RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

«Победа-70»: поэтесса Евгения Дубровина
20 апреля 2015 г.

«Победа-70»: поэтесса Евгения Дубровина

Продолжаем традиционный поэтический конкурс патриотической поэзии, посвященный в этом году 70-летию Великой Победы
Родился Михаил Захарчук
18 ноября 2016 г.

Родился Михаил Захарчук

Поздравляем писателя, публициста, военного журналиста Михаила Александровича Захарчука с днем рождения!
Памяти Иоанна Кронштадского
2 января 2016 г.

Памяти Иоанна Кронштадского

2 января (н.ст.) 1909 года скончался один из самых почитаемых иерархов Русской православной церкви
Распятие Украины
24 марта 2015 г.

Распятие Украины

Год тому назад 25 марта 2014 года РГК опубликовал статью «Горечь Украины», которая вызвала необычайно массовые отклики
Война и мир глазами Патриарха
9 января 2016 г.

Война и мир глазами Патриарха

Предстоятель Русской Православной Церкви дал интервью о некоторых военных угрозах 2016 года генеральному директору российского международного информационного агентства «Россия сегодня» Дмитрию Киселеву.
Главная » Читальный зал » Зачем Западу очередной трибунал

Зачем Западу очередной трибунал

В мировых СМИ разгорелся нешуточный шум и гам по вопросу учреждения международного показательного суда по поводу сбитого год назад над Донбассом гражданского самолета.

США цинично и подло используют международные правовые институты в целях сокрытия истины в деле о гибели малайзийского «Боинга»
Зачем Западу очередной трибунал

При этом «козлы отпущения» уже назначены. Комиссия по расследованию катастрофы допустила утечку информации, соответственно которой лайнер сбит с контролируемой ополченцами территории. Прежде чем разбираться с виновниками и причинами катастрофы, хотелось бы понять, с чего это вдруг ей придается столь глобальное измерение?
Давайте вообразим невообразимое и представим себе, что выводы комиссии объективны. Что дальше? В каких целях Запад добивается этого варианта? Для того чтобы заклеймить «бесчеловечный характер восставших территорий» и иметь повод для их наказания в глазах мировой общественности? Но ведь даже в этом невероятном случае все равно речь идет об ошибке. Ополченцы никогда не объявляли охоты на гражданскую авиацию. А коли это изначально была ошибка, то почему трибунал? Почему не поднимался вопрос о международном трибунале, когда украинские ВВС по ошибке сбили в 2001 году российский лайнер, следовавший из Израиля? Почему Израиль, столь чувствительный к защите интересов своих граждан, никак не отреагировал на это преступление «по халатности»? Почему не обиделся на появившуюся в Киеве циничную шутку: «С-300 – ракета российская, команд на украинском не понимает. Вот и сбила евреев».
В 1988 году ракетой с американского крейсера Vincennes в Персидском заливе был «по ошибке» сбит иранский пассажирский самолет Airbus A300B2-203, на борту которого находилось 290 пассажиров (из них 55 детей). Очень похоже на происшествие над Донбассом, только исполнители другие. Американцы не особенно отказывались от авторства: а чего, собственно, бояться? Кто их накажет за такую «ошибку»? Тем более что радиолокаторы на крейсере совсем малопригодные, не смогли отличить гигантский лайнер, следовавший воздушным коридором на заданной высоте и заданным маршрутом, от истребителя. Такие случаи с американцами бывают, когда речь идет о врагах Америки. Не заметили операторы, контролирующие небо, что проходит штатный полет воздушного судна.

Иран, правда, потом высказался по этому поводу и заявил, что самолет был сбит умышленно. Но в Вашингтоне смеются над такими заявлениями. Никакого расследования, разумеется, не проводилось.
И вот сцена третья: те же и кривой. Кривой – это международное правосудие по-брюссельски, которое сильно «окривело» еще в достославную эпоху МТБЮ. Если возвращаться к печальным и позорным делам этого «трибунала», то окажется, что занимался он совсем не правосудием, а демонизацией сербов в глазах мировой общественности. 80% осужденных этим заведением оказались сербами, и из 16 заключенных, нашедших смерть в его казематах, большинство также были сербами. В том числе и бывший президент Югославии С.Милошевич.
Те, кто имел доступ к реальным процессам судопроизводства в МТБЮ, седели от ужаса: настолько издевательски далек он был от норм международного права. Сегодня не предлагается ничего нового. Все по шаблонам МТБЮ.
Для начала быстро слепленная «международная комиссия» экспертов умыкнула остатки малайзийского «Боинга» в Голландию под обещания того, что в Великобритании работают лучшие в мире эксперты, способные в течение пары дней расшифровать «черные ящики», по итогам чего преступник будет выведен на чистую воду. Затем начались чудеса. «Лучшие в мире эксперты», видимо, «черные ящики» таки расшифровали, однако, вместо того чтобы объявить хоть какие-то результаты, тихо забрались под корягу и уже целый год не издают ни звука. Чем заняты сегодня эти специалисты? Препарируют записи «черных ящиков» в соответствии с полученными указаниями? Бог весть... Ведь российских экспертов к расследованиям не допустили и им остается только гадать.
Как-то не очень четко в данном случае вели себя и наши переговорщики: ведь один из выдвигавшихся вариантов катастрофы заключался в том, что лайнер был сбит с российской территории. Значит, мы имели право требовать включения наших представителей в комиссию. Имели, но не сумели. Теперь в Брюсселе собираются предъявить миру блюдо, которое целый год готовили на «черной кухне» спецслужб, а затем вылить это варево на голову ополченцев, а заодно и России.
При этом само по себе предложение создать международный трибунал рассчитано на простаков. Понятно, что Москва заблокирует эту инициативу как не соответствующую резолюции Совбеза ООН 2166 и будет выставлена в виде страны, прикрывающей преступный режим ополченцев. Эта «мулька» придумана лишь как дебют предстоящего спектакля. Главное начнется потом, когда вся гигантская информационно-пропагандистская машина Запада будет включена с одной-единственной целью: убедить мир, что ополченцы являются исчадиями ада.
Что остается делать России? Конечно, убеждать мир, что международное расследование было непрозрачным, неоднократные призывы России задействовать Совет безопасности ООН для контроля за выполнением его резолюции 2166 неизменно игнорировались и профессионально выверенные требования к расследованию катастрофы МН-17 не выполнены.
На тех, кто умеет слышать, это подействует. Но их, к сожалению, меньшинство.

 

Дмитрий Седов(www.fondsk.ru)

 

.
20 июля 2015 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
18 декабря
понедельник
2017

В этот день:

Гимн «Боже, Царя храни!»

18 декабря 1833 годы был впервые исполнен Гимн Российской империи «Боже, Царя храни!».

Гимн «Боже, Царя храни!»

18 декабря 1833 годы был впервые исполнен Гимн Российской империи «Боже, Царя храни!».

 Правда, тогда он назывался «Молитва русского народа». А с 31 декабря 1833 года стал официальным гимном Российской Империи под новым названием «Боже, Царя храни!» и просуществовал до Февральской революции 1917 года.

История создания Гимна такова. В 1833 году по указанию императора Николая I состоялся своего рода закрытый конкурс на новый Гимн России. Из поэтов в нем участвовали Нестор Кукольник, Василий Жуковский и некоторые другие, из композиторов — Михаил Глинка, Алексей Львов и пр. В итоге царю понравилась работа Львова и Жуковского: во-первых, звучит как молитва, гимн так и назывался поначалу — «Молитва русского народа»; во-вторых, мелодия простая, легко запоминающаяся.

Напомним текст этого произведения.

Боже, Царя храни!

Сильный, державный,

Царствуй на славу нам,

Царствуй на страх врагам,

Царь православный.
Боже, Царя храни!

Боже, Царя храни!

Славному долги дни

Дай на земли!
Гордых смирителю,

Слабых хранителю,

Всех утешителю -

Всё ниспошли!
Перводержавную

Русь Православную

Боже, храни!
Царство ей стройное,

В силе спокойное, -

Все ж недостойное,

Прочь отжени!

О, провидение,

Благословение

Нам ниспошли!
К благу стремление,

В счастье смирение,

В скорби терпение

Дай на земли!

 

Рекорд подводной скорости

18 декабря 1970 года советской советская атомная подводная лодка К-162 установила мировой рекорд скорости для субмарин — 44,7 узла (82,78 км/час), который не превзойден до сих пор.

Рекорд подводной скорости

18 декабря 1970 года советской советская атомная подводная лодка К-162 установила мировой рекорд скорости для субмарин — 44,7 узла (82,78 км/час), который не превзойден до сих пор.

В декабре 1959 года, после выхода постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О создании новой скоростной подводной лодки, новых типов энергетических установок и научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектных работ для подводных лодок», в ЦКБ-16 (ныне СПМБМ «Малахит») была начата работа по созданию скоростной подводной лодки нового поколения, с титановым корпусом, с усовершенствованной атомной энергетической установкой и с возможностью запуска крылатых ракет из подводного положения (для вооружения лодки в 1960 году было начато проектирование ПКР П-70 Аметист).

Подлодка предназначалась для нанесения ракетных и торпедных ударов по авианосным соединениям противника. Также планировалось изучение новых конструкционных материалов, в частности — титанового сплава для корпуса лодки. Первоначально главным конструктором был назначен Н. Н. Исанин, позже его сменил Н. Ф. Шульженко. При проектировании лодки решением руководства было запрещено использовать уже освоенные приборы, автоматику, оборудование. Это решение повлекло за собой значительное увеличение сроков разработки проекта и удорожание работ, а также обусловило уникальность получившегося корабля.

В 1961 году начался выпуск рабочих чертежей после утверждения технического проекта. А

28 декабря 1963 года в цехе №42 под заводским номером 501 была заложена экспериментальная крейсерская подводная лодка К-162. 21 декабря 1968 года лодку спустили на воду, а 31 декабря 1969 года был подписан приемный акт и корабль вступил в строй.

25 сентября — 4 декабря 1971 года К—162 овершила дальний поход на полную автономность в Атлантический океан (от Гренландского моря до Бразильской впадины), во время которого продемонстрировала высокие скоростные качества, преследуя ударный авианосец США «Саратога». Во время похода на борту находилось 129 человек (вместо 83 по штату). За два с половиной месяца лодка всплывала на поверхность всего один раз.

 

В полете Ту-160

18 декабря 1981 года состоялся первый полёт стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160. Его выполнил экипаж во главе с лётчиком-испытателем Борисом Веремеем. Ту-160 это сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1980-х годах

В полете Ту-160

18 декабря 1981 года состоялся первый полёт стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160. Его выполнил экипаж во главе с лётчиком-испытателем Борисом Веремеем. Ту-160 это сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1980-х годах

Является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь». Стоит на вооружении с 1987 года. В составе ВВС России на начало 2013 года находится 16 самолётов Ту-160.

 

Отец советской атомной бомбы

18 декабря 1996 года скончался Юлий Борисович Харитон (р. 1904), советский и российский физик и физикохимик, главный теоретик советского проекта атомной бомбы, трижды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и трёх Сталинских премий.

Отец советской атомной бомбы

18 декабря 1996 года скончался Юлий Борисович Харитон (р. 1904), советский и российский физик и физикохимик, главный теоретик советского проекта атомной бомбы, трижды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и трёх Сталинских премий.

Юлий Борисович Харитон родился в Петербурге 14 февраля (27 февраля по новому стилю). В 1939—1941 годах Юлий Харитон и Яков Зельдович впервые осуществили расчет цепной реакции деления урана.

Участвовал в атомном проекте с 1945 года, распоряжением ГКО СССР от 20 августа 1945 года № 9887сс/ов был включён в состав Технического совета Специального комитета. Ему в составе группы учёных (А. И. Алиханов (председатель), Ландау, А. Б. Мигдал, С. А. Рейнберг, М. А. Садовский, С. С. Васильев и А. П. Закощиков) на заседании 30 ноября 1945 года было поручено проанализировать все имеющиеся материалы о последствиях применения атомных бомб в Хиросима и Нагасаки и определить эффективность фактора взрывной волны, фактора теплового и фактора радиоактивного излучения.

С 1946 года Харитон — главный конструктор и научный руководитель КБ-11 (Арзамас-16) в Сарове при Лаборатории № 2 АН СССР. К работе над реализацией ядерно-оружейной программы под его руководством были привлечены лучшие физики СССР. В обстановке строжайшей секретности в Сарове велись работы, завершившиеся испытанием советских атомной (1949) и водородной (1953) бомб. В последующие годы работал над сокращением веса ядерных зарядов, увеличением их мощности и повышением надёжности.

Обмен информацией

Если у вас есть какое-либо произведение, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы его опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Добавить произведение