RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Посвящение Татьяне Мироновой
19 мая 2013 г.

Посвящение Татьяне Мироновой

19 мая православные люди отмечают (в 2013 году) День святых жен-мироносиц.
И.В.Сталин: «Победа будет за нами!»
6 ноября 2013 г.

И.В.Сталин: «Победа будет за нами!»

Доклад на торжественном заседании Московского совета депутатов трудящихся 6 ноября 1941 года
Курьёзное ЧП
3 марта 2015 г.

Курьёзное ЧП "Новосибирского комсомольца"

3 марта 2004 года произошла самая уникальная авария подводной лодки — московские «флотоводцы» умудрились утопить её у одного из городских причалов
«Разговор двух сестёр» (Россия – Украине)
13 ноября 2016 г.

«Разговор двух сестёр» (Россия – Украине)

Публикуем новую песню поэта Бориса Лапченко и композитора Владимира Беляева (идея - композитора Михаила Шувалова)
Сто метров
17 мая 2017 г.

Сто метров

Этот рассказ нам прислали с электронной почты сайта "Московские суворовцы"
Главная » Читальный зал » История американского фашизма

История американского фашизма

Государственный секретарь США Джон Керри прискакал в Сочи по одной причине: американцы испугались роста авторитета и мощи России, что отчетливо показало празднование Великой Победы

Теперь янки хотят мириться, но верить им нельзя — вся история этого бандитского государства взывает к бдительности.
История американского фашизма

США всегда поддерживали фашистские и полуфашистские режимы, все самые кровавые диктатуры ХХ века. Они выпестовали Гитлера, поддержали Муссолини и Франко, насадили режим «черных полковников» в Греции, осуществили фашистский путч в Киеве. В этой самой «образцовой в мире демократии» явственно просматривается родство с фашизмом.
Бытует мнение, что фашизм зародился в Италии и Германии, а в США, «оплоте демократии», всегда относились к нему с осуждением. Но это отнюдь не так. Один из главных элементов фашистской доктрины — расизм, пронизывал всю общественную ткань США задолго до того, как его взял на вооружение Гитлер. Афроамериканцы смогли получить гражданские права лишь к концу 60-х годов ХХ века. Коренные жители Америки, индейцы, не имеют их до сих пор.
Любопытно, что нацисты почерпнули из Америки не только основные постулаты «расовой теории», но даже ритуалы и символику. Еще в XIX веке американцев приучали вытягивать правую руку вперед в знак торжественного приветствия. Свастика также была в ходу среди правых радикальных организаций США задолго до того как перекочевала в Германию.
Самые могущественные американские банкиры выпестовали и поддержали европейский фашизм. Именно они стали главными спонсорами фашизма в Италии, нацизма в Германии и путча генерала Франко в Испании. Среди них — Джон Рокфеллер, Эндрю Меллон (банкир, министр финансов США), клан Дюпонов, руководство «National City Bank», директора корпораций «General Motors», «Standard Oil», «Alcoa», «Ford Motors», ITT, «General Electric», Аллен Даллес (директор Совета по внешней политики, позднее директор ЦРУ), Прескотт Буш (банкир, отец будущего президента Дж. Буша-старшего), Уильям Р. Херст (газетный магнат, основатель «желтой прессы»), Джозеф Кеннеди (глава инвестиционной компании, отец президента Дж. Кеннеди). Помощь шла не только в виде денег, но и прямого сотрудничества компаний. Так, немецкая I. G. Farben владела в США рядом своих филиалов («Bayer Co.», «General Aniline Works», «Agfa», «Winthrop Chemical Company»), через которые осуществляла связи с такими гигантами как «Standard Oil», «DuPont», «Alcoa», «Dow Chemical». Глава всемирно известной компании IBM Т. Уотсон не скрывал своих симпатий по отношению к фашистам. Компания поставляла в Германию новейшие счетные машины, которые позволили создать полную статистическую базу «расово неполноценных граждан». Уотсона наградили фашистским орденом Орла. По существу через них Германия получала все необходимое для стремительного наращивания военного потенциала, включая прямые денежные инвестиции.
В 1940 г. вице-президент «Дженерал моторз» Г. Ховард опубликовал книгу «Америка и новый мировой порядок» (одно из первых появлений в печати этого столь распространенного в наши дни термина!), в которой призывал к полномасштабной поддержке нацистов. Немалый шум вызвало то, что он откровенно признал, что главная роль в развязывании войны принадлежит не Гитлеру, а США! Гитлер, пишет он, был лишь «инструментом» в руках американских банкиров.
Очевидно, что без всесторонней поддержки со стороны американских банкиров германский фашизм никогда не смог бы прийти к власти и никогда бы не создал мощную военную машину для ведения Второй мировой войны.
До объявления американским правительством войны Германии и принятия закона «О запрете торговли с врагом» американские банкиры открыто поддерживали фашистские режимы Европы. Однако многие банки и корпорации сохраняли «деловые отношения» с Третьим Рейхом и в годы войны. «Форд» и «Дженерал Моторз» поставляли фашистам грузовики, военное оборудование, переводили деньги через американские филиалы «I. G. Farben». «Стандард ойл» поставляла фашистам горючее, «US Steel» и «Alcoa» — металл и металлоизделия. Банки тайно выдавали кредиты на миллиарды долларов. Сенатская комиссия США в 1974 г. признала: «Большая Тройка (американских автомобильных компаний) стала одним из основных факторов в процессе подготовки войны и ее ведения. В Германии „Дженерал моторз“ и „Форд“ обеспечили львиную долю нацистских приготовлений к войне. Заводы „Дженерал моторз“ в Германии произвели тысячи двигателей для самолетов Люфтваффе. Филиалы „Форда“ выпускали бронетранспортеры и грузовики для вермахта. (…) После начала войны с 1939 г. все заводы Большой Тройки в Германии перешли на выпуск военной продукции — самолетов и военного транспорта. Их предприятия обеспечили 90% гусеничных транспортеров и 70% грузовиков, составив основу военного транспорта вермахта». Поразительно то, что по окончании войны автомобильные компании потребовали от правительства США компенсации (!) за ущерб, причиненный их германским филиалам бомбежками американской авиации. И правительство США выплатило деньги, в частности, «Форду» за разрушенный в ходе американских бомбардировок завод по выпуску грузовиков в Кельне.
По поводу этих актов прямого предательства в военное время американские сенаторы лишь флегматично заметили: «Конечно, поставки двум сторонам конфликта можно объяснить обычной корпоративной практикой, наподобие спонсирования двух политических партий во время выборов. Если бы нацисты победили, эти компании сразу же стали бы „безупречно“ нацистскими; а после поражения Гитлера они сразу же превратились в „стопроцентные“ американские компании. В любом случае они бы остались на плаву и обеспечили хорошие прибыли своим акционерам». Что может быть абсурднее и циничнее этого признания американских законодателей! В то время, как американские солдаты проливали кровь на полях сражений, их же компании и банки набивали мошну за счет военных поставок гитлеровцам! Если в мирные годы обычная прибыль американских корпораций составляла от 6 до 12 процентов, то в военное время она возросла до космических масштабов — от тысячи до пяти тысяч процентов (и даже выше)! Кроме того, их общая цель состояла в повороте гитлеровский агрессии на Восток и максимальном ослаблении главного конкурента на пути к мировому господству-Советской России. (Источник http://nacontrol.ru)

В любом случае «дружба» с США всегда приводила и приводит к грабежу со стороны этой страны, предательству, смерти, самым большим бедам. Пора понять, что такие «союзнички» нам только во вред!

Николай Иванов
13 мая 2015 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
19 октября
четверг
2017

В этот день:

Последнее плавание фрегата «Паллада»

19 октября 1852 года из Кронштадта отправился в плавание фрегат «Паллада» под командованием капитана И. С. Унковского с миссией вице-адмирала Е. В. Путятина в Японию.

Последнее плавание фрегата «Паллада»

19 октября 1852 года из Кронштадта отправился в плавание фрегат «Паллада» под командованием капитана И. С. Унковского с миссией вице-адмирала Е. В. Путятина в Японию.

 Секретарем адмирала согласился стать писатель Иван Александрович Гончаров, который вел общий журнал, занимался словесностью с гардемаринами по просьбе адмирала. А впоследствии написал путевые заметки.

Фрегат «Паллада» был заложен в Санкт-Петербурге 2 ноября 1831 года, спущен на воду 1 сентября 1832 года. Длина фрегата — 52,8 м, ширина — 13,6 м, вооружение — 52 орудия. Первым командиром фрегата был капитан-лейтенант П. С. Нахимов.

В 1852—1855 годах под командованием капитана И. С. Унковского совершил с дипломатической миссией вице-адмирала Е. В. Путятина плавание из Кронштадта через Атлантический, Индийский, Тихий океаны к берегам Японии. После окончания переговоров в Нагасаки фрегат направился к российским берегам, где, из опасений захвата англичанами в связи с началом Крымской войны, был затоплен в бухте Постовая Императорской (ныне Советской) гавани, где и находится на дне по сегодняшний день.

 

Авиаконструктор Михаил Симонов

19 октября 1929 года родился Михаил Петрович Симонов, генеральный конструктор ОКБ им. Сухого, лауреат Ленинской премии(1976), Герой России.

Авиаконструктор Михаил Симонов

19 октября 1929 года родился Михаил Петрович Симонов, генеральный конструктор ОКБ им. Сухого, лауреат Ленинской премии(1976), Герой России.

Он принимал участие в создании бомбардировщика Су-24, штурмовика Су-25, руководил постройкой спортивных самолётов марки «Су», но более всего известен как один из главных конструкторов истребителя Су-27 и некоторых его модификаций.

Интересный факт из биографии. В 1992 году на международном авиакосмическом салоне Фарнборо близ Лондона состоялась, пресс-конференция российской официальной делегации с участием двух генеральных конструкторов — Белякова («МиГ») и Симонова («ОКБ Сухого»). Ближе к концу конференции поднялся американский журналист и сообщил, что в России из-за либеризации розничных цен царит страшная инфляция, в магазинах ничего нет, «а у вас целых два блестящих истребительных конструкторских бюро — „МиГ“ и „Сухой“, вот если вы объедините их, то столько денег для вашего народа сэкономите…». В ответ на это Симонов заявил следующее: «Приятно и весьма интересно, что американская пресса интересуется жизненно важными для нас вопросами. Однако вынужден сделать одно небольшое замечание. Американцы считают, что мы сделали в свое время Су-24, конкурируя с „Дженерал Дайнэмикс“ и их бомбардировщиком F-111. Они также убеждены в том, что штурмовик Су-25 мы построили в противовес вашему A-10. А в случае с Су-27 тут и вообще деваться некуда — конкурировали с вашим F-15 „Игл“… Все это — чепуха! Названные самолеты созданы в „ОКБ Сухого“ с одной единственной целью — победить в конкуренции… генерального конструктора Белякова!…»

Маршал Бирюзов

19 октября 1964 года погиб в авиационной катастрофе Сергей Бирюзов (р. 1904), Маршал Советского Союза, командующий ракетными войсками СССР (1955—1963 гг.), Герой Советского Союза (1958), начальник Генштаба Вооружённых сил СССР (1963—1964).

Маршал Бирюзов

19 октября 1964 года погиб в авиационной катастрофе Сергей Бирюзов (р. 1904), Маршал Советского Союза, командующий ракетными войсками СССР (1955—1963 гг.), Герой Советского Союза (1958), начальник Генштаба Вооружённых сил СССР (1963—1964).

В РККА вступил добровольно 15 сентября 1922 г.: командир взвода (сентябрь 1926 г. — декабрь 1929 г.), командир роты (по июнь 1930 г.), начальник штаба учебного батальона (по апрель 1932 г.), командир батальона (по июнь 1934 г.), начальник штаба стрелковой дивизии (октябрь 1937 г. — апрель 1938 г.), начальник отдела в штабе Харьковского военного округа (по август 1939 г.). С августа 1939 комбриг Бирюзов — командир 132-й стрелковой дивизии.

Во время Великой Отечественной войны командир стрелковой дивизии (с августа 1939 г. по апрель 1942 г.), начальник штаба армии на Брянском фронте (по ноябрь 1942 г.). В течение первого года войны получил 5 ранений, в том числе два тяжёлых. С ноября 1942 г. по апрель 1943 г. — начальник штаба 2-й гвардейской армии Сталинградского (впоследствии Южного) фронта, с апреля 1943 г. — начальник штаба Южного (впоследствии 4-го Украинского) фронта, которым командовал Ф. И. Толбухин. Основные сражения Бирюзова: Донбасская операция, освобождение Крыма, Ясско-Кишинёвская операция, взятие Белграда. С октября 1944 г. — командующий 37-й армией (по май 1946 г.) и главный военный советник Болгарской армии, почётный гражданин Софии.

После мая 1946 г. генерал-полковник С. С. Бирюзов занимал посты: заместитель Главнокомандующего Сухопутными войсками по боевой подготовке (кратковременно, лишь по июнь 1946 г.), заместитель Главнокомандующего Южной группой войск и командующий 10-й механизированной армией (по июнь 1947 г.), командующий войсками Приморского военного округа (по май 1953 г.). Главнокомандующий Центральной группой войск (Австрия и Венгрия, 1953—1954), первый заместитель Главнокомандующего войсками ПВО (1954—1955). Затем маршал Бирюзов возглавил ПВО как Главком, одновременно являясь замминистра обороны СССР (1955—1962). В апреле 1962 переведён на пост главкома РВСН — ракетных войск стратегического назначения. В марте 1963 Бирюзов получил назначение на должность начальника Генерального штаба Вооружённых сил СССР и был повышен до первого заместителя министра обороны СССР.

19 октября 1964 года начальник Генштаба маршал Бирюзов погиб в авиационной катастрофе вблизи Белграда, на горе Авала. Иосип Броз Тито присвоил Бирюзову (участвовавшему в освобождении Югославии, а потом там погибшему) звание Народного героя Югославии посмертно. Его прах помещён в урне в Кремлёвской стене на Красной площади в Москве.

 

Космонавт Рукавишников

19 октября 2002 года скончался Николай Николаевич Рукавишников, летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза. Инженер-физик по образованию, Николай Рукавишников стал первым гражданским командиром космического корабля.

Космонавт Рукавишников

19 октября 2002 года скончался Николай Николаевич Рукавишников, летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза. Инженер-физик по образованию, Николай Рукавишников стал первым гражданским командиром космического корабля.

Также впервые в истории космонавтики он вручную совершил посадку в аварийном режиме — в апреле 1979 при полёте на корабле Союз-33.

Родился в семье железнодорожников. Учился в средней школе № 8 в Томске. В 1951 году поступил в Московский инженерно-физический институт (МИФИ). В 1957 закончил факультет электронных вычислительных устройств и средств автоматики МИФИ и получил квалификацию инженера-физика по специальности «Диэлектрики и полупроводники». После окончания института работал в научно-исследовательском институте, в ОКБ-1 (КБ С. П. Королёва). В 1967 зачислен в отряд советских космонавтов (1967 Группа гражданских специалистов № 2 (дополнительный набор). Прошёл полный курс подготовки к полётам на кораблях типа «Союз» и орбитальных станциях типа «Салют». В 1965—1969 годах Рукавишников входил в группу советских космонавтов, готовившихся по советским программам облёта Луны Л1/«Зонд» и посадке на неё Л3. Полёт пилотируемого корабля «Зонд-7» по лунно-облётной программе был предварительно назначен на 8 декабря 1968 года. По предварительным назначениям, Рукавишников входил в состав главного экипажа. Но полёт был отменён, несмотря на то, что экипажи написали заявление в Политбюро ЦК КПСС с просьбой разрешить немедленно лететь к Луне для обеспечения приоритета СССР (американцы планировали аналогичный пилотируемый полёт на 21—27 декабря 1968 года). Дело в том, что предыдущие беспилотные полёты кораблей «Зонд» (Л1) были полностью или частично неудачными из-за неотработанности корабля и ракеты-носителя «Протон».

23 — 25 апреля 1971 года совершил свой первый космический полёт в качестве инженера-испытателя космического корабля Союз-10. (Н. Н. Рукавишников стал первым космическим инженером-испытателем). Программа полёта предусматривала трёхнедельную работу на борту орбитальной космической станции Салют-1. Однако из-за технических неисправностей работа на станции была отменена и полёт был прерван. После завершения полёта впервые была осуществлена ночная посадка космического корабля. Полёт продолжался 1 сутки 23 часа 45 минут 54 секунды.

2 — 8 декабря 1974 года совершил второй космический полёт в качестве бортинженера космического корабля Союз-16. В полёте были проведены испытания стыковочного узла, созданного по программе ЭПАС. Полёт продолжался 5 суток 22 часа 23 минуты 35 секунд.

10 — 12 апреля 1979 совершил свой третий космический полёт в качестве командира космического корабля Союз-33. Полёт проходил в рамках советско-болгарского проекта и предусматривал работу на борту орбитальной станции Салют-6. Из-за аварии двигателя корабля стыковка не состоялась и корабль совершил преждевременную посадку. Полёт продолжался 1 сутки 23 часа 1 минуту 6 секунд.

После ухода из отряда космонавтов работал заместителем начальника отделения НПО «Энергия». Председатель Федерации космонавтики СССР (1981—1991). Президент Федерации космонавтики России (1991—1999), a c 1999 года — её почётный президент.

Умер 19 октября 2002 от инфаркта. Похоронен в Москве на Останкинском кладбище.

Обмен информацией

Если у вас есть какое-либо произведение, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы его опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Добавить произведение