RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Жизнь в диалогах о любви
14 февраля 2016 г.

Жизнь в диалогах о любви

Психолог Ирина Рахимова о том, как возрождаются семьи
США ответят за военные преступления
16 октября 2016 г.

США ответят за военные преступления

Лицемерная кампания Запада против России и лично против Путина достигла пика цинизма и подлости
Издалека — долго...
29 декабря 2016 г.

Издалека — долго...

30 декабря 2016 года - 20 лет с тех пор, как покинул этот мир советский поэт-песенник Лев Иванович Ошанин
Не пора ли вернуть санкции америкосам в зад
7 декабря 2015 г.

Не пора ли вернуть санкции америкосам в зад

Замгоссекретаря США по контролю над вооружениями и международной безопасности Роуз Гетемюллер (баба) сообщила, что Госдеп рассматривает возможность введения новых экономических санкций в отношении России
Провокация в «Манеже»
23 августа 2015 г.

Провокация в «Манеже»

Некто Энтео, безосновательно называющий себя «православным активистом», устроил бузу на выставке
Главная » Читальный зал » История американского фашизма

История американского фашизма

Государственный секретарь США Джон Керри прискакал в Сочи по одной причине: американцы испугались роста авторитета и мощи России, что отчетливо показало празднование Великой Победы

Теперь янки хотят мириться, но верить им нельзя — вся история этого бандитского государства взывает к бдительности.
История американского фашизма

США всегда поддерживали фашистские и полуфашистские режимы, все самые кровавые диктатуры ХХ века. Они выпестовали Гитлера, поддержали Муссолини и Франко, насадили режим «черных полковников» в Греции, осуществили фашистский путч в Киеве. В этой самой «образцовой в мире демократии» явственно просматривается родство с фашизмом.
Бытует мнение, что фашизм зародился в Италии и Германии, а в США, «оплоте демократии», всегда относились к нему с осуждением. Но это отнюдь не так. Один из главных элементов фашистской доктрины — расизм, пронизывал всю общественную ткань США задолго до того, как его взял на вооружение Гитлер. Афроамериканцы смогли получить гражданские права лишь к концу 60-х годов ХХ века. Коренные жители Америки, индейцы, не имеют их до сих пор.
Любопытно, что нацисты почерпнули из Америки не только основные постулаты «расовой теории», но даже ритуалы и символику. Еще в XIX веке американцев приучали вытягивать правую руку вперед в знак торжественного приветствия. Свастика также была в ходу среди правых радикальных организаций США задолго до того как перекочевала в Германию.
Самые могущественные американские банкиры выпестовали и поддержали европейский фашизм. Именно они стали главными спонсорами фашизма в Италии, нацизма в Германии и путча генерала Франко в Испании. Среди них — Джон Рокфеллер, Эндрю Меллон (банкир, министр финансов США), клан Дюпонов, руководство «National City Bank», директора корпораций «General Motors», «Standard Oil», «Alcoa», «Ford Motors», ITT, «General Electric», Аллен Даллес (директор Совета по внешней политики, позднее директор ЦРУ), Прескотт Буш (банкир, отец будущего президента Дж. Буша-старшего), Уильям Р. Херст (газетный магнат, основатель «желтой прессы»), Джозеф Кеннеди (глава инвестиционной компании, отец президента Дж. Кеннеди). Помощь шла не только в виде денег, но и прямого сотрудничества компаний. Так, немецкая I. G. Farben владела в США рядом своих филиалов («Bayer Co.», «General Aniline Works», «Agfa», «Winthrop Chemical Company»), через которые осуществляла связи с такими гигантами как «Standard Oil», «DuPont», «Alcoa», «Dow Chemical». Глава всемирно известной компании IBM Т. Уотсон не скрывал своих симпатий по отношению к фашистам. Компания поставляла в Германию новейшие счетные машины, которые позволили создать полную статистическую базу «расово неполноценных граждан». Уотсона наградили фашистским орденом Орла. По существу через них Германия получала все необходимое для стремительного наращивания военного потенциала, включая прямые денежные инвестиции.
В 1940 г. вице-президент «Дженерал моторз» Г. Ховард опубликовал книгу «Америка и новый мировой порядок» (одно из первых появлений в печати этого столь распространенного в наши дни термина!), в которой призывал к полномасштабной поддержке нацистов. Немалый шум вызвало то, что он откровенно признал, что главная роль в развязывании войны принадлежит не Гитлеру, а США! Гитлер, пишет он, был лишь «инструментом» в руках американских банкиров.
Очевидно, что без всесторонней поддержки со стороны американских банкиров германский фашизм никогда не смог бы прийти к власти и никогда бы не создал мощную военную машину для ведения Второй мировой войны.
До объявления американским правительством войны Германии и принятия закона «О запрете торговли с врагом» американские банкиры открыто поддерживали фашистские режимы Европы. Однако многие банки и корпорации сохраняли «деловые отношения» с Третьим Рейхом и в годы войны. «Форд» и «Дженерал Моторз» поставляли фашистам грузовики, военное оборудование, переводили деньги через американские филиалы «I. G. Farben». «Стандард ойл» поставляла фашистам горючее, «US Steel» и «Alcoa» — металл и металлоизделия. Банки тайно выдавали кредиты на миллиарды долларов. Сенатская комиссия США в 1974 г. признала: «Большая Тройка (американских автомобильных компаний) стала одним из основных факторов в процессе подготовки войны и ее ведения. В Германии „Дженерал моторз“ и „Форд“ обеспечили львиную долю нацистских приготовлений к войне. Заводы „Дженерал моторз“ в Германии произвели тысячи двигателей для самолетов Люфтваффе. Филиалы „Форда“ выпускали бронетранспортеры и грузовики для вермахта. (…) После начала войны с 1939 г. все заводы Большой Тройки в Германии перешли на выпуск военной продукции — самолетов и военного транспорта. Их предприятия обеспечили 90% гусеничных транспортеров и 70% грузовиков, составив основу военного транспорта вермахта». Поразительно то, что по окончании войны автомобильные компании потребовали от правительства США компенсации (!) за ущерб, причиненный их германским филиалам бомбежками американской авиации. И правительство США выплатило деньги, в частности, «Форду» за разрушенный в ходе американских бомбардировок завод по выпуску грузовиков в Кельне.
По поводу этих актов прямого предательства в военное время американские сенаторы лишь флегматично заметили: «Конечно, поставки двум сторонам конфликта можно объяснить обычной корпоративной практикой, наподобие спонсирования двух политических партий во время выборов. Если бы нацисты победили, эти компании сразу же стали бы „безупречно“ нацистскими; а после поражения Гитлера они сразу же превратились в „стопроцентные“ американские компании. В любом случае они бы остались на плаву и обеспечили хорошие прибыли своим акционерам». Что может быть абсурднее и циничнее этого признания американских законодателей! В то время, как американские солдаты проливали кровь на полях сражений, их же компании и банки набивали мошну за счет военных поставок гитлеровцам! Если в мирные годы обычная прибыль американских корпораций составляла от 6 до 12 процентов, то в военное время она возросла до космических масштабов — от тысячи до пяти тысяч процентов (и даже выше)! Кроме того, их общая цель состояла в повороте гитлеровский агрессии на Восток и максимальном ослаблении главного конкурента на пути к мировому господству-Советской России. (Источник http://nacontrol.ru)

В любом случае «дружба» с США всегда приводила и приводит к грабежу со стороны этой страны, предательству, смерти, самым большим бедам. Пора понять, что такие «союзнички» нам только во вред!

Николай Иванов
13 мая 2015 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
22 октября
вторник
2019

В этот день:

Маршал-танкист Яков Федоренко

22 октября 1896 года родился Яков Николаевич Федоренко (ум. 1947), военачальник, маршал бронетанковых войск.

Маршал-танкист Яков Федоренко

22 октября 1896 года родился Яков Николаевич Федоренко (ум. 1947), военачальник, маршал бронетанковых войск.

Он родился в семье портового грузчика. Окончил церковно-приходскую школу. С 9 лет работал пастухом, кучером, батраком, чернорабочим на шахтах Донбасса, солеваром на солеваренных заводах в Славянске, рулевым на барже. В мае 1915 года призван в Русский императорский флот, окончил школу рулевых Черноморского флота. Служил на минном тральщике. После Февральской революции избран председателем судового комитета. Член РКП(б) с февраля 1917 года. Во время Октябрьской революции командовал отрядом моряков, участвовал в установлении Советской власти в Одессе. Сразу после революции вступил в отряд Красной Гвардии. В Красной Армии с февраля 1918 года. В Гражданскую войну — комиссар штаба 2-й Революционной армии (Екатеринослав), командир и комиссар бронепоезда № 4, в 1920 году — командир-военком группы бронепоездов 13-й армии. Отличался храбростью, дважды ранен, один раз контужен в боях.

С 1934 года — в танковых войсках, командир 3-го отдельного танкового полка в Московском военном округе; с 2 мая 1935 года — командир 15-й механизированной бригады Украинского военного округа. С августа 1937 года — начальник автобронетанковых войск Киевского (с 26 июля 1938 Особого) военного округа. С июня 1940 года начальник Автобронетанкового (затем Главного) управления. Генерал-лейтенант танковых войск (4.06.1940).

С июля 1941 года — заместитель наркома обороны СССР — начальник Автобронетанкового управления РККА, с декабря 1942 года — одновременно командующий бронетанковыми и механизированными войсками Красной армии. Генерал-полковник танковых войск (1.01.1943). Был представителем Ставки Верховного Главнокомандования в битве под Москвой, в Сталинградской и Курской битвах, участник оборонительных операций Северо-Западного фронта в 1942 году и наступательной операции на Брянском фронте в июне-августе 1943 года, наступательных сражений на Воронежском фронте в 1943 году. Внёс в годы войны большой вклад в развитие и совершенствование бронетанковых и механизированных войск, способов их применения в ходе военных действий, в повышение выпуска танков и в их техническое совершенствование исходя из опыта боевых действий. Первый, наряду с П. А. Ротмистровым, советский военачальник, которому присвоено воинское звание маршал бронетанковых войск (указ от 21 февраля 1944 года). После войны, с апреля 1946 года — командующий бронетанковыми и механизированными войсками Сухопутных войск

 

Рождение КБ Туполева

22 октября 1922 года ВСНХ организовал при ЦАГИ комиссию по постройке металлических самолётов — официальная дата основания старейшего в России и в мире авиационного конструкторского бюро А. Н. Туполева (ныне ОАО «Туполев»).

Рождение КБ Туполева

22 октября 1922 года ВСНХ организовал при ЦАГИ комиссию по постройке металлических самолётов — официальная дата основания старейшего в России и в мире авиационного конструкторского бюро А. Н. Туполева (ныне ОАО «Туполев»).

Позже, накануне празднования 25-летия КБ, сам Туполев предложил считать датой образования конструкторского бюро 22 октября 1922 года. За 90 лет существования в стенах КБ Туполева разработано более 300 проектов различных типов летательных аппаратов, малых судов и аэросаней.

 Около 100 проектов были реализованы в металле, а более 50 находились в серийном производстве. Выпущено свыше 18 тысяч самолетов.

Ныне ОАО «Туполев» занимается разработкой, производством, испытаниями, ремонтом и поддержанием лётной годности авиационной техники. В настоящее время основными направлениями деятельности компании являются продвижение на рынок модернизированного самолета Ту-204СМ, а также поставка заказчикам специальных модификаций самолета Ту-214. Продолжается модернизация эксплуатирующихся и разработка новых авиационных ударных комплексов. С 2009 года ведутся работы по созданию перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА).

 

Уничтожение немецко-финского десанта

22 октября 1942 года советские войска уничтожили немецко-финский десант, пытавшийся захватить остров Сухо и прервать Ладожскую коммуникацию, по которой шло снабжение Ленинграда.

Уничтожение немецко-финского десанта

22 октября 1942 года советские войска уничтожили немецко-финский десант, пытавшийся захватить остров Сухо и прервать Ладожскую коммуникацию, по которой шло снабжение Ленинграда.

 Во время Великой Отечественной войны этот островок стал важным опорным пунктом. Он был расположен на пути движения советских конвоев (в 37 км к северу от Новой Ладоги), контролировал значительный район южной части Ладожского озера и прикрывал подходы к Волховской губе и Новой Ладоге, где располагалась главная база Ладожской флотилии. В сентябре 1942 г. здесь была установлена трёхорудийная 100-миллиметровая батарея № 473 противокатерной обороны и три пулемета. В ночь на 22 октября 1942 года гарнизон острова при поддержке авиации и кораблей Ладожской военной флотилии отразил нападение десантного отряда противника на 30 судах, пытавшегося захватить остров и маяк. Командир обороны острова И.К.Гусев 22 октября написал в записной книжке: «4-й час сильный рукопашный бой. Батарею бомбят самолёты. У нас из 70 осталось 13, раненых 32, остальные пали. Пушек 3, сделали по 120 выстрелов. Из 30 вымпелов потопили 16 барж, 1 взяли в плен. Побило много фашистов»

После войны на острове была расположена метеостанция. С 1991 года остров является необитаемым, последние смотрители маяка покинули его несколько лет назад, однако сам маяк, «зажженный» еще в СССР, функционирует исправно.

 

Создание «Золотой рыбки»

22 октября 1955 года вышло постановление Совета Министров СССР «О начале работ по созданию ПЛА проекта 645». Это дало старт постройке уникальной атомной подводной лодки проекта 645 ЖМТ с жидким металлом в качестве теплоносителя.

Создание «Золотой рыбки»

22 октября 1955 года вышло постановление Совета Министров СССР «О начале работ по созданию ПЛА проекта 645». Это дало старт постройке уникальной атомной подводной лодки проекта 645 ЖМТ с жидким металлом в качестве теплоносителя.

 Здесь единственный раз в истории атомного судостроения был применен реактор на промежуточных нейтронах с эвтектическим сплавом свинец-висмут в качестве теплоносителя. Особенностью обслуживания такого реактора стала необходимость поддержания металлического сплава в расплавленном состоянии, когда температура его плавления составляла 125 °C. Лодка имела два прозвища: «Золотая рыбка» и «Нагасаки». Вступила в строй 1 апреля 1962 года. C 21 апреля по 12 июня 1964 года совершила рекордное автономное плавание в воды Центральной Атлантики. Под командованием И. И. Гуляева она побила рекорды по дальности автономного похода, длительности подводного плавания.

1 февраля 1979 года была исключена из состава ВМФ СССР и 1 октября 1980 года расформирована. В сентябре 1982 года затоплена в Карском море у северовосточного побережья архипелага Новая Земля на входе в залив Степового.

 

Обмен информацией

Если у вас есть какое-либо произведение, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы его опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Добавить произведение