RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

«Золотая» эпоха Товстоногова
28 сентября 2015 г.

«Золотая» эпоха Товстоногова

28 сентября 2015 года – 100 лет со дня рождения Георгия Александровича Товстоногова
Распятие Украины-2
25 марта 2015 г.

Распятие Украины-2

или Украинец, цени Арку
Как Хрущев Жукова «отблагодарил»
26 октября 2013 г.

Как Хрущев Жукова «отблагодарил»

26 октября 1957 года был подписан Указ Президиума Верховного Совета СССР «Об освобождении Маршала Советского Союза Жукова Георгия Константиновича от обязанностей Министра обороны СССР».
Казачий композитор
17 ноября 2018 г.

Казачий композитор

17 ноября 1863 года родился Григорий Митрофанович Концевич - один из создателей Кубанского казачьего хора
Образ Лермонтова
14 октября 2014 г.

Образ Лермонтова

200 лет назад 15 октября 1814 года родился великий русский поэт, преемник гениального Пушкина
Главная » Читальный зал » Спасение штурмана Су-24

Спасение штурмана Су-24

В ходе 12-часовой спецоперации штурман сбитого Турцией Су-24 был найден и доставлен на российскую базу «Хмеймим»

Появляются и новые подробности злобной операции турецких спецслужб.
Спасение штурмана Су-24

«Этим утром (24 ноября) два самолета Су-24 неизвестной национальной принадлежности приблизились к турецкому воздушному пространству. По аварийному каналу самолеты в течение 5 минут 10 раз предупредили и попросили немедленно изменить курс на Юг», - сайт Wikileaks публикует письмо представителя Турции в СБ ООН президенту Совбеза Организации Объединенных наций. В этом документе, который должен оправдать действия Анкары, пожалуй, больше компромата на нее, нежели внятных объяснений абсолютно нелогичной и предательской атаке. Письмо ставит под сомнение и компетентность военного командования Турецкой республики.

 

Идентифицировав самолеты-«нарушители» как Су-24, турки почему-то не смогли определить, какому государству они принадлежат. То есть, с таким же успехом они могли бы атаковать американские или французские бомбардировщики? Нет, не могли. Они прекрасно осведомлены, что коалиция под патронажем США (включая арабские страны) летает на машинах американского и французского производства. Думаю, турецкая разведка знает и о том, что ВВС Сирии состоит исключительно из стареньких МиГ-21 и Миг-23. Даже путем нехитрого метода исключения можно догадаться, что пара Су-24 взлетела с российской базы «Хмеймим». Тем более, что все эти взлеты фиксируются радиоэлектронными средствами контроля Турции.

 

Еще один важный момент - 10 предупреждений. В письме черным по белому подчеркивается, что летчиков предупреждали о ПРИБЛИЖЕНИИ к турецкой границе, а не о ее нарушении. И ладно бы ошибся в формулировках гражданский посол в СБ ООН, не знакомый с военной терминологией. Нет же. Пытаясь обелить себя Анкара публикует радиозаписи военных диспетчеров, которые на не очень хорошем английском 10 минут монотонно повторяют: «Вы ПРИБЛИЖАЕТЕСЬ к воздушному пространству Турции. Немедленно измените курс». Причем начинаются эти предупреждения за 30 километров от границы, то есть почти сразу после взлета российских бортов.

 

А вот еще математическая загадка, не имеющая научного объяснения. В этом же письме указывается, что в воздушном пространстве Турции Су-24 пролетел 1,15 миль за 17 секунд. То есть, со скоростью 243 мили в час. Или 391 километр в час, если угодно. А это практически посадочный режим. Крейсерская скорость этого самолета на высоте, к слову, около 1000 км/ч.

Александр Коц (Русская народная линия)
26 ноября 2015 г.

Комментарии:

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
21 февраля
четверг
2019

В этот день:

Адмирал Алексей Епанчин

21 февраля 1823 года родился Алексей Павлович Епанчин, адмирал (1909), начальник Морского училища и Николаевской морской академии.

Подводник Юрий Щербаков

21 февраля 1947 года родился Юрий Александрович Щербаков, офицер-подводник, капитан первого ранга, командир атомной глубоководной станции АС-35. В январе 1993 года за «самоотверженные действия, совершённые при исполнении воинского долга в экстремальных условиях, сопряжённых с риском для жизни» был награждён орденом «За личное мужество». В1996 году по результатам глубоководных испытаний получил звание Героя Российской Федерации.

Подводник Юрий Щербаков

21 февраля 1947 года родился Юрий Александрович Щербаков, офицер-подводник, капитан первого ранга, командир атомной глубоководной станции АС-35. В январе 1993 года за «самоотверженные действия, совершённые при исполнении воинского долга в экстремальных условиях, сопряжённых с риском для жизни» был награждён орденом «За личное мужество». В1996 году по результатам глубоководных испытаний получил звание Героя Российской Федерации.

Юрий Александрович Щербаков уроженец Минска. Служил в Военно-Морском Флоте с 1966 года. В июне 1971 года окончил минно-торпедный факультет Высшего военно-морского училища подводного плавания имени Ленинского комсомола (в 1998 году расформировано, остатки стали частью Санкт-Петербургского военно-морского института), в июле 1978 года — Высшие специальные офицерские классы ВМФ.

Службу проходил на Северном флоте: начал с должности командир минно-торпедной боевой части (БЧ-3) атомной подводной лодки К-159 (август 1971 — декабрь 1975); помощник командира атомной подводной лодки К-11 (декабрь 1975 — ноябрь 1977).

С августа 1978 года - командир атомной глубоководной станции АС-35. В январе 1993 года за «самоотверженные действия, совершённые при исполнении воинского долга в экстремальных условиях, сопряжённых с риском для жизни» был награждён орденом «За личное мужество». 26 ноября 1995 года АС-35 вошла в состав флота (29-я отдельная бригада подводных лодок), а в 1996 году проведены глубоководные испытания, по результатам которых указом президента Российской Федерации от 27 января 1997 года капитану 1-го ранга Щербакову было присвоено звание Героя Российской Федерации.

Скоропостижно кончался 17 мая 2012 года. Похоронен на Серафимовском кладбище в Санкт-Петербурге.

Комиссия ГОЭЛРО

21 февраля 1920 года создана Государственная комиссия по электрификации России

Комиссия ГОЭЛРО

21 февраля 1920 года создана Государственная комиссия по электрификации России

По заданию и под руководством В. И. Ленина она разработала государственный план электрификации РСФСР. Одобрен VIII Всероссийским электротехническим съездом, созванным декретом Совета народных комиссаров. План ГОЭЛРО с рядом замечаний и дополнений был принят Советом Народных Комиссаров, который принял 21 декабря 1921 г постановление «О плане электрификации России».
Проект ГОЭЛРО положил основу индустриализации в России. План, в основном, был перевыполнен к 1931 году. Выработка электроэнергии в 1932 году по сравнению с 1913 годом увеличилась не в 4,5 раза, как планировалось, а почти в 7 раз: с 2,0 до 13,5 млрд кВт·ч.
Нынешним «реформаторам» за 25 лет удалось развалить заложенную тогда систему. Сегодня износ электросетей России составляет 80 процентов!

 

Обмен информацией

Если у вас есть какое-либо произведение, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы его опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Добавить произведение