RSS-канал Российского героического календаря
Российский героический календарь
Сайт о боевых и трудовых подвигах, совершенных в интересах России
и её союзников в наши дни и в великом прошлом родного Отечества.

Также в рубрике:

«Дип Пёрпл» премьера Медведева
25 мая 2015 г.

«Дип Пёрпл» премьера Медведева

Известный актёр, режиссёр, сценарист Николай Губенко: "У нас царит идеология капитуляции перед всем американским"
Это не просто кремлевская потасовка
24 августа 2015 г.

Это не просто кремлевская потасовка

По мнению ряда аналитиков, именно сейчас в российских властных структурах начинается «последняя битва за Святую Русь»
Гимн Новороссии
2 июля 2014 г.

Гимн Новороссии

Когда фашистская клика Порошенко вновь начала тотальное наступление на русское население Донбасса с применением артиллерии, танков, авиации, химического оружия, руководство молодой республики объявило конкурс на создание государственных атрибутов
Божья дудка
3 октября 2015 г.

Божья дудка

Великому русскому поэту Сергею Александровичу Есенину исполнилось 120 лет
Конкурс патриотической поэзии-2014
6 января 2014 г.

Конкурс патриотической поэзии-2014

В наступившем году он посвящен 700-летию духовного витязя Руси преподобного Сергия Радонежского
Главная » Читальный зал » Турция — американская сука

Турция — американская сука

Эта гнусная шавка госдепа США посмела сбить российский самолёт.

Но странно не это. Вопрос в другом: не пора ли определить достойное место чужеродному олигархату и либерастическому окружению Путина, которые всё никак не наиграются в «экономические поддавки» с пособниками террористов?
Турция — американская сука

Сегодня Президент России Владимир Путин заявил, что инцидент с российским Су-24 в Сирии выходит за рамки обычной борьбы с терроризмом и назвал его «ударом в спину», который нанесли пособники террористов. «Это событие выходит за рамки обычной борьбы с терроризмом. Конечно, наши военные ведут героическую борьбу с террором, не жалея себя и не жалея своей жизни. Но сегодняшняя потеря связана с ударом, который нам нанесли в спину пособники террористов. По-другому я не могу квалифицировать то, что сегодня случилось», - заявил Путин, выступление которого транслировалось на канале «Россия 24».
«Наш самолет был сбит над территорией Сирии ракетой "воздух-воздух" с турецкого самолета F-16. Упал на территорию Сирии в четырех километрах от границы с Турцией. Находясь в воздухе, когда на него была совершена атака, на высоте шесть тысяч метров на удалении одного километра от турецкой территории. В любом случае, наши летчики и наш самолет никак не угрожали Турецкой республике», - заявил Президент.
По словам Владимира Путина, «это очевидная вещь». «Они (летчики) проводили операцию по борьбе с ИГ (террористическая организация, деятельность которой на территории Российской Федерации официально запрещена). В северной Латакии, это горная часть, где действуют боевики-выходцы из России, летчики наносили удар по террористам, которые в любой момент могли вернуться в Россию», - рассказал В.Путин.
При этом, отметил Президент, «Турция нанесла удар по самолету России, несмотря на то, что Россия заключила с США соглашение о предупреждении таких инцидентов».
Владимир Путин подчеркнул, что Россия относилась к Турции не только как к соседу, но как к дружественной стране. Турция же, по словам российского лидера, вместо того, чтобы немедленно наладить с Москвой необходимый контакт, «обратилась к своим партнерам по НАТО для обсуждения этого вопроса, как будто это мы сбили их самолет, а не они наш». «Турция что, хочет поставить НАТО на службу ИГИЛ?», - задался вопросом глава Российского государства.
Также, по словам российского лидера, «Россия давно фиксировала, что на территории Турции есть много нефти с месторождений, подконтрольных ИГ». «Не знаю, кому было нужно то, что сделано сегодня, во всяком случае, не нам», - заявил Президент, добавив, что Москва проанализирует все, что случилось с российским самолетом, и эта трагедия будет иметь серьезные последствия для отношений Москвы и Анкары.
В Минобороны России заявили, что самолет разбился, предположительно, в результате обстрела с земли. В то же время СМИ сообщали, что Су-24 был сбит истребителями F-16 ВВС Турции после нарушения им воздушного пространства страны. В военном ведомстве же подчеркнули, что во время полета самолет находился исключительно над территорией Сирии.
Российская общественность требует от власти адекватно наказать американского прихвостня.
Депутат Госдумы Сергей Гаврилов, например, заявил: «Наша реакция на происходящее должна быть адекватной. Мы прекрасно знаем, что Турция оказывала помощь Братьям Мусульманам. Турецкая артиллерия и танки оказывали огневую поддержку наступлению боевиков террористических группировок “Джабхат ан-нусра” и “Ахрар аш-Шам”, вместе они обстреливали армянские поселения на северо-западе Сирии на границе с Турцией в марте 2014 года».
«С захваченных в Сирии территорий предприятия, целые производственные комплексы вывозились в Турцию, также вывозилась сирийская нефть, которую продавали по 10$ за баррель. За всё это должен быть жесткий ответ, выражающийся, в том числе, в приостановке посещения нашими туристами территорий Турции, близких к зоне военного конфликта курортов, вроде, Анталии», - предложил Сергей Гаврилов.

От себя добавлю: хамство Турции основывается только на одном - она уверена, что Россия проглотит всё, посокльку пятая колонна не даст Путину принять адекватных мер к агрессору .Но пора гнать эту колонну поганой метлой из России!

Сергей Турченко
24 ноября 2015 г.

Комментарии:

wladimir 29.11.2015 в 00:18 # Ответить
takoj suki mir esche ne widel

ОтменитьДобавить комментарий

Сегодня
22 октября
вторник
2019

В этот день:

Маршал-танкист Яков Федоренко

22 октября 1896 года родился Яков Николаевич Федоренко (ум. 1947), военачальник, маршал бронетанковых войск.

Маршал-танкист Яков Федоренко

22 октября 1896 года родился Яков Николаевич Федоренко (ум. 1947), военачальник, маршал бронетанковых войск.

Он родился в семье портового грузчика. Окончил церковно-приходскую школу. С 9 лет работал пастухом, кучером, батраком, чернорабочим на шахтах Донбасса, солеваром на солеваренных заводах в Славянске, рулевым на барже. В мае 1915 года призван в Русский императорский флот, окончил школу рулевых Черноморского флота. Служил на минном тральщике. После Февральской революции избран председателем судового комитета. Член РКП(б) с февраля 1917 года. Во время Октябрьской революции командовал отрядом моряков, участвовал в установлении Советской власти в Одессе. Сразу после революции вступил в отряд Красной Гвардии. В Красной Армии с февраля 1918 года. В Гражданскую войну — комиссар штаба 2-й Революционной армии (Екатеринослав), командир и комиссар бронепоезда № 4, в 1920 году — командир-военком группы бронепоездов 13-й армии. Отличался храбростью, дважды ранен, один раз контужен в боях.

С 1934 года — в танковых войсках, командир 3-го отдельного танкового полка в Московском военном округе; с 2 мая 1935 года — командир 15-й механизированной бригады Украинского военного округа. С августа 1937 года — начальник автобронетанковых войск Киевского (с 26 июля 1938 Особого) военного округа. С июня 1940 года начальник Автобронетанкового (затем Главного) управления. Генерал-лейтенант танковых войск (4.06.1940).

С июля 1941 года — заместитель наркома обороны СССР — начальник Автобронетанкового управления РККА, с декабря 1942 года — одновременно командующий бронетанковыми и механизированными войсками Красной армии. Генерал-полковник танковых войск (1.01.1943). Был представителем Ставки Верховного Главнокомандования в битве под Москвой, в Сталинградской и Курской битвах, участник оборонительных операций Северо-Западного фронта в 1942 году и наступательной операции на Брянском фронте в июне-августе 1943 года, наступательных сражений на Воронежском фронте в 1943 году. Внёс в годы войны большой вклад в развитие и совершенствование бронетанковых и механизированных войск, способов их применения в ходе военных действий, в повышение выпуска танков и в их техническое совершенствование исходя из опыта боевых действий. Первый, наряду с П. А. Ротмистровым, советский военачальник, которому присвоено воинское звание маршал бронетанковых войск (указ от 21 февраля 1944 года). После войны, с апреля 1946 года — командующий бронетанковыми и механизированными войсками Сухопутных войск

 

Рождение КБ Туполева

22 октября 1922 года ВСНХ организовал при ЦАГИ комиссию по постройке металлических самолётов — официальная дата основания старейшего в России и в мире авиационного конструкторского бюро А. Н. Туполева (ныне ОАО «Туполев»).

Рождение КБ Туполева

22 октября 1922 года ВСНХ организовал при ЦАГИ комиссию по постройке металлических самолётов — официальная дата основания старейшего в России и в мире авиационного конструкторского бюро А. Н. Туполева (ныне ОАО «Туполев»).

Позже, накануне празднования 25-летия КБ, сам Туполев предложил считать датой образования конструкторского бюро 22 октября 1922 года. За 90 лет существования в стенах КБ Туполева разработано более 300 проектов различных типов летательных аппаратов, малых судов и аэросаней.

 Около 100 проектов были реализованы в металле, а более 50 находились в серийном производстве. Выпущено свыше 18 тысяч самолетов.

Ныне ОАО «Туполев» занимается разработкой, производством, испытаниями, ремонтом и поддержанием лётной годности авиационной техники. В настоящее время основными направлениями деятельности компании являются продвижение на рынок модернизированного самолета Ту-204СМ, а также поставка заказчикам специальных модификаций самолета Ту-214. Продолжается модернизация эксплуатирующихся и разработка новых авиационных ударных комплексов. С 2009 года ведутся работы по созданию перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА).

 

Уничтожение немецко-финского десанта

22 октября 1942 года советские войска уничтожили немецко-финский десант, пытавшийся захватить остров Сухо и прервать Ладожскую коммуникацию, по которой шло снабжение Ленинграда.

Уничтожение немецко-финского десанта

22 октября 1942 года советские войска уничтожили немецко-финский десант, пытавшийся захватить остров Сухо и прервать Ладожскую коммуникацию, по которой шло снабжение Ленинграда.

 Во время Великой Отечественной войны этот островок стал важным опорным пунктом. Он был расположен на пути движения советских конвоев (в 37 км к северу от Новой Ладоги), контролировал значительный район южной части Ладожского озера и прикрывал подходы к Волховской губе и Новой Ладоге, где располагалась главная база Ладожской флотилии. В сентябре 1942 г. здесь была установлена трёхорудийная 100-миллиметровая батарея № 473 противокатерной обороны и три пулемета. В ночь на 22 октября 1942 года гарнизон острова при поддержке авиации и кораблей Ладожской военной флотилии отразил нападение десантного отряда противника на 30 судах, пытавшегося захватить остров и маяк. Командир обороны острова И.К.Гусев 22 октября написал в записной книжке: «4-й час сильный рукопашный бой. Батарею бомбят самолёты. У нас из 70 осталось 13, раненых 32, остальные пали. Пушек 3, сделали по 120 выстрелов. Из 30 вымпелов потопили 16 барж, 1 взяли в плен. Побило много фашистов»

После войны на острове была расположена метеостанция. С 1991 года остров является необитаемым, последние смотрители маяка покинули его несколько лет назад, однако сам маяк, «зажженный» еще в СССР, функционирует исправно.

 

Создание «Золотой рыбки»

22 октября 1955 года вышло постановление Совета Министров СССР «О начале работ по созданию ПЛА проекта 645». Это дало старт постройке уникальной атомной подводной лодки проекта 645 ЖМТ с жидким металлом в качестве теплоносителя.

Создание «Золотой рыбки»

22 октября 1955 года вышло постановление Совета Министров СССР «О начале работ по созданию ПЛА проекта 645». Это дало старт постройке уникальной атомной подводной лодки проекта 645 ЖМТ с жидким металлом в качестве теплоносителя.

 Здесь единственный раз в истории атомного судостроения был применен реактор на промежуточных нейтронах с эвтектическим сплавом свинец-висмут в качестве теплоносителя. Особенностью обслуживания такого реактора стала необходимость поддержания металлического сплава в расплавленном состоянии, когда температура его плавления составляла 125 °C. Лодка имела два прозвища: «Золотая рыбка» и «Нагасаки». Вступила в строй 1 апреля 1962 года. C 21 апреля по 12 июня 1964 года совершила рекордное автономное плавание в воды Центральной Атлантики. Под командованием И. И. Гуляева она побила рекорды по дальности автономного похода, длительности подводного плавания.

1 февраля 1979 года была исключена из состава ВМФ СССР и 1 октября 1980 года расформирована. В сентябре 1982 года затоплена в Карском море у северовосточного побережья архипелага Новая Земля на входе в залив Степового.

 

Обмен информацией

Если у вас есть какое-либо произведение, соответствующем тематике нашего сайта, и вы хотите, чтобы мы его опубликовали, можете воспользоваться специальной формой: Добавить произведение