RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Смерть на форсаже
19 января 2014 г.

Смерть на форсаже

19 января 1942 года в бою с фашистскими "мессерами" погиб летчик-истребитель Тимур Фрунзе, сын известного военачальника
1 января 1970 г.

Поэзия

Текст радиообращения И.В.Сталина к советскому народу
2 июля 2013 г.

Текст радиообращения И.В.Сталина к советскому народу

3 июля 1941 года председатель Государственного комитета обороны обратился по радио к советскому народу
Покаяние Натальи Поклонской,
19 сентября 2017 г.

Покаяние Натальи Поклонской,

или Какое значение имеет скандал вокруг фильма «Матильда»
Кто вскормил германский фашизм
16 мая 2016 г.

Кто вскормил германский фашизм

К 75-летию начала Великой Отечественной войны: российский военный ученый раскрывает тайны финансовых потоков и банковских сделок накануне крупнейшей мировой бойни XX века
Главная » Читальный зал » Зачем Западу очередной трибунал

Зачем Западу очередной трибунал

В мировых СМИ разгорелся нешуточный шум и гам по вопросу учреждения международного показательного суда по поводу сбитого год назад над Донбассом гражданского самолета.

США цинично и подло используют международные правовые институты в целях сокрытия истины в деле о гибели малайзийского «Боинга»
Зачем Западу очередной трибунал

При этом «козлы отпущения» уже назначены. Комиссия по расследованию катастрофы допустила утечку информации, соответственно которой лайнер сбит с контролируемой ополченцами территории. Прежде чем разбираться с виновниками и причинами катастрофы, хотелось бы понять, с чего это вдруг ей придается столь глобальное измерение?
Давайте вообразим невообразимое и представим себе, что выводы комиссии объективны. Что дальше? В каких целях Запад добивается этого варианта? Для того чтобы заклеймить «бесчеловечный характер восставших территорий» и иметь повод для их наказания в глазах мировой общественности? Но ведь даже в этом невероятном случае все равно речь идет об ошибке. Ополченцы никогда не объявляли охоты на гражданскую авиацию. А коли это изначально была ошибка, то почему трибунал? Почему не поднимался вопрос о международном трибунале, когда украинские ВВС по ошибке сбили в 2001 году российский лайнер, следовавший из Израиля? Почему Израиль, столь чувствительный к защите интересов своих граждан, никак не отреагировал на это преступление «по халатности»? Почему не обиделся на появившуюся в Киеве циничную шутку: «С-300 – ракета российская, команд на украинском не понимает. Вот и сбила евреев».
В 1988 году ракетой с американского крейсера Vincennes в Персидском заливе был «по ошибке» сбит иранский пассажирский самолет Airbus A300B2-203, на борту которого находилось 290 пассажиров (из них 55 детей). Очень похоже на происшествие над Донбассом, только исполнители другие. Американцы не особенно отказывались от авторства: а чего, собственно, бояться? Кто их накажет за такую «ошибку»? Тем более что радиолокаторы на крейсере совсем малопригодные, не смогли отличить гигантский лайнер, следовавший воздушным коридором на заданной высоте и заданным маршрутом, от истребителя. Такие случаи с американцами бывают, когда речь идет о врагах Америки. Не заметили операторы, контролирующие небо, что проходит штатный полет воздушного судна.

Иран, правда, потом высказался по этому поводу и заявил, что самолет был сбит умышленно. Но в Вашингтоне смеются над такими заявлениями. Никакого расследования, разумеется, не проводилось.
И вот сцена третья: те же и кривой. Кривой – это международное правосудие по-брюссельски, которое сильно «окривело» еще в достославную эпоху МТБЮ. Если возвращаться к печальным и позорным делам этого «трибунала», то окажется, что занимался он совсем не правосудием, а демонизацией сербов в глазах мировой общественности. 80% осужденных этим заведением оказались сербами, и из 16 заключенных, нашедших смерть в его казематах, большинство также были сербами. В том числе и бывший президент Югославии С.Милошевич.
Те, кто имел доступ к реальным процессам судопроизводства в МТБЮ, седели от ужаса: настолько издевательски далек он был от норм международного права. Сегодня не предлагается ничего нового. Все по шаблонам МТБЮ.
Для начала быстро слепленная «международная комиссия» экспертов умыкнула остатки малайзийского «Боинга» в Голландию под обещания того, что в Великобритании работают лучшие в мире эксперты, способные в течение пары дней расшифровать «черные ящики», по итогам чего преступник будет выведен на чистую воду. Затем начались чудеса. «Лучшие в мире эксперты», видимо, «черные ящики» таки расшифровали, однако, вместо того чтобы объявить хоть какие-то результаты, тихо забрались под корягу и уже целый год не издают ни звука. Чем заняты сегодня эти специалисты? Препарируют записи «черных ящиков» в соответствии с полученными указаниями? Бог весть... Ведь российских экспертов к расследованиям не допустили и им остается только гадать.
Как-то не очень четко в данном случае вели себя и наши переговорщики: ведь один из выдвигавшихся вариантов катастрофы заключался в том, что лайнер был сбит с российской территории. Значит, мы имели право требовать включения наших представителей в комиссию. Имели, но не сумели. Теперь в Брюсселе собираются предъявить миру блюдо, которое целый год готовили на «черной кухне» спецслужб, а затем вылить это варево на голову ополченцев, а заодно и России.
При этом само по себе предложение создать международный трибунал рассчитано на простаков. Понятно, что Москва заблокирует эту инициативу как не соответствующую резолюции Совбеза ООН 2166 и будет выставлена в виде страны, прикрывающей преступный режим ополченцев. Эта «мулька» придумана лишь как дебют предстоящего спектакля. Главное начнется потом, когда вся гигантская информационно-пропагандистская машина Запада будет включена с одной-единственной целью: убедить мир, что ополченцы являются исчадиями ада.
Что остается делать России? Конечно, убеждать мир, что международное расследование было непрозрачным, неоднократные призывы России задействовать Совет безопасности ООН для контроля за выполнением его резолюции 2166 неизменно игнорировались и профессионально выверенные требования к расследованию катастрофы МН-17 не выполнены.
На тех, кто умеет слышать, это подействует. Но их, к сожалению, меньшинство.

 

Дмитрий Седов(www.fondsk.ru)

 

.
20 июля 2015 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
22 октября
воскресенье
2017

В этот день:

Маршал-танкист Яков Федоренко

22 октября 1896 года родился Яков Николаевич Федоренко (ум. 1947), военачальник, маршал бронетанковых войск.

Маршал-танкист Яков Федоренко

22 октября 1896 года родился Яков Николаевич Федоренко (ум. 1947), военачальник, маршал бронетанковых войск.

Он родился в семье портового грузчика. Окончил церковно-приходскую школу. С 9 лет работал пастухом, кучером, батраком, чернорабочим на шахтах Донбасса, солеваром на солеваренных заводах в Славянске, рулевым на барже. В мае 1915 года призван в Русский императорский флот, окончил школу рулевых Черноморского флота. Служил на минном тральщике. После Февральской революции избран председателем судового комитета. Член РКП(б) с февраля 1917 года. Во время Октябрьской революции командовал отрядом моряков, участвовал в установлении Советской власти в Одессе. Сразу после революции вступил в отряд Красной Гвардии. В Красной Армии с февраля 1918 года. В Гражданскую войну — комиссар штаба 2-й Революционной армии (Екатеринослав), командир и комиссар бронепоезда № 4, в 1920 году — командир-военком группы бронепоездов 13-й армии. Отличался храбростью, дважды ранен, один раз контужен в боях.

С 1934 года — в танковых войсках, командир 3-го отдельного танкового полка в Московском военном округе; с 2 мая 1935 года — командир 15-й механизированной бригады Украинского военного округа. С августа 1937 года — начальник автобронетанковых войск Киевского (с 26 июля 1938 Особого) военного округа. С июня 1940 года начальник Автобронетанкового (затем Главного) управления. Генерал-лейтенант танковых войск (4.06.1940).

С июля 1941 года — заместитель наркома обороны СССР — начальник Автобронетанкового управления РККА, с декабря 1942 года — одновременно командующий бронетанковыми и механизированными войсками Красной армии. Генерал-полковник танковых войск (1.01.1943). Был представителем Ставки Верховного Главнокомандования в битве под Москвой, в Сталинградской и Курской битвах, участник оборонительных операций Северо-Западного фронта в 1942 году и наступательной операции на Брянском фронте в июне-августе 1943 года, наступательных сражений на Воронежском фронте в 1943 году. Внёс в годы войны большой вклад в развитие и совершенствование бронетанковых и механизированных войск, способов их применения в ходе военных действий, в повышение выпуска танков и в их техническое совершенствование исходя из опыта боевых действий. Первый, наряду с П. А. Ротмистровым, советский военачальник, которому присвоено воинское звание маршал бронетанковых войск (указ от 21 февраля 1944 года). После войны, с апреля 1946 года — командующий бронетанковыми и механизированными войсками Сухопутных войск

 

Рождение КБ Туполева

22 октября 1922 года ВСНХ организовал при ЦАГИ комиссию по постройке металлических самолётов — официальная дата основания старейшего в России и в мире авиационного конструкторского бюро А. Н. Туполева (ныне ОАО «Туполев»).

Рождение КБ Туполева

22 октября 1922 года ВСНХ организовал при ЦАГИ комиссию по постройке металлических самолётов — официальная дата основания старейшего в России и в мире авиационного конструкторского бюро А. Н. Туполева (ныне ОАО «Туполев»).

Позже, накануне празднования 25-летия КБ, сам Туполев предложил считать датой образования конструкторского бюро 22 октября 1922 года. За 90 лет существования в стенах КБ Туполева разработано более 300 проектов различных типов летательных аппаратов, малых судов и аэросаней.

 Около 100 проектов были реализованы в металле, а более 50 находились в серийном производстве. Выпущено свыше 18 тысяч самолетов.

Ныне ОАО «Туполев» занимается разработкой, производством, испытаниями, ремонтом и поддержанием лётной годности авиационной техники. В настоящее время основными направлениями деятельности компании являются продвижение на рынок модернизированного самолета Ту-204СМ, а также поставка заказчикам специальных модификаций самолета Ту-214. Продолжается модернизация эксплуатирующихся и разработка новых авиационных ударных комплексов. С 2009 года ведутся работы по созданию перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА).

 

Уничтожение немецко-финского десанта

22 октября 1942 года советские войска уничтожили немецко-финский десант, пытавшийся захватить остров Сухо и прервать Ладожскую коммуникацию, по которой шло снабжение Ленинграда.

Уничтожение немецко-финского десанта

22 октября 1942 года советские войска уничтожили немецко-финский десант, пытавшийся захватить остров Сухо и прервать Ладожскую коммуникацию, по которой шло снабжение Ленинграда.

 Во время Великой Отечественной войны этот островок стал важным опорным пунктом. Он был расположен на пути движения советских конвоев (в 37 км к северу от Новой Ладоги), контролировал значительный район южной части Ладожского озера и прикрывал подходы к Волховской губе и Новой Ладоге, где располагалась главная база Ладожской флотилии. В сентябре 1942 г. здесь была установлена трёхорудийная 100-миллиметровая батарея № 473 противокатерной обороны и три пулемета. В ночь на 22 октября 1942 года гарнизон острова при поддержке авиации и кораблей Ладожской военной флотилии отразил нападение десантного отряда противника на 30 судах, пытавшегося захватить остров и маяк. Командир обороны острова И.К.Гусев 22 октября написал в записной книжке: «4-й час сильный рукопашный бой. Батарею бомбят самолёты. У нас из 70 осталось 13, раненых 32, остальные пали. Пушек 3, сделали по 120 выстрелов. Из 30 вымпелов потопили 16 барж, 1 взяли в плен. Побило много фашистов»

После войны на острове была расположена метеостанция. С 1991 года остров является необитаемым, последние смотрители маяка покинули его несколько лет назад, однако сам маяк, «зажженный» еще в СССР, функционирует исправно.

 

Создание «Золотой рыбки»

22 октября 1955 года вышло постановление Совета Министров СССР «О начале работ по созданию ПЛА проекта 645». Это дало старт постройке уникальной атомной подводной лодки проекта 645 ЖМТ с жидким металлом в качестве теплоносителя. Здесь единственный раз в истории атомного судостроения был применен реактор на промежуточных нейтронах с эвтектическим сплавом свинец-висмут в качестве теплоносителя.

Создание «Золотой рыбки»

22 октября 1955 года вышло постановление Совета Министров СССР «О начале работ по созданию ПЛА проекта 645». Это дало старт постройке уникальной атомной подводной лодки проекта 645 ЖМТ с жидким металлом в качестве теплоносителя. Здесь единственный раз в истории атомного судостроения был применен реактор на промежуточных нейтронах с эвтектическим сплавом свинец-висмут в качестве теплоносителя.

Особенностью обслуживания такого реактора стала необходимость поддержания металлического сплава в расплавленном состоянии, когда температура его плавления составляла 125 °C. Лодка имела два прозвища: «Золотая рыбка» и «Нагасаки». Вступила в строй 1 апреля 1962 года. C 21 апреля по 12 июня 1964 года совершила рекордное автономное плавание в воды Центральной Атлантики. Под командованием И. И. Гуляева она побила рекорды по дальности автономного похода, длительности подводного плавания.

1 февраля 1979 года была исключена из состава ВМФ СССР и 1 октября 1980 года расформирована. В сентябре 1982 года затоплена в Карском море у северовосточного побережья архипелага Новая Земля на входе в залив Степового.

 

Обмен информацией

Если у вас есть какое-либо произведение, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы его опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Добавить произведение