RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Культура без культуры
23 декабря 2015 г.

Культура без культуры

Год культуры, а затем и Год литературы обнажили пропасть непонимания, которая существует между государственной властью и российской культурой
«Удар по логову»
7 августа 2013 г.

«Удар по логову»

В ночь с 7 на 8 августа 1941 года советская авиация совершила бомбардировку Берлина
«Отказался оставить поле боя»
21 июня 2013 г.

«Отказался оставить поле боя»

Начало Великой Отечественной войны: рассекреченные архивы
Страшная правда о «бескровной смуте»
13 мая 2016 г.

Страшная правда о «бескровной смуте»

12 мая 2016 года в Союзе писателей России состоялась презентация уникального сборника, содержащего фотодокументы, многие из которых ранее не публиковались
Женское поздравление настоящим мужчинам
23 февраля 2016 г.

Женское поздравление настоящим мужчинам

С наступающим праздником, дорогие защитники Отечества!
Главная » Читальный зал » Достигнет ли территории США российский "удар возмездия"

Достигнет ли территории США российский "удар возмездия"

НАТО объявила о крупных учениях в северо-восточной Атлантике для отработки совместной противоракетной обороны Соединенных Штатов и испытания американской противоракеты SM-3

Это очередная попытка янки научиться блокировать ответную ядерную атаку России, чтобы тем самым обеспечить себе безнаказанную атомную агрессию.
Достигнет ли территории США российский

Замминистра обороны РФ Анатолий Антонов заявил, что Россия примет адекватные ответные меры. Какими могут быть эти меры?
Для начала разберёмся в том, чем грозят нынешние учения и испытания противоракеты SM-3. Начнем с того, что количество участников
в традиционных учениях Sea Demonstration 2015, возглавляемых США, возросло. К США, Великобритании, Италии, Канаде, Нидерландам и Франции в нынешнем году присоединится Норвегия, что свидетельствует о попытке «перекрыть» северный коридор удара возмездия.
Напомним, что США давно уже развязали бы ядерную войну с Россией, если бы имели полную уверенность в несущественном ответе с нашей стороны. То есть главный вопрос в том, сколько российских ракет сумеет преодолеть ПРО (противоракетную оборону) США? Достаточно ли их будет для того, чтобы нанести американцам неприемлемый ущерб? Как только янки сумеют усовершенствовать свою ПРО до необходимого уровня, они незамедлительно используют ядерное оружие, чтобы уже окончательно поставить оставшуюся часть мира под свой безраздельный контроль. Вот почему США с маниакальным упорством наращивают ПРО вокруг России, заявляя при этом, что она направлена не против нас, а против Ближнего Востока (как будто оттуда может быть нанесен неприемлемый для американцев ядерный удар). Вот почему к своей противоракетной обороне они привязали страны Европы (которые рискуют при этом в случае начала ядерной войны быть размазанными российским ударом возмездия), а теперь выводят их флоты в Атлантику для тренировок по защите интересов США.
Совместные испытания противоракеты SM-3 находятся в рамках этой привязки. США намереваются навязать эту противоракету «товарищам по оружию» и заставить их служить заокеанскому хозяину на ядерном поприще не только на суше, но и на воде.
SM-3 оружие серьёзное. Это зенитная управляемая ракета, способная уничтожать баллистические ракеты на заатмосферных высотах до 250 километров (космос). Она наводится автоматически с помощью матричной инфракрасной головки, имеющей высокое разрешение. Совмещена с боевой информационно-управляющей системой «Иджис», которая устанавливается на крейсерах и эсминцах США (теперь за счет европейских налогоплательщиков будут оснащаться корабли и других стран НАТО). К 2020 году США планируют перевооружить флоты своих европейских «шестерок», что обойдется европейцам в копеечку. Ведь стоимость ракеты
SM-3, по разным оценкам, равняется 12-24 млн $. Сколько смогут купить таких ракет европейцы? Вероятно, не много. У них своих проблем полно.
Но вопрос в том, сколько нужно, чтобы нас «задавить»?

В настоящее время Россия имеет около 500 носителей. Имеющиеся средства США способны при наилучшем для них раскладе сбить около 300. Долетевшие 200 превратят США в радиационную пустыню.
Допустим, Европа за свой счет «захочет» обеспечить выживание США в ядерной войне с Россией и выделит 50 млрд евро для установки на своих кораблях недостающее количество SM-3. Решит ли это для США проблему возмездия? Нет, конечно. Тут как раз и пригодятся адекватные меры, о которых говорил замминистра обороны Анатолий Антонов. Самая элементарная — чисто механическая. Как известно, д
оговор СНВ-3 ограничивает количество боеголовок до 1550, а количество носителей – до 700 (+100 неразвёрнутых). Россия «держит на взводе» значительно меньше. Нам стоит развернуть законсервированные и баланс сил нарушится заметно в нашу сторону.
Но есть и другие «адекватные меры», за которыми ни США, ни Европа не поспевают. У нас
появились совершенно новые ракеты и комплексы Тополь М, Ярс, Синева, Булава. Они значительно опережают США по возможностям преодоления ПРО и другим качественным характеристикам. Если Россия продолжит наращивать этот кулак, то мы качественно будем превосходить американцев в этой области, по мнению многих экспертов, еще минимум полтора десятка лет. Правда, для этого нужна политическая воля, то есть устойчивая патриотическая ориентация госаппарата и резкое снижение уровня «оборонного воровства», как впрочем и других видов коррупции, которая в данный момент для нас страшнее, чем американская SM-3.

Сергей Турченко, капитан первого ранга в отставке
30 мая 2015 г.

Комментарии:

Meridith 10.08.2017 в 23:19 # Ответить
rs485 数据采集听到过这牌子?听过这个品牌?你知道这个品牌?名气很大。其实名声多少是实力。人都知道,
成就,并非偶然。

最高评分
我想说这个非常好。
想起来的想法存在方向性颠倒,婆娑世界却是渺茫的。只有多数情况是绝境逢生。不可能捡来的获取。可是人却想不劳而获。这意味深长:人必遭受苦难

58同城数据采集

你们,在京东上卖东西,丢盔弃甲,对你好像互联网是金城汤池,彻底地没有未来。然后,本来面目是正好相反,互联网上是黄金遍地,只是你听而不闻,而无缘。你就知道京东,
却碰钉子。要得朱门绣户的财富,你得有洞察秋毫,别把金砖看成沙子。

你求索的正在这儿。

58同城数据采集
Deidre 10.08.2017 в 23:19 # Ответить
手机数据采集器合法吗你知道?名气大着呢。名声大是有道理的。你知道吗,成功,并非一蹴而就。

梦幻
无话可说。
有道是的人生无法表达的,世界却是斜溢的。那些通常是苦尽甘来。不可能轻松的获取。可是人一定走相反道路。道路:人类悲苦

58同城数据采集

兄弟你,在网络上混,全军覆没,对你仿佛互联网是铜城铁壁,彻底地没有前途。然则,真是情况是恰巧相反,互联网上是黄金遍地,不过你看不见,而错失良机。你就知道淘宝,
却总是连连碰壁。要得荣华富贵的财富,你得有眼光,别把金块当成河沙。

你索求的正在此处啊。

58同城数据采集
Winston 11.08.2017 в 01:28 # Ответить
日头条广告投放平台听到过这名字鼎鼎大名的。世上没有简单得来的名气。你若知道,成功,并非偶然。

阿里巴巴排名优化

真正觉得的思想以表达就错,婆娑世界却是难以可继的。何人多数情况是苦尽甘来。从来没有轻易而举拥有。但是人一定走相反道路。态度:人的命运之苦
我可以这样认为网站要做到很赚钱!

百度快速排名

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
16 августа
среда
2017

В этот день:

Главный маршал авиации Павел Кутахов

16 августа 1914 года родился Павел Степанович КУТАХОВ (ум. 03.12.1984), главный маршал авиации, дважды Герой Советского Союза.

Главный маршал авиации Павел Кутахов

16 августа 1914 года родился Павел Степанович КУТАХОВ (ум. 03.12.1984), главный маршал авиации, дважды Герой Советского Союза.

Простой крестьянский парень из донской станицы, он стал одним из лучших пилотов Страны Советов, а потом и самым главным летчиком СССР.

В августе 1935 года Павел по комсомольскому призыву поступил в Сталинградское военное училище летчиков. Начинал летать на самолете «У-2». В 1938 году в звании лейтенанта прибыл в полк под Ленинградом. Вскоре он стал командиром звена истребителей. Во время войны с Финляндией Кутахов совершил 131 боевой вылет. В одном из боев был сбит и спустился на парашюте в тылу противника, пешком вернулся в расположение советских войск.

Во время Великой Отечественной войны участвовал в обороне Мурманска, Кандалакши и Кировской железной дороги. Сопровождал караваны транспортных судов ленд-лиза.

Был одним из известнейших летчиков-истребителей Карельского фронта. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 мая 1943 года Кутахову было присвоено звание Героя Советского Союза.

Всего за годы войны П. С. Кутахов совершил 497 боевых вылетов, провел 79 воздушных боев, в которых сбил 14 самолетов лично и 28 с напарниками.

После войны подполковник Кутахов ещё несколько лет командовал полком в Заполярье, а потом был направлен на Высшие офицерские летно-тактические курсы в Липецк. В 1957 году закончил Военную академию Генерального Штаба. В 1966 году ему, командующему авиацией Одесского военного округа, генерал-лейтенанту авиации, в числе первых было присвоено звание «Заслуженный военный летчик СССР». В 1967 году генерал-полковник авиации П. С. Кутахов был назначен первым заместителем главнокомандующего Военно-Воздушными Силами СССР. В марте 1969 года Маршал авиации Кутахов стал главнокомандующим ВВС СССР. В 1972 году ему было присвоено звание Главного маршала авиации. Кутахов летал на современных истребителях до 60-летнего возраста.

В 1984 году ему во второй раз присвоено звание Героя Советского Союза.

Умер 3 декабря 1984 года от обширного инсульта. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.

Приказ Ставки № 270

16 августа 1941 года вышел приказ Ставки Верховного главнокомандования № 270 «О случаях трусости и сдаче в плен и мерах по пресечению таких действий». На примере нескольких генералов фиксировался факт того, что в рядах Красной Армии «имеются неустойчивые, малодушные, трусливые элементы. И эти элементы имеются не только среди красноармейцев, но и среди начальствующего состава».

Приказ Ставки № 270

16 августа 1941 года вышел приказ Ставки Верховного главнокомандования № 270 «О случаях трусости и сдаче в плен и мерах по пресечению таких действий». На примере нескольких генералов фиксировался факт того, что в рядах Красной Армии «имеются неустойчивые, малодушные, трусливые элементы. И эти элементы имеются не только среди красноармейцев, но и среди начальствующего состава».

Приказ объявлял командиров и политработников, «во время боя срывающих с себя знаки различия и дезертирующих в тыл или сдающихся в плен врагу», злостными дезертирами и обязал всех вышестоящих командиров и комиссаров расстреливать их на месте.

Приказ Ставки Верховного главнокомандования от 16 августа 1941 г. имел весьма выразительный заголовок - «О случаях трусости и сдаче в плен и мерах по пресечению таких действий». На примере нескольких генералов фиксировался факт того, что в рядах Красной Армии «имеются неустойчивые, малодушные, трусливые элементы. И эти элементы имеются не только среди красноармейцев, но и среди начальствующего состава». Приказ объявлял командиров и политработников, «во время боя срывающих с себя знаки различия и дезертирующих в тыл или сдающихся в плен врагу», злостными дезертирами и обязал всех вышестоящих командиров и комиссаров расстреливать их на месте.

Этот приказ был как бы прелюдией к приказу народного комиссара обороны СССР И.В. Сталина № 227, который более известен среди фронтовиков по неофициальному названию – «Ни шагу назад!». В соответствии с ним в Красной Армии впервые с времен Гражданской войны были введены штрафные части.

Исторические реваншисты, стремящиеся во что бы то ни стало переиграть итоги Великой Отечественной войны, пользуются слабой осведомленностью наших сограждан и доказывают, например, что советские полководцы были способны побеждать, лишь заваливая врага трупами, а бойцы шли в бой единственно из-за страха перед штрафными частями и заградительными отрядами.

Пишут, например, что в составе Брянского фронта К.К. Рокоссовского воевала целая бригада штрафников, которая и направлена была туда именно потому, что маршал – сам бывший заключенный. Объявлены штрафниками моряки-добровольцы штурмового отряда майора Ц.Л. Куникова, который в феврале 1943 г. захватил плацдарм на Мысхако в районе Новороссийска. Об Александре Матросове рассказывают, как о штрафнике, хотя он был воспитанником Уфимской трудовой колонии и попал на фронт по мобилизации. Не краснея, утверждают, что в штрафбаты направлялись «исключительно зеки ГУЛАГа». Пишут о том, что в Красной Армии были многие тысячи штрафных частей, в которых воевали несколько миллионов человек.

Недобрую службу сослужил вышедший несколько лет назад телесериал «Штрафбат» (автор сценария Э.Я. Володарский, режиссер Н.Н. Досталь), многое в нем оказалось поставленным с ног на голову. По воле авторов фильма в придуманной ими воинской части бок о бок воюют разжалованные офицеры и рядовые солдаты, освобожденные из лагеря политические заключенные и уголовники. По ходу фильма к штрафбату присоединяется православный священник отец Михаил. Командует воинской частью бывший капитан РККА штрафник Твердохлебов. Он же подбирает остальной командный состав – ротных, взводных.

С экрана предстают не воины Красной Армии, а какие-то оборванцы, живущие в атмосфере полупартизанской вольницы. Командиры, чтобы добиться выполнения боевой задачи, вместо отдания приказа уговаривают подчиненных. Политический состав, начиная с комиссара, в этом киношном штрафбате отсутствует напрочь, зато в расположении батальона безвылазно находится начальник особого отдела дивизии, как если бы у него не было иных забот. Сами же штрафники словно состоят не на довольствии в регулярной армии, а пребывают где-то в глубоком тылу врага и потому вынуждены всем необходимым, в том числе оружием, обеспечивать себя самостоятельно и за счет противника. Что касается статуса штрафника, то он по воле авторов фильма носит по сути пожизненный характер. Зрителя подводят к ложной мысли, что сколько штрафник ни воюй, сколько ни проявляй героизма и ни получай ранений, единственная возможность снять с себя «грехи» – погибнуть в бою. Иначе – смерть от пули особиста или заградотрядовца.

Вопреки широко распространенным заблуждениям, штрафные части, созданные по приказу наркома обороны № 227, не имели ничего общего с исправительными учреждениями, а представляли собой обычные стрелковые части.

Всего за неполные три года, минувшие ко дню окончания войны, в составе действующей армии, по данным Генерального штаба ВС СССР, насчитывалось 65 отдельных штрафных батальонов (ОШБ) и 1048 отдельных штрафных рот (ОШР), причем их количество не было постоянным и уже с 1943 г. стало снижаться. Новейшие подсчеты военного юриста и историка А.В. Мороза, позволившие исключить двойной учет одних и тех же формирований, дают еще меньшую цифру – 38 ОШБ и 516 ОШР.

В их составе, согласно архивным отчетно-статистическим документам Генерального штаба, воевали 427910 человек переменного состава. При примерной ежегодной численности армии и флота в 6–6,5 млн. человек доля штрафников ничтожна – от 2,7 процента в 1943 г. до 1,3 процента в 1945 г., что не позволяет говорить об их сколько-нибудь заметной роли в войне.

Принципиальная разница между штрафными и линейными частями состояла только в том, что личный состав штрафных батальонов и рот подразделялся на постоянный (командно-начальствующий состав) и переменный (собственно штрафники). Командиры назначались на должности в обычном порядке, получая, по сравнению с офицерами из линейных частей, льготы по исчислению общей выслуги лет, выслуги в воинском звании, а также повышенный оклад денежного содержания.

Кадровые военнослужащие были безоговорочно чисты перед законом (уже поэтому штрафник Твердохлебов не мог командовать батальоном). Более того, они подбирались, как потребовал нарком обороны, из числа волевых и наиболее отличившихся в боях командиров и политработников. Командир и комиссар ОШБ пользовались по отношению к штрафникам дисциплинарной властью командира и комиссара дивизии, командир и комиссар ОШР – властью командира и комиссара полка.

Переменники направлялись в штрафные части на срок от одного до трех месяцев либо приказом соответствующего командира (таким правом были наделены командиры дивизий и отдельных бригад и выше в отношении офицеров, командиры полков и выше – в отношении рядового и сержантского состава), либо военным трибуналом, если были осуждены с отсрочкой исполнения приговора до окончания военных действий. По ходу войны к ним присоединялись лица, освобожденные из исправительных колоний и лагерей, а до того осужденные, как правило, за нетяжкие преступления. По неполным данным, за годы войны ИТЛ и колонии НКВД досрочно освободили и передали в действующую армию около 1 млн. человек.

Правда, лишь некоторая часть из них была направлена в штрафные формирования, большинство пополнили обычные линейные части. Именно из такого контингента состояла стрелковая бригада, о которой в книге «Солдатский долг» писал маршал К.К. Рокоссовский и которую многие читатели принимают за штрафное формирование.

Провинившиеся офицеры (от младшего лейтенанта до полковника) направлялись в штрафные батальоны, рядовой и сержантский состав – в штрафные роты. Бывшие офицеры попадали в штрафроты только в том случае, если по приговору военного трибунала они были лишены воинского звания. Все военнослужащие переменного состава, независимо от того, какое воинское звание они носили до направления в штрафную часть, были разжалованы судом или нет, воевали на положении штрафных рядовых.

Подвиг экипажа Владимира Шарпатова

16 августа 1996 года экипаж российского самолёта «Ил-76» (командир Владимир Шарпатов), находившийся в плену у талибов больше года, совершил выдающийся подвиг - побег на своём же самолёте — через Иран в ОАЭ. После возвращения на Родину командир воздушного судна Владимир Ильич Шарпатов и второй пилот Газинур Гарифзянович Хайруллин были удостоены звания Героя России.

Подвиг экипажа Владимира Шарпатова

16 августа 1996 года экипаж российского самолёта «Ил-76» (командир Владимир Шарпатов), находившийся в плену у талибов больше года, совершил выдающийся подвиг - побег на своём же самолёте — через Иран в ОАЭ. После возвращения на Родину командир воздушного судна Владимир Ильич Шарпатов и второй пилот Газинур Гарифзянович Хайруллин были удостоены звания Героя России.

А Здор Александр Викторович — штурман, Аббязов Асхат Минахметович — бортинженер,
Вшивцев Юрий Николаевич — бортрадист, Бутузов Сергей Борисович — ведущий инженер,
Рязанов Виктор Петрович — ведущий инженер награждены орденами Мужества. О их подвиге снят фильм «Кандагар».

3 августа 1995 года самолёт Ил-76ТД бортовой номер RA-76842, принадлежавший казанской компании «Аэростан», с семью членами экипажа на борту по заказу правительства в Кабуле, в рамках межправительственного соглашения с Албанией, совершал коммерческий рейс по маршруту Тирана — Кабул (Баграм) с грузом стрелковых боеприпасов. Фактическим получателем груза был «Северный альянс», авиабаза Баграм контролировалась силами злейшего врага «Талибана» Ахмад Шах Масуда. Сходные рейсы в Баграм, в частности, из Шарджи, экипаж выполнял неоднократно, перевозя самые разные грузы. Рейс из Тираны с боеприпасами был третьим после двух таких же, вполне успешных. Над Афганистаном самолёт был перехвачен истребителями движения «Талибан» и был принужден совершить посадку в районе Кандагара под предлогом досмотра груза. Среди формально разрешённых к перевозке стрелковых боеприпасов был обнаружен ящик с запрещёнными к перевозке снарядами.

Более года (378 дней) члены экипажа самолёта находились в плену в очень тяжёлых условиях, мучаясь от жары, нехватки воды и плохой пищи. Психологическое состояние экипажа тоже было очень тяжёлым: они всерьёз опасались за свою жизнь, так как были захвачены при перевозке оружия врагам «Талибана». С другой стороны, они долго не замечали никаких существенных усилий со стороны российских властей по вызволению их из плена. Талибы предлагали им перейти в ислам с обещаниями облегчить участь. Связь с Россией удавалось поддерживать, в частности, через Тимура Акулова, представителя президента Татарстана Минтимера Шаймиева. Попытка Акулова обменять пленников на запчасти к вертолётам не удалась. С другой стороны, удалось добиться права на редкие личные встречи, в том числе с другими представителями российских властей в Афганистане и Пакистане, и передачу почты, что позволило обговорить детали возможного побега. Экипаж смог убедить талибов в том, что весьма ценный самолёт требует периодического технического обслуживания. За отсутствием собственных специалистов, экипажу было позволено, время от времени, под вооружённым конвоем, поддерживать самолёт в работоспособном состоянии.

И вот 16 августа 1996 года при очередном техобслуживании (в частности, поводом к нему послужило повреждённое колесо шасси) экипаж запустил двигатели и взлетел, воспользовавшись ослаблением бдительности на аэродроме из-за пятницы и времени молитв. Аэродромные службы пытались воспрепятствовать взлёту, но безуспешно. Самолёт-истребитель поднят в воздух не был. Конвоиров, которых было меньше, чем обычно, удалось обезоружить и связать. Топлива на полёт хватило, так как самолёт перед рейсом в Кабул был заправлен с расчётом на обратный рейс, и топливо слито не было. Для большей скрытности самолёт уходил из Афганистана на запад, в Иран (а не на север, в Россию), причём на предельно малых высотах. Авиадиспетчеры Ирана, как это было оговорено заранее, пропустили самолёт в своё воздушное пространство, в дальнейшем самолёт беспрепятственно прилетел в ОАЭ, в Шарджу.

В ночь с 18 на 19 августа российские лётчики благополучно вернулись в Казань. 22 августа того же года был подписан указ о награждении экипажа, командиру корабля и второму пилоту было присвоено звание Героев России, а все остальные члены экипажа были награждены орденами Мужества. Члены экипажа самолёта: Шарпатов, Владимир Ильич — командир воздушного судна, Хайруллин, Газинур Гарифзянович — второй пилот, Здор, Александр Викторович — штурман, Аббязов, Асхат Минахметович — бортинженер, Вшивцев, Юрий Николаевич — бортрадист, Бутузов, Сергей Борисович — ведущий инженер,

Рязанов, Виктор Петрович — ведущий инженер. (Википедия)

Обмен информацией

Если у вас есть какое-либо произведение, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы его опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Добавить произведение