в Петербурге прошли похороны А. В. СУВОРОВА. Он заболел во время возвращения из своего блистательного Швейцарского похода и 18 мая скончался в Петербурге.

Последний путь Александра Суворова

24 мая 1800 года в Петербурге прошли похороны А. В. СУВОРОВА. Он заболел во время возвращения из своего блистательного Швейцарского похода и 18 мая скончался в Петербурге.

После смерти генералиссимуса пять суток огромные толпы народа осаждали дом на Крюковом канале, в котором он скончался. В последний путь полководца провожали десятки тысяч простых людей, стоявших на всем пути траурной процессии по Садовой улице и Невскому проспекту к Александро-Невской лавре.

Император Павел I встретил кортеж на Невском, снял шапку, перекрестился и заплакал. Под залпы тожественного салюта прах Суворова был опущен в могилу в Благовещенской церкви лавры. На могилу возложили белую мраморную плиту, на которой была высечена краткая надпись: "Здесь лежит Суворов".

Крейсер «Аврора»

24 мая 1900 года на воду был спущен крейсер «Аврора», который вступил в строй в 1903году. Крейсер принимал участие в нескольких войнах XX века и является одним из символов Октябрьской революции. Назван в честь парусного фрегата «Аврора», прославившегося в годы Крымской войны.

Крейсер «Аврора»

24 мая 1900 года на воду был спущен крейсер «Аврора», который вступил в строй в 1903году. Крейсер принимал участие в нескольких войнах XX века и является одним из символов Октябрьской революции. Назван в честь парусного фрегата «Аврора», прославившегося в годы Крымской войны.

В настоящее время находится на вечной стоянке у Петроградской набережной в Санкт-Петербурге и является объектом культурного наследия Российской Федерации

 

 

Обмен информацией

Если у вас есть какое-либо произведение, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы его опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Добавить произведение