RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

Жемчужина Третьего Рима
1 марта 2014 г.

Жемчужина Третьего Рима

Спокойная уверенность Путина и тявканье проамериканской псарни
Великая среда. Любовь блудницы и предательство Иуды
27 апреля 2016 г.

Великая среда. Любовь блудницы и предательство Иуды

Сегодня православные люди отмечают Великую среду
К-19 — роковая субмарина
15 ноября 2017 г.

К-19 — роковая субмарина

15 ноября 1969 года в Баренцевом море произошло столкновение советской атомной подводной лодки с американской USS Gato
Террорист, значит — НЕЖИТЬ!
23 ноября 2015 г.

Террорист, значит — НЕЖИТЬ!

Подавляющее большинство россиян — за отмену моратория на смертную казнь для уличенных в терроризме
Секрет Штирлица
4 декабря 2014 г.

Секрет Штирлица

Пять лет назад 4 декабря 2009 года ушёл из жизни Вячеслав Тихонов
Главная » Читальный зал » Турция — американская сука

Турция — американская сука

Эта гнусная шавка госдепа США посмела сбить российский самолёт.

Но странно не это. Вопрос в другом: не пора ли определить достойное место чужеродному олигархату и либерастическому окружению Путина, которые всё никак не наиграются в «экономические поддавки» с пособниками террористов?
Турция — американская сука

Сегодня Президент России Владимир Путин заявил, что инцидент с российским Су-24 в Сирии выходит за рамки обычной борьбы с терроризмом и назвал его «ударом в спину», который нанесли пособники террористов. «Это событие выходит за рамки обычной борьбы с терроризмом. Конечно, наши военные ведут героическую борьбу с террором, не жалея себя и не жалея своей жизни. Но сегодняшняя потеря связана с ударом, который нам нанесли в спину пособники террористов. По-другому я не могу квалифицировать то, что сегодня случилось», - заявил Путин, выступление которого транслировалось на канале «Россия 24».
«Наш самолет был сбит над территорией Сирии ракетой "воздух-воздух" с турецкого самолета F-16. Упал на территорию Сирии в четырех километрах от границы с Турцией. Находясь в воздухе, когда на него была совершена атака, на высоте шесть тысяч метров на удалении одного километра от турецкой территории. В любом случае, наши летчики и наш самолет никак не угрожали Турецкой республике», - заявил Президент.
По словам Владимира Путина, «это очевидная вещь». «Они (летчики) проводили операцию по борьбе с ИГ (террористическая организация, деятельность которой на территории Российской Федерации официально запрещена). В северной Латакии, это горная часть, где действуют боевики-выходцы из России, летчики наносили удар по террористам, которые в любой момент могли вернуться в Россию», - рассказал В.Путин.
При этом, отметил Президент, «Турция нанесла удар по самолету России, несмотря на то, что Россия заключила с США соглашение о предупреждении таких инцидентов».
Владимир Путин подчеркнул, что Россия относилась к Турции не только как к соседу, но как к дружественной стране. Турция же, по словам российского лидера, вместо того, чтобы немедленно наладить с Москвой необходимый контакт, «обратилась к своим партнерам по НАТО для обсуждения этого вопроса, как будто это мы сбили их самолет, а не они наш». «Турция что, хочет поставить НАТО на службу ИГИЛ?», - задался вопросом глава Российского государства.
Также, по словам российского лидера, «Россия давно фиксировала, что на территории Турции есть много нефти с месторождений, подконтрольных ИГ». «Не знаю, кому было нужно то, что сделано сегодня, во всяком случае, не нам», - заявил Президент, добавив, что Москва проанализирует все, что случилось с российским самолетом, и эта трагедия будет иметь серьезные последствия для отношений Москвы и Анкары.
В Минобороны России заявили, что самолет разбился, предположительно, в результате обстрела с земли. В то же время СМИ сообщали, что Су-24 был сбит истребителями F-16 ВВС Турции после нарушения им воздушного пространства страны. В военном ведомстве же подчеркнули, что во время полета самолет находился исключительно над территорией Сирии.
Российская общественность требует от власти адекватно наказать американского прихвостня.
Депутат Госдумы Сергей Гаврилов, например, заявил: «Наша реакция на происходящее должна быть адекватной. Мы прекрасно знаем, что Турция оказывала помощь Братьям Мусульманам. Турецкая артиллерия и танки оказывали огневую поддержку наступлению боевиков террористических группировок “Джабхат ан-нусра” и “Ахрар аш-Шам”, вместе они обстреливали армянские поселения на северо-западе Сирии на границе с Турцией в марте 2014 года».
«С захваченных в Сирии территорий предприятия, целые производственные комплексы вывозились в Турцию, также вывозилась сирийская нефть, которую продавали по 10$ за баррель. За всё это должен быть жесткий ответ, выражающийся, в том числе, в приостановке посещения нашими туристами территорий Турции, близких к зоне военного конфликта курортов, вроде, Анталии», - предложил Сергей Гаврилов.

От себя добавлю: хамство Турции основывается только на одном - она уверена, что Россия проглотит всё, посокльку пятая колонна не даст Путину принять адекватных мер к агрессору .Но пора гнать эту колонну поганой метлой из России!

Сергей Турченко
24 ноября 2015 г.

Комментарии:

wladimir 29.11.2015 в 00:18 # Ответить
takoj suki mir esche ne widel

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
21 января
понедельник
2019

В этот день:

Слава инженерным войскам!

21 января – День инженерных войск Вооруженных Сил России и Белорусии, которые свою историю ведут со времени указа Петра I от 21 января 1701 года о создании в Москве «Школы пушкарского приказа». В ней готовили офицеров артиллерии и военных инженеров.

Слава инженерным войскам!

21 января – День инженерных войск Вооруженных Сил России и Белорусии, которые свою историю ведут со времени указа Петра I от 21 января 1701 года о создании в Москве «Школы пушкарского приказа». В ней готовили офицеров артиллерии и военных инженеров.

Выпускниками «Школы пушкарского приказа» с 1702 года стали комплектоваться первые минерные подразделения регулярной российской армии. В 1712 году Петр I приказал отделить инженерную школу от школы пушкарского приказа и расширить ее. Вскоре была создана и Санкт-Петербургская инженерная школа (1719 год). А спустя 4 года Московская школа была переведена в Санкт-Петербург и объединена с Санкт-Петербургской. В этих школах готовили унтер- и обер-офицеров инженерных войск. Для повышения привлекательности этих школ и для усиления значимости инженерных войск Петр I в своей Табели о рангах 1722 года офицеров инженерных войск числит на ранг выше офицеров пехоты и кавалерии. Центральным органом инженерных войск являлась Канцелярия главной артиллерии и фортификации. В 1753 году начальником инженерной школы был назначен инженер-генерал Абрам Петрович Ганнибал, знаменитый «Арап Петра Великого», прадед А.С. Пушкина. Инженерные войска принимали участие во всех сражениях по защите Отечества. Знания, мужество и отвага военных инженеров в немалой степени способствовали успешному ведению боевых действий в Отечественной войне 1812 года, при обороне Севастополя (1854–1855), во время русско-японской войны (1904-1905) и двух мировых войн. Значительный вклад внесли инженерные войска и в ликвидацию последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

125 воинов - инженеров за героизм, проявленный в боевых действиях, стали Георгиевскими кавалерами. За подвиги во время Великой Отечественной войне и в послевоенное время более 100 тысяч военнослужащих инженерных войск награждены орденами и медалями, около 700 удостоены звания Героя Советского Союза и Героя России, 294 стали полными кавалерами ордена Славы.

В ходе «реформирования» системы военного образования в 2006 году была ликвидирована главная кузница инженерных кадров — Военно-инженерная академия. 9 мая 2006 года преподаватели и слушатели академии последний раз участвовали в параде на Красной площади. 1 августа 2006 года академия присоединена к Общевойсковой академии Вооруженных Сил Российской Федерации (с 2009 года — Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации») в качестве структурного подразделения: Военного института (инженерных войск) Вооруженных Сил Российской Федерации. Как структурное подразделение, не имеет боевого знамени и наград.

Памяти Паши Ангелиной

21 января 1959 года скончалась Прасковья Никитична АНГЕЛИНА (род. 12.01.1913), организатор и бригадир первой женской тракторной бригады в СССР, дважды Герой Социалистического Труда.

Памяти Паши Ангелиной

21 января 1959 года скончалась Прасковья Никитична АНГЕЛИНА (род. 12.01.1913), организатор и бригадир первой женской тракторной бригады в СССР, дважды Герой Социалистического Труда.

Паша Ангелина в 16 лет окончила курсы трактористов, через четыре года организовала женскую тракторную бригаду на Старо-Бешевской МТС (тогда не Донецкой, а Сталинской области), которая выполнила план на 129 % и заняла первое место среди других бригад. Выступая в Кремле на совещании передовиков сельского хозяйства с руководителями партии и правительства в 1935 году, Паша в ответ на реплику Сталина: «Кадры, кадры!» дала обязательство организовать еще 10 женских тракторных бригад. А в 1938 году она обратилась с призывом ко всем советским женщинам: «Сто тысяч подруг — на трактор!». На призыв откликнулись 200 тысяч женщин. Так простая советская женщина стала активным государственным деятелем.

Подводный таран К-10

21 января 1983 года атомная ракетная подводная лодка "K-10" в подводном положении столкнулась с неизвестным объектом. После всплытия команда обнаружила на поверхности пятна соляра. Только через два года в китайской прессе появился некролог по поводу гибели в этот день группы учёных на ПЛ.

Подводный таран К-10

21 января 1983 года атомная ракетная подводная лодка "K-10" в подводном положении столкнулась с неизвестным объектом. После всплытия команда обнаружила на поверхности пятна соляра. Только через два года в китайской прессе появился некролог по поводу гибели в этот день группы учёных на ПЛ.

Сейчас можно почти со стопроцентной уверенностью сказать, что подводная лодка КНР погибла в результате столкновения с «К-10». О столкновении командир нашей ПЛ сразу же доложил командованию флота. В ответ было приказано следовать в надводном положении на базу Камрань, находившуюся в Южном Вьетнаме. Эскортировал аварийную ПЛ подошедший БПК «Петропавловск». При осмотре лодки в Камрани среди искорёженной носовой части «К-10» были обнаружены куски чужеродного металла.

После осмотра подводной лодки командование флота решило, что в аварийном состоянии ей под силу преодолеть 4500 километров до главной базы в подводном положении, форсируя проход Баши, Окинавы и Корейского пролива в надводном положении. Без акустических станций, практически на ощупь с развороченным носом К-10 добралась до своей базы. Это был подвиг, но никого не наградили...

 

Обмен информацией

Если у вас есть какое-либо произведение, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы его опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Добавить произведение