RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Семейное счастье
9 июня 2015 г.

Семейное счастье

В Общественной палате России состоялся форум «Укрепление и защита семьи – в центре государственной политики»
Стихи для Путина
18 февраля 2016 г.

Стихи для Путина

Произведение юной поэтессы, которая в 2015 году стала лауреатом конкурса патриотической поэзии, проведенного Российским героическим календарём, 10-классницы Евгении Дубровиной, покорило сердце Президента России
Осеннее настроение
7 октября 2018 г.

Осеннее настроение

Новые стихотворения нашего постоянного автора и давнего друга уральского поэта Александра Костенко
Письмо Гоголя о России
1 апреля 2015 г.

Письмо Гоголя о России

1 апреля 1814 года родился Николай Васильевич Гоголь
Праздник Вознесения
21 мая 2015 г.

Праздник Вознесения

21 мая в 2015 году (на 40-й день после Воскресения из мертвых) отмечается Вознесение Господне на небо
Главная » Читальный зал » Зачем Западу очередной трибунал

Зачем Западу очередной трибунал

В мировых СМИ разгорелся нешуточный шум и гам по вопросу учреждения международного показательного суда по поводу сбитого год назад над Донбассом гражданского самолета.

США цинично и подло используют международные правовые институты в целях сокрытия истины в деле о гибели малайзийского «Боинга»
Зачем Западу очередной трибунал

При этом «козлы отпущения» уже назначены. Комиссия по расследованию катастрофы допустила утечку информации, соответственно которой лайнер сбит с контролируемой ополченцами территории. Прежде чем разбираться с виновниками и причинами катастрофы, хотелось бы понять, с чего это вдруг ей придается столь глобальное измерение?
Давайте вообразим невообразимое и представим себе, что выводы комиссии объективны. Что дальше? В каких целях Запад добивается этого варианта? Для того чтобы заклеймить «бесчеловечный характер восставших территорий» и иметь повод для их наказания в глазах мировой общественности? Но ведь даже в этом невероятном случае все равно речь идет об ошибке. Ополченцы никогда не объявляли охоты на гражданскую авиацию. А коли это изначально была ошибка, то почему трибунал? Почему не поднимался вопрос о международном трибунале, когда украинские ВВС по ошибке сбили в 2001 году российский лайнер, следовавший из Израиля? Почему Израиль, столь чувствительный к защите интересов своих граждан, никак не отреагировал на это преступление «по халатности»? Почему не обиделся на появившуюся в Киеве циничную шутку: «С-300 – ракета российская, команд на украинском не понимает. Вот и сбила евреев».
В 1988 году ракетой с американского крейсера Vincennes в Персидском заливе был «по ошибке» сбит иранский пассажирский самолет Airbus A300B2-203, на борту которого находилось 290 пассажиров (из них 55 детей). Очень похоже на происшествие над Донбассом, только исполнители другие. Американцы не особенно отказывались от авторства: а чего, собственно, бояться? Кто их накажет за такую «ошибку»? Тем более что радиолокаторы на крейсере совсем малопригодные, не смогли отличить гигантский лайнер, следовавший воздушным коридором на заданной высоте и заданным маршрутом, от истребителя. Такие случаи с американцами бывают, когда речь идет о врагах Америки. Не заметили операторы, контролирующие небо, что проходит штатный полет воздушного судна.

Иран, правда, потом высказался по этому поводу и заявил, что самолет был сбит умышленно. Но в Вашингтоне смеются над такими заявлениями. Никакого расследования, разумеется, не проводилось.
И вот сцена третья: те же и кривой. Кривой – это международное правосудие по-брюссельски, которое сильно «окривело» еще в достославную эпоху МТБЮ. Если возвращаться к печальным и позорным делам этого «трибунала», то окажется, что занимался он совсем не правосудием, а демонизацией сербов в глазах мировой общественности. 80% осужденных этим заведением оказались сербами, и из 16 заключенных, нашедших смерть в его казематах, большинство также были сербами. В том числе и бывший президент Югославии С.Милошевич.
Те, кто имел доступ к реальным процессам судопроизводства в МТБЮ, седели от ужаса: настолько издевательски далек он был от норм международного права. Сегодня не предлагается ничего нового. Все по шаблонам МТБЮ.
Для начала быстро слепленная «международная комиссия» экспертов умыкнула остатки малайзийского «Боинга» в Голландию под обещания того, что в Великобритании работают лучшие в мире эксперты, способные в течение пары дней расшифровать «черные ящики», по итогам чего преступник будет выведен на чистую воду. Затем начались чудеса. «Лучшие в мире эксперты», видимо, «черные ящики» таки расшифровали, однако, вместо того чтобы объявить хоть какие-то результаты, тихо забрались под корягу и уже целый год не издают ни звука. Чем заняты сегодня эти специалисты? Препарируют записи «черных ящиков» в соответствии с полученными указаниями? Бог весть... Ведь российских экспертов к расследованиям не допустили и им остается только гадать.
Как-то не очень четко в данном случае вели себя и наши переговорщики: ведь один из выдвигавшихся вариантов катастрофы заключался в том, что лайнер был сбит с российской территории. Значит, мы имели право требовать включения наших представителей в комиссию. Имели, но не сумели. Теперь в Брюсселе собираются предъявить миру блюдо, которое целый год готовили на «черной кухне» спецслужб, а затем вылить это варево на голову ополченцев, а заодно и России.
При этом само по себе предложение создать международный трибунал рассчитано на простаков. Понятно, что Москва заблокирует эту инициативу как не соответствующую резолюции Совбеза ООН 2166 и будет выставлена в виде страны, прикрывающей преступный режим ополченцев. Эта «мулька» придумана лишь как дебют предстоящего спектакля. Главное начнется потом, когда вся гигантская информационно-пропагандистская машина Запада будет включена с одной-единственной целью: убедить мир, что ополченцы являются исчадиями ада.
Что остается делать России? Конечно, убеждать мир, что международное расследование было непрозрачным, неоднократные призывы России задействовать Совет безопасности ООН для контроля за выполнением его резолюции 2166 неизменно игнорировались и профессионально выверенные требования к расследованию катастрофы МН-17 не выполнены.
На тех, кто умеет слышать, это подействует. Но их, к сожалению, меньшинство.

 

Дмитрий Седов(www.fondsk.ru)

 

.
20 июля 2015 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
20 января
воскресенье
2019

В этот день:

Маршал авиации Агальцев

20 января 1900 года родился Филипп Александрович Агальцев (ум. 29 июня 1980), Герой Советского Союза, маршал авиации, заместитель Главкома ВВС, бригадный генерал польской армии.

Маршал авиации Агальцев

20 января 1900 года родился Филипп Александрович Агальцев (ум. 29 июня 1980), Герой Советского Союза, маршал авиации, заместитель Главкома ВВС, бригадный генерал польской армии.

Родился в селе Солдатское ныне Ефремовского района Тульской области в семье крестьянина. Русский. В Красной Армии с 1919 года. Участник Гражданской войны. Окончил Военно-политическую академию в 1932 году и курсы лётчиков при Качинской военной авиашколе. Участник национально-революционной войны испанского народа 1936—1939 годов (с мая 1937 по ноябрь 1938). С декабря 1938 года — член Военного совета ВВС РККА, дивизионный комиссар. В августе 1940-го года понижен в звании до полковника и назначен командиром 50-го ближнебомбардировочного авиационного полка в Прибалтийский Особый военный округ.

В Великую Отечественную войну участвовал в боевых действиях на Северо-Западном фронте. В августе 1941-го отозван с фронта. В 1941—1943 годах — начальник Тамбовской школы младших авиаспециалистов, с марта 1943 года — командир 292-й штурмовой авиационной дивизии, С 28 мая 1943го — генерал-майор авиации. С декабря 1944 года — командир 1-го польского смешанного авиационного корпуса. За умелое руководство войсками, личное мужество и отвагу, проявленные в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками, большой вклад в подготовку и повышение боевой готовности войск в послевоенный период и в связи с 60-летием Советской Армии и ВМФ 21 февраля 1978 года присвоено звание Героя Советского Союза.

С декабря 1945-го — командующий 4-м штурмовым авиационным корпусом. С 1 марта 1946-го — генерал-лейтенант авиации. С февраля 1947 года — командующий 16-й воздушной армией. С июня 1949 года — 1-й заместитель, с апреля 1953 — заместитель главкома ВВС. Генерал-полковник авиации (8.08.1955) С мая 1956 — генерал-инспектор ВВС, с февраля 1958 заместитель главкома ВВС по боевой подготовке. С 1962 года маршал авиации. В 1962—1969 годы — командующий дальней авиацией ВВС, с 1971 года — в Группе генеральных инспекторов Министерства обороны СССР. Умер 29 июня 1980 года в Москве.

Освобождение Великого Новгорода

20 января 1944 года советские войска освободили от фашистских захватчиков Великий Новгород, водрузили Красное знамя на древней кремлевской стене. В Москве в честь освобождения Новгорода был дан салют. С освобождения Новгорода началась операция по окончательному снятию блокады Ленинграда.

Освобождение Великого Новгорода

20 января 1944 года советские войска освободили от фашистских захватчиков Великий Новгород, водрузили Красное знамя на древней кремлевской стене. В Москве в честь освобождения Новгорода был дан салют. С освобождения Новгорода началась операция по окончательному снятию блокады Ленинграда.

Операция по освобождению Новгорода от фашистов началась 14 января 1944 года. Она стала первым этапом стратегической операции из так называемых десяти «Сталинских ударов» 1944 года. Потери Волховского и Северо-Западного фронтов в результате обороны и освобождения Новгорода составили более 750 тысяч бойцов убитыми, умершими от ран и пропавшими без вести. За время оккупации Новгород был почти полностью разрушен. Некоторые уникальные достопримечательности города безвозвратно погибли. Разрушения были столь велики, что воспринимались как непоправимая утрата части национальной культуры. Постановлением от 1 ноября 1945 года Новгород был включён в число 15 древнейших городов, подлежащих первоочередному восстановлению. К настоящему времени новгородскими реставраторами исследовано, восстановлено или законсервировано более 200 памятников зодчества, составляющих богатейшее наследие региона. По решению ЮНЕСКО в 1992 году 37 памятников и ансамблей Великого Новгорода были включены в Список Всемирного культурного наследия. 29 октября 2008 года президент России подписал Указ о присвоении Великому Новгороду почетного звания «Город воинской славы».

 

 

 

История советского «Бизона»

20 января 1953 года осуществлён первый полёт стратегического межконтинентального реактивного бомбардировщика М-4 (103М) конструктора Владимир Мясищева. М-4 (по кодификации НАТО:

История советского «Бизона»

20 января 1953 года осуществлён первый полёт стратегического межконтинентального реактивного бомбардировщика М-4 (103М) конструктора Владимир Мясищева. М-4 (по кодификации НАТО:

Bison — «Бизон») создавался одновременно с Ту-95, отличаясь от него большей скоростью и бомбовой нагрузкой, но меньшим радиусом действия. Эту машину впервые поднял в воздух экипаж летчика-испытателя Ф. Ф. Опадчего (второй пилот А. Н. Грацианский, штурман А. И. Помазунов, радист И. И. Рыхлов, бортинженер Г. А. Нефедов, ведущие инженеры А. И. Никонов и И. Н. Квитко).

Из построенных серийно 32-х самолётов, три погибли вместе с экипажами, едва родившись. Одна катастрофа произошла при перегонке в строевую часть из-за попадания в грозу. Другая — во время приёмо-сдаточных испытаний из-за пожара, возникшего в результате разрушения ослабленного топливопровода, с которого в борьбе за уменьшение веса сняли «лишние» узлы крепления. Третья — случилась при облете самолёта заводским экипажем (командир — Илья Пронин, второй пилот — Валентин Коккинаки, младший брат знаменитых летчиков-испытателей) из-за аэродинамических особенностей М-4 при взлёте.

Технические характеристики:

Длина: 47,665 м (без штанги дозаправки)

Размах крыла: 50,526 м (по гондолам шасси)

Высота: 14,1 м

Площадь крыла: 326,35 м²

Масса пустого: 79 700 кг

Нормальная взлётная масса: 138 500 кг

Максимальная взлётная масса: 181 500 кг

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 947 км/ч

Практическая дальность: 8 100 км

Практический потолок: 11 000 м

Длина разбега: 1 470 м

Длина пробега: 2 610 м

Вооружение

Стрелково-пушечное: 3 × 2×23 мм пушки АМ-23 в верхней, нижней и кормовой установках

Бомбовая нагрузка: нормальная: 5 000 кг, максимальная: 24 000 кг

 

Обмен информацией

Если у вас есть какое-либо произведение, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы его опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Добавить произведение