RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

День России начинается здесь
12 июня 2015 г.

День России начинается здесь

На самом-самом Дальнем Востоке в начале каждых планетарных суток зарождается утро нашей Родины и движется по её территории 9 часов подряд (для сравнения: по Китаю рассвет шествует 5 часов, по США - 4 часа, по другим странам еще меньше)
Государственный переворот-1991: трагические, но оптимистические  итоги
21 августа 2017 г.

Государственный переворот-1991: трагические, но оптимистические итоги

21 августа 1991 года наша страна проснулась совершенно обездоленной: прошлое зачеркнуто, настоящее — позорно, будущее — ужасно...
Этот двуликий Райкин
24 октября 2016 г.

Этот двуликий Райкин

24 октября 2016 года – 105 лет А.И.Райкину
Аборт Украины
19 сентября 2015 г.

Аборт Украины

За 10 последних лет Россия просубсидировала Незалежную примерно на 250 миллиардов долларов. Практически безвозмездно
Быть русским
1 сентября 2016 г.

Быть русским

Не бесспорные размышления о нашем патриотизме и особенностях национального характера
Главная » Читальный зал » Дележ Незалежной: последняя фаза

Дележ Незалежной: последняя фаза

Международное рейтинговое агентство Fitch понизило долгосрочный рейтинг Украины до позиции «дефолт неизбежен»

В принципе это означает, что наша кровная сестра, к несчастью, довела себя до самоубийства
Дележ Незалежной: последняя фаза

Промышленность стоит, денег нет, долги непомерные, воля к самостоятельному строительству собственного государства отсутствует. Народ рвётся на Запад, веря, что там ему «дадут жить», власть строит полицейское государство, чтобы удержать обманутых и голодных в ежовых рукавицах. А Запад (США) в это время реформирует украинскую армию до состояния, при котором она будет способна играть роль «передового отряда» (пушечного мяса) в войнах за насаждение «американской демократии» огнем и свинцом по всему миру.
Что тут поделаешь? Предательство Русского мира еще и не такими бедами обернется для нашей свихнувшейся сестры.
Предлагаем ознакомиться с мнением по этому поводу Фонда стратегической культуры.


Горлопанов с майдана, романтиков и дураков, стремившихся освободить Украину от компрадорской олигархии, безбожно обманули – это стало ясно ещё до того, как остыли трупы расстрелянной во время переворота «небесной сотни». «Революция достоинства» обернулась рокировкой олигархов. На смену одним компрадорам пришли другие. Новые, захватившие власть, оказались куда более циничными в деле уничтожения государства и народа…
В стране уже второй год идёт лихорадочная делёжка, которая теперь сопровождается налётами не лихой братвы, а спецназов СБУ, МВД и частных армий, имеющихся нынче у каждого украинского богатея.
«Традиционный для Украины передел сфер влияния, последовавший после смены власти и вектора развития страны, - говорит начальник отдела рейтингов корпоративной сферы ТОВ IBI-Rating Игорь Дикий, - только набирает обороты, и давление на бизнес, приближенный к прошлому режиму, будет постепенно возрастать по мере упрочения позиций нынешней власти и восстановления управляемости государственным аппаратом».
В этой войне уже есть жертвы. Главная жертва – Ринат Ахметов, некогда мощнейшая фигура украинского бизнеса, а сегодня – стремительно теряющий активы господин, год назад струсивший и отказавшийся помочь своему Донецку, а потом попытавшийся заигрывать с новыми киевскими правителями. Теперь Ахметова «мочат» как неофициально, так и официально, на государственном уровне.
Глава украинской Ассоциации собственников малого и среднего бизнеса Руслан Соболь говорит о четырёх сформировавшихся механизмах передела крупной собственности на Украине. Первый и самый ходовой — «административный: вал проверок контролирующих государственных органов, останавливающий фактическую работу предприятия, или даже аресты или изъятия производственных активов. Следующий — акционерный: акционирование предприятия и фактический захват его миноритарным собственником (и 1% акций достаточно, чтобы как минимум блокировать работу компании). И не менее популярный — это продажа под уголовным или административным давлением по заниженной нерыночной цене».
Жирную точку в этом списке ставит банковский механизм. «Под ним понимают рейдерский захват под видом банковского взыскания или коллекторской работы. Когда стоимость активов в десятки или даже сотни раз превышают размер когда-то предоставленных кредитных средств».
Ахметова бьют всеми способами. На днях советник главы Службы безопасности Украины (СБУ) Юрий Тандит объявил, что сеть АЗС «Параллель», которая работает в Запорожской, Донецкой, Днепропетровской и Луганской областях и принадлежит Ахметову, занималась финансированием терроризма. Одновременно сеть популярных супермаркетов «Брусничка», принадлежащая тому же Ахметову, начала распродавать складские запасы и торговое оборудование, готовясь к закрытию. В судебном порядке оспорена законность приватизации энергогенерирующих объединений, в частности принадлежащих ахметовской компании ДТЭК «Днепроэнерго» и «Донбассэнерго».
Передел собственности идёт по всей Украине. Делёжку осуществляют по двум направлениям.
1. «Новые олигархи» давят конкурентов, обласканных при Януковиче, в первую очередь структуры СКМ Рината Ахметова и Group DF Дмитрия Фирташа.
2. «Новые олигархи» пытаются перераспределить денежные потоки и активы в свою личную пользу и в первую очередь оседлать кредиты.
Профессор Валентин Катасонов пишет в книге «Украинский беспредел и передел. Экономический и финансовый кризис на Украине как глобальная угроза» (2015): «Вся так называемая "экономическая политика" Киева сводится к двум вещам: клянчить деньги по всему миру и осуществлять передел имущества в стране... Борьба за передел активов велась на Украине все годы её самостийного существования. Но сегодня накал этой борьбы резко возрос...»
Диагноз точный. Украинская власть торопится, ибо понимает, что пирог собственности сокращается на глазах - как в зубах «новых собственников» и в зубах надвигающейся разрухи.
В зоне внимания оказался даже недавно ещё никого не интересовавший военно-промышленный комплекс Украины. Как только в прошлом году на оборонные предприятия потекли многомиллиардные государственные заказы, они тут же стали весьма привлекательными активами и их теперь пытаются перераспределить в пользу «правильных» собственников либо управляющих. Среди самых громких разбирательств стал спор украинского Ощадбанка с АвтоКрАЗом, входящим в группу «Финансы и кредит» народного депутата Константина Жеваго.
Большинство корпоративных войн ведётся сейчас на банковском фронте. Огромному числу предпринимателей отдавать долги нечем. И первые победы финансистов уже зафиксированы. По искам кредиторов арестованы счета, движимое и недвижимое имущество крупнейшего агрохолдинга «Мрия», а его хозяин народный депутат Иван Гута и члены его семьи отстранены от управления «Мрией». В долговой яме оказалась «Технологическая аграрная компания объединенная» (ТАКО).
Среди ещё не завершённых конфликтов - борьба за «возвращение государственного контроля» (так официально называется варварский передел собственности) над вертикально интегрированной компаний «Укрнафта», которую с 2003 г. контролирует группа «Приват» Коломойского.
Президентская группировка в Верховной раде пролоббировала принятие закона о внесении изменений в закон «Об акционерных обществах», что позволяет усилить контроль над «Укрнафтой». Борьба за этот холдинг уже привела к отставке Игоря Коломойского с поста губернатора Днепропетровской облгосадминистрации. Сильное лобби в конце концов, вероятно, позволит Петру Порошенко подмять «Укрнафту». В то же время Арсений Яценюк вцепился зубами в национальную акционерную компанию «Нафтогаз Украины». Параллельно не прекращаются попытки группы «Приват» ослабить контроль Group DF на заводе «Сумыхимпром» и Запорожском титано-магниевом комбинате.
Пока Украину рвут на куски домощенные хозяева, но это только первый этап тотального «изъятия» Украины. Впереди ещё более захватывающая эпопея. На втором и завершающем этапе выступит мировая финансовая олигархия, которая, как пишет профессор В.Катасонов, «привыкла себя считать экспроприаторами последней инстанции»; для них Коломойский или Ахметов – не более чем «олигархи на час». В ходе завершающего этапа основная часть национального богатства Украины (В.Катасонов приводит его оценку - «не ниже 10 триллионов долларов») должна перейти в руки ограниченного круга представителей глобальной элиты.
Признаки наступления на Украине «второго этапа» уже видны. Через Роберта Хантера Байдена, сына вице-президента США Джо Байдена, американцы прибрали к рукам крупнейшее из частных газодобывающих предприятий Украины компанию Burisma, имеющее лицензию на добычу газа как раз в тех районах, где идёт война. Американцам фактически передан Ильичевский порт. Им же наверняка будут проданы рентабельные Одесский припортовый завод, торговый флот Донбасса, базирующийся в Мариуполе, Украинское Дунайское пароходство (около 600 судов).
Ещё один знаменательный шаг: 7 августа сын украинского президента Алексей Порошенко предложил снять действующий мораторий и начать «выгодную продажу» украинской земли. Как считает исследователь из института Окленда Элизабет Фрейзер, «некоторые компании скупили большие участки земли до введения моратория еще десять лет назад, например американский NCH Capital, а некоторые зарегистрированы как украинские предприятия, но работают на иностранные деньги».
Разумеется, Ахметова и других (когда очередь дойдёт до них) не разденут до трусов, как весь украинский народ, им оставят что-то на старость. Для проведения этой позорной процедуры и откомандированы на Украину чернорабочие второго этапа «экспроприации экспроприаторов» от Яресько и Абромявичуса до Боровика и Саакашвили. Украина будет продана – и продана за копейки. Такова воля главного покупателя.

 

Андрей Уваров, www.fondsk.ru

.
30 августа 2015 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
16 августа
четверг
2018

В этот день:

Главный маршал авиации Павел Кутахов

16 августа 1914 года родился Павел Степанович КУТАХОВ (ум. 03.12.1984), главный маршал авиации, дважды Герой Советского Союза.

Главный маршал авиации Павел Кутахов

16 августа 1914 года родился Павел Степанович КУТАХОВ (ум. 03.12.1984), главный маршал авиации, дважды Герой Советского Союза.

Простой крестьянский парень из донской станицы, он стал одним из лучших пилотов Страны Советов, а потом и самым главным летчиком СССР.

В августе 1935 года Павел по комсомольскому призыву поступил в Сталинградское военное училище летчиков. Начинал летать на самолете «У-2». В 1938 году в звании лейтенанта прибыл в полк под Ленинградом. Вскоре он стал командиром звена истребителей. Во время войны с Финляндией Кутахов совершил 131 боевой вылет. В одном из боев был сбит и спустился на парашюте в тылу противника, пешком вернулся в расположение советских войск.

Во время Великой Отечественной войны участвовал в обороне Мурманска, Кандалакши и Кировской железной дороги. Сопровождал караваны транспортных судов ленд-лиза.

Был одним из известнейших летчиков-истребителей Карельского фронта. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 мая 1943 года Кутахову было присвоено звание Героя Советского Союза.

Всего за годы войны П. С. Кутахов совершил 497 боевых вылетов, провел 79 воздушных боев, в которых сбил 14 самолетов лично и 28 с напарниками.

После войны подполковник Кутахов ещё несколько лет командовал полком в Заполярье, а потом был направлен на Высшие офицерские летно-тактические курсы в Липецк. В 1957 году закончил Военную академию Генерального Штаба. В 1966 году ему, командующему авиацией Одесского военного округа, генерал-лейтенанту авиации, в числе первых было присвоено звание «Заслуженный военный летчик СССР». В 1967 году генерал-полковник авиации П. С. Кутахов был назначен первым заместителем главнокомандующего Военно-Воздушными Силами СССР. В марте 1969 года Маршал авиации Кутахов стал главнокомандующим ВВС СССР. В 1972 году ему было присвоено звание Главного маршала авиации. Кутахов летал на современных истребителях до 60-летнего возраста.

В 1984 году ему во второй раз присвоено звание Героя Советского Союза.

Умер 3 декабря 1984 года от обширного инсульта. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.

Приказ Ставки № 270

16 августа 1941 года вышел приказ Ставки Верховного главнокомандования № 270 «О случаях трусости и сдаче в плен и мерах по пресечению таких действий». На примере нескольких генералов фиксировался факт того, что в рядах Красной Армии «имеются неустойчивые, малодушные, трусливые элементы. И эти элементы имеются не только среди красноармейцев, но и среди начальствующего состава».

Приказ Ставки № 270

16 августа 1941 года вышел приказ Ставки Верховного главнокомандования № 270 «О случаях трусости и сдаче в плен и мерах по пресечению таких действий». На примере нескольких генералов фиксировался факт того, что в рядах Красной Армии «имеются неустойчивые, малодушные, трусливые элементы. И эти элементы имеются не только среди красноармейцев, но и среди начальствующего состава».

Приказ объявлял командиров и политработников, «во время боя срывающих с себя знаки различия и дезертирующих в тыл или сдающихся в плен врагу», злостными дезертирами и обязал всех вышестоящих командиров и комиссаров расстреливать их на месте.

Приказ Ставки Верховного главнокомандования от 16 августа 1941 г. имел весьма выразительный заголовок - «О случаях трусости и сдаче в плен и мерах по пресечению таких действий». На примере нескольких генералов фиксировался факт того, что в рядах Красной Армии «имеются неустойчивые, малодушные, трусливые элементы. И эти элементы имеются не только среди красноармейцев, но и среди начальствующего состава». Приказ объявлял командиров и политработников, «во время боя срывающих с себя знаки различия и дезертирующих в тыл или сдающихся в плен врагу», злостными дезертирами и обязал всех вышестоящих командиров и комиссаров расстреливать их на месте.

Этот приказ был как бы прелюдией к приказу народного комиссара обороны СССР И.В. Сталина № 227, который более известен среди фронтовиков по неофициальному названию – «Ни шагу назад!». В соответствии с ним в Красной Армии впервые с времен Гражданской войны были введены штрафные части.

Исторические реваншисты, стремящиеся во что бы то ни стало переиграть итоги Великой Отечественной войны, пользуются слабой осведомленностью наших сограждан и доказывают, например, что советские полководцы были способны побеждать, лишь заваливая врага трупами, а бойцы шли в бой единственно из-за страха перед штрафными частями и заградительными отрядами.

Пишут, например, что в составе Брянского фронта К.К. Рокоссовского воевала целая бригада штрафников, которая и направлена была туда именно потому, что маршал – сам бывший заключенный. Объявлены штрафниками моряки-добровольцы штурмового отряда майора Ц.Л. Куникова, который в феврале 1943 г. захватил плацдарм на Мысхако в районе Новороссийска. Об Александре Матросове рассказывают, как о штрафнике, хотя он был воспитанником Уфимской трудовой колонии и попал на фронт по мобилизации. Не краснея, утверждают, что в штрафбаты направлялись «исключительно зеки ГУЛАГа». Пишут о том, что в Красной Армии были многие тысячи штрафных частей, в которых воевали несколько миллионов человек.

Недобрую службу сослужил вышедший несколько лет назад телесериал «Штрафбат» (автор сценария Э.Я. Володарский, режиссер Н.Н. Досталь), многое в нем оказалось поставленным с ног на голову. По воле авторов фильма в придуманной ими воинской части бок о бок воюют разжалованные офицеры и рядовые солдаты, освобожденные из лагеря политические заключенные и уголовники. По ходу фильма к штрафбату присоединяется православный священник отец Михаил. Командует воинской частью бывший капитан РККА штрафник Твердохлебов. Он же подбирает остальной командный состав – ротных, взводных.

С экрана предстают не воины Красной Армии, а какие-то оборванцы, живущие в атмосфере полупартизанской вольницы. Командиры, чтобы добиться выполнения боевой задачи, вместо отдания приказа уговаривают подчиненных. Политический состав, начиная с комиссара, в этом киношном штрафбате отсутствует напрочь, зато в расположении батальона безвылазно находится начальник особого отдела дивизии, как если бы у него не было иных забот. Сами же штрафники словно состоят не на довольствии в регулярной армии, а пребывают где-то в глубоком тылу врага и потому вынуждены всем необходимым, в том числе оружием, обеспечивать себя самостоятельно и за счет противника. Что касается статуса штрафника, то он по воле авторов фильма носит по сути пожизненный характер. Зрителя подводят к ложной мысли, что сколько штрафник ни воюй, сколько ни проявляй героизма и ни получай ранений, единственная возможность снять с себя «грехи» – погибнуть в бою. Иначе – смерть от пули особиста или заградотрядовца.

Вопреки широко распространенным заблуждениям, штрафные части, созданные по приказу наркома обороны № 227, не имели ничего общего с исправительными учреждениями, а представляли собой обычные стрелковые части.

Всего за неполные три года, минувшие ко дню окончания войны, в составе действующей армии, по данным Генерального штаба ВС СССР, насчитывалось 65 отдельных штрафных батальонов (ОШБ) и 1048 отдельных штрафных рот (ОШР), причем их количество не было постоянным и уже с 1943 г. стало снижаться. Новейшие подсчеты военного юриста и историка А.В. Мороза, позволившие исключить двойной учет одних и тех же формирований, дают еще меньшую цифру – 38 ОШБ и 516 ОШР.

В их составе, согласно архивным отчетно-статистическим документам Генерального штаба, воевали 427910 человек переменного состава. При примерной ежегодной численности армии и флота в 6–6,5 млн. человек доля штрафников ничтожна – от 2,7 процента в 1943 г. до 1,3 процента в 1945 г., что не позволяет говорить об их сколько-нибудь заметной роли в войне.

Принципиальная разница между штрафными и линейными частями состояла только в том, что личный состав штрафных батальонов и рот подразделялся на постоянный (командно-начальствующий состав) и переменный (собственно штрафники). Командиры назначались на должности в обычном порядке, получая, по сравнению с офицерами из линейных частей, льготы по исчислению общей выслуги лет, выслуги в воинском звании, а также повышенный оклад денежного содержания.

Кадровые военнослужащие были безоговорочно чисты перед законом (уже поэтому штрафник Твердохлебов не мог командовать батальоном). Более того, они подбирались, как потребовал нарком обороны, из числа волевых и наиболее отличившихся в боях командиров и политработников. Командир и комиссар ОШБ пользовались по отношению к штрафникам дисциплинарной властью командира и комиссара дивизии, командир и комиссар ОШР – властью командира и комиссара полка.

Переменники направлялись в штрафные части на срок от одного до трех месяцев либо приказом соответствующего командира (таким правом были наделены командиры дивизий и отдельных бригад и выше в отношении офицеров, командиры полков и выше – в отношении рядового и сержантского состава), либо военным трибуналом, если были осуждены с отсрочкой исполнения приговора до окончания военных действий. По ходу войны к ним присоединялись лица, освобожденные из исправительных колоний и лагерей, а до того осужденные, как правило, за нетяжкие преступления. По неполным данным, за годы войны ИТЛ и колонии НКВД досрочно освободили и передали в действующую армию около 1 млн. человек.

Правда, лишь некоторая часть из них была направлена в штрафные формирования, большинство пополнили обычные линейные части. Именно из такого контингента состояла стрелковая бригада, о которой в книге «Солдатский долг» писал маршал К.К. Рокоссовский и которую многие читатели принимают за штрафное формирование.

Провинившиеся офицеры (от младшего лейтенанта до полковника) направлялись в штрафные батальоны, рядовой и сержантский состав – в штрафные роты. Бывшие офицеры попадали в штрафроты только в том случае, если по приговору военного трибунала они были лишены воинского звания. Все военнослужащие переменного состава, независимо от того, какое воинское звание они носили до направления в штрафную часть, были разжалованы судом или нет, воевали на положении штрафных рядовых.

Подвиг экипажа Владимира Шарпатова

16 августа 1996 года экипаж российского самолёта «Ил-76» (командир Владимир Шарпатов), находившийся в плену у талибов больше года, совершил выдающийся подвиг - побег на своём же самолёте — через Иран в ОАЭ. После возвращения на Родину командир воздушного судна Владимир Ильич Шарпатов и второй пилот Газинур Гарифзянович Хайруллин были удостоены звания Героя России.

Подвиг экипажа Владимира Шарпатова

16 августа 1996 года экипаж российского самолёта «Ил-76» (командир Владимир Шарпатов), находившийся в плену у талибов больше года, совершил выдающийся подвиг - побег на своём же самолёте — через Иран в ОАЭ. После возвращения на Родину командир воздушного судна Владимир Ильич Шарпатов и второй пилот Газинур Гарифзянович Хайруллин были удостоены звания Героя России.

А Здор Александр Викторович — штурман, Аббязов Асхат Минахметович — бортинженер,
Вшивцев Юрий Николаевич — бортрадист, Бутузов Сергей Борисович — ведущий инженер,
Рязанов Виктор Петрович — ведущий инженер награждены орденами Мужества. О их подвиге снят фильм «Кандагар».

3 августа 1995 года самолёт Ил-76ТД бортовой номер RA-76842, принадлежавший казанской компании «Аэростан», с семью членами экипажа на борту по заказу правительства в Кабуле, в рамках межправительственного соглашения с Албанией, совершал коммерческий рейс по маршруту Тирана — Кабул (Баграм) с грузом стрелковых боеприпасов. Фактическим получателем груза был «Северный альянс», авиабаза Баграм контролировалась силами злейшего врага «Талибана» Ахмад Шах Масуда. Сходные рейсы в Баграм, в частности, из Шарджи, экипаж выполнял неоднократно, перевозя самые разные грузы. Рейс из Тираны с боеприпасами был третьим после двух таких же, вполне успешных. Над Афганистаном самолёт был перехвачен истребителями движения «Талибан» и был принужден совершить посадку в районе Кандагара под предлогом досмотра груза. Среди формально разрешённых к перевозке стрелковых боеприпасов был обнаружен ящик с запрещёнными к перевозке снарядами.

Более года (378 дней) члены экипажа самолёта находились в плену в очень тяжёлых условиях, мучаясь от жары, нехватки воды и плохой пищи. Психологическое состояние экипажа тоже было очень тяжёлым: они всерьёз опасались за свою жизнь, так как были захвачены при перевозке оружия врагам «Талибана». С другой стороны, они долго не замечали никаких существенных усилий со стороны российских властей по вызволению их из плена. Талибы предлагали им перейти в ислам с обещаниями облегчить участь. Связь с Россией удавалось поддерживать, в частности, через Тимура Акулова, представителя президента Татарстана Минтимера Шаймиева. Попытка Акулова обменять пленников на запчасти к вертолётам не удалась. С другой стороны, удалось добиться права на редкие личные встречи, в том числе с другими представителями российских властей в Афганистане и Пакистане, и передачу почты, что позволило обговорить детали возможного побега. Экипаж смог убедить талибов в том, что весьма ценный самолёт требует периодического технического обслуживания. За отсутствием собственных специалистов, экипажу было позволено, время от времени, под вооружённым конвоем, поддерживать самолёт в работоспособном состоянии.

И вот 16 августа 1996 года при очередном техобслуживании (в частности, поводом к нему послужило повреждённое колесо шасси) экипаж запустил двигатели и взлетел, воспользовавшись ослаблением бдительности на аэродроме из-за пятницы и времени молитв. Аэродромные службы пытались воспрепятствовать взлёту, но безуспешно. Самолёт-истребитель поднят в воздух не был. Конвоиров, которых было меньше, чем обычно, удалось обезоружить и связать. Топлива на полёт хватило, так как самолёт перед рейсом в Кабул был заправлен с расчётом на обратный рейс, и топливо слито не было. Для большей скрытности самолёт уходил из Афганистана на запад, в Иран (а не на север, в Россию), причём на предельно малых высотах. Авиадиспетчеры Ирана, как это было оговорено заранее, пропустили самолёт в своё воздушное пространство, в дальнейшем самолёт беспрепятственно прилетел в ОАЭ, в Шарджу.

В ночь с 18 на 19 августа российские лётчики благополучно вернулись в Казань. 22 августа того же года был подписан указ о награждении экипажа, командиру корабля и второму пилоту было присвоено звание Героев России, а все остальные члены экипажа были награждены орденами Мужества. Члены экипажа самолёта: Шарпатов, Владимир Ильич — командир воздушного судна, Хайруллин, Газинур Гарифзянович — второй пилот, Здор, Александр Викторович — штурман, Аббязов, Асхат Минахметович — бортинженер, Вшивцев, Юрий Николаевич — бортрадист, Бутузов, Сергей Борисович — ведущий инженер,

Рязанов, Виктор Петрович — ведущий инженер. (Википедия)

Обмен информацией

Если у вас есть какое-либо произведение, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы его опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Добавить произведение