RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Книжный фестиваль «Красная площадь»
3 июня 2018 г.

Книжный фестиваль «Красная площадь»

Праздник книги с таким названием проходит в Москве с 31 мая по 3 июня
Вручены дипломы РГК
16 декабря 2013 г.

Вручены дипломы РГК

В Центральном Доме кино состоялся творческий вечер, посвященный победителям конкурса «День патриотической поэзии — 2013», проведенного «Российским героическим календарем»
«Победа-70»: поэтесса Ирина Приймак
16 мая 2015 г.

«Победа-70»: поэтесса Ирина Приймак

Продолжаем традиционный поэтический конкурс патриотической поэзии, посвященный в этом году 70-летию Великой Победы
Светлые песни хуторянки
7 августа 2017 г.

Светлые песни хуторянки

7 августа 2017 года София Ротару отмечает юбилей
Украина сносит Ленина, Россия — Сталина
9 октября 2016 г.

Украина сносит Ленина, Россия — Сталина

Можно продолжить: в Незалежной возводят памятники фашистским прихвостням типа Бандеры, у нас вывешивают мемориальные доски профашистским деятелям типа Меннергейма
Главная » Читальный зал » Гейропейский Содом

Гейропейский Содом

Мы стоим на пороге новых войн в той Европе, которую мы-то, глупые, считали раем

Отрывки из беседы протоиерея Андрея Ткачева со слушателями радио «Радонеж» по поводу трагедии во Франции и подлого шабаша политиканов вокруг неё.
Гейропейский Содом

Мы-то считали, что Париж — это рай, «увидеть Париж и умереть» — это же Маяковский, классика: «Я хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли — Москва». Мы-то считали, что Англия — это царство полной демократии, свободы, сдержанное законами и порядком, умиротворяющее массы народа внутри себя. А Германия? Трудолюбивый умный народ, родивший Гёте, родивший Баха, Цейса, Круппа, родивший массу всего. И теперь сегодня — паровоз Евросоюза. А дальше что? А дальше вопросы. Так вот мы сегодня стоим перед лицом больших вопросов, и всё это нам важно только по одной причине — нам-то что делать? Нам нельзя безумствовать. Нам нельзя раздражать мусульман по пустым поводам, из одной только глупой наглости. Мусульмане — соседи наши, а сосед важнее брата. Это наши соседи, наши таксисты, если угодно, дворники наши, это наши продавцы на базаре, это люди, находящиеся возле нас постоянно. Нам ли их превращать во врагов? Не дай Бог! Надо быть серьёзным и ответственным. Вот Ходорковский высказался о том, что дескать нужно, чтобы все газеты вышли одним хором, стройными рядами как когорта Цезаря с карикатурами на Мухаммеда. Такое может сказать только конченный враг России, то ли купленный, то ли проданный, то ли трижды купленный и перепроданный, абсолютно не имеющий ума и совести — человек, не отвечающий за свои слова. С какой стати мы должны смеяться над Мухаммедом? Это что, сделает нас лучше в христианстве, если мы — христиане? Если ты не веришь ни во что, то зачем тебе смеяться над чужим пророком? Если ты веришь во что-то, зачем тебе смеяться над чужим пророком? Если ты — христианин, и знаешь истину, зачем тебе раздражать человека другой веры, живущего по соседству? Это что за совет такой? Узнайте, братья и сестры, лицо либерализма. Либерализм — это смердяковщина по Достоевскому, Фёдор Михайлович здесь актуален как никогда. Либерализм — это вражда против всего российского, против всего православного, против всего трудового, глубокого, серьёзного, умного, неспешного, спокойного, умеющего жить по-соседству со всеми. Русский человек умеет жить по-соседству, без войны, со всеми: он может жить без войны с немцами в Калининграде, он может жить без войны с бурятами в Монголии, может жить без войны на Сахалине с японцами, может без войны жить на Кавказе с кавказцами. Русский человек, вообще, довольно миролюбивый человек. Его стравливать трудно, но можно. На это, собственно, и акцент. Но больше акцент на тех, которые желают раздражиться, на тех, которые желают раздракониться и пойти на войну против русского человека. Враги России всегда желают поднять внутреннюю бучу внутри России. Вот Миша, сиделец, отсидел своё, вышел и ляпнул, что нужно всем выйти в утренний тираж, свежей пахнущей краской, с карикатурами на Мухаммеда. С какой стати, Миша? С какого дуба ты упал? Чего ради я должен ругаться с Моисеем или с Мухаммедом, с Буддой или с кем-то ещё? Ради чего, ради каких святых целей? И вы, христиане, будьте внимательны — всякий негодяй, зовущий вас к войне против мусульман, против евреев, против кого-то ещё — это изначальный, априорный враг российской государственности, который хочет окунуть нас в серьёзную борьбу и серьёзные потрясения. Нам это не надо. Нам нужна серьёзная, спокойная, трудолюбивая, взвешенная, разумная, сознательная жизнь, нам не нужны войны с соседями. Узбек по-соседству, киргиз по-соседству, таджик или дагестанец по-соседству — это не проклятие, это баракат — благословение. Ты научись жить с людьми по-соседству нормально, не оскорблять их веру, знать их верования, знать своё — ты знай своё сначала. Не знающий своё — оскорбляет чужое. Как правило, никто так сильно не оскорбляет чужое, как тот, кто не знает своё. Не знающий ничего — легко оскорбляет чужое. Как только у тебя есть понятие о святыне, об ответственности, о знаковых понятиях, таких как семья, верность, долг, воинская присяга, исповедничество, мученичество, так тут же ты начинаешь уважать тех, у кого есть те же понятия с некоторой коррекцией на их веру и исповедание. Но ты уважаешь людей, которые имеют те же мысли, которые и ты. И только люди, которые не имеют никакого понятия о жертвенности, о служении, об исповедничестве, о мужестве, о терпении, об овладении страстями, о вечной жизни, о страшном суде — только эти моллюски дерзают стравливать между собой народы ради своих паскудных дьявольских целей. Ради идей, нашёптанных им кем-то, дерзну предположить, нашёптанных на английском языке.

Так вот, внимание, братья и сестры — мы с вами должны быть сильными и спокойными, любить всякого человека, находящегося рядом и уважать его, смотреть на всякого человека, не взирая на его национальность и вероисповедание спокойно, с верой и с любовью, как на брата, при этом укрепляя внутреннюю жизнь своей страны — федерации многих народов. Со временем мы должны будем наблюдать как сходят с ума, агонизируют и погружаются в полный хаос те, кто недавно хвалился демократией, вшивой и лживой свободой слова, которая на самом деле вшивая и лживая — это факт, они брехуны и лицемеры, затирающие важные вещи и выпячивающие неважные. Мы будем смотреть на то, как они тонут, крича о помощи, и может быть, мы им поможем, если сможем и успеем, если они будут сильно кричать. Вот такая история нас ожидает впереди. А вы будьте православными, твёрдыми и спокойными, потому что война против нас объявлена, мы войну приняли, только вести её будем не по тем законам, по которым они нас толкают, а по нашим законам. Наши законы парадоксальны: мы — восточные люди, восток — дело тонкое. Православие — это восточная вера, восток нерационален — он иррационален, он тонок, хитёр, непредсказуем, и мы будем бить там, где нас не ожидают, и будем наслаждаться победой там, где враг думает, что он уже победил. Поэтому мы будем наблюдать по телевизору как умирают наши враги. А сами мы должны быть умнее, спокойнее, внимательнее, и не вестись на либеральный шёпот змея из кустов, как повелась на шёпот змея из кустов наша прамама — Ева, однажды, с чего начались все наши безобразия и неприятности. Ну вот мы с вами поговорили, что называется. Сердце болит, поэтому нельзя говорить иначе.

Вопрос: Добрый вечер, отец Андрей. Это Сергей, я раньше жил в Киеве. Случилось такое, что мне пришлось уехать из Киева. Из-за того, что там творится, естественно. Я-то уехал, а семья осталась. Семья абсолютно меня не понимает и не поддерживает, она считает, что там всё нормально. Могу ли я исповедоваться и причащаться, если я не простил свою жену? Нет у меня прощения, она не хочет понять, что происходит в стране и к чему это всё приводит.

Смело можете причащаться. Понимаете, вся эта сатанинская дрянь проходит по сердцу, потом по семьям, потом уже по коллективам, потом по стране. Она идёт по всем уровням, и у вас она пошла по семье. Вы здесь никак не должны быть унижены в плане причастия и молитвы из-за того, что ваша супруга оказалась подверженной всей этой бандеровско-фашистской пропаганде. Причащайтесь, молитесь, как раз это вас укрепит, это даст вам силы, может быть, потянуть её за собой со временем. Не завтра, конечно, и не послезавтра, но со временем. Вы причащайтесь как можно чаще по мере сил, причащайтесь и участвуйте в Литургии, и молитесь Богу за детей и за жену — это и будет фактором их возможного спасения. Только так. Аминь.

 

Вопрос: Наталья, раба Божия. Скажите, пожалуйста, вот атеист, богоборец — он и либерал, он и коммунист — это корни одного зла или нет? Благодарю за ответ.

Смотрите, как интересно: либералы и коммунисты у нас — это разные вещи, а на Западе — одно и то же. Либералы на Западе — это люди, которые за свободу, за половые перверсии, за право женщин делать аборты, в общем, за всё на свете. А коммунисты — это непонятно что у них на сегодня. Коммунисты и либералы — это у них почти одно и то же. После крушения социалистического лагеря коммунисты там «бледно дышат». А у нас в стране — странная вещь, коммунисты — это правые. Во всём мире коммунисты — левые, они отстаивают левые идеи: социальное равенство, борьба с капиталом и т.д. А у нас коммунисты, кроме общих левых идей, за которые они тоже выступают, выступают также за классическую мораль, за твёрдое государство, за запрет на извращения и т.д. Наши коммунисты — это не левые в чистом виде, это, в изрядной доле, правые. Наши коммунисты и либералы — это совершенно разные лагеря. Либералы — это враги России. Это патентованные, записные, там не знаю — по интуиции, по продажности, в силу заключённого контракта, или в силу бесноватости, или в силу слабоумия, или в силу многоумия, перешедшего в слабоумие — это враги России. А коммунисты — это друзья России. Хотя они без ясного исповедания Господа, но они за историческую Россию, за преемство традиций, за победы и поражения, за мужество и труд, за терпение и выносливость, за семью и власть, т.е. наши коммунисты — это правые, в западном понимании. Здесь есть некий парадокс. Поэтому наших коммунистов нужно ругать с осторожностью, их нужно ругать дозированно, ругать их можно только за безбожие — за то, что они Господа Господом не назвали. И за то, что они, по причастности к партии, причастны ко всем злодеяниям партии. Но, в целом, у них классическое мышление, классическое здоровое мышление. Такая парадоксальная вещь. Вообще, в России всё парадоксально. Любая идея, попадающая в Россию, переворачивается на 380 градусов и становится парадоксальной. Не на 360, именно, а на 380, т.е. ещё с поправкой. Так что коммунисты наши — не враги наши, а друзья, когда они против всего того, что западный ветер к нам несёт в своих миазмах, так сказать, свои разлагающиеся бактерии. Они против этого, и это можно только приветствовать. Они — интуитивно православные.


Вопрос: Здравствуйте, батюшка! Каковы истоки уныния и как с ним бороться?


Истоки уныния... Унывает весь мир, люди сходят с ума от уныния, и чем лучше живут, тем больше сходят с ума. Помните слова из песни: «Их дети сходят с ума от того, что им нечего больше хотеть»? Люди натурально подыхают, потому что мы под грехом, потому что мы под тяжестью ответа будущего и Страшного суда, и мы не готовы, и наша совесть знает внутри нас, что мы не такие, какими должны быть. Что против уныния? Бодрость, волевая бодрость. Нужно включать волевую бодрость и творить дела милосердия и правды Божией. Обязательно быть на Литургии в воскресенье — поднимать себя на молитву. Если вы полюбите воскресную Литургию и будете в субботу и воскресенье на службе, вы себя так спасёте, вы так себе поможете, Господь столько даст вам через это... Иначе, люди — это потенциальные суицидники, необследованные сумасшедшие и жители тюрьмы, которые пока что ходят на свободе. Мир — сумасшедший, и люди смертельно больны. Они это знают, и поэтому «зажигают»: кто на дискотеках, кто по наркотикам, кто покупает всякое шмотьё не нужное, кто ругается с кем-то с утра до вечера, кто без конца смотрит ерунду в телевизоре, кто из компьютера не вылазит — все сходят с ума по-своему, лишь бы только не повеситься. На самом деле, все люди занимаются ерундой, лишь бы не повеситься. Вы спросили в самый корень, спасибо вам за это. Человек — это подыхающее безумное существо, потерявшее рай и не хотящее каяться, веровать, и в рай возвращаться. Не хочешь каяться, не хочешь веровать, не хочешь в рай вернуться — ты просто обречён на мелкое тихое сумасшествие, тогда ты рано или поздно стукнешь себя головой об угол бетонного дома. Неважно, в Манхеттене это будет или в Бомбее. Это наша жизнь. Чтобы с ума не сойти, нужно в Христа поверить, за Христа схватиться, в воскресенье быть на службе, хоть подышать нормальным воздухом в храме, хоть духом Божиим вздохнуть, хоть разочек, полной грудью. В грехах своих каяться, и всеусердно творить добрые дела. Можешь подвезти — подвези, можешь поднести — поднеси, можешь пожертвовать — пожертвуй, можешь помочь — помоги, можешь пожалеть — пожалей. Выходи из себя, вылазь из своей внутренней тюрьмы, иначе ты чокнешься. Мы живём в чокнутом мире. И западный мир, американский мир, европейский мир — это мир полных придурков. Это чокнутый мир, в который нас зовут, в котором, вообще, надо только повеситься. Там больше ничего не остаётся. А что там ещё делать? Пока тебя мусульманин не убьёт. Или он тебя убьёт, или ты сам повесишься. Вот вся перспектива. Это и есть евроинтеграция, это и есть свободные ворота в свободный мир. Добро пожаловать в сумасшедший дом, на чистую койку. Вот вам верёвка, свисающая с потолка. Вы спросили правильные вещи, и правильный ответ будет на это: человек без Церкви — заложник собственного идиотизма и неизбежная жертва суицидных намерений. Кто так, кто иначе, уйдёт из жизни бесславно, позорно. Без Церкви, без Христа — смысла в жизни нет. Спасаться от бессмыслицы жизни можно только Христом и во Христе. Спасайтесь, милый брат, спасибо за вопрос, Христом и во Христе, от бессмыслицы жизни, от которой страдаете и вы, и я, и всякая душа человеческая. Аминь.

Вопрос:Вас беспокоит Николаев, Украина. Я хочу сделать ремарку по вопросу про мусульман. Я — сын военного и двенадцать лет прожил в Таджикистане, это было в брежневские времена и последующие, до перестройки. Когда мы приехали в Таджикистан, папа не выходил на рынок в форме, потому что ему, зачастую, продукты (фрукты-овощи) давали бесплатно. Видели офицера Советской армии и бесплатно давали продукты. Это к тому, что западная цивилизация приезжала в ту же Индию или в Африку, забирала в рабство, выгребала оттуда полностью все ископаемые, оставляла всех нищими и уезжала оттуда. Россия никогда себя так не вела.
В связи с тем, что Украина взяла курс на Запад, я, как верующий человек, начал изучать куда меня ведут. Начал изучать в интернете всякие видео и из собранного материала создал четырехсерийный цикл фильмов, по темам вы поймёте, какие вопросы меня интересуют. Темы фильмов: ювенальная юстиция, гендер, детский секспросвет, педофилия в Европе, содомия. Один из сюжетов о том, что в начальной школе Евросоюза детям раздают в виде игрушек макеты половых органов, брошюрки как мастурбировать, рассказывают о гомосексуальных отношениях. Мы с женой понимаем, что после Майдана всё это вскоре будет у нас. Мы пришли к выводу, что нам придётся уезжать в Россию, потому что
на Украине христианину жить невозможно, детей от этого спасти будет нельзя. Пока гомосексуалисты мира подают себя такими невинными либералами, толерантными. Я думаю, это скоро закончится, в итоге они полностью захватят западную цивилизацию, маски будут сняты и наступит время содомского террора, где всякое инакомыслие будет наказываться, а поощряться будет только разврат. Одним словом, будет конец эпохи лживой демократии и начало эпохи содомского деспотизма.

Ну да, педерасты жестоки и бесчеловечны — это однозначно. Педерасты вовсе не мягкие и пушистые, они негодяи и сожжённые в совести злодеи. Они убьют любого человека без зазрения совести, потому что совести у них нет. Это правильно. Вся эта революция собачья, которая, якобы, революция достоинства — это собачий вой, собачьи пляски, на самом деле. В конце концов всё придёт к тому, что будет гендерная революция, и педофилия, и секспросвет, и гей-парады, и всё такое. Это главные условия вступления в Евросоюз. Экономика всякая — это всё до лампочки. Надо, чтобы хохол начал на хохла залазить как козёл на козла, и начали «просвещать» детей с раннего возраста, с этими муляжами половыми. Совершенно верно. Для этого всё и сделано. Кто такие те, которые на это повелись? Какое имя им дать? Уезжайте, если вы поняли, что нужно ехать. Пусть Содом погибает без вас. Содом так или иначе погибнет. Надо только, чтобы до погибели Содома из него выбежали все те, кто достоин убежать из Содома. Тут нет трёх мнений, даже двух нет, здесь только одно мнение.

Помянём о здравии всех, живущих в Содоме. Христос да спасёт их и помилует, и выведет их из Содома!
Дорогие христиане, поймите, что мы живём в тяжёлом, измученном, но благословенном Отечестве, что Россия — это последний светоч сумасшедшего мира, куда можно спрятаться от легализованного сатанизма, принявшего демократические формы. Благословите своё Отечество, познайте его глубину и историю, любите и молитесь за него, за его власть и воинство, Церковь и народ. И найдёте для себя в этом ответ на тысячи вопросов, от которых мучается больное человеческое сердце. Христос да сохранит нас и помилует!

 

Протоиерей Андрей Ткачев
23 января 2015 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
24 января
четверг
2019

В этот день:

Первый морской устав

24 января (нов. ст.) 1720 года Петр I издал указ о значении флота в системе вооруженных сил и о создании первого морского устава.

Первый морской устав

24 января (нов. ст.) 1720 года Петр I издал указ о значении флота в системе вооруженных сил и о создании первого морского устава.

 В документе, в частности, говорилось: «того ради сей воинской морской устав учиняли, дабы всякий знал свою должность, и неведением никто б не отговаривался». Этот устав с некоторыми изменениями и дополнениями просуществовал  до 1853 года.

Морской устав Петра I состоял из пяти книг. Книга первая содержала положения «О генерал-адмирале и всяком аншеф-командующем», о чинах его штаба. В документе были помещены статьи, определяющие тактику эскадры. Эти указания носили явный отпечаток воззрений голландских адмиралов той эпохи и отличались не очень жестким регламентированием правил и норм, которые вытекали из свойств и возможностей флотского оружия той поры в различных условиях морского боя. Подобная осторожность была предусмотрена, чтобы не стеснять инициативы командующих — это проходит через весь устав красной линией.

Книга вторая содержала постановления о старшинстве чинов, о почестях и внешних отличиях кораблей, «о флагах и вымпелах, о фонарях, о салютах и флагах торговых...».

Книга третья раскрывала организацию боевого корабля и обязанности должностных лиц на нем. Статьи о капитане (командире корабля) определяли его права и обязанности, а также содержали указания о тактике корабля в бою. Последние имели ту особенность, что почти не касались тактики ведения одиночного боя, пре­дусматривая главным образом действия корабля в линии с другими судами.

Книга четвертая состояла из шести глав: глава I — «О благом поведении на корабле»; глава II — «О слугах офицерских, сколько кому иметь надлежит»; глава III — «О раздаче провианта на кораб­ле»; глава IV — «О награждении»: «...дабы всякий служащий во флоте ведал и был благонадежен, чем за какую службу на­гражден будет». Эта глава определяла награды за взятие неприятельских судов, вознаграждение раненных в бою и состарившихся на службе; главы V и VI — о разделении добычи при захвате неприятельских судов.

Книга пятая — «О штрафах» — состояла из 20 глав и представляла собой судебный и дисциплинарный уставы. Наказания отличались жестокостью, характерной для нравов того времени. За разные провинности предусматривались такие наказания, как «розстреляние», килевание (протаскивание провинившегося под днищем корабля), которое, как правило, заканчивалось для наказуемого мучительной смертью, «биение кошками» и так далее. «Ежели кто, стоя, на своей вахте, — говорилось в уставе, — найдется спящ на пути, едучи против неприятеля, ежели он офицер, лишен будет живота, а рядовой жестоко наказан будет кошками у шпиля.. А ежели оное случится не под неприятелем, то офицеру служить в рядовых один месяц, а рядовой спускай будет трижды с раины. Кто придет на вахту пьян, ежели офицер, то за первый раз вычетом на один месяц жалованья, за другой на два, за третий лишением чина на время, или вовсе по разсмотрению дела; а ежели рядовой, тот будет наказан биением у мачты».

К Морскому уставу были приложены формы ведомостей судовой отчетности, Книга сигналов и Правила дозорной службы. Морской устав Петра I с незначительными изменениями и дополнениями просуществовал почти полтораста лет и выдержал восемь изданий. По нему российский флот плавал и воевал до самой Крымской войны и только когда пар оттеснил парус, и нарезные орудия встали на место гладкоствольных, вышел новый устав 1853 года.

Расказачивание по-Свердлову

24 января 1919 года Оргбюро ВКП(б), рассматривая идею расказачивания, приняло директиву: «Ко всем ответственным товарищам, работающим в казачьих районах».

Расказачивание по-Свердлову

24 января 1919 года Оргбюро ВКП(б), рассматривая идею расказачивания, приняло директиву: «Ко всем ответственным товарищам, работающим в казачьих районах».

Документ, подписанный Яковом (Янкелем, Иешуа-Соломоном) Свердловым требовал
«провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно». Далее следовали такие пункты.

1. Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; произвести массовый террор по отношению ко всем казакам, принимавшим какое-либо ,прямое или косвенное, участие с борьбе с советской властью. К среднему казачеству применить все те же меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток к новым выступлениям против советской власти.

2. Конфисковать хлеб и заставить ссыпать все излишки в указанные пункты, это относится как к хлебу, так и ко всем сельскохозяйственным продуктам.

3. Принять меры по оказанию помощи переселяющейся пришлой бедноте, организуя переселение, где это возможно.

4. Уровнять пришлых иногородних с казаками в земельном и во всех других отношениях.

5. Провести разоружение, расстреливать каждого, у кого будет обнаружено оружие после срока сдачи.

6. Выдавать оружие надежным элементам из иногородних.

7. Вооруженные отряды оставлять в казачьих станицах; впредь до установления полного порядка.
8. Всем комиссарам, назначенные в те или иные поселения, предлагается проявить максимальную твердость и неуклонно проводить настоящее указание.

Вслед за этой директивой в газете Троцкого “Известия народного комиссариата по военным делам ” появилась статья Вацетиса, в которой автор, стремясь перечеркнуть многовековые заслуги казачества перед Отечеством, писал: “У казачества нет заслуг перед Русским народом и русским государством. У казачества есть заслуги перед темными силами русизма... По своей боевой подготовке казачество не отличалось к полезным боевым действиям. Особенно рельефно бросается в глаза дикий вид казака, его отсталость от приличной внешности культурного человека западной полосы. При исследовании психологической стороны этой массы приходится заметить свойства между психологией казачества и психологией некоторых представителей зоологического мира”.

И далее следовал откровенный призыв к террору против казачества: “Стомиллионный российский пролетариат не имеет никакого нравственного права применять к Дону великодушие: Дон необходимо обезлошадить, обезоружить, обезнагаить. На всех их революционное пламя должно навести страх, ужас, и они, как евангельские свиньи, должны быть сброшены в Чёрное море”.

Развивая эти террористические планы, Троцкий заявил на собрании политкомиссаров Южного фронта в Воронеже: “Казачество – опора трона. Уничтожить казачество как таковое, расказачить казачество – вот наш лозунг. Снять лампасы, запретить именоваться казаком, выселить в массовом порядке в другие области”.

Итоги расказачивания были подведены в 1926 году. Только на Дону было уничтожено 800 тысяч казаков. От дореволюционной численности осталось 45 процентов. В других казачьих регионах выжили от 10 до 25 процентов.

Немного о тех, кто возглавил уничтожение казачества.

Я́ков Миха́йлович Све́рдло́в (имя при рождении согласно одним источникам — Ешуа-Соломон Мовшевич Свердлов, согласно другим — Янкель Мираимович Свердлов) - по данным Википедии - председатель ВЦИК, председатель Оргбюро ЦК РКП (б). Основной “кадровик” ленинцев, “мозг партии”. Главный организатор “красного террора”, ритуального убийства царской семьи и “расказачивания”, автор политики раскола деревни на враждующие лагеря бедняков и кулаков. Умер при странных обстоятельствах (по официальной версии скончался от “испанки”, по неофициальным - зверски избит московскими рабочими).

Троцкий (Бронштейн) Лев (Лейба) Давыдович (Давидович), нарком по военным и морским делам, председатель РВС РСФСР. Непосредственный организатор Октябрьской революции, идеолог “красного террора”, создатель троцкистского Четвёртого интернационала. Наиболее знаковая фигура мирового еврейства. Ликвидирован в Мексике при помощи ледоруба Героем Советского Союза Меркадером по заданию Сталина.

Первые результаты расказачивания ужасают: в 1926 году на Дону осталось не более 45% от дореволюционного казачьего населения, в Уральском войске около 10%, в других войсках – до 25%. Были уничтожены практически все казаки старше 50-ти лет – гордый народ-воин был лишен памяти и традиций.

Теракт в Домодедово

24 января 2011 года произошел теракт в аэропорту Домодедово, осуществлённый террористом-смертником 20-летним жителем Ингушетии Магомедом Евлоевым по кличке «Сейфулах» в зале международных прилётов.

Теракт в Домодедово

24 января 2011 года произошел теракт в аэропорту Домодедово, осуществлённый террористом-смертником 20-летним жителем Ингушетии Магомедом Евлоевым по кличке «Сейфулах» в зале международных прилётов.

 По данным Минздравсоцразвития РФ, 37 человек погибло, ранения разной степени тяжести получили 130 человек.

24 января 2011 года примерно в 16:32 в толпе встречающих произошёл взрыв. В центре оказались пассажиры из России и ряда других стран.
По сообщению агентства «Росбалт», у спецслужб была информация о появлении в Москве террориста-смертника: «Спецслужбы знали, что в одном из московских аэропортов будет совершён террористический акт. Оперативники искали 3 подозреваемых, но им удалось проникнуть на территорию аэропорта, отследить момент взрыва, который произвёл их сообщник, и покинуть аэропорт».

28 марта в Назрани были задержаны братья Илес и Ислам Яндиевы, которые находились в розыске по подозрению в организации взрыва в «Домодедово». 30 марта Ленинский районный суд Владикавказа санкционировал их арест. По версии следствия, именно Яндиевы встретили террориста-смертника Магомеда Евлоева в Москве и привезли его в аэропорт 24 января. 28 марта в горно-лесистой местности республики Ингушетия была проведена операция по ликвидации одной из баз подготовки боевиков, которая, по данным ФСБ, активно использовалась в том числе и для подготовки террористов-смертников. Вначале базу атаковали с вертолета, несколько боевиков были убиты, другие попытались скрыться, тогда с другого вертолета был произведен ещё один пуск ракет. Спецназ в это время перекрывал горные тропы и блокировал район. Спецназовцы обнаружили на базе оружие, радиостанции, мобильные телефоны, взрывчатку и гранаты. Всего в ходе операции было уничтожено 17 боевиков. Среди них, по всей видимости, несколько лидеров бандгрупп, в их числе Аслан Бютукаев, который отвечал за подготовку смертников. В ингушском селе Верхний Алкун была проведена ещё одна спецоперация после того, как задержанные Яндиевы рассказали, что житель села Аслан Цечоев снабжал горные базы боевиков продуктами и лекарствами. Оказавший сопротивление Цечоев был убит.

20 августа 2012 года Московский областной суд приступил к рассмотрению в закрытом режиме уголовного дела о терракте а аэропорту Домодедово. На скамье посудимых Ахмед Евлоев, Башир Хамхоев, братья Илез и Ислам Яндиевы. 18 ноября 2012 года оглашен приговор: младший брат смертника Ахмед Евлоев получил всего 10 лет колонии общего режима, остальные пособники террориста проведут за решёткой всю оставшуюся жизнь.

16 сентября 2011 г. в Стамбуле из пистолета, снабженного глушителем, были убиты Рустам Альтемиров, Заурбек Амриев и Берг-Хаж Мусаев рядом с домом, где они жили. Рустам Альтемиров числился в России в федеральном розыске по обвинению в организации ряда терактов, в том числе в московском аэропорту «Домодедово». Предполагается, что Берг-Хаж Мусаев — это боевик по кличке «амир Хамзат», соратник Доку Умарова, который непосредственно подготовил Магомеда Евлоева к совершению взрыва. Турецкая полиция подозревала в совершении этого убийства 55-летнего российского гражданина, известного как Александр Жирков. Он скрылся, но в его номере в отеле полицейские нашли документы, пистолет с глушителем, маску и прибор ночного видения.

Леонтий Тупицын: жизнь - за товарищей

24 января 1944 года в районе Тосно Ленинградской области (пос.Ульяновка) совершил подвиг самопожертвования Тупицын Леонтий Яковлевич

Леонтий Тупицын: жизнь - за товарищей

24 января 1944 года в районе Тосно Ленинградской области (пос.Ульяновка) совершил подвиг самопожертвования Тупицын Леонтий Яковлевич

 

В своё время он не был награждён. И только после того, как были обнародованы документы поисковой группы, президент РФ 6 мая 1994 года присвоил ему (посмертно) звание Героя России.

 

Л.Я.Тупицын родился в 1895 году деревне Тупичане Орического района Кировской области. В семье был младшим из девяти братьев. В молодости семь лет служил в армии. До самой Великой Отечественной войны бессменно избирался депутатом сельсовета. В колхозе был и косцом, и пахарем, и председателем. Служил помощником пулемётчика в 947 полку 268 стрелковой дивизии.

Награжден медалью «За оборону Ленинграда». Погиб 24 января 1944 года в бою за поселок Ульяновка, под Ленинградом, в Тосненском районе.

До начала операции по снятию блокады Ленинграда 268-я дивизия держала оборону в районе деревни Гонтовая Липка. После того, как под Ораниембаумом в районе Пулковских высот наши войска перешли в наступление, резко изменилась обстановка и на минском участке фронта. Чтобы не попасть в окружение, фашистское командование решило вывести свои дивизии из этого района и дать нам бой в ряде заранее заготовленных опорных пунктов. Одним из таких пунктов был поселок Ульяновка. Через него и расположенную здесь станцию Саблино проходили Октябрьская железная дорога, шоссе Москва- Ленинград и железнодорожная ветка Мга-Гатчина. Вокруг посёлка гитлеровцы вырыли траншеи, оборудовали открытые огневые точки, расставили минные поля.

Все 900 дней блокады Ленинграда стояла на его защите героическая 268 дивизия. Её войны принимали участие в самых решающих, самых тяжелых боях за город Ленина: Ивановский пятачок, Красноборская операция, прорыв блокады, освобождение важного железнодорожного узла Мги… И, наконец, бой за Ульяновку.

Один из опорных пунктов немцев был возле поселка Ульяновка. Ворваться в поселок было не просто: надо было броском по льду под огнём противника через реку перебежать, вскарабкаться на крутой берег и, помчавшись по ложбине, взобраться на гору. А там, в дзотах, вражеские пулеметчики. Кроме того, у немцев здесь были замаскированы два танка и три бронемашины. Бои за Ульяновку продолжались трое суток, наша дивизия потеряла в них 98 человек убитыми, 499 ранеными. Только в первые сутки противник 14 раз переходил в контратаки. Отбивали их исключительно силами пехоты, потому что из-за взорванных немцами мостов, из-за покореженных дорог отстали наши артиллеристы, минометчики. В первый день боев и совершил здесь свой героический подвиг Л.Я.Тупицын.

В те дни серые тучки весели над землей. То и дело шел мокрый снег, переходивший порою в дождь… Ворваться в поселок было непросто: через реку броском перескочить, вскарабкаться на крутой берег, дальше ложбину перебежать, ней на гору взобраться. А там враг с пулеметами, в дотах и дзотах. Кроме того у него тут оказались бронемашины, два танка…

Стрелковые роты в ту пору более чем на половину были укомплектованы восемнадцатилетними. В одном из политдонесений говорилось о прибывшем в дивизию пополнении: «Рядовой состав- 1925 года рождения. До этого в боях не бывали…». Для молодых рабочих, колхозников, вчерашних школьников Ульяновка стала первым экзаменом на мужество.

Огонь вражеского дзота прижал к земле наступавшее подразделение. Появилась угроза срыва атаки. Уничтожить особо опасную огневую точку врага выпала рядовому Тупицыну. Ему удалось незаметно подползти к дзоту, метнуть гранату. На какое-то время вражеский пулемет умолк. Бойцы поднялись и снова устремились вперед. Но неожиданно из амбразуры противника опять брызнула свинцовая струя. Находившийся уже у самого дзота Тупицын поднялся и с гранатой в руке кинулся к бойнице. Тут раздался взрыв и сраженный последней очередью пулемета упал наш герой. Потрясенные подвигом своего товарища, бойцы вновь устремились вперёд.
В Подольском архиве Министерства обороны в журнале боевых действий 268-й дивизии запись от 24 января гласит: «Боец 947 сп Тупицын при форсировании р.Тосны своим телом закрыл амбразуру вражеского дзота и героической смертью обеспечил продвижение своего подразделения вперед».

 

Обмен информацией

Если у вас есть какое-либо произведение, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы его опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Добавить произведение